Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подготовка мотоцикла к зиме, Кто какие манипуляции/проверки проводит?
tranz
сообщение 26.10.2008, 18:13
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 23.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Djebel XC 250 '96

Репутация:   0  


Думаю поставить на какую-нибудь подставку чтобы два колеса свисали.
Вопрос правильным ли будет такое хранение или как-то по другому эндурку ставят?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
6 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
XAPOH
сообщение 26.10.2008, 21:51
Сообщение #2


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Врядли эндуро в контексте зимнего хранения отличается от прочих моцев.
Так что ненагруженные подвески и резина - есть гут rolleyes



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 27.10.2008, 10:27
Сообщение #3


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (tranz)
или как-то по другому эндурку ставят?

кхм.. обычно эндуру вообще на хранение не ставят!
Quote (XAPOH)
Врядли эндуро в контексте зимнего хранения отличается от прочих моцев.

согласен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 27.10.2008, 10:31
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (tranz)
Вопрос правильным ли будет такое хранение или как-то по другому эндурку ставят?

Эндурку на зиму не ставят, а продолжают эксплуатировать (на хорошей шипованной резине) и получать несказанное удовольствие от зимней езды!!!! thumb thumb Особенно получаеш кайф от езду по чистому льду. И от красот зимнего леса!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 27.10.2008, 11:02
Сообщение #5


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (Гибрид)
Эндурку на зиму не ставят, а продолжают эксплуатировать (на хорошей шипованной резине) и получать несказанное удовольствие от зимней езды!!!! Особенно получаеш кайф от езду по чистому льду. И от красот зимнего леса!!!

Это точно! вот только против глубокого снега (35см и выше) и шипы уже не помогут



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 27.10.2008, 11:49
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (SD250)
Это точно! вот только против глубокого снега (35см и выше) и шипы уже не помогут

Здесь не шипы нужны, а снегоход. cry Или полноприводной квадрик.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 27.10.2008, 16:55
Сообщение #7


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (Гибрид)
Здесь не шипы нужны, а снегоход. Или полноприводной квадрик.

Согласен, но это не наши методы smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 27.10.2008, 17:34
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Брр - посмотрел фотки и уже замерз biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 27.10.2008, 18:35
Сообщение #9


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


На самом деле даже жарко biggrin


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.10.2008, 18:14
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я зимой не езжу. Во всяком случае, ПОКА wink
Никогда не проводил мероприятий по консервации. Как это ни странно, ни разу за это не поплатился smile А в этот раз мот будет разобран полностью (точнее, всё будет снято с рамы) и проведена полная инспекция всего. Так что не до консервации smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tranz
сообщение 28.10.2008, 18:22
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 23.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Djebel XC 250 '96

Репутация:   0  


Quote (serg)
А в этот раз мот будет разобран полностью (точнее, всё будет снято с рамы)

Интересно было бы впоследствии посмотреть на фотоотчет как грамотно разбирать.
Тоже бы покрасил раму. Сейчас обработал некоторые места антикоррозийкой и подкрасил, но все-таки по уму надо полностью раму закрашивать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.10.2008, 18:39
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Фотоотчёт не обещаю. Но сфоткать основные моменты надо будет, чтобы при сборке не возникли аналогичные твоим вопросы... Если бы не покраска, полностью разбирать в жизни бы не стал... Попытаюсь отдать в порошковую покраску, там сделают на века. Но не знаю, потяну ли по деньгам, уж больно дорогое это удовольствие... Впрочем, цены пока не узнавал.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tranz
сообщение 28.10.2008, 22:10
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 23.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Djebel XC 250 '96

Репутация:   0  


А мне интересно разобрать smile
Детальки все пристроились.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 30.10.2008, 1:47
Сообщение #14


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (tranz)
Думаю поставить на какую-нибудь подставку чтобы два колеса свисали.

Да, я тоже так делаю, на время подготовки к зимнему сезону(ну там резину поменять на шипованную, смазать что надо, тюнинх поставить и т.д.): http://djebel-club.ru/_fr/2/4795373.jpg



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tranz
сообщение 2.11.2008, 16:22
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 23.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Djebel XC 250 '96

Репутация:   0  


parmenoff, подставка смотрю у тебя козырная, с ручкой, маханическая походу.
Она же специальная какая или ее надо искать в отделе "сад-огород"?
Защиту сделаю, мне на тубаретку ставить прийдется надрываться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.11.2008, 16:52
Сообщение #16


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote
мне на тубаретку ставить прийдется надрываться.

