![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Черная пластиковая пипка с надписью PULL CHOKE не держится в "оттянутом" положении, сразу уползает обратно. Очень неудобно одновременно удерживать обогатитель, сцепление и жать кнопку стартера -- приходится помощников звать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ненормально.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) Черная пластиковая пипка с надписью PULL CHOKE не держится в "оттянутом" положении, сразу уползает обратно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, буду снимать карб и посмотрю. Сегодня заводил, подсунув щепку
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возникла проблема что подсос сам залазит ещё летом сегодня решил разобраться в чём же дело разобрал на свою голову
![]() пластиковая гайка сломалась и осталась внутри но это пол беды проблеме того что он сам залазит в этой пластиковой гайке у неё на конце типо короны трубка пропилиная в двух местах образует четыре отдельных лепестка которые разжимаются и пропускают утолщение на оси обогатителя и при прохождении их сжимаются так вот один из этих лепестков обломался по этому он и падает отдельно эта гайка не продаётся а целиком на рисунке под номером 20 ![]() вот моя поломанная пытался склеит сначала но потом понял что колхоз и отвалиться думал выточить у токаря с меди но потом понял что защёлка медная работать не будет а точить с пластмасы не выйдет сильно тонкая ломанёт в станке а покупать новый за 30 американских рублей не очень то и охота ![]() ну и начал изобретать -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй почистить шток для начала. Система там проще, чем в шариковой авторучке. Можно чуток пружину поджать.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Достаточно просто снять пыльник и будет видно целые ли лепестки для этого даже карб снимать не надо
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неудобно там смотреть. Лучше гаечку пластмассовую отвернуть, вынуть шток и смотреть на столе. Заодно и сделать можно.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (chef) Неудобно там смотреть. Лучше гаечку пластмассовую отвернуть, вынуть шток и смотреть на столе. Заодно и сделать можно. если там есть отломанный лепесток лучше не трогать так как пластмасса уже пересохла и при отворачивании может получится как у меня а в таком случае мот придётся поставить и отложить покатушки коль лепесток ломануло заказать новый а пока катать на том что есть иль изобретать ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) если там есть отломанный лепесток лучше не трогать так как пластмасса уже пересохла и при отворачивании может получится как у меня Тогда уж лучше карб снять. Пара минут всего.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня не хотел держаться из-за попавшего снега на карб. Ну естественно снег стал льдом. Прогрел хорошо мот и все стало нормально.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, Слушай, руки у тебя золотые и с этим никто не спорит, но просьба - когда фотаешь, дождись пока фокус поймается. Не возможно же ничего разглядеть.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Plus) дождись пока фокус поймается. Не возможно же ничего разглядеть. проблема не в этом -фото с телефона ![]() Добавлено (20.02.2010, 10:47) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Plus) дождись пока фокус поймается эх дима-дима) за двумя зайцами с мобилой погонишься, ни одного фокуса не поймаешь.
Quote (VIT) что сфоткать по лучше? возьму домой щёлкну фотиком всё и всегда. если планируешь делать что-то с мотиком, то бери, пожалуйста, фотик. мы тут всем форумом глаза ломаем об твою мобилографию)) а фотки-то полезные, как от хирурга прямо.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) ы тут всем форумом глаза ломаем об твою мобилографию хорошо постараюсь брать фотоаппарат просто иногда не знаю когда руки зачешутся ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех уважаемых. Суть проблемы, на мой взгляд, такова: бронзовый шток подсоса скорее всего пересохший и окисленный. У меня была та же проблема и я её решил следующим образом: Снял карбюратор (это просто), выкрутил подсос (это ещё проще), оттянул пыльник и обнаружил, что шток весьма сух и шершав. Во избежании повреждения пластиковых лепестков, спрыснул на пластиковый узел WD-40, аккуратно протолкнул его по штоку. Тщательно прополировал шток полировальной масляной пастой, до зеркального блеска, смазал чем-то "солидольным", только очень скользким и проработал несколько раз ход подсоса. Проблема исчезла быстрее, чем успела доставить неудобства. По вопросу "сломаю\не сломаю" лепесток даже не парился. Мотоцикл из магазина, плстик новый.... С морозным, летним, Камчатским приветом всем участникам форума, Я!!! -------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть похожий синдром, не держится в максимальном состоянии и при откручивании газа не возвращается в положение открыто, только пока он не напрягает. Будет свободное время посмотрю, благо доступ к карбу у 200ки в разы проще...
