Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка звезды 47 зубов назад, предупреждение
badNS
сообщение 30.11.2008, 21:30
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 2.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400

Репутация:   0  


Впереди 13 сзади на 47 НЕ ХВАТАЕТ длины цепи 108 звеньев
озаботьтесь зарание о приобретении новой 112 звеньев или о добавлении звеньев
ловушку цепи переставлять в данном случае не надо



--------------------
Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 1.12.2008, 10:19
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


У меня спереди 12 сзади 47 влезло с трудом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
badNS
сообщение 1.12.2008, 12:04
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 2.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400

Репутация:   0  


Там как будто покрышку бортируешь, встать встанет, но снять вряд ли получится)))



--------------------
Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.12.2008, 13:10
Сообщение #4


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Кстати, одно деление заднего натяжителе вроде точно соответствует одному зубу звезды.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
badNS
сообщение 1.12.2008, 16:34
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 2.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400

Репутация:   0  


цепь купил на 114 звеньев
теперь померяю отпишу как чего

Добавлено (01.12.2008, 16:34)
---------------------------------------------
Замок кстати на 520 цепь НЕ ПОД РАСКЛЕПКУ есть у кого?
готов купить



--------------------
Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
djebelist
сообщение 1.12.2008, 16:42
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск (Аникеевка)
Мотоцикл: Suzuki XC 250 "DjebelOK'

Репутация:   0  


Quote (badNS)
Замок кстати на 520 цепь НЕ ПОД РАСКЛЕПКУ есть у кого?
готов купить

Были такие в ПланетаМото на Дидовскую 520 (около 350 руб)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
badNS
сообщение 1.12.2008, 16:49
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 2.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400

Репутация:   0  


О привет!
а где это?



--------------------
Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 1.12.2008, 17:41
Сообщение #8


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (djebelist)
Были такие в ПланетаМото на Дидовскую 520 (около 350 руб)

wacko sad
Приезжайте в Е-бург, у нас они по 80руб.

Добавлено (01.12.2008, 17:41)
---------------------------------------------
Знающие подскажите, какой замок на цепь лучше для бездорожья. Со скобой или под расклеп?
Всегда считал что под расклеп надежнее, но с собой вожу замок со скобой на всякий, неприятный случай.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 1.12.2008, 18:11
Сообщение #9


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (SD250)
Всегда считал что под расклеп надежнее, но с собой вожу замок со скобой на всякий, неприятный случай.

ИМХО самый правильный подход!
замок слабее клепаного, но ненамного.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 1.12.2008, 18:20
Сообщение #10


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


летом, у друга порвалась цепь, хорошо что растянута она была уже прилично..удалили рваное звено, собрали вроде замок, поехали..
через 5км остановились, глянули, а скоба с замка тю-тю..намотали тонкой, медной проволоки и потихому потошнили домой..
понятно что это у нас руки-крюки, но после этого случая разборным замкам не сильно доверяю..
просто растерялся, может я не знаю про замки чего..а то часто стал слышать "где взять цепь с разборным замком" smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 1.12.2008, 18:24
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Кое как сжав замок ручными тисами посадил на место. А как это сделать в полевых условиях даже не представляю. Но запасной замок вожу smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 1.12.2008, 18:29
Сообщение #12


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Для расклепки замков есть фиговина, на струбцину похожа, зажимаешь цепь и крутишь приспособу до готовности..
надо кстати приобрести такую, раз уж я начал мотик чинить-ломать сам..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 1.12.2008, 18:32
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


У меня замок с клипсой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 1.12.2008, 18:36
Сообщение #14


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (Mike80)
А как это сделать в полевых условиях даже не представляю.

Мы звено удаляли всякими подручными предметами.. на монтировку(плоскую,автомобильную) положили цепь при помощи крестовой отвертки, булыжника и такой-то матери поочереди долбили звено..а вот была бы струбцина не маялись бы, кстати компактная, в джебеловский бардачек спокойно влезет..
завтра же пойду покупать, как раз надо цепь скоро менять smile

Добавлено (01.12.2008, 18:36)
---------------------------------------------

Quote (Mike80)
У меня замок с клипсой.

А в чем тада проблема? имей плоскую отвертку, чуть терпения и все будет хорошо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
badNS
сообщение 1.12.2008, 18:39
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 2.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400

Репутация:   0  


Quote (SD250)
Знающие подскажите, какой замок на цепь лучше для бездорожья. Со скобой или под расклеп?
Всегда считал что под расклеп надежнее, но с собой вожу замок со скобой на всякий, неприятный случай.