Наклоняешь мот на подставке и подпихиваешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 2.11.2008, 19:40
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


Quote (tranz)
Она же специальная какая или ее надо искать в отделе "сад-огород"? Защиту сделаю, мне на тубаретку ставить прийдется надрываться.

Нет, искать надо в специализированных магазинах или как говорил Гибрид (ранее) в фирмах Сорокин-инструмент, Байкленд.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bandit
сообщение 5.11.2008, 23:16
Сообщение #18


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 5.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DL650 & Djebel XC250

Репутация:   0  


Quote (Гибрид)
Здесь не шипы нужны, а снегоход. Или полноприводной квадрик.

квадрик если только с гусеницами) по глубокому снегу он еле-еле идет... садится на картер и, как баржа)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 16.11.2008, 12:02
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Возникла пара вопросов по консервации.
1 Нужно ли залить силиконом перья вилки (т.е. зеркало, что под пыльниками)?
2 Заливать в цилиндр масло или нет, и как его весной выковыривать? По идее, никасиль не должен сильно бояться ржи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.11.2008, 12:39
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Никасиль - это керамика. Точнее, не совсем, но это не суть. Так что ржавчины он точно не боится. Прыснуть в цилиндр НЕМНОГО моторного масла можно, потом крутануть пару оборотов киком (он у тебя, вроде, есть), и больше ничего не трогать. За зиму масло не загустеет. Весной просто заведёшь (на крайняк, прочистишь свечку) и подождёшь, пока продымится. И всё. В перья вилки - твоё дело. Хуже не будет, про лучше даже не знаю.
Я вообще не консервирую мот, пока проблем не было. Но заткнуть впуск/выпуск - не лишнее.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 18.11.2008, 23:27
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Давайте поделимся опытом, кто какие узлы проверяет, куда лезет сам, а куда засылает спецов! smile

Перед зимой, на всех мотоциклах всегда проверяли провода, это еще брат научил. Если планируется зимняя эксплуатация, застоявшаяся летне-осенняя вода между проводкой, рядом с клеммами, может привести к не приятным последствиям, так как превращаясь в лед, начнет резать оплетку проводов, и весной получаем гнилую коррозию в самых неожиданных местах. В данный момент думаю проверять ли зазор клапанов и проводить ли настройку карбюратора, так как сам никогда этим не занимался. Как думаете?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 19.11.2008, 5:11
Сообщение #22


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (сол)
Если планируется зимняя эксплуатация,

Одеваем шип. резину и катаемся cool



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 19.11.2008, 10:00
Сообщение #23


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (сол)
проверять ли зазор клапанов

нафиг, если к этому нет предпосылок (стук, дымность и т.д.)
Quote (сол)
проводить ли настройку карбюратора

возможно открутить немного больше винт качества, внутрь без предпосылок лучше опять же не лезть.
еще радиатор тряпкой замотать, или щиток перед ним поставить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mehannik
сообщение 19.11.2008, 12:03
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 11.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc

Репутация:   0  


Я буду приводить его в порядок. Обрабатывать раму мовилем, у меня во многих местах ржавчина, карбюратор засорен, буду чистить, пыльники ставить на вилку, моц был вобще без них.Балон регулировки заднего амморта у меня не держит воздух, полезу смотреть, в чем там дело. Вобщем, надо делать полное ТО ! Все буду делать сама дома в комнате. Походу дела обзавожусь инструментами и приспособлениями....
cool

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 30.11.2008, 15:30
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (SD250)
Одеваем шип. резину и катаемся

Предупреждать надо)))) (эт я про картинку).

Ведь вначале чуть не повёлся, даже вздрогнул (просто я видел такие снега где машины с головой тонули)
Но потом разглядел натюрморт...улыбнуло biggrin

Добавлено (30.11.2008, 15:30)
---------------------------------------------

Quote (mehannik)
Все буду делать сама дома в комнате. Походу дела обзавожусь инструментами и приспособлениями....

На каком этаже комната? Научи как лучше затащить по лестнице?
(варианты с коттеджем и грузовым лифтом не предлагать ))))



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.11.2008, 19:50
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (SVA)
Научи как лучше затащить по лестнице?

Простой путь: зовёшь пару друзей покрепче и на любой этаж лётом biggrin
Сложный путь: заводишь мот и на любой этаж лётом tongue biggrin
Quote (mehannik)
Балон регулировки заднего амморта у меня не держит воздух, полезу смотреть, в чем там дело.

