Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Большой расход топлива на XR250, Не могу разобраться, помогите
astral0
сообщение 27.5.2011, 11:47
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Собственно, опишу свои наблюдения.
Расход топлива вообще никак не зависит от стиля езды, резины, покрытия и любых других факторов. НО зависит от типа бензина.
Расход при активной городской и внедорожной езде на макс режимах на кроссовой резине - 5л.
Расход на трассе на сильно надутой дорожной резине при 80 км/ч - 5л.
Собсно вопрос - как так может быть и что делать? Замерял все это много раз, результат всегда один.
По топливу. Вышеприведённые цифры для 95-го бензина. И для 98, 95 и 98 ведут себя одинаково. А вот с 92-м интереснее: во-первых, на нем заметно больше мощность, во-вторых, расход 7 литров. Всегда и при любых условиях, стабильно 7л. т.е. бака хватает максимум на 110км до резерва.
Также заметил, что на 95 и 98 мотоцикл сильнее греется, ну оно и понятно, топливо не полностью сгорает в цилиндре и догорает в трубе. НО почему тогда расход на нём ниже, чем на 92?
Вобщем я в непонятках.
Вот основные показатели мотоцикла:
Заводится всегда отлично, но холодный только с подсосом, после заводки подсос можно сразу выключать. Тянет вроде бы отлично, максималка на кроссовой резине 120км/ч, на дорожной 130. Звёзды 13-39 или 13-40. Фильтр поролоновый пропитанный, до него был бумажный, было абсолютно то же самое.
Собственно, по поведению двигателя ясно, что скорее всего, он заточен под 92-й, но почему же тогда он жрёт его как машина?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 41)
romka059
сообщение 27.5.2011, 11:59
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 368
Регистрация: 20.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: CR250R'2000

Репутация:   7  


У меня точно такой же мот ест от 4 до 5л 92го. 95го и выше не видел. Карб смотрел? Какой главный жиклер?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 27.5.2011, 12:23
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Карб пока не смотрел не трогал не знаю. А у меня 92-го не 5, а 7л жрёт собака!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 27.5.2011, 19:18
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Хорошо бы оценить качество смеси по цвету изолятора свечи.В зависимости от этого начинать настройки карба.Кстати,а какой он?Вакуумный или стандартный ХР?а может и какой другой?
А по поводу расхода бензина разных марок и скорости горения был у меня такой случай.Пригнали в ремонт ХР-ку 95 года,масло ел немеренно.Начал смотреть.А хозяин говорит,и бензин кушает,хотя тяга зверская,на 3 передаче от газа свободно в свечу.Снимаю клапанную крышку и вижу,что цепь стоит не на метке,на одно деление сдвинуто на раннее.Ну думаю,поставлю как было.Все стало в норму,и расход бензина тоже,но характер мотора стал обычный,как у всех ХР-ок.Поездил,поездил хозяин,говорит-ставь как было,хрен с ним,с расходом rolleyes.gif Хотя для меня странно было,так не должно быть,думал,может распредвал какой-нибудь,со сдвинутыми фазами... sad.gif



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romka059
сообщение 27.5.2011, 20:35
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 368
Регистрация: 20.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: CR250R'2000

Репутация:   7  


Отлично, теперь мы знаем способ "взбодрить" иксер biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.5.2011, 22:28
Сообщение #6


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


9.8л спокойной езды-трасса, работа, дача-160км до резерва, 200км
Но это моя спокойная езда smile.gif на каждом светофоре я откручиваю - по трассе 85-110 если есть возможность...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pahan_kovrov
сообщение 27.5.2011, 23:05
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 8.10.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s

Репутация:   2  


Когда замерял залил на заправке на 200 рублей (примерно 7,8л) проехал 195 км. Спокойная езда по городу. Если лес и город да ещё и с пассажиром то км 250 на 300р.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 28.5.2011, 0:33
Сообщение #8


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Мой жрет где то пять литров, режим шестая передача, две трети оборотов, максималка 120-125 в час, на кросово-эндурной резине, давление 1.1, постоянные ускорения, торможения мотором, везде одинаково, что трасса, что город.... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 28.5.2011, 14:32
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Карбюратор вроде штатный, постоянного разрежения. Вряд ли там смещена цепь, мотик из японии с аукциона брал. Ну на 92-м мощность не настолько больше)))) На второй с газа не встаёт, как ни дёргай руль.

