Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 18 вольт с реле-регулятора
Мур
сообщение 30.4.2011, 13:07
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250

Репутация:   0  


Всем привет!

В дороге закипел аккумулятор. Измерил напряжение - с РР идет 18 вольт на холостых, 16 вольт - на 5000 об.
Контакты чистые. Обрывов не заметил.
Снял реле. Нашел здесь на форуме картинки:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Я так понял, что меряется сопротивление, и значения даны в кОм?
Если так, то у меня между
В/R и В1,В2,В3 (0,4-0,7) показывает 0,8
B/R и B/W (0,5-1,2) -- 0,4
B/W и В1,В2,В3 (0,4-0,7) -- 1,4

Реле кончилось?

Покупать новый за 7000 р. морально и финансово не готов. Может есть какие-нибудь другие варианты? Поставить от другого мота (на ебрик, например, стоит 1500 р.) или даже авто?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 65)
Garry
сообщение 30.4.2011, 13:38
Сообщение #2


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Мур @ 30.4.2011, 11:07) *
Поставить от другого мота (на ебрик, например, стоит 1500 р.) или даже авто?


не, от авто не подойдёт, да и от некоторых мотоциклов тоже неподойдёт , там гена не той системы. А вот от другого мота с таким же геной подойдёт: http://www.drz-club.ru/forum/16-455-1#17595 - описание в 9 сообщении. Лишьбы мощность генератора у донора не меньше была.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 30.4.2011, 14:26
Сообщение #3


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Вот ещё почитай
А здесь очень подробно и популярно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЮрИст
сообщение 30.4.2011, 19:24
Сообщение #4


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 2.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Honda XR 250 Tornado, Yamaha XV 1100

Репутация:   0  


У всех японских мотоциклов одинаковые реле регуляторы, разница только во внешнем виде, форме разъема и креплении. Если у тебя 18 вольт смело выкидывай такое реле, пока не спалил зажигание, ты уже не чего не сделаешь с реле и ни как его не отремонтируешь, подбери любое реле от любого другого японского мотоцикла более менее подходящее по размерам возможно ты найдешь такое же реле как и у тебя, на моторазборках и в мотомагазинах такого добра навалом, цена не превышает 3000 - 4000 рублей, можно от китайских мотоциклов подобрать, народ отзывается положительно, цена им еще ниже, можно заказать самодельное, любой радиолюбитель спаяет без проблем, схема проще простого, получится ещё дешевле! smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 30.4.2011, 21:04
Сообщение #5


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(ЮрИст @ 30.4.2011, 17:24) *
У всех японских мотоциклов одинаковые реле регуляторы, разница только во внешнем виде, форме разъема и креплении.

ЮрИст, изучите статьи выше, чтоб не вводить в заблуждение.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЮрИст
сообщение 1.5.2011, 5:04
Сообщение #6


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 2.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Honda XR 250 Tornado, Yamaha XV 1100

Репутация:   0  


Цитата(Garry @ 1.5.2011, 2:04) *
ЮрИст, изучите статьи выше, чтоб не вводить в заблуждение.

Лично прошел через 18 вольт в сети, поэтому смело пишу что подобрать реле к мотоциклу вообще никакая не проблема, и совсем не обязательно брать оригинал за большие деньги!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 1.5.2011, 6:24
Сообщение #7


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(ЮрИст @ 1.5.2011, 2:04) *
Лично прошел через 18 вольт в сети, поэтому смело пишу что подобрать реле к мотоциклу вообще никакая не проблема, и совсем не обязательно брать оригинал за большие деньги!

я про мотогенераторы с обмоткой возбуждения в якоре.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мур
сообщение 1.5.2011, 21:53
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250

Репутация:   0  


Прошу не кидаться помидорами. Я все-таки не понимаю.

Прикрепленное изображение

Здесь надо мерять сопротивление на снятом реле? Или напряжение на работающем?

И второе. Есть такой РР:


Прикрепленное изображение


Со скутера. Вроде все то же самое - три желтых провода с генератора, красный плюс и масса. Перекинуть разъем. Ничего не сгорит?

Просматривал моторазборки. Ни одного эндуро! Наткнулся на фото снятого РР с 250-го бандита - на вид один в один. Они однотипны?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЮрИст
сообщение 2.5.2011, 6:22
Сообщение #9


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 2.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Honda XR 250 Tornado, Yamaha XV 1100

Репутация:   0  


Цитата(Мур @ 2.5.2011, 2:53) *
Прошу не кидаться помидорами. Я все-таки не понимаю.

Прикрепленное изображение

Здесь надо мерять сопротивление на снятом реле? Или напряжение на работающем?

И второе. Есть такой РР:


Прикрепленное изображение


Со скутера. Вроде все то же самое - три желтых провода с генератора, красный плюс и масса. Перекинуть разъем. Ничего не сгорит?