Обратись к Жене veyngold у него есть определённый опыт в этой области.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tranz
сообщение 30.11.2008, 22:33
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 23.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Djebel XC 250 '96

Репутация:   0  


Quote (SVA)
Научи как лучше затащить по лестнице?

Двое на переднее колесо. Лучше если будут две ленточные автомобильные троса, подхватывают оба пера по бокам и на плечи.
И двое на заднее колесо, там полегче, может быть и один справится.
Итог - 8й этаж, 15 минут cool

На крайний случай можно одному. Один парень так свою ТТР тащил на 4й этаж, заняло пару часов - Москва, ни один сосед не помог.

У тяжелого мотах другая техника подъема.

Quote (serg)
заводишь мот и на любой этаж

ИМХО идея более авантюрная, чем реальная.
https://www.youtube.com/watch?v=KINV26Pjc4c
https://www.youtube.com/watch?v=gdQ5m6AqVG4
Хотя конечно разные мотоциклы бывают.
https://www.youtube.com/watch?v=BdVnU4UluQ4&feature=related

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.11.2008, 22:37
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (tranz)
ИМХО идея более авантюрная, чем реальная.

Ну, здесь я прикалываюсь, конечно, мот ни разу не триальный...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 1.12.2008, 10:15
Сообщение #29


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (mehannik)
Балон регулировки заднего амморта у меня не держит воздух, полезу смотреть, в чем там дело.

с чего взяла? аморт уже перебран и с соском?
Quote (SVA)
Научи как лучше затащить по лестнице?

весьма давняя история: товарищ на ИЖ-Юпитере5 под шафе заехал на 5 этаж, утром очень удивился, увидев свой мотик на лестничной клетке! спускали мот вчетвером biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mehannik
сообщение 1.12.2008, 10:38
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 11.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc

Репутация:   0  


SVA, на лестницу надо заежать своим ходом! smile Или можно затащить моц втроем, одинспереди держит за вилку и тащит на себя, а двое за багажник приподымают. Очень неудобно, ну а что делать! У меня этаж хоть и первый, но со ступеньками! Так и затаскивали.

Добавлено (01.12.2008, 10:38)
---------------------------------------------
veyngold, Не знаю, перебран был или нет, но ниппель там есть, и когда подаешь туда воздух, то он выходит сбоку. Я так думаю, что это что-то с уплотнительным кольцом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 1.12.2008, 10:55
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


было доказанно , что ЗИД-200 курьер вполне себе успешно заезжает своим ходом н 8 этаж 9-ти этажной панельки, без грузового лифта, и сам же оттуда спускается. Главное не бздеть:)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.12.2008, 11:12
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (veyngold)
товарищ на ИЖ-Юпитере5 под шафе заехал на 5 этаж

Это ж сколько надо было выпить... biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 1.12.2008, 11:16
Сообщение #33


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (mehannik)
но ниппель там есть

100% перебран или неродной, например, с Рейда (не уверен во взаимозаменяемости)
Quote (mehannik)
и когда подаешь туда воздух, то он выходит сбоку. Я так думаю, что это что-то с уплотнительным кольцом.

совершенно верно думаешь! маслостойкая резинка подбирается на авторынке, размеры заранее можешь прикинуть по чертежу крышки бачка, в статье про переборку амортера на этом сайте. еще может травить через возможную царапину, или использована крышка намного меньшего диаметра (пока резинка была свежая - держала).

про езду по лестницам в подъезде: вряд ли соседи по подъезду оценят ваши триальные навыки wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 1.12.2008, 11:19
Сообщение #34


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (serg)
Это ж сколько надо было выпить...

очевидцы сказали, что Вася сказал: "ну все, пока пацаны!" и уехал домой, в дверь подъезда на мотоцикле biggrin самые яркие моменты своей жизни обычно узнаешь из рассказов очевидцев (с) уже народная мудрость biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 1.12.2008, 11:57
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


На тему самых ярких моментов. К слову:
товарищ потянул ногу и заматывал ее эластичным бинтом, собственно имея 2 рулона, один снял на стирку, другой одел.
Ночью после бурных посиделок, я перепутал рулон эластичного бинта, и рулон туалетной бумаги....
smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mehannik
сообщение 1.12.2008, 12:00
Сообщение #36


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 11.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc

Репутация:   0  


Да, в подьезд на моце на 5-й этаж можно заехать только по пьяне...Но зато удобно как!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tranz
сообщение 1.12.2008, 13:38
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 23.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Djebel XC 250 '96

Репутация:   0  


Quote (SD250)
нафиг, если к этому нет предпосылок (стук, дымность и т.д.)

