![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчик номера передачи. Разметил для сверления.
Сверлим. ![]() Резьба М3. С винтами в качестве контактов. Проверено тестером, осталось доделать провод и индикатор. Это уже совсем просто, только нужен дизайн. Предложения по дизайну и размещению индикатора номера передачи принимаются. Если не сверлить - есть и другие подходы http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=65293 http://cxem.net/avto/electronics/4-87.php Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проект мой продвигаеццо. Уже сделал все електронные кишки датчика передачи. Состоит из 1) семисегментного индикатора светодиодного 2) штук 27 или около того мелких диодов 3) 4-х резисторов
5) провода восьмижильного (продается для офисных АТС или типотого). вот
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про датчик включенной передачи - очень интересная тема! Слежу внимательно
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на чем пока остановился. осталось поставить на место, закрепить, защитить от воды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Восторгаюсь. Кайф.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Восторгаюсь. Кайф. Спасиб. Не так уж и трудно. Нужен сверлильный станок, хотя-бы самый простой. Нюансы могу изложить, кто будет повторять. Электроника -из диодов, тоже, вобщем, знаний автоэлектрика достаточно. На фото-вся электронная часть. Паял в макетном варианте, чтобы быстрее получить результат. Надо помыть от флюса и залить эпоксидкой "воронье гнездо" из диодов ![]() Повторяйте, не стесняйтесь. Подходим, интересуемся, как на рынках говорят...
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я считаю, что надо подробный рассказ делать. Точнее схему и спецификацию.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как понял, разбирать двиг не надо? Достаточно только левую крышку скинуть?
Схему в студию со всеми спецификациями. Если разработаешь печатную плату, так вообще великолепно будет. Было бы очень неплохо потом написать статейку с фото, схемами и объяснениями. Я с удовольствием размещу на сайте. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как понял, разбирать двиг не надо? Достаточно только левую крышку скинуть? Схему в студию со всеми спецификациями. Если разработаешь печатную плату, так вообще великолепно будет. Было бы очень неплохо потом написать статейку с фото, схемами и объяснениями. Я с удовольствием размещу на сайте. Можно бы и крышку не снимать, да вот провода от штатного датчика заплетены через ... ну вобщем через эту крышку. Если сказать им до свидания и обрезать возле датчика (потом все равно это делать) то может вытянутся наружу и крышку не надо будет снимать. Свой провод не планирую заводить через выступ крышки. Да и штатным там тесновато. Могут перерезаться о край при таком сжатии. Платы можно и разработать и изготовить, но это подразумевает 1) привязаться к какому либо корпусу и размеру индикатора 2) требует средств и имеет смысл только при мелкосерийном изготовлении, сами понимаете. Статейку можно, но процесс еще не завершен. тонкие моменты - разметка под сверление, изготовление корпуса с очком. Схема электрическая - попробую изобразить на примере нескольких цифр индикатора и дополнить таблицей распайки. Идея диодного преобразователя позиционного кода в семисегментный не новая ![]() Просто светодиодный семисегментный индикатор имеет общий "+" а зажигаемые сегменты заземляются через диоды и датчик выступом программного валика коробки. Чтобы зажглись две вертикальных палочки в цифре "1" - паяем к ним два диодика плюсами, а минусами - вместе и к проводу на первый контакт датчика. Аналогично, все сегменты "2" - диодиками к проводу второго контакта, итд итп. Идея такая, чтобы было просто. Подробнее - потом ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
круто
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Побробую здесь начать написание текста по изготовлению датчика.
