![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем времени суток!
Зовут меня Владимир. Как однажды в сердцах ответил на мое "что случилось?" друг и бывший сослуживец, пришедший на работу с утра явно не в духе, "блин.... мне ТРИДЦАК!!" ![]() Всегда хотел прыгнуть с парашютом. Не с "Дуба", а так, чтоб со свободным падением больше минуты, с 4 километров..... Красотища же. Даже мужик сзади прицепленный не смутил. Убедился, что и в этом меня сердце не обмануло и что это МОЕ... Но позволить себе я этого на регулярной основе не могу и в ближайшем будущем не смогу. Потому как свободное время, семья и все прочее.. Мото-тема, наверное, очередной шаг. Автомобиль вожу будет 11 лет как. Однажды и, вероятно, навсегда прикипел сердцем к внедорожникам. Не люблю полумеров - либо вжжжжик, либо не слишком быстро, не динамично, громко тарахтя, но везде и всегда - и по трассе тепловозом, и по лесу "держите меня четверо". Ну потому что где на этом "вжжжике" ездить в России, учитывая, перефразируя Сергея, вторую из двух российских бед? Да в общем и первую тоже.. Выбор мотоцикла обусловлен примерно тем же.. Т.е. преобладанием разума над эмоциями (это, кстати, в определнных случаях бывает и проблемой). Да, хочу VTX1300. Или даже 1800. С-шку, без огромного переднего крыла. Нечто среднее между чоппером и круизером.. Но где на нем сейчас ездить? По пробкам и междурядью? И по лесу, ага. А на дальняк я и на машине схожу. Тем более, что жена, сын и куча вещей ![]() В общем-то, наверное, я не вполне нормальный человек. И, наверное, это неплохо, потому что шаблоны, догмы, "нормальности" - это серо и скучно. Хотя, нет, ну правда, какая радость ковыряться в грязи? И на машине тоже? Ехать "да туда даже трактора не ездят", засадиться и потом радостно откапывать. Перемазаться, промокнуть. Таскать до седьмого пота стальной лебедочный трос (хотя синтетика, знамо дело, рулит) и 15-килограммовый домкрат? Больные мы люди? Наверное. Желание покупки мотоцикла также можно объяснить. Хотя бы потому, что желание это возникало все больше по весне, а ведь известно у кого по весне, да по осени активность обостряется. Этой весной хотение достигло своего апогея. Почему именно Djebel? В меньшей степени потому, что TTR относительно свежий найти уже непросто, XR... да!.. но.. ![]() Выбирать долго и нудно не люблю и не считаю это достойным проведением времени, которого, кроме шуток, не так уж много нам отмерено. Приехал к Диме-Адепту, посмотрел и внес залог. Да, наверное, чуть завышена цена. Но, видя достойную вещь, чего ради тратить месяцы на езду по частникам и салонам? Причем, имея немаленькую вероятность разочароваться в поисках? Не вижу смысла. Хожу в автошколу. Нравится. Есть, все же, что-то в управлении механизмами такое.. волшебное и воодушевляющее. Когда человек своей волей управляет движением железной махины. Это с одной стороны. С другой же... Вот есть ты, есть твое любимое ТС и есть дорога.. не важно какая (но только не столица с ее пробками и злыми на весь мир, вечно спешащими людьми за рулем). Хоть автобан и "пилим на все деньги", хоть грунтовочка тихая, заброшенная, просека. Есть только вы трое. Есть свобода. И все зависит от тебя, от твоего внимания, реакции. За рулем же мотоцикла, по сравнению с автомобилем, все это обострено на порядок. Эта связь между вами троими еще более прямая и четкая. И в этом кайф. По экипу (все спасибо обсуждениям на этом форуме).. Загодя уже взял шлем Shoei Hornet-DS, колени Thor Force Knee Guard. По ботам склоняюсь к AlpineStars Tech8, уже примерял, очень комфортно. С черепахой-трусами пока не решил, видимо поеду в байкленд и буду примерять весь ассортимент ![]() Мот еще не забирал, ждем ПТС. Ждать по жизни умею, хотя местами уже до трясучки и ночами снится. Есть, на самом деле, небольшая проблема - завтра мой друг с открытой категорией А уезжает до конца майских в отпуск. А перегонять мот с Красногвардейской аж до Лобни, где я обитаю (20км на север от МСК) без категории и опыта как-то сыкотно. В связи с этим вопрос. Быть может кто-нибудь из присутствующих