Где-то была рекомендация, что после покупки надобно замерить зазоры клапанов.

Вот я и думаю резон ли крышку вскрывать?
Год 1999 (наверное 1997), 14000 пробега. Музыка мотора конечно похаотичнее чем на сибихе, но железного лязга нет.

Quote (mehannik)
Но зато удобно как!

История веселая конечно biggrin
На практике скорее всего трубы помял товарищ, пролет на Юпитере не очень большой, надо хвост поднимать перед лестничной площадкой. Ну или давать газку и козлить biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.12.2008, 14:49
Сообщение #38


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (tranz)
Вот я и думаю резон ли крышку вскрывать?

Твой выбор. Ради самоуспокоения посмотри, потом крышку на герметик посадишь и всё.
Я проверять не буду, т.к. работает хорошо, а veyngold у себя ничего криминального не нашёл wink и надеюсь на лучшее smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 1.12.2008, 14:52
Сообщение #39


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (serg)
потом крышку на герметик посадишь и всё

... или не посадишь (у меня и без гермета все нормуль - видать от состояния резинки зависит).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.12.2008, 15:53
Сообщение #40


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


"Так я, Петька, и постарше буду" (с) wink
Quote (tranz)
наверное 1997
Внимательно рассматриваешь оба шланга тормозных и диски колёс (на них, вроде, тоже есть) и узнаёшь реальный год своего мота.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tranz
сообщение 1.12.2008, 16:12
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 23.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Djebel XC 250 '96

Репутация:   0  


96й biggrin
Омолодили в документах на 3 годика, комерсы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.12.2008, 16:45
Сообщение #42


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня на два. Как-то пофиг smile Главное, что мот реально в хорошем состоянии. Особенно со свежепокрашенной рамой wink и разложенный ровным слоем по гаражу biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 1.12.2008, 18:27
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


И не собирай - состояние долгие годы будет идеальным biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.12.2008, 18:53
Сообщение #44


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нет, я соберу и тщательно буду приводить идеальное состояние в неидеальное. Натура такая, вредная wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 26.1.2009, 13:36
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Зимнее хранение, т. е. полная консервация, как советуют некоторые, нужна для частей страны с влажным климатом. А я уже каой год просто, после проверки всех узлов агрегата, аккуратненько ставлю к стенке, и все... После зимы, пришел, перепроверил, Др-р-р-ынь, и поехал! cool

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
l0ki
сообщение 2.10.2009, 0:42
Сообщение #46


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 6.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: мент забрал

Репутация:   0  


а чем плохо для мото хранение в холодном гараже
там зимой даже лед иногда образовывается



--------------------
- Максимум 250 символов
- BB-коды запрещены
!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 2.10.2009, 0:50
Сообщение #47


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (l0ki)
а чем плохо для мото хранение в холодном гараже

Перепады температур и изменяющаяся влажность. Но, как правило, мотоциклы это переживают cool .



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.10.2009, 5:27
Сообщение #48


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня стоит в холодном гараже. Если там зимой не топить, то все изменения температуры плавные и конденсат обычно не появляется. Главное, чтобы гараж был сухой! Остальное не принципиально.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kavlan
сообщение 2.10.2009, 8:46
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Dr650SE

Репутация:   2  


l0ki, всю жизнь храню в холодном гораже - ничего страшного, соглашусь с serg, главное чтобы максимально сухой был, вытяжка решает! единственное весной реанимировать один раз (обычно после зимовки только с толкача) и кататься.
Quote (l0ki)
там зимой даже лед иногда образовывается

этой зимой мот на центральной подножке стоял которая вмерзла в лед на 5см!!
а вообще не отмазывайся что мотард biggrin




--------------------
Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 2.10.2009, 9:18
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Прошлую зиму пережил без проблем. Никакого конденсата нет и в помине.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 2.10.2009, 11:13
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


У меня дома на лоджии зимует. Ксатати хотел спросить надо-ли сливать антифриз или можно новый залить и не париться?