СВЕРЛЕНИЕ. Этот этап наиболее ответственный, ибо ошибки и неаккуратность приведут к потере корпуса датчика. Изготовить корпус можно, но нужны станки и время, а кроме того, он термостойкий, изготовлен ИМХО из карболита - фенолформальдегидная смола с наполнителем. Из такого материала делали раньше корпуса розеток, выключателей, электросчетчиков. Самостоятельно изготовить весь корпус можно попробовать из текстолита. Другие доступные пластики на горячем моторе скорее всего не выстоят. Очистив зубной щеткой в бензине датчик снимаем его. Масло из мотора должно быть слито или мот положен на бок, иначе, будет капать. Моем датчик бензином и сушим. Тонкой отверткой медленно и долго выковыриваем резиновую заливку из корпуса датчика. Смачивание бензином немного помогает. Отпаиваем провода - синий и розовый паяльником. Учитываем, что внутри корпуса датчика имеются цилиндрические приливы, но оси цилиндров НЕ СОВПАДАЮТ с осями нужных нам отверстий на 2-3мм! Поэтому необходима разметка. Размечал так. вытер все следы масла с датчика и гнезда, затем пальцем потер кусок мела и натер датчик. пальцем в масле слегка намазал контакт подпружиненный на програмном валике переключения. Осторожно надевая датчик на место с контролем сверху зрительно по совпадению отверстий прижимал. Потом снимал и где от масла на мелу точка - концом надфиля крутил маленькую ямку рукой. Затем след. предача, итд. Сверлил сначала сверлом 1.5 мм, затем уже под М3, диаметр не помню, посмотрю. Вопрос закрепления корпуса датчика при сверлении очень важный. По хорошему надо сделать приспособление - кубик из металла зажимаемый в станочные тиски с двумя отверстиями под винты сверху. Сам я зажимал корпус тисками осторожно , но это риск того что он треснет. Нарезаем резьбу очень осторожно. Материал хрупкий. Дает порошок вместо стружки. Нарезал без смазки и давал порошку высыпаться из отверстия. После того удаляем изнутри корпуса остатки цилиндриков отламывая утконосами или пальчиковой фрезой. заворачиваем винты М3 так чтобы конец винта был заподлицо с поверхностью или выступал не более чем на 0.5 мм. Ставим датчик на место и проверяем прозвонкой на землю двигателя контакт при переключении. Продолжение следует. Попробую прикрепить документацию на семисегментный индикатор. Посмотрите ее пока не написан текст.
Прикрепленные файлы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще текст в виде вордовского документа.
Корпус, который я использовал: http://www.chipdip.ru/product/g101g.aspx http://lib.chipdip.ru/273/DOC000273974.pdf
Прикрепленные файлы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MVI_2387.AVI
Получилось примерно так. Еще можно светофильтр внутрь темный и покрасить в черный цвет. Подумываю выпустить печатные платы и сувенирную серию индикаторов в корпусе. Пишие, кому интересно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне интересно, возиться не хочется...
А изготовить датчик с нуля возможно, чтобы сразу поставить и все дела? Из текстолита, например? Т.е. выпускать сразу комплект для установки. Мне кажется спрос будет, правда небольшой. Я бы купил, если бы не сильно дорого. Знать № передачи иногда весьма не лишне... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне интересно, возиться не хочется... А изготовить датчик с нуля возможно, чтобы сразу поставить и все дела? Из текстолита, например? Т.е. выпускать сразу комплект для установки. Мне кажется спрос будет, правда небольшой. Я бы купил, если бы не сильно дорого. Знать № передачи иногда весьма не лишне... Можно и с нуля, но ради нескольких штук цена в Москве .... Производства все больше мелкие, частные, коммерческие. Сложив все затраты можно удивится ![]() Проще просверливать по одному датчику (один уже есть для обмена). Ну и цели извлекать доход из этого также нет. Надо на работу ходить, кататься время находить... Платы - еще реально изготовить. Спаять. Механические работы - пока не готов ответить. Клубный сувенир - как-то так ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MVI_2387.AVI Классно! Тока качается долго ![]() Индикатор красивый, а карта на навике заманчива ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классно! Тока качается долго ![]() Индикатор красивый, а карта на навике заманчива ![]() Карта-да. Сам радуюсь. Когда получилось воткнуть туда Ози СЕ - праздничек был. Раньше пользовал аккаунт Корморуна на Етубе. Теперь он не работаает и не знаю как залить. Залейте у кого есть там регистрация ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да баловство всё это , - на самом деле !....
![]() Вот у меня с рождения такой датчик стоит... А потом он забарахлил, и перестал показывать что-либо , кроме 3 и 4 й передачи !! И ничё... Но, с ним, канешна, -поприкольней !! ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы взял.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классная штука! Тоже купил бы готовую...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 15.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki RMZ-450 EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1. Может все-таки собрать желающих и спонсировать производство датчика.
