![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как от туда колодки вытащить???И вообще,что то тормозить перестал моцик есле даже давить со всей силы.(при вывешенном колесе схватывает махом,а на ходу,хоть тресни а почти нетормозит!)Передок работает хорошо.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лапка не проваливается? Потеков тормозной жидкости не видно? На колодки/диск ничего случайно не попало типа той же тормозухи или масла?
По разбору суппорта и вытаскиванию колодок не могу подсказать, но обычно колодки вынимаются без разбора суппорта. А вот колесо конечно надо снять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не,лапка непроваливается и вообще внешне всё впорядке.Ставил мотоцикл в гараж,всё работало.Простоял он 2 недели,а как поехал,на тебе,нетормозит.Еле вписался в поворот
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так бывает, если на диск масло попадет. И даже вода. Надо попробовать посушить в движении, притормаживаниями. Но от масла не поможет -- только колодки менять (вариант снять и прокалить на газу, но все равно того торможения уже не будет, пробовал).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот,блин,незадача...колодки то ещё сезон отходят...а сечас что,новые покупать,ставить,запытывать.А есле всё же суппорт неисправен?В журнале МОТО есть статья по ремонту суппорта,так там написано что сиё мероприятие требуется проводить ежели тормоза потеряли былой эффект...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
makarone, трудно представить, что там может быть неисправного... Если поршень ходит -- все исправно, значит. Колодки попробовал посушить? Вывесь заднее, заведи, включи передачу и понажимай тормоз, чтоб диск нагрелся -- масляного дымка не заметно будет?
Добавлено (08.12.2008, 09:26) Quote (makarone) В журнале МОТО есть статья по ремонту суппорта,так там написано что сиё мероприятие требуется проводить ежели тормоза потеряли былой эффект... Бывает, что поршень корродирует и перестает ходить в суппорте. Вроятно про это и было в журнале. Однако в 99% таких случаев он просто останавливается, и если тормоз однопоршневой (как на Джебеле), вообще перестает работать. Многопоршневые действительно теряют эффективность. В таких случаях поршень и манжету приходится менять (если коррозия не сильная и/или такой поршень не достать, то его можно отполировать, сколько-то он еще проходит). Если такое произошло, нужна тотальная раборка со сливанием тормозухи. Хотя тоже ничего сложного. Перед любыми работами на тормозе, связанными с подтеканием тормозной жидкости, надо снимать колодки, чтоб не залить их. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) Колодки попробовал посушить? Вывесь заднее, заведи, включи передачу и понажимай тормоз, чтоб диск нагрелся Да я на ходу им тормозить пытался,неодин километр намотал.Думаю что высушил бы есле дело в этом... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дальше по переписке не могу
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Вскрытие показало - пациент умер в результате вскрытия"
![]() Впрочем, в мотике всё не так фатально ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну а колодки то как вытащить???руками трогал,но ничего непонял...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (makarone) ну а колодки то как вытащить???руками трогал,но ничего непонял... Чуть раздвигаешь колодки отвёрткой, выкручиваешь 2 винта-штыря и спокойно руками вынимаешь, не снимая ни колеса, ни машинки. Касяк с хреновым торможении (при исправном поршневом механизме) скорее всего в хреново прокаченной гидравлике (воздушный пузырь в системе) или в убитом шланге. Шланг может и не подтекать, а просто малость раздуваться при нажатии на тормоз. Глазом не заметно, а тормозить не будет. Такой касяк уже присутствовал на Рейде, перепробовали всё, но вылечили только заменой шланга. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Anatoliy) Чуть раздвигаешь колодки отвёрткой, выкручиваешь 2 винта-штыря и спокойно руками вынимаешь, не снимая ни колеса, ни машинки. Во, а я думал-гадал, как это сделать не снимая колеса ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel XC 250 '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нифига колодки не вынимаются без снятия колеса. По крайней мере я не сообразил, не влазиют они - колесо мешает.
