Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дырчик не заводится ((
obrokoff
сообщение 24.4.2011, 13:50
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: Suzuki RMZ-450 EFI

Репутация:   0  


В общем, проблема ((
В зиму разобрал мот для покраски, замены сальников и прочего, сейчас собрал, но вот с запуском проблема.
Искра есть, карб промыт и прочищен, бенз в камеру сгорания поступает, а двигатель даже не чихает. Проверил на другом ДР-е комутатор и выпрямитель - они работают.
Уже и не знаю в какую сторону копать.
Грешу на распредвалы, поскольку в двигле трогал только их. Цепь ГРМ-а вытянута и родного натяжителя не хватало. Токарь выточил немного больший пятачок, который и был установлен. Валы выставлял по меткам - в окошке риска, на впускном тройка вверх, на выпускном - двойка. Компрессия в цилиндре есть.
Но здесь есть один ньюанс, в прошлом сезоне, после покупки, скидывал клапанную крышку проверить зазоры и натяжение цепи, и обнаружил странную вещь. Выпускной вал стоял со смещением на один зуб и если валы выставлять по меткам, то мот не заводился. Если сдвинуть его так как был, то заводился. Сейчас же ни так, ни эдак не получается.

Вкакую сторону копать, даже не знаю.



--------------------
T-Mark II '00 -> T-Surf '91 -> TLC 80 '93
Y-Serow -> S-Djebel 250 XC -> S-RMZ-450 EFI
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 32)
serg
сообщение 24.4.2011, 17:36
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Когда цепь растянута (кстати, советую срочно поменять), сдвигаются (и существенно) фазы газораспределения. Но у тебя причина может быть и другая.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 24.4.2011, 20:05
Сообщение #3


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


при растянутой цепи можно перескочить на зуб относительно генератора , попробуй в обе стороны на зуб сместить ,



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
obrokoff
сообщение 24.4.2011, 22:44
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: Suzuki RMZ-450 EFI

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 25.4.2011, 2:36) *
Когда цепь растянута (кстати, советую срочно поменять), сдвигаются (и существенно) фазы газораспределения. Но у тебя причина может быть и другая.

Согласен, но до разбора он отлично ездил и фазы были выставлены. Да и сейчас выставляются как в схеме в статье про регулировку клапанов.



--------------------
T-Mark II '00 -> T-Surf '91 -> TLC 80 '93
Y-Serow -> S-Djebel 250 XC -> S-RMZ-450 EFI
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.4.2011, 22:54
Сообщение #5


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(obrokoff @ 24.4.2011, 16:50) *
. Цепь ГРМ-а вытянута и родного натяжителя не хватало. Токарь выточил немного больший пятачок, который и был установлен.


Зачем такой секас нужен? Цепь ведь не 20 т.р. наверное стоит? Колхоз влечет за собой гемор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.4.2011, 7:21
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(obrokoff @ 24.4.2011, 23:44) *
до разбора он отлично ездил и фазы были выставлены
С растянутой цепью невозможно выставить фазы. Они или "до" или "после".
Впрочем, если колхоз по душе, жди разбитых направляющих, съеденных звёзд (меняются в сборе с распредвалами) и прочих радостей жизни.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 25.4.2011, 7:55
Сообщение #7


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


У меня, когда была дико растянута цепь, она шумела и лязгал декомпрессор ( он был изношен).

Разобрал спилить декомпрессор, собрал, цепь начала проскакивать периодически. И ничего поделать было нельзя.

То впуск убежит на 1 зуб и не тянет толком, больше 90 не едет... то Перескочет ещё сильнее и только изредка стреляет в глушак и не заводиться никак....

в конце концов с такой цепью проехал около 500-700км, 200км из которых был безгеморными, ни одного соскока.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 25.4.2011, 8:02
Сообщение #8


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


заводил мот после зимы- комперссии нет, крутит как при выкрученной свече, на кике никаких усилий- залип декомпрессор за зиму,решено было дать обороты, втроем мот растолкали на второй, отлип, теперь мот работает как раньше



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.4.2011, 8:42
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Та же фигня была прошлой весной с декомпрессором. Кое-как завёл. Потом всё отлично.
В этом году без проблем.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
obrokoff
сообщение 25.4.2011, 12:58
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: Suzuki RMZ-450 EFI

Репутация:   0  


Цитата(us @ 25.4.2011, 16:02) *
заводил мот после зимы- комперссии нет, крутит как при выкрученной свече, на кике никаких усилий- залип декомпрессор за зиму,решено было дать обороты, втроем мот растолкали на второй, отлип, теперь мот работает как раньше

Компрессия есть...

