Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Звук при полном газе
NGS
сообщение 18.4.2011, 9:10
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 22.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск
Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г.

Репутация:   1  


Под нагрузкой на полном газу звук из движка как д-д-д-д. На середине хода ручки звук пропадает и становится нормальный.
Зимой разбирал карб чистил собрал винт поставил на 1,5 об. Фильтр воздушный новый ТвинАйр пропитаный нормально.
Наверное надо смесеобразование подрегулировать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 39)
serg
сообщение 18.4.2011, 9:51
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Лучше записать и выложить. А то как-то непонятно...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NGS
сообщение 18.4.2011, 9:59
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 22.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск
Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г.

Репутация:   1  


На полном газу стоя на месте такого звука нет, он только когда едешь на полном газу. Сбрасываешь процентов на 25% хода и он пропадает. Мотор начинает работать как бы жестко, не много на дизель похоже. описать сложно smile.gif .
Я думаю на полном газу как-то карб не срабатывает. Может беднит из-за фильтра?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 18.4.2011, 10:35
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Не стук ли это поршневого пальца? У меня было так....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NGS
сообщение 18.4.2011, 10:50
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 22.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск
Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г.

Репутация:   1  


Цитата(200 @ 18.4.2011, 11:35) *
Не стук ли это поршневого пальца? У меня было так....

Про палец не думаю. А как это можно точнее определить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.4.2011, 11:49
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Детонация?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NGS
сообщение 18.4.2011, 12:10
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 22.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск
Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г.

Репутация:   1  


Не знаю даже. Главное что только если выкрутить газ на полную, чуть сбавляешь и все нормально. Буду вобщем разбираться. Попробую еще раз проверить настройки винта. А где можно взять мануал на старый карб. Чтобы проверить уровень в поплавках и уровень иглы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maxy
сообщение 18.4.2011, 12:45
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1999г.

Репутация:   6  


Характерный высокий (звонкий) металлический звук, в случае резкого увеличения газа при движении автомобиля "в натяг", раньше назывался "пальцы стучат". Реально за эти названием стоит явление детонации, возникающее по нескольким основным причина:
1. Более низкооктановый бензин, чем был залит ранее.
2. Раннее зажигание.
3. Перегрев двигателя.
4. Переобогащенная смесь.
Лечилось, как правило, выставлением более позднего угла зажигания или заменой горючего, в крайнем случае регулировкой качества смеси.
В интернете много информации по этому поводу.

Удачи,
Максим.



--------------------
"Нерушима та стена, в которой ты кирпич"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 18.4.2011, 13:02
Сообщение #9


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14256
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


А я ,в этом случае, "отлистываю" передачу вниз, а если мало, то ещё одну... Неправильно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maxy
сообщение 18.4.2011, 13:19
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1999г.

Репутация:   6  


Стук пальцев, в любом случае, указывает на "насилие" над двигателем, которое может быть вызвано и элементарной перегрузкой. Причем, чем больше диаметр поршня/объема цилиндра/камеры сгорания, тем больше вероятность возникновения детонации. При ее появлении одновременно падает мощность. В связи с эти совершенно правильно сбросить газ (если это возможно) или/и переключиться на пониженную передачу.

Удачи,
Максим.



--------------------
"Нерушима та стена, в которой ты кирпич"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NGS
сообщение 18.4.2011, 13:29
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 22.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск
Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г.

Репутация:   1  


Цитата(maxy @ 18.4.2011, 13:45) *
Характерный высокий (звонкий) металлический звук, в случае резкого увеличения газа при движении автомобиля "в натяг", раньше назывался "пальцы стучат". Реально за эти названием стоит явление детонации, возникающее по нескольким основным причина:
1. Более низкооктановый бензин, чем был залит ранее.
2. Раннее зажигание.
3. Перегрев двигателя.
4. Переобогащенная смесь.
Лечилось, как правило, выставлением более позднего угла зажигания или заменой горючего, в крайнем случае регулировкой качества смеси.
В интернете много информации по этому поводу.

Удачи,
Максим.


Значит наверное детонация. Симптомы похожие.

1. бензин врядли
2. зажигание элетронное
3. точно нет. у меня стоит приборка с датчиком температуры. выше 103 гр. не поднималось.
4. наверное богатая смесь попробую посмотреть винт.

