Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> После смены масла стала хуже работать коробка. Почему?
sokrat
сообщение 21.4.2011, 12:25
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 21.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: raid

Репутация:   2  


Привет всем. Первый сезон на рейде, весной поменял масло на Motul 7100. Проехал после смены масла примерно 50 км. и заметил что хуже стала ловиться нейтраль, и передачи начали плохо втыкаться, до замены масла такого не наблюдал, нейтраль ловилась очень легко, и передачи щелкались легко. Вчера одну из передач тупо не мог включить, еду и дергаю ногой.., а она не втыкается. Почему после смены масла стала хуже работать коробка? Может это вообще не от масла?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 49)
prokrust
сообщение 21.4.2011, 12:33
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Рейдовскую коробку не убьешь поленым маслом, у тебя скорее всего недовыжим сцепления.
Проверь свободный ход, отрегулируй

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.4.2011, 12:44
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Попробуй поменять масло на другое, гарантированного качества. Мотюль палят по-чёрному...
Другой причины не вижу, если ничего больше не изменялось.
От масла зависит работа не коробки, а сцепления, которое и влияет на переключение.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sokrat
сообщение 21.4.2011, 13:20
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 21.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: raid

Репутация:   2  


Цитата(prokrust @ 21.4.2011, 13:33) *
Рейдовскую коробку не убьешь поленым маслом, у тебя скорее всего недовыжим сцепления.
Проверь свободный ход, отрегулируй

Сцепление не может быть недовыжим, потому как в самом начале хода рычага выжимается, для нормального переключения достаточно ручку сцепления нажимать на 1/3. Масло покупал в мотомолле в москве, там если подделка, то уже не знаю кому верить. Масло вроде цветное с запахом, типа трудно подделать. А кроме масла других вариантов нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.4.2011, 14:37
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Есть , конечно. Барабашка завёлся.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sokrat
сообщение 21.4.2011, 19:07
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 21.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: raid

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 21.4.2011, 15:37) *
Есть , конечно. Барабашка завёлся.

за 50 км пробега? Не верится, рановато еще smile.gif)
А если серьезно, то что делать с маслом, которого осталось 3 литра? Прям не верится что масло подделано. Смена на негоже не исправит ситуацию? Наивно предполагать что остатки старого смешавшись с новым могли привести к такому результату?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.4.2011, 19:23
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нет, остатки пофиг.
Ты проверь, в масле ли дело. Купи 2 литра заведомо качественного, не Мотюль. Если точно не в масле, копай дальше. Если в масле, идёшь в магазин и пугаешь законом о правах потребителей и т.д. по списку, но без дебоша. Если хорошо напугать, вернут деньги.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 21.4.2011, 19:29
Сообщение #8


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Уточни вязкость масла, и есть ли выше описанная проблема на холодном двигателе? 50 км ты проехал всего, без перекура, или в разные дни по чуть-чуть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 21.4.2011, 19:39
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


MOTUL7100 вообще странное масло , многие на него жалуются , переходят на 5100 или V300 все ОК . Сам прошлый сезон на нем мучился , движек жестко работает и коробка в частности , сейчас перешел на CASTROL , коробка , как часы работает .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sokrat
сообщение 21.4.2011, 19:57
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 21.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: raid

Репутация:   2  


Цитата(Kopcak @ 21.4.2011, 20:29) *
Уточни вязкость масла, и есть ли выше описанная проблема на холодном двигателе? 50 км ты проехал всего, без перекура, или в разные дни по чуть-чуть?

Вязкость 10w40. Переключаться становилось хуже постепенно. Заменил масло примерно три недели назад, ездил мало, несколько раз по 5-10 км за поездку. Холодновато еще. Последние две поездки нейтраль на заведенном мотоцикле так и не смог поймать. С тем маслом что было раньше залито до меня таких проблем не было. На холодном двигателе не пробовал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 21.4.2011, 21:27
Сообщение #11


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(sokrat @ 21.4.2011, 20:57) *
Вязкость 10w40. Переключаться становилось хуже постепенно. Заменил масло примерно три недели назад, ездил мало, несколько раз по 5-10 км за поездку. Холодновато еще. Последние две поездки нейтраль на заведенном мотоцикле так и не смог поймать. С тем маслом что было раньше залито до меня таких проблем не было. На холодном двигателе не пробовал.