Plus, а ты у VIT посмотри внимательно на аватарку и всё поймешь.... ![]() -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня подсос уползает тоже, но проблема на виду - отломался один лепесток, который фиксировал резиновое колечко. Теперь это колечко ходит туда сюда вместе с подсосом
![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сломалось 2 лепестка из 4х. Несколько мясецев чтобы завести пользовал стяжку для ручки сцепления. Приматывал ее к грипсе, одной рукой держал подсос, другой жал кнопку. На днях снял и разобрался. С небольшими доработками подошла газелевская вставка, на которую крепится обивка. Обратную пружинку демонтировал, там и так сейчас все очень плотно, вытаскивается-вставляется рукой, и в любое положение (а не 2, как в стандарте). Заодно почистил карб и выставил винт качества по мануалу - стало много лучше
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 9.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Голицыно,московская обл. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня ходил в гараж.подсос тоже держал в первом положении,во втором нет.снял карбюратор ,открутил гайку -посмотрел все лепестки целые,шток чистенький,но не держит.там есть пружинка которая очень сильно пружинит.я её укоротил в 2 раза сделал меньше с помощью кусачек.и сейчас всё ок.всё работает.так что у кого лепестки целы можно уменьшить пружинку и всё будет работать на фото видно
![]() когда снимал карбюратор ,обнаружил вот такую сеточку.не понимаю зачем она нужна? ![]() -------------------- С уважением!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда снимал карбюратор ,обнаружил вот такую сеточку.не понимаю зачем она нужна? Можно выкинуть ) Она создаёт волшебные завихрения, чтобы воздух и бензин лучше перемешивались на больших оборотах. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я не выкинул
![]() Правда, почему, объяснить не возьмусь... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 18.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина,г.Донецк Мотоцикл: Джебел 200, Акила 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Мое первое сообщение. Буду рад если кому то мой опыт будет полезен. При понижении температуры стал плохо заводиться двигатель. Осмотр карба показал, что резиновое уплотнение на обогатителе не выполняет своих функций. Не фиксируется положение и попадает между уплотнением и штоком мусор. Если нелься уменьшить резинку, попробуем сделать толще шток обогатителя. Для этого одеваем сверху на шток термоусадочный кембрик и нагреваем его феном, зажигалкой, спичкой. Результат не замедлил сказаться. Проблемы с запуском исчезли.
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я сегодня опытным путем обнаружил что чем сильнее затягиваеш гайку штока, тем слабее лепестки зажимают шток, во как! Нашел такое положение что и гайка закручена (но не затянута сильно) и шток не уползает.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сломалось 2 лепестка из 4х. Несколько мясецев чтобы завести пользовал стяжку для ручки сцепления. Приматывал ее к грипсе, одной рукой держал подсос, другой жал кнопку. На днях снял и разобрался. С небольшими доработками подошла газелевская вставка, на которую крепится обивка. Можеш дать ссылку на фото этой вставки? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можеш дать ссылку на фото этой вставки? http://www.kemp103.ru/i2/01/105729013-1-0-...65465c4adc0.jpg справа, только как я ее туда поставил уже забыл ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТОже убирался сам, но на КЛХ, просто перетянул стяжкой черную резинку, это обошлось примерно в 1000 раз дешевле чем новый чок))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 699 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже столкнулся с подобной проблемой…..
