![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во время запуска двигателя стук? https://www.youtube.com/watch?v=R_-XnmYSxvM...ayer_detailpage https://www.youtube.com/watch?v=QqSjlyt-jKM...ayer_detailpage
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стук определенно, вскрывать и смотреть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заклинила звезда на колен валу и теперь она в постоянном зацеплении со стартером!Чтоб до нее добраться надо снимать ротор генератора. Там наверно нужен съемник, он видимо сидит на конусе оси колен вала, подклинен шпонкой? Пофоткаю выложу. Как заблокировать колен вал чтоб открутить на нем болт?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как заблокировать колен вал чтоб открутить на нем болт? Если движок не снят, включаешь передачу и зажимаешь задний тормоз.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если движок не снят, включаешь передачу и зажимаешь задний тормоз. Не помогло-сцепление буксует. Заклинил алюминивую пластину в зубьях шестерн... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ходу не заметно, но когда всем весом ключом прокручиваешь колено - сцепа буксует.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ротор снимается болтом м20*1.5, там резьба предусмотрена.
Причина клина- раскрутился болтик(один из шести) который крепит обгонную муфту к ротору. Мораль-фиксатор резьбы! При разборе дефектов не обнаружено, причина стука при пуске ,предположительно, подсевший акум, не способный справится с"обраткой". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
повезло! это хорошо! я видел как ломается обгонная муфта, менял как то на квкдрике.
а как вобще шерпа? какие впечатления от мотоцикла? , нет ли желания ведомую звезду побольше поставить? -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень тяговит, просто трактор. Я до этого ни на чем не ездил, но если забыл передачу понизить он простит.
Подвески коротковаты и соответственно более жесткие, дубасить по целине не очень.Коробка шесть передач, передаточные числа сбалансированы и оптимально подобраны: первой хоть на потолок, шестая-трасса. Переключения четкие нейтраль ловится легко. Мой вес 67 рост 173 и когда я пытался его развернуть на узкой лесной тропинке я понял: легкий-это велосипед "украина, " а эта хрень афигенно тяжелая.И еще когда закончился бензин и я его толкал, в гору до заправки... Технически сложные препятствия, спуски подъемы преодолеваются на "раз, два".Максималка? трудно сказать- у нас в Ялте почти нет безгорных участков и 80 это реально много, 120 по спидометру ехал дальше может и пошел бы но пилот посцыкивает. Пока не с чем сравнивать и впечатлений еще мало но тему постараюсь развить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Развивай - интересный мопед, а инфы мало.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за информацию! признаться именно такой ответ и ожидал, не даром мот имеет такое название. его конкуренты yamaha xt 225, honda sl 230, suzuki dr200 . ну о кавасачем качестве давно ходят легенды.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за информацию! признаться именно такой ответ и ожидал, не даром мот имеет такое название. его конкуренты yamaha xt 225, honda sl 230, suzuki dr200 . ну о кавасачем качестве давно ходят легенды. Какие такие легенды ходят о Кавасаки??? -------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть одна легенда про kx 250 (лохматого года) , вначале девяностых стали появляться в мотокроссе японские мотоциклы , вся четверка. так вот в одной организации после двух лет эксплуатации из всех хонд сузук и ямах в живых остался только кх 250 , он и был один, был куплен что называеться до кучи.
еще амермканцы очень любят кавы . у кав практически все моты хорошо оснащены , денег у них много целый концерн как никак, но на мой взгляд кавы в большинстве мотоциклы кургузые, без харизмы , нет не все конечно ! и только на мой взгляд! но техническое совершенство -на высоте всегда! -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть движка на super sherpa
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: джика->ER6n->KL250G Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отдельную тему создавать не стала.
