![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане!Присмотрел себе мопед...хотя на Каву никогда всерьез не засматривался...ибо от слова Хонда с детства эрекция возникала
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая-то вилка жидкая
-------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кажется там инжектор, а это задержка на ручку, если ставить прямодросельный карб, то можно будет ездить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тип двигателя
4-тактный одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения Ход задней подвески 230 мм Объем двигателя 249 cm3 Система смазки Смазка под давлением мокрый картер Диаметр / Ход поршня 72.0 x 61.2 мм Максимальная мощность 16 кВт (22 л.с.) / 7500 об/мин Степень сжатия 11.0:1 Максимальный крутящий момент 20.5 Нм при 7000 об/мин Клапан / Система впуска 4 клапана два верхних распределительных вала (DOHC) Угол рулевого управления, левый / правый 45˚ / 45˚ Подача топлива Система впрыска ø34 мм x 1 (Keihin) Габаритные размеры (Длина / ширина / высота) 2,200 x 820 x 1,205 мм Зажигание Цифровое CDI Колесная база 1430 мм Система запуска Электрическая Покрышка, переднее колесо 3.00-21 51P Трансмиссия 6-ти ступенчатая коробка обратная Покрышка, заднее колесо 4.60-18 63P Тип рамы Периметральная из высокопрочной стали Тормоза, передние Один полуплавающий лепестковый диск диаметром 250 мм Двухпоршневой суппорт Подвеска, передняя Перевернутая телескопическая вилка диаметр перьев 47 мм 16-ступенчатая регулировка Тормоза, задние Один лепестковый диск диаметром 240 мм Подвеска, задняя Новый Uni-Trak 16-ступенчатая регулировка Снаряженная масса 138 кг Ход передней подвески 255 мм Соответствие Европейским нормам токсичности Евро 3 От себя добавлю...покрытие цилиндра-никасиль...где-то вычитал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери, нормальный мот, тебе хватит. Только он очень высокий.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас есть Big Gun, у которого товарищ на таком же аппарате ездит. Поищи, где-то на форуме он описывал свои ощущения от него и сравнение с Джебелом.
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там нормальные были ощущения, без каких-либо претензий.
Для кататься - отлично, подальше - уже надо деньги вкладывать в бак, свет, седло, багажник и т.д., по списку. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикольный мот на картинке. Поглядел теххарактеристики-жидковаты для 2011 год, 22 кобылки с водянки..хм..да и крутящий момент не паровозный, на 0,3 кгсм выше джебловского. Степень сжатия высокая-бенз однозначна 95. Почему 22 кобылки? Евро-5? А вилка 47 мм это хорошо, жеская.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Motozavr, я уверен, что денег много, а толку мало.
В такие гроши я б XR400 в мотардовом исполнении взял и воткнул бы туда обратно эндуроколеса. Масса та же, но толку будет море. А с учетом заявленных задач так вообще брать Супершерпу и не париться. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для твоих задач отлично подойдет , мощность и тяга у него в очень широком диапазоне все-таки инжектор , а придушен он в угоду экологии . С подвеской и передней и задней все в порядке (не для кроссовой трассы) . Большой + , новый , есть бабки бери .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем за ответы!Выбор-то,как оказалось,весьма невелик.Уж очень хочется купить НОВЫЙ мот,пример-моя CBR-ка-за 3 сезона не потребовала НИЧЕГО...ну,за исключением расходников,да еще Яшимуру вкорячил для пущей громогласности.Может,я не там ищу...но то,что предлагает уважаемый Адепт,напрягает своими пробегами-20-30 тысяч км...при рекомендуемой замене цепи ГРМ через 35 тысяч.И даже не в цене дело...новый мот есть новый...он ТВОЙ
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Motozavr У Кавасаки 400-ка есть, такая же как DRZ -400, не знаю клепают их сейчас или нет.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде уже давно как нет... тогда любовь была между кавой и сузой... но продлилась она недолго
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот внешне симпотный конечно.