Цитата(serg @ 25.4.2011, 15:21) *
С растянутой цепью невозможно выставить фазы. Они или "до" или "после".
Впрочем, если колхоз по душе, жди разбитых направляющих, съеденных звёзд (меняются в сборе с распредвалами) и прочих радостей жизни.

Но моц работал. Причем на 53-й звезде пер по трассе 115...Я просто понять не могу что случилось после сбора...
ЗЫ На валу есть две риски, критичное значение есть по какой выставлять?



--------------------
T-Mark II '00 -> T-Surf '91 -> TLC 80 '93
Y-Serow -> S-Djebel 250 XC -> S-RMZ-450 EFI
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 25.4.2011, 13:12
Сообщение #11


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(obrokoff @ 25.4.2011, 13:58) *
Причем на 53-й звезде пер по трассе 115..

так можно и кольца завальцевать



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.4.2011, 13:14
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(obrokoff @ 25.4.2011, 15:58) *
Причем на 53-й звезде пер по трассе 115...


А ведущая какая? Если 13....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
obrokoff
сообщение 26.4.2011, 12:40
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: Suzuki RMZ-450 EFI

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 25.4.2011, 21:14) *
А ведущая какая? Если 13....

Если 13/53, то он больше сотни не пойдет. Ведущая стандартная на 14.

Цитата(us @ 25.4.2011, 21:12) *
так можно и кольца завальцевать

Разъясни...



--------------------
T-Mark II '00 -> T-Surf '91 -> TLC 80 '93
Y-Serow -> S-Djebel 250 XC -> S-RMZ-450 EFI
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 26.4.2011, 22:37
Сообщение #14


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


извиняюсь, что это говорю ,просто попробовать нужно все, свечу надеюсь менял? бывает искра есть а при возрастающем давления нет ,т.е. наличие искры еще не показатель ее исправности.

р.s. конечно это знают все . но вдруг?


нет ли забитости глушителя , можент тряпочкой затыкал когда разбирал ,а потом случайно незаметил и собрал , а вещь внутри?

лишних деталей после сборки не осталось?

еще раз извиняюсь...



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 27.4.2011, 10:57
Сообщение #15


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(obrokoff @ 26.4.2011, 13:40) *
Разъясни...

эндурячие и кроссовые моторы рассчитаны на переменную нагрузку, газанул скинул, наши эндурки могут выдерживать без проблем постоянную нагрузку где то % 70 от максимума, в том числе нагрузку по оборотам, при звездах 14-42 115 км\ч это предельная длительная скорость без ущерба ресурсу, а на твоих -превышение оборотов, поршень может не выдержать и поплыть, завальцуются кольца



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
obrokoff
сообщение 27.4.2011, 13:44
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: Suzuki RMZ-450 EFI

Репутация:   0  


Цитата(далекоездячий @ 27.4.2011, 6:37) *
извиняюсь, что это говорю ,просто попробовать нужно все, свечу надеюсь менял? бывает искра есть а при возрастающем давления нет ,т.е. наличие искры еще не показатель ее исправности.

р.s. конечно это знают все . но вдруг?


нет ли забитости глушителя , можент тряпочкой затыкал когда разбирал ,а потом случайно незаметил и собрал , а вещь внутри?

лишних деталей после сборки не осталось?

еще раз извиняюсь...

Можешь не извиняться, я любому совету рад )))
Свечу менял, но на ту тож надежды немного. Я уже грешу на слабый аккум, жаль на моце кика нет (
Глушитель снят, только колено стоит...

Цитата(us @ 27.4.2011, 18:57) *
эндурячие и кроссовые моторы рассчитаны на переменную нагрузку, газанул скинул, наши эндурки могут выдерживать без проблем постоянную нагрузку где то % 70 от максимума, в том числе нагрузку по оборотам, при звездах 14-42 115 км\ч это предельная длительная скорость без ущерба ресурсу, а на твоих -превышение оборотов, поршень может не выдержать и поплыть, завальцуются кольца


Нееее... Это была всего лишь разовая проверка, так сказать тест на выносливость. )) Я обычно на надрыв его не гоняю, тока если обогнать кого....
А на 14/42 моц без надрыва идет 125. Не знаю как чьи-то, но дырка напарника стрелу заваливает за 140...



--------------------
T-Mark II '00 -> T-Surf '91 -> TLC 80 '93
Y-Serow -> S-Djebel 250 XC -> S-RMZ-450 EFI
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
obrokoff
сообщение 29.4.2011, 13:57
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: Suzuki RMZ-450 EFI

Репутация:   0  


1)Повторюсь На валу есть две риски, критичное значение есть по какой выставлять?