Просматривал моторазборки. Ни одного эндуро! Наткнулся на фото снятого РР с 250-го бандита - на вид один в один. Они однотипны?

На реле не чего не измеряется! Замеряется напряжение на фазах от генератора на работающем мотоцикле, и то в том случае если напряжение ниже, чтобы проверить сам генератор, в твоём случае у тебя 100 % неисправно реле, оно не отсекает напряжение подводимое с генератора. Реле сгорает в основном при отключении клем с аккумулятора на работающем мотоцикле, некоторые умники так зарядку проверяют smile.gif. В твоём случае не обязательно подбирать реле именно от эндурика, можно и от спортбайка от чоппера, smile.gif генераторы и реле на японских мотоциклах абсолютно отднотипны и напряжение как правило одинаковое, +- 0.050 Кватт, поэтому ставь что подходит по размерам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.5.2011, 6:31
Сообщение #10


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Мур @ 2.5.2011, 0:53) *
Наткнулся на фото снятого РР с 250-го бандита - на вид один в один. Они однотипны?


Да - http://www.megazip.ru/search/suzuki/32800-13E10-000

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мур
сообщение 2.5.2011, 9:40
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250

Репутация:   0  


Ясно. Спасибо!

И все-таки, насчет реле со скутера. Можно ли его поставить пока?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 2.5.2011, 10:37
Сообщение #12


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Мур @ 1.5.2011, 22:53) *
Со скутера. Вроде все то же самое - три желтых провода с генератора, красный плюс и масса. Перекинуть разъем. Ничего не сгорит?

максимум само реле



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мур
сообщение 9.5.2011, 15:06
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250

Репутация:   0  


Заменил все (кроме поворотников) лампы - погорели, аж расплавились. Перекинул родную фишку на на реле со скутера. Дает 14,2-14,6 В. Поездил, все нормально, реле не горит, не греется.
Все-равно купил на моторазборке родное реле б/у, поставил, а то оставлю на запас.
И все-таки моя не понимат, какая разница между родным за 6 тыс. и со скутера за 900 руб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.5.2011, 15:55
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Мур @ 9.5.2011, 16:06) *
И все-таки моя не понимат, какая разница между родным за 6 тыс. и со скутера за 900 руб.
Теоретически, в качестве изготовления. Практически, может быть, ни в чём.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jaster2
сообщение 19.3.2015, 13:52
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 24.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т.
Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т.

Репутация:   0  


А реле регулятор вообще можно прозвонить на сопротивление?
Судя по мануалу..да..
Выше написали "нет". кому верить?


вот .

пробовал свой звонить на омы, ничего толком не выходит. или он сгоревший, на массу и между собой на коротыш не звонится.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 19.3.2015, 13:53
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Мерять вольты на отключенном РР - biggrin.gif
В лучшем случае можно прозвонить проверить 6 диодов выпрямительного моста, в прямом и обратном направлении. Но это ещё не факт исправности РР


"мультитестер" - это, видимо, с питанием от 1,5 вольтовой батарейки, а показания - падение напряжения на диодах в прямом включении.
Что и как мерять китайским мультиметром с питанием от кроны....
Если есть режим проверки диодов - то на нём. и не факт, что показания совпадут с "инструкцией"



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jaster2
сообщение 19.3.2015, 13:57
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 24.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т.
Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т.

Репутация:   0  


Цитата(dimag @ 19.3.2015, 10:53) *
Мерять вольты на отключенном РР - biggrin.gif
В лучшем случае можно прозвонить проверить 6 диодов выпрямительного моста, в прямом и обратном направлении. Но это ещё не факт исправности РР

В том то и дело,, что поставить на мот и проверить нет возможности. А выявить его исправность не подключив к сети не понятно, как?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 19.3.2015, 14:02
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(jaster2 @ 19.3.2015, 15:57) *
В том то и дело,, что поставить на мот и проверить нет возможности. А выявить его исправность не подключив к сети не понятно, как?

Если есть доступ к трансформатору, чтобы было вольт 15-20-30 переменки - можно цеплять переменку на любую пару "Ч", а на "Ч/Б" и "Ч/К" смотреть выходное напряжение

П.С. Можно и постоянку, ненадолго

можно по инструкции на картинке, мерять сопротивление, но там чисто условно и ен факт, что при исправном мосте будет живое РР



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jaster2
сообщение 19.3.2015, 14:05
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 24.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т.
Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т.

Репутация:   0  


У меня он от зизера скорей всего.. не родной шести контактный.
кто то тут уже лазил.