обитает на севере Москвы или где-то неподалеку, например, в Зеленограде? Отвез бы до Адепта на себе, потом отвез бы до дома. Проставился бы парой бутылочек чешского пива. Ну потому что, если доки будут на этой неделе вдруг, то до конца майских я точно не дотерплю ![]() Кстати, к предыдущему абзацу... В свое время, для патрулевской ветки Nissan Club'а я делал простенькую базу данных соклубников, состоящую из карты на Гуглмапс (сейчас бы делал уже на Яндексе) и списка в Excel, содержащего ники, телефоны, адреса (по желанию), е-мейл и пр.. Народ счел начинание правильным и сейчас в списке более 100 человек по всей России. Едем из Ростова в Магадан? Ага, по пути у нас такие-то города. А в них живут одноклубники, которые наверняка не будут против поделиться информацией о проезде, магазинах, запчастях и прочем. В общем, я это к чему? Если есть желание и интерес, распишу более подробно и смогу этим заняться на общественных началах. Пока все. И так расписался, что не каждый осилит. Буду рад ответам, полезным идеям, любым вопросам и конструктивной критике. ![]() -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vulper Здравствуй Владимир! Вливайся! Чем можем поможем)
Москвичи наверно откликнутся на просьбу о помощи в перегонке мотоцикла. Всегда рады пополнению в рядах эндуристов, тем более из числа джиперистов. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vulper, да Вы, батенька поэт
![]() ![]() В общем-то, наверное, я не вполне нормальный человек. И кого ты здесь нормального видишь? ![]() ![]() За рулем же мотоцикла, по сравнению с автомобилем, все это обострено на порядок. Эта связь между вами троими еще более прямая и четкая. И в этом кайф. Я всегда для несведущих сравнивал езду на авто с просмотром телевизора, а мотоцикл - с жизнью, как она есть...Надеюсь, найдётся человек, кто поможет перегнать свежекупленный мотоцикл до дома. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо. мозг точит мысль: "теперь ты не только патрулист, но еще и потенциальный эндураст".. звучит слегка похабно, но весомо
![]() типа: - дружище, я давно хотел тебе признаться.. все не решался, что-то останавливало. боялся, вдруг не поймешь.... ты знаешь, а я ведь эндураст ![]() - ![]() ![]() ![]() p.s. гм. поймал себя еще на одной мысли.. фиг два я найду фотки своего фейса свежие для аватара/профиля.... эти годы все как-то по другую сторону нахожусь. надо поискать -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ава крайне желательна, не зря я глумлюсь над теми, у кого её нет
![]() Сфотаться можно и специально ![]() - дружище, я давно хотел тебе признаться.. все не решался, что-то останавливало. боялся, вдруг не поймешь.... ты знаешь, а я ведь эндураст Не признавайся ![]() ![]() У Васи (есть у нас такой, странный даже на нашем фоне ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вооот это человек зашел
![]() ![]() Заходи конечно,только рады. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, что... рады еще одному "члену-эндурасту"! Приветствуем в клубе находчивых и рукастых!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, к предыдущему абзацу... В свое время, для патрулевской ветки Nissan Club'а я делал простенькую базу данных соклубников, состоящую из карты на Гуглмапс (сейчас бы делал уже на Яндексе) и списка в Excel, содержащего ники, телефоны, адреса (по желанию), е-мейл и пр.. Народ счел начинание правильным и сейчас в списке более 100 человек по всей России. Едем из Ростова в Магадан? Ага, по пути у нас такие-то города. А в них живут одноклубники, которые наверняка не будут против поделиться информацией о проезде, магазинах, запчастях и прочем. В общем, я это к чему? Если есть желание и интерес, распишу более подробно и смогу этим заняться на общественных началах. http://djebel-club.ru/helplist.html Только желающих мало.А эндуристы друг другу желают не шершавой, а грязной и кривой дорожки ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Брусилов С.А. ДОРОГА ДОМОЙ 2007г. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличный рассказ.
