Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Djebel в 2025
Old_leo
сообщение 16.7.2025, 0:16
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.7.2025
Вставить ник Цитата Мотоцикл: R6

Репутация:   0  


Парни, всем привет!

Мотоопыт имеется. Гоняю давно: спорты, стритухи. Но с возрастом что-то стало тянуть на природу и в дальний путь)
В общем, к сути: есть ли смысл брать djebel (японских одноклассников) в наше время или это будут мучения? Бюджет 300 край.
Взял 4 года назад жене машину китайскую - очень доволен, но к мотоциклам китайским как-то не лежит душу вот совсем..
Что хочу от мотика: отправиться в путешествие в свое удовольствие не поглядывая на тахометр. К реке хочу съехать, чтобы багаж по бокам можно было разместить: палатку, провизию, удочку....
Djebel на вид внушает доверие (да и прочел я о нем немало), но вот возраст...
Стоит искать djebel или есть что-то более разумное в 300к?
П.с. сам я рукожоп, дальше замены масла и фильтров не полезу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 65)
GrizLee
сообщение 16.7.2025, 2:40
Сообщение #2


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6233
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Crf250/300 l/rally поищи.

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 16.7.2025, 3:53
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(Old_leo @ 16.7.2025, 2:16) *
сам я рукожоп, дальше замены масла и фильтров не полезу.

Триста очень мало. Вообще. Даже для китайца. Про Японию молчу- пятьсот минимум с такими условиями.
Конечно- есть тут товарищи, сейчас наприведут примеров- но во первых- это не для путешествий, во вторых- в этом надо хоть минимально разбираться.
Китай? Сейчас какой нибудь р... или а... условный стоят двести+. Чтоб на нём куда то ехать- надо минимально перебрать, что то заменить- это и деньги, и какие то знания (не просто "окейгугл"), и оснастить. Но качество таких мото... они не для постоянных поездок. От тур там лишь громкое слово. Так, красивая оболочка. Мой китаец наверно под триста вышел- так на нём действительно можно куда то съездить. И по параметрам поинтереснее джебеля.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.7.2025, 6:11
Сообщение #4


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У современных китайских эндуро геометрия не для путешествий, а скопирована с машин для гоночных страданий. Это основная проблема.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 16.7.2025, 6:36
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(Huandi @ 16.7.2025, 8:11) *
У современных китайских эндуро геометрия не для путешествий, а скопирована с машин для гоночных страданий. Это основная проблема.

Спорный вопрос. У меня геометрия Хонды- мотоцикл хорошо держит прямую, но в лесу- реально страдания. Сейчас делают под ктм- там в лесу мот легче, управляется проще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 16.7.2025, 8:50
Сообщение #6


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Old_leo @ 16.7.2025, 1:16) *
Что хочу от мотика: отправиться в путешествие в свое удовольствие не поглядывая на тахометр. К реке хочу съехать, чтобы багаж по бокам можно было разместить: палатку, провизию, удочку....

это тур эндуру надо кубов на 800 хотя бы



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Old_leo
сообщение 16.7.2025, 9:04
Сообщение #7


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.7.2025
Вставить ник Цитата Мотоцикл: R6

Репутация:   0  


Цитата(madmaks @ 16.7.2025, 8:50) *
это тур эндуру надо кубов на 800 хотя бы

Были у меня мысли, что надо на vstrom копить... Но тут стоит уточнить, что под путешествиями я понимаю км 600 (пока)))
Но легкие эндуро подкупают своим весом, катнулся в этом году на априльке копанорд 1000 и валит он конечно неплохо, но вот с трудом я себе представляю как с начальными навыками энудуро на нем съезжать в сторону плохой дороги...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 16.7.2025, 9:06
Сообщение #8


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7754
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


купи трансальп



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Old_leo
сообщение 16.7.2025, 9:20
Сообщение #9


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.7.2025
Вставить ник Цитата Мотоцикл: R6

Репутация:   0  


Цитата(Мото-доктор @ 16.7.2025, 9:06) *
купи трансальп

Погуглил. Спасибо! Действительно интересно. Пойду более детально изучать

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 16.7.2025, 9:31
Сообщение #10