Цитата(dimag @ 19.3.2015, 11:02) *
Если есть доступ к трансформатору, чтобы было вольт 15-20-30 переменки - можно цеплять переменку на любую пару "Ч", а на "Ч/Б" и "Ч/К" смотреть выходное напряжение

П.С. Можно и постоянку, ненадолго

можно по инструкции на картинке, мерять сопротивление, но там чисто условно и ен факт, что при исправном мосте будет живое РР

Есть только транс на 110 вольт. =)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 19.3.2015, 14:07
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


основа та же - три одинаковых - это переменка, два других - постоянка, оставшийся - это какие-то фичи, но в итоге, тот же плюс, просто отдельным проводом.
ЛУчше схему зизера глянуть

Цитата(jaster2 @ 19.3.2015, 16:05) *
Есть только транс на 110 вольт. =)

можно и им ;-) но лучше бы вольт до 50-60... 110 - это ан макс.оборотах, да и то не на каждом мотике
аккуратно, и на выход РР лампу автомобильную прицепи. Или аккумулятор.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jaster2
сообщение 19.3.2015, 14:10
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 24.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т.
Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т.

Репутация:   0  


Цитата(dimag @ 19.3.2015, 11:07) *
основа та же - три одинаковых - это переменка, два других - постоянка, оставшийся - это какие-то фичи, но в итоге, тот же плюс, просто отдельным проводом.
ЛУчше схему зизера глянуть


можно и им ;-) но лучше бы вольт до 50-60... 110 - это ан макс.оборотах, да и то не на каждом мотике
аккуратно, и на выход РР лампу автомобильную прицепи. Или аккумулятор.

Шестой провод идёт на ключ зажыгания. на плюс.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jaster2
сообщение 19.3.2015, 16:03
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 24.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т.
Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т.

Репутация:   0  


Цитата(AlexNorthon @ 19.3.2015, 12:46) *
Ни в коем случае не подключать ни к каким трансформаторам, полыхнёт мама не горюй, прозвонить совсем не проблема, всего 12 замеров с "+" на три фазовых провода потом меняем полярность, потом по той же схеме с "-", в шести случаях сопротивление порядка 500-200 ом (на разных реле по разному), в остальных случаях бесконечность, если одно из показаний выбивается и общего ряда, значит реле пробито!
Если чо я паяю самодельные, но это в личку)))

Везде показвает бесконечность.


Только два провода коричневый и чёрный с белым выше фото. дали номинал 030 при переключении силектора омметра 2000к.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 19.3.2015, 16:13
Сообщение #23


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(AlexNorthon @ 19.3.2015, 12:46) *
Ни в коем случае не подключать ни к каким трансформаторам, полыхнёт мама не горюй, прозвонить совсем не проблема, всего 12 замеров с "+" на три фазовых провода потом меняем полярность, потом по той же схеме с "-", в шести случаях сопротивление порядка 500-200 ом (на разных реле по разному), в остальных случаях бесконечность, если одно из показаний выбивается и общего ряда, значит реле пробито!
Если чо я паяю самодельные, но это в личку)))

Только счаз тему увидел. Вовремя ты им сказал. Советчики как всегда слышали звон но не знают где он facepalm.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 20.3.2015, 6:44
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(AlexNorthon @ 19.3.2015, 17:46) *
Ни в коем случае не подключать ни к каким трансформаторам, полыхнёт мама не горюй,

А можно поподробнее, что полыхнёт, если на два фазных провода подключить переменку с трансформатора?
(ну, за исключением самого трансформатора, не готового к шунтирующей регулировке напряжения biggrin.gif)



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 20.3.2015, 9:47
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Да и то вряд ли,так дымнет, если затянешь с отключением.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jaster2
сообщение 20.3.2015, 9:59
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 24.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т.
Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т.

Репутация:   0  


Цитата(AlexNorthon @ 19.3.2015, 14:13) *
Скорее всего реле просто перегорело (а может и выгорело, причины мне не известны), потому что при пробое диодного моста показывает "0"
неплохо бы , в этом случае, и генератор проверить!

Обмотка статора перегорела, от чего не известно. обмотку перемотали. дабы не спалить её с нова хочу найти причину сгоревшего гены.
а именно или коротышь в проводке, или по другим причинам.

Запустить мот и проверить реле нет возможности, жду запчасти с Японии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 20.3.2015, 10:55
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(AlexNorthon @ 20.3.2015, 12:52) *
вот симисторы(тиристоры) будут работать в режиме "постоянно открыт"

на переменке с генератора - не будет постоянно открыт, а на переменке с трансформатора - будет?
А если им не говорить, что подключен трансформатор, а не генератор? biggrin.gif



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 20.3.2015, 12:21
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(AlexNorthon @ 20.3.2015, 12:59) *
Я могу конечно долго рассказывать о законе Ома и Кирхгофа

знаю я эти законы. Диплом инженера-электрика обязывает.
Хотелось бы узнать разницу переменки с генератора и трансформатора.