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 2.10.2009, 11:21
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


а у меня зимует на 9м этаже в квартире smile правда джебела еще не решил, впихивать или нет - хочу попробовать вылезти зимой biggrin хотя грузовой лифт решает)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 2.10.2009, 13:06
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


У меня на 6-м этаже, лифтов грузовых в домах города мурманска нет, поэтому по леснице затаскиваем. Недавно вот бандит 1200 вчетвером затащили тоже на 6-й этаж.



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.10.2009, 14:05
Сообщение #54


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34954
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (JONY)
Ксатати хотел спросить надо-ли сливать антифриз или можно новый залить и не париться?

eek fear Где!? Где еще антифриз-то в нем!? happy

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shurik
сообщение 2.10.2009, 14:15
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 10.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Ivanovo-city of brides
Мотоцикл: TTR-250 Raid

Репутация:   9  


Да у JONY ХА biggrin Если правильной пропорции,не бодяжен то ни чего не будет с ним.
У меня друзья тоже свои байки на 5е этажи носят на зиму,джиксера и чепера под 300кг. shock Хотя я по молодости тоже не один год яву дома ставил. biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kavlan
сообщение 2.10.2009, 14:24
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Dr650SE

Репутация:   2  


Quote (Leksey)
Где!? Где еще антифриз-то в нем!?

в радиаторе, в шлангах и расширительном бачке! smile
у jony мот другой



--------------------
Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvv
сообщение 2.10.2009, 14:31
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 14.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: suzuki Djebel 250 DR

Репутация:   0  


Советуют держать полный бак бензина в холодном гараже,что бы конденсат не накапливался.

Добавлено (02.10.2009, 15:31)
---------------------------------------------
Хотя у меня и в тёплом гараже стоит, я на зиму обливаю всё железо силиконовой смазкой из балончика.



--------------------
Вот-бы научиться управлять временем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 2.10.2009, 14:44
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Облил кое-что силиконом, так запарился отдирать весной.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 2.10.2009, 14:54
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Ребята! Какое зимнее хранение, какие квартиры... Мот должен ездить круглогодично! А зимой свой кайф от езды... при условии правильно обутой резины.

Вот так примерно: http://video.mail.ru/list/dmitriev69/1/4.html
или так: http://video.mail.ru/list/dmitriev69/1/2.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvv
сообщение 2.10.2009, 16:05
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 14.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: suzuki Djebel 250 DR

Репутация:   0  


Quote (Mike80)
Облил кое-что силиконом, так запарился отдирать весной.

Зачем же мучиться? Всё уже давно придумано химиками. Брызгаю очистителем колёсных дисков и под Кёрхер. ok



--------------------
Вот-бы научиться управлять временем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.10.2009, 11:59
Сообщение #61


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34954
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Зимой мот сохранится в холоде лучше, чем в гаражном тепле и тем более при нуле.
По крайней мере гнить не будет.

По полному баку +1

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.10.2009, 3:33
Сообщение #62


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Лучший способ хранения придумал Парменофф - продать, а потом купить новый. biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 28.11.2009, 0:33
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


Ничего не делаю, кроме обычного ТО - масло, жидкости всякие... А зачем что-то делать? едет и едет, чего ему мешать-то?
Максимум - могу поменять масло на 5W30 или 0W30, если думаю, что будут морозы -25...-35 градусов. Если этого не планируется, то и обычное 10w40 сойдет.



--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 23.12.2009, 19:00
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


Подскажите, люди добрые, стоит ли сейчас разобрать и посмотреть в каком состоянии двигатель? Может, еще какие-то работы стоит провести во внесезонное время?
Мот купил в этом году, хотелось бы быть уверенным, что он не подведет. Спрашиваю, поскольку мот обслуживаю у мастеров, стоит ли на это деньги тратить?

К двигателю претензий нет - масло, вроде бы, не ест.
Еще из работ планирую раздушить впуск-выпуск и поставить другие жиклеры.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.12.2009, 19:42
Сообщение #65


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Vitaliy)
К двигателю претензий нет - масло, вроде бы, не ест.

"Не мешай машине работать" ©
Можно проверить зазоры клапанов и насколько ушёл натяжитель цепи.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 4.1.2010, 18:13
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Отмыть, высушить перед вентилятором желательно, обрызгать силиконом. По моему достаточно. Ну если хочется повозиться, можно и разобрать узлы требующие смазки: рулевая колонка, косточки задней подвески, все что вам хочется. Греть мотоцикл нет необходимости, если он стоит. Если же мотоцикл используется, тогда ничего не надо делать. Соблюдайте технический регламент и все.