Приобрела шерпу в начале сезона. Состояние не самое лучшее. Отказывался заводиться на холодную (естественно бензокран в положении pri, обогатитель открыт), выходила из положения насильственным впрыскиванием бензина, т.к. была мысль, что виновата рассохшаяся мембрана вакуумного насоса (руки не доходили посмотреть). На днях ни с того, ни с сего шерпа заглохла, при попытке завести релюха стартера издавала треск, как когда ему не хватает мощности. Затем мот окончательно отказался подавать признаки жизни. После некоторой диагностики, решено было снять стартер. Стартер внешне в идеальном состоянии, без нагрузки работает. Для того чтобы снять стартер, пришлось снять натяжитель цепи грм. После сборки мотоцикл завелся, но стартер (а может и не он) издавал весьма нездоровый визг/стук (примерно такой же как на видео топикстартера), холостые не держал, на полном дросселе работал с пропусками... в общем насиловать не стали. Сняв крышку головки цилиндров, были найдены осколки башмака натяжителя цепи, как раз с той стороны, с которой он и расположен. Саму цепь явно подклинило. По идее натяжитель цепи автоматический, там пружина и храповик, ничего особо сложного. У меня возник вопрос: можно ли было его установить неправильно, так, что он пережал цепь? Я канеш понимаю, что с дуру можно и уй сломать, но... В общем сегодня вскрытие продолжится... Сразу скажу, всем кто будет рекомендовать загялнуть в мануал: в общем доступе сервис мануала нет (вопрос больной для многих), есть только кургузый оунерс мануал. Официалы разве что его купить предлагают, баксов так за 60. о_О Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возвращаясь к разговору про стук во время "обратки" я написал что причиной,возможно/,стал севший акум. Подключил автомобильный акум стуки остались.
Вопрос : что может вызвать "обратку"( обратное вращение коленчатого вала)? Не герметичность клапанов? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возвращаясь к разговору про стук во время "обратки" я написал что причиной,возможно/,стал севший акум. Подключил автомобильный акум стуки остались. Вопрос : что может вызвать "обратку"( обратное вращение коленчатого вала)? Не герметичность клапанов? Не очень понятно,что,при запуске коленвал вращается в обратную сторону?Т.е. что,крутится стартер,потом в последний момент при подходе к ВМТ вспышка и мотор крутится в обратную?Странно.Да клапана не причем. Вообще при вращении коленвала в обратную сторону стучит\щелкает автоматический декомпрессор.ТОЛЬКО ВОТ,НАСКОЛЬКО ПОМНЮ НА ШЕРПЕ ОПРЕДЕЛЕНЫХ годов такой декомпрессор не ставился.Есть такой? -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про декомпрессор не знаю. Колено крутится куда нужно и стук. Там в начале ссылка на видео.
шерпа 97года https://www.youtube.com/watch?v=R_-XnmYSxvM...ayer_detailpage Стук даже в отсутствии искры. Стучит только при компрессии. Без свечи стука нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причиной стука оказалась пружинка в обгонной муфте, она просто растянулась! Лечится элементарно- укорачиванием пружины
http://klxclub.ru/showthread.php?t=509&p=6218#post6218 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а че бы и не купить сервисмануал за 60 баков? на человек 6 или 10 это будет стоить примерно один перекус в макдоналдсе.
мы собственно так покупали внутрияпонский сервисмануал и микрофиши -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: джика->ER6n->KL250G Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему бы и да?! О_о
Сама себе отвечу: да потому что сервис мануал всегда нужен прям здесь и сейчас, потому как "ЕХАТЬНАДО!", а пока достаточно желающих заполучить мануал наберется, пока договорятся... в общем, ватокатальня - это не наши методы. Я, кстати, выкрутилась, воспользовавшись мануалом от klx250. По крайней мере, чтобы выставить фазы газораспределения его хватило. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и что... мануал все равно нужен? пока выкручиваешься - народ собирается мануал едет.