П.С. Ну нет так нет



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 20.3.2015, 12:40
Сообщение #29


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(dimag @ 20.3.2015, 9:21) *
знаю я эти законы. Диплом инженера-электрика обязывает.
Хотелось бы узнать разницу переменки с генератора и трансформатора.
П.С. Ну нет так нет

Если ты инженер - я тебе по секрету шепну: основное свойство генератора на постоянных магнитах, позволившее таким варварским методом регулировать напругу на выходе - это то, что при просадке напряжения шунтированием ток не растет. pardon.gif
Ну а дальше сам проводи аналогии с трансформатором smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 20.3.2015, 12:44
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


ну то есть дело-то совсем не в "незакрывающихся симисторах"? wink.gif



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 20.3.2015, 14:17
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


http://zidsova.narod.ru/And2406.htm

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 20.3.2015, 18:31
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


после ссылки понял.
В варианте с трансформатором другая природа источника напряжения, другая нагрузочная характеристика.
Цитата
если память не изменяет, изначально предлагалось подать напряжение с трансформатора в размере 110 в),

Я предлагал вольт 20. И трансформатор не сварочный, так что думаю он загнулся бы раньше.
Всё ясно.

Понятно, что идеальный вариант для проверки - мотоцикл, но нет так нет



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 20.3.2015, 20:19
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


...при увеличении тока начинает расти индукционное сопротивление обмотки...

Зависит от тока?
Всегда было от частоты вроде.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.3.2015, 20:43
Сообщение #34


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


А что в трансфрматоре магнитные потоки рассеивания при кз и увеличение индуктивного сопротивления вторичной обмотки перестали наблюдаться?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 20.3.2015, 20:54
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Дык, в формуле индуктивного сопротивления, конструктивная индуктивность катушки , круговая частота и фсе.
Магнитного потока нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.3.2015, 21:50
Сообщение #36


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(lvbnhbq @ 20.3.2015, 21:54) *
Дык, в формуле индуктивного сопротивления, конструктивная индуктивность катушки , круговая частота и фсе.
Магнитного потока нет.

А если почитать про трансфомратор в режиме кз, там про магнитный поток есть.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 21.3.2015, 10:04
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Дык, и в катушке есть магнитное поле, в формуле индуктивного сопротивления его нет.
Подсчет индуктивного сопротивления катушки для переменного тока данной частоты производится по формуле
XL=2π• f •L
где XL — индуктивное сопротивление в ом; f—частота переменного тока в гц; L — индуктивность катушки в гн
Т.е. величина его не зависит от магнитного потока.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.3.2015, 11:28
Сообщение #38


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Видимо понятие магнитного потока рассеивания забыли?
В трансформаторе в режиме кз, основной магнитный поток сцепленных со всеми витками обмоток и замкнутый через сердечник, разбивается на так называемые магнитные потоки рассеивания. Которые замыкаются через воздух, магнитная проницаемость которого на два порядка ниже. И сцеплены лишь с частью витков. Магнитные потоки рассеивания определяются токами в обмотках, при кз ток увеличивается и магнитный поток рассеивания увеличивается, настолько что начинает превосходить основной магнитный поток. Магнитные потоки рассеивания индуктируют в обмотках ЭДС самоиндукции, направленные против тока, что принято в итоге оказывать реактивным сопротиалением.Для вторичной обмотки справедливо уравнение Е2 = U2 + I2r2 + (-Ep2). В режиме короткого замыкания U2=0 и уравнение преобразуется следующим образом: E2 = I2Kr2K + (-Ep2K), или E2 = I2Kr2K + I2Kх2K, где индекс «к» относится к сопротивлениям и токам в режиме короткого замыкания; I2Kх2K — индуктивное падение напряжения в режиме короткого замыкания, равное но величине Ep2K; х2K — реактивное сопротивление вторичной обмотки. Опыт показывает, что в зависимости от мощности трансформатора сопротивление х2 в 5—10 раз больше r2. Поэтому в действительности ток I2K не в 100, а лишь в 10—20 раз будет больше тока I2 при нормальной работе трансформатора (активным сопротивлением из-за его малой величины пренебрегаем).

Так что я не вижу причин, почему ключи будут "постоянно" открыты и почему "рр будет хана".



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.3.2015, 12:11
Сообщение #39


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(i-denis @ 21.3.2015, 8:28) *
Видимо понятие магнитного потока рассеивания забыли?
В трансформаторе в режиме кз, основной магнитный поток сцепленных со всеми витками обмоток и замкнутый через сердечник, разбивается на так называемые магнитные потоки рассеивания. Которые замыкаются через воздух, магнитная проницаемость которого на два порядка ниже. И сцеплены лишь с частью витков.

