|  Паламался..., Сломался напрочь | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Паламался..., Сломался напрочь | 
|  17.5.2008, 16:18 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				Стал заводить мотоцикл,он выстрелил в обратку.Повалил дым с воздухана.После этого вообще мёртвый    Снял карб.Со стороны цилиндра в карбе и входящем отверстии в цилиндр на ощюп струшка или что то в этом роде... Завтра буду дёргать двигу с мота и снимать голову... А ведь работал идеально после того как фильтр воздушный заменил и механик над карбом поколдовал.Я ему настолько доверял что стал ездить в одного туда где нетолько люди редко бывают но и связи сотовой нет.Как же я теперь кататься буду?У меня теперь травма на всю жизнь,боязнь одиночных прохватов... Есть какие нибудь советы,предложения по ремонту? Какие гипотезы о причине поломки?На звук,механик говарил,работает как надо,клапана в порядке типо... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.5.2008, 19:10 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Видимо, только вскрытие покажет, дистанционно фиг его знает, всякое может приключиться, от незначительной мелочи до очень серьёзной поломки...
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.5.2008, 20:20 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация:  11    | Quote (makarone) Стал заводить мотоцикл,он выстрелил в обратку.Повалил дым с воздухана.После этого вообще мёртвый  Охренеть! по чесному, я начинаю сомневаться в надёжности Джебелей... особенно на своем опыте, сам после покупки в апреле успел наездить чуть больше 1000км, и всё это время чинил/ремонтировал едва ли не больше... ...... и сейчас в движке какой то посторонний шум, толи клапана... толи цепь ГРМ... х/з... езжу и гадаю, где есчо отвалитсо... не айс.    Последнее предупреждение за выражения, явные или завуалированные. Потом буду удалять весь пост без разговоров. Будьте людьми, уважающими друг друга! serg.
				
				
				
                           -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.5.2008, 22:09 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Знаешь, только по одному своему мотику чернить все Джебелы немного неразумно. Неудачный экземпляр может попастся у любой, самой супер-пупер надёжной модели, хоть у Хонды, хоть у Сузуки. Многое зависит от того, как на нём зажигали в Японии, какими кривыми руками куда лазали, вовремя ли обслуживали и т.д.  Вон makarone тоже не повезло. А Вологда очень красиво на них ездит, без особых проблем. Уезживают, чинят (база хорошая ремонтная) и дальше ездят, не считая, что каку приобрели. Саша Теплякова уже два раза капиталила движок своего XR-а (первый раз по недосмотру, второй - по глупости (в общем-то, тоже по недосмотру...), дырку не проделала где надо в прокладке для масла). Что, после этого XR-250 перестал быть одним из лучших маленьких эндуро? Нет, конечно. И любит она его так же, и возится с ним время от времени, мотик уже со значительным пробегом... В общем, где-то так... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.5.2008, 12:27 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1472 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: КТМ 250 SXF Репутация:  32    | 
				Ээээ. отсавить все разговоры о ненадежности джебела, лично не видел водителя джебела, который желел о его покупке, а если посмотреть на Бородовский джебел так он нашим в дедушки годиться....наездил дай бог очень далеко за 100 000 и меньшая их часть - это асфальт!!!   Добавлено (18.05.2008, 13:27)  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.5.2008, 14:51 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				Снял башку - всё нормально!Снимал с механником,он говарит всё в порядке.Предложил что бы я разобрал двигу,типо поучиться.  Вообще я в мотоцикле неразочаровываюсь пока.думаю всё образумется... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.5.2008, 10:11 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  НАШ человек     Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:  13    | 
				Гринич, честно говоря, у меня тоже настроение упало, когда на нестаром мотике с небольшим пробегом потек аморт. а еще сильнее упало, когда узнал цену нового амортера и то, что он не чинится. не имея выхода взял и починил, заодно устранил еще мелкие косяки. в итоге, сейчас только бензин заливаю и колеса подкачиваю. плюсы: теперь знаю устройство и ресурс половины мотоцикла   езжу и не жалею о покупке (особенно когда с асфальта съезжаю). makarone, а стружка тогда откуда? в голову позаглядывал? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.5.2008, 10:52 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация:  14    | 
				Я думаю это следствие неизвестной эксплуатации предыдущим хозяином и после покупки может что-то вылезти..неожиданное.   По-этому резонно оценивать надежность аппарата после устранения вылезших поначалу косяков за время собственной дальнейшей каталки. В общем,присоединяюсь к Veyngold - больше полагаться на свои руки. Вот тоже сижу копаюсь,тк недавно купил.Знакомлюсь.  Добавлено (19.05.2008, 11:52) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.5.2008, 15:56 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				Стружка это или не стружка,я незнаю.Слишком мелкая.На ощюп что то есть.Головку снял.Все четыре клапана сифонят.Нужно притирать
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.5.2008, 18:16 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  СВОЙ в доску      Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии  ) Репутация:  32    | 
				Коли уж так далеко залез, сфоткай что да как. Хочется понять причину неисправности, так сказать для общего развития, так как сам пока лезть туда не собираюсь.
				
