Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помогите чайнику иначе он станет истуканом..., Быть или не быть???
Папай
сообщение 23.11.2008, 17:18
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 23.11.2008
Вставить ник Цитата Из: МО Домодедово
Мотоцикл: XR DESERT

Репутация:   1  


Добрый день уважаемая публика! Извиняюсь, но ни какого фарса!
После того, как мой друг попал в аварию не по своей вине, меня начали терзать сомнения... на протяжении 2-3 лет почти..."быть или не быть..."
И мое внутреннее "Я"сказало:"Нах... дорожник..."
За ранее извиняюсь, что будут присутствовать такие слова, как "хонда" и "ямаха":(
И вот вопроссыыы... в студию:
1. Изночально зная, что "хонда и в Африке хонда", но "как в деревне без нАгана и без бАбла"(все из-за бобла!), спрашиваю: "Чем отличается Дюбель с DPSом и без него в полях???"(ну можетадоп.блок както по др.называется ) И как это по деньгам отличается? Спрашиваю, потому, как по азимуту в лесу ходить умею...
2. На сколько в "деньгах" надо тюнинговать мот(дюбель, байю, рейд), чтоб можно было выбрать направление("а мы пойдем на север") и ломится и не парится по поводу покрытия?
3. За ранее извиняюсь, чем отличается Ямаха ХТ600 от ТТ600? Только наличием стартера?
4. Снова СООРИИ..., в чем отличия Хонда XR600R от XR650L???
Обосную свой интерес к большей кубатуре: вешу с дерьмецой больше 90.., плюс снаряга и вещи...
Не могу воспринят DRZ400, тк о нем уж слишком много пишут..., настораживает...
Мои желания: хочется мот за одыкватные деньги, чтоб на нем можно было в Мещеру сгонять, по болотам.... и в Карелию съездить, на Бесовмыс... и ВСЕ на НЕМ!
Сразу спасибо!!!!! хотя бы за то, что выслушали...

Добавлено (23.11.2008, 17:08)
---------------------------------------------
Отдельное СПАСИБО Бороде, который сформировал мои желания в своих отчетах....

Добавлено (23.11.2008, 17:18)
---------------------------------------------
Ну да..., много хочу..., но подскажите, где в Москве можно приобрести мот, не особо парясь, что тебя кинут или покатят????????

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.11.2008, 17:20
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53679
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Папай)
Нах... дорожник...

ВНИМАТЕЛЬНО читаем п. II-2 Правил форума и мой опус на Главной странице и выполняем.
Quote (Папай)
будут присутствовать такие слова, как "хонда" и "ямаха"

Никаких предубеждений к этим маркам. Всего лишь личные предпочтения.
Quote (Папай)
Чем отличается Дюбель с DPSом и без него в полях

Как владелец Дюбеля с GPS отвечу - ничем. Он у нас только координаты показывает и всё. И то неточные... Смотри ЗДЕСЬ. По деньгам, обычно, то же самое. если хотят больше, они неправы...
Quote (Папай)
На сколько в "деньгах" надо тюнинговать мот(дюбель, байю, рейд), чтоб можно было выбрать направление("а мы пойдем на север") и ломится и не парится по поводу покрытия?

У Дюбеля (да и у всех остальных) - поменять звёзды на тяговые и резину на зацепистую. Всё. По деньгам - как получится...
Quote (Папай)
чем отличается Ямаха ХТ600 от ТТ600? Только наличием стартера?

Лучшими подвесками (у ТТ) и общей "приспортивленностью".
Quote (Папай)
в чем отличия Хонда XR600R от XR650L

ВСЕМ! R - бескомпромиссный спортивный снаряд с возможностью ездить по дорогам, L - отличный движок от Доминатора в приличной ходовке. Очень удобен для туризма но без глухой чачи, ибо тяжёлый...
Quote (Папай)
вешу с дерьмецой больше 90.., плюс снаряга и вещи...

Дюбель тебя выдержит smile ибо есть здесь владельцы и потяжельше wink
Quote (Папай)
хочется мот за одыкватные деньги, чтоб на нем можно было в Мещеру сгонять, по болотам.... и в Карелию съездить, на Бесовмыс... и ВСЕ на НЕМ!