но по сути чахлый и тяжелый. для покатушек нормально а для чего то большего нет. может быстро наскучить - и тут будет проблема - куда его деть. он же уже не новый будет... а по цене с японцами не конкурент получится вот как то так он умеет. обратите внимание на звуки из подвески ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 364 Регистрация: 14.10.2010 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цена 236 900 честно заработанных... Возьми XR650R за эти деньги,почувствуешь себя человеком.Потом мне спасибо скажешь,за дружеский совет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обратите внимание на звуки из подвески это звук цепи бьёться о слайдэр это норма а вот аморт на отстрел какашка и пружина тоже из той же серии у него на видео постоянно подбивает жопу и получает подсрачники а после прыжка и посадки на заднее представляю как у него пятая точка сдавилась так как видно как отсрелил аморт но проблема решаема заменой стокового аморта и пружины на тюненые запы по движку слышно тоже вяловат но то же решаемо -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возьми XR650R за эти деньги,почувствуешь себя человеком.Потом мне спасибо скажешь,за дружеский совет. Ну да...особенно когда придется из говен его выковыривать ночью...для полетов у меня CBR есть,а я ищу 250-ку и фактор веса немаловажен.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но проблема решаема заменой стокового аморта и пружины на тюненые запы по движку слышно тоже вяловат но то же решаемо Мда...послушаешь,так кроме рамы,все менять придется... ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мда...послушаешь,так кроме рамы,все менять придется.. катать в спокойном режиме и так можно а вот если на гонку соберёшся то аморт придётся другой ставить а идеальных мотов не существует любой мот под себя строить надо просто в один денег больше в другой меньше вот и вся разница -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочется купить и кататься...не париться с тУнингом С эндуриком не получится как с сибиэром. Если не хочешь париться, то лучше не покупать. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 17.10.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Юбилейный Мотоцикл: Djebel 250xc 2006, Djebel 200 2004, Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Осенью новый klx250 у дилеров стоил 199 тыс рублей. Пока я получал санкцию на покупку их разобрали. ИМХО аппарат интересен тем, что новый, удобный по посадке, гарантия два года что приятно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С эндуриком не получится как с сибиэром. Если не хочешь париться, то лучше не покупать. Да отъездил я 4 сезона на БМ-е...и вполне успешно.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Motozavr, меня, понятно, тянет повторяться, но тут при выборе мотоцикла часто идет правильный и логичный разговор "Не, Серов не хочу - 20 сил мало. И DR400 не хочу - веса много! И кик обязателен! И бак большой! И водянку не хочу - ветки, мало ли." и ведь правильно говорят. Вы сейчас собираетесь купить аппарат, сочетающий в себе практически все мыслимые недостатки. Если душа лежит - то понятно, покупать надо, но мне кажется, что это очень большая ошибка.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пойти застрелиться,штоли...
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пойти застрелиться,штоли. Нет! Джебел покупай. Зря что ли сюда зашёл ![]() -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так новый хочется... Это засадно, т.к. новых нормальных нет.
Тест-драйв ни о чём. Но " Движок подхватывает с 1500 об./мин. и задорно тянет где-то до 5000, затем задор проходит, и начинается тянучка до 7000, а на 9000 вибрации на руле и подножках начинают доставать.", "Коробка на ощупь «по-кавасачьи» не четкая. Особенно сложно найти неитраль или первую передачу, когда стоишь на месте. Не понятно, ты уже провернул вал или потоптал лапку вхолостую – нет конкретики, обратной связи. Если бы на приборной панели не зажигалась заветная зеленая лампочка «N», было бы туго." и "На шоссе эйфория от динамики KLX проходит, когда цифра на спидометре достигает 80 км/ч. С этого момента, за каждые 10 км/ч надо бороться, при обгонах это просто бесит. Максимальная скорость тестового мотоцикла – 118 км/ч по спидометру. Сделаем скидку на новый двигатель и предположим, что через 1000 км пробега она достигнет 120-125. Нормальный показатель для четвертьлитрового класса, ориентированного на среднестатистического бюргера-эконома. Комфортная езда на узких внедорожных колесах KLX 250 по асфальту – 80-90 км/ч. При такой езде полного бака хватает на 160 км, иными словами, на стандартной карте инжектора, средний расход порядка 4.7 л/100 км." говорит о мотоцикле много. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Десятилетний Джебел лучше нового KLX250.