Только ты не учел что основной магнитный поток все равно никуда не делся, у тебя просто возросли потери через магнитные потоки рассеяния, а сцепленность с витками основного потока через магнитопровод никуда не делась. "Выпихнуть" основной магнитопоток из магнитопровода можно только задрав частоту выше.
Цитата
Магнитные потоки рассеивания определяются токами в обмотках, при кз ток увеличивается и магнитный поток рассеивания увеличивается, настолько что начинает превосходить основной магнитный поток. Магнитные потоки рассеивания индуктируют в обмотках ЭДС самоиндукции, направленные против тока, что принято в итоге оказывать реактивным сопротиалением.Для вторичной обмотки справедливо уравнение Е2 = U2 + I2r2 + (-Ep2). В режиме короткого замыкания U2=0 и уравнение преобразуется следующим образом: E2 = I2Kr2K + (-Ep2K), или E2 = I2Kr2K + I2Kх2K, где индекс «к» относится к сопротивлениям и токам в режиме короткого замыкания; I2Kх2K — индуктивное падение напряжения в режиме короткого замыкания, равное но величине Ep2K; х2K — реактивное сопротивление вторичной обмотки. Опыт показывает, что в зависимости от мощности трансформатора сопротивление х2 в 5—10 раз больше r2. Поэтому в действительности ток I2K не в 100, а лишь в 10—20 раз будет больше тока I2 при нормальной работе трансформатора (активным сопротивлением из-за его малой величины пренебрегаем).
Так что я не вижу причин, почему ключи будут "постоянно" открыты и почему "рр будет хана".

И ты сам все написал. Плюс учитываем что возможности первичной обмотки по индуктивности всегда закладываются с запасом, по отношению к магнитной насыщаемости железа. Теперь подставь примерные цифры и увидишь что токи КЗ для трансформатора весьма велики. А все потому что для ЭДС самоиндукции противодействующей основному току нужно время что б раскачатся, сказывается добротность системы. Поэтому транс, который в номинале отдает 2-3 ампера при КЗ его тиристором выдаст на этот тиристор ежемоментный ток в 50-100 ампер запросто. Не веришь? Смотри токовые характеристики трансформаторов и чем отличается крутопадающая от пологопадающей smile.gif

З.Ы. У генератора на постоянных магнитах ток при шунтировании вырастает не более чем в 4 раза во всем диапазоне оборотов (читай частоте).



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bombis
сообщение 6.5.2015, 10:40
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 9.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: 98' Honda XR250 BAJA

Репутация:   0  


Кто нибудь ставил такое реле, нужна схема что куда подключать
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 6.5.2015, 10:48
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Подозреваю, что три в ряд - фазные, снизу два - масса и +12.

А чего, никакой инфы нет дополнительно?

написано, что это от ybr-125 надо распиновку его фишки глянуть



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bombis
сообщение 6.5.2015, 10:48
Сообщение #42


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 9.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: 98' Honda XR250 BAJA

Репутация:   0  


Инфы не нашел (похожие есть типа YBR125), я так и подумал, что три вехние это с генератора, а два нижних - и +, но у меня он даже не пытается завестись, менял + на -, ничего не дало

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 6.5.2015, 10:54
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(bombis @ 6.5.2015, 12:48) *
я так и подумал, что три вехние это с генератора, а два нижних - и +, н

Для проверки взять тестер и прозвонить.
Верхние три, если это с генератора, не должны прозваниваться.
С одной нижней три верхних должны прозваниваться в одном положении щупов, с другой - в другом положении щупов.
Два нижних - в одном положении прозваниваться, в другом - нет



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bombis
сообщение 7.5.2015, 8:40
Сообщение #44


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 9.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: 98' Honda XR250 BAJA

Репутация:   0  


Нашел схему реле, похож на мой, и жаль, он однофазный, зачем 5 контакт тогда непонятно
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 7.5.2015, 8:56
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(bombis @ 7.5.2015, 10:40) *
Нашел схему реле, похож на мой, и жаль, он однофазный, зачем 5 контакт тогда непонятно

Это не схема реле, а схема подключения к какому-то абстрактному мотоциклу. Что за вывод CTA - не знаю.

Внешне реле может выглядеть одинаково для разных мотоциклов.
5-ый контакт - это может быть как раз третий контакт фазной обмотки, если их три, как на джебеле.

ЛУчше искать точную распиновку именно этой модели регулятора. Или тыкать тестером (я чуть выше написал как).

маркировка на этом регуляторе есть какая-нибудь? Снизу/сбоку..... буквы-цифры...
Блин, при цене в 500 рублей я даже не предполагаю, что там внутри и сколько оно проживёт... У меня для самодельного РР комплектующие дороже стОят.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 9.5.2015, 2:26
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Как прикольно читать "умные мысли" и доводы людей, которые ошибаются)))) По теме - нормальный регулятор стоит дорого и достойный самопал будет стоить дорого.
В китайских рр везде схема однофазная, даже если гена 3х.. РР подбирается исходя из мощности и фазности гены,точка. По сути разные по мощности рр шунтирующего типа отличаются только видом и мощностью диодного моста и мощностью тиристоров/симисторов, так что более мощный рр ставить можно/нужно, а более слабый - нет. Если подгоревший рр стабильно дает больше - как временный "кастыль" можно использовать мощные советские диоды в последовательном включении на выходе рр. На каждом диоде будет падение напряжения около 1в, но это совсем не решение проблемы.