по определению надежней расклеп
но в моем случае хочу иметь две цепи и два комплекта звезд
и чтобы оперативно все это менять хочу съемный замок smile



--------------------
Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 1.12.2008, 18:43
Сообщение #16


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


вместо тисков мы постукивали, по краям замка, и потихоньку он садился на место, правда видать не до конца посадили раз клипсу потеряли..
чисто теоритически: если замок не жаль или времени-терпения нет, можно удалить резиновые колечки(если они есть) тогда замок с легкостью должен собратся..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 1.12.2008, 19:03
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Ставил с колечками, очень туго садилась пластина - там посадка с натягом на штырьки. Мож я не так чего делал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 1.12.2008, 19:07
Сообщение #18


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (Mike80)
Ставил с колечками, очень туго садилась пластина - там посадка с натягом на штырьки. Мож я не так чего делал.

Все правильно. Надо хорошо повозится чтоб замок собрать smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 1.12.2008, 21:05
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Друзья, я совсем не силен в замках. Расскажите пожалуйста чем они отличаются smile У меня на цепи на одном звене пластинка металлическая, это разборный замок? не клепанный? Возможно ли такую цепь починить в полевых условиях, если порвется и как ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 1.12.2008, 21:17
Сообщение #20


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Ну типа клёпанный, заклепал и на весь срок эксплуатации, а со скобой его и снять можна коли что...
про клёпанный тута http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/300015-6-1-0-15.html
а для большей надёжности замок со скобой в специнструмент и с собой на всяк пожарный...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.12.2008, 17:27
Сообщение #21


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Кстати эти скобы тоже считаются (производителями) одноразовыми. По крайней мере видел такое предупреждение на сайте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 2.12.2008, 18:08
Сообщение #22


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Попробую подвести итог. Итак. Замок с защёлкой используется на мопедах с мощностью до 50 л/с, если не изменяет память. При большей мощности(моменте) используется замок под расклёп. На всяких джет-мопедах(типа драг рейсинг) уже другие критерии. Вообщем как-то так.
З.Ы.: У мну замок-защёлка, т.к. мысли о покупке заднего колеса под "злую" резину не оставляю(звезду ууже заказал).



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
badNS
сообщение 2.12.2008, 20:34
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 2.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400

Репутация:   0  


В общем тааак:
замки под расклеп и под защелку есть в мистер мото по 100 р. за штуку(это к слову))
итак, все установил, для гарантии купил цепь 114 звеньев, 4 звена пришлось удалить, при этом натяжитель цепи на положении 2
защелку ставил путем сжатия струбцинкой небольшой, эффективно и быстро(кстати в комплекте с замком идет смазка в пакетике, белая и дико липучая, намазал обильно кольца и штифты замка)
Теперь ВНИМАНИЕ!!! защелка немного трет заднюю ловушку, сбоку по не сменному пластику, не смертельно, протрет, но поначалу стреманулся.
ИТАК: для установки 13 перед и 47 зад надо 110 звеньев (к слову кроссовое соотношение для ДРЗ250, т.е. не губительное для мотора)
для теста бросил кусок смазки и колечко со старой цепи в бензин, посмотрим как они это переживут
ну и самое главное, ТАКОООООЙ подхват на первой-второй стал што песец biggrin
жду снега!!!



--------------------
Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.12.2008, 21:53
Сообщение #24


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Только спортивное соотношение на DRZ250 13 на 49.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 3.12.2008, 0:03
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Подхват по первости радует, а потом зажираешься и хочется больше :))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 3.12.2008, 0:19
Сообщение #26


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


badNS
а ты попробуй 12 вперёд воткни, глаза вылезут...ни чего переделывать не нуно...тока первые 3 передачи совсем короткие становятся!!!
Кста, читал бы сайт внимательно, сэкономил бы на 4 звеньях... biggrin
обсуждали уже енто по весне...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 3.12.2008, 9:39
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Аха, как раз когда я впихивал по-моему.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
badNS
сообщение 3.12.2008, 11:17
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 2.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400

Репутация:   0  


Quote (Wert)
Кста, читал бы сайт внимательно, сэкономил бы на 4 звеньях...

привет
все читал, анализировал
влезла бы и старая цепь
114 взял для гарантии, а то многие говорят встала, но встает с трудом
а 4 звена по 20 руб это не экономия, а плата за гарантию biggrin

Добавлено (03.12.2008, 10:28)
---------------------------------------------

Quote (сол)
Подхват по первости радует, а потом зажираешься и хочется больше :))

это понятно, в целом и к мотику "привыкаешь" через некоторое время
кажется уже "не то"
поэтому люди на литры пересаживаются с 400ссм)))))

Добавлено (03.12.2008, 11:17)
---------------------------------------------
Сол писал:
Господа, а если цепь встала на звезду 12-47 (спереди - сзади) на натяжитель на минимуме, по этмоу можно оценить ее растяг ?
А вообще, как растянулась заметил, поставив на звезды 12-47 она была как струна, еле натяжителем натянул, после покатух провисла как нужно. Интересно я сильно ее таким образом угробил ?

