![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу затестить в разных условиях данный агрегат.
Либо деньги, что не желательно, либо совместные покатушки - я покупаю кушать Кто в силах помочь, отзовитесь... И само собой. Упал - купил. Москва.. Желательно. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из местных владельцев этого аппарата только Гринич.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg Спасибо! Написал в личные сообщения ему. Жду ответа.
-------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я покатался, не очень.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
юра проверь личку.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Личку проверил, ответил. Собственно если не понра, то буду хр 250 свежего брать. Так как четырехсотых свежих нету, а сузуку не хочу из за силового агрегата специфичного. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
xr400 без эл стартера, очень веселый и легкий мот.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да только его кикать научиться надо особенно на подьеме где нибудь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Веселый. Следующий хочу не позднее 2005. ( Желательно ) А 400 только мОтарды свежие..
-------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
edge , а чем он плох? Я тоже думаю впоследствии на него перепрыгнуть с 250-ки, интересно мнение того кто ездил)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он не плох, он такой, какой есть. Кому-то нравится, кому-то нет.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скучный он в покатушечном плане. И тяжелый, для этого же действа.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но не совсем для говен, скорее для пересеченки, но не для ГОВЕН! Более асфальто-грунтовочный.
Хотя, чё я... Гринич расскажи всем как оно на самом деле! Аффтар, странный очень разброс желаний у тебя, 650 или 250... 250сс грубо говоря не едет! На нем в лесу, хорошо, или по полям оврагам или еще где ПОКАТАТЬСЯ!! Ездить на постоянке его маловато. Очень быстро привыкаешь и всё... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич расскажи всем как оно на самом деле! А вот и раскажу, на примере. На прошедшей в прошлом месяце "кобаньей тропе" - http://kabamotors33.ucoz.ru/forum/11-35-1 мой мот показал себя с самой наилучшей стороны, если и были моменты где мне доводилось тяжелее чем тем кто пилотировал "чекушки" то только когда приходилось выдергивать/поднимать мот из сугробов - а это довелось испытать всем участникам, и ясен пень что поднимать мою 650-ку было тяжелее но меня это не особо напрягало. А в остальном, хоть и не попал "в призеры" но мне объективней было ни чуть не трудней чем большинству ехавших на 250-х, скорее наоборот легче - благодаря тяге и мощности как только Это я к тому, что уж ежели и в таких "внедорожных" условиях XR650L показал себя с лучшей стороны, то уж в "повседневно-дорожной" эксплуатации то что он "лучше" думаю и сомнений никаких не у кого не вызовет. З.ы. ясен пень что ежили конкурентами были бы "всякие спортсмены" на WR450-х, XR650R и прочих "КэТээМах" - то врядли мне удалось бы с ними на равных "погоняться". Хотя кто знает... Но вот только я не встречал чтоб на WR-ах и прочих на дальняк ездили, не для того эти сугубо спортивные пулялки, а на XR650L хоть в самую "жопу мира" люди отправляються. З.ы.ы. А афтар темы сегодня воочию мой мот увидит и затестит, и надеюсь свои впечатления отпишет. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 28.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мало ли будет интересно! Уже купил в Америке два XR650, 2008 и 2009 год, пробеги у обоих до 3000 миль, в идеальном состоянии. В середине июня будут в Питере. Один взял для себя, второй чтобы чуть-чуть опрадвать доставку первого. Естесственно своим продам дешевле чем чем на авто.ру
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автор собственно после моих тычков решил тоже брать Хр650л, до этого целью был ДРЗ)
BOB4IK, почем получились в америки мотоциклы? Я по осени сам начинал мутить, притаскивать в Россию хотел через Соника. Моты были 2-3.5к зелени, доставка, растаможка вставала 2200-3000 зелени. Но потом с деньгами вышла запара. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сильно отличаются XR650L и XR600R? И кто лучше?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
600 полегче, минимум светотехники, кочерга. Подвеска вроде таже. Осматривал и побывал с разницей в неделю.