Имхо - видимо не на стока мануал нужен. Мы спецом покупали на японскую версию хр250 не смотря на наличие американского в свободном доступе. с разницей всего в 10 процентов тех отличий между моделями. но народ собрался. Эта - я не критикую - я просто говорю что это сделать вполне реально и чем раньше начать тем быстрее будет результат. имхо ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: джика->ER6n->KL250G Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ога это я не в ответ критикую, это констатирую факт: Все говорят "а давайте!", только почему то "делать" никто не хочет ))) Видимо не так он и нужен, раз такой темы ещё не поднято. А с моей шерпой уже таких проблем нет, стоило только её "от и до" перетряхнуть))))
Пы.Сы. если кто-то решит замутить тему о покупке мануала в складчину - поучавствую деньгами. Если уж пришпилит его приобрести единолично, сделаю достоянием общественности из вредности ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если уж пришпилит его приобрести единолично, сделаю достоянием общественности из вредности ))) ![]() ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Супер Шерпа действительно не очень хорошо заводится на холодную, особенно после длительной стоянки. Однако в этом часто виноваты владельцы. Так как мотоцикл оборудован автоматической системой подачи топлива, поэтому у него нет в кране положения отключит топливо. Есть три положения: все их знают, но очень мало кто знает для чего они нужны. Я не помню их название, однако постараюсь объянить их назначение: Положение 1 - это когда топливо подается до резервного уровня. Положение 2 - это когда топливо подается из резервного уровня (примерно 3,5 литра). Положение 3 - это когда топливо подается из резеврного уровня и напрямую в дифузор карбюратора, минуя поплавковую камеру. Часто неопытные или даже уже опытные, но не сведомленные владельцы, сажают полностью свой аккумылятор, пытаясь запустить мотор в положениях крана 1 и 2. А так как за время длительной стоянки в поплавковой камере топливо испарилось, поэтому мотор не желает запускаться даже с вытянутым обогатителем топлива. Так как запорный клапан открывается, только под воздействием ваккума (ваккум появляется во время работы мотора), то топливо не успевает прибыть в камеру сгорания, а аккумулятор уже сдох. При заводке Шерпы, надо сделать следующие шаманские движения: Повернуть кран в положение 3 "RIP", подождать 2-3 минуты, вытянуть обогатель топлива до упора, повернуть ключ зажигания, нажать на кнопку стартера и ждать результата. Если мотор не завелся, с первой попытки, выключите зажигание и подождите еще 2-3 минут, если не завелся с второй и третей, тогда уже можно применять народные средства. Еще когда мотор запустится, не забудьте переключить кран в положение 1, так как в противном случае ваш мотор будет кушать топливо за себя и того парня, и выхлопное колено будет ярко красного цвета. Как возможно вы понимаете, положение 3 "RIP" это аналог действия по обогащению топливом камеры сгорания путем заливания топлива под свечу.
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты не совсем правильно описал ситуацию. Краник вакуумный и 3 положение это принудительно открытый кран, а 1 и 2 это положения, которые открываются, только при вращающемся моторе ( когда есть разряжение). И течет топливо не в камеру сгорания, а в поплавковую камеру во всех случаях) А так, всё верно написано) -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И течет топливо не в камеру сгорания, а в поплавковую камеру во всех случаях) Вот и я тоже подзавис, раздумывая над этим неразрешимым вопросом ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повернуть кран в положение 3 "RIP"... "RIP" это аналог действия по обогащению топливом камеры сгорания путем заливания топлива под свечу. "RIP" ![]() Наверное "PRI"? Ну как-бы все это есть в Юзер-мануале: To start a cold engine after the motorcycle has been stored for a long time, first turn the tap lever to PRI, leave it for a moment, and return it to ON. If the engine is cold, pull up the choke knob all the way. И т.д. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не буду сильно упираться, но как мне почудилось, типа есть положение крана, когда топливо поступает не в поплавковую камеру, а по сети топливных трубок и каналов в карбюраторе в дифузор. Поэтому типа в переводе "!" автоматическом написано включить в прямое положение на мгновение. Возможно и по вашему. Однако запуск я описал правильно
