Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ХС250 ===>>> DRZ 400, Что приобретаем...чего лишаемся...
Варион
сообщение 27.5.2011, 19:20
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Имеем джебел ХС250, чтото сегодня подумалось про дырзет. Смотрел я на свово джебелка, смотрел, незнаю, но вдруг вот так подумал.

Что даст замена мота?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 23)
Huandi
сообщение 27.5.2011, 19:27
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А что тебе нужно от мота?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 27.5.2011, 19:34
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Купил себе свежую Е - шку, вес 119кг, 49л.с. Джебель стал не нужен smile.gif Минусов кроме цены пока не обнаружено, запчасти везде в наличии,Тюнинга и примочек больше чем на любой мот!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 27.5.2011, 19:54
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Цитата(Ilia1000 @ 27.5.2011, 17:34) *
Минусов кроме цены пока не обнаружено




А если говорить о плюсах? чего приобрел, чего нет у Дебеля. Понятно, что лошадей больше, объем больше, но цифры - это цифры...






--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.5.2011, 20:01
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53747
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1571



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 27.5.2011, 20:10
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


ИМХО, переходя после старых воздушек на DR-Z ничего не потеряешь, приобретешь массу новых знаний и истинное понимание сути-назначения Djebel. Спроси у нас, на DRZ-клубе.

ЗЫ: Мот - не женщина, единственности не требует. Не вижу смысла привязываться, а расширять мотокругозор очень полезно.



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.5.2011, 20:24
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(ErshN8D @ 27.5.2011, 23:10) *
на DR-Z ничего не потеряешь


Если говорить про S и E, то кроме веса, у джебела - кик , фара, большой бак, сиденье шире, больше надежность из-за отсутствия водянки. DRZ дает в плюсы мощность и чуть лучшую подвеску. DRZ без существенного тюнинга (включая установку кика) просто не подходит для уездов одному (особенно) или в маленькой группе далеко от цивилизации.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 27.5.2011, 20:43
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Цитата(motodennis @ 27.5.2011, 20:54) *
А если говорить о плюсах? чего приобрел, чего нет у Дебеля. Понятно, что лошадей больше, объем больше, но цифры - это цифры...

Перечислять много от того как рулится и до технических мелочей и сбалансированности,превосходство во всем кроме радиаторов наверное(боюсь помять с непривычки),хотя у Джебеля тоже стоит голышом))) У S-ок вес поболее (может для кого то это важно)


serg
Цитата(serg @ 27.5.2011, 21:01) *

Это про S-ку а у меня Е- шка. есть небольшая разница в поведении этих мотов, а в целом одно и то-же!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.5.2011, 21:34
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53747
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Андрей Wert назвал Е-шку "аццкий кроссач" smile.gif С условием, что его S-ка едет ощутимо веселее стока.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 27.5.2011, 22:11
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Да ничего аццского,сравнивал с кроссачами,она намного эластичней,всетаки это эндуро,просто по сравнению с S-кой раздушена и облегчена.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.5.2011, 22:37
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53747
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, понятно, что это не кроссовый мотоцикл. Просто разница заметна, в т.ч. в подвеске, её настройке.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 27.5.2011, 22:57
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Подвеска шикарно работает,имеет большой диапазон регулировок! Вот отличный магазин запчастей и тюнинга на DRZ400., можно подготовить мот для любых целей!!! http://www.procycle.us/bikepages/drz400.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 27.5.2011, 23:07
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


На мой взгляд кажется, что вместо Е-версии можно было бы тогда взять WR250/450 - сбалансированность(по ходовой и посадке) у них ещё лучше + у 450 лошадей поболее и свежие версии с киком и стартером.Ну это кому как конечно - всё зависит от навыков.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 27.5.2011, 23:20
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 27.5.2011, 21:24) *
Если говорить про S и E, то кроме веса, у джебела - кик , фара, большой бак, сиденье шире, больше надежность из-за отсутствия водянки. DRZ дает в плюсы мощность и чуть лучшую подвеску. DRZ без существенного тюнинга (включая установку кика) просто не подходит для уездов одному (особенно) или в маленькой группе далеко от цивилизации.


Фара в лесу не особо нужна (ночью ворон пугать?), кик разве на ВСЕХ Джебелях?, сиденье и бак решаются. А у воздушки в бродах свои недостатки. Подвеска у DR-Z не "чуть" лучше, а просто лучше. И эргономика куда ближе к спортивному эндуро, можно сесть почти на бак итп.

Главное что у DR-Z есть "перчинка", азарт, у 250-дыр-дыр-дыр его нет ни разу. А это бесценно.
К тому же DR-Z очень универсальный мотоцикл, во что переделаешь - то и получится.



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.5.2011, 23:38
Сообщение #15


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(ErshN8D @ 28.5.2011, 2:20) *
Фара в лесу не особо нужна (ночью ворон пугать?)


Для катания по выходным в ближайшем к гаражу карьере - не нужна совсем.

Цитата(ErshN8D @ 28.5.2011, 2:20) *
кик разве на ВСЕХ Джебелях?,


На всех после 2000 года.


И мы вроде уже решили, что мотоцикл без минусов, который превосходит все прочие во всех отношениях, это ЦРМ. Какой еще ДРЗ400? Дайте сразу уже полный список самых лучших сразу во всех параметрах. Или надо просто смотреть в подпись под аватаркой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.5.2011, 23:43
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53747
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(ErshN8D @ 28.5.2011, 0:20) *
Фара в лесу не особо нужна (ночью ворон пугать?)