-------------------- T-Mark II '00 -> T-Surf '91 -> TLC 80 '93
Y-Serow -> S-Djebel 250 XC -> S-RMZ-450 EFI Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересна цена , потому как по ссылке один корпус 440 руб стоит
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Закажу с удовольствием!
-------------------- Клуб "Bull-Dozers"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Big Gun , о!!!! ты взял Джебел?! Я как-то это мимо пропустил.
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересна цена , потому как по ссылке один корпус 440 руб стоит Четверо интересующихся. Может через пару недель закажу платы. Варианты такие: 1)Плата печатная+детали для самосборки Индикатор 130 р, мелочь разная 200р, разъем - (не помню точно 300р?) (корпус - любой, домашними средствами или +корпус за 440 р. ) сверление датчика самостоятельно 2)Индикатор в сборе и кабель, сверление датчика самостоятельно 3) Индикатор в сборе и кабель + просверленный спянный и залитый датчик на обмен на снятый с мота датчик. 4) крондштейн ( такой как на видео) Предложения по разумной цене вариантов уместны для обсуждения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я наверное за всех четверых озвучу:
Хорошо бы полностью подготовленный датчик без всякого обмена + спаянная плата с индикатором без корпуса. Ну если это невозможно, то мне 1-й вариант. Примем цену изготовителя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне подходит 3 вариант.
А по поводу 4 варианта не совсем понял. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне подходит 3 вариант. А по поводу 4 варианта не совсем понял. Крондштейн можно делать самому на свой вкус и крепить куда нравится. Можно обсуждать изготовление крондштейна(пп 4) и его цену + к пп 2 или 3. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крондштейн Вроде, всё же, кронштейн это звучит правильнее.Что он из себя представляет? Можно сфотать поближе? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 15.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki RMZ-450 EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я наверное за всех четверых озвучу: Хорошо бы полностью подготовленный датчик без всякого обмена + спаянная плата с индикатором без корпуса. Так было бы просто шикарно, но снять датчик не проблема. А по цене ждем Ваше предложение. -------------------- T-Mark II '00 -> T-Surf '91 -> TLC 80 '93
Y-Serow -> S-Djebel 250 XC -> S-RMZ-450 EFI Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1700р без доставки в мегазипе стоит датчик. Если кто-то знает, можно ли найти замену оригиналу, чтоб не жалко под сверло пускать - в студию идеи. Он как устроен? Изготовить может быть?
Я свой не отдам. Если уж сверлить буду, то сам. Если не найдется вариант замены - куплю сборочный комплект по 1-му варианту. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 15.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki RMZ-450 EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе для сверления можно и шаблон замутить и продавать вместе с комплектом, чтоб не заморачиваться с отправкой туда-сюда.
-------------------- T-Mark II '00 -> T-Surf '91 -> TLC 80 '93
Y-Serow -> S-Djebel 250 XC -> S-RMZ-450 EFI Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1700р без доставки в мегазипе стоит датчик. Если кто-то знает, можно ли найти замену оригиналу, чтоб не жалко под сверло пускать - в студию идеи. Он как устроен? Изготовить может быть? Я свой не отдам. Если уж сверлить буду, то сам. Если не найдется вариант замены - куплю сборочный комплект по 1-му варианту. Еще и лучше если сам. Сложного ничего в этом нет. Можно и изготовить, выше писал об этом. В текстолитовой копии насверлить отверстий по разметке да нарезать резьбу М3. Устройство видно из фото и видео. В принципе для сверления можно и шаблон замутить и продавать вместе с комплектом, чтоб не заморачиваться с отправкой туда-сюда. Мысль интересная, вопрос только как придумать недорогой и достаточно точный шаблон. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 15.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki RMZ-450 EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мысль интересная, вопрос только как придумать недорогой и достаточно точный шаблон. Дюралька миллиметровая не пойдет?.. Высверлить в ней отверстия как должны быть и наметить контур положения датчика. Думаю струбциной впоследствии все пользоваться умеют. -------------------- T-Mark II '00 -> T-Surf '91 -> TLC 80 '93
