![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, какое значение компрессии здорового двигателя у джебела? (нужен эталон, с чем сравнивать)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сложный вопрос. Автоматический декомпрессор вносит свои... коррективы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К примеру у ХР 6,5-7,5 с декомпрессором, 12-13 без него. Я что бы померить без декомпрессора прикуривался к автомобилю
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К примеру у ХР 6,5-7,5 с декомпрессором, 12-13 без него. Я что бы померить без декомпрессора прикуривался к автомобилю ![]() а что меняется в работе декомпрессора и измерении компрессии при использовании более мощного акума ? на джебеле декомпрессор стоит тоже -------------------- всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я так понимаю что меняется сила тока, от чего стартер выходит на "форсировку", на таких оборотах декомпрессор уже срабатывает на положение без поджатия клапана. долго если так крутить, глядишь со стартером чего и случится
еще по идее можно с кем либо толкать мотоцикл, и на ходу мерить, для экзотики Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
странно, любит наш народ экзотику...
в мануале по хр250 черным по белому написано-установить зазор правого выпускного клапана 1мм-при этом декомпрессор не будет зажимать клапан. я обычно ставлю побольше. для гарантии. на джебеле клапана регулируются более геморойно. но я думаю варианты должны быть ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как раз вчерась смотрел мануал, там написано крутить стартером при полностью заряженном аккумуляторе( как вариант прикурить) при полностью открытом дросселе нес колько секунд. движок должен быть прогрет, а калапана отрегулированы. у здорового движка джебела должно быть 13 кгс/см3. При этом подразумевается, что оборотов стартера хватит для закрытия декомпрессора.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы спорите между Иксером и Джебелем - не стоит так делать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так ведь про Джебель спрашивали
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я всего лишь поправил товарища с примером про хр.
не вижу спора. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера померил компрессию в двигателе, который можно принять за новый. Снят Адептом с мота 2004 г (или 2006? не помню). Пробег (со слов Адепта менее 10000 км).
Масло слито пару месяцев назад. Мотор стоял на верстаке. Не прогревал, не заводил. Аккумулятор 20 или 30 ач с японского авто. Заряжен полностью. Компрессометр отчественный из автомагазина с резиновым конусом. Содержит манометр МП-63 до 16 Атм класс точности 2.5. Проверен компрессором с манометром- до 6 атм показания совпадают. Карбюратор снят. Провода для прикуривания авто с крокодилами-отечественные. Диаметр медной жилы 5-6 мм. Уверенно наблюдаемое значение компрессии 14.5 Атм. При ухудшении контакта в крокодилах значение понижалось но ни разу не ниже 13.0 Атм. На выхлопе наблюдался белый водяной пар по причине высокой влажности воздуха. Температура воздуха была +28 градусов после дождей. На слух обороты не отличались от обычных при пуске от штатного акуум. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера померил компрессию в двигателе, который можно принять за новый. Снят Адептом с мота 2004 г (или 2006? не помню). Пробег (со слов Адепта менее 10000 км). Масло слито пару месяцев назад. Мотор стоял на верстаке. Не прогревал, не заводил. Аккумулятор 20 или 30 ач с японского авто. Заряжен полностью. Компрессометр отчественный из автомагазина с резиновым конусом. Содержит манометр МП-63 до 16 Атм класс точности 2.5. Проверен компрессором с манометром- до 6 атм показания совпадают. Карбюратор снят. Провода для прикуривания авто с крокодилами-отечественные. Диаметр медной жилы 5-6 мм. Уверенно наблюдаемое значение компрессии 14.5 Атм. При ухудшении контакта в крокодилах значение понижалось но ни разу не ниже 13.0 Атм. На выхлопе наблюдался белый водяной пар по причине высокой влажности воздуха. Температура воздуха была +28 градусов после дождей. На слух обороты не отличались от обычных при пуске от штатного акуум. а на штатном аккуме проверялся движок ? если да-то какие значения ? -------------------- всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А влияют ли обороты на показание компрессомера? У него же стрелка останавливается на максимальном значении. Показания могут отличатся от качества установки комрессометра, что б стоял ровно и плотно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще,компрессия мереется на прогретом двигателе и с залитым маслом.