				
				
                           -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.5.2008, 5:39 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.5.2008, 9:34 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				Сдёрнул цилиндр.Верхнее кольцо запало...Видимо из за той самой "стружки",её видно на фотке.Еле вытащил.Незнаю на скольких кольцах ездил я , но мощей у него было как надо,да и максималку он свою держал.Может быть кольцо запало непосредственно перед поломкой.Ещё на поршне обнаруженна подозрительная выемка,вроде как начинающего прогара.Механик сказал что тема нездаровая,нужно менять поршень.Заодно и кольца поменяю.  Клапана притёрли в мастерской за 100 р. клапан. Обещяли и зазоры отрегулировать,хотя с шайбами под стаканами сталкнулись в первый раз.(восновном шайбы у машин в выемках на стаканах).Кстате какие зазоры нужны на Дюпеле?     Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.5.2008, 10:27 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  СВОЙ в доску      Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии  ) Репутация:  32    | 
				На первой фотке центробежный декомпрессор. Я как-то думал что он полностью закрыт, а на самом деле это не так. Видно со стороны цепи. Как состояние зеркала цилиндра? Как выглядит свеча? На каком бензине ездишь? До поломки не был ли замечен повышенный расход масла?  З.Ы.: По зазорам: 0,1-0,2 на впуске, 0,2-0,3 на выпуске. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.5.2008, 16:41 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				Цилиндр впорядке.Ездил на 95,механник сказал лить 92.А про свечу я непомню,так как ту на которой ездил поменял когда сломался и потом несмотрел.На масле проездил 2000 км. Уровень в норме.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.5.2008, 18:20 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  НАШ человек     Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:  13    | 
				в мотор Дюбеля не лазил, но вид поршня спереди мне совершенно не нравится... есть возможность посмотреть на новый поршень? он такой же? и еще просьба: вставлять картинки, нажимая на кнопку "img"! ну и фотку с поршнем "сзади" пережал бы немного... так ИМХО гораздо нагляднее.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.5.2008, 20:36 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Quote (veyngold) нажимая на кнопку "img" Не очень удачно. Лучше $IMAGE1$ вылезающее справа при добавлении фото вставить в сообщение, получится так, как я поправил. Нужно крупнее, щёлкаем по фото и смотрим. Quote (makarone) механник сказал лить 92 Правильно сказал. Езжу на 92-м и радуюсь, разницы с 95-м не заметил НИКАКОЙ. А ещё много слухов (или не слухов) что 95-й - это 92-й с добавлением противодетонационных добавок. Нам надо добавки? Финский 95-й - это вещь! Правда, стОит неслабо и мало где есть. Впрочем, их 92-й, на порядок лучше нашего 95-го... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.5.2008, 22:20 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Dr650SE Репутация:  2    | 
				На выходные ездил в Гусь хрустальный, мотик больше 100 не идет, от шестой передачи толку нет- не тянет, глючил постоянно, останавливался несколько раз, карб регулировал прям на дороге, проехал 700 км - замучился, не раз вспоминал диван своего бандита, и все равно мотиком доволен, уверен что косяки локальные, только на моем экземпляре, думаю о покупке нового корба (10000 - жалко конечно). Кстати клапана сильно стучат, придется думаю регулировать...
				
