![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто нибудь знает как назывется этот карб
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 2.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Талгар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mikuni TM33, кажется. У меня такой же стоит
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моем DR250S карб такой:
![]() вот страничка из мануала (скачаного с этого сайта, кстати): ![]() -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не ТМ33, это наверное какой-то BST.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сравниваем - один в один.
Далее читаем мануал: ![]() карбюратор - B S T 3 3 S S Это "стоковый" карб, у кого другой - значит "тюнинг". -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иногда стал газовать. Т.е. когда едешь, сцепление выжимаешь, обороты потихоничку падают и останавливаются на молотильных. А потом опускаются до нормы. Может что-нибудь подкрутить?
А и еще. Нижний винт регулирования холостого хода ( который под номером 28) подкручен максимально -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: DJebel250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто нибудь знает как назывется этот карб У меня на джебеле 250 стоит такой же. Номера на карбе нет, в интернете под всеми известными именам, типа bst33, tm28, tm33 искал - схемы и картинки не похожи на него. На сайтах Микуни смотрел каталоги - такого там тоже нет. Не понимаю, откуда он взялся... Кто-нибудь может подсказать, как его зовут правильно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь может подсказать, как его зовут правильно? Фото в студию..... -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Perm Мотоцикл: Suzuki DR250 1992 г.в. -> Suzuki RM-Z 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
доброго дня мотобратья и сестры, возникла проблема
карб Mikuni BST33SS поставил новый ремкомплект для него, настроил топливный винт как был (1.5 оборота), поставил карб на место завел....все хорошо работает правда немного богатит смесь ну думаю в след раз приду и настрою, заглушил. На след день прихожу завел, немного поработал немного прогрелся, открываю газ и он тут же глохнет(заводил с открытым "подсосом"28 на схеме), начал регулировать топливный винт(33 на схеме) а он крутиться свободно, снял карб выкрутил винт, а острый кончик остался в карбе, его толи перетерло то ли что, черт его знает, вопрос как его возможно достать? или уже новый карб искать? вот этот злополучный винт, справа старый, слева новый часть которого осталась в карбе, и сразу вопрос потребуется ли переборка движка если мелкие стружки от этого винта попали внутрь?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может магнитом каким или он не магнитится?
-------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Perm Мотоцикл: Suzuki DR250 1992 г.в. -> Suzuki RM-Z 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
слишком туго засела, пробовал уже иглой продавить безрезультатно, буду пробовать нагревать/охлаждать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если имеется ввиду винт качества, то с другой стороны внутри диффузора со стороны крепления карба к головке есть маленькое отверстие, через него можно попробовать чем нибудь тонким и острым продавить в обратку, можно действительно и нагревать/охлаждать попробовать, пока только такие мысли, а насчет переборки движка, зачем если этот кусок в карбе застрял.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Perm Мотоцикл: Suzuki DR250 1992 г.в. -> Suzuki RM-Z 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вытолкнуть не получается никак((
буду прибегать к химии...пытаться травить азотной кислотой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: гюПолевской Мотоцикл: Suzuki DR-250 Теперь Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет,подскажите,этот винт качества как действует.? Чтоб смесь победнее куда крутить надо?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы победнее вроде выкручивать надо, хотя есть разные мнения на форуме, я сам так и не разобрался, одно ясно, винт качества должен быть выкручен на 1,5 - 1,75 оборота (1,75 предпочтительнее), хотя некоторые выкручивают и больше, это еще от высоты на уровнем моря зависит, почитай на форуме, в этом же разделе S-ки техническое есть темы про этот карб.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|||||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: DJebel250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото в студию..... Это определенно MIKUNI, и он стоит на моем джебеле и даже работает. Да вот только номера на нем самом нет, и в интернете у ТС единственная картинка, которую я нашел. Ни спецификаций, ни как его настроить... Ничего... (Белая пластинка под крепление газового тросика - моя доработка; купил мот, крепление уже было сломано на карбе) Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 7.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: DRZ400E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не стал плодить темы...из дренажного отверстия ручьем потек бенз прям как на прямую будто с бака ...что может быть,поплавок залип ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не стал плодить темы...из дренажного отверстия ручьем потек бенз прям как на прямую будто с бака ...что может быть,поплавок залип ? Скорее всего что клапан, регулирующий уровень топлива в поплавковой камере, не справляется со своей задачей. Причины того могут являться как и задевание поплавка за корпус карбюратора, и попадание грязи под иглу, и выход из строя самой иглы, и обтекание бензина вокруг корпуса клапана. И каждая отдельно причина и все вместе - дефектовка покажет) -------------------- Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из дренажного отверстия ручьем потек бенз прям как на прямую будто с бака ... Попробуй: 1. НЕЖНО постучать по карбу небольшим твердым предметом, типа ключика, отвертки. 2. дунуть ртом в бензошланг, в само дренажное отверстие через трубку. Если не помогло, то разбирай. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в таких случаях, для начала, снял бы шланчик с бензобака и дунул бы туда, почти всегда помагает( чаще всего причина-соринка под клапаном)
Ещё всегда помогал такой способ: закрыть краник, завести и газовать, не давая ему заглохнуть. Конечно он всё равно заглохнет, но высосет всю грязь из под игольчатого клапана. Если это не поможет, то уже разбирать и смотреть иголку на предмет повреждений, заеданий и т. д. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 7.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: DRZ400E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
постучали,дунули,разобрали,проинспектировали..больше не течеТ...
