Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
7.12.2008, 10:36
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33
|
Стесняюсь спросить,как там повыковыривать сальники и подшипники из нутря,а то опыта такого неимею вовсе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.12.2008, 10:57
Сообщение
#2
|
|
|
Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: 8
|
Гениальная штука для вытаскивания небольших подшипников вот. А сальники аккуратно тупой отверткой вытаскиваются.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.12.2008, 10:59
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33
|
Хи.200 баксов...действительно гениальная штука.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.12.2008, 11:04
Сообщение
#4
|
|
|
Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: 8
|
Если есть токарь знакомый, в гораздо меньше уложишься. Ну а молотком и забесплатно выколотить можно
По ссылке удобный инструмент, которым за считанные секунды подшипник достается без повреждения как подшипника, так и втулки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.12.2008, 11:15
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33
|
Да я верю конечно,но всё же буду орудовать сподручными иструментами.Мне бы только одним глазком взглянуть чё,да как...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.12.2008, 11:19
Сообщение
#6
|
|
|
Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: 8
|
Подшипник во втулке держится только на силах трения. Есть смысл хорошо прочистить (промыть бензином с щеточкой) песок и прочую грязь на пути подшипника. Брызнуть WD-40 тоже можно. Перекосы при выбивании усложнят дело, лупасить со всей дури точно не надо, а надо по кругу, нежно, и смотреть как он идет. Есть смысл использовать латунный/бронзовый стержень, а не стальное зубило
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.12.2008, 11:42
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33
|
значит,есле я правельно понимаю,нужно всунуть латунную выколотку в нутрь колеса,предварительно вынув сальник тупой отвёрткой и она упрётся в подшипник?Дело в том что я невидел как это делается,а только догадываюсь,и есле гайки я крутить могу особо небоясь,то здесь нужно чегото крамсать и стучать молотком.Причём в тёмную,поэтому сразу делать нерешился,хочу проконсультироваться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.12.2008, 11:48
Сообщение
#8
|
|
|
Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: 8
|
Quote (makarone) значит,есле я правельно понимаю,нужно всунуть латунную выколотку в нутрь колеса,предварительно вынув сальник тупой отвёрткой и она упрётся в подшипник? Камрад, такие формулировки должны сопровождаться иллюстрациями Ибо очень двусмысленны. Я бы тебе посоветовал все же к мастеру обратиться, во избежание недопонимания тобой моих объяснений и последующего возможного ущерба твоему мотоциклу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.12.2008, 11:50
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33
|
Ну я думаю ещё народ подтянется,вместе наресуем общюю картинку как нить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.12.2008, 21:29
Сообщение
#10
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 368 Регистрация: 20.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: CR250R'2000 Репутация: 7
|
Использовать для этих целей латунный стержень не вижу смысла, так как подшипник уже все равно отработанный. Так что я обычно нахожу подходящий стальной стержень, просовываю его сквозь один из подшипников, упираю в другой и с помощью молотка выбиваю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2008, 2:57
Сообщение
#11
|
|
|
Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: 8
|
Quote (romka059) Использовать для этих целей латунный стержень не вижу смысла, так как подшипник уже все равно отработанный. Камрад makarone озаглавил тему "Профилактика и устройство" -- то есть возможно подшипник захочет обратно запихать после инспекции
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2008, 4:42
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33
|
там может ничё и нетрогать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2008, 4:58
Сообщение
#13
|
|
|
Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: 8
|
Если подшипники не изношены (то есть легко крутятся, не люфтят), и смазка на них без следов воды -- я бы не выбивал их, а просто промыл бы все, положил чистой смазки и собрал обратно. Состояние сальников заодно проверить надо, если все нормально (кромка хорошая, не деформированы) -- тоже их поставил бы обратно...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2008, 7:38
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33
|
ага,ясно.так и зделаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2008, 8:28
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53905 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Согласен с wenger. Подшипники выбивать имеет смысл только если их менять. В остальных случаях - профилактика, насколько это возможно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2008, 19:14
Сообщение
#16
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. г.Балашиха Мотоцикл: Suzuki-DJEBEL 250 (GPS) 1999 Репутация: 0
|
Если просто менять смазку в подшипниках, то какую лучше и в каком количестве(по внешнему виду) чтобы не переусердствовать или не домазать?.. И еще -как промывать...?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2008, 19:27
Сообщение
#17
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
выскажу и свою имху
Quote (barimorra) менять смазку в подшипниках в родных закрытых подшипниках (или неродных, но не менее качественных), смазка набита в расчете на весь срок эксплуатации подшипника, если, конечно, нет оказии в виде сдохших сальников и т.д. Quote (barimorra) какую лучше в принципе, любую начиная от "литола", но желательно более качественную, чтоб реже лазить внутрь, сам использую Motul Molybden Grease. Quote (barimorra) в каком количестве пальцем "натолкать" сколько поместится, при живых уплотнениях, она никуда не подевается (ну или совсем чуть-чуть подевается). Quote (barimorra) как промывать...? керосин и зубная щетка! повторюсь, это все мое личное мнение