Поздравляю! Джебель - отличный мот. -------------------- Клуб "Bull-Dozers"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
Сам из Зелека, готов довезти мот в Лобню. Если доверишь - обращайся! Без проблем помогу после Городно. Свой первый мот 4 года назад в Зелик тоже мне знакомый перегонял, хотя категория уже была, но страшновато без опыта. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
благодарю за теплые слова, дрУги
![]() картина великолепна. очень в тему. безумно захотелось в поля.. лето, тепло, но не жарко.. ветер шумит высокими травами.. далекие, величественные тучи прорезают всполохи и уже слышны раскаты грома........в воздухе запах озона.. у горизонта видна, прорезаемая лучами уже катящегося к закату солнца, стена дождя........ интересно, как быстро промокнут почти новые мотоботы ![]() сегодня дозакупился экипом - черепаха AStars Bionic 2 - не SMX, грудь раздельная. вставки белые. SMX как-то не села.. и дороже в полтора раза - трусы AStars Bionic Freeride Short (красные труселя... еще и в сеточку... ![]() - перчатки AStars... не помню название. довольно тонкие. защиты на пальцах почти нет, что не внушает. зато рукам комфортно, пальцы проветриваются.. (рулил на авто). типа на жару, а там посмотрим. - боты AStars Tech8 черрррные. под цвет шлема как бы.. эстет, хренов ![]() че-то я какой-то я весь "звезданутый" получился. а, еще: - подшлемник Biggs - тонкий, шелковый(?), швы снаружи ![]() про шлемак и колени уже писал. штаны и куртку брать пока не буду. во-вторых не вижу пока большого смысла (мож и в камуфляже будет нормально), а во-первых... кончилось бабло. напрочь ![]() да, ПТС приехал, надо оформляться и... ммммм! чует мое сердце, не вытерплю я до получения категории - махну по соседнему полю-перелеску бесправным. пока так. -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- боты AStars Tech8 черрррные. под цвет шлема как бы.. эстет, хренов
Это ты хорошо придумал но цвет для эндуро весч неустойчивая ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прорезают всполохи прорезаемая лучами Довольно распространенная стилистическая ошибка начинающих писателей, а так же школьников - немотивированное повторение в узком контексте одного и того же слова или однокоренных слов. кончилось бабло Да так вообще не интересно! За раз все купил, а потом скукота будет. подшлемник Biggs Мерил с шлемом? Нормально? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такие погрешности обычно правятся вычиткой. А она для форумных сообщений избыточная роскошь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- черепаха AStars Bionic 2 - не SMX, грудь раздельная. вставки белые. SMX как-то не села.. и дороже в полтора раза - трусы AStars Bionic Freeride Short (красные труселя... еще и в сеточку... а нету другого цвета) - перчатки AStars... не помню название. довольно тонкие. защиты на пальцах почти нет, что не внушает. зато рукам комфортно, пальцы проветриваются.. (рулил на авто). типа на жару, а там посмотрим. - боты AStars Tech8 черрррные. под цвет шлема как бы.. эстет, хренов че-то я какой-то я весь "звезданутый" получился. а, еще: - подшлемник Biggs - тонкий, шелковый(?), швы снаружи Хороший набор получился, только перчатки бы с защитой. Подшлемник шёлковый это ДА, круто). не вытерплю я до получения категории - махну по соседнему полю-перелеску бесправным. Только без фанатизма! -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- боты AStars Tech8 черрррные. под цвет шлема как бы.. эстет, хренов Это ты хорошо придумал но цвет для эндуро весч неустойчивая ![]() знаю. в одном из магазов: - ..