Правда если чуть вытащить ось, чтобы суппорту дать место, тогда влезают кое-как. По теме неработающих тормозов, я бы проверил систему на воздух, как говорил Anatoliy. Насаживаем трубку типа капельницы, чуть накачиваем тормоз, откручиваем на суппорте... ну эту штуку ключ на 8 и смотрим пузыри. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (tranz) Нифига колодки не вынимаются без снятия колеса. По крайней мере я не сообразил, не влазиют они - колесо мешает. Пока не раздвинешь их отверткой - не вытащишь. Правда, чуть мешают гайки крепления тормозного диска, но это тоже не страшно - надо чуть провернуть колесо и колодки легко вынимаются. Задние колодки у нас точно-такие же как на Рейде, а вот передние отличатся. Но и они тоже вынимаются не снимая колеса - менял неоднократно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Передние у нас такие же, как на Хонде Дигри и XR. Меняются легко, без снятия колеса. Всего лишь открутить суппорт и ось колодок.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 2.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС 1996 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня разобрал задний суппорт по причине неэффективности тормозов… Оказалось, что направляющие 6 и 8 заржавели и заросли мохом. Думаю, в этом и кроется причина плохих тормозов! Суппорт должен свободно перемещаться по этим направляющим, а он стоял колом. Зачистил их наждачкой, промыл все что можно, смазал и собрал. Все заработало!!!
Кстати, подскажите какая толщина у новых колодок и какой предел износа? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, на тормозной диск может попадать масло (например, при смазке цепи), и тогда тормоза становятся никакими.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ж как мазать надо... Диск с другой стороны колеса...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так сильно кажется смазывать цепь нельзя.это и лишние затраты на смазку,и грязь и вообще никчему так поливать цепь.только резиночки,окуратненько...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 628 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, зря иронизируешь! У нас с благими намерениями еще не то могут сделать! Я раз видел, как человек на зиму тормозные диски солидолом смазал, чтоб не ржавели!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (zlcat) человек на зиму тормозные диски солидолом смазал ![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну а что?может ему будет лучше на душе,есле диск не будет покрываться плёнкой ржавчины,а будет так же блестеть на солнышке через солидол...а весной смоет его бензинчиком влёгкую и протрёт тряпочкой насухо.от солидола и следа неостанется...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное мот не передвигать, шоб колодки тоже солидолом незаконсервировать !
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 2.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС 1996 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересный ход мыслей
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 628 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Evgen) Интересный ход мыслей Про смазку диска кажется небыло написано… Смазывались направляющие №№ 6,8, (пост №1) на которых суппорт и передвигается. Когда направляющие покрыты ржавчиной и суппорт не двигается, это приводит к неравномерному распределению усилия на колодки… Соответственно эффективность тормоза уменьшается и колодки изнашиваются неравномерно. Вот видите еще один человек методикой заинтересовался! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Это ж как мазать надо... Диск с другой стороны колеса... Баллончком с пшикалкой неосторожно шевельнуть и готово - а потом думать, что случилось с тормозами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (zlcat) serg, зря иронизируешь! Да я, в общем-то, и не иронизирую. Просто мажу нижнюю ветвь цепи и случайно разве что покрышку могу обрызгать сбоку (что не раз успешно и проделывал ![]() А за направляющими действительно надо следить. Мазать, считаю, их имеет смысл чем-то типа силиконовой смазки, чтоб потом никуда не текло... Есть, кстати, специальный спрей-очиститель тормозов. Эффективность оного мне пока неясна. Лёгкая ржа на дисках меня не трогает, в первую поездку сотрётся колодками. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 11.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, что с направляющими суппорта случается, если их не смазать вовремя! Чистка мало чего даст, ведь износ уже есть. Но все же...
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всегда следите за деталями, иначе пропустите момент износа...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 11.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не могу ездить спокойно, если знаю, что с деталью не все впорядке. Просто до меня на Джебеле ездил какой-то халатный к технике дилетант-япон...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня менял колодки, могу подтвердить: меняются они без снятия колес, что передние, что задние.