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2008, 19:59
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53905 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Про смазку. Считаю лучшей нашу МС 1000. Её тестировали в нескольких местах, в лабораториях. Оказалась круче всех импортных. Имеет металлоплакирующие свойства. Хоть что-то научились делать
В остальном солидарен с veyngold. Смазка, им предложенная, ТОЖЕ хорошая
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2008, 20:12
Сообщение
#19
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. г.Балашиха Мотоцикл: Suzuki-DJEBEL 250 (GPS) 1999 Репутация: 0
|
думаю, что смазка для эндуро в первую очередь должна обладать водоотталкивающими свойствами. Случаем не в курсе как с этим у МС 1000? (у меня она есть..)..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2008, 20:17
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53905 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
С этим свойством там всё нормально. А воду у нас сальники призваны задерживать. Если они сдохли, никакая супер-пупер смазка не поможет...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2008, 20:23
Сообщение
#21
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. г.Балашиха Мотоцикл: Suzuki-DJEBEL 250 (GPS) 1999 Репутация: 0
|
сальники-понятно, я имел ввиду , чтобы к металлу лучше липла и при эмульсии маслянная пленка на металле сохранялась ..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2008, 21:17
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53905 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Все КАЧЕСТВЕННЫЕ современные пластичные смазки удовлетворяют этому условию. Даже ЛИТОЛ
Ездил я на нём на ИЖе без проблем...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.12.2008, 14:38
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33
|
Сальники,которые нужно вытаскивать тупой отвёрткой,мыть и смазывать под номером 5 и 4 ?Почему такая разница в цене? №4 - 409 р. а №5 - 178 р.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.12.2008, 15:08
Сообщение
#24
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
Quote (makarone) Сальники,которые нужно вытаскивать тупой отвёрткой,мыть и смазывать под номером 5 и 4 ? нет, 5 и 6, и разница там не такая уж и большая 4 - подшипник, их там два со стороны звездочки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.12.2008, 5:19
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33
|
ага,ясно.невнимательно смотрел
Добавлено (10.12.2008, 05:19) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.12.2008, 6:24
Сообщение
#26
|
|
|
Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: 8
|
Quote (makarone) Ну вот,сальник со стороны звезды конченный!Под него попадала вода. Это плохо, теперь особо внимательно проверяй подшипники... если пальцами крутятся не плавно, а с такими как бы заеданиями -- лучше их поменять. Сальник конечно тоже поменять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.12.2008, 6:49
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33
|
Подшипник я посмотрел,крутиться плавно,пока менять небуду.Смазки в нём,возможно,поубивелось,но я думаю предстоящий сезон отходит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2008, 17:33
Сообщение
#28
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
С небольшим опозданием, но все таки снял подшипники. От увиденного аж присел..
по фото видно в каком они состоянии, сняв защитное уплотнение подшипника обнаружил много ржавчины и мелкого дерна! serg, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2008, 17:56
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14
|
Это они за сезон ушатались?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2008, 18:08
Сообщение
#30
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Quote (Mike80) Это они за сезон ушатались? не весь, за 3000км
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2008, 18:53
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53905 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Quote (SD250) serg, Размеры: Подшипник d-20mm D-47mm H-14mm -1шт. Подшипник d-20mm D-42mm H-12mm -2шт Огромное спасибо! Так, первый - это 6204-й, их как грязи разных производителей. Второй - не очень известный мне 6004-й, но и его найду. Куплю про запас SKF. Быстро они у тебя померли, но в таких условиях мрёт всё... Сальники нормальные были илу уже подношенные? при каждой смене подшипников их лучше новые ставить... Впрочем, от Керхера ничего не спасает, надо быть аккуратнее.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2008, 20:29
Сообщение
#32
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Quote (serg) Быстро они у тебя померли, но в таких условиях мрёт всё... Сальники нормальные были илу уже подношенные? при каждой смене подшипников их лучше новые ставить... Впрочем, от Керхера ничего не спасает, надо быть аккуратнее. Сальники ставил новые. Уверен что основная причина в траве, а керхер...я вроде старался прямой струей туда не лить. Ну да ладно дело житейское. Quote (serg) Куплю про запас SKF. Что за подшипники? Где продают? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2008, 21:01
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: 10
|
Quote (SD250) Что за подшипники? Где продают? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2008, 21:39
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53905 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
У нас SKF продаёт отделение питерской конторы по продаже подшипников. Даже не знаю, как правильно называется
Главное, что подшипники нужные есть по вменяемым ценам. Вроде ВОТ ЭТА (эмблема их), но точно не знаю... А, да, посмотрел филиалы, точно они!