Фара, вообще-то, существует для того, чтобы осветить дорогу и увидеть препятствие. Чем раньше увидишь, тем легче среагировать. Соответственно, если ездишь ночью, фару лучше иметь хорошую.
Цитата(ErshN8D @ 28.5.2011, 0:20) *
А у воздушки в бродах свои недостатки.
Сколько бродов преодолевал, недостатков не заметил. Едет себе и едет. Не глохнет, не чихает, иногда вода была ОЧЕНЬ холодной.
Лично для меня критичен вес и высота. Поэтому я не буду ездить на ДРЗ-400. Он для меня тяжёлый и высокий.


Цитата(Huandi @ 28.5.2011, 0:38) *
И мы вроде уже решили, что мотоцикл без минусов, который превосходит все прочие во всех отношениях, это ЦРМ.
biggrin.gif


Цитата(ErshN8D @ 28.5.2011, 0:20) *
К тому же DR-Z очень универсальный мотоцикл, во что переделаешь - то и получится.
А я универсальным считаю Джебел. Его НЕ НАДО переделывать. Он сразу универсален.
Но если хочется порезвее, то, понятно, надо искать среди ДРЗ-400 (причём сразу Е), ЦРМ и прочих WR.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 28.5.2011, 6:21
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Да каждый к своему приходит через долгий путь проб и ошибок, и в итоге получает то что хотел! На данный момент я нашел свою золотую серединку,это и не WR и не Джебель чему я очень рад.Переделывать ничего не пришлось,просто купил на Ебэе багажник и все,готов к дальнякам,в планах Вапор и Сайкра. Тоесть простые радости любого эндуриста)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 28.5.2011, 11:13
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Цитата(Ilia1000 @ 28.5.2011, 7:21) *
Да каждый к своему приходит через долгий путь проб и ошибок, и в итоге получает то что хотел! На данный момент я нашел свою золотую серединку,это и не WR и не Джебель чему я очень рад.Переделывать ничего не пришлось,просто купил на Ебэе багажник и все,готов к дальнякам,в планах Вапор и Сайкра. Тоесть простые радости любого эндуриста)))


Во-во. Именно "Золотая середина" (и по цвету), со своими достоинствами и недостатками. У нас в клубе народ куда только не ездил.

Не сравнивая аппараты друг с другом практически и пользуясь устаревшими критериями лучшести мотоциклов из Интернета, можно до сих пор на Планете ездить и радоваться. Хотя, действительно, для того чтобы заехать в болото и там фотографироваться, подходит любой мотоцикл, главное - скилл становой тяги.

Опять же, не вижу смысла зацикливаться на одной марке-модели мотоцикла, когда их есть столько разных и всегда есть к чему стремиться и что посмотреть.



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.5.2011, 11:52
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53747
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Ilia1000 @ 28.5.2011, 7:21) *
Да каждый к своему приходит через долгий путь проб и ошибок, и в итоге получает то что хотел!
Логично, каждому своё. Я, правда, проб и ошибок не прошёл, с ИЖа пересел на Джебела и всё, больше ничего не надо. Катался много на чём, от Ёбра до КТМ-690см и ни один из них меня не захватил настолько, чтобы поменять мотоцикл. Повторюсь, каждому своё.
Цитата(ErshN8D @ 28.5.2011, 12:13) *
У нас в клубе народ куда только не ездил.
Поехали на Байкал! smile.gif Я на дохлом стоковом Джебеле поеду и доеду smile.gif
Цитата(ErshN8D @ 28.5.2011, 12:13) *
можно до сих пор на Планете ездить и радоваться.
Не можно. Ездил, накатал 50 тыс км. Больше не хочу.
Цитата(ErshN8D @ 28.5.2011, 12:13) *
Опять же, не вижу смысла зацикливаться на одной марке-модели мотоцикла, когда их есть столько разных и всегда есть к чему стремиться и что посмотреть.
Лично я не зацикливаюсь. Просто ничего из опробованного не впечатлило и не заставило искать деньги на покупку нового. Поэтому езжу и радуюсь. Мне не нужна мощность или повышенный комфорт. Мне нужно доехать куда угодно и проехать где угодно. Доезжаю и проезжаю. Был бы покрепче физически, обратил бы внимание на 400-ку, а так, моя золотая середина у меня в гараже стоит.
Всё относится лично ко мне, кому надо "побольше", тот покупает и радуется. Просто нет смысла говорить, что всё только так и больше никак. У всех по-разному.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 28.5.2011, 12:38
Сообщение #20


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


"Самый лучший мотоцикл — тот что у меня"

smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 28.5.2011, 12:41
Сообщение #21


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Самый лючьшиййй мотоцикл моя baja, все остальное не имеет значения, тка вроде мотоциклы..... rofl.gif yahoo.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 28.5.2011, 12:45
Сообщение #22


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


kuzmich
как то так biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 28.5.2011, 14:16
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 28.5.2011, 12:52) *
Логично, каждому своё.



Ну вот, пришел Serg и все испортил. То есть сгладил конфликт. А можно было такой ____ развернуть girl_devil.gif

На DR-Z ездили в Магадан, в Дакаре участвовали (правда с подготовкой). Так что все возможно.

По моему, чтобы ехать по любым (и грунтовым) дорогам достаточно мотарда. Но для идеальной жизни, я бы докупил KTM 640 Adventure и Kawasaki W650.



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.5.2011, 14:36
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53747
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(ErshN8D @ 28.5.2011, 15:16) *
На DR-Z ездили в Магадан, в Дакаре участвовали (правда с подготовкой). Так что все возможно.
На YBR-125 неоднократно в кругосветку ходили. Так что это лучший мотоцикл smile.gif
Вообще, дальнобойность - свойство водителя. Московские голдоводы (бОльшая часть) тупо за пределы МКАД не выезжают smile.gif Ибо там ЗАМКАДЬЕ!!! biggrin.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 17:48
Яндекс.Метрика