				
				
                           -------------------- Можешь не ездить - не ездий... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.5.2008, 22:39 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Карб надо сначала почистить, может, там грязи... Клапана если стучат, однозначно регулировать. Но у клапанов цоканье высокого тона. Если не такой звук, может, что ещё... Пробег какой (заявленный, т.е. по спидометру, не забываем, что скручивается ВСЁ)? Если прилично шумит, пробег может реально приближаться к 100 тыс км или прежний владелец ОЧЕНЬ экономил на масле и его замене... У меня движок не издаёт ВООБЩЕ никаких посторонних звуков, только шелест и подсвистывание. При резком добавлении газа - богатырский рык (с учётом объёма   ). Но у меня тщательный осмотр (в т.ч. Бороды вологодского, а он в Джебелах ГУРУ  ) не выявил никаких сомнений в реальности 5300 км при покупке. В общем, новый мотик. Но и отдал за него хорошо... Шестая у меня вполне рабочая, тянет с 60-ти, с 80-ти довольно весёлый приём. Звёзды штатные, 14/42, т.е. асфальтовые. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.5.2008, 1:41 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				Хи.У меня тоже небыло обсалютно никаких посторонних звуков.И на шестой так же пёр хорошо...
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.5.2008, 7:04 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Ну, у тебя, похоже, какой-то форс-мажор, типа...
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.5.2008, 8:28 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Dr650SE Репутация:  2    | 
				Кстати на старом масле движок лучше работал ))) парадокс, передачи переключались ровно без звуков и напрягов, залил Мотюль 7100 10w40 (синтетика), стало немного хуже. Карб разбирал несколько раз уже, чистинький, разберу еще раз продую воздухом и жидкостью для чистки карбов, посморим. надеюсь двига жива еще, пробег 10000 по спидометру, в реале думаю 50000.
				
				
				
                           -------------------- Можешь не ездить - не ездий... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.5.2008, 8:39 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				Заказал в Мегазипе новый поршень,кольца,и фильтр заодно.Почему то никакой наценки за экспрес доставку незделали.В накладной написано : самовывоз.Придётся ждать месяц наверное...Потом сфоткаю новый поршень.  Незнаю как быть с прокладкой под цилиндром.Механик сказал что пойдёт старая,(она целая)+герметик,но я думаю может новую зделать?Как думаете?Конечно,они там на Зелёнке мототехнику с Японии ремонтируют,всё старое ставят,лиш бы продать...Заказывать нестал потому как стоит 500 р.... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.5.2008, 10:40 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Вообще во всех мануалах всегда пишут прокладки под цилиндром и головкой (здесь ещё более важно) менять на новые. Но каждый решает сам. Может, старая будет держать хорошо, а, может, и сифонить начнёт... Как повезёт. Если не в лом ещё раз разбирать, если что, то под цилиндром можно и старую оставить. Под головкой рекомендую новую. ИМХО, конечно.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.5.2008, 5:18 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				Под головкой прокладка железная,трёхслойная.Она вечная.Садиться на герметик и всё.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.5.2008, 7:34 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Надеюсь, высокотемпературный?
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.5.2008, 9:20 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				Я в герметиках неразбираюсь вовсе.Буду иметь в виду    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.5.2008, 10:19 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Dr650SE Репутация:  2    | 
				makarone, тебе поршень пришел? мне по ходу тоже менять, застучал двиг (( я еще не смотрел правда, но киком не крутит, стопариться, и масло ест.
				