По началу решал довольно оригинальным способом…)))) Встаеш слева от мотоцикла, руль поворачиваеш влево до упора, зажимаеш под левой «подмышкой» нажатую ручку сцепления вместе с грипсой руля, этой же левой рукой придерживаеш чок во 2м положении, правой рукой чиркаеш стартер,,,,,,вуаля все удобно и быстро,,,,и так же быстро надоедает,,,,,хочется починить,,,, а если на руле будет защита то так вовсе неполучится ,,,,но это все гемор и лирическое отступление,,,, Вариант с термоусадкой тоже не дело, она быстро истирается на бугорках и всеравно вскоре вам придется еще раз переделывать,,, А вот как я по настоящему решил проблему чока, Откручивается чок легко не снимая ничего с мотоцикла, слегка изогнутым ключем, После чего его разбираем и все тчательно отмываем,,, У меня резиновое уплотнение было уже грубоватое, удаляем его,,, Берем резиновый колпачек от тавотницы (или штуцера прокачки тормозной системы, такие стоят на супортах) любого отечественного автомобиля (пробовал их искать в ближайших магазинах, нет нигде в нашей местности, пришлось снять со своей машины,,,,), Есть два варианта этих резинок, 1- похожих на гармошку, 2-похожих на боченок с буртиком, можно делать хоть с тех хоть с тех, мне попадальсь оба варианта, делал одинаково хорошо с обоих,,,, Проделываем отверстие в головке колпачка например шилом, потом тонким круглым надфилем (можно сверлышком) доводим его до соответствующего размера штока,,,,, Внимание,,,,, главно не переусердствовать с этим,,,,,,,У кого лепестки сохранились можно делать не очень плотно, так как эта резинка будет лепестки немного поджимать+усилие трения шток-резинка и все будет работать, а у кого лепестков мало осталось или совсем нет, делаем достаточно плотно, это усилие и будет держать чок, При навыке и сноровке неторопясь на все провсе уходит 10-15 минут, основное здесь правильно угадать с диаметром проделываемого отверстия, может получиться не с 1 раза и вам придется испортить не 1 резинку, но у меня наверно сказался опыт, так как год назад колхозил тоже самое на Ямаховский карбюратор, на шток ускорительного насоса, работало изумительно, до сих пор работает у следующего хозяина,,, После чего как отверстие готово, напяливаем эту резиночку на пластмаску, та что с буртиком, если она не старая и эластичная то заходит до самого конца и садится как родная, очень крепко фиксируясь внутренним ободком за фаску в пластмаске,,,ВСЕ Собираем, вытаскиваем, заводим, наслаждаемся, Фото на телефон, не ругаемся, ПС: Народ, может у кого то в магазинах продаются такие резинки, прошу выслать немного,,,,, у нас в продаже такие не встречал:-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: ryazan Мотоцикл: Djebel250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
маслосьемный колпачек от китайского 50 ти кубового скутера , тоже отлично подходит....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Варианты решения проблемы больше никто не изобретал?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Варион
вылечил у себя лужением бобышек оловом,работает больше полугода -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.kemp103.ru/i2/01/105729013-1-0-...65465c4adc0.jpg справа, только как я ее туда поставил уже забыл ) Чешу репу как можно водрузить это на место с резьбой ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, усик обломился один.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да,тогда колхозить трэба
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 699 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подрезать наверно придется половину, а может на ней и резьбу плашкой нарезать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже появилась эта проблема( - "подсос" сам обратно упрыгивает
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Чехов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 хс ('03) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не у тебя одного такая проблема. У меня тоже. На выхах буду разбирать и ремонтировать.
-------------------- Ехать, для того, чтобы ехать...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я забил. Надел резиночку петлей на рычажек, и при необходимости включения фиксирую натяжкой этой резинки на кеглю амортизатора.
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Чехов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 хс ('03) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати вариант!
-------------------- Ехать, для того, чтобы ехать...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 28.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Архангельская область,Северодвинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Небольшая проблемка, пока не полез разбирать, у кого то может было:
подсос сам отходит обратно, не держится на месте, заводить с холодного не очень то удобно-рукой приходится держать, кто что скажет? До этого сам держался на позиции, в которую поставишь, сейчас же стал сам отходить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
было тут про это, сними, сам поймешь что тебе лучше сделать, - мне олово помогло
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чуть нагрел пластиковые лепестки над газом и подогнул.
Теперь фиксируется очень хорошо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Темы соединил.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: suzuki dr 250 djebel sj44a Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня тоже плунжер этот не держиться и болтается ,мало того еще и холостые не стоят из за этого и еще холостые меняются из за наклона мотоцикла,облудил шток,утопил его,растянул чуть пружинку и больше его не трогаю,холостые вроде стабильные на горячую,на холодную чуть надо подгазовывать около 1 минуты
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго вечера.