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 6.1.2010, 17:21
Сообщение #67


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


А тема называется - Что делаем перед зимой с мотом? biggrin Собственно, утепляем гараж tongue



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 6.1.2010, 23:58
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Что делаем перед зимой с мотом?
Если зимой ездить не планируется то:
1 мытьё и сушка
2 залить под свечу грамм 30 масла и провернуть киком несколько раз




--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 7.1.2010, 14:35
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Quote (shupaltse)
3. полный бак?
А пёс его знает, качество бензина такое, что мот весной уже не заведёшь sad Может весной проще промыть бак?
Какая нибудь фигня типа ветерка квт на 2, чтоб можно было поток направить



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 7.1.2010, 14:38
Сообщение #70


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (Alex07)
Может весной проще промыть бак?

промыть бак от ржавчины проще, чем подарить соседу 17 литров тухлого бензина?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 7.1.2010, 14:42
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Quote (shupaltse)
17 литров тухлого бензина?

А не будет сосед потом с битой бегать? biggrin

Добавлено (07.01.2010, 14:42)
---------------------------------------------
Вода в баке присутствует по любому, резерв редко кто выбирает, так что лишний раз бак промыть это я думаю неплохо



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 7.1.2010, 14:43
Сообщение #72


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Зачем до ржавчины то доводить!!! Все кто не ездит зимой, льют обычьно полный бак! А негодный бензин весной можно использовать для промывки запчастей,короче в хозяйстве пригодиться!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 7.1.2010, 14:44
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Как то на машине после осенне-зимней эксплуатации слил литра 3-4 воды biggrin и всякие добавки не помогли



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 7.1.2010, 14:52
Сообщение #74


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Дизель?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 7.1.2010, 15:20
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (shupaltse)
3. полный бак?

однозначно да!!!

Добавлено (07.01.2010, 15:20)
---------------------------------------------

Quote (Alex07)
машине после осенне-зимней эксплуатации слил литра 3-4 воды и всякие добавки не помогли

а покупать бензин не пробовали? )))))



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.1.2010, 15:29
Сообщение #76


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не знаю, у меня весной на нашем местном бензине всё заводится и ездит (в смысле мот после зимней спячки с полным баком). Может, не там покупаю? biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 7.1.2010, 15:36
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


анекдот про уставший бензин стар как выхлоп мамонта..)))) для самых мнительных: можно его слить весной...и по немного доливатть в бак...))
раз в год, необязательно весной, когда бензина в баке минимум...сдёрнуть с карба шланг и слить через резерв, работа не каторжная...

Добавлено (07.01.2010, 15:36)
---------------------------------------------

Quote (shupaltse)
греть мотик локально перед катанием хватит любого дешёвого термопистолета

а кто тогда говорил про отогреть обледенелый мотик? surprised



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 10.1.2010, 12:55
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Quote (AntoSlava)
Зимнее хранение, т. е. полная консервация, как советуют некоторые, нужна для частей страны с влажным климатом. А я уже каой год просто, после проверки всех узлов агрегата, аккуратненько ставлю к стенке, и все... После зимы, пришел, перепроверил, Др-р-р-ынь, и поехал!

Чистый поставил и этого хватить, но я бы еще посоветовал силиконом весь моцик взбрызгнуть. Он тогда вообще классно сохраняется. Потом перед поездкой тряпочкой протрёшь, ой! как он сверкает, ну как новый! biggrin И первое время после силикона, даже грязь сама отваливается м моется в разы лучше, поверхности воду отталкивают. Поэтому вода сама с него как с гуся скатывается. Если кто не пробывал, можете попробывать. И необязательно после хранения, в процессе эксплуатации после любой мойки, обрызгайте моцик силиконом, вы будете удивлены, каким блестящим станет ваш "новый" мотоцикл, и как долго он даже после очередной мойки будет блЯстеть!
Только удовольствие не дешовое, в наших местах силиконовый смазка 120 рублей за аэрозольный 300 граммовый флакон, а его на два раза хватает.



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 10.1.2010, 13:13
Сообщение #79


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Прошлой зимой имел неосторожность обрызгать некоторые детальки. Пыль к ним так и липла весной, пока все не смыл под давлением. Может у меня силикон был неправильный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
partizan127
сообщение 10.1.2010, 13:27
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 264
Регистрация: 6.10.2008
Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ
Мотоцикл: SEROW 225

Репутация:   1  


Huandi, Игорь, так это и есть фильтр от снега ? ( в английском не силен)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 10.1.2010, 13:54
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


П
Quote (Mike80)
Прошлой зимой имел неосторожность обрызгать некоторые детальки. Пыль к ним так и липла весной, пока все не смыл под давлением. Может у меня силикон был неправильный.