Иначе никакие точные приборы не помогут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про масло даже в иструкции на компрессомер написано, что залить в цилиндры несколько кубиков масла. Сколько точно не помню, но помню заливал шприцом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про масло даже в иструкции на компрессомер написано, что залить в цилиндры несколько кубиков масла. Сколько точно не помню, но помню заливал шприцом. Когда у себя мерял, мерял на холодном и без масла была почти зима ещё) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с маслом и без - это для диагностики куда давление убегает
если без масла мало, с ним норма - кольца если масло картины не меняет - клапана Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а на штатном аккуме проверялся движок ? если да-то какие значения ? Проверялся. Средней заряженности. 8 атмосфер и все ![]() Обороты очень влияют, причем дело даже не в декомпрессоре а в скорости сжатия и возникающем нагреве газа. (Адиабатный процесс...) На прогретом компрессия ИМХО может понизиться из-за разжижения масла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверялся. Средней заряженности. 8 атмосфер и все ![]() Обороты очень влияют, причем дело даже не в декомпрессоре а в скорости сжатия и возникающем нагреве газа. (Адиабатный процесс...) На прогретом компрессия ИМХО может понизиться из-за разжижения масла. на исправном 4т компрессия после прогрева возрастает, втч изза того что теплообмен с цилиндром таки имеется, в случае прогретого двигателя он меньше, что и приближает процесс к адиабатическому(до идеального они оба не достают) если от разжижения масла падает компрессия - показатель износа Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на исправном 4т компрессия после прогрева возрастает, втч изза того что теплообмен с цилиндром таки имеется, в случае прогретого двигателя он меньше, что и приближает процесс к адиабатическому(до идеального они оба не достают) если от разжижения масла падает компрессия - показатель износа Это правильно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это правильно. Вообще-то при замере компрессии необходимо (см. 2.23 Мануала) прогреть двигатель и иметь полный заряд аккумулятора. Никакого масла в поршневой полости быть не должно. Масло используют только потом, для определения причин сниженной компрессии (что пропускает, кольца или клапаны). Сама компрессия, т.е. развиваемое при проверке давление, на разных моделях Джебелов разное. Например, для Джебела 2002 г. оно будет 13 ати при степени сжатия 10,4. Для Джебела 2005г. компрессия неведома, но ясно, что меньше, т.к. степень сжатия другая - 7,1 (см. http://www.bikez.com/motorcycles/suzuki_dj...50_xc_2005.php Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
d169
сцылка не работает, скобочку закрывающуюся нужно исключить из ссылки По степени сжатия 2005 года - думаю, ошибка. 2008-ой снова 10,4 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поправил.
Для Джебела 2005г. компрессия неведома, но ясно, что меньше, т.к. степень сжатия другая - 7,1 Однозначная ошибка. На всех этих движках (двухвальный, после 95 года, никасиль) степень сжатия была только 10.4. Без вариантов.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может и ошибка судя по тому. что момент указан одинаковым, а мощность отличается на 0,5 л.с. (Сайт http://www.bikez.com/. В строке поиска набираем Djebel). Просто ошибки такие довольно редко встречаются. По ощущениям Джебел К5 не уступает ДР250 1996 (у меня был). Хотя К5 тормозит двигателем куда лучше, т.е. просто состояние поршневой получше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мощность у двигателя чуть меньше с 2000 года, как стали ставить вакуумный карбюратор. Просто кривую мощности сместили в тяговую сторону.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот компрессия 9,05 на Djebel 250 1996 года выпуска при пробеге 38000 - это нормально?
