![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Сургут Мотоцикл: DJEBEL 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем времени дня!
Помогите люди добрые. Мот достался мне в полу разобранном состоянии (по части проводки) светотехника, приборка, сигнал, ключ зажигания были сняты, заводится нажатием на кнопку стопак горит. Бывший владелец клялся что ничего не обрезал просто разбирал разъемы (похоже так и есть). Сейчас вот пытаюсь все поставить на место и в процессе работы всплыли определенные трудности: 1) Может есть у кого крупные фото чтоб разглядеть места крепления поворотников и сигнала 2) Не могу найти разъемы для задних поворотников 3) От приборки идет провод с 2мя разъемами один пристроил со вторым не могу разобраться (на фото выделил проблемный разъем) 4) Подозреваю что где то должно находится реле поворотников Господа эксперты подскажите новичку (по форуму искал но не нашел ответов на свои вопросы) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала кури схему: http://djebel-club.ru/_ld/0/7_Qpt.jpg
А там, глядишь, и спецы по проводке помогут... Я давно торкался, не помню. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Сургут Мотоцикл: DJEBEL 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала кури схему: http://djebel-club.ru/_ld/0/7_Qpt.jpg А там, глядишь, и спецы по проводке помогут... Я давно торкался, не помню. Наглядная схемка спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сюда напишу
Вообщем, горят предохранители. Вчера, пока до дома доехал, поменял 3 штуки. Приборка вдруг начинает моргать и, если заглушить мот, то больше он никак на поворот ключа не отзовется. Началось все позавчера: порезвился на кроссовой трассе, заглушил мотоцикл, чтобы прилепить к шлему камеру, после поворачиваю ключ и...ноль. Разобрал пол мота, прощупал всю "косу" проводки, прежде чем посоветовали предохранитель посмотреть ) В тот день, после замены, нормально доехал до дома. А вчера... Первый сгорел как только до места добрался, второй, почти сразу, только развернулся. На третьем добрался до автомага за новыми предохранителями, чтоб до дома доехать, по дороге приборка опять заморгала. Поменял и полетел домой. У гаража, не глуша, начал трясти "косу", крутить рулем, нклонять мот, глушть-заводить. Как назло, все нормально Проводку недавно смотрел, но только до бака. Если даже не проводка, то в чем еще может быть дело? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сюда напишу Вообщем, горят предохранители. Вчера, пока до дома доехал, поменял 3 штуки. Приборка вдруг начинает моргать и, если заглушить мот, то больше он никак на поворот ключа не отзовется. Началось все позавчера: порезвился на кроссовой трассе, заглушил мотоцикл, чтобы прилепить к шлему камеру, после поворачиваю ключ и...ноль. Разобрал пол мота, прощупал всю "косу" проводки, прежде чем посоветовали предохранитель посмотреть ) В тот день, после замены, нормально доехал до дома. А вчера... Первый сгорел как только до места добрался, второй, почти сразу, только развернулся. На третьем добрался до автомага за новыми предохранителями, чтоб до дома доехать, по дороге приборка опять заморгала. Поменял и полетел домой. У гаража, не глуша, начал трясти "косу", крутить рулем, нклонять мот, глушть-заводить. Как назло, все нормально Проводку недавно смотрел, но только до бака. Если даже не проводка, то в чем еще может быть дело? 99 % это проводка гдето замыкает , вероятнее всего перетёрся гдето провод, если не под фарой то гдето датьше, как вариант но думаю ты уже посмотрел контакты аккумулятора и чистота его самого и клемм. Вообще только полная диагностика проводки где худший вариант это спекшиеся провода которые от вибрации/наклона коротят между собой, проверь силовой кабель на свечу мож там пробой какой. Не забудь тестер гденибудь найти им можно проводку прозвонить на предмет короткого замыкания с рамой или между собой, предохранители так просто не сгорают(доказано личным опытом перебил стопором руля) дерзай. Прозванивать проводку удобнее с другом и если один то лучьше найди "крокодильчики" к тестеру , чтобы можно было зацепить провод+рама + сам жгут подергать не коротит ли в движении. Посмотрел твои темы выяснил что много скруток, в связи с этим совет такой , просмотри все ли провода в скрутках попарно и в общей массе разделены между собой, бывает так что если пару проводов на скрутках вместе скрутить для жесткости, кончики скрученых многожильных проводов со временем прорывают изоленту и начинают коротить ситуация по описанию будет схожей , собственно на раму тож коротить может. Доброго всем времени дня! Помогите люди добрые. Мот достался мне в полу разобранном состоянии (по части проводки) светотехника, приборка, сигнал, ключ зажигания были сняты, заводится нажатием на кнопку стопак горит. Бывший владелец клялся что ничего не обрезал просто разбирал разъемы (похоже так и есть). Сейчас вот пытаюсь все поставить на место и в процессе работы всплыли определенные трудности: 1) Может есть у кого крупные фото чтоб разглядеть места крепления поворотников и сигнала 2) Не могу найти разъемы для задних поворотников 3) От приборки идет провод с 2мя разъемами один пристроил со вторым не могу разобраться (на фото выделил проблемный разъем) 4) Подозреваю что где то должно находится реле поворотников Господа эксперты подскажите новичку (по форуму искал но не нашел ответов на свои вопросы) Если проводка на ДРЗте и Джебеле схожи то этот разьем у меня тоже висит, (расбирал тока вчера провода перекладывал под фарой) остальные разьемы по виду и по цвету удивительно похожи ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Egor1980, спасибо!