это при стандартной длине 112 как ты писал
а у нас 108
в итоге ты убил свою живую цепь
поэтому пришлось потратится на 80 руб. больше biggrin

Просьба красным не выделять, это только для экстренного и особо важного. Цвет изменил. serg



--------------------
Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.12.2008, 11:22
Сообщение #29


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (badNS)
поэтому люди на литры пересаживаются с 400ссм)))))

А я, почему-то, не пересаживаюсь на литр с 400 кубов wink Наверное, потому, что и 250-ти хватает biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 3.12.2008, 11:37
Сообщение #30


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


badNS, я хитрее делал, после замены цепи переднюю оставил 14 задняя 47 соответственно...поездил пока цепь растянулась и стала нормально работать...потом поставил 12 переднюю ради эксперимента, а остановился на 13 как на оптимальном решении...
За цепью смотрю, всё такая же...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
badNS
сообщение 3.12.2008, 11:49
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 2.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400

Репутация:   0  


Quote (Wert)
я хитрее делал, после замены цепи переднюю оставил 14 задняя 47 соответственно

Главное чтоб как Гринич не попасть с таким соотношением 14-47
уж больно оно нехорошее
а у него было 14-44



--------------------
Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 3.12.2008, 12:32
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Quote (badNS)
это при стандартной длине 112 как ты писал
а у нас 108
в итоге ты убил свою живую цепь
поэтому пришлось потратится на 80 руб. больше biggrin

да я не думаю что прям "убил".
Ставил же не на 13 - 47, а на 12 - 47, это достаточно ощутимая разница. Хотя ресурс, думаю, ее снизился заметно smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 3.12.2008, 12:45
Сообщение #33


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


14-47 как раз хорошее, 14-44 да на 108 не хорошее...енто точно happy



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 3.12.2008, 12:58
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


А никто не помнит, как там 12 - 44 себя ведет мотик?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 3.12.2008, 13:03
Сообщение #35


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (сол)
А никто не помнит, как там 12 - 44 себя ведет мотик?

могу про 13/44 рассказать, у меня как раз такие звезды сейчас...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
badNS
сообщение 3.12.2008, 13:18
Сообщение #36


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 2.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400

Репутация:   0  


Quote (сол)
А никто не помнит, как там 12 - 44 себя ведет мотик?

дели большее на меньшее и сравнивай передаточные числа беря за основу 14-42
только это числа. а эластичность двигла и перегруз тож надо учитывать
опять же берем печальный опыт эксплуатации Григория

Добавлено (03.12.2008, 13:18)
---------------------------------------------

Quote (serg)
А я, почему-то, не пересаживаюсь на литр с 400 кубов Наверное, потому, что и 250-ти хватает

я про шоссейные имел ввиду
хотя посмотрим как ты запоешь через год-два wink



--------------------
Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.12.2008, 14:14
Сообщение #37


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (badNS)
хотя посмотрим как ты запоешь через год-два

Так же wink У меня специфичные требования к моту и Дюбель их полностью удовлетворяет. А лучшее враг хорошего...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 3.12.2008, 14:34
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


А где можно глянуть про печальный опыт Григория? smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.12.2008, 14:44
Сообщение #39


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Причина клина движка Гринича покрыта мраком неизвестности, т.к. разбирать не хочет, а без этого можно только гадать... Уже непомню, где обсуждалось, может, кто подскажет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.12.2008, 14:50
Сообщение #40


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я в этой теме выкладывал даже файлик для расчета, какая скорость на каких оборотах будет при каком наборе звезд.

http://djebel-club.ru/_fr/1/2808367.xls

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 4.12.2008, 21:34
Сообщение #41


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


стал подумывать поставить для походов в горы назад 53зуба, перед 13.. и будет мне трактор. smile
нашел в партс унлимитед такую,про тайпер

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.12.2008, 21:59
Сообщение #42


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А какой смысл? На серьезные подъемы медленно все равно не заехать, только ходом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 5.12.2008, 2:05
Сообщение #43


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Могу 50 ую уступить, а то лежит-пылится!



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.12.2008, 2:36
Сообщение #44


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Да, и еще 12\49 практически такое же дает отношение, как и 13\53. А переднюю звзду в 10 раз легче перекидывать и можно в походных условиях это делать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 5.12.2008, 5:44
Сообщение #45


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (Huandi)
А какой смысл? На серьезные подъемы медленно все равно не заехать, только ходом.