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 9.5.2015, 8:06
Сообщение #47


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


А что будет с РР если при подключении аккума переполюсовку сделать? А то искрило smile.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 9.5.2015, 8:40
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Chili @ 9.5.2015, 10:06) *
А что будет с РР если при подключении аккума переполюсовку сделать? А то искрило smile.gif


Посмотри схему выпрямительной части - 6 диодов



При правильном включении эти диоды оказываются "встречно" напряжению аккумулятора.
При переполюсовке аккумулятора они будут в "прямом" включении, в "открытом" состоянии. Считай это коротким замыканием выводов аккумулятора через диоды.
Кто умрёт раньше - аккумулятор или РР - я прогнозировать не решусь smile.gif Искрить должно хорошо. Но недолго



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 24.5.2015, 20:31
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Смотрите схему, там 30 ампер стоит предохранитель, силовая цепь на стартер напрямую через реле стартера а все остальное через силовой 30 ампер, сумбурно но так.
Не рассматривайте дешевые китайские РР ибо у них в описании подходит ко всему а в итоге "Жизнь жестока, ваши трудности", спаять РР самому несложно но много "НО" я вот с трудом комплектующие нахожу, на данный момент все выросло в цене себистоимость наверное около 1500-2000р. выйдет.
Реле по схеме Скрута работает прекрасно от 200 кубов до 1800 кубов, реле с 7 контактами тоже делается все несложно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 24.5.2015, 23:24
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


К известному писателю и профессору мозговеду И денису добавился писатель и проповедник Кощей.
Эпическая сила!

Проверяем рр от трансформатора с подключением электролампы накаливания последовательно в цепь-обмотка вторичная вывод1-лампа 60 вт 220В -рр-обмотка вторичная вывод2.

К выходу рр подсоединяем электролитический конденсатор от 1000 мкф 25В и мультиметром смотрим напряжение на конденсаторе.

В качестве трансформатора используем ЛАТР, крутим ручку, смотрим выходное напряжение рр.



Цитата(bombis @ 7.5.2015, 5:40) *
Нашел схему реле, похож на мой, и жаль, он однофазный, зачем 5 контакт тогда непонятно


Он не однофазный, а двухфазный give_rose.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 24.5.2015, 23:46
Сообщение #51


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(200 @ 24.5.2015, 20:24) *
К известному писателю и профессору мозговеду И денису добавился писатель и проповедник Кощей.
Эпическая сила!

Проверяем рр от трансформатора с подключением электролампы накаливания последовательно в цепь-обмотка вторичная вывод1-лампа 60 вт 220В -рр-обмотка вторичная вывод2.

О, молодца, месяц спустя рассказал всем что оказывается трансформатора мало, надо еще лампу на просадку на 60 Вт последовательно biggrin.gif
Но суровые джебелеводы таким простым путем не идут, и без лампы проверяют что пыхнет первым: транс от советского лампового телевизора или бескомпромисный сузучий полупроводник biggrin.gif
З.Ы. ответь мне в теме генератора, зачем на тахогенераторную обмотку, которая пикапойл, джебеля, применять провод с 1 мм диаметром? Тоньше не было?



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 25.5.2015, 6:10
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Убедится в неисправности РР несложно, проверить генератор, прозвонить сопротивление обмоток между собой, прозвонить сопротивление обмоток на массу, прозванивать на массу нужно на разных пределах, килоомы между массой и обмоткой тоже не есть хорошо.
Проверить АКБ тоже несложно, уже можно вынести в статью наверное я уже много раз писал и не я один.
При исправных АКБ и генераторе, РР проверять в течение 15 минут при включенных силовых потребителях (дальний свет, зарядник на навигатор, телефон, и прочей нагрузке) прогонять на разных оборотах, на холостых напряжение заряда немного больше при увеличении оборотов напряжение на клеммах АКБ немного падает, ЭТО не есть неисправность, так ведет себя новое японское РР.
Это доступно всем в собственном гараже при наличии "ТЭЕСТЕРА" за 200 рублей, и не нужно быть гуру как Кощей, 200, или Денис, я завидую белой завистью вашим знаниям, но я на практике 5 лет чиню мотаки, генераторы, РР, АКБ, и прочую электрику.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 25.5.2015, 8:53
Сообщение #53


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(kserv @ 25.5.2015, 3:10) *
на практике 5 лет чиню мотаки, генераторы, РР, АКБ, и прочую электрику.