а у нас нет черных на складе - эхх, жаль - а вы возьмите белые - ?! - они очень скору станут черными Довольно распространенная стилистическая ошибка начинающих писателей, а так же школьников - немотивированное повторение в узком контексте одного и того же слова или однокоренных слов. Да так вообще не интересно! За раз все купил, а потом скукота будет. Мерил с шлемом? Нормально? ну, школу я закончил уже давно, а писателем стать не горю ну вааще ![]() ![]() что касается "скукоты"... я сравнительно давно борюсь с желанием пересесть на два колеса. соот-но, много всего по теме и около нее прочитал. в том числе и книги памяти, и "похваления" своими травмами. не сказать, что денег завались, но не вчера решил, что экономить на экипе смысла нет. и как-то сразу дал себе установку не думать о "ах, еще нужно ХХтысяч на экипировку". установка звучит примерно как "мот продается только вместе с экипом, это единое целое". вышеприведенный список, впрочем, покупался в разных местах, несмотря на один и тот же бренд. если честно, со шлемом примерить не успел. но если без подшлемника нормально, то что он может кардинально изменить, кроме более щадящего режима для ушей при надевании? Хороший набор получился, только перчатки бы с защитой. Подшлемник шёлковый это ДА, круто). Только без фанатизма! а в каких случая повреждаются пальцы? или не так.. от чего именно защищают наболдашники сверху на пальцах? от излома точно не, примерял кроссовые. фанатизм - зло, однозначно. на мой взгляд, применительно к бездору обоснован только когда "етиииить, надо отсюда скорей-скорей отгребать..." ![]() -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от чего именно защищают наболдашники сверху на пальцах? От асфальтовой болезни. Асфальт, он, иногда встречается ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну или как вариант, узаконенный кастет.
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камни в руки бывает прилетают - на кроссовых перчатках защита в основном на этот случай.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14255 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата махну по соседнему полю-перелеску бесправным. Что вполне законно, если не светиться по ДОПам Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От асфальтовой болезни. Асфальт, он, иногда встречается ![]() ну или как вариант, узаконенный кастет. дык, так эти... во, говорю ж, скудность словарного запаса. как называются костяшки-то эти? гм, полез смотерть... Анатомия кисти . точки сочленения пястных костей и проксимальных фаланг которые ("головки пястных костей"?). ну вот они, как раз, закрыты пластиком. т.е. кастет, какой-никакой, имеется. посмотрел название модельки - Atlas. вот она на офиц сайте - Atlas . идет как offroad/enduro. Камни в руки бывает прилетают - на кроссовых перчатках защита в основном на этот случай. понял.. ну тогда особо не прогадал, я думаю. Что вполне законно, если не светиться по ДОПам напомнило ролик на тубе.. сейчас не найду с ходу.. суть такая - полицейский на ДОПе остановил кроссовика. дорога представляет собой насыпь, слева и справа поле. причем по полю вовсю гоняют на кроссочах и... периодически ПЕРЕПРЫГИВАЮТ дорогу. и водитель остановленyого тихо возмущается, мол, "а чего вы их-то не тормозите, не ловите?!". ответ "а они не на ДОПе" ![]() p.s. то, что я в начале предложения строчные вместо прописных пишу никого не раздражает? ![]() -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
p.s. то, что я в начале предложения строчные вместо прописных пишу никого не раздражает? У нас целый модератор так пишет ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
итак....
