![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: R6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, всем привет!
Мотоопыт имеется. Гоняю давно: спорты, стритухи. Но с возрастом что-то стало тянуть на природу и в дальний путь) В общем, к сути: есть ли смысл брать djebel (японских одноклассников) в наше время или это будут мучения? Бюджет 300 край. Взял 4 года назад жене машину китайскую - очень доволен, но к мотоциклам китайским как-то не лежит душу вот совсем.. Что хочу от мотика: отправиться в путешествие в свое удовольствие не поглядывая на тахометр. К реке хочу съехать, чтобы багаж по бокам можно было разместить: палатку, провизию, удочку.... Djebel на вид внушает доверие (да и прочел я о нем немало), но вот возраст... Стоит искать djebel или есть что-то более разумное в 300к? П.с. сам я рукожоп, дальше замены масла и фильтров не полезу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6233 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Crf250/300 l/rally поищи.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1242 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сам я рукожоп, дальше замены масла и фильтров не полезу. Триста очень мало. Вообще. Даже для китайца. Про Японию молчу- пятьсот минимум с такими условиями. Конечно- есть тут товарищи, сейчас наприведут примеров- но во первых- это не для путешествий, во вторых- в этом надо хоть минимально разбираться. Китай? Сейчас какой нибудь р... или а... условный стоят двести+. Чтоб на нём куда то ехать- надо минимально перебрать, что то заменить- это и деньги, и какие то знания (не просто "окейгугл"), и оснастить. Но качество таких мото... они не для постоянных поездок. От тур там лишь громкое слово. Так, красивая оболочка. Мой китаец наверно под триста вышел- так на нём действительно можно куда то съездить. И по параметрам поинтереснее джебеля. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У современных китайских эндуро геометрия не для путешествий, а скопирована с машин для гоночных страданий. Это основная проблема.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1242 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У современных китайских эндуро геометрия не для путешествий, а скопирована с машин для гоночных страданий. Это основная проблема. Спорный вопрос. У меня геометрия Хонды- мотоцикл хорошо держит прямую, но в лесу- реально страдания. Сейчас делают под ктм- там в лесу мот легче, управляется проще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что хочу от мотика: отправиться в путешествие в свое удовольствие не поглядывая на тахометр. К реке хочу съехать, чтобы багаж по бокам можно было разместить: палатку, провизию, удочку.... это тур эндуру надо кубов на 800 хотя бы -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: R6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это тур эндуру надо кубов на 800 хотя бы Были у меня мысли, что надо на vstrom копить... Но тут стоит уточнить, что под путешествиями я понимаю км 600 (пока))) Но легкие эндуро подкупают своим весом, катнулся в этом году на априльке копанорд 1000 и валит он конечно неплохо, но вот с трудом я себе представляю как с начальными навыками энудуро на нем съезжать в сторону плохой дороги... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купи трансальп
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: R6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купи трансальп Погуглил. Спасибо! Действительно интересно. Пойду более детально изучать Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6233 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебели просто старые и гарантию, что за 300 ты возьмёшь не долхую лошадь тебе никто не даст. И с запчастями уже проблемы начались. Голову и аморт задний купить уже нельзя новые. И ездить на нём с грузом за спиной не хочется. Хочется, чтоб всё было в Сумках по бокам, а седло чтоб было свободно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
под путешествиями я понимаю км 600 (пока))) это очень много для чекушки -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это очень много для чекушки Обычный поход выходного дня. Хотя, для кого как, конечно... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6233 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На счёт много из-за двигателя спорно. Дж легко едет 110 без надрыва, если ветра встречного нет. Но для межгорода двустволки получше будут в основном.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К реке хочу съехать И на Р6 съёдешь, Джебел для этого не нужен. Под палатки, провизии, удочки у него тоже нет штатных мест.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6233 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если 600 в одну сторону, то два дня.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: R6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И на Р6 съёдешь, Джебел для этого не нужен. Под палатки, провизии, удочки у него тоже нет штатных мест. Ну рядная четверка(тройка) выматывает, ты постоянно в напряжении. Какая тут река?) устал спешить на дороге. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 27.7.2023 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз подходящее место рассказать свою историю. )) Владею Джебелем третий год, купил за 320к. Думаю, что очень повезло с покупкой. Владелец до меня привёз с Японии и готовил для путешествий, но что-то не срослось и мот три года простоял без дела. Он поменял всё, что менялось. Вылизывал его капитально. С мотом досталась коробка с запчастями, наглядно понятно было, где был и что менял. Накатал 25к. Первый год я привыкал к нему, присматривался, принюхивался. В прошлом году накатал 11 тыс. км. Весной скатался в Тбилиси из Челябинска. Получилось около 6к км. Через месяц съездил к товарищу на свадьбу в Волгоград (4к км). Зимой прикупил себе v-strom 650 2013 года (пробег нарисован 9к, внешнка вроде сходится с пробегом) для дальних поездок и надеялся в дальняки ездить только на сторме, а джебель использовать для местных направлений. В итоге в этом году на Алтай поехал снова на джебеле, получилось около 5.5к км. По второстепенным дорогам, где можно было. Максимум за день получилось 1200. Татарск - Челябинск.