вопрос что за сосок в карбе открытый,на нем нет шланга...но он напрямую соединен с поплавковой камерой..я так понял что бы не было вакуума ?..он так и должен быть открытым ?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в оригинале там система трубочек и тройник, чтоб при преодалении бродов нифига в поплавковую камеру не попало
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 10.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Галич Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет,всем знатокам! Не стал открывать новую тему, внимание вопрос! Помогите определить модель карбюратора. Может кто владеет информацией по р/к данного карбюратора. Буду благодарен любой достоверной информации.
![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а я тогда еще подкину, почему у нас с Жекой 44 разные карбы? Хотя рама и мотор одинаковые. Я свой завтра сфотаю, но как понял из сети BST33,без "SS" на двух тросах, а на Жекином один. К чему такие изменения?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR 93г.в. и Джебель - два тросика. Остальные - один.
Ответы в микрофишах. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR 93г.в. и Джебель - два тросика. Остальные - один. Ответы в микрофишах. А если RD 92 года?)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чем прикол?
А в чем прикол? Карбы конструктивно отличаются? Или только количеством тросов? Как ремкомплект покупать если что? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это можно понять тупо сравнивая микрофиши.
https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/suzu...-68031-030.html Рис. 9 и 9а -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это можно понять тупо сравнивая микрофиши. https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/suzu...-68031-030.html Рис. 9 и 9а Блин точно), спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|||||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.5.2018 Вставить ник Цитата Из: приморье Мотоцикл: Сузуки др 250 с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это определенно MIKUNI, и он стоит на моем джебеле и даже работает. Да вот только номера на нем самом нет, и в интернете у ТС единственная картинка, которую я нашел. Ни спецификаций, ни как его настроить... Ничего... (Белая пластинка под крепление газового тросика - моя доработка; купил мот, крепление уже было сломано на карбе) Не стал создавать отдельную тему. Имею др 250 с 1991 года с аналогичным карбюратором. В целом работает корректно, но на холодную крайне сложно завести. Карб чистился, внутри всё в порядке. На включённом подсосе вообще не завести. Если завёл без него и тут же включил подсос, то мот сразу глохнет. В чем может быть дело? Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня только с подсосом холодный заводится сейчас, минутку поработает и обороты начинают падать. Убераю подсос и тарахтит на ХХ. Может еще раз разобрать и все хорошенько поосмотреть продуть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 5.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: DR250S R1150GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заметил что мокрит из под трубки (медной? ) Как загерметизировать это стык с корпусом? Холодную сварку буду использовать в последнюю очередь. Кстати для чего она?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокладка какая-нибудь стала пропускать. Не пробовал отсоединить трубку?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 5.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: DR250S R1150GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокладка какая-нибудь стала пропускать. Не пробовал отсоединить трубку? Эта трубка обоими концами так заходит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Она не припаяна случайно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как раз эта трубка- пускового обогатителя и часто обламывается и повреждается из-за чего трудности в заводке.я на своем ее вытащил , подрезал по краям и смазав двухкомпонентным клеем впрессовал назад и усе гуд
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 5.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: DR250S R1150GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как раз эта трубка- пускового обогатителя и часто обламывается и повреждается из-за чего трудности в заводке.я на своем ее вытащил , подрезал по краям и смазав двухкомпонентным клеем впрессовал назад и усе гуд Второй конец трубки кажется очень крепко сидит, ты её просто выдернул? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 5.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: DR250S R1150GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем таки расковырял я эту трубку, как оказалось она держалась только верхней частью полностью, нижняя на 2/3 периметра стыка была трещина. Визуально немного мокрил иногда нижний стык, на ощупь все было жестко. Думаю это и есть причина плавающих оборотов на хх и плохого запуска, Хотя могу ошибаться. Думаю как теперь ее заколхозить обратно
![]() Она не припаяна случайно? запрессована похоже, так как концы трубки имеют расширение под посадкуив карб Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 18.8.2021 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BST33 разобрал, прочистил, с виду все компоненты в нормальном состоянии, уровень поплавковой по мануалу 14,6, если память не изменяет, винт на 1,75. На верхах переливает все равно, думаю попробовать ремкомплект карба взять пересобрать. Нашел алболс ремкомплект 26-1767 и несколько вариантов на АлиЭкспресс, но они заточены под другие моторы. Кто какие ремки ставил?
