![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 6.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/451151-258c.html
Опыта 0, желания много ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бери, видел я этот аппарат. нормальное состояние.
багажник только надо, если по лесам гонять. в рюкзаке по бездорожью барахло тяжело возить. надумаешь брать всерьез - могу подъехать, поглядеть более детально. если агрегат в Ижевске или недалеко в окрестностях. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 6.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ценник на сколько адекватный?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ценник на сколько адекватный? Можно торговаться, я бы делал ставку на багажник и фару и бак, защиты рычагов тоже нет, те что есть от ветра и веток. В общем вид опрятный, наклейки на вид свежие, а вот к сиденью я присмотрелся в каком состоянии, ну само собой железо с резинками. LORD попроси Сергея metallizer-а, думаю опытный глаз в живую лучше определит, чем на картинка гадать. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В заголовке объявления написано DR250S, в тексте DR250R, на фото R. Стоит глянуть модель (соответственно и год уточнить) на наклейке под задним левым пластиком.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 6.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надумаешь брать всерьез - могу подъехать, поглядеть более детально. если агрегат в Ижевске или недалеко в окрестностях. класс, спасибо учту с какими первыми затратами столкнусь при покупке? масло поменять\купить? Смазку? Ещё что-то? Можно торговаться, я бы делал ставку на багажник и фару и бак, защиты рычагов тоже нет, те что есть от ветра и веток. Почему именно на багажник, фару и бак и защиту? Багажника видно нет, а остальное? Сразу тогда вопрос, нужно в идеале покупать? Тогда где) Вот как много вопросов( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему именно на багажник, фару и бак и защиту? Багажника видно нет, а остальное? Сразу тогда вопрос, нужно в идеале покупать? Тогда где) Вот как много вопросов( Поищи в таком же состоянии Джебел, и посмотри ценник. Если берешь покататься вокруг дачи, тогда багажник не нужен, фара не нужна, кик-стартер не нужен). А собираешься отъезжать от дома на 100 и дальше, тогда потом оценищь и фару и багажник и кик-стартер. Та фара, что китайский фанарик светит, ни о чём. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 6.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3008 - этот вариант обломился( Но желание очень большое! Бюджет 100-110 мот, 30-40 эквип ( думается что без полной одежки даже садится не буду)!
Знаний никаких нет, опыта тоже, много желания и штудирование форума(тему с фотками с поездок, затер до дыр ![]() Бюджет не тот? Заказывать с япы\usa и ждать? Но очень хочется вот вот ![]() Спасибо за помощь, очень буду рад если кто-то выделит время и со мной посмотрит у кого опыта много ![]() ![]() п.с. по совету бюджет на мот можно увеличить на 20 тыс. п.п.с. планируется брать мот для езды по бездорожью, по городу желания ездить нет ( ну может пока) поэтому наврное сразу с резиной зубастой надо искать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Советую поднять бюджет на мот тысяч на 10-20, тогда резко расширяется горизонт и выбор. Лучше копить на экип с мотом в гараже, да и обойтись можно китайским, я же езжу, ничего. Правда, шлем, боты и колени у меня не китай, но это не показатель. Лучше китай, чем ничего. А со временем и нормальный экип прикупишь.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 6.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за суета? Свою первую тему почему было не продолжить?
как такой вариант? Че вдруг на двухтактники переметнулись? Таким макаром устраивать совет - пустое дело. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 6.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за суета? Свою первую тему почему было не продолжить? Че вдруг на двухтактники переметнулись? Таким макаром устраивать совет - пустое дело. Старую могу удалить, уже не актульна, раз тот мот продан. Ссылку на црм дал, по локальному признаку) место расположения тоже Ижевск. Что за суета? Свою первую тему почему было не продолжить? п.с. эмоции что-то прут) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соединил темы.
Старую могу удалить Не можешь, эта возможность отключена.Пусть всё будет так. ЦРМ тебе пока не надо, потому что: Знаний никаких нет, опыта тоже -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двухтактник 250-ка может тебя убить, если опыта нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не слушай их. Отличный мот! Если движок в хорошем состоянии, то бери. Состояние проверяется так: должен ехать 130 по прямой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается, что я с обоими согласен! )))))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для 2-тактника надо как минимум иметь базовые навыки езды. Без них занос заднего колеса при буксе, или отрыв переднего автоматически приведут к аварии. Для немного поездившего человека это все на рефлексах. Не надо думать, что это так для любого новичка.