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.12.2008, 11:43
Сообщение
#35
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Гибрид, serg,
О, пасиб други! Эту контору я знаю, просто думал что подшипники какие нибудь узко-специализированные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.12.2008, 18:42
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53905 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Quote (SD250) думал что подшипники какие нибудь узко-специализированные Это солидная компания (SKF), качество на высоте. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.12.2008, 11:41
Сообщение
#37
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Получил сегодня японскую смазку, suzuki.
На вид похоже на литол, только цвет другой..а так, после пробы "на палец", просто водой не смылась, пришлось со стиральным порошком отмывать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.12.2008, 17:41
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53905 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
А вы, батенька, эстет, смазка теперь "правильная"
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.12.2008, 18:36
Сообщение
#39
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Quote (serg) А вы, батенька, эстет, смазка теперь "правильная" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.7.2009, 11:52
Сообщение
#40
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
встречались сообщения, что японцы обожают пихать сальники задом-наперёд.
а как мне запихивать: плоской стороной наружу или чтобы пружинную окантовку видно было? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.7.2009, 13:23
Сообщение
#41
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: suzuki Djebel 250 DR Репутация: 0
|
Если не изменяет память, арматурную навивку видно не должно быть.(пружинокй внутрь)
Добавлено (22.07.2009, 14:23) -------------------- Вот-бы научиться управлять временем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.7.2009, 17:24
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53905 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Quote (mvv) о ЛИТИЕВОЙ смазке Подавляющее большинство консистентных смазок (в т.ч. и обычный ЛИТОЛ) - литиевые. И импортные тоже. ЦИАТИМ-201 и "синенькая" - нет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.7.2009, 20:02
Сообщение
#43
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 26.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel XC250 Репутация: 2
|
Quote (shupaltse) встречались сообщения, что японцы обожают пихать сальники задом-наперёд. а как мне запихивать: плоской стороной наружу или чтобы пружинную окантовку видно было? На фишах нарисовано пружиной наружу. Так что, думаю, не надо "экспериментировать"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.7.2009, 20:20
Сообщение
#44
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53905 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
У меня стоит пружиной наружу. Однозначно с завода ничего не делалось, не нашёл ни одного следа вмешательства очумелых ручек на всём мотоцикле.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.7.2009, 13:41
Сообщение
#45
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
ну что ж, поторопился. значит больше опыта будет по разборке-замене-сборке)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.7.2009, 14:18
Сообщение
#46
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1472 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: КТМ 250 SXF Репутация: 32
|
кстати у меня родные тоже стояли пружинками наружу...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.8.2009, 9:18
Сообщение
#47
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Проставки №9 и №10 (на схемке в 23 сообщении) разной длины. Снимал - не обратил внимания. Перепутать их не удастся? По интуиции поставил, - вроде и диск тормозной ровно вошел в суппорт, и цепь ровно стоит, ...но убедиться хота.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.11.2009, 20:49
Сообщение
#48
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
С подшипниками то всё ясно
а про направляющие заднего супорта их то тож мазать надо ! сегодня при снятии заднего колеса решил нырнуть туда смазка превратилась в чёрную смолу и супорт тяжко поней двигался взял щёточку почистил направляющие и смазал спец смазкой для супортов как называется не скажу была честно взята с нового комплекта тормозных колодок с субару импреза
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.11.2009, 22:21
Сообщение
#49
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Че, прямо стальной щеткой чтоли?..
А меня вот люфт в них беспокоит. Он ведь там должен быть, правда? В салоне щупал на новой ямахе - тоже чуть шевелятся суппорта.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.11.2009, 22:46
Сообщение
#50
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
щётка мягка была не толстые волоски луфт естественно должен быть но небольшой та смазка которой мазал себе содержит медь и этим убирает чуть чуть зазор мазал этой смазкой направляющие на своей 99 до смазки на брущатке супорта гремели после обработки проблема ушла
видел такую смазку локтайд но она очень дорогая если есть знакомые на сто заедь пусть вытащат с какого небудь комплекта колодок от авто ток идёт только в орорегинальных запчастяхДобавлено (23.11.2009, 22:46) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.12.2009, 9:53
Сообщение
#51
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
Проставки №9 и №10 (на схемке в 23 сообщении) разной длины. Снимал - не обратил внимания. Перепутать их не удастся? уверен, ты уже разобрался, но вдруг кто-то наткнётся так же: на всякий случай инфа, вдруг пригодится кому: длинная проставка со стороны звезды, короткая - тормозного диска. отсюда -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.12.2009, 11:11
Сообщение
#52
|
|
|
Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18
|
когда купил мот- эти втулки стояли наоборот- была блестящая цепь с внешней стороны и съеденная ловушка цепи... разобрав все, помыв и сравнив, поменял втулки местами...