Не всегда, например часто встречаются корни кедра, при подьеме, размытые водой с гор, получается неприятная ступенька до 40см, правда через такую мото на руках переносили. Был случай,друг на рейде, погнал с разгону в подьем примерно35%, и на пути ступенька 20см..кувырок назад и в итоге мятый хвост мотоцикла и разбитая губа.
Или в топях, где нужна тяга на низах, иначе закопаешься..сам знаешь что болот на Урале много.
Так как эксплуатирую мото на 80% в таких условиях, то для меня вопрос увеличения тяги на низах актуален smile

Добавлено (05.12.2008, 05:44)
---------------------------------------------

Quote (Huandi)
Да, и еще 12\49 практически такое же дает отношение, как и 13\53

12 не хочу т.к. думаю слайдер быстро прикончит, а вот у задней уже ресурс на исходе и надо звезду заказывать.. вот и думаю т.к.разницы в цене практически между 53-49 нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 5.12.2008, 10:07
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


SD250 честно, честно не представляю зачем может быть нужно соотношение передаточных числе вышел 12 - 49.
Сам использую мот только вне асфальта 12-47 - уже постоянно лапкой щелкаешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.12.2008, 11:45
Сообщение #47


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (SD250)
12 не хочу т.к. думаю слайдер быстро прикончит

Вроде не жутко дорогая вещь, чтобы не попробовать? У меня 13\42 сейчас стоит. Я заднюю хочу побольше, но не хочу более "тяговое" соотношение. Не вижу смысла. То есть, переднюю в этом случае поставлю 14 или 15. "Трактор" ничего не даст - в подъем на маленькой скорости просто буксовать будет, не заедет. Насчет болот по-разному может быть, но тоже примерно так же.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 5.12.2008, 12:00
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Вот что писал ранее yandsasha про установку новых нестандартных звезд:
"Если же топикстартер озаботился тюнингом, то вот мой скромный опыт: спереди 12, сзади 47.
И все это под штатную цепь (кажется 108 звеньев). Уже и не помню точно. Это предел для штатной цепи.
При большей задней звезде необходимо добавлять звенья или менять цепь.
Если цепь не надевается обычным способом (короткая), отвинтите заднюю звезду, вставьте ее в привод ( в цепь).
И уже после этого попытайтесь поставить звезду на ступицу.
В моем случае именно так и вышло. При этом, что немаловажно, цепь осталась неперетянутой.

Опасения по поводу интенсивного износа накладки на маятнике при использовании звезды на 12 не оправдываются.
Пробег больше 1000 км, износа не наблюдаю.
Что дает подобный тюнинг?
Да просто нужно знать чего сам хочешь. Я получил именно то, что хотел.
Конечно, потерял максималку, что меня совершенно не беспокоит. Однако больше сотни едет.
Но как он теперь эту сотню набирает! Только успеваешь передачи отстреливать.
Для грунта то, что надо. Почти кроссач.
А вот для всяких какашек теперь есть лекарство - первая передача. В некоторых ситуациях даже газ добавлять не нужно, просто ползешь на холостых (чуть добавив этих самых холостых). А вот кроссач так не сможет.
А ему это надо?"

От себя добавлю следующее, что накладка на маятнике до сих пор жива, не стерта (пробег более 2000 км.с момента установки звезды на 12). Езда по грязи понравилась, идет на холостых ровней, сцепление жечь не надо. Не то что на кроссовом моте. Все это проверялось про установке заднего колеса 5,00 на 18" (пятеры) (история установки - отдельная тема, на эти "большие звезды" и стандартную цепь) в рамках подготовки мотоцикла к "Медведь Шатуну".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 5.12.2008, 12:27
Сообщение #49


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


У меня сейчас стоит новая 13звезда, а вот задняя уже под замену..зачем покупать две звезды(12 и 49), если можно обойтись покупкой одной задней на 53зуба, вот я про че.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.12.2008, 12:53
Сообщение #50


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Передняя дешевле и их просто менять. Имея комплект передних, можно подбирать отношение под конкретную задачу. И даже менять его во время поездки (как писал serg, это 10 мин. в неспешном темпе). У меня от 12 до 14 звезды есть. Заднюю хочу 44-46, и еще добавить в комплект переднюю на 15 (а можно еще и на 11 взять).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 7.12.2008, 11:13
Сообщение #51


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (badNS)
Впереди 13 сзади на 47
[...]
ловушку цепи переставлять в данном случае не надо

То есть, меняя заднюю звезду 42Т на 47Т на Джебеле, ловушку вообще трогать не надо? Или достаточно подвинуть вперед и закрепить "на два болта"?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.12.2008, 12:22
Сообщение #52


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Посмотри ЗДЕСЬ. И вообще, внимательно смотри статьи и форум. Много интересного обсуждалось.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 7.12.2008, 12:35
Сообщение #53


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Читал, внимательно. Там написано так:
===
До 47 зубов задней звезды ловушку можно поставить так:
((тут фотка, где ловушка стоит штатным образом, на всех 3х болтах))
т.е. сдвинуть на болтах вперёд. При большем количестве зубов надо мудрить проставку.
===
Вот почему я и спрашиваю, при установке 47Т надо будет ловушку двигать (как написано) или не надо (как сфотографировано).