В общем и целом такая же беда на Мотул 5100 15W50 . Залил т.к. оставалось пару канистр после Хонда Броса. Проехал два раза по 50 км. На хорошо прогретом моторе плохо ищется нейтраль, вплоть до не возможности включения. Хотя сразу после замены масла подумал: "Блин, какая чёткая коробка на этом Сузуки и что её многие ругают..." Парадокс в том что на Хонде подобных "проблем" с коробкой не возникало потому на масло сразу не подумал. На заглушеном или холодном, скорости включаются любые нормально. Трос натянут нормально. В общем проеду километров 500 и ещё раз поменяю масло. А там видно будет.

Конечно, желательно у предыдущего хозяина спросить как оно у него было, но он как истинный партизан умолчал даже о том, что резьба на свечке расточена под следующий размер... В итоге накололся купил зимой по мануалу. А она не подходит...

alexgrey, а ты какой-такой Кастрюль льёшь? Авто или Мото? И кстати, кто-нибудь льёт авто масло?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sokrat
сообщение 21.4.2011, 21:31
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 21.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: raid

Репутация:   2  


Цитата(alexgrey @ 21.4.2011, 20:39) *
MOTUL7100 вообще странное масло , многие на него жалуются , переходят на 5100 или V300 все ОК . Сам прошлый сезон на нем мучился , движек жестко работает и коробка в частности , сейчас перешел на CASTROL , коробка , как часы работает .

Да, мне тоже интересно какой именно Кастрол заливаете?
Раз такая тема, то завтра попробую съездить в фирменный магазин кастрол. В машину у меня официалы заливают кастрол, попробую и в мотоцикл его залить. Мне в начале марта на машине на ТО ехать, куплю 5 литров автомобильного масла для ТО, заодно и куплю для мотоцикла, и вот на сайте вижу два вида: первый это Power 1Racing 4T 10W-50 - 319 рублей/литр, второй Act>Evo X-tra 4T 10W-40 221 рублей/литр. Что выбрать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 21.4.2011, 21:49
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Если говорить о motul7100, то я заливал это масло. Вроде все нормально, пока было свежее. Нетраль ловится хорошо, почти всегда. Сейчас масло уже хорошо потрепано (4000км), нетраль на заведеном движке почти не найти, скоро менять буду. Я покупал масло motul 7100 MA2 (говорят, что для сцепления эта присадка). Без MA2 не приходилось заливать. Не знаю какая разница



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.4.2011, 22:38
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(sokrat @ 21.4.2011, 22:31) *
первый это Power 1Racing 4T 10W-50 - 319 рублей/литр, второй Act>Evo X-tra 4T 10W-40 221 рублей/литр. Что выбрать?
Без разницы. Но первое синтетика, второе - нет.
На Power 1 Racing 4T 10W50 буду ездить этот сезон, но пока не заливал, докатаю оставшийся с прошлого года Power 1 GPS 4T 10W40. Этого масла в России нет. Если найду опять, буду ездить дальше (нравится), хоть и полусинтетика.
Мотюль 7100 не понравился, хотя гарантированно не палёный.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.4.2011, 22:41
Сообщение #15


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 22.4.2011, 1:38) *
На Power 1 Racing 4T 10W50 буду ездить


Увеличение расхода топлива до 0.5 литра на 100 будет нормой. Впрочем, это сразу будет заметно по ручке газа - обороты будут немножко тяжелее подниматься, чем до замены. Если не будут - то не страшно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.4.2011, 22:45
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ездил на 15W50 полсезона 08 года. Не заметил увеличения расхода. Те же 4 л на сотню при тех же условиях. Но по теплу ездил, от +15 и выше.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.4.2011, 22:46
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Увеличение должно быть, если масло на самом деле более густое на высоких температурах. А именно это цифра и означает (и не означает, что масло лучше). Вопрос только в том, на сколько возрастает расход, и на самом ли деле масло отвечает заявленным свойствам. В современные машины льют 5W30 и даже 5W20 - совсем не зря.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.4.2011, 23:02
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да всё я понимаю. Но практика показала, что заметного отличия не получилось.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 22.4.2011, 6:05
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Не понимаю. Чего плохого нашли в 7100?