2)Купил еще один дюбель за 40К. Внешнее состояние на 3, двиг не тронутый. Диагноз - нет искры. Коммутатор, катушка, РР, работают исправно, стартер крутит, приборка загорается. Заведомо исправную проводку буду вешать только в воскресенье, а так в чем может быть гемор и где теряется питание?
ЗЫ Продавец сказал что заводили моц с автомобильного аккума, он не завелся, проверили искру, а ее нет.



--------------------
T-Mark II '00 -> T-Surf '91 -> TLC 80 '93
Y-Serow -> S-Djebel 250 XC -> S-RMZ-450 EFI
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 29.4.2011, 23:05
Сообщение #18


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


мне трудно сказать не щупая руками , попробуй все по порядку . сначала убедись в работе переключателя стоп двигатель( разбери осмотри целостность потом прозвони) затем попробуй аккум напрямую на катушку, если кик конечно есть, ну и свечу само собой ( для определения наличия искры годится любая свеча!)



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
obrokoff
сообщение 29.4.2011, 23:11
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: Suzuki RMZ-450 EFI

Репутация:   0  


Цитата(далекоездячий @ 30.4.2011, 7:05) *
сначала убедись в работе переключателя стоп двигатель( разбери осмотри целостность потом прозвони)

Так стартер же не крутит если стоп двигатель нажат....

Цитата(далекоездячий @ 30.4.2011, 7:05) *
затем попробуй аккум напрямую на катушку, если кик конечно есть, ну и свечу само собой ( для определения наличия искры годится любая свеча!)

Катушка точно исправна, я ее проверял на втором моце.

Остается еще один вариант, скинуть генератор с рабочего на этот...



--------------------
T-Mark II '00 -> T-Surf '91 -> TLC 80 '93
Y-Serow -> S-Djebel 250 XC -> S-RMZ-450 EFI
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 1.5.2011, 22:01
Сообщение #20


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


ну да, конечно же при нажатом стопе и стартер не крутит, тороплюсь писать , слово не воробей воробей птица,

пробуй генератор ,по ходу пьесы я бы сделал тоже самое, благо есть с чего переставлять . уже очень интересно чем все закончится .какого года аппараты?



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
obrokoff
сообщение 2.5.2011, 13:22
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: Suzuki RMZ-450 EFI

Репутация:   0  


Цитата(далекоездячий @ 2.5.2011, 6:01) *
ну да, конечно же при нажатом стопе и стартер не крутит, тороплюсь писать , слово не воробей воробей птица,

пробуй генератор ,по ходу пьесы я бы сделал тоже самое, благо есть с чего переставлять . уже очень интересно чем все закончится .какого года аппараты?

Точно генер. Причем на дохлом обмотка целая, электрик прозвонил.
Оба моца 96-й год. Причем свежекупленый резвее моего старого. Козлит на второй с газу только в путь. В первый прохват он из под меня чуть не выпрыгнул )))



--------------------
T-Mark II '00 -> T-Surf '91 -> TLC 80 '93
Y-Serow -> S-Djebel 250 XC -> S-RMZ-450 EFI
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 2.5.2011, 20:41
Сообщение #22


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


ну наконец таки!!! поздравляю!!! запишу в блокнот как одну из причин. ты теперь наверное можешь неполную разборку-сборку джебела как калаш производить... молодец!



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
obrokoff
сообщение 3.5.2011, 13:00
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: Suzuki RMZ-450 EFI

Репутация:   0  


Цитата(далекоездячий @ 3.5.2011, 4:41) *
ты теперь наверное можешь неполную разборку-сборку джебела как калаш производить... молодец!

Эммм... Вообще-то полную... За зиму свой первый раскидал по запам... Покрасил, сейчас завести не могу )))



--------------------
T-Mark II '00 -> T-Surf '91 -> TLC 80 '93
Y-Serow -> S-Djebel 250 XC -> S-RMZ-450 EFI
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motobot
сообщение 14.10.2017, 5:55
Сообщение #24


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 27.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc 1996 г.в.

Репутация:   0  


Здравствуйте, МОТ был в исправном состоянии, ездил на нём всё лето, поставил в гараж и около месяца не ездил, вчера решил прокатиться, но МОТ не заводится, заметил, что кикстартер легко рукой поворачивается, раньше ногой усилие нужно было приложить, что это может быть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 14.10.2017, 7:46
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(motobot @ 14.10.2017, 7:55) *
Здравствуйте, МОТ был в исправном состоянии, ездил на нём всё лето, поставил в гараж и около месяца не ездил, вчера решил прокатиться, но МОТ не заводится, заметил, что кикстартер легко рукой поворачивается, раньше ногой усилие нужно было приложить, что это может быть?

