Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Фара и потроха за ней, проводка, ic ziwatto relay
AHOHCbI
сообщение 21.3.2011, 1:56
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO
Мотоцикл: crf250r

Репутация:   0  


Купил мот с неработающей фарой, сказали не подключено.
Снял фару, там к фишки которая идёт на лампу приклеен какойто металический квадрат с наклейкой IC ZIWATTO RELAY ну и цифирки всякие что за фигня? в гугле не нашел...
При этом фара не работает (на приборке загораеться синяя лампа при включении дальнего)
проводка за фарой какаета перепутанная вся и заизолированно каким то герметиком.
Скорость одометр не показывает. что смотреть? Или если я скину фотки этих разноцветных червячков, покажите что куда цеплять чтоб всё гуд было? =)



--------------------
универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 27)
Serg696
сообщение 21.3.2011, 2:07
Сообщение #2


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Обратись в Москве к кому нибудь на Джебеле, будет лучше и быстрее. Я так считаю.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.3.2011, 7:12
Сообщение #3


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(AHOHCbI @ 21.3.2011, 3:56) *
Скорость одометр не показывает.


Он и не должен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.3.2011, 8:38
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


"Потраха" - интересное слово. Неоднозначное wink.gif
Без подробных фото тебе никто ничего не скажет. И с фото всё равно самому надо будет разбираться, мы можем только высказать мнение, делать всё равно тебе. Никто тебе пошагового алгоритма не даст.
Одометр измеряет пройденное расстояние, скорость измеряет спидометр. Если приборка работает, всё показывает, но ничего не меняется при езде, смотри трос спидометра и пресловутую косозубую шестерню.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 21.3.2011, 11:15
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


IC ZIWATTO RELAY
IC - микросхема
relay - реле
или от ксенона/галогенки или от сигнализации приблуда.



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AHOHCbI
сообщение 21.3.2011, 19:06
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO
Мотоцикл: crf250r

Репутация:   0  


Цитата(Сотона @ 21.3.2011, 9:15) *
IC ZIWATTO RELAY
IC - микросхема
relay - реле
или от ксенона/галогенки или от сигнализации приблуда.


точно, может это фишка которая делает запаздывающее включение фары? аля тюнинг?

Цитата(serg @ 21.3.2011, 6:38) *
"Потраха" - интересное слово. Неоднозначное wink.gif

happy.gif
хотел ещё требуха написать)))
Цитата(serg @ 21.3.2011, 6:38) *
Если приборка работает, всё показывает, но ничего не меняется при езде, смотри трос спидометра и пресловутую косозубую шестерню.


ну как работает?! на ней вроде часы тикают, секундомер есть =) подсветка горить, блин не обратил внимание растёт ли пробег...



фару сделал, этот микрочип был припаян к проводки, я его от туды выдернул и подключил на прямую провода к лампочке (через фишку естессно)
работает, свет включаеться сразу при повороте ключа. Думаю что это микросхема всё таки стояла для запаздывающего включения света.
Остаёться открытый вопрос "где мне надыбать стекло поворотника" =)



--------------------
универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kolyacb1300
сообщение 12.6.2012, 13:26
Сообщение #7


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 12.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Привет всем.
IC ZIWATTO RELAY это реле задержки запуска ближнего света фары служит для экономии батареи при пуски двс.
Можно смело его выкинуть или отсоединить плюсовой провод и все фара будут работать. Вещь полезная Японская, если есть новая ставьте. При старом акб хорошо помогает при пуски или просто поставьте тумблер который отключает ближний свет завели а потом включили.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 1.7.2012, 18:08
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


вроде бы тема подходящая.
вчера завалился слегонца в заросшей колее, поднял дрын, вижу какая то хреновина на проводе с права у пера болтается, выпала откуда то из под приборки, эта хреновина держится на металлической пластинке, а та, куда-то прикручивается, а куда не пойму, подскажите куда она устанавливается, или сфоткайте
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 1.7.2012, 21:18
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Она в перо кронштейна одевается резинкой на который привинчивается штатный черный шиток (над(за фарой).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 12.7.2012, 18:53
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


woevoda, благодарствую.
прикрепил её хомутиком к жгуту проводов , фартуком закрыл, не куда не денется

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 12.7.2012, 19:13
Сообщение #11


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(lexkiy @ 1.7.2012, 19:08) *
эта хреновина держится на металлической пластинке, а та, куда-то прикручивается, а куда не пойму


бро, прости, что так поздно, у меня вот так:
Прикрепленное изображение



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 12.7.2012, 21:22
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


вот эта буква"д" в месте прикручивания и переломилась, теперь её нет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
siroshtan
сообщение 30.8.2012, 23:11
Сообщение #13


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 28.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина
Мотоцикл: 250³ GPS 98

Репутация:   0  


Скажите а провода прячутся как-то в фару или снаружи должны быть?

А то мне достался такой комок всякого-в-перемешку-с-изолентой, что под дождём переживаю больше не за сцепление с дорогой, а о том, что перед носом молнии будут)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.8.2012, 13:52
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


За фарой всё оформлено в клеёнчатой закрутке.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 20.12.2012, 16:59
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


У меня такой вопрос , есть ли переходники с лампочек H1 на цоколь H4

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 20.12.2012, 17:28
Сообщение #16


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Егор
это как ты собираешься такое смудрить?
они по диаметру жутко несовместимы.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 20.12.2012, 21:47
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Уже не надо smile.gif
У моего брата ксенон на Н1 , а на джебеле Н4 , вот и хотел поставить . Но когда узнал что он обычный , не би , то передумал .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 11.11.2013, 19:39
Сообщение #18


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


У меня на ходу на джебле стала от тряски гаснуть фара, ближний свет. Времена нынче настали тёмные, фара всё-таки нужна. Решил я разобраться сам.