600 мощнее 650л. Идеальная комплектация на колено 600 на поршневую 650 вроде так. Там выходит порядка 620 кубиков. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 28.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец Репутация: ![]() ![]() ![]() |
amdmen, ну я ж написал, что в итоге у меня в гараже с птсом он встанет примерно в 230к (хочется верить, потому что растоможку до копейки не рассчиать заранее). Вообще растаможка должна вроде составлять 30% от каталожной стоимости (у него примерно 4000 долларов), но один товарищ, который возит мотики, сказал мне что берут в итоге 42%! Если так, то получится что я почти ничего не выиграю в деньгах, учитывая потраченное время и нервы на самостоятельную растаможку.
Самое дешевое тащить его в Клайпеду = 375$, но я что-тоочкую, далековато от дома слишком, а Котка под боком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
600 полегче, минимум светотехники, кочерга. Подвеска вроде таже. Осматривал и побывал с разницей в неделю. 600 мощнее 650л. Идеальная комплектация на колено 600 на поршневую 650 вроде так. Там выходит порядка 620 кубиков. Ниче не понял что ты написал.... Что значит кочерга? Про колено тоже ничего не понял. А главное, не понял мнения - кто лучше и чем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кочерга - кикстартер.
600 более спортивный агрегат, минимум светотехники, слабый генератор, нет повортников, нет замка зажигания, бак пластиковый маленький., декомпрессор, нет подножек для пассажира. Меньше вес. Более убитые нежели 650 они продаются. Что взял-бы? Попалась бы дешево живая 600-взял бы. Но приоритет 650, у него и электрика полноценная, и замок зажигания есть с запорным устройством. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 28.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кочерга=кикстартер. Про колено тоже не понял!
А что лучше - так это вопрос из разряда что лучше Камаз или жигули! Разные это мотоциклы, причем разные принципиально! Не вдаваясь в технические подробности, L - легкий туристический эндуро, т.е. нанем можно и по асфальту 140 прохватить, и на бездорожье тоже в грязь лицом не ударишь. R - настоящий жесткий эндуро, и на асфальте они появляются как праило в облике мотарда, но на бездорожье это, пожалуй самый мощный из велосипедов! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BOB4IK, он про 600r спрашивал...
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, насколько я знаю, XR650R и XR600R сильно различаются, там вроде водянка, а у 650R воздушка, и вообще он другой
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наоборот) 650R вода, 60 сил, рама алюминиевая.
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR600R-воздушка
XR650L-воздушка, увеличенная 600-ка. XR650R-водянка, новый мотор, ничего общего с предыдущим. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно, тогда больше интересует, насколько хорош 650R по сравнению с 650L)
Особенно интересует разница ресурса, а также типа и расхода топлива. А еще очень хотелось бы узнать мощности генераторов 650L и 650R. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
R - очень хорош! Летающий трактор. Но на нём только летать. Для другого его надо нудно и очень дорого готовить.
L - отличный универсал. Ресурс намного больше R, расход намного меньше, ТО намного реже, генератор намного мощнее. То, что ставится на R генератором вообще сложно назвать... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR650R это плохой кроссач для дядек под 2 метра ростом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тест прошел! Огромное спасибо Григорию и его друзьям, за теплый прием.
