![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 24.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КВАКА-KLX 250 S. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ее все таки установил
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО-Люберцы Мотоцикл: Kawasaki KLX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пригодится, спасибо. У меня решение этого вопроса впереди.
Значит штатно этот вопрос не решается? Установлена защита с Волонт-мото? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошее решение!
Я ставил Acerbis Rally Pro2,встретился с похожими трудностями.Потом,правда,когда согнули руль,поставил правильный кроссовый и все проблемы решились сразу ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 24.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КВАКА-KLX 250 S. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отвечаю на два вопроса
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО-Люберцы Мотоцикл: Kawasaki KLX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за пояснения.
Появились сомнения в прочности составной конструкции крепления защиты. Речь идет о дюралевой бобышке-удлинителе. Возможно сомнения не имеют оснований. В любом случае только падения покажут живучесть конструкции ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китайская Acerbis rally pro которая долго и так не живет, плюс штатный руль адская смесь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 24.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КВАКА-KLX 250 S. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китайская Acerbis rally pro которая долго и так не живет, плюс штатный руль адская смесь... Ну не все ставят рекорд прохождения трасы ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иногда достаточно просто банально упасть, чтобы весьма удивиться. Как по поводу стокового руля, так и по поводу бюджетной защиты на нём.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иногда достаточно просто банально упасть, чтобы весьма удивиться. Как по поводу стокового руля, так и по поводу бюджетной защиты на нём. Ну упал, поднял мотег, выгнул обратно защиту =) Или руками, или ключом гаечным. На легком мотике еще кое-как оправдано было, но на тяжелый дешевую защиту не поставлю =) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выгнул обратно защиту =) Они в последнее время взяли моду ломаться... Уже были негативные отзывы про китайские. Раньше, да, только гнулись. Что тоже не есть приятно. Та же Сайкра не гнётся обычно. Точнее, гнётся при ударе, трудносовместимом со здоровьем мотоцикла.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они в последнее время взяли моду ломаться... Уже были негативные отзывы про китайские. Раньше, да, только гнулись. Что тоже не есть приятно. Та же Сайкра не гнётся обычно. Точнее, гнётся при ударе, трудносовместимом со здоровьем мотоцикла. Не, мотик прочнее. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сайкра ацтой
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 22.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Жуковский Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сломал защиту.сначала родную потом китайскую.пришел к выводу что она нужна только от веток и встречного ветра,но не для защиты при падении.в итоге попилил рычаги и теперь они никак не достают земли.у автора все хоть и аккуратно, но не практично к сожалению.имхо
-------------------- Извини браток,но ето не Харлей , а Урал.. вконтактеhttp://vkontakte.ru/id6569732
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне тоже, очень нравятся стоковые "ветровички" для рук. Ручки сцепы и тормоза, при необходимости, готов ломать и заменять - хотя укоротить их - универсальный вариант!
К необходимости какой-либо зашиты их - извините - не пришел! За цену комплекта (как теперь выясняется, вполне сомнительного), можно купить 15 ручек сцепы (про запас). Люблю новое и не гнутое (невыпрямленное) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пришел к выводу что она нужна только от веток и встречного ветра Думаю, что просто жаба душит купить нормальную. Я Сайкру купил после рихтовки рычагов обоих. Мне весьма повезло, что не сломались у крепежей. Дело было в дальняке. После падения в Крыму лопух протёрся до алюминия, но ни дуги защиты, ни руль форму не потеряли. Со стоком или китаем потребовался бы серьёзный ремонт, а так вилку поправили и вперёд.Каждый выбирает сам. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне тоже, очень нравятся стоковые "ветровички" для рук. Ручки сцепы и тормоза, при необходимости, готов ломать и заменять - хотя укоротить их - универсальный вариант! К необходимости какой-либо зашиты их - извините - не пришел! За цену комплекта (как теперь выясняется, вполне сомнительного), можно купить 15 ручек сцепы (про запас). Люблю новое и не гнутое (невыпрямленное) ![]() Ага, еще не забудь прикупить запасные тормозные цилиндры переднего тормоза, и крепления рычагов сцепления! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 24.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КВАКА-KLX 250 S. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрю тема набирает популярность
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 3.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996 г.в. =>Honda CRM250AR 1999г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин сёдня защиту рук сломал.Главно на первой упал-то грёбаный ров!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буду решать задачи по мере их поступления, погнется штатный руль куплю тюнинг, сломается защита, куплю Сайкру А я посмотрел на опыт других и сразу поставил нормальный рули нормальную защиту. При этом, не Сайкрой единой. Есть много нормальных разных, разных производителей.Блин сёдня защиту рук сломал. Китайскую? Или оригинальную джебеловскую?Профиль заполни, не понятно, на чём ездишь. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По этому и было принято решение ставить дохлую защиту на дохлый руль ![]() ![]() Прикольно ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 24.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КВАКА-KLX 250 S. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну все запугали
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездить надо, причём обязательно
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 24.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КВАКА-KLX 250 S. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо обнадежили
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, крепче.