сколько все-таки должно быть? мотор прогретый масло Motul 7100 10w40 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот компрессия 9,05 на Djebel 250 1996 года выпуска при пробеге 38000 - это нормально? сколько все-таки должно быть? мотор прогретый масло Motul 7100 10w40 газ открывал до упора при замере? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот задумался,а правильную цифру будет показывать прибор при наличии автоматического декомпрессора?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот задумался,а правильную цифру будет показывать прибор при наличии автоматического декомпрессора? с хорошим аккумулятором и открытым газом - правильную Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
газ вообще не открывал...
с открытым газом на холодном моторе 10,3 показывает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где то так и есть. Более свежие экземпляры показывают цифры в раёне 10-12.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
газ вообще не открывал... с открытым газом на холодном моторе 10,3 показывает ну от прогрева при исправном моторе она подрастет и станет какраз номинальной Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а каков номинал?
нашел в мануале на DR250 90-94 года 10,4 - соответствует 96 году? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А нигде не указано. Народ отмечал от 10 до 13. При нормальной работе движка. У себя не измерял, чтобы не расстраиваться
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компрессия в целом конечно показатель, но требует предварительную инспекцию зазоров клапанов, более четкий показатель износа, цвет и запах отработанного масла, при просадке колец масло имеет сильный запах угара, и откровенно черного цвета, при небольшом даже пробеге, ....
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а каков номинал? нашел в мануале на DR250 90-94 года 10,4 - соответствует 96 году? 13 номинал, ну если он не сильно поменьше это еще нормально, с горем пополам до 9 ездить можно 10.4 это степень сжатия Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
10.4 это степень сжатия Да, и на изменение компрессии совсем не влияет.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо ли для замера компрессии перекрывать краник подачи бензина и провод с катушки кидать через свечу на массу, чтобы катушка не накрылась? Насколько долго прогревать движок, если мерить сейчас, когда температура воздуха примерно 10 градусов?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо ли для замера компрессии перекрывать краник подачи бензина и провод с катушки кидать через свечу на массу, чтобы катушка не накрылась? ИМХО Краник - пофиг, свечу в провод я вставлял - лишним не будет. Если компрессометр с резиновым конусом, можно даже не пытаться ничего мерять. Нужно обязательно с ввертным переходником, как в мануале описан. Греть до рабочей температуры. Минут 10 хватит с гарантией. Не забыть полностью открыть ручку газа при замере. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО Краник - пофиг, свечу в провод я вставлял - лишним не будет. Если компрессометр с резиновым конусом, можно даже не пытаться ничего мерять. Нужно обязательно с ввертным переходником, как в мануале описан. Греть до рабочей температуры. Минут 10 хватит с гарантией. Не забыть полностью открыть ручку газа при замере. с резиновым конусом просто колхозить придется(обтачивать конус),прижать как следует получится только при условии нужной длины(минимальный угол нужен между осью колодца и компрессометром) я у себя так намерил чуть больше 13 после переборок, без декомпрессора Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто чем меряет компрессию?
У меня есть компрессометр от авто, но у него резьба шире, надо что-то колхозить... Есть специальные компрессометры для мото, чтобы вкручивались? Или надо на основе старой свечи варить какой-то переходник? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто чем меряет компрессию? У меня есть компрессометр от авто, но у него резьба шире, надо что-то колхозить... Есть специальные компрессометры для мото, чтобы вкручивались? Или надо на основе старой свечи варить какой-то переходник? А зачем тебе ее мерять? МОтоцикл запускается при отрицательной температуре, не дымит? Зачем лишний раз свечу выкручивать? Зачем все это? Ездий и радуйся!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2041 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у своего Djebel 200 весной мерил компрессию. Сперва намерил 7, удивился, почесал репу, покрутил еще стартером - стрелка доползла до 8,5, почесал репу еще и еще раз стартером покрутил - до положенных 10 доползла и больше не росла. Это нормально вообще?
