![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мысль запилить инжектор на дрз400 ради науки. Сильной экономичности от дрз не ожидаю в силу короткоходной цпг.
На эту мысль меня натолкнуло появление инжектора на чайнамото. Запчасти от него есть в продаже. И выявились две основные проблемы. 1. На роторе карбюраторного мото всего две метки для датчика зажигания. А на инжекторе они должны быть по кругу. Можно в принципе притащить ротор от ltz400, но это довольно дорого. 2. Запрограммировать блок под конкретный мотоцикл. Остальные траблы вроде установки бензонасоса решаемые. Пока думаю над первой проблемой. Кто-нибудь знает как крепятся пластинки на внешней стороне ротора? Ещё пытаюсь выяснить размеры ротора дрз и сравнить с китайцами. Или может кто встречал блоки инжектора работающие от двух меток? Хммм. Нашёл. https://sl.aliexpress.ru/p?key=wu6FGkN Как оно работает и можно ли это перенастроить пока не знаю. https://ecotrons.com/small_engine_fuel_inje..._injection_kit/ тоже какой-то набор и внизу инструкция по установке на dr650. О. Кто-то устанавливал этот экотронс на дрз, но получил проблем. И в сумме это около 700 долларов. https://www.advrider.com/f/threads/ecotrons...nta-ga.1563743/ Хммм. Нашёл. https://sl.aliexpress.ru/p?key=wu6FGkN Ааа. У этого продавца я видел ещё блок на карбовые моты с программируемой кривой зажигания. В отзывах пишут, что раньше эти блоки были хорошие, а теперь брак. Лотерея в общем. Но в целом интересно, тем более что альтернатив мало. Или почти нет. Dynatek только знаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы тоже на хонду поставил. Но изучать вопрос лень. От инжектора нужен только надёжный пуск двигателя.
Полезно: 2
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы тоже на хонду поставил. Но изучать вопрос лень. От инжектора нужен только надёжный пуск двигателя. Как тебе такое Илон Маскъ? https://motocross.school/blog/tpost/ee6l9m9...im-dvigatelem-5 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гуглить инфу по этой теме сложно, потому что много инфы по автомобилям вылазит в поиске..
Как тебе такое Илон Маскъ? https://motocross.school/blog/tpost/ee6l9m9...im-dvigatelem-5 да это практически другой двигатель воткнули))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гуглить инфу по этой теме сложно, потому что много инфы по автомобилям вылазит в поиске.. да это практически другой двигатель воткнули))) Если не нравится тогда можно на разборе купить детали от модели с efi младше 2009года и поиграть в конструктор. На сузуки др650 Тимофей ставил готовый кит и отъездил пару лет круглый год. На форуме должна быть инфа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да это практически другой двигатель воткнули))) Есть ребята которые делают комплекты на китайцев . https://vk.com/svodforce У них есть готовый кит на 450 см3 ,на 194 мотор.Где то близко к ДРЗ. Можно попробовать.В любом случае гораздо дешевле импортных вариантов -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не нравится тогда можно на разборе купить детали от модели с efi младше 2009года и поиграть в конструктор. На сузуки др650 Тимофей ставил готовый кит и отъездил пару лет круглый год. На форуме должна быть инфа. Тимоха и на Африку инжектор от шадовки ставил. Как я понял и двух меток на роторе хватит. Тут же простой впрыск. Не многослойный. Вопрос только в датчиках. Как их установить -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну датчик зажигания на на генераторе "это и есть датчик коленвала". ну может сам датчик придётся поменять, но место готово в общем.
Остальные проще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну датчик зажигания на на генераторе "это и есть датчик коленвала". ну может сам датчик придётся поменять, но место готово в общем. Остальные проще. Там основной фикус в этих инжекторах сделать-запрограммировать толковые карты для работы конкретного мотора и обкатать на стенде. Недавно на Али висел инжектор на хр400 от китайской копии, не рискнул связываться. Хотя этот вид искусства просто обожаю) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Благовещенск Мотоцикл: Suzuki TS200R Suzuki Djebel 250 Honda XR 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно на Али висел инжектор на хр400 от китайской копии, не рискнул связываться. Хотя этот вид искусства просто обожаю) А ссылочки случайно не осталось? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Действительно, как бы "китайских инжекторов" полно. Вот только... что то я не знаю никого кто его поставил. Единичные случаи- да. Даже массовые поставки что то тоже заглохли (вроде авантус ввозили).