Проводка, так проводка. Опять все разматывать. Только несовсем понял на счет силового кабеля на свечу. Эх, где бы тестер достать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AzzaR раз спереди уже смотрел, пора смотреть сзади
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кропотливая работка предстоит, главное изолентой запастись
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И тестером, провод свечной может перетется гдето, просто визуально проверь целосность его оплетки от катушки до свечи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вместо предохранителя гвоздём замкнуть, где дым пойдёт там и смотреть.. ))
шутка конечна.. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вместо предохранителя гвоздём замкнуть, где дым пойдёт там и смотреть.. )) шутка конечна.. Тока не забыть огнетушителель надыбать заранее углекислотный ![]() ![]() Шютка конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если добьешься снова этого глюка, то не спеши трясти все и сразу. По очереди отсоединяй все клеммы, какие только найдешь - хотя бы нужный участок проводки вычислишь. Только придумай, чем тестировать. а то предохранителей можно ведро сжечь.
Недавно в лесу таким макаром мот оживили. То есть расцепили вообще все, что только можно, начал заводиться. И подцепляли по одной, пока не нашелся коротящий участок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, отлично, спасибо.
Это, действительно, может сэкономить время Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, отлично, спасибо. Это, действительно, может сэкономить время AzzaR Что нить нашел? У меня такая же проблема с предоком и приборкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, в итоге нашел руками, даже без тестера
Тросом сцепления (он у меня туго натянут) к корпусу был прижат один из проводков от приборки. В том месте он перетерся и коротил. Заизолировал. Тестил и на дороге и в пампасах, больше электрика не глючила. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, в итоге нашел руками, даже без тестера Тросом сцепления (он у меня туго натянут) к корпусу был прижат один из проводков от приборки. В том месте он перетерся и коротил. Заизолировал. Тестил и на дороге и в пампасах, больше электрика не глючила. вечером буду перетряхивать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Сургут Мотоцикл: DJEBEL 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Продолжаю восстанавливать проводку, на схеме выделил непонятный для меня девайс, знатоки подскажите что это такое? И еще ни у кого фотки не завалялось где видно как крепится звуковой сигнал? ![]() ![]() Заранее благодарен! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что это такое? Осмелюсь предположить что это предохранитель фары.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 18.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC, 2002 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По элементу два варианта:
1. Предохранитель, как сказали в предыдущем посте (хотя предохранитель на схеме обозначается по другому) 2. Приблуда, которая не дает включать фару, пока не завелся двигатель Вообще так обозначается споротивление (резистор). Совет - смотреть по цвету проводов, что это. Заодно нам расскажешь. По поводу белого разъема - я себе недавно руль менял, и тоже обратил внимание на этот разъем. У меня тоже не подключен, пары я ему не нашел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу белого разъема - я себе недавно руль менял, и тоже обратил внимание на этот разъем. У меня тоже не подключен, пары я ему не нашел. ГПСа нету? Мне кажетьсмя что он к нему подключается -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще ни у кого фотки не завалялось где видно как крепится звуковой сигнал? Где-то так...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем покумекав, сделал вывод что под Что это такое скрывается обычная перемычка на штекере, в вариантном исполнении
![]() этот штекер подключается не к перемычке а к реле управления/кнопке влючения света -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Белый разъем это вероятней всего ГПС, у меня тоже не подключен ни к чему, какой там цвет проводов?