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6233
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Джебели просто старые и гарантию, что за 300 ты возьмёшь не долхую лошадь тебе никто не даст. И с запчастями уже проблемы начались. Голову и аморт задний купить уже нельзя новые. И ездить на нём с грузом за спиной не хочется. Хочется, чтоб всё было в Сумках по бокам, а седло чтоб было свободно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 16.7.2025, 9:43
Сообщение #11


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Old_leo @ 16.7.2025, 10:04) *
под путешествиями я понимаю км 600 (пока)))

это очень много для чекушки



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 16.7.2025, 10:20
Сообщение #12


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(madmaks @ 16.7.2025, 16:43) *
это очень много для чекушки
Обычный поход выходного дня.
Хотя, для кого как, конечно...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 16.7.2025, 10:21
Сообщение #13


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6233
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


На счёт много из-за двигателя спорно. Дж легко едет 110 без надрыва, если ветра встречного нет. Но для межгорода двустволки получше будут в основном.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 16.7.2025, 10:25
Сообщение #14


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Old_leo @ 16.7.2025, 7:16) *
К реке хочу съехать
И на Р6 съёдешь, Джебел для этого не нужен. Под палатки, провизии, удочки у него тоже нет штатных мест.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 16.7.2025, 10:26
Сообщение #15


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6233
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Если 600 в одну сторону, то два дня.smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Old_leo
сообщение 16.7.2025, 11:00
Сообщение #16


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.7.2025
Вставить ник Цитата Мотоцикл: R6

Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 16.7.2025, 10:25) *
И на Р6 съёдешь, Джебел для этого не нужен. Под палатки, провизии, удочки у него тоже нет штатных мест.

Ну рядная четверка(тройка) выматывает, ты постоянно в напряжении. Какая тут река?) устал спешить на дороге.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TrueRaider
сообщение 16.7.2025, 11:43
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 31
Регистрация: 27.7.2023
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г.

Репутация:   0  


Как раз подходящее место рассказать свою историю. )) Владею Джебелем третий год, купил за 320к. Думаю, что очень повезло с покупкой. Владелец до меня привёз с Японии и готовил для путешествий, но что-то не срослось и мот три года простоял без дела. Он поменял всё, что менялось. Вылизывал его капитально. С мотом досталась коробка с запчастями, наглядно понятно было, где был и что менял. Накатал 25к. Первый год я привыкал к нему, присматривался, принюхивался. В прошлом году накатал 11 тыс. км. Весной скатался в Тбилиси из Челябинска. Получилось около 6к км. Через месяц съездил к товарищу на свадьбу в Волгоград (4к км). Зимой прикупил себе v-strom 650 2013 года (пробег нарисован 9к, внешнка вроде сходится с пробегом) для дальних поездок и надеялся в дальняки ездить только на сторме, а джебель использовать для местных направлений. В итоге в этом году на Алтай поехал снова на джебеле, получилось около 5.5к км. По второстепенным дорогам, где можно было. Максимум за день получилось 1200. Татарск - Челябинск.
Сторм пока никак не впечатляет, подвески ну совсем дорожные. Еду и ищу дорогу, боюсь в ямку въехать, а на Джебеле еду прямо )) Вес в 220 кг и высокий центр тяжести на вечерней стоянке после целого дня за рулём меня тоже как-то не радуют. Была бы возможность, не думая обменял бы сторма на новый джебель.

Запчасти на сторм жду 3й месяц с мегазипа, заказал по мелочи крепёж и пластик над приборкой. В России нет ничего, кроме фильтров, цепей, звёзд. Печаль... На Джебель больше запчастей )) Форум по стормам полумёртв как будто.

Не призываю покупать Джебель своим постом, товарищ купил через год после меня за 300 и как-то сразу не заладилось у него... Видел на авито недавно Джебеля за 550 )))

Сторм выматывает за 300км. Как на нём 1200км проехать, ума не приложу ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.7.2025, 12:06
Сообщение #18


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Насчет мягкости - на триумфе можно не смотреть под колеса, всё глотает, даже лучше джебела. Длинноходная WP-шка отрабатывает. Но вес есть вес.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TrueRaider
сообщение 16.7.2025, 13:03
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 31
Регистрация: 27.7.2023
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г.