![]() Про мопед. Чего боялся - -Веса, -Дикого подрыва, -Слишком высокого центра тяжести. На деле оказалось, что справляюсь с весом я, легко и не напрягаясь. Мопед реально очеень дружелюбен! Как я и хотел, ровно распределенный момент по всему диапазону. Управляемость на высоте, колею замечает меньше чем джебель. ![]() Это именно тот мопед, который я так давно искал! Чуть аж прослезился. Выводы - никаких 250, к следующему сезону возьму XR 650 L . https://www.youtube.com/watch?v=dy72y1PsQ6c -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрю, Гринич мопедку к весне подшаманил
![]() юра, удачной покупки! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выводы - никаких 250, к следующему сезону возьму XR 650 L . серьезное заявление ![]() -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич красавец
![]() А видео лучше вставлять так: Раз уж на Рутубе ролик. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, "спалились" маленько...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В видео 650L был? А почему он с джебелевской фарой?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикольный ролик, хоть Гринича без шлема увидел)))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот так решил проблему недостаточного света)
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слева мой мопед)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич , а сколько жрёт твой 650L? И какой бензин, 92?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR250 на 92 нормально работает, а уж 650L и подавно
![]() PS: сумочка сзади цепью притянута ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про мопед. Чего боялся - -Веса, Он реально тяжелый. Ты это почувствуешь не на асфальте, а в пампасах. -Дикого подрыва, Здесь можно только посмеяться. У тебя на ДР-е подрыв пожоще будет. -Слишком высокого центра тяжести. На деле оказалось, что справляюсь с весом я, легко и не напрягаясь. Опять же не говори гоп, пока не заехал в жопу. На асфальте мне мой сутер кажется легким. Мопед реально очеень дружелюбен! В компании offroadpeople катается Андрей Большой. Его так не просто так назвали. Хонду crf450 он поднимает одной рукой, да и вовсе не роняет. Вот для него мопед реально будет дружелюбным. А тебе придется по какам катаца с товарищами. Или не катаца. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич , а сколько жрёт твой 650L? И какой бензин, 92? да все верно, 92. Впрочем пробовал и 95 и "просто бензин" хрен знает с каким октановым числом (подозреваю что 80) - особой разницы не заметил. Жрет 6-8л. на сотню, смотря как и где ехать, по трассе штатного бака хватает км на 120-140. З.Ы. впуск/выпуск чутка "раздухарен", жиклеры в карбе чуть больше нормы, без раздушки хавал еще меньше. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После телерепортажей Гринича, хонда ХР650л будет ваще нереально стоить))
Гринич, хорошо что ты купил не ДР650 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
edge, Бесспорно он тяжелее. Я для себя выводы сделал. Имхо справлюсь.
Время покажет. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одно время смотрел в сторону 650L. Напрягло сразу, что хрен купишь - или лохматых годов, непойми в каком состоянии за недорого или почти новые, без пробега по РФ с заоблачным прайсом.
А главный довод против - высота и масса, в оффере каждый кг на счету. Иногда даже можно 250ку так засадить, что не вытащить одному. Кубиков конечно мало не бывает (меньше литра - лисапед ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(юра @ 11.4.2011, 20:51) * Про мопед. Чего боялся - -Веса, Он реально тяжелый. Ты это почувствуешь не на асфальте, а в пампасах. Цитата(юра @ 11.4.2011, 20:51) * -Дикого подрыва, Здесь можно только посмеяться. У тебя на ДР-е подрыв пожоще будет. Цитата(юра @ 11.4.2011, 20:51) * -Слишком высокого центра тяжести. На деле оказалось, что справляюсь с весом я, легко и не напрягаясь. Опять же не говори гоп, пока не заехал в жопу. На асфальте мне мой сутер кажется легким. Цитата(юра @ 11.4.2011, 20:51) * Мопед реально очеень дружелюбен! В компании offroadpeople катается Андрей Большой. Его так не просто так назвали. Хонду crf450 он поднимает одной рукой, да и вовсе не роняет. Вот для него мопед реально будет дружелюбным. А тебе придется по какам катаца с товарищами. Или не катаца. Для edge, и некоторых других, не судите опрометчиво Уважаемые Комрады! Но для начала посмотрите