Про непонятную штуку на схеме завтра выяснять пойду, если никуда не уеду отпишусь вскоре, если перемычка то зачем здесь лишнее соединение ник чему!!! Проводка на наших мото простая не нужно бояться лезть и раздергивать все разъемы иногда там много чего интересного, а чтобы предотвратить окисливание осмелюсь прорекламировать Электроник спрей от ликви моли, я обработал и уехал в поход 10 дней по Горному алтаю, грязь броды и ни единой проблемы с электрикой после похода проинспектировал и меня оно все устраивает продолжаю гонять. По проводке пишите я не спец конечно но помогу и свой не жалко разобрать все рядом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 18.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC, 2002 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Варион не совсем понял откуда ты взял приведенную часть электросхемы. Если сравнить с оригиналом, то есть разница. На оригинале плюс (желтая кайма) с переключателя фары идет через непонятный узел на плюс, который включается ключом зажигания (оранжевый провод). У тебя вообще по-другому на куске схемы, плюс с переключателя почему-то идет на другой переключатель (я так понимаю, что это красная кнопка отключения ДВС). Может мы схемы разные смотрим. По белому разъему - GPS у меня нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не совсем понял откуда ты взял приведенную часть электросхемы. Это система автоматического включения фары. На первых выпусках не было. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 18.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC, 2002 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, спасибо. Сразу в схему, предложенную Варионом, толком и не вникал, плюс смутило слово "вариантный" . Сейчас посмотрел - действительно система задержки включения фары. А где такая схема лежит, может подскажете. Я скачивал в файлах русскую версию, там этого нет. Обозначение все равно неправильное. Не обозначается так ни предохранитель, ни тем более перемычка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где такая схема лежит, может подскажете. Где-то на форуме... Не помню уже.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Сургут Мотоцикл: DJEBEL 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем за помощь! С проводкой разобрался, все заработало
![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красиво получилось!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
других подходящих тем не нашёл, а эта достаточно размытая, поэтому напишу тут:
потерялся габарит - как найти? вообще зимой перетряхивал полностью весь задний фонарь, там присутствовала коррозия в районе цоколя, что мог - почистил, брызгал спец.шнягой для контактов, загерметил при сборке, в итоге стопарь включается, а габаритного нет. лампочкой крутил по-всякому - нифига. лампа целая, в двух экземплярах. до этого так же перетряхивал полностью всю проводку. могла ли шляпа случиться где-то там? может есть какой-то способ определить тестером приходит ли товарищ ток на сам цоколь? расскажите так же, как конкретно)) я тестер беру раз в полтора года и забываю) спасибо. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ээээ. Черный минусовой провод на массу, чтоб надежно. На раму например. Вкулючаем габариты и тыкаем вторым проводом тестера плюсовым (обычно красный) в места откуда должно было появляться электричество. А забыл, тестер надо включить, чтоб чонить на экране или циферблате попоказывало. Предел измерений 20 V. Можно предварительно проверить тестер на аккумуляторе например.
Если на фонаре ничего не покажет, то определять цвет провода и далее по нему проверять напряжение в разъемах, передвигаясь к выключателю. Если показывает, что ток к лампочке подходит, значит нет массы на цоколе. Что при ржавчине общей тоже не исключено. ПС я не электрик, но в этой проводке нет ничего сложного. А вот вид схемы мозгов (коммутатора) например вызывает у меня уныние и чувство неполноценности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
zlcat, спасибо за советы!
в целом провёл комплекс мер по поиску товарища тока, который, конечно же, был не нужен, так как проблема была в том, что габаритный провод с контактом в цоколе не дотягивался до контакта лампочки. не знаю почему, но он выглядел утопленным в пластике, который выглядел несколько поцарапанным. второй провод (стопарь) при этом можно было выдвигать наружу из цоколя, в отличие от габаритного. в общем, не придумал ничего умнее, чем напаять метальчика и всё заработало: ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шайтанские узлы с этими контактами. Ремонтировать неудобно. Японцы - нарки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто же тогда китайцы?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 31.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва. Мотоцикл: Djebel 250 2004г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Продолжаю восстанавливать проводку, на схеме выделил непонятный для меня девайс, знатоки подскажите что это такое? И еще ни у кого фотки не завалялось где видно как крепится звуковой сигнал? ![]() ![]() Заранее благодарен! http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3648 - тут обсуждается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 7.2.2014 Вставить ник Цитата Из: с. Ундоры, Ульяновская обл. Мотоцикл: Yamaha YBR 125 2012 Susuki Djebel 250 XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди длбрые, подскажите с чего начинать. Пришел мот с японии, все окислилось. Нет напряжения на клемме, что идет на стартер (плюсовая). на клемме кнопки запуска при ее нажатии напряжение есть(и сразу вопрос: на фига их там аж четыре, а не два?). А вот дальше чудеса: на клемме катушки зажигания нет. Завелся лишь пару раз с кика (попытки с сотой, при этот стрелял глушитель, искра какая-то слабая). Где потеря может быть?....Все, вроде разобрался, в общем отбой, можно удалить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди длбрые, подскажите с чего начинать. Пришел мот с японии, все окислилось. Нет напряжения на клемме, что идет на стартер (плюсовая). на клемме кнопки запуска при ее нажатии напряжение есть(и сразу вопрос: на фига их там аж четыре, а не два?). А вот дальше чудеса: на клемме катушки зажигания нет. Завелся лишь пару раз с кика (попытки с сотой, при этот стрелял глушитель, искра какая-то слабая). Где потеря может быть?....Все, вроде разобрался, в общем отбой, можно удалить Что было? Получается хорошо что ты машину нашел, а не своим ходом мы его попытались бы погнать. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 7.2.2014 Вставить ник Цитата Из: с. Ундоры, Ульяновская обл. Мотоцикл: Yamaha YBR 125 2012 Susuki Djebel 250 XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что было? Получается хорошо что ты машину нашел, а не своим ходом мы его попытались бы погнать. хрен знает, все папы-мамы перевоткнул раза по три. Но про катушку так и не понял, почему напряжения нет, а искра есть в итоге. Да уж, замучились бы мы прыгать не нем))) Карб перебрал, вроде и с кика заводится, но не очень приноровился пока, аккум нужно новый Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 15:45 |