![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приехал тут мне наконец то аморт от xr400 да не простой а типа тюненый с "правильными" золотыми клапанами. Сделанный в какой то там супер пупер амирканской мастерской по ремонту амортизаторов. о чем на аморте даже наклейка весьма свежая свидетельствует.
Приехал он вчера - ну я есно пружину с него снял шток качнул - чую после второго раза че то не то. стравил воздух - ага... масло поперло - понятно презерватив лопнул. Ну что ж бывает - достал абортивный инструмент и собрался провести операцию прям сразу - заодно проверить, дестйвительно ли там те самые Race Tech Golden Valves стоят.благополучно извлек дырявый резервуар, слил масло, вытащил фиксатор сальника - дергаю шток - ХРЕН... помучившись минут 5 вернул презерватив на место и решил качнуть.... 5 атмосфер - не выходит сальник.... ЕПТ!!! Покурил. посмотрел - ага видно что на алюминии есть небольшой набив от стопорного кольца - вооружившись шабером (т.е. ножом подходящим и кусочком шкурки) аккуратно снял фаску с выступа где в корпусе амморта стопорное кольцо стоит. Дергаю - не выходит. Качаю - не выходит. Промучился часа два, погрел газом, сдобрил волшебным словом - ну не выходит ваще никак. Плюнул. Пока ковырял что то у меня смутные сомнения вызывали некие царапины под сальник уходящие.... ну думаю может песок какой... Сегодня вечером повторил пройденое - качнул - и о чудо на 5 атм оно сказало жизнерадостное чпок и катапультировало поршень в сборе из места его дислокации. С поршнем все вроде ок... и клапана там те самые ради которых именно этот аморт покупался и хром живой, но заглянув в корпус - мужики... реально все упало. по всем 4 частям света царапины как я не знаю - в горшках такие редко увидишь - 0.2-0.3 точно длинной под 5 см если не больше и штук нцать.... Внимательное рассмотрение сальника показало что царапины похоже от края который на стопорное кольцо ложится - край там без фаски. острый. набивает его видимо. Кстати на хр250 сальник сделан ЗНАЧИТЕЛЬНО аккуратнее!!!! там такой проблемы быть в принципе не должно. Но я другого понять не могу - КАК БЛИН ЕГО ЗА НОГУ НА 5см такие овраги могло процарапать????? сальник стоит внизу я вроде без фанатизма его внутрь толкал.... Вообщем как говорится звезда в шоке, публика в экстазе - пил бы - напился бы счас в хлам ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-моему, претензии не к фирме Шова, а к супер-пупер пиндосским переборщикам.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделанный в какой то там супер пупер амирканской мастерской по ремонту амортизаторов. о чем на аморте даже наклейка весьма свежая свидетельствует Я так пологаю и стоимость амортизатора была не как у нового? -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
претензии ко всем
![]() к переборщикам тоже есть. взял аморт по нормальной цене. те не сверхдешевый -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так вот примерно выглядит гильза - фотка плоха - штрихи это царапины
![]() А вот сальники слева для сравнения от хр250 ![]() Собственно говоря все видно. Стопорное кольцо в сечении прямоугольник. Место под кольцо на сальнике тоже прямоугольной формы. По краю выступа даже видно наклеп. Вот эта фигня и не давала сальнику выйти и она же оставила те царапины в гильзе. Мне не понятно как на такую глубину эти царапины забрались... что бы сальник снять его достаточно сдвинуть на 5-7мм. кстати на сальнике видны следы от чего то типа широкой (1см) отвертки в 3 местах - видимо колотили что бы спустить. я пальцами давил. У сальника хр250 стопорное кольцо круглое - и канавка полукруглой формы - там проблем с наклепом не может быть в принципе -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё раз повторюсь, скорее всего, это косяки и "доработки" переборщиков. Никогда не поверю, что Шова может такое собирать на конвейре. Подвеска Джебела - Шова. Зарекомендовала себя весьма надёжной и ресурсной.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел это джебел. Хр400 это хр400. Счас спрошу кто амморты перебирал свои на 400 какое у них стопорное кольцо было - если квадратное и сальник с квадратной проточкой то придется тебе поверить.