А где можно взять мануал что бы был описан старый карб. Чтобы проверить уровень в поплавках и уровень иглы. Игла на какой риске должна быть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.4.2011, 13:49
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(NGS @ 18.4.2011, 14:29) *
1. бензин врядли
В подавляющем большинстве случаев виноват именно бензин. Попробуй его поменять на заведомо хороший и свежий. Если бензин простоял зиму в баке, то он мог потерять часть свойств, особенно если был разбодяжен присадками. Не заводские (добавленные на НПЗ) присадки разлагаются за 2 недели.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maxy
сообщение 18.4.2011, 13:50
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1999г.

Репутация:   6  


Здесь ссылка на различные мауалы http://djebel-club.ru/index.php?do=search ,но они в основном на английском, да и уровни и риски там наврядли найдешь. Может кто из "матерых" ответит на вопрос.



--------------------
"Нерушима та стена, в которой ты кирпич"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NGS
сообщение 18.4.2011, 13:53
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 22.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск
Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г.

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 18.4.2011, 14:49) *
В подавляющем большинстве случаев виноват именно бензин. Попробуй его поменять на заведомо хороший и свежий. Если бензин простоял зиму в баке, то он мог потерять часть свойств, особенно если был разбодяжен присадками. Не заводские (добавленные на НПЗ) присадки разлагаются за 2 недели.


После зимы я бензин поменял. Заправлялся на BP 92. Бензин у них вроде нормальный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 18.4.2011, 13:59
Сообщение #15


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(maxy @ 18.4.2011, 13:45) *
4. Переобогащенная смесь.

не будет детонации, она горит медленнее чем оптимальная смесь, наоборот можно уйти от детонации, забогатив смесь винтом, а вот бедная смесь запросто может привести к детонации
детонацию может вызывать раскаленная часть чего либо в камере сгорания, нагара на свечке например



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NGS
сообщение 18.4.2011, 14:39
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 22.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск
Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г.

Репутация:   1  


Цитата(us @ 18.4.2011, 14:59) *
не будет детонации, она горит медленнее чем оптимальная смесь, наоборот можно уйти от детонации, забогатив смесь винтом, а вот бедная смесь запросто может привести к детонации
детонацию может вызывать раскаленная часть чего либо в камере сгорания, нагара на свечке например


Наверное с новым фильтром стало беднить. остальное я ничего не менял. Подсоса воздужа вроде нет я смотрел.
Еще обороты холостые у меня не много плавают. Это может быть от бедной смеси? Выкручу свечу и посмотрю что с ней.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.4.2011, 14:54
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(maxy @ 18.4.2011, 14:50) *
Здесь ссылка на различные мауалы http://djebel-club.ru/index.php?do=search

Тогда уж http://djebel-club.ru/loadsz/



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.4.2011, 16:23
Сообщение #18


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


NGS залей 95-й с хорошей заправки.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 18.4.2011, 16:37
Сообщение #19


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


если открыть газ и отпустить ручку, то при бедной смеси обороты будут падать медленно. при обогащенной - быстро, и даже может показаться, что мотор сделал паузу в работе на мгновение, а потом опять затарахтел на холостых.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 18.4.2011, 17:22
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


а не фирменный ли дюбелевский рык это?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NGS
сообщение 19.4.2011, 8:33
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 22.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск
Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г.

Репутация:   1  


Цитата(veyngold @ 18.4.2011, 17:37) *
если открыть газ и отпустить ручку, то при бедной смеси обороты будут падать медленно. при обогащенной - быстро, и даже может показаться, что мотор сделал паузу в работе на мгновение, а потом опять затарахтел на холостых.


Попробую сегодня. Вчера не заводил, но по памяти у меня получается как раз богатая. Потому что при сбросе газа у меня обороты немного падают а потом восстанавливаются.

Может у меня какойто другой косяк. Например если у меня получается что на на холостых богатая, а на полном газу бедная, то наверное игла не так стоит или уровень в камере не достаточный?

Как проверить уровень? Какой он должен быть? И как проверить иглу? У кого на какой риске игла стоит?

У меня есть уверенность что там кто в карбере конкретно ковырялся. Я стал смотреть жиклеры когда зимой промывал. Так один жиклер был поскочами замят. Причем замяли его очень давно он уже окислится успел. Может там что то еще типа подрегулировали.


Цитата(Huandi @ 18.4.2011, 17:23) *
NGS залей 95-й с хорошей заправки.


