![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера прокатился по трассе. На скорости километров 120 появляется рысканье. При снижении до 90 пропадает. Из -за чего оно может возникать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рысканье фактическое (в седле болтает) или визуальное (кажется, что переднее колесо виляет)?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рысканье фактическое в руле. В седле не болтает. Руль я не зажимаю. Дело в подвеске или в резине.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера прокатился по трассе. На скорости километров 120 появляется рысканье. При снижении до 90 пропадает. Из -за чего оно может возникать? резина, балансировка, спицы, люфты -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крыло может болтать воздухом. Болтаясь, оно болтает руль. Не массой, а как парус.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
резина, балансировка, спицы, люфты Люфтов в подшибниках нет. Балансировку и спицы проверю. Крыло может болтать воздухом. Болтаясь, оно болтает руль. Не массой, а как парус. Наверное всетаки не крыло. А ни у кого такого не было? Может настройка подвески? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У мня крыло болтает. У тебя, раз говоришь, что-то другое. Смотри внимательнее, что именно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера прокатился по трассе. На скорости километров 120 появляется рысканье. При снижении до 90 пропадает. Из -за чего оно может возникать? Если на колесах стоит петрошина то неудивительно, для неё это норма. Если резина нормальная то смотри ходовую - проверь люфты в рулевой колонке и в ступичных подшипниках, в последнюю очередь люфт ободов из-за спиц. Если же нигде никаких люфтов не обнаружил и резина хорошая - то сделай настройки подвески пожоще, а лучше верни все в середину и сделай правильный преднатяг. А ни у кого такого не было? Может настройка подвески? У меня бывало неоднократно, зимой когда едешь на "пятере" по асфальту - после 100-110 подколбашивает, что неудивительно, резина оч.мягкая, давление в ней тоже меньше чем летом, и настройки подвески зимние, т.е. тоже более мягкие. А вообще самый ощутимый "расколбас" который реально напрягает (при чем на любых скоростях) из-за износа подшипников рулевой колонки, а ведь ещё и закусить может. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У мня крыло болтает. У тебя, раз говоришь, что-то другое. Смотри внимательнее, что именно. У тебя тоже рыскает и ты считаешь что из-за крыла? Просто странная ситуация до определенной скорости не болтает, а потом както сразу начинается стоит чуть сбавить и все успакаивается. Может действительно крыло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
NGS у меня не рыскает - курс не сбивается, и править его не нужно. А болтает воздушным потоком (скорее всего). Рулевую инспектировал (не из-за этого, а просто так), колесо у меня отбалансировано, настройки жесткости не влияют. Крыло при этом крутит туда-сюда градусов на 20-30.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если на колесах стоит петрошина то неудивительно, для неё это норма. Если резина нормальная то смотри ходовую - проверь люфты в рулевой колонке и в ступичных подшипниках, в последнюю очередь люфт ободов из-за спиц. Если же нигде никаких люфтов не обнаружил и резина хорошая - то сделай настройки подвески пожоще, а лучше верни все в середину и сделай правильный преднатяг. У меня бывало неоднократно, зимой когда едешь на "пятере" по асфальту - после 100-110 подколбашивает, что неудивительно, резина оч.мягкая, давление в ней тоже меньше чем летом, и настройки подвески зимние, т.е. тоже более мягкие. А вообще самый ощутимый "расколбас" который реально напрягает (при чем на любых скоростях) из-за износа подшипников рулевой колонки, а ведь ещё и закусить может. Резина кенда. В рулевых люфта нет точно. Кутятся они нормально. Я их промывал и смазывал. В колесных посмотрю, но раньше прошлым летом его не было. У меня расколбас именно на высокой скорости. NGS у меня не рыскает - курс не сбивается, и править его не нужно. А болтает воздушным потоком (скорее всего). Рулевую инспектировал (не из-за этого, а просто так), колесо у меня отбалансировано, настройки жесткости не влияют. Крыло при этом крутит туда-сюда градусов на 20-30. Курс у меня тоже не сбивается, но руль колбасит. Я так понимаю это и называется рысканье. А когда с таектории уводит, это вобще что то другое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рыскание это когда аппарат виляет на курсе.