Главная сложность не собрать. Настроить! Даже у очень именитых производителей бывают косяки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было бы адекватное ПО в блоке управления, по газоанализатору настроить не составит особого труда.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
GrizLee, у тебя карб сейчас какой стоит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вакуумный.
Инфа по теме- дроссельную заслонку инжекторную можно взять от гр8 450. Ответ от дипсик по количеству меток для дп коленвала. Для простейшего одноцилиндрового инжекторного двигателя минимальное количество меток на датчике положения коленчатого вала (ДПКВ) может быть значительно меньше, чем в многоцилиндровых двигателях. Однако система должна обеспечивать синхронизацию работы впрыска топлива и зажигания. ### Минимальное количество меток: Для одноцилиндрового двигателя достаточно **одной метки** на коленчатом валу. Эта метка используется для определения верхней мертвой точки (ВМТ) в цикле работы двигателя. ### Как это работает: 1. На коленчатом валу устанавливается одна метка (например, выступ или магнитный маркер). 2. Датчик положения коленвала считывает эту метку и передает сигнал в блок управления двигателем (ЭБУ). 3. ЭБУ использует этот сигнал для определения момента, когда поршень находится в ВМТ. 4. На основе этого сигнала ЭБУ синхронизирует впрыск топлива и момент зажигания. ### Преимущества: - Простота конструкции. - Минимальное количество элементов для синхронизации. ### Недостатки: - Низкая точность по сравнению с системами, использующими большее количество меток (например, 60 зубцов с пропусками). - Ограниченная возможность адаптации для более сложных режимов работы двигателя. ### Альтернативный вариант: Если требуется более высокая точность, можно использовать **две метки** (например, одна для ВМТ, а вторая для промежуточного положения коленвала). Это улучшит синхронизацию и точность работы системы. Таким образом, для простейшего одноцилиндрового инжекторного двигателя достаточно **одной метки**, но для повышения точности и надежности можно использовать две метки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вакуумный Так меняй на Кейхин и радуйся. Характер сильно изменится, станет резче, живее. Деньги не будут потрачены зря, как в случае с инжектором. Полезно: 2
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ссылочки случайно не осталось? Нет, они россыпью были как запчасти. Потом пропали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меняй на Кейхин и радуйся Фу так делать!Мы же все здесь не для того собрались, чтобы увидеть как GrizLee радуется ![]() А для того чтобы посмотреть как он будет сомневаться и метаться, соглашаться и отвергать. А мы такие будем советовать, критиковать и сеять зерно сомнений. Вот это жизнь! Не то что поменял и возрадовался ![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фу так делать! Мы же все здесь не для того собрались, чтобы увидеть как GrizLee радуется ![]() А для того чтобы посмотреть как он будет сомневаться и метаться, соглашаться и отвергать. А мы такие будем советовать, критиковать и сеять зерно сомнений. Вот это жизнь! Не то что поменял и возрадовался ![]() Абсолютли ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Готов спорить на 500 рублей, что никакого инжектора в итоге не будет на дрз,
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я про лтз в самом начале написал. Двиг не совсем тот.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариант по богатому:
Ротор https://www.ebay.com/itm/405182170376 ЭБУ https://www.ebay.com/itm/405521239118 Дроссель с форсункой в сборе https://www.ebay.com/itm/186398273198 Проводка https://www.ebay.com/itm/285017509966 Только дроссель может упереться в раму или еще куда-то. Отверстие под форсунку как сверлить будем? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мысль запилить инжектор на дрз400 ради науки. А в чем научный интерес? Тем более есть фабричная замена (DR-Z4S), надо просто дождаться доступности... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну датчик зажигания на на генераторе "это и есть датчик коленвала". ну может сам датчик придётся поменять, но место готово в общем. Остальные проще. А как ты в цилиндр датчик будешь устанавливать? Там не все так просто. Ну и да, нужен динамометрический стенд с газаанализатором. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как ты в цилиндр датчик будешь устанавливать? Там не все так просто. Ну и да, нужен динамометрический стенд с газаанализатором. Что за датчик устанавливается в цилиндр? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отверстие под форсунку как сверлить будем? ![]() Такой поставить. Где-то вчера встретил инфу, что инжектор потребляет 5 ампер. Не знаю правда или нет. Задумался. Вспомнил про плюс инжектора- не будет литься бензин из карбюратора, когда я тренируюсь разворачивать мот на месте)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
5 ампер это питание эбу, исполнительных механизмов, бензонасоса? Вполне возможно.
