Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Djebel 250 2007 года, глохнет после непродолжительной работы
ChopHopper
сообщение 1.4.2025, 21:08
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 12.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Всем доброго времени суток!
Пациент: Djebel 250 2007 года выпуска, пробег оригиналный 15 000 км, использовался в щадящем режиме. Обслужен полностью.
Последний раз выезжал на нём весной 2023 года. Работал абсолютно без нареканий. По личным причинам не было возможности использовать мотоцикл по назначению с 2023 года по настоящее время. Всё это время он стоял в гараже. Каждые 2-3 месяца я ему подзаряжал аккумулятор и заводил мотор на 2-3 минуты. Всегда заводился и работал без проблем.
В начале марта этого года решил выгнать мотоцикл из гаража и проехать на нём по территории ГСК. Через 50 метров мотоцикл заглох на ходу. Сразу после этого запуститься не захотел (стартер крутит, но не схватывает). Через 2 минуты простоя опять завелся и снова его хватило на 50м (заглох). Потом завёл мотоцикл на подножке. Через 10 секунд после старта мотор начал «покашливать» (типа пропуски зажигания) и через 20 секунд опять заглох. Заменил бензин на свежий и слил остатки старого бензина из карбюратора. Не помогло! Та же история – мотор запускается и через 20-30 секунд глохнет. Снял карбюратор, разобрал его и почистил (к слову, он и был чистый). Завожу мотор… Та же история – мотор запускается и через 20-30 секунд глохнет. Куда копать уже ума не приложу. Буду очень признателен, если кто-то сможет подсказать!
Дополнительная информация: фильтр воздушный чистый, свеча иридиевая прошла 500км, АКБ крутит весело (заряд на него идёт).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 29)
arapov_stepan
сообщение 1.4.2025, 22:04
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Сними шланг бензиновый с карба , проверь как бензин бежит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 2.4.2025, 1:45
Сообщение #3


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14237
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Убедись что нет фильтра между баком и карбом smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 2.4.2025, 3:25
Сообщение #4


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6185
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Краник снять проверить. Может от простоя ржавчина в баке.

попробовать сменить свечу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 2.4.2025, 7:01
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1222
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Воздух в бак точно идёт? Там должен типа клапан стоять- может, не работает.
А так... зажигание смотри. Сталкивался с кавой- там хитропопые япы сделали по сути некий "ограничитель" в этом коммутаторе (понятно что всё очень условно описал- просто коммутатор рассчитали на определённый срок, скажем так). Симптомы примерно те же- перебои после небольшого прогрева. Проверить просто- мы сначала навесили на всё хитрых "контролек"- и убедились что комм режет определённые импульсы после прогрева. Потом поставили китайский, от 172 мотора. На джеб, наверно, пойдёт от вм. Да- он не работал толком, но мот ехал постоянно.
А так... никуда не лезли?? Тут разбирался- тоже мот после прогрева "не поехал". Причина- отрегулировали клапана. Впуск раз в десять больше. Выпуск- даже не знаю, рокер просто ходил. Плюс гайка стопор открутилась- и счастье что я её достал целую!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ChopHopper
сообщение 2.4.2025, 7:54
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 12.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Всем спасибо за версии!
Отвечаю по порядку:
Бензин в карбюратор течёт нормально. Фильтра между баком и карбюратором нет у меня. Также пробовал заводить с открытым бензобаком – ничего не поменялось! Также пробовал сливать бензин из поплавковой камеры до запуска мотора и после того как он заглох (сразу перекрыв краник бензобака) – бензин в карбюраторе присутствует (слилось примерно одинаковое количество бензина). В мотор никто никогда не лазил. Свеча практически «новая», как я уже писал. Заводится мотоцикл после 1-1,5 минутного простоя с полпинка и первые 10 секунд работает идеально. Предполагаю, что свеча работает штатно. Такое впечатление что не хватает топлива. Но бензин в поплавковой камере то в норме. А вот дальше не поступает в камеру сгорания в нужном количестве.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.4.2025, 8:39
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Подсос открыт?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ChopHopper
сообщение 2.4.2025, 8:44
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 12.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 2.4.2025, 5:39) *
Подсос открыт?

Пробовал и с открытымм и с закрытым - ничего не меняется!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.4.2025, 9:06
Сообщение #9


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


И даже крышка эйрбокса закрыта?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ChopHopper
сообщение 2.4.2025, 9:42
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 12.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 2.4.2025, 6:06) *
И даже крышка эйрбокса закрыта?

Я и без воздушного фильтра заводил мотор, и с фильтром на месте, закрытой крышкой - всё одно и то же!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.4.2025, 10:00
Сообщение #11


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Можно посмотреть, сразу после того как заглохнет, есть ли искра. Палец в высоковольтный провод засунуть или как там.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.4.2025, 10:48
Сообщение #12


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34955
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Если не будет, значит генератор приехал, бывало такое

Не будет пальца ессно )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 2.4.2025, 11:04
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 510
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   46  


Можно посмотреть и до того, как заглохнет и в моменте.
Добыть еще один высоковольтный провод и добавить в цепь свечи. Соединить через неоновую лампочку или разрядник с небольшим зазором. Разрядником и любая свеча может быть, если удастся расположить ее так, чтобы был виден зазор и нигде не пробивало на массу.