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 22.4.2011, 7:10
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


двиг у TTR совсем не современный и 5W30 ему будет не в радость, такому воздушнику только 15W50
Проездил на ТТР 3 сезона на масле 5100 вязкостью 15В50
А по проблеме думаю также - трос и недовыжим, ибо сталкивался ни раз и ни два, некоторые пользователи регулируют настройку у рычага сцепления, думая что это для настройки ручки под себя, в итоге получают букс или недовыжим, потом начинают искать мастера для переборки движка и находят и платят не хило smile.gif
Если не убедил, то попробуйте на другом моте распустить трос - хрен поймаете нейтраль на заведеном и переключаться будет с большим усилием.
Если не трос и свободный ход в норме, то все равно сцепление, например поведеные металлические диски в нем, неравномерно уставшие пружины. Но то что масло виновато НЕ ВЕРЮ ©
smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 22.4.2011, 7:26
Сообщение #21


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(prokrust @ 22.4.2011, 8:10) *
Если не трос и свободный ход в норме, то все равно сцепление, например поведеные металлические диски в нем, неравномерно уставшие пружины.

+1
Цитата(sokrat @ 21.4.2011, 20:57) *
ездил мало, несколько раз по 5-10 км за поездку.

Я бы побольше поездил и понаблюдал за мотиком, как он себя ведет. Может сцепление ведет или буксует.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.4.2011, 7:35
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(prokrust @ 22.4.2011, 8:10) *
Но то что масло виновато НЕ ВЕРЮ ©
Я тоже не верю. Но при применении Мотюля 7100 вместо Кастрола, вязкость одинаковая, отметил более жёсткую работу коробки и более шумную работу двигателя. При замене обратно всё выправилось. Скорее всего действительно 7100 - странное масло, при условии, что 5100 и 300V - вполне адекватное для своей цены и области применения.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 22.4.2011, 8:19
Сообщение #23


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(prokrust @ 22.4.2011, 8:10) *
Но то что масло виновато НЕ ВЕРЮ ©
smile.gif


А почему тогда на холодном всё ок?
Должно быть на оборот когда сцепление "ведёт" на холодном, и нормально на горячем.

Считаю что залив масло 10W40 я добьюсь успеха!

ЗЫ кто-нибудь ставил термометры на мотор?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 22.4.2011, 8:25
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Мне в 7100 не нравится то что оно не темнеет, а всегда розовое в окошке, 5100 темнеет за 500км, что говорит о хороших моющих способностях, мелкие каки всегда в подвешенном состоянии, ни где не оседают и двиг чистый. Но 7100 еще хвалят за устойчивость к выгоранию.
От кастрола получил залипшие кольца и оно из картера вываливается кусками, не стабильное, отказался. Пробывал EVo X-tra

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.4.2011, 9:00
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Kopcak @ 22.4.2011, 9:19) *
ЗЫ кто-нибудь ставил термометры на мотор?
Вапор предоставляет такую возможность.
Цитата(prokrust @ 22.4.2011, 9:25) *
Мне в 7100 не нравится то что оно не темнеет, а всегда розовое в окошке
Кстати, да, мне это тоже не понравилось. Кастрол темнеет быстро.
Цитата(prokrust @ 22.4.2011, 9:25) *
От кастрола получил залипшие кольца и оно из картера вываливается кусками, не стабильное, отказался. Пробывал EVo X-tra
Тот, что я пробовал, такими гадостями не грешил.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sokrat
сообщение 22.4.2011, 9:02
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 21.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: raid

Репутация:   2  


А может быть такое что Motul прореагировал со старым маслом, которое раньше было залито? Старое масло сливал долго и тщательно, с заменой фильтра, мот стоят более 3 часов, но говорят что в моторе его остается не меньше 200 мл. В принципе я могу слить то что было залито три недели назад и залить по новой. Мотюла 7100 было куплено 4 литра, поэтому его осталось еще 2,8 литра. Либо покупать и лить кастрол. Про недовыжим я писал, поломку или распущенный трос и любые другие изменения в работе сцепления я бы заметил. Я попробую конечно еще покататься и присмотреться к работе сцепления, но как себя ведет неисправное сцепления я не знаю.
Стоит попробовать слить Motul и залить его же по новой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.4.2011, 9:53
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(sokrat @ 22.4.2011, 10:02) *
А может быть такое что Motul прореагировал со старым маслом
Маловероятно.
Цитата(sokrat @ 22.4.2011, 10:02) *
Стоит попробовать слить Motul и залить его же по новой?
Вряд ли это имеет смысл. Лучше попробовать залить другое масло и сравнить работу коробки.
Но выбор твой.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 22.4.2011, 9:55
Сообщение #28


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


У меня мотул 5100 тоже потемнел через 100 км. И я отметил это как хорошую моющую способность. Которую и связываю с косяками в работе сцепления...

В общем как и говорил выше поменяю ещё раз масло на тоже через 500км. А дальше видно будет.

serg Вапор это да! В долгосрочных планах есть.