Так сказали 5 из 5 человек, которые вчера прокатились на обоих, причем на каждом их этих мотоциклов они ехали впервые, стаж на мотоциклах у всех разный - от десятилетий до нескольких дней. Самое большое отличие - в динамике. Цитата: "По сравнению с кавой, суза прет". Это не бахвальство, лично мне кава очень нравится. Я ростом 184, у меня коленки на ней не так устают. Да и динамика мне не нужна. -------------------- Клуб "Bull-Dozers"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вычитал один совет в подобной теме: Брать надо то что нравится и не слушать никого!!
Если кава такая хреновая, то чего ее выпускают уже с 92 года. Если не совсем гуано месить надо , а просто ездить, почему нет, тем более новый. Никаких забот. Про передачи из обзора: у меня ДТракер99 (аналог КЛХ) передачи включаются четко. на звездах под стант 12-50 кофортная скорость для меня скорость на трассе 80-90 может ехать 130, Чтобы не мешаться с 80км\ч на минке, езжу на дачу по можайке)). Опять же на видео видно что он позволяет, плюс без переделок подходят мотардовые колеса от тракера и получается 2в1. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если кава такая хреновая, то чего ее выпускают уже с 92 года. Не путай карбюраторный KLX и инжекторный. Карбюраторный как раз прёт хорошо. А коробка и у Джебела не идеал ни разу.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не путай карбюраторный KLX и инжекторный. Карбюраторный как раз прёт хорошо. А коробка и у Джебела не идеал ни разу. Я не путаю, сама модель то в целом не менялась почти, и куда надо переть-то, со светофора и инжекторный первей машин будет стартовать, если уж на Ёбре это удается c его 10 силами то на Каве и подавно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не путаю, сама модель то в целом не менялась почти, и куда надо переть-то, со светофора и инжекторный первей машин будет стартовать, если уж на Ёбре это удается c его 10 силами то на Каве и подавно. не сравнивай старые моторы с новыми на новых евро 5! а это и смесь беднее и зазоры поршневой зажаты! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задушен новый движок жутко. Потому и не едет. Хотя конструктивно отличий нет. Или небольшие.
DKNY, если тебе Ёбра достаточно, зачем RMX прикупил? ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вычитал один совет в подобной теме: Брать надо то что нравится и не слушать никого!! Правильный совет! И еще у меня такие мысли возникают: А слабО научиться использовать ВСЕ возможности мотика? Даже задушенный KLX позволяет очень многое... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема в том, что ТС сравнительно небольшого роста. На этих "заборах" ему будет неудобно весьма, особенно после низкого ВМ.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А слабО научиться использовать ВСЕ возможности мотика? ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серж, это не проблема, это дело привычки. Да и не такой уж высоченный KLX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мишель, с твоим ростом легко говорить
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуйте представить ситуацию: на удушенном КЛХе едет Джереми МакГрат, а Вы едете на, допустим, КТМ 450 SX-F 2011 года. При каких условиях (кроме как на длинных ровных прямых) он от Вас катастрофически отстанет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
едет Джереми МакГрат не сравнивай профи иза бугра с ребятами которые по лесу катают за бугром любители едут так что не все наши профи их достанут -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задушен новый движок жутко. Потому и не едет. Хотя конструктивно отличий нет. Или небольшие. DKNY, если тебе Ёбра достаточно, зачем RMX прикупил? ![]() )) неааа, мне достаточно 250! на RMX по городу нельзя и вдвоем. Ёбрь не мой, катаюсь просто иногда) а RMX взял учится ездить после аварии и зацепило конкретно, на арамен хачууу))) По городу езжу только если очень надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При каких условиях (кроме как на длинных ровных прямых) он от Вас катастрофически отстанет? Человек (как и я, кстати) не собирается показывать чудеса на кроссовой или другой трассе. Ему чисто "вокруг дачи" потошнить. Кстати, для этого мощность не нужна, а хорошие низы, создаваемые инжектором, востребованы. А ещё в пересечёнке иногда хочется ногами помочь... Лично я на высоком моте ездить... могу, конечно, опыт есть... не хочу.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не сравнивай профи иза бугра с ребятами которые по лесу катают за бугром любители едут так что не все наши профи их достанут Ситуация, ясен пень, гипотетическая. Я к тому, что, может быть, нужно больше стремиться к уровню МакГрата, а не к KTM450SX (образно)? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно говоря наш уровень езды сильно далек от идеала, мы достаточно уже не молодые пацаны, и достичь уровня среднестатического забугорного кросмена врядли сможем, и использовать потенциал мотоцикла на 100% не сможем, новый всегда лучше чем б/у, а инжектор лучше чем бурбулятор, думаю понравиться человеку мотоцикл, и будет кататься и радоваться, как я радуюсь своему андроиду, с которого сейчас пишу....