Y-Serow -> S-Djebel 250 XC -> S-RMZ-450 EFI Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно и изготовить, выше писал об этом. В текстолитовой копии насверлить отверстий по разметке да нарезать резьбу М3 ![]() Давайте, давайте, давайте уже займемся сделкой! :-) Руки чешутся! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Давайте, давайте, давайте уже займемся сделкой! :-) Руки чешутся! Жду человека знакомого из отпуска чтобы разводил печатную плату. Дюрали не жалко, просто надо придумать привязку к корпусу. По отверстиям крепежным или по контактам нейтрали и 4 передачи. Или из бумаги сделать, как к замкам дверным прикладывается? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 15.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki RMZ-450 EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или из бумаги сделать, как к замкам дверным прикладывается? Бумага не айс, надо что-то понадежнее.. ЗЫ Спецы никогда по бумаге замки не врезают. Велика вероятность ошибки... -------------------- T-Mark II '00 -> T-Surf '91 -> TLC 80 '93
Y-Serow -> S-Djebel 250 XC -> S-RMZ-450 EFI Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шаблон из дюрали не бюджетно будет, тогда наверно проще сразу датчик сделать из чего нибудь типа фторопласта, выйдет дороже немного, но зато- купил- поставил
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шаблон из дюрали не бюджетно будет, тогда наверно проще сразу датчик сделать из чего нибудь типа фторопласта, выйдет дороже немного, но зато- купил- поставил хорошо бы чтобы так было. Препятствий есть такие 1) сложная форма корпуса датчика - токарная + фрезерная работа + сверление + резьба + сборка + герметизация заливкой - цена растет. 2) Фторопласт мягкий и винты в нем расшатаются и контактом подвижным протрет его. Залить эпоксидкой тоже не выйдет - на фторопласте клей не держится. Против изготовления готового датчика ничего не имею. Просто попробую тогда начать с хорошего точного чертежа. Для этого замерю радиус движения контакта и углы соотв. передачам. Это можно сделать сняв колесо-фиксатор передач и ролик с пружиной и закрепив его в оптической делительной головке ОДГ (см уяндексом). http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-53/45.htm Еще можно сделать шаблон их железа 1мм (возможно получится со станком по нанесению надписей лазером) Просто пластинка железная размеченная лазером - потом сверлим отверстия по рзметке и имеем шаблон. Или "план Б" - печатной платы кусок из стеклотекстолита в виде шаблона. С просверленными станком-автоматом отверстиями. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично мне проще выслать свой взамен...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока что идет разводка платы индикатора. Чертеж датчика готов планирую узнать цену на изготовление в разных местах.
Плата собранная и проверенная без корпуса - так-же возможно. Шаблон для сверления - лазерная гравировка на 1 мм пластине - первый вариант. Шаблон для сверления массивный для массового сверления - второй вариант. По шаблонам изучается возможность достичь минимальной цены. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изготовлены печатные платы. Изготавливаются датчики....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как? Из чего? Шаблоны отставили?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как? Из чего? Шаблоны отставили? Из текстолита. Шаблоны тоже можно. Сталь 1 мм с разметкой лазером. надо собрать один комплект и отдать одному господину, интересующемуся в этой теме на тестирование ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господ в 17-м расстреляли
![]() ![]() Ну, если речь про меня... ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шаблоны тоже можно Дак раз получается изготавливать без куроченья родного - то шаблоны и не нужны. Я бы заплатил за текстолитовый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак раз получается изготавливать без куроченья родного - то шаблоны и не нужны. Я бы заплатил за текстолитовый. Собрана 1 плата с индикатором, пока без корпуса. изготовлено 2 корпуса датчиков из текстолита изготовлен шаблон для сверления Структура цены платы с индикатором индикатор 130р диоды 20х10р=200р резисторы 9х10р=90р плата печатная (с учетом разводки и изготовления 10шт) 300р ИТОГО ДЕТАЛИ 720р РАБОТА ПО СБОРКЕ, ПРОВЕРКА, НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ, ЭКСПЕРИМЕНТЫ с РАЗНЫМИ ДЕТАЛЯМИ 760р Плата без корпуса с индикатором 1500р + пересылка и упаковка отдельно. КОРПУС ДАТЧИКА текстолитовый, отверстия под резьбу, резьба не нарезана 500р + пересылка и упаковка отдельно. ДАТЧИК В СБОРЕ С КАБЕЛЕМ 1500р Полностью готовый к установке комплект из индикатора в корпусе с окном и датчиком, все залито компаундом от влаги и вибраций, 5000р Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200, на XRа разработать такую штуку нет желания? Думаю желающих нашлось бы не мало.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200, а фоток разделено на "лоты" не сделаешь?