29 апреля 2011... хотя, какое, в баню, 29? 30е... ибо уже почти 4 часа утра ![]() 30е вечер. своих уложил спать, а сам ходу на стоянку. одел только колени. "бесправный я все одно только вокруг стоянки..". после автошкольного YBRя непревычно. гораздо тяжелее, совсем другой центр тяжести (аммо в "высоком" положении), другая реакция на газ... в первом же крутом (под 135 градусов) повороте Жебелюга на ХХ ехать отказался и, тихонько пыхнув, заглох. не натренированные в нужной мере рефлексы сказали мозгу "двиг заглушен, нафига нам выжатое сцепление?". мозг дал команду мышцам левой кисти, кисть бросила сцепление, заднее колесо заблокировалось, мот встал колом и... медленно, но с увеличивающейся с каждой долей секундой скоростью, ах эта долбаная сила тяготения, начал заваливаться на правый бок. мозг сообразил, что дело пахнет керосином (говорят, среднее время реакции 1 секунда.. имхо, много быстрее) и дал команду правой ноге выставиться для предотвращения, или хотя бы смягчения последствий, от усиленного приложения двух физических тел (мота и горе-наездника) о бренную землю. правая нога, благо что не прямая, а рефлекторно чуть согнутая, такой нагрузки не то чтобы не ожидала, но вынести ее в полной мере, да еще и с непривычки, как не трудно догадаться, не смогла.... анализируя свои действия, я не вполне уверен в их правильности. с одной стороны, хоть мы, все же, и завалились оба, мот мне на ногу не лег. ноги длинные, выставил я ее далеко. это плюс. особенно учитывая, что берцы, хоть и высокие, но мягкие. сам мот, опять же, не пострадал почти вообще - пара царапин на защите рук на руле. ибо, к моменту контакта с железобетонной землей я процесс уже здорово затормозил. с другой..... в субботу ночью у меня болел тазобедренный сустав. в воскресенье побаливало колено. в понедельник ныл квадрицепс. сегодня вот болит тыльная сторона бедра... не помню, как там мышца называется. ну и мой любимый правый лучезапястный сустав, поврежденный несколько лет назад роликовым падением. вывод сделал простой.. - надо подкачать ноги. возобновил утренние приседания с гантелями. пока 22кг повесил для начала. но это все лирическое отступление. ...поднял мот. сел, доехал до гаража. осмотрел. мысль первая: "с почином! ну и хватит на сегодня". мысль сразу за ней "решил так легко отделаться? свалить на этой пессимистической ноте? хрен! надевай-ка, мОлодец, экип!". надел боты, черепаху. шлем не стал, больше 30км/ч по стоянке не отваживаюсь пока разогнаться. хотя, следующий раз, думается, надо и его тоже. покатался по расколбашенным плитам, ямкам - глотаются супер! передачи в ботах переключаются удобнее, чем я опасался. субботний и воскресный вечер проведены за легким ковырянием потрохов ознакомления для. поснимал боковое пластиковое оперение, оценил размеры и чистоту контактов аккумулятора, посмотрел на расширительный бачок тормозной магистрали, снял полностью блок-фару и ветрозащиту, оценил чистоту и хитросплетения проводки, вынул лампу с перегоревшей нитью ближнего. ну и т.д. по мелочи.. начали появляться всякие глупые вопросы, которые, наверняка, обсуждались и ответы на них я пойду искать на просторах форума. но самый первый из них, все же, озвучу. нейтраль с первой воткнуть не получается ну вообще никак. со второй - да, но, благо, лапка переключения находится на одной высоте с подножкой - тыцнул прямой стопой и на тебе нейтраль. в нейтраль с первой не могу переключиться ни в ботах, ни в берцах, ни даже рукой - усилие большое, при переключении лапка по энерции проскакивает на вторую... что я делаю не так? при этом ситуация имеет место строго на заведенном моторе. на заглушенном оно переключается совершенно великолепно. ниже - фотка приобретения - сынулька одобрил выбор ТС, вон довольный какой восседает. лапы, правда, не достают до органов управления p.s. а да, еще забыл.. собрался уже заканчивать катание... "опа.. менты". может празднующих весну искали, мож я своим тарахтением и бьющим в небо дальним светом привлек (какой еще идиот будет рассекать по стоянке, кроме идиота без прав? и у которого доки на мот дома)... не знаю, заметили или нет (с пяти-то метров). я тихонько, на первой, проехал, зарулил за угол..... вторая, газ в пол... влетел в открытый гараж, заглушил, закрыл ворота, погасил свет... только вот чихать, как назло, проперло ![]() p.p.s. да, вот еще мысль.... почему на мотах, подобных нашему (страдающих от масляного голодания в кустах, пока наездник в сознание приходит), не ставят систему, как на водных мотоциклах? типа шнурок на кисть, на конце которого проводящая пластина, вставляющаяся в паз на руле. седок улетел, пластину выдернул, ТС заглохло... p.p.p.s (через пару минут, проклятый склероз!) примерял я bionic freeride shorts в Петровско-Разумовском проезде (Москва), где массово а-старом торгуют. ТОЧНО помню, трусы были с прорезью-карманом (как он называется там?) для по-пи...... купил. померил надысь - НЕТУ прорези! мысль "женские продали!" ![]() -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14255 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vulper