NGS сними крыло и попробуй без него. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда я просто не так выразился. У меня болтает руль, а с таектории не уходит. Едешь , разгоняешься и чуствуешь как с определенного момента руль начинает не много ходить. А это из за чего может быть из-за крыла?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А это из за чего может быть из-за крыла? Его крутит воздухом вдоль продольной оси. Сними и попробуй - может у тебя что-то другое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет. Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда я просто не так выразился. У меня болтает руль, а с таектории не уходит. Едешь , разгоняешься и чуствуешь как с определенного момента руль начинает не много ходить. А это из за чего может быть из-за крыла? Я тоже столкнулся с подобным явлением. Ехал по трассе где-то на 110-120. Навстречу, может чуть сбоку, резко усилился ветер. Начало болтать руль. Сбросил скорость до 90. Все прошло. Опять ускорился, - болтает. Ехал достаточно сильно груженый. Задняя подвеска была отпущена почти полностью. Думал, что это связано с изменением геометрии. Слишком опущенный зад увеличил вылет переднего колеса, что и послужило причиной. Версия, что ветром качает крыло, мне представляется более вероятной. Сам я как-то в этом направлении не подумал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53760 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дисбаланс переднего колеса весьма влияет на это.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не прикатанность резины тоже влияет.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буду снала смотреть геометрию колеса и баласировку. Если неприкатанность то со временем должно пропасть.
Вот что еще хотел спросить по этой теме. У кого как стоят перья в траверсах. У меня стоят на нижней риске. Тоесть над верхней траверсой видно часть пера. Я так понял то что у меня это воблинг (просто не сильный). И положение перьев в траверсах на это тоже влияет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня ездил 180 км с очень переменным и сильным ветром...
Всё всегда в пределах разумного - я 120 кг (а то!) и моцик 130 (я его люблю заправлять)... Сами подвесьте на верёвочке четверть центнера и попробуйте его сдуть любой струёй сколь-нибудь существенно куда-либо ![]() NGS Мне приходят на ум только задние подшипники (у меня уже тоже подраненные, но до прихода новых - годные) - проверь с пристрастием! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня ездил 180 км с очень переменным и сильным ветром... Всё всегда в пределах разумного - я 120 кг (а то!) и моцик 130 (я его люблю заправлять)... Сами подвесьте на верёвочке четверть центнера и попробуйте его сдуть любой струёй сколь-нибудь существенно куда-либо ![]() NGS Мне приходят на ум только задние подшипники (у меня уже тоже подраненные, но до прихода новых - годные) - проверь с пристрастием! а перья как стоят? На нижней риске и чуть выступают или на верхней пробки вровень с верхней траверсой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53760 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня пробка вровень с верхней траверсой. Но что-то мне подсказывает, что это может повлиять, причём немного только на поворачиваемость...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня рыскал мотик при покупке из за болтающихся задних спиц
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем переставлю перья. И повнимательнее помотрю колеса.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53760 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пардон, невнятно выразился. Вряд ли положение перьев повлияет на рысканье и вибрации. А вот спицы, обода, подшипники - вполне.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю попробовать высунуть снятое с мота крыло в окно на машине на 120 км\ч и попытаться его так "подержать".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня с пассажиром и/или багажом никогда не болтает. с лысой передней резиной - тоже. в одного - болтает периодически, с теми же симптомами. привык.