А так у тебя от воздействия воздуха света, пластмассовые и резиновый детальки стареют в разы быстрей без силикона. Не обязательно отмывать достаточно сухой тряпкой по работать. Пыль при хранении неизбежна. Если хотишь без пыли, тогда в герметичную камеру biggrin



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motoblocker
сообщение 11.1.2010, 17:56
Сообщение #82


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 3.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Djebel 250 2001/Honda Hornet 600

Репутация:   0  


Мой рецепт конвервации на зиму мотоцикла и экипировки следующий:
Мотоцикл:
1.Залить очиститель камеры сгорания и топливной системы, проехать минимум 50 км перед постановкой на долгую стоянку.
2.Хорошенько вымыть с химией. Где нужно, оттереть грязь очистителем. Наполировать бак и пластик.
3.Заправить полный бак. Залить стабилизатор топлива, дать поработать мотору, чтобы стабилизатор попал в карбы.
4.Перекрыть бензокран.
5.Залить в цилиндры немного масла.
6.Обработать клеммы спреем для электрики.
7.Почистить, смазать и растянуть цепь.
8.Обработать вилку, резину, открытые части тросиков и места трения силиконовым спреем.
9.Утопить тормозные поршни.
10.Унести аккумулятор в теплое место и зарядить пару раз за зиму медленным током.
11.Заткнуть выхлопную трубу.
12.Накачать колеса до ездового давления.
13.Поставить мотик в стойло на подкат, подставку или центральную подножку, разгрузив подвески и резину
14.Накрыть аппарат чехлом

Экипировка:
1.Отнести домой.
2.Отремонтировать, подшить (если это необходимо).
3.Постирать текстильную одежду.
4.Почистить вручную кожаную одежду.
5.Начистить мотоботы.
6.Пропитать водоотталкивающим спреем кожаную одежду и обувь (боты, штаны, перчатки).
7.Упаковать экипировку в портплед и повесить в гардероб.

Лично мне он позволяет хранить мотик в холодном гараже и без потерь в состоянии аппарата и экипа встречать новый сезон.
Все это применимо для неоклассиков и прочих спортбайков. Для эндуро думаю, несколько пунктов лишние, но в целом тоже сойдет если ставить его зимой на прикол. Как минимум считаю, что аппарат надо хорошенько вымыть, иначе сильно поржавеет даже в "сухом гараже" (проверено). Грязный экип также за пару зим придет в негодность, покроется плесенью и начнет вонять. Особенно кожаная одежда smile

Однажды закатил мот на 12й этаж домой. Потом отказался от этой идет из-за отсутствия плюсов и кучи минусов:
1. Приходится снимать бак и хранить в гараже (дома очень сильно пахло бензином- сдохла пальма).
2. Я периодически переезжаю и таскать с собой мот зимой впадлу.
3. Гости каждый раз на него садились и порядком изляпали за зиму. Пару раз по пьяни даже пытались завести smile

P.S. Некоторые друзья вообще не консервируют своих коней. По весне, в большинстве, заводятся. Хотя у них мотики не старше 5 лет.



--------------------
Джебел- не свинья, а грязь все равно везде находит
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 11.1.2010, 18:25
Сообщение #83


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Huandi)
Лучший способ хранения придумал Парменофф - продать, а потом купить новый.

Не совсем так. Храню мопеды немного по-другому. Вот так:

У меня удобный лифт и большая площадка перед ним.
Серёга(serJo) примеряет на себя.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AzzaR
сообщение 7.10.2010, 20:35
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 9.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


Тут в мото_ру объяву видел, контора принимаем на зимнее хранение мототехнику.
Куча услуг при хранении и все такое... Но не суть.
Просто среди всего прочего, цитирую:
"Заливаем антиокислитель в бензобак (по желанию клиента, стоимость 100 руб.)"
"(срок годности бензина - 3 месяца, с антиокислителем 6 месяцев)"

Так вот, что это за антиокислитель такой, использовал кто?
Или замануха просто?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.10.2010, 20:46
Сообщение #85


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Полный бак и на стоянку. Весной завожу и езжу. Ноль проблем. У кого движок привередливый, можно слить и использовать, например, в машине, а в бак залить свежего. Все антиокислители, это... Ну, как обычно wink.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AzzaR
сообщение 7.10.2010, 20:57
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 9.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