Цитата(pahan_kovrov @ 28.5.2011, 0:05) *
Когда замерял залил на заправке на 200 рублей (примерно 7,8л) проехал 195 км. Спокойная езда по городу. Если лес и город да ещё и с пассажиром то км 250 на 300р.


Вот я тоже так хочу!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
халк
сообщение 28.5.2011, 21:45
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 27.4.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: баха 250

Репутация:   0  


изолятор свечи покажет виноват ли карбик!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.5.2011, 11:09
Сообщение #11


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


А мне вот очень интересно что за стиль езды такой у автора, от которого расход не зависит



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 29.5.2011, 15:12
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Да обычный городской стиль, на работу езжу. На старте газ 90-100%, далее 90-110км/ч. А потом пробовал бак отъездил на средних оборотах не выше 5-й, не более 80, и разгонялся очень медленно. По расходу разницы ноль. И от разной резины зависит только максималка, но не расход))

Ладно, вытащу свечу, посмотрю. Я её с покупки не трогал, работает всегда отлично. Какой там ключик нужен, не подскажете?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pahan_kovrov
сообщение 29.5.2011, 17:47
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 8.10.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s

Репутация:   2  


Цитата(astral0 @ 29.5.2011, 16:12) *
Да обычный городской стиль, на работу езжу. На старте газ 90-100%, далее 90-110км/ч. А потом пробовал бак отъездил на средних оборотах не выше 5-й, не более 80, и разгонялся очень медленно. По расходу разницы ноль. И от разной резины зависит только максималка, но не расход))

Ладно, вытащу свечу, посмотрю. Я её с покупки не трогал, работает всегда отлично. Какой там ключик нужен, не подскажете?

Обычный свечник на 16.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.5.2011, 21:25
Сообщение #14


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


размер свечника и другие параметры свечи зашифрованы в ее названии. узнать все это можно за 5 минут сидя в гуглеsmile.gif
я тут подумал. при одних и тех же оборотах, объем поглощаемогм воздуха и топлива будет идентичным. в не зависимости от марки бензина.
залей литр и проедься на одной марке, а потом на другой так же в один день. да сравни.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 30.5.2011, 10:21
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Нет, не согласен. При одних оборотах, конечно, объем поглощаемого воздуха будет одинаковым. Но топлива-нет. Количество топлива будет зависеть от нагрузки и соответственно от открытия ручки газа. На одних и тех же оборотах можно ехать в горку и с горки, но расход ведь будет совсем разный, не правда ли) И если один бензин сгорает правильно, а другой нет, то второго будет поглощаться больше для достижения той же мощности - т.е. при той же скорости и оборотах будет больше открыта ручка газа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 30.5.2011, 10:43
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(i-denis @ 29.5.2011, 18:25) *
я тут подумал. при одних и тех же оборотах, объем поглощаемогм воздуха и топлива будет идентичным. в не зависимости от марки бензина.
залей литр и проедься на одной марке, а потом на другой так же в один день. да сравни.

На разных марках бензина расход должен различаться , но не особо существенно .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 30.5.2011, 10:57
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Я бы не писал сюда если бы было несущественно. У меня разница в 40%.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.5.2011, 11:19
Сообщение #18


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


господа, а поучите матчасть чтоли. количество бензина пропорционально количеству воздуха. соблюдать эту пропорцию основная функция карба. я может чутка погорячился с оборотами-теплотворная способность влияет,скорость горения и тд.
лично у меня вызывает сомнение такая разница.тем более не понятно как измереная.
я уже предлагал способ-не нравится.привяжи бутылку 0.5 и прокатись с ней в одинаковых условиях-сложно что ли чистый эксперимент поставить?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 30.5.2011, 11:30
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Да мерял я уже десять раз. Просто сбрасываю одометр на заправке, а на следующей смотрю сколько влезло бензина и высчитываю расход на сотню. Измерено очень точно и раз десять на каждый бензин.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.5.2011, 11:31
Сообщение #20