А теперь мои советы Сзади мне показалось, что проще вставить сначала "ближнюю" новую колодку (которая дальше от спиц). Перед этим утопить единственный поршень поглубже (практически заподлицо с корпусом суппорта) и притянуть суппорт на направляющих "к себе", от спиц колеса. Всунув ближнюю колодку, суппорт двинуть "от себя", вставить вторую колодку (они одинаковые), воткнуть фиксирующие болты. Суппорт снимать с маятника совсем не надо, кроме, вероятно, тяжелых случаев, если направляющие закисли и суппорт перестал ездить по ним. Спереди нужно выкрутить заглушку в самом низу суппорта снаружи (плоский шлиц, мощная отвертка), закрывающую доступ к единственному направляющему болту под шестигранник на 5. Мне показалось, что проще снять суппорт (2 болта) при замене колодок -- потому что две фигурных железяки выпали вместе с колодками и вставить их, не снимая суппорта -- можно разве на перевернутом вверх ногами мотоцикле Примечание. От старых колодок осталось меньше миллиметра, новые -- каждая миллиметров 5 на глаз плюс подложка (точнее не померил, сузуковские оригинал). Задний поршень я смог вдавить, не стравливая тормозухи, так чтобы влезли новые колодки, а вот передний суппорт хитрее -- вдавливаешь один поршень, второй вылезает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Есть, кстати, специальный спрей-очиститель тормозов. Эффективность оного мне пока неясна. Очистители скорее всего на основе спирта(не этилового ![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() это что за ?) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) две вот эти направляющих, все потёртые, с повреждением металла. Это не направляющие, а шпильки, которые предохраняют колодки от смещения и выпадания. Направляющие в резиновых пыльниках, и по ним суппорт должен довольно легко ходить влево-вправо по ходу мотоцикла. Quote (shupaltse) колодки достать не смог. Сначала разожми их. В дальней от спиц колеса щеке суппорта поршень -- он должен утопиться при разжатии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) ходить влево-вправо по ходу мотоцикла Загадочная фраза! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, "ходить перпендикулярно плоскости симметрии мотоцикла" было бы еще загадочнее
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wenger,
Quote (mehannik) Вот, что с направляющими суппорта случается про поршень не очень понял, так как суппорт для меня тёмная штука. навещу его ещё раз. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну нельзя сказать, что это прямо "ошибка", может и так и так правильно. Главное понять, про что идет речь. А вообще в верной терминологии часто заключается путь к успеху
![]() Поршень можно увидеть, заглянув в суппорт сзади мотоцикла, если колодки сточены. Он цилиндрический, и давит на наружную (правую по ходу) колодку по направлению к тормозному диску, когда в суппорт нагнетается тормозуха.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) Поршень можно увидеть, заглянув в суппорт сзади мотоцикла, видел его, отодвинул. а что возвращает его обратно, когда отпускаешь рычаг? давление? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) а что возвращает его обратно, когда отпускаешь рычаг? давление? Интересный вопрос ![]()
Quote (shupaltse) подозреваю, что диск немного кривой в одном месте Вот это фигово, снимай его и проверяй плоскость на ровной плите или ребром линейки. Кривой диск нормально работать не будет, конструкция гидравлических тормозов отличается малыми зазорами, которые саморегулируются по мере износа колодок и "ручных" регулировок зазора нет -- будет шоркать, нервировать и бенз лишний жечь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) даже подозреваю, что диск немного кривой в одном месте и так как колодки близко к диску, то они цепляют его и при движении создаётся как бы качение. не вибрация, а именно поступательное движение, будто яйцо на покрышке у велосипеда) сначала подумал, что с ободом чё-то не так, но чё-то посматриваю исподлобья на тормоза... Мозги не парь себе и окружающим. Попала какая-то фигня между где-то, как начнёшь ездить, вылетит. Кривой диск явно чувствуется на педали тормоза толчками. Если этого нет, забей и не парься. А то потеплеет, приезжай в гости, я тебе точно скажу, в чём именно ты ошибаешься ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Мозги не парь себе и окружающим. ну уж нет) я тут как раз чтобы вас всех мучать.