Репутация:   0  


Народ какие-то прогрессивные афтермаркетовые пружины ставит. Но сейчас, в наших реалиях, хз где искать такое чудо. Попробую масло поменять ) Бессмысленное занятие, но вдруг! Зад, кстати, надо постараться чтоб пробило. Перед стабильно пробивает.

Триумф даже не рассматривал, погнался за распространенностью модели. Подумалось, что запчастей будет навалом. Оказалось, не так всё просто сейчас.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 16.7.2025, 13:09
Сообщение #20


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3240
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Vitalii1980 @ 16.7.2025, 3:53) *
Триста очень мало.

Фигасе, как цены скакнули! Я своего Дюбелька (200) покупал за 72 тысячи, но в 2011 году. К концу 2010-ых такие двухсотки середины 90-х стоили 120-150 тыс. А щас 300?!?! Посмотрю чтоли сайты типа мото авто ру, а то не верится чё-то. Или речь о чекушке, которая стоит как две 200-ки?
P.S. Посмотрел цены. Двухсотки щас стоят по большей части 220-275 тысяч. Есть и за 335 тысяч. Самая дешёвая за 175 тысяч. 250-ки стоят от 215 до 545 тысяч, в основном около 300-от плюс-минус 20.
Цитата(madmaks @ 16.7.2025, 9:43) *
это очень много для чекушки

Для двухсотки сносно. Для чекушки тем более.

Полезно: 0
Вредно: 1
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Old_leo
сообщение 16.7.2025, 13:10
Сообщение #21


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.7.2025
Вставить ник Цитата Мотоцикл: R6

Репутация:   0  


Братцы, не знаю как tiger, а вот стрит трипл я устал продавать. Состояние было очень хорошим, царапины трудно было найти и в итоге забрали по низу рынка только. Я уже не буду говорить про ряд изысканных инженерных решений в моторах, но это опять же про рядные тройки, как там с тигром не знаю... При всем этом триумф очень крутые машины


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.7.2025, 13:25
Сообщение #22


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Old_leo @ 16.7.2025, 15:10) *
про рядные тройки, как там с тигром не знаю


Рядная тройка тоже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 16.7.2025, 13:29
Сообщение #23


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3240
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(TrueRaider @ 16.7.2025, 11:43) *
жду 3й месяц с мегазипа

Вот значит какие сроки сейчас... Не видать мне обгонки к сентябрю...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TrueRaider
сообщение 16.7.2025, 13:36
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 31
Регистрация: 27.7.2023
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г.

Репутация:   0  


Заказал Impex'ом через Казахстан сейчас, отпишусь как придёт

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
akavanek
сообщение 16.7.2025, 14:19
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 144
Регистрация: 18.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 и Yamaha wr250r

Репутация:   1  


Цитата(TrueRaider @ 16.7.2025, 10:36) *
Заказал Impex'ом через Казахстан сейчас, отпишусь как придёт

Мне через Казахстан, посылка с Японии за 20 дней пришла (на конец 24 года)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TrueRaider
сообщение 16.7.2025, 16:36
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 31
Регистрация: 27.7.2023
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г.

Репутация:   0  


Цитата(akavanek @ 16.7.2025, 16:19) *
Мне через Казахстан, посылка с Японии за 20 дней пришла (на конец 24 года)

Сколько вышла доставка?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 16.7.2025, 17:28
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(Сергей Б. @ 16.7.2025, 15:09) *
Посмотрел цены.

Я про 250ку и говорю.
Триста это, собственно, некий рубеж между Китаем и "фирмой". Понятно речь не идёт о тех "кто вопросов не задаёт"- и сам знает что, зачем, и для чего. Китайца можно и за сто купить, а за 150 нового. Но надо "окунуться в это болото", и изучить конфигурацию данного аппарата. Не модель! А, собственно, из чего "это" собрано.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.7.2025, 19:04
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(madmaks @ 16.7.2025, 9:43) *
это очень много для чекушки
Для меня поездки меньше 1000 км в одну сторону дальнобоем не считались.
Перешить седло, поставить боковые рамки и ветровичок, больше никаких доработак под дальняки не требуется.
А если нужен просто лёгкий нормальный мот, можно присмотреться к впрысковому KLX-250. После шоссейников вполне для всего.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TrueRaider
сообщение 16.7.2025, 20:40
Сообщение #29


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 31
Регистрация: 27.7.2023
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г.