этот ролик с покатушек offroadpeople, (заранее извиняюсь, так я и не научился вставлять сюда видео) предупреждаю ролик достаточно длинный, но желательно смотреть до конца: http://vimeo.com/15951870 прочитайте описание ролика посмотрите на каких мотоциклах отправились эти уважаемые люди (600-950cc) и также обратите внимание что из девяти участников трое были на XR650L... - это для того что бы лучше осознать предназначение этого мотоцикла, и что некоректно сравнивать спринтера со стаером так же как и требовать от мотоцикла "на каждый день" резкости и резвости как у хард-эндуро... "Он реально тяжелый. Ты это почувствуешь не на асфальте, а в пампасах." и "Опять же не говори гоп, пока не заехал в жопу. На асфальте мне мой сутер кажется легким." - да он тяжелый, аж 149кг сухой массы, но он ЛЕГЧЕ любого иного эндуро туристического и не намного тяжелее иных софт эндурок 250-400сс. И вообще странно слышать от человека "месившего каку" на сутенере о "тяжести" XR650L, да в сравнении с сутенером он вообще велосипедка! -Дикого подрыва, "Здесь можно только посмеяться. У тебя на ДР-е подрыв пожоще будет." edge а вот сдесь Комрад, ты вообще не прав! Во первых, Юрий о своих ощущениях недвусмысленно отписал, во вторых помниться я тебе в прошлом годе мот давал прокатиться (на слете мототрэвелса) - только сравнивал ты его с раздушенным 400сс DRZ-ом Андрея Wert-а а вот к примеру с XTZ600 не сравнил(а я вот сравнил), а то бы и иные "шестисотки" в твоих описания могли бы стать "скучными и тяжелыми". В третьих, не учел ты что простыми настройками и минимальным тюнингом можно и "подрыв пожоще" зделать и помягче, я к примеру на своем XR-е неоднократно меняя настройки в том числе и достаточно резкого "подрыва" добивался - но из-за других "побочных эффектов" возвращался все ж к более мягким. В четвертых, странно от утилитарного и универсального мотоцикла требовать "дикого подрыва"... нужен "дикий подрыв" - тюнингуй, а лучше катайся на CR500. "В компании offroadpeople катается Андрей Большой. Его так не просто так назвали. Хонду crf450 он поднимает одной рукой, да и вовсе не роняет. Вот для него мопед реально будет дружелюбным. А тебе придется по какам катаца с товарищами. Или не катаца." - ну вот опять же, ты на сутенере чтоль "по какам" катаешься? - нет, у тебя для этого CRM-ка имееться. Но также известно что и на сутенере тебе не составит особово труда проехать там где может иной обладатель 250-ки запариться и завязнет. Так надеюсь не вызовет сомнений что ежили доведеться "лазать по какам" то уж на XR650L это ни разу не сложнее чем на иных мотах такого класса, кроме того, в конечном итоге всегда большее значение имеет мастерство прокладки а не масса мотоцикла. З.ы. и приводить весомым доводом удобство и легкость "какалазанья" для мотоциклов для которых свыше 90% пробега проходит в совсем иных условиях это имхо непрофессионально. А главный довод против - высота и масса, в оффере каждый кг на счету. Иногда даже можно 250ку так засадить, что не вытащить одному. Кубиков конечно мало не бывает (меньше литра - лисапед blum.gif ), но им нужен простор, хоть асфальтовый, хоть грунтово-грейдерный - на многочисленных фотках в advrider видно почему в америке в таком фаворе 600сс трактора, офф-рад там в основном представлен грунтовками и прочими направлениями "до горизонта", у нас все-таки пожиже и потеснее будет...По крайней времени для такого дрища как я аппарат в оффере будет сильно велик и тяжел. Все имхо Вот опять же, при чем тут оффер? Я конечно понимаю что для большинства владельцев 250-к использование их мотов как правило покатушками да "какалазаньем" и ограничиваеться... ну нельзя ж так всех одним аршином мерить! Ребята! на 600-ках не только и не столько по какам лазят, а на них ещё и в дальнобой и на работу и вообще везде ездят, 20т.км за год на 600-ке это радость и кайф! а вот иная чекушечка может столько и вообще не сдюжит. Забудьте вы "про каки"! У тех кто ездит на эндуро от 600сс ИНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ! З.Ы. И грунтовок и "прочих направлений" у нас не меньше чем в америке. А свинья грязь конечно везде найдет. З.Ы.