Quote (serg) Попала какая-то фигня между где-то, как начнёшь ездить, вылетит. пробег уже целых 160 км) - ничего не вылетело. на разных скоростях различный уровень качения (работа амморта). я просто предположил, что это колодки, так как они очень близко к диску, и я впервые вообще с дисковыми тормозами сталкиваюсь, поэтому не знаю, как там должно быть в норме. в подкрепление проблемы с тормозами приведу факт, что с выжатым сцеплением на ходу с моста мотик сбрасывает скорость, а не набирает... у меня даже 469ый уаз 86ого года набирал скорость ) я понимаю - вес, но мотик тоже должен набирать скорость при таких раскладах.
Quote (serg) А то потеплеет, приезжай в гости, я тебе точно скажу, в чём именно ты ошибаешься wink я уже намазал лыжи в твою сторону на майские, но хочу приехать свежеиспечённым опытным профессионалом и сам давать советы ) спасибо за приглашение! -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) я просто предположил, что это колодки, так как они очень близко к диску Они и должны быть близко к диску (доли мм), но касаться не должны. Quote (shupaltse) с выжатым сцеплением на ходу с моста мотик сбрасывает скорость, а не набирает... 1) Поезди, не пользуясь тормозом и потрогай диск -- если нагрет, значит трет. 2) Проверь подшипники в колесах и вообще их, колес, состояние ("восьмерки", "яйца") ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse,
Дисковые тормоза так устроенны что возврат и отвод колодок от диска происходит за счёт микробиений и неровностей самого диска. Если биения сильные это чуствуется на педале или рукоятке-диск подлежит замене. При нормальной работе колодки всегда прижаты к диску и имеют с ним минимальные зазоры. Может быть слышал фразу - свистят(скребут) колодки. Это дефект качества колодок. так как они всегда трутся об диск,в колодки добавляют смеси что бы не скрипело... Что касается дискового тормоза, при отпущенной педали(рукоятки) -колесо должно свободно вращатсяя,пусть даже с небольшим шуршанием в области колодок. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всю жизнь считал что тормозной диск погнуть нельзя...биение может быть от неравномерного износа..
а чтобы погнуть..скорее он треснет или расколется при сильном ударе ибо закален основательно..если кто нить сталкивался с их проточкой, то видели как он при обработке крошется в порошок, а не вьется стружкой... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SD250,
Диск не гнётся, его как правило ведёт или он крошится и ломается. на моцах редко встречал,на авто сплош и рядом: после интенсивных торможений влетаешь в лужу-попал на диск. Решающее значение-качество материалов изготовления. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну я типа про то же, только своими словами
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) хочу приехать свежеиспечённым опытным профессионалом и сам давать советы Крут ты, однако. Круче варёного яйца ![]() Опытные профессионалы не могут быть свежеиспечёнными. Минимум сезон реально активной езды и возни с мотиком нужны, чтобы НАЧАТЬ разбираться, что к чему. Я АКТИВНО езжу уже 16 лет, и то не считаю себя крутым профи в мототеме. Хотя опыт совкоциклов - неоценимый опыт... Японская техника скучна по сравнению с ними ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да я ж смеюсь над собой) а ты поверил хехе
у меня опыт три катания (160 км) и три полноценных свидания в гараже с поцелуями, вылизываниями карба и т.п. короче веселимся на полную. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Дисковые тормоза так устроенны что возврат и отвод колодок от диска происходит за счёт микробиений и неровностей самого диска. Wert, а где подробнее про это почитать? Интересно.