Сторм пока никак не впечатляет, подвески ну совсем дорожные. Еду и ищу дорогу, боюсь в ямку въехать, а на Джебеле еду прямо )) Вес в 220 кг и высокий центр тяжести на вечерней стоянке после целого дня за рулём меня тоже как-то не радуют. Была бы возможность, не думая обменял бы сторма на новый джебель. Запчасти на сторм жду 3й месяц с мегазипа, заказал по мелочи крепёж и пластик над приборкой. В России нет ничего, кроме фильтров, цепей, звёзд. Печаль... На Джебель больше запчастей )) Форум по стормам полумёртв как будто. Не призываю покупать Джебель своим постом, товарищ купил через год после меня за 300 и как-то сразу не заладилось у него... Видел на авито недавно Джебеля за 550 ))) Сторм выматывает за 300км. Как на нём 1200км проехать, ума не приложу )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет мягкости - на триумфе можно не смотреть под колеса, всё глотает, даже лучше джебела. Длинноходная WP-шка отрабатывает. Но вес есть вес.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 27.7.2023 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ какие-то прогрессивные афтермаркетовые пружины ставит. Но сейчас, в наших реалиях, хз где искать такое чудо. Попробую масло поменять ) Бессмысленное занятие, но вдруг! Зад, кстати, надо постараться чтоб пробило. Перед стабильно пробивает.
Триумф даже не рассматривал, погнался за распространенностью модели. Подумалось, что запчастей будет навалом. Оказалось, не так всё просто сейчас. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Триста очень мало. Фигасе, как цены скакнули! Я своего Дюбелька (200) покупал за 72 тысячи, но в 2011 году. К концу 2010-ых такие двухсотки середины 90-х стоили 120-150 тыс. А щас 300?!?! Посмотрю чтоли сайты типа мото авто ру, а то не верится чё-то. Или речь о чекушке, которая стоит как две 200-ки? P.S. Посмотрел цены. Двухсотки щас стоят по большей части 220-275 тысяч. Есть и за 335 тысяч. Самая дешёвая за 175 тысяч. 250-ки стоят от 215 до 545 тысяч, в основном около 300-от плюс-минус 20. это очень много для чекушки Для двухсотки сносно. Для чекушки тем более. Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: R6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братцы, не знаю как tiger, а вот стрит трипл я устал продавать. Состояние было очень хорошим, царапины трудно было найти и в итоге забрали по низу рынка только. Я уже не буду говорить про ряд изысканных инженерных решений в моторах, но это опять же про рядные тройки, как там с тигром не знаю... При всем этом триумф очень крутые машины
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жду 3й месяц с мегазипа Вот значит какие сроки сейчас... Не видать мне обгонки к сентябрю... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 27.7.2023 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказал Impex'ом через Казахстан сейчас, отпишусь как придёт
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказал Impex'ом через Казахстан сейчас, отпишусь как придёт Мне через Казахстан, посылка с Японии за 20 дней пришла (на конец 24 года) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 27.7.2023 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне через Казахстан, посылка с Японии за 20 дней пришла (на конец 24 года) Сколько вышла доставка? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1242 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел цены. Я про 250ку и говорю. Триста это, собственно, некий рубеж между Китаем и "фирмой". Понятно речь не идёт о тех "кто вопросов не задаёт"- и сам знает что, зачем, и для чего. Китайца можно и за сто купить, а за 150 нового. Но надо "окунуться в это болото", и изучить конфигурацию данного аппарата. Не модель! А, собственно, из чего "это" собрано. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это очень много для чекушки Для меня поездки меньше 1000 км в одну сторону дальнобоем не считались. Перешить седло, поставить боковые рамки и ветровичок, больше никаких доработак под дальняки не требуется. А если нужен просто лёгкий нормальный мот, можно присмотреться к впрысковому KLX-250. После шоссейников вполне для всего. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 27.7.2023 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Боковые рамки на Джебель - 9к хорошего качества. На встром около 17к. Чтобы поставить центральный кофр, отдай 8к за площадку (крепление нестандартное из-за специфичного хвоста у строма) и кофр ещё около 15к. Ветровик бы хороший найти на джебель, мой высокий (сильно высокий) из простого оргстекла в какой-то момент просто треснул в месте крепления к фаре от встречного ветродуя. На встроме диван, конечно. Но на джебеле большой плюс - езда в стойке. В любой момент при скорости меньше 80 можно встать, размяться. Догнал фуру и встал, пока пропускаешь встречный поток отдохнул.