Мотор был прогрет, клапана отрегулированы, аккум штатный заряжен, компрессметр с переходной резинкой, резинка намазана маслом и сильно вжата в отверстие, вроде не свистела. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем тебе ее мерять? МОтоцикл запускается при отрицательной температуре, не дымит? Зачем лишний раз свечу выкручивать? Зачем все это? Ездий и радуйся!!!! Сань, в чем-то ты прав :-) Тут для меня вот какой момент. Поскольку я не спец по движкам и не могу его сам перебрать на коленке или открыв крышку двига сразу сказать, что умерло, то компрессия для меня это один из показателей состояния двига. Я мотик только купил, сейчас замерю компрессию, запишу сколько есть, когда не будет ехать, замерю еще раз и сравню. Если упала, значит проблема с движком, если останется та же, то буду искать причину неисправности дальше... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теме ап!
Так кто чем меряет компрессию? У меня есть компрессометр автомобильный, но он под наши свечи не подходит :-( Кто-нибудь знает, где можно купить переходник на M10 или как его заколхозить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AlexanderSh
идешь к токарю со свечой и компрессометром,+говоришь ему высоту колодца,платишь деньги,и наслаждаешься прибором с переходником. себе на ТА так и сделал. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AlexanderSh идешь к токарю со свечой и компрессометром,+говоришь ему высоту колодца,платишь деньги,и наслаждаешься прибором с переходником. себе на ТА так и сделал. Спасибо большое, что откликнулся! А какая у нас высота колодца? Буду искать токаря... Если у кого-то есть контакты токаря в Москве, то буду очень признателен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
щаз гляну
до верха клапанной крышки примерно 105мм,примерно, ибо мерил проволочкой. такой переходник вышел ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большой паразитный объем от переходника до входного клапана компрессометра повлияет на показания. Сколхозить нормальный компрессометр из манометра и автомобильного шинного ниппеля по затратам то-же самое что сделать переходник. Ниппель должн быть там где у свечи электроды. Тогда померяется правильно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у своего Djebel 200 весной мерил компрессию. Сперва намерил 7, удивился, почесал репу, покрутил еще стартером - стрелка доползла до 8,5, почесал репу еще и еще раз стартером покрутил - до положенных 10 доползла и больше не росла. Это нормально вообще? Мотор был прогрет, клапана отрегулированы, аккум штатный заряжен, компрессметр с переходной резинкой, резинка намазана маслом и сильно вжата в отверстие, вроде не свистела. А кто сказал что положено 10 очков компрессии???? очень очень грубо значение компрессии на 30% больше степени сжатия -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто сказал что положено 10 очков компрессии???? очень очень грубо значение компрессии на 30% больше степени сжатия Тут многое зависит от заряженности АКБ, температуры двигателя, отсутствия бензина в карбе, незабывания открыть заслонку, компрессометра итд. Для ДР 250 ремонтным значением является 9 очков. Заводиться и ездить и даже возможно без проблем будет при 6-ти. При 3-х завести очень трудно и почти невозможно... Короче 10 для домашнего измерения это гут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут многое зависит от заряженности АКБ, температуры двигателя, отсутствия бензина в карбе, незабывания открыть заслонку, компрессометра итд. Для ДР 250 ремонтным значением является 9 очков. Заводиться и ездить и даже возможно без проблем будет при 6-ти. При 3-х завести очень трудно и почти невозможно... Короче 10 для домашнего измерения это гут. Это примерно то же самое что длину мерить локтями. Есть метр - точный инструмент. Так и тут, ничего не мешает подцепить автомобильный АКБ в параллель родному, прогреть мотор, открыть заслонку и т.д. то есть выполнить МИНИМАЛЬНЫЙ набор ТРЕБОВАНИЙ для измерений. Дабы иметь на руках максимально приближенные к реальности цифры, ибо в противном случае проще очко свечи тряпокой заткнуть и крутануть - эффект тот же - скока то есть. Хр250 с компрессией ниже 6 уже практически невозможно завести. При 3 он совсем труп -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это примерно то же самое что длину мерить локтями. Есть метр - точный инструмент. Так и тут, ничего не мешает подцепить автомобильный АКБ в параллель родному, прогреть мотор, открыть заслонку и т.