Я правильно считаю, что весь собранный комплект, кроме корпуса индикатора, будет стоить 3000р? Щас вот переварю эту цену и надо как-то решаться на сделку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XRа разработать такую штуку нет желания? Если там есть такой датчик. Точнее, датчик, подходящий под переделку таким образом.А ещё надо предоставить на глумление свой мотоцикл... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только левую крышку двигателя надо снимать для установки? Кроме ее прокладки там еще что-то из расходников нужно? (пока не решил покупать или нет - боюсь)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, только крышку снимать. Из расходников больше ничего, край - резиновое кольцо под датчиком.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200, на XRа разработать такую штуку нет желания? Думаю желающих нашлось бы не мало. Сделаю на все модели с аналогичным принципом датчика. Дайте датчик родной для образца и покажите мотор. Можно приехать с мотом и заодно покататься. Да, только крышку снимать. Из расходников больше ничего, край - резиновое кольцо под датчиком. Крышку не снимал. Откусил провода от родного датчика. 200, а фоток разделено на "лоты" не сделаешь? Я правильно считаю, что весь собранный комплект, кроме корпуса индикатора, будет стоить 3000р? Щас вот переварю эту цену и надо как-то решаться на сделку. Фотки сделаю. После выходных. Тебе будет скидка. Индикаторы есть красные очень яркие - днем на солнце. Есть зеленые - менее яркие (ночью годится) Есть еще желтые но не покупал пока, кому хочется желтый - куплю если есть в наличии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крышку не снимал. Откусил провода от родного датчика. О, это ещё проще ![]() Индикаторы есть красные очень яркие - днем на солнце. А зелёные днём видны? Яркие ночью будут слепить, мне кажется. Хотя надо проверять. И вообще - красный - цвет засады, лучше какой-то другой, чтобы глаз не привыкал, мне кажется...Есть зеленые - менее яркие (ночью годится) -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крышку не снимал. Откусил провода от родного датчика. То есть, чтобы поменять датчик, даже не надо снимать крышку? Можно будет сделать фото процесса установки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, это ещё проще ![]() А зелёные днём видны? Яркие ночью будут слепить, мне кажется. Хотя надо проверять. И вообще - красный - цвет засады, лучше какой-то другой, чтобы глаз не привыкал, мне кажется... Какой хочешь, сделаю зеленый. Днем видно, ну может кроме самого яркого солнца. Красный + тонировочная пленка для автостекол черная - у меня так. Два слоя - на ночь то что надо. При этом привлекательный дизайн и не видно внутренностей через очко. То есть, чтобы поменять датчик, даже не надо снимать крышку? Можно будет сделать фото процесса установки? Можно. Видео лучше. Крышку звезды надо снимать, сиденье, бак.... Пишите кому чего, буду на след. неделе заказывать детали и покупать комплектующие с учетом этого. Какого цвета, какую длину кабеля делать. 2 метра нормально? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крышку звезды надо снимать, сиденье, бак.... Это-то всё фигня. Цитата Пишите кому чего Раз не надо с мотора крышку снимать, то возьму полный комплект. Но сперва разберусь, как там что ставится. Цитата Какого цвета В смысле цвет индикатора? А какие есть варианты? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это-то всё фигня. Раз не надо с мотора крышку снимать, то возьму полный комплект. Но сперва разберусь, как там что ставится. В смысле цвет индикатора? А какие есть варианты? См выше - красный сверхяркий, зеленый, желтый (не покупал желтый пока еще). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зеленый не такой яркий? Красный-то понравился.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я желтый хочу. И комплект без корпуса индикатора (хочется тоже применить себя творчески).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по уму бы надо регулировку яркости, то что хорошо днем, будет слепить ночью, к тому же реализуется это просто и не затратно