Повторюсь - царапины именно от набива на плоскости прилегающей к стопорному кольцу. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел это джебел. Хр400 это хр400. А Шова - это Шова. Япония. Не Китай. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё раз повторюсь, скорее всего, это косяки и "доработки" переборщиков. Никогда не поверю, что Шова может такое собирать на конвейре. Хорошо - если ты такой упертый ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже упертый )) Не просто "покатушечники" ценят Шову, на ней в призах профи гоняют...
И тут вдруг выясняется,что качество у них не особо )))) Тут косяк скорее у того, кто последним разбирал аморт Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поясни что ты подразумеваешь под косяками и доработками переборщиков? Всё, чем тебя аморт не устраивает. С завода он не мог таким выйти. Даже если его характеристики были средними, качество ТАКИМ в принципе быть не могло.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин РУССКИМ языком пятый раз объясняю. Фланец на сальнике ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ. кольцо стопорное ПРЯМОУГОЛЬНОЕ - эти сочетания дают возможность набивания на поверхности сопряжения сальника с кольцом. При проталкивании ВНУТРЬ этот набив царапает гильзу. При вытаскивании - эта хрень не дает выйти сальнику. Проблему будет усугубляться при езде с вытекшим амморторм - так как резко увеличивается ударная нагрузка.
Это КОНСТРУКТИВНАЯ особенность данного типа фиксации сальника в амморте. В случае использования стопорного кольца КРУГЛОГО сечения и комплиментарного к нему полокруглого места на сальнике - такой проблемы не будет В ПРИНЦИПЕ ЗЫ: научно установленый факт - на шове в оригинале плоское (прямоугольного сечения) кольцо. Мне пока не совсем понятно - мог ли сальник гулять по аморту сам по себе (ну предположим масло вытекло) или царапины - следствие многократных переборок. Всё, чем тебя аморт не устраивает. С завода он не мог таким выйти. Даже если его характеристики были средними, качество ТАКИМ в принципе быть не могло. Меня амморт всем устраивает - меня не устраивают ЦАРАПИНЫ внутри гильзы. Мне была не понятна причина происхождения и количества этих царапин. С причиной их появления я разобрался - плоское сопряжение. С количеством - увы вряд ли удастся. Суть изысканий - как не попасть еще на одну задранную гильзу. С этим сложно потому что при таком раскладе - на любом аморте, в процессе эксплуотации, будет появляться этот наклеп сальника и при КАЖДОЙ переборке он будет царапать гильзу. А вот это меня совсем не устраивает! Если кто не понял - это конструктивная особенность. Отсюда нюанс - при разборке как можно меньше продавливать сальник внутрь. Во вторых - контролировать плоскость на сальнике и снимать фаску при каждой разборке. ЗЫ: А вы еще на возможность неправильной установки маслофильтра жалуетесь... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С этим сложно потому что при таком раскладе - на любом аморте будет этот наклеп сальника и при КАЖДОЙ переборке он будет царапать гильзу Считаю что шайба тут конечно виновата, что наклёп от неё может образоваться, но он может образоваться только при ударной нагрузке работы пустого амортизатора. И риски скорее всего от туда же, мне кажется это очевидно, а не следствие влияния японии на китай и сша. Я зимой перебирал задний, шова, проблем не возникло и задиров как ни странно не оказалось. Из всего выше сказанного мной можно подитожить, переборщики не виноваты, бывший райдер тоже не виноват, нынешний владелец тем более, виновата ШОВА, предлагаю поменять её всем каяба со стопорным кольцом круглого сечения. ЗЫ: А вы еще на возможность неправильной установки маслофильтра жалуетесь... HONDA №1))) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шова не шова, но имхо это место не самое удачное в конструктивном отношении. имхо