Quote (SD250) Всю жизнь считал что тормозной диск погнуть нельзя... Quote (Wert) Диск не гнётся, его как правило ведёт или он крошится и ломается. Камрады, я конечно не материаловед, но при диаметре 220мм и толщине 4мм делать диск настолько хрупким, как мне кажется, странно. Да еще для оффроада. На автомобиле -- понятно, там диски сантиметр-два толщиной, и прочность пропорциональная (да еще и спрятаны в ступице). Кстати, на велосипедах ставят тормозные диски диаметром 160-200мм, при толщине обычно около 3мм. Гнутся они отлично, упруго, многие модели вело-тормозов даже имеют одну колодку неподвижную (вторая при торможении, натурально, отгибает к ней диск) -- то есть так и задумано. А все же легкий мотоцикл ближе к велосипеду, чем к авто Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) А все же легкий мотоцикл ближе к велосипеду, чем к авто Скорее все-таки к авто по крепкости и конструкции агрегатов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wenger,
Любой учебник по устройству авто почитай, где присутствуют дисковые тормоза... Ну ни такой уж диск и хрупкий, и стоит по этому не копейки и делается не из гвоздёвки... кста, на правильных внедорожниках задние тормоза делают барабанными, а не дисковыми -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) кста, на правильных внедорожниках задние тормоза делают барабанными, а не дисковыми Ну вообще-то барабанные менее эффективны, но зато защита от грязи хорошая. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) что с выжатым сцеплением на ходу с моста мотик сбрасывает скорость, а не набирает... у меня даже 469ый уаз 86ого года набирал скорость ) я понимаю - вес, но мотик тоже должен набирать скорость при таких раскладах. как дилетант дилетанту хочу заметить, что маслянная ванна в сцеплении шибко тормозит накат при выключении оного... особенно в холодную погоду и при не максимально разогретом масле. Попробуй потолкать руками мот на нейтрале и на передаче (особенно на высокой) с выжатым сцеплением... Разница есть ))) -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SVA) как дилетант дилетанту хочу заметить, что маслянная ванна в сцеплении шибко тормозит накат при выключении оного... между прочим полезная инфа, дружище!
Quote (SVA) ну и проехав пяток км не пользуясь тормозами потрогать диск... да вряд ли тормоза - он толкается же не так тяжело, как при зажатых колодках было бы. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 15.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите кто знает, предние колодки 1.3мм в остатке, наскока может хватить при умеренной агресивности торможения?
А насчёт хрупкости и гибкости и вааще ржавения дисков, никто что то не вспомнил про различные металлы. Вот для автомобилей серийных - обычно чугун (не стружка идёт а крошится при металлообработке када протачивают) он вообще ржавеет за несколько часов в сырую погоду, а для дисков наших мотиков - СТАЛЬ ЛЕГИРОВАННАЯ (со специальными легирующими добавками улучшающими свойства стали и делающими её корозионностойкой)
-------------------- Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Terrakot) делающими её корозионностойкой Да нифига, за неделю стояния в гараже весь диск ржавеет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Terrakot) Подскажите кто знает, предние колодки 1.3мм в остатке, наскока может хватить при умеренной агресивности торможения? Тысяча км максимум (если аккуратно, то и больше). И тщательно следить, чтобы железо по железу не стало драть. И новые колодки на подхвате. Quote (Huandi) Да нифига, за неделю стояния в гараже весь диск ржавеет. С конца октября по сейчас на дисках (обоих) ни пятнышка. Гараж - ни разу не эталон сухости. Но на поверхности вне рабочей зоны ржа присутствует. Ещё японская ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 15.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Да нифига, за неделю стояния в гараже весь диск ржавеет. - понятие корозионностойкости подразумевает стойкость до определенной заложенной конструктивно меры, диск же не ржавеет у тебя так же как кусок обычного железа, например сортового, покрываясь махровой ржавчиной. А ты проехался чуток, пару раз тормознул, и лёгкого налёта ржавчины уже нема. serg, что же это получается, по арифметическим расчётам колодок хватает всего на - не более 4000км (при толщене ферродо 5мм).