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


продолжу мысль-увеличение расхода пропорционально открытию дроссельной заслонке-да. тока не забывайте что у вас карб постоянного разряжения-он сам регулирет объем воздуха в зависимости от чавкания мотора...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 30.5.2011, 11:37
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Да понятно что пропорционально, но обороты-то могут быть разные. Я кстати неправильно сказал что пропорционально оборотам, не фига. Например, при движении с горки обороты те же, а газ может быть вообще закрыт или открыт чуть-чуть, тогда и воздуха и топлива поступает гораздо меньше, чем на тех же оборотах в гору с открытым дросселем. И по трассе есле ехать, скажем, 90, при оборотах 4000 например, то на 92-м у меня, грубо говоря, газ на 70%, а на 95м в тех же устовиях - на 90%. Скорость и обороты одни, а расход как воздуха так и топлива другой - больше открыт дроссель. Тут играет роль то, насколько правильно работает двигатель - момент зажигания, полнота сгорания топлива. Ведь чем выше ОЧ, тем медленнее сгорает бензин. А теплотворная способность больше зависит от качества топлива, а не от октанового числа.

з.ы. просто так неохота лезть в карбюратор....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 30.5.2011, 11:40
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Такой разницы ни в коем разе не должно быть , я говорю разница не существенная . Надо смотреть все кардинально , начиная со свечи и чистки карба , раз свечу ни разу не выкручивал , значит и карб ни разу не чистил , мыть и пропитывать воздушный фильтр .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.5.2011, 11:53
Сообщение #23


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


че смотреть то-пусть проверит сначала нормально. а то у меня подозрение складывается что чел наливает 'на 100р' и 92 и 98. понятно что 98 меньше нальют.
если свеча дохлая, так это сразу будет заметно-мот не едет

че смотреть то-пусть проверит сначала нормально. а то у меня подозрение складывается что чел наливает 'на 100р' и 92 и 98. понятно что 98 меньше нальют.
если свеча дохлая, так это сразу будет заметно-мот не едет
зы: причем тут горки? тебе не проще проблему рассматривать при движении по прямой?




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 30.5.2011, 12:14
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Нет я не на 100р наливаю, я же написал, как замеряю.
Кстати а от свечи реально может сильно зависеть и почему? Просто если нет пропусков зажигания (а их не замечал), то какая разница? Заводится всегда с первого-второго проворота колена (холодный), горячий всегда мгновенно.

Повторяю для неверующих, как я замеряю расход! На заправке заливаю полный бак и сбрасываю одометр, на следующей заправке снова заправляю полный бак и смотрю СКОЛЬКО ВЛЕЗЛО - например, влезло 8.65 литра а на одометре 152км следовательно расход на сотню 8.65/152*100=5.69л

Одометр кстати сравнивал с GPS, совпадает на 99%. =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.5.2011, 12:25
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если бы ещё на заправках точно наливали...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 30.5.2011, 12:38
Сообщение #26


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


У меня знакомый работает - говорит все колонки настроены на перелив, за недолив штрафы неадекватны потерям за перелив.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 30.5.2011, 12:43
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Да хрен там, сколько раз проверял, всегда недоливают 5-10%! Специально мерную канистру покупал да и в пятилитровые бутылки наливал, в 80% недоливают. Один раз заправлялся километров через 20 после включения резерва, так мне 11 литров влезло! xD а должно было влезть максимум 8.5. Переливают, ага, как же.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.5.2011, 12:45
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(car-bon @ 30.5.2011, 13:38) *
У меня знакомый работает - говорит все колонки настроены на перелив, за недолив штрафы неадекватны потерям за перелив.
Может, у какой-то конкретной компании так и есть. А обычно недоливают. Иногда существенно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 30.5.2011, 12:49
Сообщение #29


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


"Альянс"...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 30.5.2011, 13:06
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Мне знакомый, работающий на сибнефти, рассказывал, что после судебного процесса из-за недолива они стали переливать пару процентов. И я это реально заметил, специально заправлялся там, канистра была полная))) Сейчас не знаю, это было года 4 назад.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 30.5.2011, 14:01
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


нет смысла спорить из-за 100мл или расходе который получился в одном случае 5 литров, в другом 4,5
Столько на это факторов влияет, что подсчитать точно никогда не получится: недолили\перелили на заправке, газу по-разному даешь, с пассажиром прийдется больше газу давать, чтобы также ускориться, как одному, может просто тупо подиспарился немного бенз из-за негерметичности где-нить и тд...