Дюбель для этого подойдёт. А подвески его считаю самыми крепкими. НО. И Рэйд с Бахой ТОЖЕ для этого подойдут! Тут уже вопрос религии... biggrin 600-ки и 400-ки тяжелее и не везде будут удобны...
Quote (Папай)
Сразу спасибо!!!!! хотя бы за то, что выслушали...

Пжалста! smile Адекватный народ здесь приветствуется!
Quote (Папай)
Отдельное СПАСИБО Бороде, который сформировал мои желания в своих отчетах....

И у тебя ПОСЛЕ ЭТОГО есть сомнения, что брать? biggrin tongue



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxMeru
сообщение 23.11.2008, 17:30
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 374
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x

Репутация:   14  


Все-таки Джебель заметно дешевле,и есть из чего выбирать - только в Нбс-мотор Мытищи их сейчас три..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Папай
сообщение 23.11.2008, 17:43
Сообщение #4


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 23.11.2008
Вставить ник Цитата Из: МО Домодедово
Мотоцикл: XR DESERT

Репутация:   1  


Мужчины СПАСИБООО!!!!!!!!! Аж слезы навернулись... smile

По поводу НБС думал..., но прочитал пару отзывов и насторожился....
если по чесноку.., то больше склонялся к хонде..., но Борода... :)))
Думаю, что буду смотреть и брать..., точнее брать, тк смотреть пока некому... :(, а сам чайник...

сделаю себе подарок на ДР.... , ну оно же скоро!:)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.11.2008, 17:54
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53679
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Салон пофигу, лишь бы с доками не нагрели (в смысле не ошиблись, переделывать тоскливо), главное - состояние мота. Чем ближе к состоянию нового, тем лучше. Выйди на московских джебеловодов (их здесь есть), помогут выбрать.
Хонда - более внедорожный, Джебел - более универсальный. Выбирай, что тебе нужно.
Посмотри, как я использую своего, ФОТО ЗДЕСЬ, и всё станет понятно smile
Успешного выбора!



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 23.11.2008, 18:52
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


В мр.мото всегда много мотов
А почему джебель дешевле остальных? Статистика показывает, что ямаха раид дешевле джебеля, а хонда xr самая дорогая dry



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 23.11.2008, 21:37
Сообщение #7


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


На тему салонофф...
Сейчас сам заморачиваюсь поиском джебела. Найти сложно его...
Из наблюдений по МСК:
В мрмото много техники, но джебелей 250ХС нет (есть 2 200кубовых). В мотомолле есть 2 на складе (не собраные): тот, который удалось рассмотреть (неглубоко запрятан), за 110 с киком и защитой картера, но покоцана спереди краска на раме - видимо, гоняли его по буеракам в хвост и гриву. Драйвбайк на балаклавке (85 вроде) - моц сильно ржавый, противно смотреть и стоит давно (видимо, всем противно). 2 в южном порту, даже по фотам видна ржа повсюду (после драйвбайка даже ехать не захотел), а денег хотят как за нормальный (110 вроде за каждый). В медведково у НБС в павильоне был только один, без кика (120 вроде) - хочу с киком, рассматривать особо не стал. РИАмото: 2 в наличии с лета, 1 с киком, визуально не понравились, люфты в рычагах тормоза и сцепы (не свободный ход, а, видимо, выработка осей рычагофф), не понравились (субъективно)...
Жду завоза в Мегаполис Моторс, на moto.auto.ru написано конец месяца. Есть еще моц за 99 где-то на дмитровке 2001 года (moto.auto.ru), но он вреде без кика (для меня важно) - частное лицо. И еще один хозяин продает за 75 (там же), но с пробегом. Не смотрел.
А в остальном удачи в недегких поисках ;-)



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.11.2008, 22:34
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53679
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


ВОТ, по ощущениям, приличный вариант. Точно такой же, как мой. Единственный минус - нет кика. НО. 1. Кик можно потом заказать. 2. Я за сезон не пользовался киком по необходимости НИ РАЗУ. Впрочем, рад, что он у меня есть smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 23.11.2008, 22:48
Сообщение #9


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Выглядит красиво. Но, по-моему, дорого (в НБС все недешево). Хотя у них вся техника выглядит красиво, на месте детально не осматривал.
Если взять все объявы на moto.auto.ru, то верхняя планка - 110 тыщ. Исключения: НБС, Мотосевер (у которых в наличии ничего нет, под заказ), Сорвиголова (жпс и убого-стремное седло), ну и новый моц за 200.
На мой взгляд 110 - это край.
На рынке два дурака: один покупает, другой продает. (с) чио-то