Кроме того, формулировка "до 47 зубов" допускает два толкования -- четкое (0-46 зубов) и нечеткое (до 47 зубов включительно). Это при том, что в тех. документации нечетких толкований встречается большинство :)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.12.2008, 13:10
Сообщение #54


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (wenger)
((тут фотка, где ловушка стоит штатным образом, на всех 3х болтах))

Не очень внимательно рассмотрел ты фотки. Там всё относится именно к фотке с уже сдвинутой ловушкой (т.е. к последней). Т.е. для 47, как понял, ловушку сдвигать надо, но ещё не надо мудрить проставку. Про 46 уже не скажу smile лучше прикинуть самостоятельно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 7.12.2008, 13:42
Сообщение #55


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (serg)
Там всё относится именно к фотке с уже сдвинутой ловушкой

Гм, а выглядит, прямо как заводская установка smile Ни за что не догадаешься, что сдвинуто что-то.
Quote (serg)
Про 46 уже не скажу smile лучше прикинуть самостоятельно.

Для этого надо дождаться, когда придет мотоцикл, а потом еще купить эту самую звезду. Потом прикидывать. Я надеялся, что кто-то сможет точно сказать: "47Т влезет, только сдвинь ловушку" smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.12.2008, 13:47
Сообщение #56


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (wenger)
Я надеялся, что кто-то сможет точно сказать: "47Т влезет, только сдвинь ловушку"

Это тебе недвусмысленно сказал автор статьи smile Я езжу на родной 42 зуба. Когда умрёт, закажу такую же или 43, не больше. Но это моё личное предпочтение, мне проще менять изредка переднюю, для говен. А так, 90% пробега - по асфальту, со скоростью 110-120 км/ч. Я, типа, турыст wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 7.12.2008, 13:50
Сообщение #57


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (serg)
Я, типа, турыст wink

Я тоже турыст! Но у нас асфальта и в городе-то нет...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
badNS
сообщение 7.12.2008, 14:58
Сообщение #58


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 2.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400

Репутация:   0  


Quote (wenger)
Для этого надо дождаться, когда придет мотоцикл, а потом еще купить эту самую звезду. Потом прикидывать. Я надеялся, что кто-то сможет точно сказать: "47Т влезет, только сдвинь ловушку"

точно тебе говорю biggrin
сдвигать не надо
Серж пральна говорит, в скорости потеряешь, со временем найдешь копромисс wink



--------------------
Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 7.12.2008, 18:06
Сообщение #59


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Ту wenger
Значится так при 47 можно ловушку и не трогать, но она буде висеть практически на звезде, и при новой цепи точно будет за неё зацеплять...
для этого и сдвигается на один болт чтобы всё хорошо работало...
Постольку поскольку менял цепь, оставлять ловушку на штатом месте низя...
как до дела дойдёт сам всё увидишь, не такой великий труд...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.12.2008, 20:10
Сообщение #60


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (wenger)
Я тоже турыст! Но у нас асфальта и в городе-то нет...

Что ж, такова жизнь smile Значит, тебе скорость не нужна, а тяга востребована. Из этого и исходи.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 8.12.2008, 11:42
Сообщение #61


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (badNS)
точно тебе говорю biggrin
сдвигать не надо

Quote (Wert)
при 47 можно ловушку и не трогать, но она буде висеть практически на звезде, и при новой цепи точно будет за неё зацеплять...

Вот млин, единого мнения-то и нет! Ладно, буду сам пробовать.

Спасибо всем!

Добавлено (08.12.2008, 11:42)
---------------------------------------------
А вот еще такой вопрос. Кто-нибудь замечал разницу в износе между звездами с четным и нечетным числом зубов? По идее четное число зубов должно давать нехороший эффект при износе, т.к. внешние и внутренние линки цепи всегда будут набегать на те же зубья однообразно, с нечетными этого не происходит. С другой стороны, штатные звезды обе четные...

Еще, четная+нечетная и четная+четная -- есть разница?