Ы. напоминаю, дабы не офтопить, что для общего обсуждения модели есть тема: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1564 а для обсуждения конкретных плюсов и минусов XR650L тема тут: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1698 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но для начала посмотрите этот ролик с покатушек offroadpeople, (заранее извиняюсь, так я и не научился вставлять сюда видео) предупреждаю ролик достаточно длинный, но желательно смотреть до конца: http://vimeo.com/15951870 прочитайте описание ролика посмотрите на каких мотоциклах отправились эти уважаемые люди (600-950cc) и также обратите внимание что из девяти участников трое были на XR650L... - это для того что бы лучше осознать предназначение этого мотоцикла, и что некоректно сравнивать спринтера со стаером так же как и требовать от мотоцикла "на каждый день" резкости и резвости как у хард-эндуро... Я проанализировал все сообщения тов. Юры на форуме и пришел к выводу, что он ниразу не турист. А желает приобрести туристического недослона. Так нафига козе байан? "Он реально тяжелый. Ты это почувствуешь не на асфальте, а в пампасах." и "Опять же не говори гоп, пока не заехал в жопу. На асфальте мне мой сутер кажется легким." - да он тяжелый, аж 149кг сухой массы, но он ЛЕГЧЕ любого иного эндуро туристического и не намного тяжелее иных софт эндурок 250-400сс. И вообще странно слышать от человека "месившего каку" на сутенере о "тяжести" XR650L, да в сравнении с сутенером он вообще велосипедка! У сутера другие преймущества. И ты их знаеш не хуже меня. Вопрос тот же, для чего человеку мотоцикл? -Дикого подрыва, "Здесь можно только посмеяться. У тебя на ДР-е подрыв пожоще будет." edge а вот сдесь Комрад, ты вообще не прав! Во первых, Юрий о своих ощущениях недвусмысленно отписал, во вторых помниться я тебе в прошлом годе мот давал прокатиться (на слете мототрэвелса) - только сравнивал ты его с раздушенным 400сс DRZ-ом Андрея Wert-а а вот к примеру с XTZ600 не сравнил(а я вот сравнил), а то бы и иные "шестисотки" в твоих описания могли бы стать "скучными и тяжелыми". В третьих, не учел ты что простыми настройками и минимальным тюнингом можно и "подрыв пожоще" зделать и помягче, я к примеру на своем XR-е неоднократно меняя настройки в том числе и достаточно резкого "подрыва" добивался - но из-за других "побочных эффектов" возвращался все ж к более мягким. В четвертых, странно от утилитарного и универсального мотоцикла требовать "дикого подрыва"... нужен "дикий подрыв" - тюнингуй, а лучше катайся на CR500. Из всех пунктов не "масло масляное" только четвертый, который опять же указывает на скучность, и меланхоличность темперамента владельцев этих аппаратов. Зачем молодому парню такой мотоцикл? Так надеюсь не вызовет сомнений что ежили доведеться "лазать по какам" то уж на XR650L это ни разу не сложнее чем на иных мотах такого класса, кроме того, в конечном итоге всегда большее значение имеет мастерство прокладки а не масса мотоцикла. Все верно, зачем же себе усложнять жизнь, покупая недослона для покатушек по кустам? З.ы. и приводить весомым доводом удобство и легкость "какалазанья" для мотоциклов для которых свыше 90% пробега проходит в совсем иных условиях это имхо непрофессионально. Мне показалось что Юра оценивает XR650L с колокольни мотоциклов для "какалазанья". Я не прав? Вот опять же, при чем тут оффер? Я конечно понимаю что для большинства владельцев 250-к использование их мотов как правило покатушками да "какалазаньем" и ограничиваеться... ну нельзя ж так всех одним аршином мерить! Ребята! на 600-ках не только и не столько по какам лазят, а на них ещё и в дальнобой и на работу и вообще везде ездят, 20т.км за год на 600-ке это радость и кайф! а вот иная чекушечка может столько и вообще не сдюжит. Забудьте вы "про каки"! У тех кто ездит на эндуро от 600сс ИНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ! Ну это ты Юрию сообщи. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...указывает на скучность, и меланхоличность темперамента владельцев этих аппаратов... Скучность и меланхоличность... ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скучный и меланхоличный Гринич. Посмеялся
![]() Не езди к чопперистам, не порти им эмоциональный баланс. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич
Ну так я же написал - ИМХО. Тут и личные пожелания, и возможности - у меня вот есть возможность иметь 2 мотоцикла, но не все же такие олигархи ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот скажите, уважаемые, какой мот наиболее экномичен, ну чтоб запас хода был как можно больше, из 250-400-650-к эндуро? Размер бака не в счёт. Чтоб в горы поехать на неделю и не остаться там без бензина? Мой иксер сжирает 7 литров за 140-150км по городу, я считаю что это многовато он жрёт!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорость 60 км/ч, и никакого отжига. Все 250-ки резко начинают укладываться в 3 л на сотню