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ветровик бы хороший найти на джебель Есть алишные копии ветровика от GPS версии. Совсем не идеальны, но определённая защита от ветра есть.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6233 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На встроме диван, конечно. Но на джебеле большой плюс - езда в стойке. В любой На встроме так же жопа и тело затекают? Перед стабильно пробивает. Масла больше нормы налей миллиметров на 10. Ну и проставки можно подлиннее сделать если сильно мот проседает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 27.7.2023 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На встроме так же жопа и тело затекают? С моим ростом 190 и длинными ногами я могу комфортно сидеть на сторме только упёршись копчиком в край сидения. Сидение раздельное, со ступенькой для пассажира. И вот от того, что положение не поменяешь, некомфортно долго ехать. В стойке особо не покатаешь. С проставками гемор, нужны удлинять тормозные шланги. Масла больше нормы налей миллиметров на 10. Ну и проставки можно подлиннее сделать если сильно мот проседает. Ок, буду пробовать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько вышла доставка? Покупал ключ на авто. Все расходы по доставке и услугами Казаха вышли 3500 руб. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 27.7.2023 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сам немного казах.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сам немного казах. ![]() 1 100 руб. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это тур эндуру надо кубов на 800 хотя бы 650 достаточно, мне хватает. Даже на туролитрах нет смысла гнать больше 130. А при съезде с асфальта каждый кг лишний. А вот цилиндров желательно 2 штуки. Были у меня мысли, что надо на vstrom копить... Но тут стоит уточнить, что под путешествиями я понимаю км 600 (пока))) Но легкие эндуро подкупают своим весом, катнулся в этом году на априльке копанорд 1000 и валит он конечно неплохо, но вот с трудом я себе представляю как с начальными навыками энудуро на нем съезжать в сторону плохой дороги... Стром 650 - близок к идеалу. У меня младший брат Капонорда - Пегассо Трейл, который на Ямахе с инжектором уже. На нем можно проехать, там же, где и Джебель, но уже без кайфа, конечно. Резина на обоих мотиках близкая по типы, так, что сравнение корректное. На счёт много из-за двигателя спорно. Дж легко едет 110 без надрыва, если ветра встречного нет. Но для межгорода двустволки получше будут в основном. На 100% согласен. Только из - за крейсера взял вторым Пегассо Трейл 650. Джебель может практически все. Вот кубиков 100 не хватает только. А Дырзету 6й передачи. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 27.7.2023 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моя мечта - dr650se, кажется всем хорош.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 27.7.2023 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эххх, ну спорить не буду, пока не попробуешь, не узнаешь. О Drz 400 когда-то мечтал так же, а встретил на дороге в Калмыкии drz-чика, послушал как он превозмогает на обгонах фур и понял, что это не джебел + 150 см3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6233 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на дрз фуру не сложно обогнать. но без 6-й передачи по трассе некомфортно. думаю даже на 650ке некомфортно. на тдм 850 мне тоже хотелось 6-ю)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне через Казахстан, посылка с Японии за 20 дней пришла (на конец 24 года) Как это сейчас делается? Можно в личку, чтобы не оффтопить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне через Казахстан, посылка с Японии за 20 дней пришла (на конец 24 года) а может в отдельную тему? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только лишь кажется ![]() DR 650SE как бы не более универсальнее Джебеля, ездил не нём и был во владении Фривинд на аналогичном моторе - хороший аппарат. Пегас, который сейчас - по сути аналог с подвеской получше и инжектор/водянка. И везде не хватает 6 передачи (. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR 650SE как бы не более универсальнее Джебеля, Не сказал бы. Подвески явно хуже, вес значительно больше. Лучше только тяга мотора за счёт кубатуры. И, соответственно, проще на асфальте. Слезать с него на что-то реально сложное я бы не рискнул.Но если ездить не дальше несложного бездорожья, то вполне норм. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6233 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kawasaki Versys-X 300 как вариант. два цилиндра. подвески только обычные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
верс300 - бесполезная, неедущая чугунина.
