![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 12.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
Пациент: Djebel 250 2007 года выпуска, пробег оригиналный 15 000 км, использовался в щадящем режиме. Обслужен полностью. Последний раз выезжал на нём весной 2023 года. Работал абсолютно без нареканий. По личным причинам не было возможности использовать мотоцикл по назначению с 2023 года по настоящее время. Всё это время он стоял в гараже. Каждые 2-3 месяца я ему подзаряжал аккумулятор и заводил мотор на 2-3 минуты. Всегда заводился и работал без проблем. В начале марта этого года решил выгнать мотоцикл из гаража и проехать на нём по территории ГСК. Через 50 метров мотоцикл заглох на ходу. Сразу после этого запуститься не захотел (стартер крутит, но не схватывает). Через 2 минуты простоя опять завелся и снова его хватило на 50м (заглох). Потом завёл мотоцикл на подножке. Через 10 секунд после старта мотор начал «покашливать» (типа пропуски зажигания) и через 20 секунд опять заглох. Заменил бензин на свежий и слил остатки старого бензина из карбюратора. Не помогло! Та же история – мотор запускается и через 20-30 секунд глохнет. Снял карбюратор, разобрал его и почистил (к слову, он и был чистый). Завожу мотор… Та же история – мотор запускается и через 20-30 секунд глохнет. Куда копать уже ума не приложу. Буду очень признателен, если кто-то сможет подсказать! Дополнительная информация: фильтр воздушный чистый, свеча иридиевая прошла 500км, АКБ крутит весело (заряд на него идёт). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сними шланг бензиновый с карба , проверь как бензин бежит
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Убедись что нет фильтра между баком и карбом
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6185 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Краник снять проверить. Может от простоя ржавчина в баке.
попробовать сменить свечу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1222 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воздух в бак точно идёт? Там должен типа клапан стоять- может, не работает.
А так... зажигание смотри. Сталкивался с кавой- там хитропопые япы сделали по сути некий "ограничитель" в этом коммутаторе (понятно что всё очень условно описал- просто коммутатор рассчитали на определённый срок, скажем так). Симптомы примерно те же- перебои после небольшого прогрева. Проверить просто- мы сначала навесили на всё хитрых "контролек"- и убедились что комм режет определённые импульсы после прогрева. Потом поставили китайский, от 172 мотора. На джеб, наверно, пойдёт от вм. Да- он не работал толком, но мот ехал постоянно. А так... никуда не лезли?? Тут разбирался- тоже мот после прогрева "не поехал". Причина- отрегулировали клапана. Впуск раз в десять больше. Выпуск- даже не знаю, рокер просто ходил. Плюс гайка стопор открутилась- и счастье что я её достал целую! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 12.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо за версии!
Отвечаю по порядку: Бензин в карбюратор течёт нормально. Фильтра между баком и карбюратором нет у меня. Также пробовал заводить с открытым бензобаком – ничего не поменялось! Также пробовал сливать бензин из поплавковой камеры до запуска мотора и после того как он заглох (сразу перекрыв краник бензобака) – бензин в карбюраторе присутствует (слилось примерно одинаковое количество бензина). В мотор никто никогда не лазил. Свеча практически «новая», как я уже писал. Заводится мотоцикл после 1-1,5 минутного простоя с полпинка и первые 10 секунд работает идеально. Предполагаю, что свеча работает штатно. Такое впечатление что не хватает топлива. Но бензин в поплавковой камере то в норме. А вот дальше не поступает в камеру сгорания в нужном количестве. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подсос открыт?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 12.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подсос открыт? Пробовал и с открытымм и с закрытым - ничего не меняется! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И даже крышка эйрбокса закрыта?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 12.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И даже крышка эйрбокса закрыта? Я и без воздушного фильтра заводил мотор, и с фильтром на месте, закрытой крышкой - всё одно и то же! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно посмотреть, сразу после того как заглохнет, есть ли искра.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не будет, значит генератор приехал, бывало такое
Не будет пальца ессно ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно посмотреть и до того, как заглохнет и в моменте.