Да сам первый раз слышу
и из знакомых никто не использует

Думал новинка какая то )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.10.2010, 21:14
Сообщение #87


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Этих новинок во все времена было достаточно...
Итог один. Всё как обычно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 7.10.2010, 23:06
Сообщение #88


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Типа стабилизатор, штоле? blink.gif
Цитата(serg @ 7.10.2010, 21:46) *
а в бак залить свежего

И то правда... cool.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 8.10.2010, 5:53
Сообщение #89


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Этой зимой чистый мот попрыскал WD40.Сохранился как новый.Никапли ржавчины,нигде.От пыли нужно накрывать тряпочкой

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 8.10.2010, 9:40
Сообщение #90


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Однажды отдал мотик в контору, которая занималась в том числе и хранением мотоциклом, перед тем как втащить в зал ребята его помыли. А весной не завести было. Поменяли свечи, топливо - завелся. Но, по-моему мнению, основной причиной было то что после мойки его не завели и не прогрели хорошенько. Скопившаяся где можно и где нельзя влага делала свое черное дело. Урок для себя вынес: помыл - заведи прогрей.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.10.2010, 10:23
Сообщение #91


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(юрий @ 8.10.2010, 10:40) *
Но, по-моему мнению, основной причиной было то что после мойки его не завели и не прогрели хорошенько. Скопившаяся где можно и где нельзя влага делала свое черное дело. Урок для себя вынес: помыл - заведи прогрей.

Согласен, это правильно. Я моюсь не на месте стоянки, так что прогреться успевает.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 29.10.2010, 15:01
Сообщение #92


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Главное мотоцикл вымыть тщательно и смазать ))



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abrazive
сообщение 8.12.2010, 10:37
Сообщение #93


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 546
Регистрация: 30.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe

Репутация:   32  


перенесено из темы кто как хранит мот?, нужно ли закрывать бензокран на зиму. big brother shupaltse


Народ приветствую!
вопрос собственно в следующем я раньше после каждой поездки закрывал кран оставляя мот на ночь, не говоря уже про зиму, а кентюха у меня кран ваабще не закрывает он у него все время открыт. Я сам в этом сезоне кран за лето не закрывал и вот уже первый месяц зимы идет кран до сих пор открыт. Кто что думает по этому поводу как правильнее поступать?
интсинкт закрывания крана остался после долгой езды на МТ-9, на нем я его закрывал сразу как глушил двигатель. уже не помню почему мож текло все там.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 8.12.2010, 10:48
Сообщение #94


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


хранить мот лучше с пустым карбюратором и полным баком! тогда весной не будет проблем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abrazive
сообщение 8.12.2010, 10:58
Сообщение #95


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 546
Регистрация: 30.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe

Репутация:   32  


резинки в карбе не сохнут ли и не дубеют при морозе без бенза?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.12.2010, 12:18
Сообщение #96


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я кран в обычной эксплуатации никогда не закрываю.
Зимой полный бак, кран закрыть, аккум домой, на зарядку. Всё.
За зиму позапрошлую ничего не высохло, карб валялся на полке.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 8.12.2010, 16:57
Сообщение #97


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


А в цилиндр маслица, заткнуть ветошью глушак, нужно или нет (типа чтоб внутрь коррозия не запозла)? Если моц хранится в холодном гараже. Правда у меня пока бывает потребность его заводить (моц без аккума, провожу кое-какие эксперименты с электрикой)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 8.12.2010, 17:25
Сообщение #98


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


в карбе должна быть пустая поплавковая камера. ничего там не сохнет. суть:
1) этой весной очень долго приводил в чувство Зонгшен товарища, ибо запарафинело весь карб, еле вычистил;
2)месяц простоя с полной поплавковой дает оччень сложный пуск, приходится опустошать карб (сливать бенз из него), тогда заводится с полоборота.
у вас в России может бензин получше качеством и данная проблема не стоит так остро, но у нас следует поступать именно так.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.12.2010, 18:38
Сообщение #99


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(dmy @ 8.12.2010, 16:57) *
А в цилиндр маслица, заткнуть ветошью глушак, нужно или нет

Конечно можно. При этом острой необходимости нет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 8.12.2010, 21:07
Сообщение #100


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


объединил все расплодившиеся темы, касающиеся хранения мота зимой. тема стала жирной)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 17:54
Яндекс.Метрика