пробовал вилку пропустить в траверсах, опустив морду на 5мм - стало хуже. в том числе - сильнее болтать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пробовал вилку пропустить в траверсах, опустив морду на 5мм - стало хуже. в том числе - сильнее болтать. Так может попробовать задний аморт немного распустить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С опущенными траверсами повышается юркость, но уменьшается устойчивость на трассе. С совсем высоко поднятыми траверсами мот почти не рулится. Тут уж надо выбирать, что приоритетно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет. Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня с пассажиром и/или багажом никогда не болтает. с лысой передней резиной - тоже. в одного - болтает периодически, с теми же симптомами. привык. пробовал вилку пропустить в траверсах, опустив морду на 5мм - стало хуже. в том числе - сильнее болтать. Вилка опущенная или с проставками, задняя амортизатор на нижней проушине или на верхней, как натянута пружина? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю попробовать высунуть снятое с мота крыло в окно на машине на 120 км\ч и попытаться его так "подержать". Идея интересная. Надо попробовать ![]() у меня с пассажиром и/или багажом никогда не болтает. с лысой передней резиной - тоже. в одного - болтает периодически, с теми же симптомами. привык. пробовал вилку пропустить в траверсах, опустив морду на 5мм - стало хуже. в том числе - сильнее болтать. У меня тоже опущена. Я так понял надо поднимать. Посмотрел вчера колеса. Люфта нигде нет, а вот спицы на переднем колесе меня смутили. При простукивании они должны звенеть как струна? На заду у меня звенят, если так можно выразится, вобщем музыкальный звук. А на переднем такого нет. Как должно быть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилка опущенная или с проставками, задняя амортизатор на нижней проушине или на верхней, как натянута пружина? вилка задранная, как и аморт (высокая версия). пружина натянута, ээээ, под одного нормально, под пассажира мягковата, но в последнем случае, комфорт приоритетней, чем скорость перемещения по буеракам. в вилке залито более жидкое масло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На заду у меня звенят, если так можно выразится, вобщем музыкальный звук. А на переднем такого нет. Как должно быть? Должно так же как сзади, все прослабленные спицы, по четверть оборота подтягивая, добиться одинакового звучания с соседними натянутыми. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Должно так же как сзади, все прослабленные спицы, по четверть оборота подтягивая, добиться одинакового звучания с соседними натянутыми. Спасибо. Я так и понял вот. Повезу колесо в ремонт. Заодно и геометрию пусть проверят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет. Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вилка задранная, как и аморт (высокая версия). пружина натянута, ээээ, под одного нормально, под пассажира мягковата, но в последнем случае, комфорт приоритетней, чем скорость перемещения по буеракам. в вилке залито более жидкое масло. У меня при покупке был в высоком положении. Ни разу не болтало. Потом я и проставки вынул и амортизатор опустил. Так-же еще миллиметров на 8 опустил траверсу. Пружина у меня была поджата примерно на 1/4 резьбы. Я прикидывал что может послужить причиной, и склонился к мысли, что у меня слишком опущен зад. Подтянул пружину. Сейчас примерно 1/3 резьбы. Пока не было возможности проверить. Я думаю, что подъем задней части приводит к аналогичному изменению геометрии, как и при опускании траверсы. Еще у меня есть мысль, что возможно причиной послужил сильный, немного боковой ветер или неравномерная по сторонам загрузка. Мотоцикл на дороге располагался не вертикально, а с некоторым наклоном. Может быть дело в этом? Ведь болтало не каждый раз при скорости 120, а однажды, при определенных условиях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моем болтанка была когда спереди Митас 09 почти стерся. Поставил новую резину - все нормально.
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53760 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На заду у меня звенят, если так можно выразится, вобщем музыкальный звук. А на переднем такого нет. Как должно быть? Вообще, у передних более низкий тон, т.к. спицы длиннее. Но всё равно звон, примерно одинаковый, а не глухое звучание.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, у передних более низкий тон, т.к. спицы длиннее. Но всё равно звон, примерно одинаковый, а не глухое звучание. Это я догадался. Хоть мне и медведь на ухо наступил. У меня на нескольких даже дребезг есть. Видимо совсем не закручены. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53760 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, надо аккуратно, через одну, тянуть.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
через одну, тянуть. Сначала прослабленные подтянуть до уровня соседних, потом остальные выводить до общего унисона. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тянуть спицы надо одну через 4 (тянем на одной стороне, 4 пропускаем, и 5-ю тянем уже получается на другой стороне. То есть, делать 5 кругов колесом минимум. А реально 10-15. И если попадаются перетянутые, то ослаблять. Можно даже сперва пройти только по ослаблению перетянутых, а потом уже все тянуть.