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.12.2009, 12:56
Сообщение
#53
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53905 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Quote (us) когда купил мот- эти втулки стояли наоборот- была блестящая цепь с внешней стороны и съеденная ловушка цепи... разобрав все, помыв и сравнив, поменял втулки местами... Скажу честно, для такой сборки надо быть ВЕСЬМА невнимательным... Один взгляд сзади на положение цепи, и всё понятно... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.2.2010, 22:41
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Жуковский Мотоцикл: Suzuki Djebel Репутация: 2
|
Quote (shupaltse) на всякий случай инфа, вдруг пригодится кому: длинная проставка со стороны звезды, короткая - тормозного диска. Вот это мне сегодня очень пригодилось, спасибо -------------------- самые интересные дороги там, где их нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.5.2010, 16:47
Сообщение
#55
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: 0
|
После падения на правую сторону стал стучать суппорт заднего тормоза. При нажатии на ходу - громко клацает. Суппорт немного люйтит, это, вроде бы, нормально. С виду все ок, с колодками все в порядке, стучит только при нажатии на ходу. Что это может быть? Есть ли там какая-то прокладка, которая могла лопнуть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.5.2010, 16:52
Сообщение
#56
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53905 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Разбирай и смотри. Что-то лопнуло или сдвинулось.
Потом чини/поправляй/меняй. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.5.2010, 17:26
Сообщение
#57
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23348 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Для начала просто снять колесо, суппорт, все как следует почистить и если не видно сразу поломки попробовать собрать назад. В смысле, не разбирать сразу же сам суппорт. Он просто одет на направляющей, никак не закреплен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.5.2010, 17:34
Сообщение
#58
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
Так как рабочая версия:
Там экранчики тепловые стоят на колодках, гнутся легко(мягкие) может при падении за него зацепил. Посмотри визуально. правятся легко. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.5.2010, 18:59
Сообщение
#59
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
С виду все ок, с колодками все в порядке, стучит только при нажатии на ходу. Что это может быть? Есть ли там какая-то прокладка, которая могла лопнуть? скорее всего согнул тормозной диск не бъёт по педали тормоза при торможении? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.5.2010, 9:48
Сообщение
#60
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: 0
|
Всем спасибо, еще не разбирал.
VIT, Да, немножко бьет, сзади посмотрел - на глаз диск ровный. Как проверить? Когда сажаю пассажира - немного постукивает даже без нажатия на педаль тормоза. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.5.2010, 11:01
Сообщение
#61
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
Да, немножко бьет, сзади посмотрел - на глаз диск ровный. Как проверить? Поэтому и стучит снимай диск иди на СТО где есть пресс в прессе есть вариант выровнять но коль не получиться то меняй проверить можно на месте зафиксируй какой небудь штырёк на маятнике а конец упри в диск и прокрути колесо в этот момент смотри будет ли отходить поверхность диска от конца штырька коль да то ты попал тогда делай то что написано выше -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.5.2010, 12:13
Сообщение
#62
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53905 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Если бьёт в педаль, точно диск.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.5.2010, 12:24
Сообщение
#63
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23348 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
А в самом колесе люфта нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.5.2010, 11:57
Сообщение
#64
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: 0
|
Хи.200 баксов...действительно гениальная штука. На форуме позитива кто-то подсказал, что такой предмет можно использовать, себе купил стоимость около 100 рублей. http://images.yandex.ru/search?p=18&te...&rpt=simage Если вспомню, где тема лежит скину ссылку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.5.2010, 12:50
Сообщение
#65
|
|
|
Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18
|
Всем спасибо, еще не разбирал. VIT, Да, немножко бьет, сзади посмотрел - на глаз диск ровный. Как проверить? Когда сажаю пассажира - немного постукивает даже без нажатия на педаль тормоза. проверяется часовым индикатором- продается в магазинах, если есть биение- править где то до 5-и соток, правится прямо на мотоцикле молотком -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.11.2025, 8:59 |