и умеешь простым языком обьяснить что и как. Это часто важнее каких-то там теоретических знаний. smile193.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 25.5.2015, 13:38
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(kserv @ 25.5.2015, 3:10) *
Убедится в неисправности РР несложно, проверить генератор, прозвонить сопротивление обмоток между собой, прозвонить сопротивление обмоток на массу, прозванивать на массу нужно на разных пределах, килоомы между массой и обмоткой тоже не есть хорошо.
Проверить АКБ тоже несложно, уже можно вынести в статью наверное я уже много раз писал и не я один.
При исправных АКБ и генераторе, РР проверять в течение 15 минут при включенных силовых потребителях (дальний свет, зарядник на навигатор, телефон, и прочей нагрузке) прогонять на разных оборотах, на холостых напряжение заряда немного больше при увеличении оборотов напряжение на клеммах АКБ немного падает, ЭТО не есть неисправность, так ведет себя новое японское РР.
Это доступно всем в собственном гараже при наличии "ТЭЕСТЕРА" за 200 рублей, и не нужно быть гуру как Кощей, 200, или Денис, я завидую белой завистью вашим знаниям, но я на практике 5 лет чиню мотаки, генераторы, РР, АКБ, и прочую электрику.


дело то в том, что неисправным РР можно наделать проблем генератору и потребителям электроэнергии.
Поэтому, проверять сомнительный РР на мотоцикле занятие потенциально неблагодарное. Поэтому то и логично собрать простейший стенд для проверки РР. Еще есть ряд неисправностей трудно диагностируемых на мотоцикле - например, сгорание одного диода.

Цитата(koshey- @ 24.5.2015, 20:46) *
О, молодца, месяц спустя рассказал всем что оказывается трансформатора мало, надо еще лампу на просадку на 60 Вт последовательно biggrin.gif
Но суровые джебелеводы таким простым путем не идут, и без лампы проверяют что пыхнет первым: транс от советского лампового телевизора или безкомпромисный сузучий полупроводник biggrin.gif
З.Ы. ответь мне в теме генератора, зачем на тахогенераторную обмотку, которая пикапойл, джебеля, применять провод с 1 мм диаметром? Тоньше не было?


Этот вопрос о толщине провода приходит в голову тебе уже второму на этом форуме. Свое понимание я излагал в теме про генератор или зажигание, сейчас не найду где. Любопытно, что у тебя с первым мучавшимся данной проблемой господином есть одно общее свойство - вы оба рукоделы.
Представь себя на производстве , рядом с заправленным проволокой ф 1 мм намоточным станком. Куда тебя пошлет японскими словами администрация за инициативное рацпредложение купить второй станок и заправить проволокой 0.01 мм для экономии 1 иены на 1 статоре?

В теории управления и бизнеса на всяких модных семинарах объясняют - если твоя идея или предложение дает экономию или добавочный доход к существующему процессу менее 15-25% то сиди на своем стуле ровно, не лезь к начальству и не мешай работать машине намывающей деньги facepalm.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 25.5.2015, 13:52
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Хозяин мотоцикла обычно все расскажет прежде чем сам лезу в мот, а заповедь диагноста (автодиагноста, автоэлектрика, автомеханика) прописаны еще в послевоенные годы, поговори с пристрастием с клиентом!
Если честно, ни одного убитого генератора или погоревшей проводки из за вышедшего из строя РР не встречал (не берем в расчет доморощенных специалистов с шаловливыми ручками), у японцев все устроено как-то гениально и просто, даже выходит из строя красиво и безопасно, все просто диагностируется и чинится.
Хотя нынче модно иметь кучу приборов и не уметь ими пользоваться, увы в мес регионе сраные трактористы уже напокупали кучу приборов а вот обрыв провода или окислившийся контакт найти не могут.
Я на украинском сайте с администратором пытался общаться, увы это хохол чистой воды, воды лил много но ничего толкового, хотя знания у него есть.
На сайте Сержика по Хондам пытался подсказать создателю темы о РР, так нет же куда я попал там все умные понтовые а я там со своими схемами приперся, в общем не помощь людым нужна, они хотят заплатить и получить много, дешево, и навсегда.
Я так из своей практики выводы делаю.
200, экономическая целесообразность создания стенда при хоббийном занятии мотоэлектрикой экономически неоправдана для меня, пока обхожусь прибором за 200р. да и знаний маловато на создание стэнда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 25.5.2015, 16:54
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Трансформатор на 127 или 110 вольт. Можно ЛАТР. Можно ибыло бы напрямую в сеть , без трансформатора, только диодам может оказаться многовато - по обратному напряжению они как раз и держат вольт200-250.
Лампочка220 на 60 или 100вт или даже 300Вт
Два провода с крокодилами.
Мультиметр, конденсатор электролитический из любой офисной и бытовой техники в помойке.

Весь бюджет.

Из знаний-учебник физики для средней школы, разделы законОма, переменный ток, трехфазный ток.

Самодельные рр тестировал, от разной мототехники тестировал.
Разок на квадрике у знакомых рр сдох на ходу. Звук был как от чайника закипающего. Кипел АКБ под сиденьем,
Из под опы шел белый пар. Дома намерил под 30 вольт на АКБ. Сгорели все лампочки, cdi и приборка выжили.
Акб выброшен , он коротнул и начал плавиться.вода в луже кипела вокруг акб.

