![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеем джебел ХС250, чтото сегодня подумалось про дырзет. Смотрел я на свово джебелка, смотрел, незнаю, но вдруг вот так подумал.
Что даст замена мота? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что тебе нужно от мота?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил себе свежую Е - шку, вес 119кг, 49л.с. Джебель стал не нужен
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Минусов кроме цены пока не обнаружено А если говорить о плюсах? чего приобрел, чего нет у Дебеля. Понятно, что лошадей больше, объем больше, но цифры - это цифры... -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53747 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО, переходя после старых воздушек на DR-Z ничего не потеряешь, приобретешь массу новых знаний и истинное понимание сути-назначения Djebel. Спроси у нас, на DRZ-клубе.
ЗЫ: Мот - не женщина, единственности не требует. Не вижу смысла привязываться, а расширять мотокругозор очень полезно. -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на DR-Z ничего не потеряешь Если говорить про S и E, то кроме веса, у джебела - кик , фара, большой бак, сиденье шире, больше надежность из-за отсутствия водянки. DRZ дает в плюсы мощность и чуть лучшую подвеску. DRZ без существенного тюнинга (включая установку кика) просто не подходит для уездов одному (особенно) или в маленькой группе далеко от цивилизации. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если говорить о плюсах? чего приобрел, чего нет у Дебеля. Понятно, что лошадей больше, объем больше, но цифры - это цифры... Перечислять много от того как рулится и до технических мелочей и сбалансированности,превосходство во всем кроме радиаторов наверное(боюсь помять с непривычки),хотя у Джебеля тоже стоит голышом))) У S-ок вес поболее (может для кого то это важно) serg Это про S-ку а у меня Е- шка. есть небольшая разница в поведении этих мотов, а в целом одно и то-же! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53747 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей Wert назвал Е-шку "аццкий кроссач"
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ничего аццского,сравнивал с кроссачами,она намного эластичней,всетаки это эндуро,просто по сравнению с S-кой раздушена и облегчена.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53747 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, понятно, что это не кроссовый мотоцикл. Просто разница заметна, в т.ч. в подвеске, её настройке.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подвеска шикарно работает,имеет большой диапазон регулировок! Вот отличный магазин запчастей и тюнинга на DRZ400., можно подготовить мот для любых целей!!! http://www.procycle.us/bikepages/drz400.html
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мой взгляд кажется, что вместо Е-версии можно было бы тогда взять WR250/450 - сбалансированность(по ходовой и посадке) у них ещё лучше + у 450 лошадей поболее и свежие версии с киком и стартером.Ну это кому как конечно - всё зависит от навыков.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если говорить про S и E, то кроме веса, у джебела - кик , фара, большой бак, сиденье шире, больше надежность из-за отсутствия водянки. DRZ дает в плюсы мощность и чуть лучшую подвеску. DRZ без существенного тюнинга (включая установку кика) просто не подходит для уездов одному (особенно) или в маленькой группе далеко от цивилизации. Фара в лесу не особо нужна (ночью ворон пугать?), кик разве на ВСЕХ Джебелях?, сиденье и бак решаются. А у воздушки в бродах свои недостатки. Подвеска у DR-Z не "чуть" лучше, а просто лучше. И эргономика куда ближе к спортивному эндуро, можно сесть почти на бак итп. Главное что у DR-Z есть "перчинка", азарт, у 250-дыр-дыр-дыр его нет ни разу. А это бесценно. К тому же DR-Z очень универсальный мотоцикл, во что переделаешь - то и получится. -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фара в лесу не особо нужна (ночью ворон пугать?) Для катания по выходным в ближайшем к гаражу карьере - не нужна совсем. кик разве на ВСЕХ Джебелях?, На всех после 2000 года. И мы вроде уже решили, что мотоцикл без минусов, который превосходит все прочие во всех отношениях, это ЦРМ. Какой еще ДРЗ400? Дайте сразу уже полный список самых лучших сразу во всех параметрах. Или надо просто смотреть в подпись под аватаркой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53747 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фара в лесу не особо нужна (ночью ворон пугать?) Фара, вообще-то, существует для того, чтобы осветить дорогу и увидеть препятствие. Чем раньше увидишь, тем легче среагировать. Соответственно, если ездишь ночью, фару лучше иметь хорошую. А у воздушки в бродах свои недостатки. Сколько бродов преодолевал, недостатков не заметил. Едет себе и едет. Не глохнет, не чихает, иногда вода была ОЧЕНЬ холодной.