-------------------- Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Terrakot) serg, что же это получается, по арифметическим расчётам колодок хватает всего на - не более 4000км (при толщене ферродо 5мм) От многого зависит. В глухих грязях, где много абразива в жиже, колодки умирают (новые, оригинал) за... 300 км. Если ездить посуху и не съезжать с асфальта, то и на 8 тысяч хватит. А если не злоупотреблять тормозами, то и на все 10. Но "Это эндуро и жизнь его в дерьме" (с) Борода ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меняя задние колодки обнаружил, что у меня нет шайб №15, которые соединяются с колодками. У них есть какое-нибудь назначение? Цена-то их невысока (на экзисте 250 руб.) но вот срок поставки 16 дней не радует
![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот эти вот?
http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m390/8212-433241.html#curr №15 Это экранчики тепловые, чтобы тормоза не перегревались...
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (BVB_berserk) Меняя задние колодки обнаружил, что у меня нет шайб №15, которые соединяются с колодками. А разве они уже на колодки не установлены? Я покупал колодки -- на них эти жестянки стояли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Вот эти вот? http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m390/8212-433241.html#curr №15 Они самые. Раз экранчики, видимо придется заказать ![]() Quote (wenger) А разве они уже на колодки не установлены? Я покупал колодки -- на них эти жестянки стояли. Купил Vesrah - не было на них, только сами колодки. И старые без них стояли. -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про качение уже выяснил, что это с колесом проблема... наглое враньё. диск убогий и под замену, так как в одном месте явно видно, что колодки не трут по нему, типа провал такой. в том числе колодки трут вообще не всю площадь диска. если с первым понятно, то с чем связано отсутствие касания колодок ближе к краю диска? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с чем связано отсутствие касания колодок ближе к краю диска? Кривизна диска, перекос колодок, происки империалистов. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
похвастаюсь чуток
![]() получил сегодня с ебэя задний суппорт б/у открыл а состояние как нового даже колодки родные и износ у них не сильный и цена всего 45 уе с доставкой ![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да он вообще новый
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, что случилось с твоим суппортом?
Я просто еще с покупки мота озадачен люфтом на направляющих. Так и не пойму, так надо или тоже искать запчасти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Небольшой люфт нормален. Сильный - лучше разобраться. Как вариант, заказать оригинальные или самодельные направляющие. Но это смотря что изношено.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djibel 250 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подниму тему. Вопрос, так всетаки нормально когда диск шеркает об колодки заднего колеса, трет постоянно колесо крутиться нормально.
Можжет регулировка какая есть. У меня велик на дисках так я там зазоры выставлял ювелирные, чтобы крутилось ваще без задевания, ну и тут хотелбы так сделать, если есть такие регулировки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет регулировок. Если поршень суппорта не заедает, то всё ОК. Перебери суппорт тщательно и почисти.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спрошу здесь чтобы темы не плодить.