И не дай бог тянуть "через одну" - это ведь получится натягивание только одного края. Восьмерка гарантирована ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53760 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тяну всегда через одну с одной стороны, потом через одну с другой, потом оставшиеся с первой и опять со второй. 4 захода и всё отлично, никаких восьмёрок. Если недостаточно, заходы повторяются необходимое количество раз. Секрет в том, чтобы тянуть очень по чуть-чуть, 1/4 оборота, не больше. Да, перетянутые, конечно, чуток отпускать.
Применительно только к прямому колесу. С кривым работа уже другая. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо на всякий случай приготовится к худшему.
А можно спицы снимать по одной что бы резьбу разработать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53760 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проще прыснуть ВэДехой и всё. После регулировки прыснуть в резьбу мовилем.
Не надо извращаться... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а все таки если не пойдет? Можно разбирать то?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53760 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если совсем не пойдёт, то дешевле спицу не трогать. А то когда она лопнет, придётся заказывать целый комплект, по одной не продаётся.
Советую залить ВеДехой и на сутки-другие оставить. Точно всё открутится и закрутится. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно. Посмотрю сегодня что будет получаться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ко мне знакомые таскают коле на правку, балансировку.
Прошу всегда заранее залить ведехой, если не заливают - сам на 3-4 часа лью. На предыдущем Джебеле умудрился порвать 2 задние спицы, но колесо было упущенное, обод гулял относительно ступицы ![]() А на новом джебеле некоторые спицы несильно ржавые в середине, интересно, какое у них покрытие изначально? Если металлической щёткой зачистить, чем потом лучше покрыть? -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера попробовал снимать спицы. Все выкручиваются нормально. Времени было не много сделал только 8 штук. Я делаю так. Снимаю спицу чищу резьбу от окислов, смотрю чтобы нипель по резьбе доконца накручивался и собираю назад. Резьба на части спиц ржавая тянуть без разборки было бы тяжело. Потом после прохода всех нипелей колесо сдам на станок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53760 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, если времени не жалко... То дело хорошее
![]() Советую резьбу залить мовилем или другим консервантом. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Время жалко. Но раз собрался то доделаю.
![]() Спасибо за совет залью. Доделал все спицы. Заксших было три штуки. Резьба была забита примерно на 10. Теперь все крутится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже начинается болталка на 120
Резина Митас е09 Подшипники посмотрел, все нормально. Решил потянуть спицы по системе "через 4 на 5-ю". (все отлично крутились - ВэДэшка не понадобилась) Но тут возник вопрос. Нужно выбрать одну спицу и сравнивать по звуку с ней все остальные? Или просто каждую следующую с предыдущей? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все тянуть примерно до одного звука, среднего по колесу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это понятно, но отталкиваться от одной конкретной спицы или всякий раз от предыдущей? )
Думаю, если от одной конкретной, то в процессе натяжения/ослабления других, эта "эталонная" может поменять строй и тогда все собъется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возьми камертон
![]() С усилителем крыла болтать вроде как стало только больше. То есть, крыло видимо все-таки виновато - больше стало из-за того, что более жесткая связь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53760 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тон должен быть высокий, но не сильно
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С определением тона то как раз проблем нет. Сам музыкант
![]() Но вот...никак не могу объяснить. Вот выбрали спицу (назовем ее 1), отсчитали четыре, регулируем пятую (назовем 2), от нее отсчитали еще четыре, регулируем следующую (3) Так какова методика: (2) состраиваем с (1), (3) состраиваем с (1), (4) с (1) и т.д. ИЛИ (2) состраиваем с (1), (3) с (2), (4) с (3) и т.д.? Это важно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53760 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего не надо настраивать. И состраивать. Высокий (не так важно, насколько, но совсем звенящий - чуток отпускаем) звук - пропускаем, низкий или глухой, крутим, но немного, не более 1/4 оборота. и т.д. пока глухих не останется. Бывает, оборота по 3-4 приходится делать... Зато всё ровно и натянуто. Точного совпадения звучания не требуется.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без крыла на 120км/час кто нибудь пробовал ехать?
-------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 2:58 |