Добыть еще один высоковольтный провод и добавить в цепь свечи. Соединить через неоновую лампочку или разрядник с небольшим зазором. Разрядником и любая свеча может быть, если удастся расположить ее так, чтобы был виден зазор и нигде не пробивало на массу. Еще проще, если есть стробоскоп с датчиком от высоковольтного провода. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 12.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Буду пробовать. Но для этого буду уже подключать "опытных специалистов".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 216 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Контрольку на плюс катушки уже предлагали?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помню, когда только купил Джебел, он у меня сам мог заглохнуть во время движения, не мог поймать закономерность, так как иногда глох на небольших подъемах, а иногда и по ровной дороге, просто резко глох и все.
Что мне помогло? - Был неправильно выставлен уровень топлива (регулировал высоту поплавков по мануалу) - Вытащил колодец иглы, заменил там о-ринг, и фильтр-сетка на колодце был довольно грязный, хотя, бензин поступал "нормально", как мне казалось. - Игла была слишком "задрана", вернул в центральное положение, но это уже не влияет так. Я понимаю, что карбюратор уже проверили весь от и до, но мало ли. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7736 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчик подножки.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1313 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчик подножки. Тоже хотел написать ) Наиболее вероятные проблемы могут быть двух видов: плохая топливная смесь или плохая искра. Со смесью всегда всё сложно и мутно, но и проблемы там нестабильные и мутные. Поэтому начинай с искры, там и проблемы более четкие и прогнозируемые (как у тебя) и диагностировать проще, выше писали как. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 12.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, всем спасибо, что поучаствовали в решении моей проблемы!
Проблему решил (дай Бог) заменой свечи! Стояла свеча Denso IU24 (Iridium). Ставил её в 2019 году. Проехал на ней всего 600 км (да, так мало я езжу, к сожалению). До последнего не мог поверить, что дело может быть в свече (такого именитого производителя) с таким малым пробегом. Скорее всего производственный брак. Хотя всегда уверенно использую свечи Denso на всей своей технике. На всякий случай прилагаю фото внешнего вида этой свечи. Предварительно просмотрел и обработал контакт-клинером все электрические разъёмы. И только замена свечи (в этот раз поставил (NGK CR8E (1275)) решила проблему. Сейчас мотор работает как часики! Всем добра и беспроблемной эксплуатации техники! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6185 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опа. Я опять угадал. У меня кстати пару дней назад тоже мот не заводился и тоже из-за иридиевой свечи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем подделывать дешевые обычные свечи, если написав код иридиевой, подделку можно продать заметно дороже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 12.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опа. Я опять угадал. У меня кстати пару дней назад тоже мот не заводился и тоже из-за иридиевой свечи. Если бы у меня не заводился, то я бы свечу поменял в первую очередь, чтобы проверить в ней ли дело... Но он очень весело заводился, а потом глох. Никак не наводило о мысли о неработающей свече. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изолятор чернущщий, в нагаре. Такую свечу надо или чистить или менять на чистую. Она не будет работать как надо.