Репутация:   0  


Боковые рамки на Джебель - 9к хорошего качества. На встром около 17к. Чтобы поставить центральный кофр, отдай 8к за площадку (крепление нестандартное из-за специфичного хвоста у строма) и кофр ещё около 15к. Ветровик бы хороший найти на джебель, мой высокий (сильно высокий) из простого оргстекла в какой-то момент просто треснул в месте крепления к фаре от встречного ветродуя. На встроме диван, конечно. Но на джебеле большой плюс - езда в стойке. В любой момент при скорости меньше 80 можно встать, размяться. Догнал фуру и встал, пока пропускаешь встречный поток отдохнул.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.7.2025, 20:55
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(TrueRaider @ 16.7.2025, 20:40) *
Ветровик бы хороший найти на джебель
Есть алишные копии ветровика от GPS версии. Совсем не идеальны, но определённая защита от ветра есть.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 16.7.2025, 22:02
Сообщение #31


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6233
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(TrueRaider @ 16.7.2025, 21:40) *
На встроме диван, конечно. Но на джебеле большой плюс - езда в стойке. В любой

На встроме так же жопа и тело затекают?

Цитата(TrueRaider @ 16.7.2025, 14:03) *
Перед стабильно пробивает.

Масла больше нормы налей миллиметров на 10. Ну и проставки можно подлиннее сделать если сильно мот проседает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TrueRaider
сообщение 17.7.2025, 8:20
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 31
Регистрация: 27.7.2023
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г.

Репутация:   0  


Цитата(GrizLee @ 17.7.2025, 0:02) *
На встроме так же жопа и тело затекают?

С моим ростом 190 и длинными ногами я могу комфортно сидеть на сторме только упёршись копчиком в край сидения. Сидение раздельное, со ступенькой для пассажира. И вот от того, что положение не поменяешь, некомфортно долго ехать. В стойке особо не покатаешь. С проставками гемор, нужны удлинять тормозные шланги.
Цитата(GrizLee @ 17.7.2025, 0:02) *
Масла больше нормы налей миллиметров на 10. Ну и проставки можно подлиннее сделать если сильно мот проседает.

Ок, буду пробовать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
akavanek
сообщение 17.7.2025, 8:26
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 144
Регистрация: 18.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 и Yamaha wr250r

Репутация:   1  


Цитата(TrueRaider @ 16.7.2025, 13:36) *
Сколько вышла доставка?

Покупал ключ на авто. Все расходы по доставке и услугами Казаха вышли 3500 руб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TrueRaider
сообщение 17.7.2025, 8:39
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 31
Регистрация: 27.7.2023
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г.

Репутация:   0  


Я сам немного казах. cool.gif Доеду до Костаная своим ходом. Интересовала стоимость доставки до Казахстана

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
akavanek
сообщение 17.7.2025, 8:50
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 144
Регистрация: 18.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 и Yamaha wr250r

Репутация:   1  


Цитата(TrueRaider @ 17.7.2025, 5:39) *
Я сам немного казах. cool.gif Доеду до Костаная своим ходом. Интересовала стоимость доставки до Казахстана

1 100 руб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 17.7.2025, 12:06
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(madmaks @ 16.7.2025, 5:50) *
это тур эндуру надо кубов на 800 хотя бы


650 достаточно, мне хватает. Даже на туролитрах нет смысла гнать больше 130. А при съезде с асфальта каждый кг лишний.
А вот цилиндров желательно 2 штуки.

Цитата(Old_leo @ 16.7.2025, 6:04) *
Были у меня мысли, что надо на vstrom копить... Но тут стоит уточнить, что под путешествиями я понимаю км 600 (пока)))
Но легкие эндуро подкупают своим весом, катнулся в этом году на априльке копанорд 1000 и валит он конечно неплохо, но вот с трудом я себе представляю как с начальными навыками энудуро на нем съезжать в сторону плохой дороги...


Стром 650 - близок к идеалу.
У меня младший брат Капонорда - Пегассо Трейл, который на Ямахе с инжектором уже. На нем можно проехать, там же, где и Джебель, но уже без кайфа, конечно.
Резина на обоих мотиках близкая по типы, так, что сравнение корректное.