Пс. Свеча новая, компрессия в норме, клапана пока не выставлял Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: dr250s 91г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BST33 разобрал, прочистил, с виду все компоненты в нормальном состоянии, уровень поплавковой по мануалу 14,6, если память не изменяет, винт на 1,75. На верхах переливает все равно, думаю попробовать ремкомплект карба взять пересобрать. Нашел алболс ремкомплект 26-1767 и несколько вариантов на АлиЭкспресс, но они заточены под другие моторы. Кто какие ремки ставил? Пс. Свеча новая, компрессия в норме, клапана пока не выставлял Покупал ремкомплект с алишки для DR350. Отличие только в номинале главного топливного жиклера (точно не помню, но отличие совсем небольшое - в один шаг) и, возможно, в форме иглы. Остальное одинаковое. Изначально тоже была у меня проблема с переливом, но на малых оборотах. Оказалось, что жиклер хх вместо номинального 37,5 стоял на 40 или 42. Смесь на хх не регулировалась, винт был полностью закручен. Поставил из ремкомплекта 37,5 - все стало ОК. Как определяешь, что переливает на верхах? Тахометр стоит? Может на средних льет, а ты думаешь, что на верхах прешь? Переливает на верхах - уменьшай главный жиклер, на средних - опускай иглу (если она, конечно, не изношена). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 5.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: DR250S R1150GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покупал ремкомплект с алишки для DR350. Отличие только в номинале главного топливного жиклера (точно не помню, но отличие совсем небольшое - в один шаг) и, возможно, в форме иглы. Остальное одинаковое. Изначально тоже была у меня проблема с переливом, но на малых оборотах. Оказалось, что жиклер хх вместо номинального 37,5 стоял на 40 или 42. Смесь на хх не регулировалась, винт был полностью закручен. Поставил из ремкомплекта 37,5 - все стало ОК. Как определяешь, что переливает на верхах? Тахометр стоит? Может на средних льет, а ты думаешь, что на верхах прешь? Переливает на верхах - уменьшай главный жиклер, на средних - опускай иглу (если она, конечно, не изношена). как узнать на каких оборотах (верха-средние-низа) - богатит (беднит)? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 18.8.2021 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покупал ремкомплект с алишки для DR350. Отличие только в номинале главного топливного жиклера (точно не помню, но отличие совсем небольшое - в один шаг) и, возможно, в форме иглы. Остальное одинаковое. Изначально тоже была у меня проблема с переливом, но на малых оборотах. Оказалось, что жиклер хх вместо номинального 37,5 стоял на 40 или 42. Смесь на хх не регулировалась, винт был полностью закручен. Поставил из ремкомплекта 37,5 - все стало ОК. Как определяешь, что переливает на верхах? Тахометр стоит? Может на средних льет, а ты думаешь, что на верхах прешь? Переливает на верхах - уменьшай главный жиклер, на средних - опускай иглу (если она, конечно, не изношена). А какой у нас должен быть главный топливный жиклёр? У меня 125. Пытаюсь найти что там у алболс в комплекте - ниче нигде не написано.. ну между средними и верхами)) опустил иглу в самый низ, чуть разжал пружину - стало по лучше, нг все равно не то. Если ручку откручиваешь, то быстро захлёбывается, если постепенно, то доходит до верхов но все равно захлебывается не доходя до отсечки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 5.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: DR250S R1150GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня main jet стоит 127,5, вроде как родной.