Работа тормозов всех устраивает? Я не про эффективность, ее достаточно для блокировки обоих колес, особенно эндурных на твердом покрытии. ![]() А вот модуляция... ее фактически нет. Особенно не радует передний - торможение ощущается только по внешним признакам, а на ручке обратной связи почти 0. Суппорт вроде не клинит, жидкость менял не так давно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не фонтан ощущение тормоза. Беда всех маленьких эндурок. И у Джебела не самое худшее положение
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не фонтан ощущение тормоза. Беда всех маленьких эндурок. И у Джебела не самое худшее положение А в чем причина? Может полечить как-то можно? На велике моем тормоза лучше на порядок... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень часто зависит от колодок. А вообще, думаю, только заменой системы в сборе. И диска на бОльший.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень часто зависит от колодок. А вообще, думаю, только заменой системы в сборе. И диска на бОльший. Диск вряд ли нужен больше - до блокировки эффективности хватает. Вот модуляции нет. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.1.2011 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: djebel 250 xc 99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
трет задний тормоз,подкисает чтоли . поршень ходит достаточно свободно . просто перебрать или адо ремкомплект заказывать сразу ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перебери для начала. Нулёвочкой пополируй поршень, посмотри на резинки.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.1.2011 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: djebel 250 xc 99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перебери для начала. Нулёвочкой пополируй поршень, посмотри на резинки. посмотрел - торчит кусок пыльника , так все ок есть не родные комплекты или в рти можно купить ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Типа ап
![]() На днях пытался заменить колодки. Сносились равномерно на двух дисках, еще с Японии не менял. Так вот: полез в задние - там все окей, один поршень отовинул, колодочки установил, болты ввернул, прокачал. А вот передние не захотели поддаваться. После долгих усилий один поршень все-таки принял позицию близкую к суппорту, вдавился, короче, а вот второй... не знаю, сколько силы я к нему приложил, но циллиндр ни в какую не хочет заходить заподлицо. Как думаете - в чем может быть проблема, разбирать уж ооочень не хотелось бы. Не вошель он примерно миллиметра на 4. Давления в системе нет, тормозуху слил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Типа ап Чё, разбирать и чистить нулёвкой поршень. Убирать срань из под него, смотреть уплотнения...![]() На днях пытался заменить колодки. Сносились равномерно на двух дисках, еще с Японии не менял. Так вот: полез в задние - там все окей, один поршень отовинул, колодочки установил, болты ввернул, прокачал. А вот передние не захотели поддаваться. После долгих усилий один поршень все-таки принял позицию близкую к суппорту, вдавился, короче, а вот второй... не знаю, сколько силы я к нему приложил, но циллиндр ни в какую не хочет заходить заподлицо. Как думаете - в чем может быть проблема, разбирать уж ооочень не хотелось бы. Не вошель он примерно миллиметра на 4. Давления в системе нет, тормозуху слил. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чё, разбирать и чистить нулёвкой поршень. Убирать срань из под него, смотреть уплотнения... Не имею опыта в данных операциях. Чем чревато? не покоцаю механизм?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аккуратно и не применяя больших усилий. И всё получится. Ничего сложного там нет. Сборка с тормозухой, всё ею смазать трущееся.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аккуратно и не применяя больших усилий. И всё получится. Ничего сложного там нет. Сборка с тормозухой, всё ею смазать трущееся. Спасибо! Попробую, что получится..) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итого: Зажал поршни в тисках, вошли как миленькие. Рукам не давались. Ничего разбирать не пришлось. аминь и хвала всем тискам на свете
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос по заднему суппорту: нормально ли, что он немного болтается? Для сравнения передний стоит как влитой и если его шевелит рукой, то он не шевелится. А вот задний у меня немного люфтит... Так и должно быть конструктивно или надо подтягивать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю как на Вашем мотике. На XRE, Оба суппорта имеют "плавающую посадку" Да, и вообще у вас должно быть тоже самое, просто закис сам суппорт на направляющее и все дела) советую провести ревизию, смазку суппорта, замену всех резинок"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос по заднему суппорту: нормально ли, что он немного болтается? Для сравнения передний стоит как влитой и если его шевелит рукой, то он не шевелится. А вот задний у меня немного люфтит... Так и должно быть конструктивно или надо подтягивать? Вдоль осей штифтов должен двигаться точно. А если перпендикулярно оси - то наверное не должен, но у меня люфт есть, думаю купить ремкомплект. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня оба немного люфтят.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы тут про чо говорите-то? Заметьте: задний суппорт, в отличие от переднего, болтается целиком на рельсе (в угоду натяжке цепи).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заметьте: задний суппорт, в отличие от переднего, болтается целиком на рельсе (в угоду натяжке цепи). как так? в угоду цепи только по направляющим он должен ходить -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если суппортом считать только подвижную часть тормозной хреновины, тогда да. Но если хоть раз снимал заднее колесо, то вопроса бы не возникло.