Цитата(GrizLee @ 16.7.2025, 7:21) *
На счёт много из-за двигателя спорно. Дж легко едет 110 без надрыва, если ветра встречного нет. Но для межгорода двустволки получше будут в основном.


На 100% согласен. Только из - за крейсера взял вторым Пегассо Трейл 650.
Джебель может практически все. Вот кубиков 100 не хватает только. А Дырзету 6й передачи.



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TrueRaider
сообщение 17.7.2025, 20:09
Сообщение #37


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 31
Регистрация: 27.7.2023
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г.

Репутация:   0  


Моя мечта - dr650se, кажется всем хорош.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 17.7.2025, 20:28
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(TrueRaider @ 17.7.2025, 22:09) *
Моя мечта - dr650se, кажется всем хорош.

Только лишь кажется smile.gif



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TrueRaider
сообщение 17.7.2025, 21:47
Сообщение #39


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 31
Регистрация: 27.7.2023
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г.

Репутация:   0  


Эххх, ну спорить не буду, пока не попробуешь, не узнаешь. О Drz 400 когда-то мечтал так же, а встретил на дороге в Калмыкии drz-чика, послушал как он превозмогает на обгонах фур и понял, что это не джебел + 150 см3

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 17.7.2025, 22:41
Сообщение #40


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6233
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


на дрз фуру не сложно обогнать. но без 6-й передачи по трассе некомфортно. думаю даже на 650ке некомфортно. на тдм 850 мне тоже хотелось 6-ю)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 18.7.2025, 0:11
Сообщение #41


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3240
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(akavanek @ 16.7.2025, 14:19) *
Мне через Казахстан, посылка с Японии за 20 дней пришла (на конец 24 года)

Как это сейчас делается? Можно в личку, чтобы не оффтопить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abrazive
сообщение 18.7.2025, 11:00
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 547
Регистрация: 30.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe

Репутация:   32  


Цитата(Сергей Б. @ 18.7.2025, 1:11) *
Мне через Казахстан, посылка с Японии за 20 дней пришла (на конец 24 года)

а может в отдельную тему?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Johnson
сообщение 18.7.2025, 12:29
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры
Мотоцикл: XR250

Репутация:   2  


Цитата(abrazive @ 18.7.2025, 11:00) *
а может в отдельную тему?

Да, лишним не будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 19.7.2025, 17:58
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(Rico @ 17.7.2025, 17:28) *
Только лишь кажется smile.gif


DR 650SE как бы не более универсальнее Джебеля, ездил не нём и был во владении Фривинд на аналогичном моторе - хороший аппарат. Пегас, который сейчас - по сути аналог с подвеской получше и инжектор/водянка. И везде не хватает 6 передачи (.



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.7.2025, 20:43
Сообщение #45


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(vsvwolf @ 19.7.2025, 17:58) *
DR 650SE как бы не более универсальнее Джебеля,
Не сказал бы. Подвески явно хуже, вес значительно больше. Лучше только тяга мотора за счёт кубатуры. И, соответственно, проще на асфальте. Слезать с него на что-то реально сложное я бы не рискнул.
Но если ездить не дальше несложного бездорожья, то вполне норм.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение Вчера, 1:04
Сообщение #46


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6233
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Kawasaki Versys-X 300 как вариант. два цилиндра. подвески только обычные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение Вчера, 7:48
Сообщение #47


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7754
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


верс300 - бесполезная, неедущая чугунина.
подвески там просто нет.

бери трансальп.
желательно, с тюном и под ралли (другая вилка и стеклопластик).
они есть в продаже. не разочаруешься.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение Вчера, 9:04
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(serg @ 19.7.2025, 22:43) *
Не сказал бы. Подвески явно хуже, вес значительно больше. Лучше только тяга мотора за счёт кубатуры. И, соответственно, проще на асфальте. Слезать с него на что-то реально сложное я бы не рискнул.
Но если ездить не дальше несложного бездорожья, то вполне норм.