				
				
                           -------------------- Можешь не ездить - не ездий... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.5.2008, 12:13 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Мог попасть песок в цилиндр, например, при выкручивании свечи. Вот воздушный фильтр менялся - может, запускали мот без него в пыльном гараже. У всех неисправностей всегда есть причины - они или конструктивные, как например у русской техники, или фактические - которые вполне можно установить.   Имхо, если что-то делали с японским мотором, и он вскоре поломался - виноваты ремонтники.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.5.2008, 13:38 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация:  14    | 
				Когда снял бак увидел кучку песка-земли в свечном колодце. Если выкручивать свечу не снимая бак и не вычищая - все это ссыпется в двигло. Даже прочистив я наверное положу мот набок чтоб выкручивать свечу.. Как-то на сервисе видел что механик подлез и открутил свечу не снимая бака и не думая о мусоре.. Печально вспомнить.    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.5.2008, 14:05 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Надо компрессором продувать.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.5.2008, 16:27 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  СВОЙ в доску      Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии  ) Репутация:  32    | 
				Я прочистил свечной колодец когда снимал бак для чистки топливного крана(а так бак можно не снимать). Делается так: снимается свечной провод, мот слегка наклоняется на левый бок и в колодец брызгается что нибудь типа очистителя карбюратора(сам использовал на тот момент пластиковый пузырек с бензином и проткнутой крышкой). Вся кака стекает через дренажное отверстие наружу. Вычистил тогда отлично.
				
				
				
                           -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.5.2008, 16:43 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Борода (вроде бы, если не путаю) использует полоску относительно толстой резины, которая дыркой одевается на верх колпачка и свисает влево, закрывая путь для грязи в свечной колодец. Надо будет подумать над чем-то аналогичным...
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.5.2008, 22:39 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация:  14    | 
				Точно! Надо изобразить резиновую заглушку!
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.5.2008, 1:57 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Посмторел фотку с цилиндром повнимательнее - сугубое ИМХО, так как я не механик - все-таки сверху над кольцом похоже на пыль, пришедшую при работе без воздушного фильтра или с плохим фильтром (какая была причина его замены, кстати?).
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.5.2008, 8:53 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
|  НАШ человек     Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:  13    | 
				Huandi, поршень уже чем то промывался, скорее всего, это свеженалипший мусор или отслоившаяся сажа, ИМХО.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.5.2008, 2:53 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				Эта шняга была в цилиндре ещё до разбора движки,я нащюпал её когда снял карб.Из за этой "пыли" кольцо залегло напрочь...  Причина замены поршня - непонятная выемка на кромке.(некоторые считают что это начинающийся прогар).Механик сказал:быть такого недолжно! Запчасти будут идти где то месяц... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.5.2008, 3:11 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Эта грязь попала скорее всего со стороны воздушного фильтра - с других мест такому количеству взяться сложно.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.5.2008, 3:44 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				А почему со стороны фильтра в карбе было всё чисто,а со стороны цилиндра этот песок сразу нащюпался?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.6.2008, 4:12 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Не знаю, и у меня ведь только предположения. Может это в самом деле опилки - от разрувшейся части поршня. От перегрева такое может быть - поршень треснуть. Хотя, чтобы от куска поршня остались только мелкие опилки - сомнительно. Чисто пофантазировать - отлетел кусок поршня при тепловом клине и потом летал по камере сгорания, пока не сточился.   Добавлено (01.06.2008, 05:12)  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.6.2008, 11:32 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				Кто то желал взглянуть на новый поршень.   Добавлено (09.06.2008, 12:32)   Вставляйте лучше так, как именно уже объяснял... serg
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.6.2008, 7:49 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 5.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel250GPS, ИЖ-7,107 Репутация:  0    | 
				кстате в японии часто сматывают одометры на аукционах?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.6.2008, 9:15 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Это уже обсуждалось. В Японии за это уголовная ответственность, поэтому маловероятно. Сматывают уже у нас.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.6.2008, 5:35 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 5.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel250GPS, ИЖ-7,107 Репутация:  0    | Quote (serg) Это уже обсуждалось. В Японии за это уголовная ответственность, поэтому маловероятно. Сматывают уже у нас. эт хорошо просто такие страсти пишут что я уже сомневаться начал что у меня были 12500   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.6.2008, 13:07 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				Старые компрессионные кольца были разной толщины.Так говорят и должно быть,верхнее тоньше,нижнее толще.Новые колца (комплект запечатанный) одинаковой толщны и на глаз и по "приборам"  И маркировки на кольце никакой нет,типо где вверх,где низ,а говорят должно быть.Кто нибудь вкурсе про кольца? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.6.2008, 13:32 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Примерь по поршню, если не подходят - меняй (бери другой к-т, если не меняют). Если не указан верх/низ, значит без разницы, видимо. А вообще, лучше найти того, кто знает точно. Я не из таких...    -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.6.2008, 15:18 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				я их надел на поршень,всё подходит.вот только маркировки на них нет никакой.неужели никто несталкивался с кольцами без маркировки?заказывал на DR-Z 250 поршень и кольца  что делать?собирать или нет мотоцикл? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.6.2008, 15:22 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				А что, визуально стороны колец разные - в смысле разница возможных верха и низа у них видна? Если нет, то какая теперь разница.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.6.2008, 15:31 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				Просто все говорят что маркировка должна быть и что это типо верх.И даже механик который 12 лет собирает и разбирает мотоциклы несталкивался с колцами без маркировки.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.6.2008, 15:56 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
|  Леди     Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация:  90    | 
				На XTZ660 меняли кольца этой зимой, заказывали оригинал. Старые кольца были разной толщины и с маркировкой верх-низ (буква R на одной из сторон). Новые кольца эту маркировку не имели, так как в сечении кольцо имеет форму прямоугольника решили этим вопросом не заморачиваться. Пока все ездит.
				