Сейчас edge нам объяснит, что на ЦРМ можно ездить и без букса заднего колеса (причем неожиданного). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я еще раз спрошу, устрицы ел? Ты путаеш 2т эндуро с кроссачом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тебе уже говорил, что пробовал на ЦРМ-е ездить, хоть и немного. Может он у тебя просто не едет, как положено?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не слушай их. Отличный мот! Если движок в хорошем состоянии, то бери. Состояние проверяется так: должен ехать 130 по прямой. Я на Джебеле первые раза 3 ездил 60-70 км и страшно было - после совкоциклов. Раза с 7-го выше 100 вылез. На 130 ТС убьётся нафиг. ТС - не надо на незнакомом да японском так делать, понемногу, чуть-чуть, в тихом месте, и всё будет хорошо. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас edge нам объяснит, что на ЦРМ можно ездить и без букса заднего колеса (причем неожиданного). Это и я могу объяснить ![]() Однако, новичку с нуля я, конечно, ЦРМ советовать не буду. Есть гораздо более покладистые аппараты для приобретения навыков. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для 2-тактника надо как минимум иметь базовые навыки езды. А Edge спорит вот с этими словами. То есть, считает, что ЦРМ нормальная парта для обучение с нуля. Ну, не знаю, посадишь за руль какого-нибудь своего родственника (родственницу), никогда не ездившего на мотоцикле? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть гораздо более покладистые аппараты Лично я считаю что все в голове. Есть примеры, когда чел берет первый моц спорт 600сс и убивается через неделю, а есть когда (мой товарищ) берет первый мотоцикл Ямаху В-Макс 1200 и ездит потихоньку к нему привыкая. В голове дело, а не в мотоцикле. Когда другу црм приехал я думал щас на бомбу сяду - не прикалоло: 1. Жесткая подвеска 2. Дикого подхвата с отрыванием морды я не словил 3. Не скидывает скорость при скидывании ручки газа 4. Рычаги для ног расположены неудобно 5. Нет электростартера. Все вышенаписанное - мое сугубо имхо, не претендует на истину в последней инстанции. -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может хорошего подхвата и нет, если ручку не открывать. Но он ведь после Джебела не едет (экземпляр исправный 100%) на низах. Ручку крутишь - мот не едет. Открываешь до конца, не едет. Через 2-4 секунды доходит до резонатора и начинается веселье (за это 2-х тактники мне нравятся). Тоже пару секунд - всё обороты уперлись, пора переключаться. На 4-х тактниках (вне зависимости от мощности) все намного более предсказуемо. Жесткости подвески не заметил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открываешь до конца, не едет. Через 2-4 секунды доходит до резонатора и начинается веселье (за это 2-х тактники мне нравятся). Ты ездил на неисправном мотоцикле. На исправном CRM есть низы. ( звезды 14-50 ). И можно ехать при желании в режиме 4т чекух: пых пых пых. Все зависит от выбранной передачи. зы: Пора прекращать эти фобии 2т моторов. В частности CRM. При желании задушить мотоцикл в корпус воздушного фильтра можно вставить панель рестриктор, благо пазы для него имеются, выпилить можно хоть из фанеры. зыы: У меня жена ездила на моем CRM-е. Я ей просто сказал что бы не сильно ручку открывала. И все было замечательно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ездил на исправном - у нас в городе AR-ов (не считая другие модификации) несколько штук и с ними вопросов нет. Чых-пых ехать можно - катиться с одной скоростью. "Нет низов" означает низкий крутящий момент на низких оборотах. На чекушке открываешь газ на 3000 об. и имеешь нормальное ускорение, на 2-т не имеешь ничего.
У меня жена ездила на моем CRM-е. Она у тебя не имеет мото-опыта? А если бы крутанула до резонатора? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 2-т не имеешь ничего. Значит не достаточно катался. Не вижу смысла дальше спорить с человеком который отрицает на основании "прокатился" те свойства моего мотоцикла, которые уже как год позволяют мне и моему мотоциклу объезжать все двухколесное в любых говнах. Она у тебя не имеет мото-опыта? А если бы крутанула до резонатора? А если бы, да кабы, да во рту росли грибы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно, будем считать, что у твоего ЦРМ-а низы лучше любого 4-тахтника, для обучения он годится лучше чем 200-ки, разумеется пуляет круче кроссача, а бензина ест меньше скутера. Так пойдет? Или добавить, что на трассе лучше хаябусы, и девкам нравится больше, чем чопперы?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Петросян опасносте (с).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по фоткам вроде видно, что модель CRM250R, а не AR версия(как в объявлении написано), поэтому посоветовал бы потенциальным покупателям приглядеться к документам и всё внимательно сверить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
те свойства моего мотоцикла, которые уже как год позволяют мне и моему мотоциклу объезжать все двухколесное в любых говнах. Костя, не сравнивай свои свойства, позволяющие тебе ездить так же на любом мотоцикле со свойствами новичка, у которого опыта нет вообще.по фоткам вроде видно, что модель CRM250R, а не AR версия Я тоже обратил внимание. Знающие люди говорили, что у AR движок жёлтого цвета. Другие отличия, видимо, тоже есть, но я не специалист по этой модели. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично я считаю что все в голове. Есть примеры, когда чел берет первый моц спорт 600сс и убивается через неделю, а есть когда (мой товарищ) берет первый мотоцикл Ямаху В-Макс 1200 и ездит потихоньку к нему привыкая. В голове дело, а не в мотоцикле. Полностью согласен. Разбиться и на велике можно -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костя, не сравнивай свои свойства, позволяющие тебе ездить так же на любом мотоцикле со свойствами новичка, у которого опыта нет вообще. Серж, я достаточно поездил на многих эндуро мотоциклах что бы понимать где мои свойства кончаются и начинаются свойства мотоцикла. Кому довелось KTM 690 вытаскивать из болота поймет меня. CRM мотоцикл не злой и вполне подходит для новичков. Надо только в голове иметь хотя бы чуть чуть мозга. Если мозгов нет, то разбица можно хоть на минске. зы: в объяве CRM MK3 версия, та что была до AR. Но уже после MK2, которая у меня. http://crm250.narod.ru/history/history1.htm Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поддержу edge.
У моего друга CRM Mk3 версия - очень хороший аппарат! Идеально сбалансирован по развесовке, на него садишься и кажется, что ты слился в одно целое с мотоциклом. Есть нормальные низа(конечно никак у 4Т 250, но ездить вполне спокойно можно) и хороший подхват. Ходовка отрабатывает всё! Единственный минус, на мой взгляд, большой расход при газе "на всю дыру" и маленький(относительно) бак.Так при спокойной езде 80-100 км/ч укладывается в 4-5 литров, при скоростях 120-140 расход может доходить до 9 литров на сотню. Подводя итог, скажу, что как первый мотоцикл он вполне пойдёт и новичку - мотор дружелюбен, если его не крутить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 0:10 |