Вопрос возник по пользованию подсосом. Ситуация такая: заменил свечку на ирридиевую. Толи старя была УГ, толи волшебная сила ирридия, но мот теперь держит холостые с 800 - 900 оборотов. Получается, что могу заводить без подсоса в тех ситуациях, в которых раньше приходилось открывать подсос. Вопрос как лучше заводить, как легче для движка? Без подсоса стартует, секунд 5-10 работает на 900, потом достаточно быстро выходит на 1200 и далее медленнее до 1400-1500. Как переваливает за 1400 еду. С подсосом на первой ступени сразу молотит 2000. Как поднимается до 2400 убираю. Как раз получается около 1400. На хорошо прогретом держит 1500-1600. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подсос ваще только для удачного запуска.
заводится в мороз без него,и отлично ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно. т.е. завелся и пофиг как?
Была мысль ,что богатая смесь подсоса не только для старта, но и для более щадящего режима работы холодного двигателя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На холодную в идеале мот без подсоса не должен заводиться(если ручкой газа не крутить) заводиться,то смесь богатая. Бобышка с отломанными лепестками не проблема если есть стоматологический магазин в городе-пластмасса Протакрил или Редонт 03(самотвердеющие пластмассы)на акриловой основе легко переносят бензин и имеют хорошую жёсткость,нормально обрабатываются как нажфилем,так и борами.Для соединения на пластмассовой детали достаточно сделать зацепы и нанести ,,самотвердейку,,
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы не создавать тему и раз эта о подсосе: колечко, что под №21 в схеме - это отдельное колечко, или резика, которая в самом штоке на самом конце, как бы утопленная в него?...
-------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То, что ты указал под № 21 - это резиновое колечко, но оно стоит на пластмассовой гайке, для уплотнения... А на самом "поршеньке" обогатителя - тоже резинка, она впаянная, уплотняет канал подсоса, когда он "вдвинут" внутрь до конца...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То, что ты указал под № 21 - это резиновое колечко, но оно стоит на пластмассовой гайке, для уплотнения... А на самом "поршеньке" обогатителя - тоже резинка, она впаянная, уплотняет канал подсоса, когда он "вдвинут" внутрь до конца... Спасибо) карб чудит, я вот и сижу изучаю схему на предмет потерянных колечек) -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо) карб чудит, я вот и сижу изучаю схему на предмет потерянных колечек) как чудит карб? симптомы?у меня подсос убегал, я его по посту с термоусадкой зачинил. сейчас работает отлично. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как чудит карб? симптомы?у меня подсос убегал, я его по посту с термоусадкой зачинил. сейчас работает отлично. С уползанием вопрос решился. Чудит: иногда не сбрасывает обороты(подсоса воздуха не обнаружил, тросы ходят ок, заслонка нормально возвращается), иногда перестаёт держать холостые. Чуть газанёшь, пожужжит нормально и ровно, секунд тридцать, и опять пытается заглохнуть. Проблема с оборотами и холостым будто бы плавающая, не постоянная. Мне кажется это какие-то крабовые проблемы. При всем при этом едет хорошо, заводится отлично. Вчера с кочерги завёл с первого раза. С кнопки тоже сразу подхватывает. В общем что-то где-то не так. Нужно перетряхнуть карб. Фильтр чистый, смесь не Бедная, даже богатит чуть, винт качества чуть меньше чем на 1 1/4 -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С уползанием вопрос решился. Чудит: иногда не сбрасывает обороты(подсоса воздуха не обнаружил, тросы ходят ок, заслонка нормально возвращается), иногда перестаёт держать холостые. Чуть газанёшь, пожужжит нормально и ровно, секунд тридцать, и опять пытается заглохнуть. Проблема с оборотами и холостым будто бы плавающая, не постоянная. Мне кажется это какие-то крабовые проблемы. При всем при этом едет хорошо, заводится отлично. Вчера с кочерги завёл с первого раза. С кнопки тоже сразу подхватывает. В общем что-то где-то не так. Нужно перетряхнуть карб. Фильтр чистый, смесь не Бедная, даже богатит чуть, винт качества чуть меньше чем на 1 1/4 вот у меня, седня разобрал карб, один в один с этой темой, https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9204 завтра резинку поищу. пока вставил обработанную ножницами. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня.