Вопросы появились с пожеланием поставить 46Т звезду назад, раз уж 47Т "на пределе" для ловушки цепи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 18.12.2008, 21:30
Сообщение #62


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


wenger

при новой цепи и звезде 47, ловушка будет задевать-100%, поэтому и сдвигал...
как при 46 будет не знаю, не пробовал... но думаю то же придётся сдвигать...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 19.12.2008, 8:43
Сообщение #63


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (Wert)
как при 46 будет не знаю, не пробовал... но думаю то же придётся сдвигать...

Хммм... Значит, в конечном итоге придется самому проверять smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 19.12.2008, 10:48
Сообщение #64


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


стояли звезды 13 44 по грунтовке понравилось по жыже и скользким подъемам со сцеплением может опыта мало прибомбил 14 51если кто пробовал че получиться со скоростью и тягой

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 24.12.2008, 12:15
Сообщение #65


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Вот как выглядит ловушка от дрз250, сегодня получил.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gerasan
сообщение 4.1.2009, 11:40
Сообщение #66


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 29.10.2008
Вставить ник Цитата Из: новосибирск
Мотоцикл: xc 250

Репутация:   0  


за-то в говне как помогает 13 на 49

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 5.1.2009, 14:41
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


я поставил заднюю на 44. Вчера пробывал в натяг идти, так появляются непонятные шумы в трансмисии. Может следует поставить на больше зубов? Потому как заметил, что в основном иду на первой передаче неспеша, а на второй приходится ускоряться значительно.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 18.2.2009, 20:04
Сообщение #68


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


На упаковке задней звезды имеется наклеечка с названиями моделей к которым она подходит..

так что делаем выводы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 18.2.2009, 22:10
Сообщение #69


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Миха! Колись! У тя кокая звезденнь на джопе ,или на заду, или сзади! Если больше сороксемой,то расскажи как ловушку присобачил, или сфоткай если не в лом! cool

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 19.2.2009, 12:42
Сообщение #70


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Валер, щас у меня стоит 49я, ловушка тут http://djebel-club.ru/forum/21-73-2 ...когда догрызу звезду, поставлю про-тайперовскую на 53.
Сейчас мудрю новую ловушку, т.е. от дрз250 к ней точу удлинитель из дюрали.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.2.2009, 12:47
Сообщение #71


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (SD250)
на 53

Может все-таки проще переднюю на 12? wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.2.2009, 13:04
Сообщение #72


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Huandi)
Может все-таки проще переднюю на 12?

Так это само-собой!!! biggrin 12/53 - вполне милое сочетание wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 19.2.2009, 15:43
Сообщение #73


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Садовый участок вспахать опять же можно - сплошные плюсы biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 19.2.2009, 16:52
Сообщение #74


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


biggrin Смейтесь, смейтесь...я вот воткну 15*53 и будет мне скоростной вариант!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 19.2.2009, 17:04
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Quote (SD250)
мне скоростной вариант!

По танковым дорожкам!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 19.2.2009, 22:02
Сообщение #76


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Миха!!!НЕ сдавайся,пусть смеються,у меня тож51А они пусть на мопэдах ездиют!!!Раз боятся реальной тяги! tongue tongue tongue

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.2.2009, 3:33
Сообщение #77


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Единственное требование к задней звезде - диаметр не должен намного превышать диаметр обода. biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 20.2.2009, 8:27
Сообщение #78


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Нам кабанам по барабану лишь бы тяга была! tongue

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 20.2.2009, 8:58
Сообщение #79


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (val-makhin)
Миха!!!НЕ сдавайся,пусть смеються,у меня тож51А они пусть на мопэдах ездиют!!!Раз боятся реальной тяги!

Даже не буду..у меня своя имха насчет звезд smile
Валера, ты меня своими высказываниями провоцируешь на написание всяких глупостей. biggrin :D

Слова хорошие. Давайте обходиться без лишнего беспредметного флуда... Для этого темы есть специальные. А то придётся всё чистить... serg

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 21.3.2009, 9:47
Сообщение #80


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Наконец-то поставил сегодня цепь. Докладываю общественности: перед JT 13 зубов, зад JT 46 зубов, цепь DID O-ring 110 линков -- ловушка на штатном месте, и в нем даже есть еще немного места, пара миллиметров.

Натяжитель поставил на "чуть больше, чем два с половиной". Длина цепи "правильная", не укорачивал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ayatola
сообщение 22.3.2009, 11:42
Сообщение #81


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 23.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250GPS 2000г

Репутация:   0  


Спор про звёзды стал напоминать войны за любимую операционную систему. Я считаю кто как привык и от местности зависит. я на "Урале" 12 лет отеъздил. Любую лужу речку или грязь 3км/ч нактом пересекал. Джебел меньше 20 км/ч по грязи не едет (звёзды 14/42). Поэтому я заказал звёзды на 13 и 50



--------------------
In omnia paratus!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ayatola
сообщение 22.3.2009, 11:48
Сообщение #82


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 23.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250GPS 2000г

Репутация:   0  


Забыл добавить про местность. Живу на юге Приморья это сопки а между ними непролазная грязь и быстрые речки. Мне быстро ехать не надо надо выехать, чтоб как трактор, но из любой грязи. Кстати цепь тоже заказал. Сейчас вот потеплеет и буду эти игушки ставить.