Жалко этот бензин я изездил литров 5 всего. Уменя заправка нормальная, да и на 92 он должен ездить. Если ничего другого не придумаю то останется только это.

У кого твинайр стоит никто иглу не регулировал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 19.4.2011, 9:02
Сообщение #22


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(NGS @ 19.4.2011, 9:33) *
У кого твинайр стоит никто иглу не регулировал?

При замене на неоригинал поролоновый фильтр, ничего менять не надо. Если ты иглу поднимал, то у тебя при полном открытом дросселе может богатить. Опять же при 6 передаче и скорости 120 сопротивление воздуха превышает мощность движка и дальнейшее откручивание ручки газа приводит к переобогащению или обебеднению.)



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NGS
сообщение 19.4.2011, 9:08
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 22.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск
Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г.

Репутация:   1  


Цитата(Serg696 @ 19.4.2011, 10:02) *
При замене на неоригинал поролоновый фильтр, ничего менять не надо. Если ты иглу поднимал, то у тебя при полном открытом дросселе может богатить. Опять же при 6 передаче и скорости 120 сопротивление воздуха превышает мощность движка и дальнейшее откручивание ручки газа приводит к переобогащению или обебеднению.)


А игла у тебя в какой позиции стоит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.4.2011, 13:29
Сообщение #24


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


В стоке впуск задушен входной трубкой, а не фильтром, поэтому последний влияет мало. Если впуск порезан, то тогда разница между фильтрами уже заметная. На полном газе игла влиять по идее не должна. Там работает только главный жиклер (судя по картинкам настройки микуни).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NGS
сообщение 19.4.2011, 13:49
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 22.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск
Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г.

Репутация:   1  


как же не должна, а если она не полностью поднимается? Мне кажется что должна.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.4.2011, 13:51
Сообщение #26


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А почему она у тебя при полном газе не поднимается полностью?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NGS
сообщение 19.4.2011, 14:50
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 22.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск
Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г.

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 19.4.2011, 14:51) *
А почему она у тебя при полном газе не поднимается полностью?

Да не прав.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 19.4.2011, 23:54
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Что с пальцем может быть? зазор увеличенный у меня был в верхней головке. Трет сталь по стали с тонким приработочным покрытием. Так сделано. При плохих условиях задирчик образовался (еще до меня) и зазор.
Отличается от детонации тем что не лечится высокооктановым 95 бензином. Проявляется не только на полной дырке но и при езде внатяг. Еще может тарахтеть заслонка дроссельная в карбюраторе (при зазоре). Не уверен насчет Джебеля, но по классике всяких книжек - дело распространеное.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 19.4.2011, 23:57
Сообщение #29


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(NGS @ 19.4.2011, 10:08) *
А игла у тебя в какой позиции стоит?

У меня ТМ33 и самопальный прямоток)



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NGS
сообщение 20.4.2011, 8:16
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 22.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск
Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г.

Репутация:   1  


Цитата(Serg696 @ 20.4.2011, 0:57) *
У меня ТМ33 и самопальный прямоток)


Понятно. Ну и как едет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 20.4.2011, 12:39
Сообщение #31


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(NGS @ 20.4.2011, 9:16) *
Понятно. Ну и как едет?

Нормально.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.4.2011, 12:48
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Serg696 @ 20.4.2011, 13:39) *
Нормально.

Скромный ты smile.gif А ещё громко smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
рома1234567
сообщение 22.4.2011, 15:38
Сообщение #33


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 17.3.2011
Вставить ник Цитата Из: иркутск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96г

Репутация:   0  


Цитата(NGS @ 18.4.2011, 6:10) *
Под нагрузкой на полном газу звук из движка как д-д-д-д. На середине хода ручки звук пропадает и становится нормальный.
Зимой разбирал карб чистил собрал винт поставил на 1,5 об. Фильтр воздушный новый ТвинАйр пропитаный нормально.
Наверное надо смесеобразование подрегулировать?



Цитата(NGS @ 18.4.2011, 11:39) *
Еще обороты холостые у меня не много плавают.