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.5.2011, 14:14
Сообщение #32


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


я с тобой полностью согласен 4.5 или 5 разница не велика.
но товарищ то убеждает что 5 и 7л. а это далеко не +-0.5.
тока, я как говорил Станиславский-не верюsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 30.5.2011, 14:39
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Ребята, если бы это было так, я бы сюда не писал. Меня как раз это и удивляет - расход ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 5 и 7 литров, даже 7.5. На 92-м бака до резерва хватает на 100-110км. На 95-м - на 140-150. Но мощность на 92 выше!
Кстати забыл написать, что у меня стоит приблуда с надписью AI System. Может, в ней дело?...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romka059
сообщение 3.6.2011, 9:21
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 368
Регистрация: 20.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: CR250R'2000

Репутация:   7  


AI System можешь выкинуть нафик. Вот как это делается: http://xrovod.ucoz.com/forum/24-16-1

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.6.2011, 12:24
Сообщение #35


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(astral0 @ 30.5.2011, 12:39) *
Ребята, если бы это было так, я бы сюда не писал. Меня как раз это и удивляет - расход ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 5 и 7 литров, даже 7.5. На 92-м бака до резерва хватает на 100-110км. На 95-м - на 140-150. Но мощность на 92 выше!
Кстати забыл написать, что у меня стоит приблуда с надписью AI System. Может, в ней дело?...

Не должно влиять АИ систем обеспечивает дожиг переобогащенной смеси после сброса газа например, путем подачи воздуха в выпускной коллектор. где смесь и догорает



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 4.6.2011, 18:29
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


У меня тоже установлена эта самая AI System. Расход топлива нормальный: город - около 186км до резерва. По трассе, вроде больше. Бензин 92. Заправка - ЛукОйл. Я ещё думал, а что же это такое. Снимать девайс пока не собираюсь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 4.7.2011, 18:52
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Всё, разобрался с проблемой. Виновата оказалась, как ни странно, О-ринговская цепь. Поменял на Х-ринг, расход сразу упал до 4.0 и 3.8л, на 92 и 95 бензине соответственно. Режим - активная езда по городу 90%, 10% трасса, резина дорожная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.7.2011, 19:04
Сообщение #38


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это просто конкретный экземпляр цепи такой попался. Сам ездил на ДИД 0 и Х-ринг, никакой разницы. Расход топлива один в один.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 4.7.2011, 19:20
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Тугая какая-то, видно, попалась цепь. Странно... Тоже не замечал подобного.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 5.7.2011, 1:59
Сообщение #40


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Мне кажется, потребляя столько бензина на свою "тугость", она должна была задымиться в движении...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 5.7.2011, 10:34
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Да я тоже удивился, но факт)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 5.7.2011, 11:48
Сообщение #42


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(astral0 @ 27.5.2011, 12:47) *
Собственно, по поведению двигателя ясно, что скорее всего, он заточен под 92-й, но почему же тогда он жрёт его как машина?

Ненаю.. у меня 92-ой любит больше всего .. расход по трассе с крейсеркой 100-105 - не более 3.5л, с крейсеркой 110-115 4.5-5л, по говнам до 5л.
На 95 субъективно менее веселая.. греется субъективно больше.. расход не мерял... но примерно так же.
Резина D605 перед и К760 зад максималка около 120-125 по спидометру. На D605 на двух колесах на 10кмч выше примерно была. Но до упора не разгонял ни в первом не во втором случае.. Указал цифры скорости которую мот набирал без насилия.
98 не лил - клапана жалко )))



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 6:30
Яндекс.Метрика