![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Магадан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, я тут уже как сутки влился в ряды мотоводов став счастливым владельцем Honda XR 250 Baja 2000гв. Во нашей необъятной стране не ходила. пришла с аукционником 4.5. Вчера впервые на ней (и вообще на моцэ) прокатился. Товарищь который перегонял мне ее своим ходом сказал что требуется обслуживание аналогичное пришедшим с японии автомобилям- замена масла-фильтров, возможно свечи, резины и проч. Вот первый вопросик. С правой стороны двигла головка полуэлипсоидной формы, котору овивает тросик газа. Проблема в том, что при сильном выкручивании ручки, тросик не заходи обратно в патрубок, а образует небольшую петельку... причем сама головка возвращается в спокойное состояние... Прокативших каких либо проблем я не заметил, но как это решить и чем это может грозить? Товарищь посоветовал брызнуть вэдэху на трос и постараться капнуть в патрубок (что проблематично, т.к. патрубок соответственно идет выходом вниз).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это не головка. это качалка оси дроссельной заслонки карбюратора.
велика ли петелька? в принципе если ручка газа свободно вращается катайся себе спокойно пока ![]() трос что бы промыть снимать надо или приспособу специальную надевать -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Магадан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Петелька не велика, в принципе возможности "потерять" тросик нет. Значит пока заморачиться не буду ) Спс!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Honda XR250R '01 Honda XR250 Tornado '02 Honda XR400SM '05 - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смею предположить что ситуация такая же как и у меня. Возвращательный трос проржавел и порвался в середине. Потому и образуется петелька. Попробуй за неё потянуть))) Само коромысло так же возвращается в спокойное положение, но есть один косяк, при активном разгоне(в основном по асфальту, на бездорожье не получится так разгонятся), мот начинает дёргаться, как будто ограничитель срабатывает, даже глохнет. Сперва грешил на свечу, поменял, ничего не изменилось. Позже уже подумал, что второй тросик носит придерживающее назначение, не только для возвращения коромысла в спокойное положение, те когда я сильно даю газ, коромысло задирается очень сильно(заслонка очень сильно открывается) и мот начинает перенасыщаться кислородом или что то подобное... фиг знает. Узнавал сколько стоит трос - 1300 с доставкой 1мес... Попробую забежать в магазин где велики продаются, чтоб купить там трос для тормоза, говорят что очень похож, но длиннее, останется его укоротить и надёжно обжать.
Мот у меня Honda XR250R 2001 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Магадан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты апсолютно прав! Потянул я значит за этот тросик пару неделек назад...и вытянул его! бугага... перегнил! Надо будет как нить заказать, но как показыват практика проблем не доставлят!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Honda XR250R '01 Honda XR250 Tornado '02 Honda XR400SM '05 - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vladio ну а нет таких симптомов с захлёбыванием, как у меня, при разгоне?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Магадан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На асфальте нет! Разгон ровный, постоянный...в общем как надо! Мож те подрегулировать карб? Зазоры там и все такое...я в этом не силен особо )) Кстати, может дело не в свече а в провалах напряжения на нее? Ну не знаю как на мотаке, но на машине у меня была подобная тема, вылечил заменой бронепроводов и свечных наконечников.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня порвался тросик газа
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 23:04 |