Ну или направляющую твою я рельсой обозвал. Там ведь вопрос был ранее, почему задний в отличие от передного больше шатается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда колесо затянуто, направляющаяя тоже затянута и не болтается. Ходит только сам суппорт, на своих круглых направляющих, закрытых резинками (пыльниками). Ходит немного.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это да. Точно.
Я, кстати, купил эти детальки - резинки там, еще что-то - когда-то давно. Тоже истерил по поводу люфта. Так и не дошло до замены. Так и люфтит, как люфтило. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой нулевкой шкурить поршни????? полировать еще слегка если что, можно, но как правило, если на поршнях есть "налет" то под ним коррозионный износ гальваники уже присутствует. По этому - имхо, в таком случае лучше замена поршней. Замена резинок поршней (свльника пыльника) ОДНОЗНАЧНО. если посмотреть внимательно мануал (хонда, думаю у джебелей так же) резинки меняються ПРИ КАЖДОМ ВЫНИМАНИИ ПОРШНЕЙ ИЗ СУППОРТА!
По поводу модуляции - автор АУУУУУУУУУ! производитель РЕКОМЕНДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ РЕЗИНОВУЮ ТОРМОЗНУЮ МАГИСТРАЛЬ ЧЕРЕЗ 2 ГОДА!!!!! Сколько твоему мотоциклу лет? О какой МОДУЛЯЦИИ на этих престарелых шлангах ты говоришь? Менять срочно и вчера. Если в кратце, то мои минималистические рекомендации для максимальной надежности байка годов так 90-хх по 2005 1. выкинуть родные шланги, поставить ЗАВОДСКИЕ (автемаркет) АРМИРОВАННЫЕ 2. Разобрать суппорта, если поршни имеют СЛЕДЫ коррозии - заменить поршни. БЕЗ вариантов, заменить резинки поршней. Если направляющие имеют сильные следы коррозии - заменить направляющие, заменить резинки направляющих, все промыть. направляющие хорошенько смазать СИЛИКОНОВОЙ смазкой 3. Без вариантов тупо поставить ремкомплект в мастер цилиндр. (В оба) 4. Без вариантов заменить болты и ШАЙБЫ фитингов (болты и шайбы часто идут в комплекте с заводскими армированными шлангами) 5. Хорошенько прокачать и после этого перестать кивать на "мелкий тормозной диск, отсутствие модуляции и тд ЗЫ: естественно тормозные диски и колодки должны быть "живыми" ЗЗЫ: Своих клиентов, жалующихся на "тормоза" и делающих поставить "диск большего радиуса" я шлю нахрен до выполнения первых 5 пунктов или полной тотальной замены тормозной системы. ЗЗЗЫ: с точки зрения здравого ума, лучше медленно ехать но быстро тормозить, чем наоборот, по этому люди находящие деньги на тюнинг мотора, багажники, навигаторы и прочую муйню, но не находящие на качественный ремонт тормозной системы вызывают у мну чувство глубокого отторжения и шлются лесом из сервиса ЗЗЗЗЫ: По цене - минималистический вариант встает примерно тыщ в 10..... Зато вы имеете, ГАРАНТИРОВАННО рабочую систему тормозов, которая действительно тормозит, а не делает вид, что "типа тормозит". По моей практике, 90% ездоков после этого не хотят менять диски на большие, за исключением полных фанатов асфальта. По поводу супермото - вопрос отдельный. фанатам асфальта мы обычно выкатываем - А какого ляда ты по АСФАЛЬТУ на ТРАКМАСТЕРЕ ездиешь - опять же, если у райдера есть мозг, он начинает думать о резине, если нет - ну что ж.... не мы столбы вдоль дорог вкапываем и камазы на трассу выпускаем -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жёстко и правильно.
Я езжу тупо на всём старом, правда и на тормоза не жалуюсь. Мне их хватает. Особенно с Трекмастером. Особенно с клееными колодками ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какая функция у дырки в верхней части суппорта, прикрытой заглушкой номер 16?
![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:03 |