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати да, только скажите куда крутилко впаять, и всего делов-то ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красный + тонировочная пленка для автостекол черная - у меня так. Два слоя - на ночь то что надо. При этом привлекательный дизайн и не видно внутренностей через очко. Хороший вариант. Наверное, даже предпочтительный.Какого цвета, какую длину кабеля делать. 2 метра нормально? До руля и чуть выше. Сколько в метрах, даже и не знаю... И учитывать прокладку провода надо.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по уму бы надо регулировку яркости, то что хорошо днем, будет слепить ночью, к тому же реализуется это просто и не затратно Не совсем просто. Светодиоды регулируют по яркости питая импульсами. http://www.2112.ru/showthread.php?t=15680&page=101 Током - регулировка неудобная - яркость меняется резко. Надо мутить еще микросхему, защищать крутилку от воды по оси вращения и все такое... Потом, на китайце у меня родной индикатор нерегулируемый - нормально и днем и ночью. Провода себе оставил что-то типа 2 метров - хватило как раз. Пусть будет 2.5 метра, петлю спрятать не трудно. А зеленый не такой яркий? Красный-то понравился. Зеленый 24 мКд (яркость) Красный 60 мКд Желтый 24 мкд (типа того)... Красный - слегка оранжевый, на видео-не получилось показать, можно посмотреть на улице - такими у нас показывают курс на обмене валюты, много их наделали с индикаторами ИМХО того же производителя Кингбрайт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блиин, 60 и 24 - есть разница. В принципе, из красного же желтый делают фильтрами на задних фанарях.
А еще будет тест разноцветных? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем просто. Светодиоды регулируют по яркости питая импульсами. Током - регулировка неудобная - яркость меняется резко. Надо мутить еще микросхему, защищать крутилку от воды по оси вращения и все такое... Потом, на китайце у меня родной индикатор нерегулируемый - нормально и днем и ночью. не обязательно крутилку , можно кнопку- день ночь и как раз током -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Себе регулировку яркости не стал бы делать. Ибо усложнение конструкции, причём не сильно (мне) нужное.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg если индикатор будет видно на солнце, то сделаешь регулировку сам, как только попробуешь прокатиться ночью, я тебя уверяю
![]() -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блиин, 60 и 24 - есть разница. В принципе, из красного же желтый делают фильтрами на задних фанарях. А еще будет тест разноцветных? Куплю сейчас желтый , посравниваю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg если индикатор будет видно на солнце, то сделаешь регулировку сам, как только попробуешь прокатиться ночью, я тебя уверяю Проще закрыть тёмным "стёклышком" ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проще закрыть тёмным "стёклышком" открывать закрывать будешь? ![]() -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не обязательно крутилку , можно кнопку- день ночь и как раз током при изменении тока по плюсу всей конструкции (типа резистор послед.) будет меняться яркость в зависимости от числа светящихся сегментов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вышло яркое солнце и как раз потестировал. Красный - хорошо видно. Зеленый - едва. Светофильтр из тонировочной пленки УЛУЧШАЕТ видимость НА СОЛНЦЕ и красного и зеленого заметно. Ибо усиливает контраст и дает темноту в коробочке.
Пока что натюрморт. Изготовитель слегка накосячил с корпусом датчика. Отверстие под контакт нейтралки просверлили зеркально. Страшного ничего, просверлено и там где надо просто будет один неиспользуемый контакт. Кому не нравится-дожидайтесь следующего изгоовления - примерно через неделю. еще натерморд. Купил разъемы , синий (для нейтралки) и черный провод. Белым - некрасиво ИМХО. Он заметный. Зеленый на ярком солнце, красный на ярком солнце, красный через светофильтр на ярком солнце. (один слой тонировочной пленки. Два слоя еще лучше). ![]() ![]() ![]() Я желтый хочу. И комплект без корпуса индикатора (хочется тоже применить себя творчески). Желтых оказывется нет. Только на заказ. По опыту - это месяц а то и больше. И не факт что повезут несколько штук. Они тоже не яркие- поэтому остановимся на красных сверхярких+2 слоя тонировочной пленки (номер пленки не знаю, просил самую черную). Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200, если вставлять фото в пост, то получится нагляднее и вменяемее...