Еще проще, если есть стробоскоп с датчиком от высоковольтного провода.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ChopHopper
сообщение 2.4.2025, 11:25
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 12.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Спасибо! Буду пробовать. Но для этого буду уже подключать "опытных специалистов".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Johnson
сообщение 2.4.2025, 12:12
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 216
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры
Мотоцикл: XR250

Репутация:   2  


Контрольку на плюс катушки уже предлагали?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 2.4.2025, 12:24
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 312
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   6  


Помню, когда только купил Джебел, он у меня сам мог заглохнуть во время движения, не мог поймать закономерность, так как иногда глох на небольших подъемах, а иногда и по ровной дороге, просто резко глох и все.

Что мне помогло?
- Был неправильно выставлен уровень топлива (регулировал высоту поплавков по мануалу)
- Вытащил колодец иглы, заменил там о-ринг, и фильтр-сетка на колодце был довольно грязный, хотя, бензин поступал "нормально", как мне казалось.
- Игла была слишком "задрана", вернул в центральное положение, но это уже не влияет так.

Я понимаю, что карбюратор уже проверили весь от и до, но мало ли.



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 2.4.2025, 13:55
Сообщение #17


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7736
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Датчик подножки.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 2.4.2025, 16:37
Сообщение #18


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1313
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Цитата(Мото-доктор @ 2.4.2025, 15:55) *
Датчик подножки.

Тоже хотел написать )

Наиболее вероятные проблемы могут быть двух видов: плохая топливная смесь или плохая искра.
Со смесью всегда всё сложно и мутно, но и проблемы там нестабильные и мутные. Поэтому начинай с искры, там и проблемы более четкие и прогнозируемые (как у тебя) и диагностировать проще, выше писали как.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ChopHopper
сообщение 2.4.2025, 22:50
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 12.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Ребята, всем спасибо, что поучаствовали в решении моей проблемы!
Проблему решил (дай Бог) заменой свечи! Стояла свеча Denso IU24 (Iridium). Ставил её в 2019 году. Проехал на ней всего 600 км (да, так мало я езжу, к сожалению). До последнего не мог поверить, что дело может быть в свече (такого именитого производителя) с таким малым пробегом. Скорее всего производственный брак. Хотя всегда уверенно использую свечи Denso на всей своей технике. На всякий случай прилагаю фото внешнего вида этой свечи. Предварительно просмотрел и обработал контакт-клинером все электрические разъёмы. И только замена свечи (в этот раз поставил (NGK CR8E (1275)) решила проблему. Сейчас мотор работает как часики!
Всем добра и беспроблемной эксплуатации техники!
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 3.4.2025, 0:13
Сообщение #20


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6185
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Опа. Я опять угадал. У меня кстати пару дней назад тоже мот не заводился и тоже из-за иридиевой свечи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.4.2025, 8:17
Сообщение #21


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Зачем подделывать дешевые обычные свечи, если написав код иридиевой, подделку можно продать заметно дороже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ChopHopper
сообщение 3.4.2025, 9:11
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 12.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Цитата(GrizLee @ 2.4.2025, 21:13) *
Опа. Я опять угадал. У меня кстати пару дней назад тоже мот не заводился и тоже из-за иридиевой свечи.

Если бы у меня не заводился, то я бы свечу поменял в первую очередь, чтобы проверить в ней ли дело... Но он очень весело заводился, а потом глох. Никак не наводило о мысли о неработающей свече.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 3.4.2025, 20:39
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Изолятор чернущщий, в нагаре. Такую свечу надо или чистить или менять на чистую. Она не будет работать как надо.

И вообще, она соответствует инструкции ?

Если она соответствует, причина такого нагара?

И ещё , по фоткам ,ощущение что она не была затянута нормально. Кольцо совсем не продавлено и толи ржавое толи в грязи



Перед откручиванием свечи надо хорошо продуть колодец от грязи , у Вас там всё в какулях каких-то )) извините)
Резьбу зачуханите и в цилиндр попадёт песок, грязь

По состоянию свечи на фото, закрадывается сомнение о пробеге оригиналном 15 000 км

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 3.4.2025, 20:49
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 510
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   46  


Цитата(arapov_stepan @ 3.4.2025, 22:39) *
Если она соответствует, причина такого нагара?

Цитата(ChopHopper @ 1.4.2025, 23:08) *
По личным причинам не было возможности использовать мотоцикл по назначению с 2023 года по настоящее время. Всё это время он стоял в гараже. Каждые 2-3 месяца я ему подзаряжал аккумулятор и заводил мотор на 2-3 минуты.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 3.4.2025, 20:57
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Возможно и из-за этого

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ChopHopper
сообщение 9.4.2025, 9:26
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 12.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Цитата(arapov_stepan @ 3.4.2025, 17:39) *
Изолятор чернущщий, в нагаре. Такую свечу надо или чистить или менять на чистую. Она не будет работать как надо.