				
				
                           -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.6.2008, 8:29 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				Собрал сам,в одного.ГРМ выставил тож сам,ничего сложного.Проверил зазоры - маленькие.Поехал в сервис где мне притирали клапана.Они обещяли есле что,шлифануть шайбы.Измеряли вдвоём вместе с мастеровым.Потом я снял валы и отдал ему шайбы вместе со стоканами завёрнутые в бумагу и подписанные сколько снимать.Хотели что бы результат был такой : на впуске 0,15 ; на выпуске 0,25. Когда собрал заново оказалось один зазор на выпуске 0,35.  Может быть клапана ещё сядут,зазор уменьшиться до нормы 0,3 , может нет.Сегодня всё собрал,завёлся с пол тыка.Правда шухерно неподетски.Кажется клапана стучат ужасно...Но это потому что я знаю что зазор нетот.Нужно что бы послушал кто нить компитентный.В понидельник получаю новые права с заветной катигорией.Потом поеду на обкатку.Кто знает,расскажите как долго обкатывать,в каком режиме.Можно ли проездить с таким зазором на выпускном клапане до зимы? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.6.2008, 11:32 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
|  СВОЙ в доску      Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии  ) Репутация:  32    | 
				makarone, можешь ли сказать размер шайб? Диаметр и толщину. Думаю у японцев высоко развита унификация и может подойти от какого-нибудь авто. За примером далеко ходить не надо - блок зажигания на дюбеле пр-ва митсубиси.  С толщиной разобрался: от 1,2мм до 2,2мм. Диаметр? -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.6.2008, 4:57 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				Я диаметр незнаю,а толщину ты можеш посмотреть на сайте МегаЗипа.Там есть все шайбы,заказываеш какая больше всех понравится.А вообще я впервый раз увидел такие шайбы и двигу сам первый раз ремонтировал хоть и являюсь по образованию автослесарем...
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.7.2008, 7:49 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 4.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Тиличики Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 s (2010-11) Репутация:  0    | 
				Мой красавец ещё не пришёл, а тут почитаеш сердце кровью обливается.    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.7.2008, 10:34 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Это судьба... Смотри, чтобы в хрошем состоянии был. Ну, или как есть...
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.7.2008, 20:53 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация:  11    | 
				Поменял сегодня сальник рычажка сцепления на правой крышке двигла, стал крышку движка на место прилаживать - а кик не встает (пружина не взводится), и так и эдак пробовал, ничего не выходит   Может кто правую крышку снимал и помнит как там прыжину кика взводить, и в каком он положении должен быть? Я часа два провозился бестолку   -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.2.2009, 11:57 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 29.10.2008 Вставить ник Цитата Из: новосибирск Мотоцикл: xc 250 Репутация:  0    | 
				ну вы камрады даете! прокладку под головку на геметик хи, сгорит же, но не сразу.  и с низу лучше новую или самопал , если сифонить будет этож все по новой разбирать, скупой платит трижды, а про стружку так это понятно чего, встрел был внутрь следовательно это продукты износа поршневой просто влетели обратно, гадкий момент, промывать все нужно, но в твоем случае вишь как хорошо, капитаку сразу проведешь, на грм говорят ставят ручной натяжитель посмотри может стоит, всеравно внутри уже. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.3.2009, 11:13 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 368 Регистрация: 20.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: CR250R'2000 Репутация:  7    | 
				Кто-то садил голову на старую прокладку? Чот слегка жаба душит почти косарь за нее отдавать..
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.3.2009, 15:56 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 20.7.2008 Вставить ник Цитата Из: магадан Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация:  6    | 
				В авто используется специальный Лак я прокладок под головку можно им попробовать он высокотемпературный.
				