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо - у человека есть право выбора - ему в конечном счете решать что брать.
Хочет клх250 за 239 тыщ - ну пусть берет. Минусов вижу несколько 1. сложно будет продать - и в цене потеряет сильно. Ибо уже не новый будет и конкурентов полно бу из япии по цене в два раза дешевле 2. за эти деньги офигительное пространство для выбора более ИНТЕРЕСНОГО мотоцикла - как следствие см - п1:) 3. он тяжелый и дохлый - но можно покурить буржуйские форумы на предмет раздушки - коли это реально хотя бы до 28 лс... то... хоть какой то плюс в сторону покупки. ЗЫ: в остальном мот как мот... на утреннюю дойку по полям ездить в самый раз. подруге такой бы взял в хорошем состоянии тыщ за 80-90 ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... ЗЫ: в остальном мот как мот... на утреннюю дойку по полям ездить в самый раз. подруге такой бы взял в хорошем состоянии тыщ за 80-90 ![]() От только стоит он трошки больше. А Супершерпа, Серов, да и SL, ладно, и Джебел 200 уделают инжевый КЛХ как младенца - при этом еще и низкие. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 364 Регистрация: 14.10.2010 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да...особенно когда придется из говен его выковыривать ночью...для полетов у меня CBR есть,а я ищу 250-ку и фактор веса немаловажен. Для говна ,как раз Кава в самый раз, с инжектором,с электроникой и требующей хорошего бензина. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, бензин у нас как раз для инжектора с катализатором. Радуюсь, что у меня Матиз ещё без этого дорогостоящего девайса. А мот вообще с карбюратором...
Но если заправляться только на проверенной заправке, где бензин не бодяжат и в бензовоз из-под соляры не льют 95-й, то ездить можно. Но с маленьким баком кончится бензин в деревне, где у тракториста дяди Коли есть только 3-х летний 76-й для бензопилы Дружба, размешанный с автолом... Вот тут-то и выяснятся всякие разные нюансы ![]() Впрочем, не уверен, что на этом поедет Джебел, но хотя бы не умрёт впрыск за отсутствием оного ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
требующей хорошего бензина. Да, бензин у нас как раз для инжектора с катализатором. Бензин плохой, инжектор засрется, странно получается, конечно спорить на буду но вот 1200gs объехали весь мир, с инжектором, и еще объедут не раз, и как то ведь едут, с инжектором, чем вас так квака взбодрила?, или у вас в Новгороде с бензом проблемы? От плохого бензина не инжектор засрется в первую очередь, а мотор от детонаций сдохнет, причем инжектор проживет дольше, ибо подстраивается под топливо.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не про детонационную стойкость, это как раз неважно, а про смолы и прочую гадость. Форсунки залипают на ура и не всегда потом приводятся в порядок.
Бензин у нас разный. Есть и хороший. Только надо знать, где. Совсем ужасного, от которого движки сразу умирают, нет, это радует. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бензин у нас разный. Есть и хороший. Только надо знать, где.. Что то в к вам в Новгород ехать расхотелось, если все таки поеду, по пути до вас еще канистру заправлю, а то мест не знаю где хороший, вдруг от смол и гадости мотор на....ся, как грустно то у вас..... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший у нас форум...подогрели,обобрали...то есть подобрали,обогрели...вопчем-растоптали Мечту...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший у нас форум...подогрели,обобрали...то есть подобрали,обогрели...вопчем-растоптали Мечту... ![]() Не верь им, у парней своя кришна- джебель, динозавр прошлого века, все новое гуано, а квако сцуко классный, красивый, современный, мне тоже нравиться, но с него уже вырос..... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не верь им, у парней своя кришна- джебель, динозавр прошлого века, все новое гуано, а квако сцуко классный, красивый, современный, мне тоже нравиться, но с него уже вырос..... ![]() Вот этого не надо - Джебель тупит из-за карба, имеет похабнейшую длинную 1-ю передачу и КПП хоть и работает, но совсем не так как Хонда. Народ - не берите Джебель, самим мало, берите Бахи. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я к тому, что, может быть, нужно больше стремиться к уровню МакГрата, а не к KTM450SX (образно)? +10000 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно покурить буржуйские форумы на предмет раздушки - коли это реально хотя бы до 28 лс... то... Курили. Резюме - облом. По мотивам фирменнного цвета "Kawasaki Green Team" на специализированных по каве форумах даже родился термин - "Зеленая тоска" ![]() -------------------- Клуб "Bull-Dozers"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так какого же фига эта придушенная жаба жрет 4.7 на сотню?????