подвески там просто нет. бери трансальп. желательно, с тюном и под ралли (другая вилка и стеклопластик). они есть в продаже. не разочаруешься. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не сказал бы. Подвески явно хуже, вес значительно больше. Лучше только тяга мотора за счёт кубатуры. И, соответственно, проще на асфальте. Слезать с него на что-то реально сложное я бы не рискнул. Но если ездить не дальше несложного бездорожья, то вполне норм. Только вот на несложном бездорожье можно уже ездить даже на дорожнике/кроссовере. Таки вертаемся снова к тому что др650 бесполезный. Особенно в стоке. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6233 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR650 можно ронять, как Джебел, и так же не желательно. Можно поднять в одного. Подвески одинаковые. Главный плюс, кроме мощности - он больше, можно больше увезти. Минус - тяжелее и грубее. Надо выбирать исходя из задач и комплекции райдера.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6233 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И пассажирок удобнее катать) и высота по седлу ниже) и вот сейчас посмотрел скорость от оборотов- да в принципе ему и с 5-ю передачами нормально, наверное.
![]() А вот дрз-с на стоковых 15\44: ![]() у меня 15 43 звезды. вчера катался со скоростью 110. ну в принципе можно ехать. громко только) и поршень как будто на перекладках дубасит)) а вот wr250r. на бумаге 6 передача на врке хуже, чем 5-я на дрзете.: ![]() а вот drz250(djebel). передачи экономичнее, чем на врке))) и видно, что на трассе для обгонов можно использовать 5-ю передачу. я помню, что дж на 6-й очень вяло разгоняется, зато на 5-й довольно быстро 130 набирает. Если вы пытаетесь обгонять на трассе на 6-передаче - это печалька)) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо выбирать исходя из задач и комплекции райдера. И из подготовки райдера. Я к том, что если задача не просто куда то доехать по трассе, но и съехать в какую то грязь, то наверное лучше всеже Джебель. Конечно есть люди которые на Адвенчерах или Сутенерах гоняют по бездорожью как на кроссачах, но у скольких людей в реальности такие способности? То есть если задача и доехать и покататься на месте "по достопримечательностям" в любом случае придется чем то жертвовать. Либо комфортом на трассе на Джебеле, либо "комфортом" вне ДОПов на слоне. а вот wr250r. на бумаге 6 передача на врке хуже, чем 5-я на дрзете.: Не понял в чем хуже? Критерий чем меньше оборотов на одной и тоже скорости, тем лучше? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подвески одинаковые. Вот именно. При бОльшем весе получается слабее (даже с учётом более жёстких пружин). И ход меньше.Но подвески можно оттюнить или заменить. Вес уже никуда не денешь. Помню своё ощущение, когда решил прокатиться по грунтовке на DR-650SE после Джебела, всё вроде так же, но сложнее, из-за веса. А то, что нет пластика, как на ТА и т.д., это плюс большой. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6233 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял в чем хуже? Критерий чем меньше оборотов на одной и тоже скорости, тем лучше Именно. На трассе так. У дрз 5-я передача длиннее, чем 6 я у врки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1242 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
грунтовке на DR-650SE после Джебела, всё вроде так же, но сложнее, из-за веса. Я больше скажу. Даже десять кило ой как ощущаются! Ехать то ещё ладно. А в любой чуть сложной ситуации прям как гиря навешана. Ищу мот не тяжелее 130 кило... и скоростью под 130 :-) Ещё- не знаю размеры двигателя этих мото. Но вм в районе вторвала вроде как на семь сантиметров уже моего нынешнего. И это прям разница, скажу я вам! В сложных местах это ощущается. В общем- автор- всё просто и старО. Найди джеб, покатайся чуток в тех местах где планируете ездить. И- думайте. Может, скажете "нахрен мне этот утюг нужен- здесь я и на ..... проеду". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шел 2025 год