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.11.2008, 23:04
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53679
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Проблема в том, что на Дальнем Востоке резкое подорожание мотов... И следующая партия может прийти по совсем неадекватным ценам... Ибо в Японии они тоже подпрыгнули из-за подорожания доллара.
А ЗДЕСЬ народ вообще обнаглел, 96-й год выдаёт за 99-й. Впрочем, состояние, похоже, вполне приличное, только дорого... Зато с киком. И у Бороды точно такой же уже полторы сотни тыс км откатал...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxMeru
сообщение 23.11.2008, 23:44
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 374
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x

Репутация:   14  


Я про НБС написал т.к. недавно проезжал мимо и заглянул из любопытства. Про удорожание мтц зимой не верю,в тч из-за кризиса-же. Согласен,зимой за 110тыр можно дождаться нормальный вариант. Так что если кто-чего увидит можно сообщать тем кто в поиске biggrin Мне из-за неудачно купленного аккумулятора кик оч.даже пригодился,считаю нужен!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Папай
сообщение 24.11.2008, 11:44
Сообщение #12


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 23.11.2008
Вставить ник Цитата Из: МО Домодедово
Мотоцикл: XR DESERT

Репутация:   1  


в НБС давно не был по сетке смотрел... через авто.ру, эти моты висят уже на протяжении 1.5 месяце... а может и больше... В это субботу заезжал РИА..., стоит один, с мятым баком... хотят кожется 100..., но стоит много рейдов, кажись 3 и столько же Сероу(те которые ямаха)
хочу заехать в мотомол... но там тоже кажись недешего...

спасибо за информацию на счет кика! даже не задумывался..., но видно от него пользы больше чем о GPSа...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.11.2008, 11:58
Сообщение #13


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


GPS лучше покупать отдельно, гармин какой-нибудь с креплением на руль. Штатный я бы сразу просто снял, будь он у меня.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 24.11.2008, 19:54
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


А вообще скока должен джебель стоить:( я вот расчитывал под заказ из японии на 85 тыров
А то блин 110 это дороговато, можно о дрз 400 подумать или xf650 freewind



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 24.11.2008, 19:59
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (JONY)
А вообще скока должен джебель стоить:( я вот расчитывал под заказ из японии на 85 тыров

Ну, нормально расчитываешь. Если в эту сумму уложишься, то прекрасно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.11.2008, 20:43
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53679
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (JONY)
можно о дрз 400 подумать или xf650 freewind

В принципе другие мотоциклы. И если первый уступает Джебелу только весом и (по словам veyngold) не очень удачным подбором передаточных чисел в коробке (кстати, Саша Теплякова тоже на это указывала...), то Фривинд - это вообще практически не эндуро. Точнее, на нём о грязях можно и не заикаться.
Дырзет всё же для погонять, разбрызгивая грязь smile а Джебел создан намного более универсальным. Впрочем, любой мот можно доработать, но это дорого, а Дырзет и сам изначально дорог.
ИМХО, за 85 тыров можно взять среднеуезжанного Джебела с неизвестным набором болячек. В реально достойном (читай, с минимальным, до 10 тыс км пробегом) состоянии, ценник будет начинаться со 100 тыр. На заказ. Всё же слухи о повышении цен в Японии не беспочвенны...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Папай
сообщение 24.11.2008, 20:58
Сообщение #17


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 23.11.2008
Вставить ник Цитата Из: МО Домодедово
Мотоцикл: XR DESERT

Репутация:   1  


вот очередные вопросы чайника.... wacko
1. Может кто пробовал "на заказ" в Москве??? Куда обратится и сколько по времени это выльется?(я не думал, что такая разница по деньгам, если заказывать) с Союзмото не кто не связывался?