И вообще, она соответствует инструкции ? Если она соответствует, причина такого нагара? И ещё , по фоткам ,ощущение что она не была затянута нормально. Кольцо совсем не продавлено и толи ржавое толи в грязи Перед откручиванием свечи надо хорошо продуть колодец от грязи , у Вас там всё в какулях каких-то )) извините) Резьбу зачуханите и в цилиндр попадёт песок, грязь По состоянию свечи на фото, закрадывается сомнение о пробеге оригиналном 15 000 км Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если она соответствует, причина такого нагара? По личным причинам не было возможности использовать мотоцикл по назначению с 2023 года по настоящее время. Всё это время он стоял в гараже. Каждые 2-3 месяца я ему подзаряжал аккумулятор и заводил мотор на 2-3 минуты.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно и из-за этого
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 12.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изолятор чернущщий, в нагаре. Такую свечу надо или чистить или менять на чистую. Она не будет работать как надо. И вообще, она соответствует инструкции ? Если она соответствует, причина такого нагара? И ещё , по фоткам ,ощущение что она не была затянута нормально. Кольцо совсем не продавлено и толи ржавое толи в грязи Перед откручиванием свечи надо хорошо продуть колодец от грязи , у Вас там всё в какулях каких-то )) извините) Резьбу зачуханите и в цилиндр попадёт песок, грязь По состоянию свечи на фото, закрадывается сомнение о пробеге оригиналном 15 000 км Может такой нагар на свече образовываться от того, что я 2 года не ездил на мотоцикле, а только периодически его заводил и оставлял работать на холостых? Другого объяснения у меня нет. И что означает соответствие инструкции? Код свечи же виден на фото. Такая свеча, вроде, подходит на наш двигатель. Свеча, на самом деле, открутилась достаточно легко (хотя и не "болталась" в резьбе). Затягивал её, в своё время, проверенный мотомастер. Предположу, что он не одну тысячу их закрутил и знает как это делать. Хотя на «невыдавленное» кольцо я тоже обратил внимание. Но, насколько я знаю, свечу на нашем моторе нужно затягивать с усилием 12 Нм. Хватит ли такого небольшого усилия, чтобы выдавить это кольцо полностью? Что-то я сомневаюсь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 24.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Феодосия Мотоцикл: Honda XR400SM, KTM 690 DUKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2!! года заводил на 2-3 минуты. ,есс-но мотор не прогревался до рабочей тем- ры, а свеча самоочищается при высоких температурах.. ,вот ее и закидало нагаром - пробой., Кстати Денсо попадались поддельные (центральный электрод плавит ,как олово),и Мотюль поддельный не редкость..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1313 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Действительно вопрос, зачем так делать)
Залил масла в свечной канал, пару раз кикнул, чехлом закрыл от пыли и можешь вообще забыть что у тебя мот есть. Лет через 10 заведется без проблем с новым аккумом. Ну карб только если подсохнет, а старый карб с ускорилкой тоже вечно может стоять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 486 Регистрация: 5.7.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR-Z400S; Dj 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может такой нагар на свече образовываться от того, что я 2 года не ездил на мотоцикле, а только периодически его заводил и оставлял работать на холостых? Другого объяснения у меня нет. И что означает соответствие инструкции? Код свечи же виден на фото. Такая свеча, вроде, подходит на наш двигатель. Свеча, на самом деле, открутилась достаточно легко (хотя и не "болталась" в резьбе). Затягивал её, в своё время, проверенный мотомастер. Предположу, что он не одну тысячу их закрутил и знает как это делать. Хотя на «невыдавленное» кольцо я тоже обратил внимание. Но, насколько я знаю, свечу на нашем моторе нужно затягивать с усилием 12 Нм. Хватит ли такого небольшого усилия, чтобы выдавить это кольцо полностью? Что-то я сомневаюсь. От усилия 11 - 12 Нм новое уплотнение сминает, но не полностью. Вот если свеча "левая", хз что за металл на кольце... может и с рекомендованным усилием работали. По фото похоже что от руки была затянута. На упаковке свечной рекомендация по затяжки есть, вслед раз по ней делай. Действительно вопрос, зачем так делать) Залил масла в свечной канал, пару раз кикнул, чехлом закрыл от пыли и можешь вообще забыть что у тебя мот есть. Лет через 10 заведется без проблем с новым аккумом. Ну карб только если подсохнет, а старый карб с ускорилкой тоже вечно может стоять. Дело хозяйское. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 12.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От усилия 11 - 12 Нм новое уплотнение сминает, но не полностью. Вот если свеча "левая", хз что за металл на кольце... может и с рекомендованным усилием работали. По фото похоже что от руки была затянута. На упаковке свечной рекомендация по затяжки есть, вслед раз по ней делай. Спасибо за информацию! Пойду сегодня проверю затяжку свечи динамометрическим ключом, на всякий случай (чтобы спокойно спать). Ну и буду стараться мот выгонять в горы время от времени, чтобы "техника работала". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 17:28 |