Только вот на несложном бездорожье можно уже ездить даже на дорожнике/кроссовере.
Таки вертаемся снова к тому что др650 бесполезный. Особенно в стоке.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение Вчера, 9:55
Сообщение #49


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6233
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Rico @ 20.7.2025, 10:04) *
др650 бесполезный

"Колбаса любительская" ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение Вчера, 9:57
Сообщение #50


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


DR650 можно ронять, как Джебел, и так же не желательно. Можно поднять в одного. Подвески одинаковые. Главный плюс, кроме мощности - он больше, можно больше увезти. Минус - тяжелее и грубее. Надо выбирать исходя из задач и комплекции райдера.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение Вчера, 10:38
Сообщение #51


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6233
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


И пассажирок удобнее катать) и высота по седлу ниже) и вот сейчас посмотрел скорость от оборотов- да в принципе ему и с 5-ю передачами нормально, наверное.
Прикрепленное изображение


А вот дрз-с на стоковых 15\44:
Прикрепленное изображение
у меня 15 43 звезды. вчера катался со скоростью 110. ну в принципе можно ехать. громко только) и поршень как будто на перекладках дубасит))

а вот wr250r. на бумаге 6 передача на врке хуже, чем 5-я на дрзете.:
Прикрепленное изображение


а вот drz250(djebel). передачи экономичнее, чем на врке))) и видно, что на трассе для обгонов можно использовать 5-ю передачу. я помню, что дж на 6-й очень вяло разгоняется, зато на 5-й довольно быстро 130 набирает. Если вы пытаетесь обгонять на трассе на 6-передаче - это печалька))
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение Вчера, 13:03
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 20.7.2025, 10:57) *
Надо выбирать исходя из задач и комплекции райдера.

И из подготовки райдера. Я к том, что если задача не просто куда то доехать по трассе, но и съехать в какую то грязь, то наверное лучше всеже Джебель. Конечно есть люди которые на Адвенчерах или Сутенерах гоняют по бездорожью как на кроссачах, но у скольких людей в реальности такие способности? То есть если задача и доехать и покататься на месте "по достопримечательностям" в любом случае придется чем то жертвовать. Либо комфортом на трассе на Джебеле, либо "комфортом" вне ДОПов на слоне.

Цитата(GrizLee @ 20.7.2025, 11:38) *
а вот wr250r. на бумаге 6 передача на врке хуже, чем 5-я на дрзете.:

Не понял в чем хуже? Критерий чем меньше оборотов на одной и тоже скорости, тем лучше?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение Вчера, 13:43
Сообщение #53


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 20.7.2025, 9:57) *
Подвески одинаковые.
Вот именно. При бОльшем весе получается слабее (даже с учётом более жёстких пружин). И ход меньше.
Но подвески можно оттюнить или заменить. Вес уже никуда не денешь. Помню своё ощущение, когда решил прокатиться по грунтовке на DR-650SE после Джебела, всё вроде так же, но сложнее, из-за веса.
А то, что нет пластика, как на ТА и т.д., это плюс большой.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение Вчера, 14:03
Сообщение #54


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6233
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(zlcat @ 20.7.2025, 14:03) *
Не понял в чем хуже? Критерий чем меньше оборотов на одной и тоже скорости, тем лучше

Именно. На трассе так. У дрз 5-я передача длиннее, чем 6 я у врки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение Вчера, 15:43
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(serg @ 20.7.2025, 15:43) *
грунтовке на DR-650SE после Джебела, всё вроде так же, но сложнее, из-за веса.

Я больше скажу. Даже десять кило ой как ощущаются! Ехать то ещё ладно. А в любой чуть сложной ситуации прям как гиря навешана.
Ищу мот не тяжелее 130 кило... и скоростью под 130 :-)
Ещё- не знаю размеры двигателя этих мото. Но вм в районе вторвала вроде как на семь сантиметров уже моего нынешнего. И это прям разница, скажу я вам! В сложных местах это ощущается.
В общем- автор- всё просто и старО. Найди джеб, покатайся чуток в тех местах где планируете ездить. И- думайте. Может, скажете "нахрен мне этот утюг нужен- здесь я и на ..... проеду".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение Вчера, 15:56
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Шел 2025 год
Дрз стоит как музейный экспонат, езжу 90% на хонде африка соло 90х годов biggrin.gif
p.s. езжу по грунтовке так, что карифан на китайском эндурике за мной не успеваетПрикрепленное изображение



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение Вчера, 16:14
Сообщение #57


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 20.7.2025, 15:43) *
При бОльшем весе получается слабее (даже с учётом более жёстких пружин). И ход меньше.


