![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda NV750 Custom Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Багажник сделал мне друг примерно за 1,5 часа, себестоимость около 1000 руб. Могу отписаться подробнее
![]() ![]() еще фото ЕЩЕ ФОТО Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу отписаться подробнее Дак вроде все видно. Фотки аккуратной работы. Придираясь к багажнику - вот согнул бы он трубочку на углах - был бы ваще красавец. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda NV750 Custom Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак вроде все видно. Фотки аккуратной работы. Придираясь к багажнику - вот согнул бы он трубочку на углах - был бы ваще красавец. там где-то согнуто, где то нет, так как варили из обрезков, ну и я еще свои шаловливые приложил, да не везде аккуратно пропил сделал... Потом пескоструйка и полимерка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне почемуто всегда бросаются в глаза острые углы на багажнике, которые при неудачном пилотировании метят прямо в копчик водителю
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тему выделил из Барахолки.
Фото лучше заливать сюда, а не прикреплять с другого ресурса. Точно никуда не денутся. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda NV750 Custom Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне почемуто всегда бросаются в глаза острые углы на багажнике, которые при неудачном пилотировании метят прямо в копчик водителю ![]() C багажником пока не ездил, но мыслю так: так или иначе при неудачном пилотировании многое может оказать воздействие на водителя, в том числе и багажник. Когда осенью летел через руль, то земля была твердой ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда осенью летел через руль, то земля была твердой ![]() А я выбираю мягкую землю, и туда падаю, в правильно просчитанной позе... ооО ! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я выбираю мягкую землю, и туда падаю, в правильно просчитанной позе Ты офигенно крут, я не успеваю выбрать, куда брякнуться ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я выбираю мягкую землю, и туда падаю, в правильно просчитанной позе. а соломку успеваешь подложить? ![]() Garry , аватар твой завораживает, класс! -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот этой зимой сварганил багажник ,по примеру как раньше на совкоциклах . уродливо конечно но проооочно и ооочень практично, осталось тока покрасить чтоб не зразу заржавел. мне внешний вид багажников не к чему мне главное удобство для меня.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот этой зимой сварганил багажник ,по примеру как раньше на совкоциклах . уродливо конечно но проооочно и ооочень практично, осталось тока покрасить чтоб не зразу заржавел. мне внешний вид багажников не к чему мне главное удобство для меня. несколько недель назад застрял в колее в одиночку, застрял по ширине мотоцикла, но если б был багажник пониже сантиметров на 5, то выковыривался я бы ну оочень долго... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий, багажник тяжёлый и очень низкий. Для дальняка пойдёт, куда-то в пампасы не стОит.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну да, багажник конечно же для дальняка , и конечно для поездок по равнинным териториям страны . и центр тяжести занижен специально для лучшей управляемости на сыпучих грунтах кто ездил по сухому песку с высоким багажником тот поймет.
а для недалеких продубасов по грязям я вобще вот так поеду для поездок на удаление до 1000км от дома такого количества груза достаточно. хотя при желании и канаву можно объехать , да и будем честными , в старые времена люди на совкоциклах и с более низкими багажниками и по алтайским горам и по уральским,и бывали в таких метах где еще современный мотоциклист не ездил, пока. ну и бывают в конце концов ямы где и пустой мотик можно утопить по руль , это не причина чтобы такой участок не проехать. далекоездячий, багажник тяжёлый и очень низкий. Для дальняка пойдёт, куда-то в пампасы не стОит. в пампасах как раз низкий багажник и нужен пампасы это как раз в пустыне.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ээ.. а там в багажнике, маятник не будет снизу подбивать его? как то там непонятно сделано.
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пампасы это как раз в пустыне. Я про грязь и колеи. Пустыня - это другое, конечно.в старые времена люди на совкоциклах и с более низкими багажниками и по алтайским горам и по уральским,и бывали в таких метах где еще современный мотоциклист не ездил Проехать можно везде и на всём. Разница только в приложении усилий. В некоторых случаях усилия чрезмерны... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ээ.. а там в багажнике, маятник не будет снизу подбивать его? как то там непонятно сделано. да все в норме промерено
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
теперь осталось спереди, в том же духе, клетку сварить...
потом каркас вокруг водителя, приварить торчащие шипы и вперёд, снимать 4-ю серию mad max-а или влится в команду фиолетовых шлемов. ![]() -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а с такого ракурса как ?
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собрался я тут на днях на дальничек,сообразил себе багажник,под сумки MotoDetail.В этот раз правда не стал ставить верхнюю,уж очень она фундаментальная,оставлю место под палатку и спальник.