2. На что нужно обратить внимание при выборе? (следы от мотобот, ржавчина в баке, звучок на холодную)Может кто ссылочки пришлет!!!!!!!!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.11.2008, 21:57
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53679
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


1. Как вариант, можно обратиться к Викингу, отзывы сугубо положительные, привёз много разных мотов, никто не остался недовольным. Есть ещё товарищ Лужин, он выбирает моты в Японии ЛИЧНО, но как его найти, надо выяснять. Если надо, спрошу координаты. О нём отзывы просто восторженные smile
2. Мот должен напоминать новый smile И чем больше напоминает, тем лучше.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.11.2008, 22:00
Сообщение #19


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote
Мот должен напоминать новый

А все прочие, на которых мы сейчас ездим, вообще не покупать? И не продавать соответственно :).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.11.2008, 22:09
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53679
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я про в идеале smile Если везти с Японии, то лучше в идеале...
Наши моты тоже покупателей найдут wink Мой, правда, долго ждать придётся biggrin
А б/у здесь надо обязательно смотреть вместе с джебеловодом, который является оным не меньше сезона. Чтобы не нарваться на конкретный косяк по незнанию... Правда, даже подзамученный Джебел всё равно будет ездить, и, скорее всего, неплохо, но денег в него вложишь... Впрочем, салонов это тоже касается...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.11.2008, 22:13
Сообщение #21


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Смотря для чего брать. Взять "в идеале" на 30 т.р. дороже, и за пару месяцев уделать внешний вид при эндурном катании с валяниями и всем полагающимся? Тоже надо думать тут smile .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.11.2008, 22:17
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53679
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Тут вопрос в том, что ты ЗНАЕШЬ, что там всё отлично, а внешность ушатал уже ты smile А вот если внешность ушатана кем-то, то тут ТАКИЕ варианты могут быть, от вполне безобидных, до очень даже чреватых...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.11.2008, 22:19
Сообщение #23


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Да, согласен. Поэтому порчу вид сам. biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 25.11.2008, 12:15
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


В драйвбайке заказать с аукциона можно, отзывы самые положительные. Если из японии заказывать то я думаю лучше чтобы он был на дорожной резине, желательно без ржавчины, подвески без подтеков, пластик и бак целые, без тюнинга. Пробег я думаю они там немоного подкручивают :))
Ну и естесно аукционный лист много чего расскажет, а у нас покупать это еще большая лотерея ибо кто знает где его убивали, я свой после пары месяцев даже не отмыл до того состояния в каком он пришел из японии, видно грязи там вообще нет. А ездил я в основном по асфальту лужи не форсировал, в говно не заежал



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.11.2008, 16:07
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53679
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (JONY)
лучше чтобы он был на дорожной резине

Лучше, чтобы он был на РОДНОЙ резине, косвенный показатель небольшого пробега. Мало кто меняет опять на родную, т.к. асфальтопоглотители ставят дорожную (и накатывают на ней приличные пробеги), гряземешатели - кроссовую (и жарят в хвост и гриву).
Quote (JONY)
подвески без подтеков
Кстати, Джебелу не свойственны текущие подвески, как это ни удивительно.
Quote (JONY)
без тюнинга
Без неоригинального тюнинга. Хотя хороший руль и защита на нём не всегда говорит о жёсткой эксплуатации. Японцы нередко тюнингуют больше, чем ездят smile Не всегда, правда...
Quote (JONY)
Пробег я думаю они там немоного подкручивают
В Японии уголовно наказуемо. В Приморье - легко!
Quote (JONY)
я свой после пары месяцев даже не отмыл до того состояния в каком он пришел из японии, видно грязи там вообще нет
Да нет, думаю, просто у них химия качественная на мойках применяется wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 25.11.2008, 17:59
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Quote (serg)
Лучше, чтобы он был на РОДНОЙ резине, косвенный показатель небольшого пробега. Мало кто меняет опять на родную, т.к. асфальтопоглотители ставят дорожную (и накатывают на ней приличные пробеги), гряземешатели - кроссовую (и жарят в хвост и гриву).

Тогда поставим вопрос по другому, что лучше маленький пробег по бездорожью или большой но по асфальту?
Quote (serg)
Да нет, думаю, просто у них химия качественная на мойках применяется

Вообщето есть такие закоулки где без разбора с керхером не подлезешь



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 25.11.2008, 18:29
Сообщение #27


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (JONY)
что лучше маленький пробег по бездорожью или большой но по асфальту?