--------------------
In omnia paratus!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 2.4.2009, 13:28
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Юзаю тему по причине предстоящей замены звёзд и похоже цепи... но не об этом речь...
Кто то в теме высказал опасение, что увеличение передаточного числа звёзд соответственно увеличивает нагрузку на цепь...и всё как бы согласились...или не обратили внимание...
А не наоборот? Чем больше соотношение, тем цепи легче....мне кажется.... cool



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.4.2009, 13:46
Сообщение #84


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Думаю, что при большем передаточном числе (передняя меньше, задняя больше) двигатель сможет нагрузить цепь бОльшим моментом, если крутить на все деньги. Если газом сильно не баловаться, то, видимо, меньше нагрузка, чем в стоковом соотношении. Но это чисто умозрительные заключения.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 2.4.2009, 13:56
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (serg)
при большем передаточном числе (передняя меньше, задняя больше) двигатель сможет нагрузить цепь бОльшим моментом, если крутить на все деньги.

А если сцепление подношеное...на какой передаче оно будет буксовать больше: на 1й или на 6й ? cool



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.4.2009, 14:20
Сообщение #86


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На 6-й. Подумай сам, где легче провернуть трансмиссию. Там и буксовать меньше будет. Если совсем дохлое, везде будет буксовать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 2.4.2009, 15:23
Сообщение #87


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


ну так и я о том же...на 6й меньшее передаточное отношение и больше нагрузка на сцепление...
А на 1й больше отношение и нагрузка меньше....
А велосипедиста взять для примера( с горным великом) в один и тот подъёмчик на 8й (например) передаче он стоя в седле всем весом на педальки давит.... а на первой сидит и легко ножонками машет.... в каком случае нагрузка на цепь меньше?
Я всё это к тому, что мне очень кажется что чем больше задняя звезда и меньше передняя, тем нагрузка на цепь меньше... вот только математически эту зависимость не могу сообразить как выразить...
Тут надо того кто недавно термех изучал.. cool

Добавлено (02.04.2009, 16:23)
---------------------------------------------
Это я клоню к тому, что увеличение (даже незначительное) передаточного числа главной (цепной) передачи, должно вести к снижению нагрузки, а значит и увеличению срока жизни ЦПГ, сцепления, коробки, цепи.... Правда ведёт к увеличению нагрузки за задние спицы... но в целом баланс положительный....
Мораль: меняя 14-42 на 13-46... ты показываешь кризису фигу и ударяешь по рынку сбыта японского мотопрома.... biggrin



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 2.4.2009, 16:06
Сообщение #88


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


если отбросить загрязняемость, то долговечность цепи зависит от равномерности нагрузки (константа в нашем случае), размера звезд (да-да, звездень на 13 убъет цепь быстрее чем на 14. читаем "расчет узлов машин", практикой это также подтверждено), передаваемой мощности (в БОЛЬШИНСТВЕ случаев, она также константа). 13-46 убьет цепь быстрее, чем 14-42 при равных условиях, не на много, но быстрее. если интересно, то по свободе могу сделать выкладку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 3.4.2009, 1:11
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (veyngold)
если отбросить загрязняемость, то долговечность цепи зависит от равномерности нагрузки (константа в нашем случае), размера звезд (да-да, звездень на 13 убъет цепь быстрее чем на 14. читаем "расчет узлов машин", практикой это также подтверждено), передаваемой мощности (в БОЛЬШИНСТВЕ случаев, она также константа). 13-46 убьет цепь быстрее, чем 14-42 при равных условиях, не на много, но быстрее. если интересно, то по свободе могу сделать выкладку.

Всё точно...вспомнил.. нее..не расчёт узлов машин а 8 класс физику... (ну загрязнённость и смазываемость регулярную отбрасываем, конечно, сейчас не про это речь, равномерность нагрузки когда сильно буксующее колесо вылетает на чистый асфальт тоже...) Остаётся мощность...аха константа...
Мощность- работа в еденицу времени. Работа - сила на перемещение. Перемещение и сила это скорость. То бишь скорость цепи возрастёт, сила, то бишь нагрузка в ней соответственно уменьшится. Уменьшится площась суммарного контакта на малой звезде...но там соотвественно и снизится усилие....Увеличится усилие на задней звезде, но пропорционально увеличится площадь контакта. По идее износ на эвольвентах зубьев будет всегда постоянный, а разрывное усилие на рабочей (верхней) ветви цепи снизится пропорционально увеличению передаточного числа...
Но может я не учёл чего нить...давно же учился в 8 классе... sad
А субъективно увеличение износа может быть связано с тем, что повышают передаточное чимло обычно любители грязевых ванн, в которых естественно и износ выше сразу....
Млин...чегой то зацепила эта штука... но интересно же... biggrin