Я имел в виду установку аналоговых термометров.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 22.4.2011, 10:13
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


Себе лью Мотюль 7100, на стоячем нейтраль не ловится вообще, но я привык. Мне не с чем сравнивать, поэтому пока меня все устраивает, может попробовав кастрол перейду на него. И еще, я сцеплением пользуюсь только при трогании, потом передачи так заскакивают при сбросе газульки, при переключении вниз наобарот, чуть газку и рычаг вниз.



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 22.4.2011, 10:22
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


пробовал motul 5100, 7100, Putoline - результат с коробкой одинаковый, нейтраль поймать очень сложно. biggrin.gif
остановился на 7100.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.4.2011, 11:50
Сообщение #31


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У меня 7100 темнеет как и любое другое масло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 22.4.2011, 12:35
Сообщение #32


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Слышал, что если масло очень быстро темнеет, а сомнений в качестве нет, означает это только то, что райдер часто пользуется сцеплением. Причем в сложных условиях. или жжет его по неопытности. Моющие свойства можно оценить, если отслеживать время потемнения двух разных масел на 1000-2000 км. пробега, при обычном использовании мотоцикла. За 100 км. никто разницы не увидит.
В каках достаточно пару раз за прохват хорошенько буксануть сцепой на камнях/деревьях, что бы любое масло потемнело. Не знаю, что в мой мот было залито при приобретении, но потемнело через 50 километров. Сцепление перед этим было проверено на регулировку понимающем в эндуро человеком. Приехал с поездки и обнаружил очень темное масло. Заменил на Мотюль 7100. Стал кататься внимательнее, но после 800 км. все равно потемнело изрядно. Кореш наездил на Кастроле больше 1500 км и имеет цвет масла светлее моего. Вывод очевиден - я не очень правильно пользуюсь сцеплением, что подтверждается уже двукратно произведенной за это время регулировкой сцепы.
На Мотюле коробка стала работать ощутимо жестко! Двигатель заработал немного шумнее. Проблем с нейтралью нет. Просто после поездки не ловиться с первого раза, а после остановки сначала движения бывает включается вместо второй. spiteful.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.4.2011, 12:38
Сообщение #33


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Kopcak @ 22.4.2011, 10:55) *
Я имел в виду установку аналоговых термометров.
Здесь этим, вроде, никто не баловался.
Цитата(Huandi @ 22.4.2011, 12:50) *
У меня 7100 темнеет как и любое другое масло.
У меня тоже темнело, но ближе к концу работы и не до черноты, а просто темнело. Условия эксплуатации одинаковые были.
В общем, лично я никого ни к чему не призываю, после замены сцепления (на масле Кастрол) к коробке вернулась былая прецезионность, потерянная осенью при замене цепи и троганья старых дисков сцепления. Стою на месте и без проблем многократно переключаюсь 1-N-2 и обратно, без затыков и проскоков.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sokrat
сообщение 25.4.2011, 9:08
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 21.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: raid

Репутация:   2  


За выходные проехал примерно 120 км. 100 км за один раз по трассе. Заметил вот такую вещь: при холодном двигателе коробка щелкает хорошо, нейтраль ловится,
Цитата(serg @ 22.4.2011, 13:38) *
Стою на месте и без проблем многократно переключаюсь 1-N-2 и обратно, без затыков и проскоков.
но стоит проехать и прогреть - начинаются трудности с переключением и поиском нейтрали. В выходные поменяю масло на Castrol Power 1Racing 4T 10W-50 по результатам напишу. Тросики все проверял, к работе сцепления претензий нет. Что-то мне кажется что после смены масла к коробке вернется былая четкость и адекватность.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 25.4.2011, 9:22
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


три раза повторять по утрам перед зеркалом "..вернётся былая чёткость.."
через неделю всё наладится.



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 7.10.2012, 18:55
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


В чем глюк? Делал розворот на месте, в песке, и завалился на правый бок, была включена 1 передача, мот моментально поднял, он даже не заглох, выжал сцепление, ищу нейтраль и как-то очень жестко включил сразу вторую. потом заглушил, опять же жестко таки включил вторую, дальше вроде более менее нормально начала работать коробка, но всеравно не то, как-то жесче...
масло свеженькое, прошло всего 600 км фан покатушек...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 7.10.2012, 19:00
Сообщение #37


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Dmitry090
до падения норм было?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.10.2012, 19:02
Сообщение #38


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Про глюк сложно сказать. От себя добавлю, что на синтетике ЛиквиМоли мне работа коробки не нравится. Вернусь к проверенному финскому Кастролу. Благо появилась возможность заказывать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 7.10.2012, 19:23
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