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
60 по городу ехать просто нереально! Затопчут! Да и на бездорожье другие режимы. Вот и интересно, какой мот по бездорожью при равных баках дальше уедет)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата "В компании offroadpeople катается Андрей Большой. Его так не просто так назвали. Хонду crf450 он поднимает одной рукой, да и вовсе не роняет. Вот для него мопед реально будет дружелюбным. А тебе придется по какам катаца с товарищами. Или не катаца." Андрей да, жжет, зимой катались, засадил я иксер по колеса в снег, сам сним корячусь, вытащить не могу. Подошел Андрей "Помочь?" Говорю, да давай вместе толкнем, так он его ПРОСТО ПОДНЯЛ ИЗ КОЛЕИ и развернул "на ход ноги" ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серов жрет мало в горах, но эт 225-ка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серов это чё, yamaha serrow?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
60 по городу ехать просто нереально! Город и экономичность несовместимы. Я говорил про 60 км/ч при равномерном движении.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот скажите, уважаемые, какой мот наиболее экномичен, ну чтоб запас хода был как можно больше, из 250-400-650-к эндуро? Размер бака не в счёт. Чтоб в горы поехать на неделю и не остаться там без бензина? Мой иксер сжирает 7 литров за 140-150км по городу, я считаю что это многовато он жрёт! Джебел меньше всех жрёт, даже пьёт не много. На нём можно и без бака под горку гонять. Вопросы радуют, вроде весна, мототоксикоз прошёл. Бак тут не причём? А причём тогда тут экономичность. Я с 5л/100км и то уезжаю как минимум на 300км, а если тошнить на 4-ой в полгаза, то и обратно можно не много проехать, без дополнительных подливаний. Так мне 17л бака это позволяют а не экономичность. Джебел лучше как ни крути. Ха))) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня средний расход 4 л на 100 км. В сложных условиях до 5-ти, больше никогда не было. Но у меня всё в стоке, в т.ч. соотношение звёзд.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
imho расход топлива последнее что можно обсудить на эндуро мотоцикле.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще-то, это единственное что приходится постоянно считать перед маршрутом тем, у кого баки маленькие - сколько брать бутылок с бензом с собой, докуда хватит доехать, и на каком км. точка невозврата.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это удел замкадышей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну конечно не тех, кто эндурит в канавах около МКАДА
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ты меня с Щупальцем перепутал.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
edge ты очень крут
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еdge, я не глиномес ни разу, мопед использую каждыйбожийдень.
Что касаемо советов, ниразу и никого не послушаю. Адин раз уже наслушался и купил сузуку. А нужна была хонда, отсутствие низов по пробкам и вообще дико бесит каждый раз. И сейчас выезжаю! Солнышко, после двух недель снежного говна и дождей на дороге! Всем мир. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я проанализировал все сообщения тов. Юры на форуме и пришел к выводу, что он ниразу не турист. А желает приобрести туристического недослона. Так нафига козе байан? Из всех пунктов не "масло масляное" только четвертый, который опять же указывает на скучность, и меланхоличность темперамента владельцев этих аппаратов. Зачем молодому парню такой мотоцикл? Мне показалось что Юра оценивает XR650L с колокольни мотоциклов для "какалазанья". Я не прав? Ну это ты Юрию сообщи. Выходит что неправ. Не только и нестолько для "какалазанья" а на "каждыйбожийдень". Не даром XR650L аж с 1993 года" и по ноне выпускают, значит востребован и не просто востребован а действительно уникален. Такого баланса универсальности, надежности и простоты редко встретишь на иных мотоциклах, а на этом моте - хоть на соревы - хоть на работу каждый день - хоть в дальнобой. Все, всем мир, всем кататьса! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правда ваша. Катайтесь на здоровье.