Управление текущими файлами, там нажать на плюсик. Вставится туда, где стоит курсор. А так просто сваливает всё внизу. Ксати, проводов, уходящих в левую крышку не обнаружил. Всё снаружи. ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200 как сам датчик-то меняется? Он просто снаружи вынимается и всё, что-ли? А, вот на фото Сержа разглядел - похоже что так и есть. А под ним там уже моторное масло?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200, если вставлять фото в пост, то получится нагляднее и вменяемее... Управление текущими файлами, там нажать на плюсик. Вставится туда, где стоит курсор. А так просто сваливает всё внизу. Ксати, проводов, уходящих в левую крышку не обнаружил. Всё снаружи. ![]() Пытался вставлять фото и текст к ним но вышло как всегда. Потренируюсь. У меня провода заходили петлей под выступ крышки, там где провода от генератора. Изготовили шаблончик, по нему (проверю старым способом ) в выходные засверлю тебе датчик. Собраны четыре платы и подготовлены 3 корпуса. 200 как сам датчик-то меняется? Он просто снаружи вынимается и всё, что-ли? А, вот на фото Сержа разглядел - похоже что так и есть. А под ним там уже моторное масло? Два винта М5 под крест вывинчиваем и снимаем датчик. Сначала все надо очистить бензином и зубной щеткой чтобы в мотор не натрясти грязи. Синий провод к лампочке нейтралки сохранен в моей конструкции и можно его соединить чтобы она работала как раньше. Еще надо подключить черный провод к +12 после замка, чтобы все включалось с зажиганием. У меня ЖПС версия и я воткнул в разъем от старого ЖПС. Подсказывайте, где подключиться не в ЖПС версии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я возьму полный комплект. С +12 разберусь, у меня уже и так приборка нештатная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня ЖПС версия и я воткнул в разъем от старого ЖПС. Я туда Зумо присоединил, очень удобно. Да и это можно будет тоже. Вот думаю, может, про датчик выделить в отдельную тему? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я туда Зумо присоединил, очень удобно. Да и это можно будет тоже. Вот думаю, может, про датчик выделить в отдельную тему? Как нравится, лишь бы нашел потом где это ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Доработках, вестимо
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200 а как у тебя передача сигнала с датчика сделана - разницей сопротивления по одному проводу, или связкой с проводом на каждую передачу?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200 а как у тебя передача сигнала с датчика сделана - разницей сопротивления по одному проводу, или связкой с проводом на каждую передачу? Восьмижильный плоский телефонный кабель используемый в офисах. Заземление данного № провода через контакт датчика - ток через выбраннные цифры. Подробнее написано выше в этой теме. Городить сопротивления и омметр с цифрами усложняет и удорожает всю затею. В китайце моем тоже проводами сделано ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выделил в отдельную тему, фотки везде постарался вставить на место.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще вопрос по материалу корпуса датчика - какая термостойкость у этого текстолита? Мотор легко греется за 100 градусов. Даже 130 вполне возможны (хоть это уже и ненормальная температура, но она возможна).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще вопрос по материалу корпуса датчика - какая термостойкость у этого текстолита? Мотор легко греется за 100 градусов. Даже 130 вполне возможны (хоть это уже и ненормальная температура, но она возможна). По справочнику длительно допустимая температура +105град Цельсия. Такая - же и у карболита (родной датчик ИМХО из него, запах при сверлении характерный). По другим данным указывают и +130 до +150 град. После +155 град-разрушение. Фенол-формальдегидная смола - основа обих пластиков. Что будет - увидим. Сгорит - приносите, верну стоимость. Другого доступного материала не знаю. Фторопласт - слишком мягкий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полностью готовый к установке комплект из индикатора в корпусе с окном и датчиком, все залито компаундом от влаги и вибраций, 5000р Я правильно понимаю, что это останется только установить? Если да, то заказываю. -------------------- Клуб "Bull-Dozers"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но, если уже готово к отсылке, то пиши, как оплатить.