				
				
                           -------------------- Если очень долго смотреть на юг, ничего не делая, то на затылке вырастет мох :) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.4.2009, 19:42 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 28.9.2008 Вставить ник Цитата Из: г.звенигород Мотоцикл: suzuki djebel 250xc Репутация:  0    | 
				Расскажу свою историю про движок.  Ломался напроч в сентябре 2008г.Перестал заводиться,признаков жизни не подавал.Прочистил карб-не каких признаков жития,только дым валил из воздухана.Дальше съем двигателя,разбор,в результате закоксовались кольца напроч,отмачивал 3дня в салярке с нашатырем.После успешного отмокания поставлены на место.По всей видемости проблема была в неправильной регуляровке карба,по этой причине все и произошло.Винт качества смеси был откручен почти на всю.При этом мотц ездил бодро и проблем в течение двух сезонов практически не было,кроме жора бензина,бака не хватало и на 250км.Жду прокладку с мегазипа под голову.Думаю все кратко и ясно изложено.   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.4.2009, 21:45 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				есле карб старый,то мот вообще плохо работает при сильно открученном болтике.неговоря уже что бы он куда то ехал нормально Добавлено (16.04.2009, 22:45) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.4.2009, 18:29 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 28.9.2008 Вставить ник Цитата Из: г.звенигород Мотоцикл: suzuki djebel 250xc Репутация:  0    | 
				плохо только на низах .в остальном пер очень хорошо,  клапана в норме не сифонят. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.4.2009, 4:28 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				а ты кольца старые ставить будеш или заказывал?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.4.2009, 8:27 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 28.9.2008 Вставить ник Цитата Из: г.звенигород Мотоцикл: suzuki djebel 250xc Репутация:  0    | 
				кольца оставил старые. смотрел спец правда по авто не каких повреждений не выявил износа тоже  будем надеитса что все будет нормалек Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.1.2011, 8:10 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:  13    | 
				Из недр черепной коробки пришла вот такая мысль, как думаете, имеет право на жизнь? Взять керосин (или еще какой жижи), налить в цилиндр при поршне в НМТ, дать постоять сутки. Затем слить его, заменить масло. Кольца должны отойти. Способ не нов, описывался в литературе многократно, причем давно-давно. Сам отношусь к нему с недоверием, потому что собственноручно ковырял на совкоцикле двухтактном залегшие кольца и нагар лаковый мне показался тверже алмаза, однако подобные темы на автофорумах возникают с завидным постоянством как пишут с положительным результатом. -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.1.2011, 9:03 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация:  12    | 
				дык есть же жижы специальные для раскоксовки колец разные, с действием от часа до суток.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.1.2011, 11:42 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:  14    | 
				Мне интересно, не наделает ли этот откисший абразив потом задиров?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.1.2011, 12:11 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
|  МотоТигрёнок      Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация:  16    | 
				А потом головку снять и сдуть всё... ))
				
				
				
                           -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину ! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 3:11 |