Вы, батенька - графоман ![]() ![]() ![]() Не ругательство! ![]() ![]() Насчёт экипа - я, прежде всего разумею чё-нить на башку напялить, а если она выживет, то и конечности, тогда можно защищать... А без башки ноги мне нафиг не нужны... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надел боты, черепаху. шлем не стал, больше 30км/ч по стоянке не отваживаюсь пока разогнаться. хотя, следующий раз, думается, надо и его тоже. Запомни на будущее: если собрался одевать экип (всё равно, на сколько времени) - одевай ВЕСЬ. Если не собрался, на мот не садись. Иначе в теме "Травмы" появятся и твои записи... А получить виском об твёрдый предмет с летальным исходом можно при банальном заваливании на бок...нейтраль с первой воткнуть не получается ну вообще никак. со второй - да, но, благо, лапка переключения находится на одной высоте с подножкой - тыцнул прямой стопой и на тебе нейтраль. в нейтраль с первой не могу переключиться ни в ботах, ни в берцах, ни даже рукой - усилие большое, при переключении лапка по энерции проскакивает на вторую... что я делаю не так? при этом ситуация имеет место строго на заведенном моторе. на заглушенном оно переключается совершенно великолепно. После смены масла на качественное нередко улучшается эта ситуация. Если не улучшится, то просто привыкни.почему на мотах, подобных нашему (страдающих от масляного голодания в кустах, пока наездник в сознание приходит), не ставят систему, как на водных мотоциклах? типа шнурок на кисть, на конце которого проводящая пластина, вставляющаяся в паз на руле. седок улетел, пластину выдернул, ТС заглохло... Потому что мот, в отличие от водного мотоцикла далеко не уедет ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прежде всего разумею чё-нить на башку напялить, а если она выживет, то и конечности, тогда можно защищать... ... А получить виском об твёрдый предмет с летальным исходом можно при банальном заваливании на бок... урок, подтвержденный мнением старших товарищей, усвоил. серьезно. это по-первости (по молодости, по глупости) все - типа "да я вот тут всего кружок давану, одеваться-раздеваться дольше!". здоровье - не то место, терять которое стоит из-за банальной лени. После смены масла на качественное нередко улучшается эта ситуация. Если не улучшится, то просто привыкни. 300v залили с Адептом, куда уж качественнее? может промыть оно там все должно, конечно. специально дрыгал минут пять вчера. нифига, только со второй. мот, в отличие от водного мотоцикла далеко не уедет ![]() ![]() вообще, да. на поверку довольно сложно придумать часть тела, к которой стоило бы крепить шнурок от "чеки". задумался.. ![]() -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14255 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата нифига, только со второй Это из-за того, что сделать координированное движение ногой вниз проще, чем вверх (особенно в мотоботах) Попробуй на месте включать рукой - ловится одинаково легко и с 1-й и со 2-й Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это из-за того, что сделать координированное движение ногой вниз проще, чем вверх (особенно в мотоботах) Попробуй на месте включать рукой - ловится одинаково легко и с 1-й и со 2-й я ж говорю, на стоящем моте не могу поймать даже рукой. буду в движении тренироваться сегодня... если дождя опять не будет (я вчера, прям, расстроился, уже ломка началась) -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в движении уcе нормально переключается. блин, ну как же он ямы глотает!.. прусь!
-------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я ж говорю, на стоящем моте не могу поймать даже рукой. буду в движении тренироваться сегодня... если дождя опять не будет (я вчера, прям, расстроился, уже ломка началась) Это почти норма. Чтобы проще поймать нейтраль чуть катни мот вперед или назад, одновременно нежно подтыкаешь нейтраль + еще немного подгазовываешь, совсем чуть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на стоящем моте не могу поймать даже рукой. буду в движении тренироваться сегодня... Похоже зависит от состояния конкретного экземпляра. У меня нейтраль ловится легко и с 1, и со 2-ой, правда боты туринговые... Пощелкав передачи на моце, стал больше ценить АКП своих машин - тут тебе и сумасшедшая тяга на низах, и неудержимый разгон без пауз ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, - когда пробовал Серёгин мот (Главного), - очень удивился, как чётко всё включается, как на заглушенном, так и на заведённом, - так и в процессе...