Вообщем трубка приклеена на двухкомпонентный клей, как и писали выше. Вроде вышло неплохо. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: dr250s 91г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой у нас должен быть главный топливный жиклёр? У меня 125. Пытаюсь найти что там у алболс в комплекте - ниче нигде не написано.. ну между средними и верхами)) опустил иглу в самый низ, чуть разжал пружину - стало по лучше, нг все равно не то. Если ручку откручиваешь, то быстро захлёбывается, если постепенно, то доходит до верхов но все равно захлебывается не доходя до отсечки 127.5 главный. Штатный комплект жиклеров, что от 250, что от 350 должен работать нормально. Если что-то не так со смесью, причина не в них. А двигатель может не развивать обороты как от бедной смеси, так и от богатой. А еще, может банально не хватать пропускной способности фильтра, если он забит. Свеча какого цвета после продолжительной поездки без тошнилова на околохолостых оборотах? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 18.8.2021 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
127.5 главный. Штатный комплект жиклеров, что от 250, что от 350 должен работать нормально. Если что-то не так со смесью, причина не в них. А двигатель может не развивать обороты как от бедной смеси, так и от богатой. А еще, может банально не хватать пропускной способности фильтра, если он забит. Свеча какого цвета после продолжительной поездки без тошнилова на околохолостых оборотах? Я грешу на изношенную иглу. Фильтр промытый и смазанный, вчера только в подобном режиме немного проехался, свеча в нагаре, не сильном но нагаре. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 18.8.2021 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покупал ремкомплект с алишки для DR350. Отличие только в номинале главного топливного жиклера (точно не помню, но отличие совсем небольшое - в один шаг) и, возможно, в форме иглы. Остальное одинаковое Вот такой? https://a.aliexpress.com/_AECW9n Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 3.11.2020 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: suzuki dr250s 93г sj44a Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а я тогда еще подкину, почему у нас с Жекой 44 разные карбы? Хотя рама и мотор одинаковые. Я свой завтра сфотаю, но как понял из сети BST33,без "SS" на двух тросах, а на Жекином один. К чему такие изменения? износ троса ровно на два меньше по времени) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
износ троса ровно на два меньше по времени) Это да, но самое в этом главное для меня-это стал легкий газ, который возвращается в обратку моментально Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: dr250s 91г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такой? https://a.aliexpress.com/_AECW9n Нет. Я оказывается на ебее покупал. Типа такого https://www.ebay.com/itm/113852540026?hash=...oIAAOSwxPldUvBo Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 18.8.2021 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. Я оказывается на ебее покупал. Типа такого https://www.ebay.com/itm/113852540026?hash=...oIAAOSwxPldUvBo Пожалуй тоже с ибея закажу, Алик не вызывает доверия в таких мелочах. Поставил временно 115 жиклёр и переливать перестало, крутится в отсечку нормально.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть эмульсионная трубка и игла от 350ки нам подходит? Тольк жиклер свой вкрутить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
насколько помню- эмульсионная трубка та же
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 5.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: DR250S R1150GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Назрел вопрос, после долгого простоя не могу завести (кик) , выкручиваю свечу, она сухая. Если мот стоит по несколько дней, то заводится норм. Игла не подвисает, новая. боковая трубка обводная на подсос герметична. Поплавок тоже новый, мембрана целая, уровень в норме. Если брызнуть чутка в камеру то заводится и всё норм. Куда копнуть ещё?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 15.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Suzuki DR 250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Назрел вопрос, после долгого простоя не могу завести (кик) , выкручиваю свечу, она сухая. Если мот стоит по несколько дней, то заводится норм. Игла не подвисает, новая. боковая трубка обводная на подсос герметична. Поплавок тоже новый, мембрана целая, уровень в норме. Если брызнуть чутка в камеру то заводится и всё норм. Куда копнуть ещё? Вообще не можешь завести? Или всё-таки прыгать надо подольше, но рано или поздно заводится? Если второй вариант, то думаю это естественное положение дел для старого мотоцикла. У меня, если каждый день или через день ездишь, заводится сразу. Если недельку не катануть, то чуть подольше. Если месяц постоял, сливаю бензин из карба, как следует прокикиваю с декомпрессором и с подсосом завожу. А весной... тут уже с бубном и заячьей лапкой. Считаю это не багом, а фичей. Почему так происходит? Ну, для себя выделил два момента. 1-ый ухудшение качества бензина со временем. 2-ой смыв масляной плёнки со всех пар трения, и что наверно самое важное со стенок цилиндра из за чего снижается компрессия. Наверняка, есть ещё какие-то, о которых я не знаю, но может кто подскажет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 5.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: DR250S R1150GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще не можешь завести? Или всё-таки прыгать надо подольше, но рано или поздно заводится? Если второй вариант, то думаю это естественное положение дел для старого мотоцикла. У меня, если каждый день или через день ездишь, заводится сразу. Если недельку не катануть, то чуть подольше. Если месяц постоял, сливаю бензин из карба, как следует прокикиваю с декомпрессором и с подсосом завожу. А весной... тут уже с бубном и заячьей лапкой. Считаю это не багом, а фичей. Почему так происходит? Ну, для себя выделил два момента. 1-ый ухудшение качества бензина со временем. 2-ой смыв масляной плёнки со всех пар трения, и что наверно самое важное со стенок цилиндра из за чего снижается компрессия. Наверняка, есть ещё какие-то, о которых я не знаю, но может кто подскажет. Ну у меня простой это от месяца простаивания и не думаю что за месяц бензин в карбе может испортиться, тем более что при прокикивании с подсосом и декмрессором свеча не мокрые(может и не должна?). Вообщем при всех манипуляциях даже не схватвает но стоит брызнуть в цилиндр пару капель и всё, можно ездить. Кстати поршневая новая, клапана притерты Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 7:59 |