И вообще, она соответствует инструкции ?

Если она соответствует, причина такого нагара?

И ещё , по фоткам ,ощущение что она не была затянута нормально. Кольцо совсем не продавлено и толи ржавое толи в грязи



Перед откручиванием свечи надо хорошо продуть колодец от грязи , у Вас там всё в какулях каких-то )) извините)
Резьбу зачуханите и в цилиндр попадёт песок, грязь

По состоянию свечи на фото, закрадывается сомнение о пробеге оригиналном 15 000 км


Может такой нагар на свече образовываться от того, что я 2 года не ездил на мотоцикле, а только периодически его заводил и оставлял работать на холостых? Другого объяснения у меня нет.

И что означает соответствие инструкции? Код свечи же виден на фото. Такая свеча, вроде, подходит на наш двигатель.

Свеча, на самом деле, открутилась достаточно легко (хотя и не "болталась" в резьбе). Затягивал её, в своё время, проверенный мотомастер. Предположу, что он не одну тысячу их закрутил и знает как это делать. Хотя на «невыдавленное» кольцо я тоже обратил внимание. Но, насколько я знаю, свечу на нашем моторе нужно затягивать с усилием 12 Нм. Хватит ли такого небольшого усилия, чтобы выдавить это кольцо полностью? Что-то я сомневаюсь.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шланг
сообщение 9.4.2025, 14:44
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 90
Регистрация: 24.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Феодосия
Мотоцикл: Honda XR400SM, KTM 690 DUKE

Репутация:   3  


2!! года заводил на 2-3 минуты. ,есс-но мотор не прогревался до рабочей тем- ры, а свеча самоочищается при высоких температурах.. ,вот ее и закидало нагаром - пробой., Кстати Денсо попадались поддельные (центральный электрод плавит ,как олово),и Мотюль поддельный не редкость..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 11.4.2025, 14:48
Сообщение #28


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1313
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Действительно вопрос, зачем так делать)
Залил масла в свечной канал, пару раз кикнул, чехлом закрыл от пыли и можешь вообще забыть что у тебя мот есть. Лет через 10 заведется без проблем с новым аккумом. Ну карб только если подсохнет, а старый карб с ускорилкой тоже вечно может стоять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вадим70
сообщение 12.4.2025, 3:34
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 486
Регистрация: 5.7.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR-Z400S;
Dj 200.

Репутация:   13  


Цитата(ChopHopper @ 9.4.2025, 6:26) *
Может такой нагар на свече образовываться от того, что я 2 года не ездил на мотоцикле, а только периодически его заводил и оставлял работать на холостых? Другого объяснения у меня нет.

И что означает соответствие инструкции? Код свечи же виден на фото. Такая свеча, вроде, подходит на наш двигатель.

Свеча, на самом деле, открутилась достаточно легко (хотя и не "болталась" в резьбе). Затягивал её, в своё время, проверенный мотомастер. Предположу, что он не одну тысячу их закрутил и знает как это делать. Хотя на «невыдавленное» кольцо я тоже обратил внимание. Но, насколько я знаю, свечу на нашем моторе нужно затягивать с усилием 12 Нм. Хватит ли такого небольшого усилия, чтобы выдавить это кольцо полностью? Что-то я сомневаюсь.


От усилия 11 - 12 Нм новое уплотнение сминает, но не полностью. Вот если свеча "левая", хз что за металл на кольце... может и с рекомендованным усилием работали. По фото похоже что от руки была затянута. На упаковке свечной рекомендация по затяжки есть, вслед раз по ней делай.


Цитата(Rakshasik @ 11.4.2025, 11:48) *
Действительно вопрос, зачем так делать)
Залил масла в свечной канал, пару раз кикнул, чехлом закрыл от пыли и можешь вообще забыть что у тебя мот есть. Лет через 10 заведется без проблем с новым аккумом. Ну карб только если подсохнет, а старый карб с ускорилкой тоже вечно может стоять.


Дело хозяйское.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ChopHopper
сообщение 12.4.2025, 9:45
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 12.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Цитата(Вадим70 @ 12.4.2025, 0:34) *
От усилия 11 - 12 Нм новое уплотнение сминает, но не полностью. Вот если свеча "левая", хз что за металл на кольце... может и с рекомендованным усилием работали. По фото похоже что от руки была затянута. На упаковке свечной рекомендация по затяжки есть, вслед раз по ней делай.


Спасибо за информацию! Пойду сегодня проверю затяжку свечи динамометрическим ключом, на всякий случай (чтобы спокойно спать).
Ну и буду стараться мот выгонять в горы время от времени, чтобы "техника работала".


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 17:28
Яндекс.Метрика