Уделял этому пристальное внимание, поскольку: а) начитался интернетов, б) у меня другая схема, и мне было интересно ))) -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас у меня передачи не так мягко переключаются, но всё равно адекватно, не как осенью. Надеюсь, что когда окончательно притрётся, будет как раньше.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну что.. получаю на днях "путевку в жизнь" - полтора часа назад сдал на права
![]() ![]() ![]() пару недель назад, кста, улетел уже более интересно. нифига не на нулевой скорости - перетормозил передним в повороте. экип рулит немеряно ![]() -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перетормозил передним в повороте. В повороте нельзя тормозить, особенно передним. Если есть большой опыт, можно притормаживать. А так надо скорость сбрасывать ДО поворота, а не в нём...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел свою тему первую.. Прикольно так. 11 лет прошло. Что за них только не было. И боль, и радость, и слезы, и любовь. Всё пересказать - не хватит страницы форума.. да и нафиг кому оно нужно?
К чему я? Спустя 7 лет после одного сильнопамятного события, в результате которого Djebel ездить перестал.. Спустя 5 лет после того как я сдался его ремонтировать и продал "как есть" - почти восстановленным, но все еще не державшим ХХ на новом 33ем карбе. .. да и не до ремонтов мне было в то время... Так, я снова ухожу от темы. Каждую весну и каждую осень у шизофреника обострялась активность и он до соплей хотел вернуться в строй. Но не было то денег на еще одну игрушку, то времени, то того и другого вместе. Единственное, что скрашивало - 1800cc под пятой точкой, который-таки был после 2015, через долгих два года, полностью восстановлен... Какой-то "Падал прошлогодний снег", а не тема. Хорош, к сути! Годы идут, раны заживают все медленнее. Понял, если не возьму сейчас, не возьму, наверное, уже вообще никогда. На Европу и Японию ни денег, ни времени так и не появилось, и особо не предвидится. "В монастырях не давали курить, в тюрьмах — пить, оставалась армия"(с) Не ко времени она помянута будет. Значится, Китай, которого я так долго чурался. Чисто технически, первый шаг "к рису" был сделан еще с покупкой YCF 125 сыну в 20ом короновирусном году... Кто дочитал, тот молодец. BSE Z10. Нулевый. Та-да!!! Я снова НЕОФИТ! =) С матами довожу до ума все, до чего могут дотянуться изголодавшиеся по инструменту руки. А новый питомец обживается: ![]() -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2038 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ого! Поздравы! Это 172FMM мотор аж с 4 клапанами? И как оно?
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хромированный кик - некоторые покупают китайцев только за него.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и как оно?
лучше джебеля? -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ого! Поздравы! Это 172FMM мотор аж с 4 клапанами? И как оно? Да, 4-клапанный. По маркировке bse - 6я инкарнация fmm172-го. Снизу оно едет вполне задорно. Ну, т.е, на заявленные 25лс похоже. У него глушак еще прямоточный - психологически еще пару сил добавляет )))) Как на верхах - хз, обкатка, не крутил пока. Всего 1.5мч пока, да и то в режиме "в одном только шлеме по гаражам" Хромированный кик - некоторые покупают китайцев только за него. С некоторых технических решений я ухахатываюсь, конечно. Знаю, что на некоторых аппаратах со 172м мотором была проблема с расположением кика относительно рамы - таким, что кик в нижнем положении упирался в подножку и.. хрен кикнешь. На z10 решение найдено! Правая подножка не подпружинена. Т.е., буквально, подошел к моту, сложил подножку, кикнул, поехал... проматерился, поняв, что в стойке на одной ноге ехать некомфортно.. откинул правую подножку ))) и как оно? лучше джебеля? Я плохо помню уже, если честно. Но джебель всегда ощущался тяжелым. И с места как-то не вырывался из под 5й точки, даже на большой ведомой звезде. То ли 52ю я ставил на него. Этот, одно слово, веселый! База укороченная, вес прилично меньше. Заявлено по разным источникам 111-114кг сухих. А у меня вес был как раз одним из критериев -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно, как долго проживут рокера...
подвеска нравится? -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 9:36 |