Багажник из профильной трубы 20х20,15х15 и 10х10.Довольно легкий и прочный,по сопромату сделан ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классные фото. Самого багажника не видно
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классные фото. Самого багажника не видно ![]() В том то и смысл ,все функционально,багажник лишь инструмент-средство для перевозки багажа ![]() В дальнейшем подумываю о изготовлении хитрых самодельных кофров,типа как на Тенере ставят,но обтекаемых и максимально использующих объем,ищу теперь материал -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый прикол этой темы именно в том, чтобы народ посмотрел конструктив. восхитился великолепием багажника и решил повторить. Ну, если усмотрят недостатки, то нагло ткнут ими в глаза
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый прикол этой темы именно в том, чтобы народ посмотрел конструктив. восхитился великолепием багажника и решил повторить. Ну, если усмотрят недостатки, то нагло ткнут ими в глаза ![]() Хм...,надо демонтировать сумки и заново все сфоткать ,а потом закрыть глаза ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так все выглядит,с нескольких ракурсов
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну а так все вместе выглядит,с верхней сумкой ![]() Сумки мне понравились,куча отделений,раздвижные,почти не мокнут,но есть и дождевички на них.Тем более купил очень задешево . ![]() Уже испытал вчера и сегодня багажник,800 км по дорогам,400 км оффрод.Работает!Удобно,развесовка тоже неплохая,вообщем что хотел,то и получил.Завтра продолжу испытания дальше ![]() Сейчас правда зреет мысль сделать сборный багажник-трансформер,верхний стоит стационарно,а к нему,в зависимости от обстоятельств пристыкковываются разные части разных размеров-по бокам,сверху и т.д.Будет функционально и быстро. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А поддержки хвоста нет? Тогда не по сопромату
![]() Хотя, если у тебя подрамник аццки усилен... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А поддержки хвоста нет? Тогда не по сопромату ![]() Хотя, если у тебя подрамник аццки усилен... Ацки не то слово ![]() ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда всё в порядке. А на стандартный подрамник нужна конструкция с подкосами от подножек пассажира или ещё откуда-то с низа рамы, если планируется грузить прилично шмурдяка.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Жуковский Мотоцикл: Suzuki Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так все выглядит,с нескольких ракурсов Супер! Функционально и красиво. -------------------- самые интересные дороги там, где их нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда всё в порядке. А на стандартный подрамник нужна конструкция с подкосами от подножек пассажира или ещё откуда-то с низа рамы, если планируется грузить прилично шмурдяка. Не,шмурдяк (шмурдяк -плохое вино,самогон ;Перевод с украинского на русский в cловаре общей лексики) не вожу совсем ![]() ![]() От подножек пассажира лучше на ХР не крепить,там конструкция специфическая,все на грани,бывает под самим пассажиром ломается подрамник в этом месте.Лучше от места крепления (нижнего)самого подрамника или вваривать отдельные пластины внизу рамы под крепеж. Все,пошел спать в палатку,завтра рано подъем и в путь,на испытания багажника ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я думаю не стоит отдельную тему создавать пока, всетки это все взаимосвязано,
я бы хотел спросить про усиление подрамника, дабы был смысл ставить багажник для дальняков (на клксе проблема что лопается перекладина между двумя хвостовыми трубами я помню как на моем первом китай байке, после примастыривания сидушки и катания вдвоем, хвост согнулся- вылечилось болтированием двух уголков под хвост, но гнулось вновь пока уголок не был подобран такой длинны что упирался в основную раму (трубы идущие вниз сзади движка), впрочем на клксе тоже можно так сделать, но всетки хотелось бы послушать опытных людей в этом плане, ведь пытаясб усилить раму ее можно легко ослабить, если делать не правильно, сварка: нагрев металла меняет его свойства и раму может повести, шурупить/болтировать- доп дырки-тоже ослабление, может усиление посадить на скобы? как лучше сделать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то ли не знает никто толи за защитки нозятся
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я гуглил чесно но он фигню выдает про усиление сломаной, там то выхода нет тока варить. а новый байк мне жалко варить (один х поведет слегка) думал мож кто на скобы садил: а то дыры под шурупы тоже боязно (ну вот мож в причинах боязни бы разубедили опытные люди
еще гугл амеров выдал но они переваривают перекрестье (а че его переваривать,если ломается то оно от того что правая(глушаковская) сторона вниз заваливается (на левой там усиление и так есть (батарею и бачок охладительной защишает) она стоит как мертвая: а вот правую как бы чентить придумать зачетная идея кстате у багажника по твоей ссылке- он же и усиление- этот концепт и буду копировать походу, только пассажира жалко у него подножки отобрали Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот это то что надо! все пасиба мужики, а то я тупил раму усиливать собирался, когда гораздо лучше толковый багажник сделать. Последний вариант ащпе аж все- четко определился че буду ваять (осталось определить с помощью чьих рук
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:04 |