я бы брал с большим по асфальту, как по более щадащей эксплуатации (хотя, согласен, есть любители долговременной езды на максимальных оборотах - но, как правило, реже).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Папай
сообщение 26.11.2008, 10:46
Сообщение #28


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 23.11.2008
Вставить ник Цитата Из: МО Домодедово
Мотоцикл: XR DESERT

Репутация:   1  


вот еще вопросик, который меня точит... думаю у всех в начале были такие сомнения...
а сомнения по кубатуре! как то мне кажется Дюбелек по трассе с вещичками раскручивать придется! хотя врать не буду, не пробывал... как то у меня глаз косит в сторону XT600E, XR650L(токо дороговат :(),KLX650, XR600R и TT600. первые два знатные туристы, но тяжеловатые если в помпасы сунуться.... а как последние три??? хочется и на дороге себя номано чувствовать и в грязи мордой поворочить smile
тут лазил, случайно нашел XTZ600, лохматый только, ну вроде оценочка "4", и вроде не дорого.... посоветуйте, стоит рассматривать такой вариант!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.11.2008, 10:49
Сообщение #29


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Просто проехать по грязи это еще не эндуро. Это можно сделать на любом мотоцикле с нормальной резиной. Эндуро начинается при преодолении "трехмерных" препятствий. smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 26.11.2008, 11:04
Сообщение #30


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Все владельцы 400-600 в один голос говорят о намного большем весе моца относительно 250. соответственно намного труднее тянуть мотик из грязи. Асфальт=400-600, грязюка = 250 и ни сантиметром больше !! Для асфальта вообще нужен мотик другой конфигурации, низкий и тяжелый, тогда и кубов в нем может быть дофига.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.11.2008, 11:05
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53679
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Для преодоления грязных ДОРОГ все вышеперечисленные аппараты подойдут. А Джебела действительно придётся крутить на трассе, другой вопрос, что он это спокойно воспринимает. У XT600E подвески короткоходнее и дохлее, чем у Джебела, нежёсткая рама. Зато отличный движок. XR600R - самый дорогой и злобный из перечисленных. Ты готов 600-ку заводить киком? Старая Тенера... Не знаю. Лучше посвежее найти.
ВСЕ 600-ки лучше Джебела на асфальте (за счёт кубатуры, мощности, тяги) и хуже в грязях, ибо тяжелее. В большинстве случаев их там просто задолбаешься ворочать, даже имея богатырскую комплекцию. Думай, что тебе важнее.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 26.11.2008, 11:11
Сообщение #32


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Папай, со старой Тенерой я б не связывался - мот надежный, но их сто лет не выпускают со всеми вытекающими (хотя, возможно по движку запчасти подходят от XT600)...
вышеперечисленые шестисотки не для грязи (во всяком случае, в моем понимании термина "грязь"), а для степей, пустынь, асфальта и т.д. по применению они "примерно" одинаковы, различаются мелочами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 26.11.2008, 13:04
Сообщение #33


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


На мой взгляд, лучше иметь в арсенале два мопеда: чекушку и кому что нравиться(дорожник, чопер, скутер, трансальп). Единственное где меня расстраивает Дюбель, так это на автомагистрали поблизости от москвы, поэтому из мск стараюсь выезжать по второстепенным дорогам, там где скорость ограничена 90км/ч. Но вот в самом городе, и это мск, где дороги вроде считаются хорошими, мне Дюбель понравился больше чем классик; на Дюбеле чуствуешь себя как на танке. Ну и самое приятное, что на Дюбеле спокойно могу съехать с дороги куда мне захочется, без всяких нехороших мыслей на тему проеду ли и как в случае чего делать становую тягу в одну харю.
З.Ы.: Слово Дюбель в посте может с тем же успехом быть заменено на Рейд,Баху и т.д.
З.З.Ы.: Мысли о трансальпе в качестве второго мопеда не оставляю.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.11.2008, 13:50
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53679
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (parmenoff)
дорожник, чопер, скутер, трансальп

Хорошо сказано wink
Quote (parmenoff)
Слово Дюбель в посте может с тем же успехом быть заменено на Рейд,Баху и т.д.

Логично. Никакой принципиальной разницы не вижу.
Quote (parmenoff)
Единственное где меня расстраивает Дюбель, так это на автомагистрали
Меня он не расстраивает и там, ибо никуда не спешу smile Лично мне два мота ни к чему, Джебел устраивает как универсальный.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 26.11.2008, 14:08
Сообщение #35


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


serg, некомфортно себя чуствую например на трассе Москва-Рига на первых ста км от мск, где машины проносяться мимо тебя на вдвое большей скорости(это им дорожное покрытие позволяет), поэтому и стараюсь выбирать дороги с менее скоростным движением.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 11:50
Яндекс.Метрика