Вопрос такой. У вас работает на подсосе вторая ступень? Не в смысле держит шток или нет, а реально работает ли на ней двигатель. У меня вторая ступень ни при каких режимах не дает стабильных оборотов. И на горячую и на холодную на второй ступени обороты скачут или мотор глохнет. Выдвинутый на полную подсос работает как надо. На холодную обороты на нем относительно стабильны. Сам шток снимал, смотрел, ничего криминального не увидел. Карб продувался и чистился не раз. Не стали бы японские инженеры делать ненужный/неработающий функционал. И попутный вопрос. Насколько подсос должен быть герметичен. Например если не перекрывает полностью канал и портит смесь на высоких оборотах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня работает следующим образом, на максимум вытаскиваю подсос, завожу. Звук двигателя изменился - подсос ставлю в среднее положение, звук опять изменился - закрываю подсос. Ну т.е. в зависимости от прогрева.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня работает следующим образом, на максимум вытаскиваю подсос, завожу. Звук двигателя изменился - подсос ставлю в крайнее положение, звук опять изменился - закрываю подсос. Ну т.е. в зависимости от прогрева. Не особо понятно, если честно. "На максимум" и в "крайнее положение" звучит как одно и то же. Работает среднее положение подсоса? Его ты называешь крайним? Если так, то получается на более менее прогретом моторе все таки работает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, херь написал, мысли в другом месте находятся, исправлю сообщение выше. В подсосе 3 положения: закрыт, приоткрыт, открыт. Так вот открыт при запуске, как чуть прогрелся ставлю в среднее положение - приоткрыт, как прогрелся закрываю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 24.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Одинцово Мотоцикл: Honda Africa Twin RD-07 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
Друзья, прошу подсказать, кто сталкивался - как вылечить недержащий в крайнем положении подсос. Уже надоело носом страртер нажимать =)))))) Ну, то есть правой рукой подсос, левой сцепление, а носом на кнопку стартера. Летом без подсоса заводил, а сейчас пока холодно - не хочет, если киком, то тоже левой рукой подсос держу )))) Пластиковая чашка, которая держит подсос растрескалась и я её проточил немного дремеллем и стянул проволкой - продержалась 3 дня, а сейчас опять ослабла и не держится в крайнем положении. Поиски подсоса не увенчались успехом - только мегазип, но когда доставка дороже детали - очень тупо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже бы не отказался узнать как решить данную проблему. Пока пользуюсь резинкой для денег, цепляю ей шток за крутилку на бочке аморта...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резинка для денег - самый надежный из опробованных вариант. А вообще вы каждый семестр этот вопрос поднимаете. Уже понаписано несколько томов. Резинка для денег.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 24.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Одинцово Мотоцикл: Honda Africa Twin RD-07 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно, думал есть хороший стопроцентный вариант.
На выходных займусь, сделаю фотки и выложу здесь что получится. Планирую купить маслосъёмный колпачок подходящий или восстановить старый поксиполом и стянуть стяжкой дополнительно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот из-за вашей резинки для денег, дающей перекос, штоки раздолбаны и подсос может толком и не крыть. Какая проблема разобрать узел и колечком от пружины привести фиксацию в приличное состояние?
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 24.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Одинцово Мотоцикл: Honda Africa Twin RD-07 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот из-за вашей резинки для денег, дающей перекос, штоки раздолбаны и подсос может толком и не крыть. Какая проблема разобрать узел и колечком от пружины привести фиксацию в приличное состояние? А можно поподробней про колечко от пружины? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот из-за вашей резинки для денег, дающей перекос, штоки раздолбаны и подсос может толком и не крыть. Резинка появилась уже апосля того, как шток держаться перестал и никак не могла стать причиной выхода его из строя. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не держится открытым это одно, а дб пишет про дальнейший вред от резинки, типа разобьет от перекоса метал
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
берем прищепку пластиковую в цвет мотоцикла (это важно), вытаскиваем подсос, защелкиваем прищепку на штоке подсоса и вуаля!