А вообще, Кава просто намного больше позволяет. Поэтому и больше вероятности брякнуться. Мотоциклисты делятся на тех, кто уже падал и тех, кому это ещё предстоит. Наше дело - минимизировать последствия. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 24.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КВАКА-KLX 250 S. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, крепче. А вообще, Кава просто намного больше позволяет. Поэтому и больше вероятности брякнуться. Мотоциклисты делятся на тех, кто уже падал и тех, кому это ещё предстоит. Наше дело - минимизировать последствия. Да я согласен , просто шучу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 3.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996 г.в. =>Honda CRM250AR 1999г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Китайскую? Или оригинальную джебеловскую? Профиль заполни, не понятно, на чём ездишь. Оригинальную у меня djebel 250 1996 года Купил этой зимой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Она слабая. В холодное время хрупкая. Так что замена желательна сразу, если есть возможность.
Относится только к жёсткому использованию. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 3.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996 г.в. =>Honda CRM250AR 1999г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да сегодня подлотал, пока походит, а там посмотим.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 24.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КВАКА-KLX 250 S. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так случился краштест с участием китайской защиты в составе мотоцикла со штатным рулем с асфальтом на скорости около 60-70 км/час может больше или меньше на спидометр в тот момент не смотрел, и что, мотик остался в рабочем состоянии, благодаря ставшим за счет проставок широкому рулю мот проскользил на защите как на слайдере не достав облицовок, немного загнулась подножка выправленная потом в тисках, педаль тормоза выправленная на месте мотоботом, руль не погнуло только в месте перемычки треснула краска, сам не пострадал так-как был в полной защите, бронетрусам и черепахе досталось, на мотоботах стесались алюминиевые застежки. Из этого вывод 1. без защиты поломало бы рычаг тормоза, мот пострадал бы больше, 2.на кроссовой резине не надо гонять по асфальту, 3. ВСЕГДА НАДО ЕЗДИТЬ В ЭКИПИРОВКЕ даже в булочную.
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на KLX250S 2011г штатный руль тоже уже эндурного. Но тросиков хватило. Только прокладку тросика сцепления пришлось поменять. Он шел через три кольца на раме. Оставил только одно. Кстати, в мануале тросик идет через два кольца, среднее и нижнее. То что в верхнее был пропущет, это отсебятина сборщиков. Верхнее кольцо, точнее скоба, довольно много длины троса съедает.
![]() ![]() А вообще, нормальную защиту можно подгибать по месту. В воскресение тоже грохнул мот. За руль не боялся, он уже на Джебеле стоял, падения пережил многократные. Очень толстостенный алюминий. Больше переживал за пластиковый обвес мота. Ничего не пострадало. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а на вид кажись гнутый слегка, особливо правая сторона)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а на вид кажись гнутый слегка, особливо правая сторона) Оптический обман. Левая ручка только наполовину попала в кадр. Проверить руль очень просто. Надо снять и положить на ровную поверхность. Все четыре точки (две центральные и края) должны одновременно касаться поверхности. И вообще, по фотографии, особенно с мыльницы, очень сложно оценивать геометрию. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
даааа! ну, выпарни даете))) как можно увидеть гнутый, или нет руль? это что геморрой по фото лечить
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
даааа! ну, выпарни даете))) как можно увидеть гнутый, или нет руль? это что геморрой по фото лечить ![]() ![]() ![]() И это нам не трудно, )))) ![]() https://www.youtube.com/watch?v=M7T0_xWKmTo и хде болящий???? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дааа! вот вас прет!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на супер Шерпу встанет без проблем защита? Может кто и ставил...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Kawasaki KLX250S 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Необязательно делать переходники в штатный руль
Внутри заводского руля стоит втулка на трех точках сварки, высверливаешь большим сверлом эти точки и втулку вглубь утапливаешь, далее ставишь набор крепежа от защиты своей. У меня стоят Racetech Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 1.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Kawasaki KX250F 2013 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Подскажите пожалуйста, а как поставить защиту со стороны ручки газа, там подшипник и его клинит когда анкер затягиваешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 3.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLX250 / XT660Z Tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Подскажите пожалуйста, а как поставить защиту со стороны ручки газа, там подшипник и его клинит когда анкер затягиваешь. Срезать ручку газа побольше, либо поставить шайбу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:12 |