Добавлено (03.04.2009, 02:11)
---------------------------------------------
Или я затупил (((. Диаметр ведущей звезды меньше, при той же уголовой скорости линейная зуба будет меньше....скорость цепи меньше....неужели усилие больше surprised
Да не может такого быть..... Не верююююю sad
Сей час мозги закипят... и никто не поможет... angry
biggrin



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 3.4.2009, 8:42
Сообщение #90


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


ох уж эти теоретики biggrin самого иногда нахлобучивает, как сичас))
SVA, тут не только физика, но и "расчет узлов", где ясно сказано, что установку мелких звезд следует избегать. есть еще такая фигня, как огибание цепью звездочки (в точности формулировки могу соврать, т.к. в книжку давно не заглядывал), так вот, у штатной звездочки постоянно нагружено около трех (!!!!) зубьев. а если звездень еще меньше поставить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 3.4.2009, 10:13
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


ну звёздочки ты попутал с расчётом шкивов в клиноременных передачах... а три пятна контакта кажись во всех эвольвентных передачах...
но наверно надо кончать мозг напрягать...как бы хуже не вышло....цепь то она железная...она может и выдержит....а мозги на мегазипе не закажешь (с)..... biggrin



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 3.4.2009, 10:44
Сообщение #92


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (SVA)
но наверно надо кончать мозг напрягать

согласен! но тем не менее...
Quote (SVA)
во всех эвольвентных передачах

шестеренчатое зацепление и цепная передача не суть одно и то же..
Quote (SVA)
ну звёздочки ты попутал с расчётом шкивов в клиноременных передачах

быть может.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 3.4.2009, 15:58
Сообщение #93


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (veyngold)
Quote (SVA)
ну звёздочки ты попутал с расчётом шкивов в клиноременных передачах

быть может.

И ещё мы оба не учли дивиргенцию мгновенных центров скоростей в точках пересечения делительной окружностью критических точек эвольвенты зубьев. Ведь аналоги ускорений этих материальных точек будут не просто интерполироваться по обычной логарифмической зависимости, а изменятся по функции интеграла по замкнутому контуру.... ну конечно если кориолисово ускорение принять за константу, а момент инерции колеса будет стремится к нулю.... cool



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.4.2009, 16:13
Сообщение #94


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


SVA, ты наверное перегрелся? Вроде и погода у вас (и у нас тоже) не способствует перегреву...
biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 3.4.2009, 16:31
Сообщение #95


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (SVA)
дивиргенцию мгновенных центров скоростей в точках пересечения делительной окружностью критических точек эвольвенты зубьев

Пжалуста паметленее, я записсывйу wacko
Во технари жгут biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 3.4.2009, 16:51
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (serg)
Вроде и погода у вас (и у нас тоже) не способствует перегреву...

не скажи.... у нас сегодня 11 градусов в тени...а на солнце...вобще наверно лето...так что наверно так и случилось sad

Quote (SD250)
Пжалуста паметленее, я записсывйу

Ага...и пжалуста запись пришли...второй раз я ужо такого точно ни в жизть не задвину...буду твои записи внукам показывать... расказывать какой у них дед был умный.... в жару..... biggrin

Когда то давно ты спрашивал сколько литров бак на старом дюбеле... я оказался злопамятным...8,5л....вот (((



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 4.4.2009, 8:03
Сообщение #97


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (SVA)
Когда то давно ты спрашивал сколько литров бак на старом дюбеле... я оказался злопамятным...8,5л....вот (((

Да..грустно. smile Пластиковый?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 4.4.2009, 9:59
Сообщение #98


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Во северяне перехлеснулись интелектом! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 4.4.2009, 14:15
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (SD250)
Да..грустно. Пластиковый?

Железный...с пластиковыми декоративными накладками... На фотах на флюиде видно где бак...а где накладки.....

Quote (val-makhin)
Во северяне перехлеснулись интелектом!

про интеллект шутка неуместна...ну не оказалось оного.... ну бывает...чё ж теперь.... sad

А про северян...это тоже шутка? Хабаровск между прочим на широте Сочи...почти.... biggrin



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 4.4.2009, 19:08
Сообщение #100


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Че рассчитывать че то?Тупо прикрутил звезду побольше и попер biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

15 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 4:01
Яндекс.Метрика