Потом снимаем прищепку и убираем ее рюкзак =) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резинка появилась уже апосля того, как шток держаться перестал и никак не могла стать причиной выхода его из строя. Перестаёт держаться вытянутым из-за износа проточки на штоке и ответных лепестков. Устраняется кольцом от пружинки подходящего диаметра. А резинка раздалбывает шток, его перекашивает, клапан не кроет и начинаптся плаварье холостых и т д. А можно поподробней про колечко от пружины? Можно. Выкрутить подсос, вывернуть наизнанку защитную резинку и на пластивые лепестки одеть кольцо сделанное из витка мягкой пружины. Надеть кольцо через самое тонкое место штока подсоса и набортировать на фиксирующие лепестки. Рещультат стыдливо накрыть обратно резиновым колпачком. берем прищепку пластиковую в цвет мотоцикла (это важно), вытаскиваем подсос, защелкиваем прищепку на штоке подсоса и вуаля! Потом снимаем прищепку и убираем ее рюкзак =) Владельцев кейхинов PVK24 вообще просят удалиться.))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Облудить бобышки на штоке, на два года хватает. (если лепестки пластика не обломали)
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 24.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Одинцово Мотоцикл: Honda Africa Twin RD-07 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо!
Буду делать! Может и лепестков не осталось-то... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это разговор про тот самый легендарный мотоцикл, которому целый форум посвящен?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дааа
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владельцев кейхинов PVK24 вообще просят удалиться.))) работает на pe28 и на pwk35 ![]() -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил проблему "недержания" подсоса в крайнем положении покупкой аналогичного на Алиэкспрессе:
https://ru.aliexpress.com/item/KELKONG-GS12...2311.0.0.i46vVb Обошелся 5.81$ с доставкой, по размерами практически 1:1, не совпала только длина тонкого штока и рабочего тела заслонки (или как его назвать) Шток на пару мм короче, а заслонка длинее, штангенциркуля под рукой не нашлось, точнее сказать не могу. Резинки только уплотнительной в комплекте не прислали(( После установки никаких отличий от родного не заметил, кроме того что фиксируется во всех положениях ![]() Фото для сравнения: ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ценная ссылка
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня. Вопрос такой. У вас работает на подсосе вторая ступень? Не в смысле держит шток или нет, а реально работает ли на ней двигатель. У меня вторая ступень ни при каких режимах не дает стабильных оборотов. И на горячую и на холодную на второй ступени обороты скачут или мотор глохнет. Выдвинутый на полную подсос работает как надо. На холодную обороты на нем относительно стабильны. Сам шток снимал, смотрел, ничего криминального не увидел. Карб продувался и чистился не раз. Не стали бы японские инженеры делать ненужный/неработающий функционал. И попутный вопрос. Насколько подсос должен быть герметичен. Например если не перекрывает полностью канал и портит смесь на высоких оборотах. Есть предположение что нашел причину. Если на втором положении чуть-чуть вытянуть подсос, то обороты выравниваются. Вспомнил что у меня нет резинового кольца, которое 21 на схеме на предыдущей странице. Получается весь подсос утоплен чуть глубже. Возможно если кольцо поставить работа второй ступени подсоса станет нормальной. Размеры кольца есть у кого-нибудь? Снимать подсос неохота. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил проблему "недержания" подсоса в крайнем положении покупкой аналогичного на Алиэкспрессе. Что-то не разобрался для какого карба ты его заказывал. Заказал такой же. А на Bsr32 он не подходит. Кто-то спрашивал в теме о взаимозаменяемости. Так вот подсосы у tm28 и bsr32 сильно отличаются цилиндрической частью. У tm 28 она длиннее. Подсос от tm28 на bsr32 не будет нормально открываться. Длинная цилиндрическая часть не дает вытянуть шток на два щелчка. Подсос от bsr32 на tm28 возможно будет работать. Вышел из ситуации, собрал из родного и китайского один рабочий подсос. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 10.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Honda XR 250 Baja. 1995г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
восстановил работу фиксации простыми нитками , чуть стянул лепестки , держит отлично и колпачек на место наделся , что не сделать при пластиковой стяжке .
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сломался у меня недавно подсос (PLUNGER ASSY 13411-13E40-000 если что для вакуумного карба): не держит в открытом режиме, а без него на холодную двигатель заводится отказывался. Первая мысль была на веревочке привязывать, но это не эстетично. Сделал вот такую штуку. Материал ЭВА. Можно из куска старого сланца или туристического коврика и т.д. Может кому пригодится.