Доехали на генераторе, напряжение было больше 40 вольт smile141.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 25.5.2015, 17:46
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Я встречался на "РУС" авто, выход из строя АКБ из за неисправного РР, в мототехники японской не попадал, обычно хозяин сам уничтожал АКБ высасывая его до последнего а потом прикуривая.
Я не отрицаю возможности плачевных последствий, видимо в практике моей не попадались такие.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 25.5.2015, 21:27
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Цитата(200 @ 25.5.2015, 10:38) *
дело то в том, что неисправным РР можно наделать проблем генератору и потребителям электроэнергии.
Поэтому, проверять сомнительный РР на мотоцикле занятие потенциально неблагодарное. Поэтому то и логично собрать простейший стенд для проверки РР. Еще есть ряд неисправностей трудно диагностируемых на мотоцикле - например, сгорание одного диода.



Этот вопрос о толщине провода приходит в голову тебе уже второму на этом форуме. Свое понимание я излагал в теме про генератор или зажигание, сейчас не найду где. Любопытно, что у тебя с первым мучавшимся данной проблемой господином есть одно общее свойство - вы оба рукоделы.
Представь себя на производстве , рядом с заправленным проволокой ф 1 мм намоточным станком. Куда тебя пошлет японскими словами администрация за инициативное рацпредложение купить второй станок и заправить проволокой 0.01 мм для экономии 1 иены на 1 статоре?

В теории управления и бизнеса на всяких модных семинарах объясняют - если твоя идея или предложение дает экономию или добавочный доход к существующему процессу менее 15-25% то сиди на своем стуле ровно, не лезь к начальству и не мешай работать машине намывающей деньги facepalm.gif

В электротехнике, при проектировании релейной защиты, существует такое понятие как- выбор провода по условию механической прочности. Даже если провод по току проходит, в ответственных цепях закладывают большего сечения. Возможно японский инженер посчитал, что более толстый провод- более надежен, как на предмет перелома вывода обмотки от вибрации например, так и нарушения изоляции, поскольку на тонком проводе она тоньше соответственно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 9.6.2015, 9:11
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Коллеги, кто делал сам реле-регуляторы?
Собрал наконец-то РР, сейчас проверю...
Чем залить готовую собранную схему, чтобы не рассыпалась от вибрации?
Вроде, эпоксидкой, если по уму... а силиконовым герметиком нейтральным - пойдёт, или лучше не рисковать?



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 9.6.2015, 9:46
Сообщение #60


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(dimag @ 9.6.2015, 6:11) *
Коллеги, кто делал сам реле-регуляторы?
Собрал наконец-то РР, сейчас проверю...
Чем залить готовую собранную схему, чтобы не рассыпалась от вибрации?
Вроде, эпоксидкой, если по уму... а силиконовым герметиком нейтральным - пойдёт, или лучше не рисковать?

не надо эпоксидкой, она в обьеме может дать нехилую усадку.
лучше клей-герметиком.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 9.6.2015, 9:59
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(koshey- @ 9.6.2015, 11:46) *
не надо эпоксидкой, она в обьеме может дать нехилую усадку.
лучше клей-герметиком.


Просто взять тубу с герметиком и зафигачить весь объём, приложив с боков загородки, чтобы не вылилось?





--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 9.6.2015, 10:27
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Напишите в личку я на работе рецепт гляну напишу как делаю я, уже не один десяток моих реле работают на разных классах мото проверено на личном опыте, эпоксидка проблем не создает, хотя и герметик тоже можно но нжен текучий герметик а это белый герметик в синем тюбике, НО последний купленный такой герметик не встает даже через 14 дней он не засыхает, подделка видимо.
Dimag радиатор какойто без ребер совсем или я не разглядел?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 9.6.2015, 10:29
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(kserv @ 9.6.2015, 12:27) *
Dimag радиатор какойто без ребер совсем или я не разглядел?

Радиатор могучий, я упарился из него рёбра выпиливать smile.gif и эту "баклажку" справа отпиливать





--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 9.6.2015, 15:13
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Чего не неписал то в личку я про рецепт забыл.
Как края зделать чтобы эпоксидка не вытекала тоже расскажу, напиши а то я забуду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kilowatt
сообщение 20.8.2015, 21:07
Сообщение #65


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 1.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Djebel 250XC '03 - YZ250F, CRF 250L

Репутация:   0  


Други! Поделитесь схемой РР для Джебеля, пожалуйста! Нам ехать на двух Сузуках аж 16 000км, в запас не помешал бы этот прибор. Новый больно дорог, чтобы зря возить. А подстраховаться стоит...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 21.8.2015, 5:53
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Kilowatt @ 20.8.2015, 23:07) *
Поделитесь схемой РР для Джебеля, пожалуйста!

https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=377336




--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 4:40
Яндекс.Метрика