Цитата(us @ 25.4.2011, 10:02) *
заводил мот после зимы- комперссии нет, крутит как при выкрученной свече, на кике никаких усилий- залип декомпрессор за зиму,решено было дать обороты, втроем мот растолкали на второй, отлип, теперь мот работает как раньше





--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 14.10.2017, 8:08
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Где-то читал, что можно раскоксователем залипание снять. Он едкий и сделает своё дело, но затем нужно промыть без згорания смеси, как бы продуть и выдуть его.



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vystrel02
сообщение 14.10.2017, 9:47
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 300
Регистрация: 28.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Белорецк. Башкирия.
Мотоцикл: Honda transalp XL650V 2001.

Репутация:   5  


Цитата(motobot @ 14.10.2017, 7:55) *
Здравствуйте, МОТ был в исправном состоянии, ездил на нём всё лето, поставил в гараж и около месяца не ездил, вчера решил прокатиться, но МОТ не заводится, заметил, что кикстартер легко рукой поворачивается, раньше ногой усилие нужно было приложить, что это может быть?


Я обычно на 5-6 передаче толкаю мот вперед назад сантиметров по 20-30 и декомпрессор отлипает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.10.2017, 18:11
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(motobot @ 14.10.2017, 5:55) *
что это может быть?
Залип декомпрессор. Можно резко дёрнуть назад на высокой передаче, может отлипнуть.
Ну, или толкать/таскать, тоже помогает.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motobot
сообщение 15.10.2017, 15:48
Сообщение #29


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 27.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc 1996 г.в.

Репутация:   0  


Спасибо за ответы, на выходных попробую покатать МОТ, может отлипнет.

Спасибо за ответы, на выходных попробую покатать МОТ, может отлипнет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motobot
сообщение 17.5.2018, 14:27
Сообщение #30


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 27.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc 1996 г.в.

Репутация:   0  



Прикрепленное изображение
В общем я очень старался протаскивать его на передачах, дёргал резко Кик, но компрессия не появилась, снял клапанную крышку, декомпрессор туда-сюда пальцем поводил, даже понять не могу, чему там залипать, вроде всё в норме, цепь ГРМ хорошо натянута, да и вообще мот всегда хорошо заводился, масло вообще не жрал, ехал ровно с хорошей тягой и скоростью, вообще никаких проблем не было, пробел 23000. Вобщем компрессия не появилась, что может быть ещё? Может кольца залегли?

Если кольца залегли, то нужно снять ГБЦ и как-то их разлепить и всё? Ну соответственно купить новую прокладку. Или могут возникнуть другие сложности?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 17.5.2018, 16:54
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(motobot @ 17.5.2018, 17:27) *
декомпрессор туда-сюда пальцем поводил

Декомпрессор снял, прочистил от залеганий из старого сгоревшего масла?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kmfdm
сообщение 17.5.2018, 17:43
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 325
Регистрация: 3.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в.
Yamaha YZ125 2010 г.в.
Kawasaki KX85 2001 г.в.
Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в

Репутация:   15  


Цитата(motobot @ 17.5.2018, 11:27) *
Если кольца залегли, то нужно снять ГБЦ и как-то их разлепить и всё? Ну соответственно купить новую прокладку. Или могут возникнуть другие сложности?

Прежде чем разбирать, залей сначала масла в цилиндр и проверь появится или нет компрессия. Если не появится, то проблема в клапанах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 17.5.2018, 23:29
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Заведи с троса и прогазуй. Или налей масла 20 грамм и заведи. Когда заведется 10 км по асфальту.

Цитата(motobot @ 17.5.2018, 11:27) *

Прикрепленное изображение
В общем я очень старался протаскивать его на передачах, дёргал резко Кик, но компрессия не появилась, снял клапанную крышку, декомпрессор туда-сюда пальцем поводил, даже понять не могу, чему там залипать, вроде всё в норме, цепь ГРМ хорошо натянута, да и вообще мот всегда хорошо заводился, масло вообще не жрал, ехал ровно с хорошей тягой и скоростью, вообще никаких проблем не было, пробел 23000. Вобщем компрессия не появилась, что может быть ещё? Может кольца залегли?

Если кольца залегли, то нужно снять ГБЦ и как-то их разлепить и всё? Ну соответственно купить новую прокладку. Или могут возникнуть другие сложности?

Сложностей всегда можно организовать себе. Сломанные кольца , например.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 21:52
Яндекс.Метрика