Подключил форсунку Ваз на стенде. При 7500 оборотов потребление приблизительно 0.5А Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А насос стенда сколько потребляет? Я погуглил. Он вполне может потреблять основную часть из этих 5.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стенд без насоса, принцип другой. Как зайдëт в гараж машина, измерю потребление тока БН в баке с бензом.
Важно понимать, что у всех насосов разная производительность, соответственно ток будет разный. Измерил. 3,2А Надеюсь в курсе, что ЭБУ и БН запитываются каждый своим предохранителем. Это я так, для общего понимания. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 699 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В коврове у пасечника был дрз и есть дино стенд и есть знания и умения в этой области но даже он не стал делать на него инжектор. Мот продал.
Инжектор вещ хорошая, на крепких компонентах я бы тоже себе поставил готовый комплект. И всетаки делать его должны професионалы. У svod я интересовался. Они сказали что это будет не дёшево и нужно нормальное количество желающих чтобы они взялись за разработку. Я думаю всетаки надо идти по пути организации инициативой группы и обращению к svod Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ребята которые делают комплекты на китайцев . https://vk.com/svodforce У них есть готовый кит на 450 см3 ,на 194 мотор.Где то близко к ДРЗ. Можно попробовать.В любом случае гораздо дешевле импортных вариантов У них комплект стоит 69 к. И дроссельный узел 1 в 1 как у набора с али за 34. Ну только переходник на патрубок сделан. Сайт не открывается ихний. Вечером поищу отзывы о их ките.. В коврове у пасечника был дрз и есть дино стенд и есть знания и умения в этой области но даже он не стал делать на него инжектор. Мот продал. Дрз ему был не нужен. Он хотел хард как в итоге выяснилось. У сводфорс не только сайт не работает. В вк последние посты за 23 год и комментарии отключены. Группа в телеге вроде работает у них. Почти все такие киты гуглятся по small engine efi kit. Самый подходящий на алишке пока что.. У них комплект стоит 69 к Поправка 104 к https://youtu.be/p_1F4YoDY3Y?si=Mut9aitCKulKI_bJ Тут контроллер по типу ардуино. Стоит сам по себе 60-90 баксов в зависимости от комплектации. А в предыдущих эпизодах устанавливали и настраивали smallengine kit. Чувак пилил на ардуино свой контроллер. https://www.drive2.ru/b/657154186617554260/ Турбоальфу наверное знают все. Тот же кит с алишки. https://youtu.be/EM1UaRnt5fg?si=bdl3UI26qh7DJ606 Интересный блок с таобао для двигателей 150 кубов. И вроде на 250 есть. https://youtu.be/GquuNFdbv_U?si=ibJ7v1rRHSPO2EZa Выглядит супер, но в следующем видео мотоцикл затроил и других видео больше о нём не было. Называется fai Пока что не найдено ни одного видеодоказательства стабильной работы кустарного инжектора. В видео либо наблюдаются проблемы различного плана, либо один проезд и всё. Дальнейшая судьба мотоциклов неизвестна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В видео либо наблюдаются проблемы различного плана, либо один проезд и всё. Дальнейшая судьба мотоциклов неизвестна. Надо ставить - будет что писать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() При чём человек с первоначальной проблемой справился заменив коннекторы топливные на 8мм. Самая интересная поломка на 2т от свода. Но в принципе не их косяк наверное. Фильтр воздушный был забит и подача топлива уменьшилась, а в топливе масло, без которого поршневую задрало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ротор от ltz не подойдёт. он на несколько миллиметров больше и на 300 грамм тяжелее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ставить вместе с крышкой от ЛТЗ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 699 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Желающих на инжектор много. На всех роторов и крышек ненайти. Надо строить на штатном роторе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Человек на тампертоке срезал метки на роторе токарным станком и сделал обруч с новыми метками на ротор. И эбу сделал на мегасквирте вроде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Человек на тампертоке срезал метки на роторе токарным станком и сделал обруч с новыми метками на ротор. И эбу сделал на мегасквирте вроде. Другой человек намотал на сердечник катушки зажигания несколько витков и подсоединил К спидуино У меня мысль взять дроссель от Suzuki TL1000R с двумя форсунками и приколхозить туда систему от роялэнфил 650 или кит от белорусской конторы m2boxer для Урала. Но это для др650 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 699 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один товарищ подсказал что можно использовать блок DELPHI MT-05.2