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю где хороший Сургутнефтегаз всегда хороший, Несте, само-собой, но их мало, всё остальное чаще всего норма, но бывают иногда сложности. Зависит от конкретной заправки. Не едь в Новгород, тут плохо ![]() Хороший у нас форум...подогрели,обобрали...то есть подобрали,обогрели...вопчем-растоптали Мечту... У нас говорят, что думают. Ты имеешь право думать по-другому. Купи Каву и езди в удовольствие. Она тебя после ВМ порадует. Опустить её можно, но придётся поработать над этим. И как Джебел не получится, это касается всех современных 250-к. В остальном нормальный мотоцикл.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не про детонационную стойкость, это как раз неважно, а про смолы и прочую гадость. Форсунки залипают на ура и не всегда потом приводятся в порядок. К вопросу о форсунках...не претендуя на истину,могу поведать-у нас в Гадюкино всего одна заправка,колхозно-советского типа,производитель бензина неведом...заправляю CBR-ку там 4 сезон,чувствует себя бодро и весело ...тьфу 3 раза... думаю,что слухи о смертоносности нашего бензина для форсунок сильно преувеличены.Бензин у нас разный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думай. ты можешь думать скока угодно - но промывку форсунок никто не отменял. так же как и диагностику реальности пробега по времени зависа форсунки. В общем бензин влияет на них. гемора с ремонтом инжектора на порядок больше чем с ремонтом карбюратора - это факт. но вряд ли у тебя будут проблемы в первый второй год эксплуатации... даже на гадюкинском бензине
![]() ЗЫ: а что ты жалуешься на то что растоптали твою мечту? Ну видимо мало кто хочет отдавать 239р за аппарат с такими тех характеристиками. даже новый ![]() ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы у меня был выбор Ямаха WR-250R или эта Кава, без вариантов взял бы Ямаху. Она и мощнее, и... Продолжать не буду
![]() А высокие они оба, всё равно работать над занижением. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько ездил на впрысковых авто - никогда не было каких-то особых проблем. А с карбюраторными вечно были какие-то головняки: то прогревных нет, то мощи нет и т.д. Реально яповские впрысковые гораздо надежней, стабильней и эффективней карбовых! Понятно требуют аккуратности, но в пределах разумного.
Так что впрыск рулит! Карбы - вчерашний день техники. Далее, по динамике. Её определяет не мощность двига, а крутящий момент! А мощность это просто интегральный показатель совершенства конструкции, влияющий на максимальную скорость. Если бы этот КЛХ стоил около 200 тыр, я бы, наверное, поменял на него Джебел (только вначале тест-драйв все же...). Новое есть новое, тем более яповское. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приморец, народ пробовал. Вердикт - гуано. Народу я верю - цифры говорят о том же.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну у меня пока что, к сожалению, Джебел едет как написано в этой статье. Не смог разогнать быстреее 117 км/ч, правда 100 набирает легко. Местность холмистая, может прямой не хватает? И таки какие-то переходы в карбе чувствуются, не плавный неудержимый разгон как, например, на впрысковой легковушке((...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну у меня пока что, к сожалению, Джебел едет как написано в этой статье. Не смог разогнать быстреее 117 км/ч... Чините. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не должно быть переходов на вакуумном карбе. Это "старому" простительно.