Лично для меня критичен вес и высота. Поэтому я не буду ездить на ДРЗ-400. Он для меня тяжёлый и высокий. И мы вроде уже решили, что мотоцикл без минусов, который превосходит все прочие во всех отношениях, это ЦРМ. ![]() К тому же DR-Z очень универсальный мотоцикл, во что переделаешь - то и получится. А я универсальным считаю Джебел. Его НЕ НАДО переделывать. Он сразу универсален.Но если хочется порезвее, то, понятно, надо искать среди ДРЗ-400 (причём сразу Е), ЦРМ и прочих WR. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да каждый к своему приходит через долгий путь проб и ошибок, и в итоге получает то что хотел! На данный момент я нашел свою золотую серединку,это и не WR и не Джебель чему я очень рад.Переделывать ничего не пришлось,просто купил на Ебэе багажник и все,готов к дальнякам,в планах Вапор и Сайкра. Тоесть простые радости любого эндуриста)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да каждый к своему приходит через долгий путь проб и ошибок, и в итоге получает то что хотел! На данный момент я нашел свою золотую серединку,это и не WR и не Джебель чему я очень рад.Переделывать ничего не пришлось,просто купил на Ебэе багажник и все,готов к дальнякам,в планах Вапор и Сайкра. Тоесть простые радости любого эндуриста))) Во-во. Именно "Золотая середина" (и по цвету), со своими достоинствами и недостатками. У нас в клубе народ куда только не ездил. Не сравнивая аппараты друг с другом практически и пользуясь устаревшими критериями лучшести мотоциклов из Интернета, можно до сих пор на Планете ездить и радоваться. Хотя, действительно, для того чтобы заехать в болото и там фотографироваться, подходит любой мотоцикл, главное - скилл становой тяги. Опять же, не вижу смысла зацикливаться на одной марке-модели мотоцикла, когда их есть столько разных и всегда есть к чему стремиться и что посмотреть. -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53747 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да каждый к своему приходит через долгий путь проб и ошибок, и в итоге получает то что хотел! Логично, каждому своё. Я, правда, проб и ошибок не прошёл, с ИЖа пересел на Джебела и всё, больше ничего не надо. Катался много на чём, от Ёбра до КТМ-690см и ни один из них меня не захватил настолько, чтобы поменять мотоцикл. Повторюсь, каждому своё.У нас в клубе народ куда только не ездил. Поехали на Байкал! ![]() ![]() можно до сих пор на Планете ездить и радоваться. Не можно. Ездил, накатал 50 тыс км. Больше не хочу.Опять же, не вижу смысла зацикливаться на одной марке-модели мотоцикла, когда их есть столько разных и всегда есть к чему стремиться и что посмотреть. Лично я не зацикливаюсь. Просто ничего из опробованного не впечатлило и не заставило искать деньги на покупку нового. Поэтому езжу и радуюсь. Мне не нужна мощность или повышенный комфорт. Мне нужно доехать куда угодно и проехать где угодно. Доезжаю и проезжаю. Был бы покрепче физически, обратил бы внимание на 400-ку, а так, моя золотая середина у меня в гараже стоит.Всё относится лично ко мне, кому надо "побольше", тот покупает и радуется. Просто нет смысла говорить, что всё только так и больше никак. У всех по-разному. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Самый лучший мотоцикл — тот что у меня"
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый лючьшиййй мотоцикл моя baja, все остальное не имеет значения, тка вроде мотоциклы.....
![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kuzmich
как то так ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Логично, каждому своё. Ну вот, пришел Serg и все испортил. То есть сгладил конфликт. А можно было такой ____ развернуть ![]() На DR-Z ездили в Магадан, в Дакаре участвовали (правда с подготовкой). Так что все возможно. По моему, чтобы ехать по любым (и грунтовым) дорогам достаточно мотарда. Но для идеальной жизни, я бы докупил KTM 640 Adventure и Kawasaki W650. -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53747 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На DR-Z ездили в Магадан, в Дакаре участвовали (правда с подготовкой). Так что все возможно. На YBR-125 неоднократно в кругосветку ходили. Так что это лучший мотоцикл ![]() Вообще, дальнобойность - свойство водителя. Московские голдоводы (бОльшая часть) тупо за пределы МКАД не выезжают ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 17:48 |