Вроде недорогой(15к) и шьется в любом гараже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикольно. Главный вопрос сможет ли он работать от двух меток
Один товарищ подсказал что можно использовать блок DELPHI MT-05.2 Вроде недорогой(15к) и шьется в любом гараже. Кстати на новых китайцах он и используется. В роллингмото такие блоки продаются для 450к. 8000 рублей стоит https://www.rollingmoto.ru/product/blok-upr...0-delphi_94126/ По мануалу нужно 23 метки для датчика коленвала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Что-то такое нужно в нашем диаметре. ааа. это можно нарезать лазером. только страшно, что с ротора соскочит и будет сталинград) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 699 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прихватить и всё
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем? Сваркой нельзя по идее. Магнит может испортиться
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 699 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От прихвата ничего ему не будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Что-то такое нужно в нашем диаметре. ааа. это можно нарезать лазером. только страшно, что с ротора соскочит и будет сталинград) Сделать посадку с натягом и никуда не денется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага. А можно пайкой.
Есть ещё мысля просто купить дрз с убитым двигателем, поставить на учёт и воткнуть туда китайский nc450 efi. Там и 6 передач и мощность. Но это другая история. китайские мотоциклы на этом двигателе пока стрёмные- рамы под хард даже у типа раллийных, качество металла. А вот движки китайские обычно ходят нормально. стрёмные В том смысле, что мне лично нужен дуалспорт или адвенчер, а не хард) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
продай мопед.
купи мопед. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
продай мопед. купи мопед. ))так на форуме нечего обсуждать будет. Но в будущем возможно поменяю на ktm 390 новый или двустволку типа cf450 Вообще сборка на mt05 заманчива. Ещё б найти халявный софт для прошивки. А то я пока нашел только тыщ за 15. Возможно тюнерпро бесплатный и сможет прошивать. Вечером скачаю, пощупаю прогу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сразу поменяй.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё вариант поставить электродвигатель вместо ДВС.
Для по городу огонь! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.thumpertalk.com/forums/topic/13...jection-take-2/
Очень интересно. Во втором проекте инжектора этот человек использовал существующий зуб на роторе и катушку индуктивности. Микросквирт с этим может работать. Круто. Он сточил малый зуб и укоротил длинный, чтоб иметь возможность выставлять очень раннее зажигание. https://www.thumpertalk.com/forums/topic/12...l-injected-drz/ Это его первый проект. сразу поменяй. Ты как бэтмен. Суперсила в деньгах) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага. А можно пайкой. Есть ещё мысля просто купить дрз с убитым двигателем, поставить на учёт и воткнуть туда китайский nc450 efi. Там и 6 передач и мощность. Но это другая история. китайские мотоциклы на этом двигателе пока стрёмные- рамы под хард даже у типа раллийных, качество металла. А вот движки китайские обычно ходят нормально. В том смысле, что мне лично нужен дуалспорт или адвенчер, а не хард) По-моему там рамы разные и инжекторные хозяйство неполезет в drz раму Ещё вариант поставить электродвигатель вместо ДВС. Для по городу огонь! Да, на перед чтоб по парку бесшумно прокатить не вызывая бурю негодования у гуляющих Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем? Сваркой нельзя по идее. Магнит может испортиться Он не намагничен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внутри него магнит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внутри него магнит. А, вы про ротор, я думал про задающий диск. Извиняйте) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:29 |