Уточню, сцепление отлично работает, уровень масла максимум. Масло мотюль 7100 SA2 или MA2 10 w 40. Масло куплено в провереном месте....
До этого все было хорошо. и нейтраль хорошо ловилась, а именно после падения появился глюк, хотя завалился на правый бок, на скорости 2 км, еще и падение было мягеньким, так как придержал мот.
Еще за день до єтого отсоединил розовій провод, но єто никакого отношения не имеет к глюку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
retr13
сообщение 7.10.2012, 21:58
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 146
Регистрация: 8.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: 250xc 96г

Репутация:   2  


дак рычажок выжима наверное малость погнулся или туда говно какое попало
вообщем как и чаще всего - скорее всего свободный ход

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 7.10.2012, 22:03
Сообщение #41


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


По топику. Раньше не верил что от масла настолько зависит работа коробки/сцепления. Было как-то, что плохо работал свежий 7100 (пробег 100 км), залил 5100, работа коробки ощутимо улучшилась.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
retr13
сообщение 7.10.2012, 22:05
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 146
Регистрация: 8.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: 250xc 96г

Репутация:   2  


Цитата(Танкист @ 8.10.2012, 1:01) *
Нет. Виной всему Масло Мотул...

мизерное падение только свойства масла не меняют

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 7.10.2012, 22:13
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


Сцепу подтянул, был малюсенький свободный ход, ничего не ломал, не подгинал, падение было вообще детское, ниединой царапинки на моте, темболее мот даже не стукнулся о землю я его придержал и через 2 секунды поднял. Масло менять так не охота rolleyes.gif , ведь до этого случая все было очень классно... Для сведений, может это как-то влияет, мот из япии, в оч хорошем состоянии, масло не хавает. прет будь здоров, и тут на тебе, абидна rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 8.10.2012, 0:13
Сообщение #44


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Dmitry090 @ 8.10.2012, 1:55) *
дальше вроде более менее нормально начала работать коробка, но всеравно не то, как-то жесче...

Фактор субъективного восприятия не имеет место быть?
Коробка-то работает, а "как-то жесче" не измеряется в объективных единицах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.10.2012, 1:03
Сообщение #45


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У меня так бывает - сразу после смены переключения чуть жестковаты, потом возвращается в норму.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 8.10.2012, 8:12
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Цитата(Dmitry090 @ 7.10.2012, 19:13) *
Сцепу подтянул, был малюсенький свободный ход, ничего не ломал, не подгинал, падение было вообще детское, ниединой царапинки на моте, темболее мот даже не стукнулся о землю я его придержал и через 2 секунды поднял. Масло менять так не охота rolleyes.gif , ведь до этого случая все было очень классно... Для сведений, может это как-то влияет, мот из япии, в оч хорошем состоянии, масло не хавает. прет будь здоров, и тут на тебе, абидна rolleyes.gif

Представь, что мотик живой и он тоже чувствует что-то. Когда у тебя плохое настроение и у него плохое, когда он упал, ему больно. Так будет легче с ЭТИМ справится и многие проблемы отпадут spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 8.10.2012, 8:28
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


Дело в том что чуть это я с хорошей силой выдернул перую, потом заглушил, тоже с трудом насчелкал нейтраль, после стало более менее норма, но всеравно немного жесче чем раньше rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 8.10.2012, 12:19
Сообщение #48


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Спрошу здесь, почти по топику.
Как проверить что трос нормальный? Я освобождал оба конца троса и пробовал тянуть его рукой, ходит туда-обратно достаточно легко. Этого достаточно, чтобы быть уверенным что трос в порядке?

При замене масла в крайний раз тоже переключения ухудшились... менял LM на LM, не знаю уж теперь какое попробовать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 8.10.2012, 12:52
Сообщение #49


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Dmitry090 @ 8.10.2012, 15:28) *
после стало более менее норма, но всеравно немного жесче чем раньше

Убедись, что лапка КПП не подогнулась, в процессе работы не касается крышки гены и надежно затянута на шлицах вала.
Если всё ОК, значит не стоит и париться...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.10.2012, 15:24
Сообщение #50


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(alistair @ 8.10.2012, 13:19) *
Я освобождал оба конца троса и пробовал тянуть его рукой, ходит туда-обратно достаточно легко. Этого достаточно, чтобы быть уверенным что трос в порядке?
Скорее всего, этого достаточно. Плохой обычно вообще плохо ходит.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 4:36
Яндекс.Метрика