-------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потеряется сразу же. Я вырезал кусок резинки из велосипедной камеры и прилепляю подсос к бочку аморта, в остальное время резинка висит на прикуривателе и всегда под рукой...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потеряется сразу же. Я вырезал кусок резинки из велосипедной камеры и прилепляю подсос к бочку аморта, в остальное время резинка висит на прикуривателе и всегда под рукой... 3 недели ездил, пока деталь не пришла. Не потерялся. Можно на веревочке привязать. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Нитки для стяжки нужно брать чёрные, это важно. Иначе держаться не будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если вместо ниток использовать стальное колечко разрезное?
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нитки для стяжки нужно брать чёрные, это важно. А изолента должна быть синяя. Иначе изолировать не будет.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если вместо ниток использовать стальное колечко разрезное? Если охота что нибудь снимать, выкручивать, разбирать, то пожалуйста. Хотя, если использовать пружинное кольцо, то возможно оденется без разборки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя, если использовать пружинное кольцо, то возможно оденется без разборки. Да, пружинное конечно.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По сути, нужно что-то, поджимающее снаружи. Соответственно, и подходящее по размеру колечко тоже в тему.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 2.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: BMW K1300S HP 2010 Suzuki DR250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подсос от bsr32 на tm28 возможно будет работать. Вышел из ситуации, собрал из родного и китайского один рабочий подсос. Всем привет. Подскажите как узнать какой карб стоит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Подскажите как узнать какой карб стоит? Посмотреть на него - разные модели визуально отличаются. Сравнить увиденное с изображением в сервис мануале на стр. 105. Судя по данным в профиле - у тебя должен быть Mikuni BSR32. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Небольшой отчёт. Починил щель в резиновом уплотнении и "убегание" подсоса.
Ручка снимается после нагрева, просто стягивается. Надел на шток термоусадку в два слоя. Вроде 4мм диаметром. Пропилил канавку на усиках пластиковой гайки надел резиновое колечко с набора уплотнений. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 27.5.2019 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте , подскажите, это нормально когда мотик заводишь и обогатитель на всю выкручивает на несколько минут,что колено до красна нагревается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни к чему долго обогатитель держать.
Секунд 20 потарахтел, убирай на середину, ещё 20-30 - до конца. Газ принимает - можно ехать. Несколько минут - красная труба норма. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Чехов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 хс ('03) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та же проблема, тоже не держит подсос. Я поставил бензофильтр и цепляю за него. Все держится, но думаю в этом году сделаю тоже по феншую с помощью синей изоленты или черных ниток.
-------------------- Ехать, для того, чтобы ехать...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил проблему "недержания" подсоса в крайнем положении покупкой аналогичного на Алиэкспрессе: https://ru.aliexpress.com/item/KELKONG-GS12...2311.0.0.i46vVb Обошелся 5.81$ с доставкой, по размерами практически 1:1, не совпала только длина тонкого штока и рабочего тела заслонки (или как его назвать) Шток на пару мм короче, а заслонка длинее, штангенциркуля под рукой не нашлось, точнее сказать не могу. Резинки только уплотнительной в комплекте не прислали(( После установки никаких отличий от родного не заметил, кроме того что фиксируется во всех положениях ![]() Фото для сравнения: ![]() ![]() У меня не держался подсос и не мог завезти на холоде, грел феном Ещё на подсосе пыльничку совсем было плохо, разваливался. Полез чистить карб, жиклёр один и винт обогатителя, были в налёте темном. Все прочистил продул ![]() тоже хотел уже заказать это, нооооо Руки чесались и я купил колпачки с суппорта жиги, сделал в нем отверстие ![]() А пластиковую гайку нагрел пром феном и поправил лепестки внутрь. Натянул на неё этот колпачок Держит как новое. ![]() Обогатитель выкрутил на 2,75 Мопед с пол пинка заводится теперь и при минусе, колено больше не краснеет при прогреве. -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 2
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прикольно.
попробуем -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я еще прошлой зимой поставил тоже от жиги резинку,малеха прдточил и все. Родная была высохшая и в трещинах. Единственное что она больше в длинну, но все работает
![]() Через эту резинку кстати грязь в карб сосет. И после замены этой резинки карб стал богатить, иглу на одно деление вниз опускал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя какой то другой
Тоже колпачок с прокачки тормоза? -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя какой то другой Тоже колпачок с прокачки тормоза? Неа, не с прокачки, если надо, попробую узнать с чего именно. Отверстие внутри было Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:50 |