Надо разбираться, что к чему. А максималка - дело интимное, все движки разные... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбы - вчерашний день техники соглашусь, но предпочту для себя именно карб А мощность это просто интегральный показатель совершенства конструкции, влияющий на максимальную скорость. а вот с этим отчасти- мощность не просто влияет на максимальную скорость , она ее определяет и не просто показатель чего то там, а одна из важных характеристик, причем так же имеющая различные важные значения- это максимальная мощность= максимальная скорость, и кривая мощности по оборотам= динамика и вообще характер мотора, внешняя скоростная двигателя , а это и момент и мощность, показывает настройку движка, а не его конструкцию -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если движки одинаковой конструкции, то динамику транспорта определяет только крутящий момент, его характеристика. Мощность определяет темп набора оборотов двигателем, способность транспорта развить макс. скорость. А её можно и полчаса набирать.
Мы разгоняемся на моменте! Например, ограничьте у 2-тактника обороты и увидите, как он будет разгоняться. Вот вам и его огромная мощь, пока не раскрутится - динамики нет, т.к. крутящего момента на низах нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а мощность это и есть крутящий момент умноженный на обороты
т.к. крутящего момента на низах нет. так же как и мощности -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фиговый-нефиговый? - мое мнение - он тяжолый и задушеный,НО!!! все равно - главное это пилот!!! редко когда в том же лесу скорость выше 60 км/ч, так что в компании ты наврядли будешь отставать если не ссышь ручку открутить
![]() поэтому, если нравится - бери и никого не слушай, денег - потеряешь, а так - аппарат все равно неплохой, думаю не разочарует -------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приморец, народ пробовал. Вердикт - гуано. Народу я верю - цифры говорят о том же. Э, уважаемый, не говори за весь народ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Э, уважаемый, не говори за весь народ. Ну дык огласите иное мнение. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не едь в Новгород, тут плохо ![]() Да Серг, после такого описания и приглашения.......что там у вас делать..... ![]() Чините. Я думаю там нечего чинить, просто он так едет и все, у меня хрюша тоже по трассе больше чем 117 стабильно не едет, а там с горки под горку, с попутным ветром, не имеет значения, звезды 13-45.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, большой минус этого моца - нет кика!
Зато плюс - есть тахометр, а его так не хватает на Джебеле... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО-Люберцы Мотоцикл: Kawasaki KLX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно так же выбирал мот и просматривая цены на б/у технику понял, что цены доросли до стоимости нового KLX 250 - 15%. Для меня этот факт стал определяющим. Статья правильная, автор пишет о пуске со 2-3 раза - это трабл конкретного мота.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно так же выбирал мот и просматривая цены на б/у технику понял, что цены доросли до стоимости нового KLX 250 - 15%. Для меня этот факт стал определяющим. Статья правильная, автор пишет о пуске со 2-3 раза - это трабл конкретного мота. это смотря какой мот и где покупать ![]() за 200 тыс можно свежий DRZ400 взять - аппарат, имхо, не сравним с клх. хотя у каждого критерии сравнения свои. Естественно, тем, кто не приемлет б.у., надо понимать, что у этой хотелки самая большая цена. я когда себе выбирал мот, КЛХ тоже рассматривал, но быстро его исключил по многим причинам перечисленым здесь. изначально искал DRZ400, но не попался мне тогда в хорошем состоянии за адекватные деньги, и взял джебелька гораздо дешевле, о чём пока ниразу не пожалел. А его начал рассматривать благодаря этому форуму. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и для юмора еще... ![]() ыыыыыыыыыы.... перлы! "продал хр250 04 года за 200р ыыыыы в 09 году" когда спрос упал ниже плинтуса... хорошо впарил ![]() "мой новый эндуро wr250r полностью удовлетворяет мои спортивные амбиции" - мда... высокие же амбиции у райдера.... "подвеска облизывает неровности" - ну что ж делать, когда не можешь работать приходиться лизать ![]() в общем не статья а перл на перле ![]() Я одного не понимаю.... что мешало каве снять с мотора нормальные 28-30лс? и все - большая часть претензий к этому моту бы отпала автоматом -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО-Люберцы Мотоцикл: Kawasaki KLX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря какой и где - это верно.