(Напомню, хочу все кроме корпуса индикатора, и согласен на ярко-красные лампочки) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что будет - увидим. Сгорит - приносите, верну стоимость. Да не в этом проблема. А в том, что может развалиться внутрь двигателя и еще можно масло потерять неожиданно. Может попробовать кусочек в духовке подержать, и лучше сразу в масле? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не в этом проблема. А в том, что может развалиться внутрь двигателя и еще можно масло потерять неожиданно. Может попробовать кусочек в духовке подержать, и лучше сразу в масле? ![]() Внутрь двигателя попасть не может ни в каком случае. Там, под датчиком .... Что бы вы подумали? Торец валика программного - и все. Зазор - между валиком и корпусом - типа сотых пять. Как туда затолкать куски датчика? потеря масла тоже не будет неожиданной ![]() В духовкаах и на плитках в масле раньше еще жарил такое всякое. До 150 градусов ничего не будет заметного. Потом может цвет поменяться, вонь пойдет понемногу.... Прилегание к резинке может ухудштся но это всее теория. На практике там нет и не будет такой температуры. У меня есть термометр с термопарой и бесконтактный термометр. В выходные померяю... Пробовать надо. Это самое правильное. Но, если уже готово к отсылке, то пиши, как оплатить. (Напомню, хочу все кроме корпуса индикатора, и согласен на ярко-красные лампочки) Напишу по полной готовности. Надеюсь в выходные завершить. Придумывай как отправить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200, всё, понял. Раз там такое устройство, то риска большого нет. Написал в ЛС.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я правильно понимаю, что это останется только установить? Если да, то заказываю. Заказ условно принят. Почему условно? Просто хочу разобраться с имеющимися 3-мя заказами. Все попробовать как следует на температуру - и заливку, и корпус. И придется подождать недельку до готовности следующего корпуса датчика. Заказал пока что пару штук... Крондштейны делаем сами по месту и фантазии. Расположение отверстия под разъем по умолчанию в центре днища корпуса. Возможно в боковых стенках. Вилка разъема кабельного по умолчанию прямая. Возможна угловая. Провод синий лампочки нейтрали по умолчанию присутствует. Десятичная точка индикатора выведена в неиспользуемый провод кабеля. (может применяться как лампочка контрольная чего-либо при заземлении этого провода). Напомню - индикаторы - красный сверхяркий и зеленый обычный. Теоретически возможна и экзотика по рецепту этого рукодельника ![]() http://www.radiokot.ru/lab/hardwork/14/ синий индикатор Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 8.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200 респект,люблю всякие такие штучки,себе на мот ставил DATATOOL,вот такой
![]() правда пришлось чуть доработать разьемы,штатные не устроили,цена индикатора чтото в районе 4.800. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказ условно принят. Почему условно? Просто хочу разобраться с имеющимися 3-мя заказами. Все попробовать как следует на температуру - и заливку, и корпус. И придется подождать недельку до готовности следующего корпуса датчика. Заказал пока что пару штук... К столь серьезному подходу отношусь с уважением. Мне не горит, напиши в личку по готовности. И да, индикатор красный, пожалуй. -------------------- Клуб "Bull-Dozers"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что мы имеем?
1) Serg - подписался 25.02. 2010. Готов датчик (просверлен родной, проверен на снятом моторе ), готов индикатор с корпусом, изготавливается кабель. 2) Господин написавший в личную почту 01.04.2010. Подписался на индикатор непременно зеленого цвета. Готов датчик, готов индикатор с корпусом, изготавливается кабель. 3) Leksey. подписался окончательно в теме 05.04.2010 Готов индикатор без корпуса, датчик через неделю- их было всего два, Huandi первым написал что точно забирает. 4) Huandi подписался окончательно в теме 04.04.2010 Готов датчик, готов индикатор с корпусом, изготавливается кабель. 5) Big Gun подписался 05.04.2010 в теме. Приобретен корпус под доработку, детали индикатора, заказан корпус датчика. Через неделю обещают изготовть два корпуса датчика, тогда нужны будут подтверждения намерений от Leksey и Big Gun. Шаблон для сверления готов и используется.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4) Huandi подписался окончательно в теме какого числа? Это я не знаю, что считать окончательным. Да и особой разницы нет, вперед в очередь лезть не вижу смысла ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще фото, как получается с шаблоном. Проверил потом мелом - точность соблюдена.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2) Господин написавший в личную почту 01.04.2010. Подписался на индикатор непременно зеленого цвета. Готов датчик, готов индикатор с корпусом, изготавливается кабель. Подтверждаю) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миха, ты "зелёный"?
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:11 |