Дрз стоит как музейный экспонат, езжу 90% на хонде африка соло 90х годов ![]() p.s. езжу по грунтовке так, что карифан на китайском эндурике за мной не успевает ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При бОльшем весе получается слабее (даже с учётом более жёстких пружин). И ход меньше. Пока дело не доходит до хард-эндуро с кроссом - всего с большим запасом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно. На трассе так. У дрз 5-я передача длиннее, чем 6 я у врки. при этом ВР едет 105 на 70% от максимальных оборотов, а дрзет на 80% от максимальных оборотов. Так что не факт что это лучше или хуже. Этот критерий ну такой субъективный, двигатели то разных категорий. )))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6233 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На этих таблицах нет максимальных оборотов.у дрз максимальные обороты около 10 тысяч
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1242 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока дело не доходит до хард-эндуро с кроссом - всего с большим запасом. Не смешите мои тапочки. Хард и кросс это сто+ веса и 2т. И совсем другая рама. И выкинуть кучу всего. Максимум кантри. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На этих таблицах нет максимальных оборотов.у дрз максимальные обороты около 10 тысяч Я не специалист, спорить не буду. В разных источниках от 7500 до 8500 обороты указаны у DRZ400. У WR250R тоже по разному 10000-10500. Но все равно это разного класса моторы, для них нормальные обороты так же разные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не специалист, спорить не буду. В разных источниках от 7500 до 8500 обороты указаны у DRZ400. 8500 - обороты максимальной мощности. А крутится мотор до 10000. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ваши источники? Я чот не нахожу таких характеристик по DRZ400
В среднем что то такое выдает: Максимальная выходная скорость вращения, об/мин 7500 Максимальный крутящий момент, Н・м 39 Максимальная скорость вращения крутящего момента, об/мин 6500 У разных модификаций цыферки отличаются, но 10 тысяч максимальных оборотов не попадалось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ищу мот не тяжелее 130 кило... и скоростью под 130 :-) Давно есть.Хонда Дигри, доведённая до уровня движка AX-1. AX-1 спокойно ходит 140. Понятно, что надо усиливать раму и менять подвески. Но по сути - то, что надо. Пока дело не доходит до хард-эндуро с кроссом - всего с большим запасом. Согласен с Vitalii1980, ни то, ни другое 650-ке просто недоступно. Впрочем, Дж-250 - тоже, но он как минимум легче. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6233 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ваши источники? Я чот не нахожу таких характеристик по DRZ400 В среднем что то такое выдает: Максимальная выходная скорость вращения, об/мин 7500 Максимальный крутящий момент, Н・м 39 Максимальная скорость вращения крутящего момента, об/мин 6500 У разных модификаций цыферки отличаются, но 10 тысяч максимальных оборотов не попадалось. если поискать информацию о блоках зажигания, то найдёшь 10к оборотов) максималка у моего 155 сейчас. по спидометру. 155 сейчас на звездах 15 43. стоковые 15-44 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен с Vitalii1980, ни то, ни другое 650-ке просто недоступно. Есть очень большая разница между "не предназначен и есть то, что лучше едет" и "просто недоступно". Всё это на форуме уже было. Вот этот человек так катался и потом поменял блок клапанов в вилке, и типа стало получше. Это тоже тут было. И можно найти подобного много. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:58 |