У меня точно такая же история, все симтомы точь в точь, ручку газа резко откручиваешь на ходу и звук становиться как у прямотока (при большой нагрузке) стоит только сбросить, звук сразу спадает. И обороты так же плавают, на холостых если открутить ручку газа, резко сбрасываешь, он гад заглохнуть норовит, потом вроде потихоньку выравнивается и даже слишком начинает крутить. в карбюратор не лез пока, свечу смотрели чистили в сервисе, вроде нормально, фильтр родной пропитали, почистили. Почему то кажется что разборка карба ничего не даст, но как нибудь соберусь залезти в него...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.4.2011, 16:14
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(рома1234567 @ 22.4.2011, 16:38) *
Почему то кажется что разборка карба ничего не даст
Пока не разберёшь, не поймёшь. Только сильно не разбирай, а то тут народ жиклёры ломает...
Просто грязь почисти и всё. А жиклёры на месте продуй.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
рома1234567
сообщение 22.4.2011, 16:48
Сообщение #35


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 17.3.2011
Вставить ник Цитата Из: иркутск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96г

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 22.4.2011, 13:14) *
Пока не разберёшь, не поймёшь. Только сильно не разбирай, а то тут народ жиклёры ломает...
Просто грязь почисти и всё. А жиклёры на месте продуй.


Да я такой вывод сделал, потому что NGS вон разбирал, чистил, качество высавил, а ничего не изменилось как я понял... хотя обязательно полезу чистить, отпишусь если чего поменяется

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
рома1234567
сообщение 23.4.2011, 16:55
Сообщение #36


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 17.3.2011
Вставить ник Цитата Из: иркутск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96г

Репутация:   0  


сегодня залез таки в карб, снял нижнюю крышку, там все с виду замечательно - чисто, красиво. Побрызгал очистителем во все найденные отверстия, продул компрессорм, винт качества на вывернул 1,5 оборота (был выкручен на 3/4 оборота) с трудом запихнул обратно. Не знаю что повлияло, но обороты стали намного стабильнее, отрегулировал хх. При этом еще воздушный фильтр поправил, свечу выкрутил, думаю, что все таки где то подсасывал воздух, т.к. попробовал пошевелить карб при работающем движке, сразу обороты начали плавать, так что причина скорее всего была в ослабленных хомутах, прокатился - движок стал адекватнее реагировать на газ, в общем красота...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.4.2011, 19:10
Сообщение #37


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(рома1234567 @ 23.4.2011, 17:55) *
был выкручен на 3/4 оборота
Т.е. меньше 1 оборота? Тогда смесь была забеднена сильно.
Ну, хорошо, что вмешательство всё же помогло.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
рома1234567
сообщение 24.4.2011, 1:55
Сообщение #38


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 17.3.2011
Вставить ник Цитата Из: иркутск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96г

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 23.4.2011, 17:10) *
Т.е. меньше 1 оборота?


так точно, неполный один оборот был. Теперь и после перегазовки глохнуть перестал, молотит стабильно. спасибо за поддержку

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
volkov-a-g
сообщение 28.4.2011, 14:18
Сообщение #39


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 1.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: suzuki Djebel 250 '99

Репутация:   0  


народ! я хоть и новичок на этом форуме но скажу что причиной такого звука в 90 процентов это бенз!!! мы с друзьями дубасили то у всех такие проблемы - при чем у меня джебел, у друга др250рс, кава клр 650, ямаха хт600 и чиньквинь матадор 200

так вот заправлялись мы на одной заправке 95 и 92 - кто как, - мотыки ехали ппц как плохо, (лично мой за 140 км бездорожья сожрал 8 литров!). и все время под нагрузкой именно такой звук, - как бы рокот!

а после другой заправки рокот исчез, и мотыки стали лучше ехать!!

ПС. думаю еще свечку стоит поменять..



--------------------
Эндуро стиль жизни
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Роман1977
сообщение 7.12.2022, 20:19
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 12.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Геленджик
Мотоцикл: Suzuki DR250

Репутация:   2  


Для тех у кого стрикочит под нагрузками двигатель могу предложить чуть подточить дырочку крепления датчика холла и сдвинуть его на пол миллиметра против часовой стрелки. Кстати одна из дырочек там уже имеет продолговатое отверстия, нужно проточить так же и вророе отверстия. И удивитесь как заработает двигатель как и положено двигателю без всяких там так называемых фирменных джебелевских звуков. И тяга поинтереснее станет. Я уже честно говоря уже Мот продавать хотел как мне эти странный строкот не нравился. А оказалось все бонально. Чють позднее зажигания и вуаля

Видать в Японии бенз то получе нашего ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 11:49
Яндекс.Метрика