![]() отсутствие низов по пробкам и вообще дико бесит каждый раз. Это причина перехода с 250 на 650? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А меня не бесит. Просто езжу и всё.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я про расход спрашивал именно потому, чтобы понять, какой мотоцикл лучше подойдёт в дальнобой с отсутствием цивилизации, будь то горы или казахские степи. Бак ессно надо ставить самый большой, но сколько бензина не бери, все равно именно расход самого мотоцикла ограничивает точку невозвращения. Гринич , а ты про какой расход писал? 7-8 литров это где? По городу, по трассе при 60, в смешанном или по горам?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я про расход спрашивал именно потому, чтобы понять, какой мотоцикл лучше подойдёт в дальнобой с отсутствием цивилизации, это далеко не первый критерий выбора далнобойщика)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЕЧто касаемо советов, ниразу и никого не послушаю. Адин раз уже наслушался Вот это правильно! Я по совету купил дорожник....ох зря. Мот надо брать только тот который нравиться, только если в мозгу вспыхивает =ВАХ! ХОЧУ!= и ни в коем случае тот "который есть" или "по совету друзей". По другому никак... Тест-драйв вещь хорошая, но далеко не всегда возможен и не дает полной картины. Короче, перефразируя Б.Н.Ельцина - "Выбирай сердцем!" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отсутствие низов по пробкам и вообще дико бесит каждый раз. В городе даже на ТМ28 с нерабочим ускорительным насосом проблем никаких нет. А если с рабочим, то вообще очень странные слова. Все эти тупые разговоры про "тягу на низах" сугубо про сложные участки дорог, для асфальта значения не имеют. И что за проблемы на легкой эндурке в пробке? На тяжелой их меньше станет что-ли? Едешь в одном ряду с машинами? А покупать надо то, что нравится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: хонда xr 250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серов жрет мало в горах, но эт 225-ка Два ня назад поехали с приятелем в горы.Я на XR 250 он на ЯМАХЕ СЕРОВ 225 проехали 120км ,заливали полные баки.Спустились на заправку. Залили опять до полного бака- у меня влезло 6,7л В СЕРОВ -6,5л.Так что не намного СЕРОВ и экономичней. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кому тут XR650L ? Тем кто бредит о большом эндуро советую приобретать не раздумываясь...потом научитесь 250сс ценить. Заберайте мой, я мотор вскрыл, проверил, мин нет
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кому тут XR650L ? Тем кто бредит о большом эндуро советую приобретать не раздумываясь...потом научитесь 250сс ценить. Заберайте мой, я мотор вскрыл, проверил, мин нет ![]() Смешно! Полностью! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага, я уже матерюсь давно. все угарают...ну а фигли, надо самому всё попробывать...
p.s. а так то техника достойная, 650сс это вам не это...тут понимать надо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага, я уже матерюсь давно. все угарают...ну а фигли, надо самому всё попробывать... p.s. а так то техника достойная, 650сс это вам не это...тут понимать надо... Самая главная проблема XR650L для тебя в чем? Без шуток. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самая главная проблема что у меня нет мозгов. как малое дитя, захотелось покататься... мне и одного мотоцикла за глаза...
а минусы: -тяжёлый. не в движении. при перекатывании, остановке на неровной поверхности, но это проблема роста 165 см. -жрёт много относительно 250сс кажется больше. я залью бенза, скатаюсь в пригород, заглядываю в бак, опять бенза мало...а может из-за большого бака казалось что мало... -сильно греется на лесных тропинках, хотя на нём бред там ездить, ни для этого покупал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самая главная проблема что у меня нет мозгов. как малое дитя, захотелось покататься... мне и одного мотоцикла за глаза... а минусы: -тяжёлый. не в движении. при перекатывании, остановке на неровной поверхности, но это проблема роста 165 см. -жрёт много относительно 250сс кажется больше. я залью бенза, скатаюсь в пригород, заглядываю в бак, опять бенза мало...а может из-за большого бака казалось что мало... -сильно греется на лесных тропинках, хотя на нём бред там ездить, ни для этого покупал. Т.е. он для тяжелого дальнобоя? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это мотик, которому 20 лет, и он продолжает производиться и соответственно продаваться. По сравнению с современными KTM, BMW и к ним стремящимся, у Эльки "нет подвески", древний дефорсированный мотор, дохлый подрамник, и вообще мот нифига не едет. Однако в интернетах описано довольно много случаев когда происходят внезапные отказы кэтээмов-бээмвэ на ровном месте, мот встал, загорелись три циферьки, звонок диллеру, эвакуатор, шуршание купюр. Небольшое падение, отломилась антенка противоугонки, звонок диллеру, эвакуатор, шуршание купюр. Но также бывает что всё у кэтээмов-бээмвэ работает хорошо. У Эльки нет антенки и некуда показать три циферьки, поэтому она едет дальше. А насчет тяжелого дальнобоя - что это я не знаю. Из явных плюсов для дальнобоя на Эльке в сравнении с 250-ками - это способность долго и безвредно для мотора держать на трассе высокую скорость и с обгонами легче. Ну и по песочкам и горным дорогам бигбору полегче чем чекушке.