Это отнюдь не говорит о качестве работы амортов шова - они могут прекрасно работать - но вот косячек... Еще раз произвел осмотр, посоветовался с друзьями и в процессе мозгового штурма пришли к выводу, что амморт катали либо без газа либо без масла - при переборке так не нацарапает - там вообще буртик внутри ощутим - как в цилиндре мотора в нижней мертвой точке - следствие е=того что сальник елозил туда сюда. плюс гряз туда попадала - что еще способствовало. То Serg696 - ударные нагрузки будут всегда - сальник так или иначе ограничивает ход подвески назад - но без масла они явно будут намного больше. Вполне возможно что у исправного амморта этот набой не будет таких размеров - но я уверен что будет. не зря рекомендуют шабером фаску снимать с места установки стопорного кольца или греть горелкой в этом месте гильзу - что бы сальник проще вышел. Интересно уже - это религия у шовы не позволяет ставить кольцо круглое как у каябы? - ну там же эта проблема исключена в принципе или каяба запатентовала эту фичу? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно уже - это религия у шовы не позволяет ставить кольцо круглое как у каябы? - ну там же эта проблема исключена в принципе или каяба запатентовала эту фичу? Врядли существует патент на такую фигню, т.к. стопорные кольца использовались и раньше в других местах. А вот насчёт формы, это как низы у Хонды и жёлтый цвет у сузуки, у каждого свои приоритеты, я так думаю. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перебирал на днях амморт от ХР400, менял родной сальник на тюниный, у того и этого стопорные кольца круглые!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перебирал на XR400R амморт , сальники с круглым кольцом были и старый и новый . А у тебя похоже сальник забивали усердно (издержки кустарного производства
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подвеска Джебела - Шова Задний аморт на Джебеле фирмы Шова? На мотоциклах вообще все подвески сторонних фирм ставятся? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отредактировал название. Мне неприятно постоянно читать про дерьмо.
у того и этого стопорные кольца круглые! сальники с круглым кольцом были и старый и новый . Вот подтверждение моих слов. Задний аморт на Джебеле фирмы Шова? Насколько помню, да.На мотоциклах вообще все подвески сторонних фирм ставятся? Не всегда, но в подавляющем большинстве случаев.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да конечно-по ампутизаторам специализируются отдельные фирмы. у японцев два бренда- showa, kayaba, у европейцев- ohlins, marzocci, wp, wilbers и тд
мужики, кто перебирал хр400 уточните пожалуйста модель 400р или мотард. тип сальника что ставили-оригинал или неоригинал. стопорное кольцо в комплекте с сальником идет только у аллбалс. и там оно квадратное-согласно их спецификации -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, а может отдать токарю под расточку фаски стопора под круглую шайбочку?
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отредактировал название. Мне неприятно постоянно читать про дерьмо. Придумай пожалуйста другое название - так так тема моя а у меня ПРЕТЕНЗИЙ к переборке нет - есть претензии конструктивной особенности. Денис, а может отдать токарю под расточку фаски стопора под круглую шайбочку? Думал об этом - как вариант мэй би. но тогда кольцо не будет сидеть плотно- у него будет возможность ходить вверх вниз. чем это чревато - хз. Пока до этого далеко - я временно без аморта - буду искать донора на case (корпус) ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да конечно-по ампутизаторам специализируются отдельные фирмы. у японцев два бренда- showa, kayaba, у европейцев- ohlins, marzocci, wp, wilbers и тд мужики, кто перебирал хр400 уточните пожалуйста модель 400р или мотард. тип сальника что ставили-оригинал или неоригинал. стопорное кольцо в комплекте с сальником идет только у аллбалс. и там оно квадратное-согласно их спецификации Перебирал амморт на XR400R японец 96 года , сальник ставил оригинал-кольцо круглое в комплекте . У тебя по ходу сборщики накосячили , стальная обойма на сальнике вся мятая , почему???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ну нафиг, это на заводе в Японии всё помяли.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перебирал амморт на XR400R японец 96 года , сальник ставил оригинал-кольцо круглое в комплекте . У тебя по ходу сборщики накосячили разве оригинальный сальник в комплекте с кольцом идет? на позитиве задал такой же вопрос - посмотрим что ответят. по сути есть три варианта сальников 1. оригинал 2. racetech 3. allbals у последних кольцо квадратное точно. стальная обойма ты имеешь ввиду фаску или плоскость сверху? фаска это то что набило о кольцо. пятно на торце это не вмятина это игра света. те у сальника из дефектов видны наклеп и неравномерный износ по поверхности прилегающей к гильзе. те видимо сальник ерзал туда сюда. о чем свидетельствует и выработка на гильзе. как такое могло быть-хз. может ли это быть следствием езды без масла или давления-точно сказать не могу. только предположить -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 23:06 |