Смотрел джебел, варианты у Адепта. Год хотелка требовала посвежее ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я одного не понимаю.... что мешало каве снять с мотора нормальные 28-30лс? и все - большая часть претензий к этому моту бы отпала автоматом Может в двиге применены более дешевые технологии, чем у конкурентов? Страна пр-ва Тайвань, возможно там более простое оборудование, чем в Япии...Или Кава перестраховалась насчет возможного ресурса мота? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
могли бы экономить на карбе... а не ставить инжектор
![]() ттр250, джебель250,хр250 - моторы проверенные временем. выхаживают дофига.... кава по мощности напоминает китайские эндурки 250сс - 18-22лс.... странно это.... как то.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 364 Регистрация: 14.10.2010 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший у нас форум...подогрели,обобрали...то есть подобрали,обогрели...вопчем-растоптали Мечту... ![]() Короче мы тебя по моему отговорили и спасли твои деньги.Никто никогда тебе не посоветует купить его за 240 штук,кроме конечно дилеров. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я только не могу понять, почему создатель темы не рассматривает WR250R для покупки. Он чуть подороже, зато прет =) Я только не знаю конкретные отличия wr250r от wr250f, кроме светотехники.
Эх...создам-ка я темку про WRку http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3215 -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой товарищ искал себе мот и случайно нарвался на КТМ 250, эндурик, пробег то ли 1000 то ли 3000, в очень хорошем состоянии, 2007года за 200тыс.руб. Если интересно смогу спросить координаты продавца.
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто никогда тебе не посоветует купить его за 240 штук,кроме конечно дилеров. А типа Главный сказал-Бери, нормальный мот, тебе хватит. Только он очень высокий. ![]() ![]() Я только не могу понять, почему создатель темы не рассматривает WR250R для покупки. Изначально в планах именно она и была...Уже конкретно поехал за ней,в салоне попытался сесть на нее,еле ногу закинул...сантиметров 15 до земли не дотягиваюсь на ней,не думал,что она такая высокая...Как я в лесу кувыркаться на ней буду с рюкзаком и лодкой...зрелище не для слабонервных . Сфоткался на ней верхом и ушел,дома смеялся,действительно,довольно комично выглядел,как балерина на цыпочках. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как я в лесу кувыркаться на ней буду с рюкзаком и лодкой... Серов 225 и кувыркаться не придется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас ребята его как учебный в мотошколе используют уже второй сезон - ездит несмотря ниначто - не ломается. едет - неплохо.
а то что кава придушила его , ну фиг знает. они его как спортивный и не позиционируют. хотя я бы взял таки Хонду XR250 года этак 2009го с минимальным пробегом. ну для тех целей которые человек перед собой ставит - самое то. -------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WR450R Совсем плохой. Кости долго срастаются. А по Каве сказал не потому, что тащусь с неё, просто для твоих задач её хватит. Я бы брал WR-250R. Катался на слёте в 9 году, прикольный аппарат. Опустить можно, но до уровня Джебела никогда не получится. Тогда уж посмотри в сторону Серов-250, они низкие и новые. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А че есть WR450R именно R?????
c 450F не путаете и ли я отстал от жизни? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего F и это самоубийство без большого опыта эндурного и, желательно, кроссового. И тошнить не получится. Только летать
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,ошибся малость,действительно WR450F...склероз,однако,годы берут свое...
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По сравнению с подвеской ВМ у Серов она лучше. Не в разы, конечно, моты примерно одного уровня, но Серов - Ямаха. Для твоих запросов подвеска Кавы и ВР - избыточна. А Серов - в самый раз. И по высоте самое то.
Так что советую. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот забавный,не спорю...сейчас ищу полные ТТХ,максималка интересна и ход подвески...не могу удержаться
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы не пытались всучить Каву - это ты ее выбрал. А имхо коллективное мнение было - что за эти деньги можно найти кое что поинтереснее... но... не новое...
По большому счету тебе же решать ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ - если на первом плане стоит задача взять новый мот - то ассортимент для выбора значительно ограничен. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы не пытались всучить Каву - это ты ее выбрал. Уважаемый I-denis!Это я на Вы обратился к типа Главному,не подразумевая весь коллектив форумчан...привык,понимаш,руководству правду-матку в глаза резать,дабы оно не сильно зазнавалось и нос задирало,а то,не ровен час,и корона свалиться может...ищи ее потом ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравая мысль.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 364 Регистрация: 14.10.2010 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потом уже окончательно решу... Бери иксер тыщь за 130 и не парься.Только годом посвежее бери,2000 можно взять.Потом,когда созрееш на CRF?всегда его продашь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
20 раз говорилось, что рассматривается только новый мотоцикл.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 22:15 |