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А насчет тяжелого дальнобоя - что это я не знаю. Путешествие с минимумом асфальта и заправок. По плохим дорогам, тропкам, бродам. В горной местности. Продолжительностью недели на три минимум. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чекушка предпочтительней. Однозначно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Путешествие с минимумом асфальта и заправок. По плохим дорогам, тропкам, бродам. В горной местности. Продолжительностью недели на три минимум. Здесь 650-ка - только если пилот весьма высокий и весьма крепкий товарищ, с большим опытом езды именно в таких условиях. Тогда, с трудом, но можно.В остальных случаях: Чекушка предпочтительней. Однозначно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь 650-ка - только если пилот весьма высокий и весьма крепкий товарищ, с большим опытом езды именно в таких условиях. Тогда, с трудом, но можно. В остальных случаях: Снарягу в 40 кг тоже будет легче перемещать на чекушке? За счет меньшего веса мота.Меньшей вибронагруженности. Подвеска и рама будут с такой нагрузкой в равных условиях что на 250-ке, что на 650-ке? Корректно так сравнивать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подвеска и рама будут с такой нагрузкой в равных условиях что на 250-ке, что на 650-ке? Рамы и подвески примерно одинаковые по прочности. И даже иногда в пользу 250-ок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТС, извиняюсь наоффтопил я в поисках ответа на свои вопросы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема давно закрыта, ТС уже купил сабж и уже продал сабж. Так что несущественно.
А по твоему вопросу я полностью согласен с Huandi. Есть преимущества у 650-к и все они относятся к перемещению по асфальту и сухим грунтовым прямикам. В остальных случаях бывают разные варианты. Повторюсь в очередной раз, вес значит очень много, а в пампасах, наверное, почти всё. Я про туризм, конечно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а минусы: -тяжёлый. не в движении. при перекатывании, остановке на неровной поверхности, но это проблема роста 165 см. -жрёт много относительно 250сс кажется больше. я залью бенза, скатаюсь в пригород, заглядываю в бак, опять бенза мало...а может из-за большого бака казалось что мало... -сильно греется на лесных тропинках, хотя на нём бред там ездить, ни для этого покупал. и масла туда 2,5 литра заливать надо... Serow-a хачу! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и масла туда 2,5 литра заливать надо... Serow-a хачу! Цитата(ephu) 2,3л в сухой движок, после разборки (например замены дисков сцепления). 1,95 при замене масла и маслофильтра. 1,9л при замене масла без смены маслофильтра. P.S. тогда не понял причем тут минусы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну эти цифры у меня есть. Я щяс хачу чтоб он на холостых потарахтел, кольца новые притрутся, потом снова масло сменить...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
звук 650сс завораживает...я снова хачу на нём кататься
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У XR650L присутствует свой элемент удовольствия - он едет, но вот мне, например, приходится бороться с моментом моего XR на малых скоростях, если отпустишь ручку - он яростно тормозит мотором, чуть приоткроешь газульку - он начинает жёстко ускоряться, и споймать момент плавного ускорения довольно тяжело, приходится работать сцеплением, причём, покатавшись на серове, отметил плавность работы двигателя, он очень мягкий и кагбэ расслабляет, или не утомляет при передвижении на любых скоростях в его возможном диапазоне. Также удивила меня ходовка серова - очень здорово проглатывает неровности полевых дорог, несмотря на небольшой вес мопеда.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, заметил тенденцию: DR-600 едет лучше (точнее, резче) DR-650, по-моему, то же касается и XR-600 и 650...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
600сс и по ттх мощьнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg
Возможно это заточка для гонок. Ведь у меня, например, нет никаких дожигателей, всевозможных душилок и прочего. Тоже, наверное, было и в др600, видимо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, заметил тенденцию: DR-600 едет лучше (точнее, резче) DR-650, по-моему, то же касается и XR-600 и 650... Вполне возможно, моторы разные, 600-й еще Дакаровский, более форсированный вариант, более оборотистый. И размерность другая, на 600 94*85, на 650SE уже 100*82. 600-й ![]() 650-й ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:20 |