Вынул всю оптику как прописано было на форуме и обнаружил колхоз в проводах к фаре.



Так же обнаружил некое странное устройство, явно лишее в этой цепи.





Размотав чёрную изоленту я обнаружил примерно как оно работает.



Очевидно, эта хрень должна была гасить фару при старте, но... сделано несколько через жопу.

Как сделано сейчас:
Космическое реле пускается от лампочки нейтрали.
Если нейтраль горит, фара светит еле-еле.
Если лампочка нейтрали гаснет - фара светит в полный накал.
Провод от лампочки нейтрали разрезан и болтается кое-как (белый провод внизу справа).

Как надо:
Надо питать пускач от кнопки стартёра, если вообще это надо.
Надо физический рубильник для ближнего на случай жопы с батареей.

Как у людей сделано?

Я вообще думаю всё это выкинуть и собрать красиво новыми проводами. Или стоит заморочиться?

И да, причина зависимости света фары от тряскости дороги была очевидна - это странные разъёмы закисли и провода в них болтались.

Обнаружил старую тему:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2754

Ето действительно реле и действительно японское. Сделано всё в Японии, но по колхозному уж очень. Думаю, так оставить, переключить на кнопку стартера или выкинуть. И похоже реле включено через задницу тк не гаснет лампочка, а вяло светит. Доки на релюшку нет. Похоже проще поставить выключатель :-)



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
дим
сообщение 11.11.2013, 19:43
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 4.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Yamaha DT 125
Suzuki djebel 200

Репутация:   1  


а чо на ней написано? похожа на датчик удара от авто сигнализ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 11.11.2013, 20:26
Сообщение #20


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


ic ziwatto relay



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.11.2013, 20:32
Сообщение #21


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Объединил темы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 11.11.2013, 20:50
Сообщение #22


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Завтра возьму мультиметр и пойду померяю напругу везде. Если оно действительно снижает напряжение, а не просто гасит фару - это забавно! И светит что-то и батарейку экономит.

Но выключатель всё же поставлю. Есть идеи куда и какой прикрутить?



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.11.2013, 6:13
Сообщение #23


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Есть. Вот тут и не только:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=487


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Goldman
сообщение 21.11.2013, 0:55
Сообщение #24


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 24.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: джобель 250-гпс

Репутация:   0  


Доброго всем времени суток, если не в тему написал, сразу прошу сильно не ругать. Купил джебела 250 хс жпс 1999гг, без пробега, где были глазки при покупке, сказать не могу(прошу этот печальный момент без коментов)скурил почти весь форум, облазил при покупке весь мот, припер из Новосибирска в Кемерово в багажнике тойоты опы( не шутка, фото позже) после сборки вилки, переднего колеса и руля( особенности перевозки) радость покупкм омрачил тот факт, что при включении зажигания горит свет, причем переключается с дальнего на ближний, после запуска двигателя фара гаснет, габариты и подсветка номера остаются, вся остальная електрика работает вроде как логично и как положено, что не так со светом? кстати, раму мота перед продажей подкрашивали, что при этом ,как я понял по недокрученным болтам частично разбирал, в мотосалоне уверяют что так из Япы пришел, типа мы только к сезону расходники поменяли, приготовили, причем как я понял смазка цепи в подготовку не входит. Я думаю гдето с разьемами при покраске намутили, где корень зла искать??? спасибо заранее за ссылки или разьяснение, сорри за опечатки и многабукафф, пишу с планшета...
п.с. при покупке до частичной разборки мота фара так же светилась до запуска, я думал так и надо, типа моя первая мотоиномарка.

Сообщение отредактировал Goldman - 21.11.2013, 1:24

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 30.6.2014, 2:18
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Разобрал мордашку на ДЖЕБЕЛЬ. Выяснилось несколько причин и одна из них - ГДЕ ВЗЯТЬ номера запчастей на лампы/фары от ДЖЕБЕЛЯ?



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 30.6.2014, 3:14
Сообщение #26


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(КРЫНЯ @ 30.6.2014, 9:18) *
ГДЕ ВЗЯТЬ номера запчастей на лампы/фары от ДЖЕБЕЛЯ?
В файлах


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 14.1.2015, 14:37
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


Привет-привет.
Хочу на 650-го Дээра поставить фару круглую.
Просьба: скажите, каков диаметр Джебелевской фарки. Буду подбирать аналог. У нас проблема с японскими з.ч. Если есть какое-нибудь подробное фото всей конструкции (фара-бугель) - буду благодарен.
Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zanoza
сообщение 3.8.2015, 14:29
Сообщение #28


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 3.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: 250 XC

Репутация:   2  


Всем привет.
Попал в руки DR250RXK4 под восстановление.

Техническая часть более-менее, а с электрической очень печально. Окислы, скрутки, оплавления.
Может есть у кого фото, как в японском оригинале нетронутом тюнячками и шаловливыми ручками под седлом и за бугелем коса оформлена?

И в догонку вопрос - на траверсах вилки присутствуют приливы с глухими отверстиями с резьбами. На них ничего не закреплено. Назначение?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 0:10
Яндекс.Метрика