Пока дело не доходит до хард-эндуро с кроссом - всего с большим запасом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение Вчера, 16:37
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Цитата(GrizLee @ 20.7.2025, 15:03) *
Именно. На трассе так. У дрз 5-я передача длиннее, чем 6 я у врки.

при этом ВР едет 105 на 70% от максимальных оборотов, а дрзет на 80% от максимальных оборотов. Так что не факт что это лучше или хуже. Этот критерий ну такой субъективный, двигатели то разных категорий. ))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение Вчера, 16:42
Сообщение #59


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6233
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


На этих таблицах нет максимальных оборотов.у дрз максимальные обороты около 10 тысяч

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение Вчера, 19:39
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(Huandi @ 20.7.2025, 18:14) *
Пока дело не доходит до хард-эндуро с кроссом - всего с большим запасом.

Не смешите мои тапочки.
Хард и кросс это сто+ веса и 2т. И совсем другая рама. И выкинуть кучу всего. Максимум кантри.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение Вчера, 19:53
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Цитата(GrizLee @ 20.7.2025, 17:42) *
На этих таблицах нет максимальных оборотов.у дрз максимальные обороты около 10 тысяч

Я не специалист, спорить не буду. В разных источниках от 7500 до 8500 обороты указаны у DRZ400. У WR250R тоже по разному 10000-10500. Но все равно это разного класса моторы, для них нормальные обороты так же разные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение Вчера, 20:01
Сообщение #62


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(zlcat @ 20.7.2025, 21:53) *
Я не специалист, спорить не буду. В разных источниках от 7500 до 8500 обороты указаны у DRZ400.


8500 - обороты максимальной мощности. А крутится мотор до 10000.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение Вчера, 20:41
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Можно ваши источники? Я чот не нахожу таких характеристик по DRZ400

В среднем что то такое выдает:
Максимальная выходная скорость вращения, об/мин 7500
Максимальный крутящий момент, Н・м 39
Максимальная скорость вращения крутящего момента, об/мин 6500
У разных модификаций цыферки отличаются, но 10 тысяч максимальных оборотов не попадалось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение Вчера, 20:46
Сообщение #64


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Vitalii1980 @ 20.7.2025, 15:43) *
Ищу мот не тяжелее 130 кило... и скоростью под 130 :-)
Давно есть.
Хонда Дигри, доведённая до уровня движка AX-1. AX-1 спокойно ходит 140.
Понятно, что надо усиливать раму и менять подвески.
Но по сути - то, что надо.


Цитата(Huandi @ 20.7.2025, 16:14) *
Пока дело не доходит до хард-эндуро с кроссом - всего с большим запасом.
Согласен с Vitalii1980, ни то, ни другое 650-ке просто недоступно. Впрочем, Дж-250 - тоже, но он как минимум легче.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение Вчера, 23:38
Сообщение #65


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6233
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(zlcat @ 20.7.2025, 21:41) *
Можно ваши источники? Я чот не нахожу таких характеристик по DRZ400

В среднем что то такое выдает:
Максимальная выходная скорость вращения, об/мин 7500
Максимальный крутящий момент, Н・м 39
Максимальная скорость вращения крутящего момента, об/мин 6500
У разных модификаций цыферки отличаются, но 10 тысяч максимальных оборотов не попадалось.

если поискать информацию о блоках зажигания, то найдёшь 10к оборотов) максималка у моего 155 сейчас. по спидометру.

Цитата(GrizLee @ 20.7.2025, 23:35) *
155 сейчас

на звездах 15 43. стоковые 15-44

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение Сегодня, 4:16
Сообщение #66


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 20.7.2025, 22:46) *
Согласен с Vitalii1980, ни то, ни другое 650-ке просто недоступно.

Есть очень большая разница между "не предназначен и есть то, что лучше едет" и "просто недоступно". Всё это на форуме уже было.

Вот этот человек так катался и потом поменял блок клапанов в вилке, и типа стало получше.


Это тоже тут было. И можно найти подобного много.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 9:58
Яндекс.Метрика