"RIP" ![]() Наверное "PRI"? Ну как-бы все это есть в Юзер-мануале: To start a cold engine after the motorcycle has been stored for a long time, first turn the tap lever to PRI, leave it for a moment, and return it to ON. If the engine is cold, pull up the choke knob all the way. И т.д. Действительно все это есть в некой азбуке, однако у меня есть товарищ гордо называющий себя интелегентом, который почему-то на протяжении года закускал свой мотоцикл со сто первой попытки и только после трех кратной зарядки и разрядки батареи. Так для меня в мануале если стоят буржуйские буквы, и нет картинок, тогда это туалетная бумага хоть и немного жесткая. Не все же такие продвинутые знатоки буржуйской азбуки. -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Действительно все это есть в некой азбуке, однако у меня есть товарищ гордо называющий себя интелегентом, который почему-то на протяжении года закускал свой мотоцикл со сто первой попытки и только после трех кратной зарядки и разрядки батареи. Так для меня в мануале если стоят буржуйские буквы, и нет картинок, тогда это туалетная бумага хоть и немного жесткая. Не все же такие продвинутые знатоки буржуйской азбуки. Там есть картинки: ![]() Сейчас не обязательно знать буржуйскую грамоту, для этого есть онлайн переводчики, переводят хоть и коряво, но смысл понять вполне можно: http://www.translate.ru/ В инструкции по эксплуатации куча полезной информации. Например дотошные японцы не поленись указать через какой промежуток времени нужно закрыть дроссельную заслонку: Ambient ########### Choke off after temperature: ######## running for: 20°C (68°F) ∼ 35°C #### 15 seconds (95°F) Below 20°C (68°F) ##### 1.5 minutes Below 5°C (40°F) ###### 2 minutes Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата В инструкции по эксплуатации куча полезной информации. Например дотошные японцы не поленись указать через какой промежуток времени нужно закрыть дроссельную заслонку: Ambient ########### Choke off after temperature: ######## running for: 20°C (68°F) ∼ 35°C #### 15 seconds (95°F) Below 20°C (68°F) ##### 1.5 minutes Below 5°C (40°F) ###### 2 minutes Вот это уже нормально, ведь с картинками, с детства выбирал книжонки с картинками ![]() Готов признать свою не правоту, PRI почти одно это же что и RES, только PRI минутет ваккумный клапан -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: ЮФО Мотоцикл: Kawasaki super sherpa KL 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ротор снимается болтом м20*1.5, там резьба предусмотрена. Причина клина- раскрутился болтик(один из шести) который крепит обгонную муфту к ротору. Мораль-фиксатор резьбы! При разборе дефектов не обнаружено, причина стука при пуске ,предположительно, подсевший акум, не способный справится с"обраткой". Подскажите как зафиксировать ротор чтоб не проварачивался когда откручиваешь болт на роторе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите как зафиксировать ротор чтоб не проварачивался когда откручиваешь болт на роторе? Сервис-мануал. http://djebel-club.ru/_ld/0/Kawasaki_SS.pdf Описание процесса: Глава 14 страница 19 ![]() Инструмент для данной процедуры: Глава 1 страница 28 ![]() 57001-1313 http://www.ebay.com/itm/NEW-KAWASAKI-STL-B...781&vxp=mtr 57001-1216 http://www.ebay.com/itm/Import-Special-Ser...c#ht_580wt_1185 Отечественные ноу-хау(фиксировали ремнем): http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=42947 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: ЮФО Мотоцикл: Kawasaki super sherpa KL 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам пробовал отечественным ноу-хау снимать ротор?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам пробовал отечественным ноу-хау снимать ротор? Зачем? У меня все работает. А если мне понадобится съемник, я его сделаю на родном заводе лучше чем оригинальный. Но идея с ремнем интересная. Можно конечно купить родные съемники, ссылки привел выше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 250, BMW F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там есть картинки: ![]() Сейчас не обязательно знать буржуйскую грамоту, для этого есть онлайн переводчики, переводят хоть и коряво, но смысл понять вполне можно: http://www.translate.ru/ В инструкции по эксплуатации куча полезной информации. Например дотошные японцы не поленись указать через какой промежуток времени нужно закрыть дроссельную заслонку: Ambient ########### Choke off after temperature: ######## running for: 20°C (68°F) ∼ 35°C #### 15 seconds (95°F) Below 20°C (68°F) ##### 1.5 minutes Below 5°C (40°F) ###### 2 minutes Спасибо. Не знал, что столько можно придумать и написать о запуске двигателя. -------------------- www.enduro-park.com.ua
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: ЮФО Мотоцикл: Kawasaki super sherpa KL 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем? У меня все работает. А если мне понадобится съемник, я его сделаю на родном заводе лучше чем оригинальный. Но идея с ремнем интересная. Можно конечно купить родные съемники, ссылки привел выше. Можно купить и родные, но долго ждать, а весна уже не загорами Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:26 |