д. то есть выполнить МИНИМАЛЬНЫЙ набор ТРЕБОВАНИЙ для измерений. Дабы иметь на руках максимально приближенные к реальности цифры, ибо в противном случае проще очко свечи тряпокой заткнуть и крутануть - эффект тот же - скока то есть. Хр250 с компрессией ниже 6 уже практически невозможно завести. При 3 он совсем труп Корректность подключения автомобильноЙ АКБ под некоторым вопросом. Вполне исправный родной АКК и автомобильная батарея в моих опытах отличаются по показаниям весьма значительно. (В пользу автомобильной батареи естественно). В мануале ничего не говорят про прокручивание не от родного АКК... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большой паразитный объем от переходника до входного клапана компрессометра повлияет на показания. Сколхозить нормальный компрессометр из манометра и автомобильного шинного ниппеля по затратам то-же самое что сделать переходник. Ниппель должн быть там где у свечи электроды. Тогда померяется правильно. погрешность минимальна,поверь В мануале ничего не говорят про прокручивание не от родного АКК... в мануале говорится,шо батарея должна быть исправна и полностью заряжена. стартеру п...ох от чего нормально живенько крутиться. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Корректность подключения автомобильноЙ АКБ под некоторым вопросом. Вполне исправный родной АКК и автомобильная батарея в моих опытах отличаются по показаниям весьма значительно. (В пользу автомобильной батареи естественно). В мануале ничего не говорят про прокручивание не от родного АКК... Как правило в сервис мануалах указывают с какой скоростью должно вращаться колено, если у тебя есть сомнения, возьми тахометр и проверь обороты. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
погрешность минимальна,поверь в мануале говорится,шо батарея должна быть исправна и полностью заряжена. стартеру п...ох от чего нормально живенько крутиться. Стартерные провода сечением 10 квадратов прямо на вывод стартера + аКБ автомобильный это немного не родная схема электропитания. А так то стартеру п-ох и мне много раз все это п-ох ![]() [quote name='chestar700' date='21.11.2012, 12:11' post='189629'] погрешность минимальна,поверь погрешность вычисляется элементарно. Скажем, объем камеры сгорания 5 см3 а объем переходника паразитный 1 см3 Какая будет ошибка? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200
так я не понял,послал,или цветы подарил? ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200 так я не понял,послал,или цветы подарил? ![]() Имел в виду что-то типа мир тебе и удачи в обслуживании и эксплуатации. Мое мнение обязательным для принятия не считаю. Если ошибаюсь - укажите в чем? ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
погрешность вычисляется элементарно. Скажем, объем камеры сгорания 5 см3 а объем переходника паразитный 1 см3 как вычислить это ежу понятно,и я не настолько Ёж, ![]() спасибо напомнил,нужно под джеб токаря загрузить переходником -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
померял компрессию сегодня , на горячую 8 , на холодную начал крутить показало 4 покрутил еще долго кое как дошло до 8 , ливнул масла в цилиндр померял 16 , подумал что масла много покрутил без свечи померял все равно 16 , мерял с прицепленной зарядкой на 10 ампер короче крутился быстро , все замеры с закрытым дроссилем , че то я про него забыл , мерять начал потому что на холодную плохо заводится беднит нереально , больше 110 км ч не едет , масло ест не сильно и бросает масло через сапун в фильтр сильно аж течет с поролона , короче все признаки что кольцам конец хотя пробег 15 тыщ , 10 из них я проехал, где купить кольца ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотя пробег 15 тыщ Ты уверен? На 100%?Если за этот (реальный) пробег сели кольца, то на моте ездили без фильтра и пора менять поршневую в сборе. Так что сначала разбери движок, отдефектуй и там решишь, что именно заказывать. Т.к. кольцами можно и не отделаться... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
насчет пробега не уверен купил без пробега по россии и на спидометре было 5 тыщ , для мопеда 1996 года чето очень мало , фильтр купил новый иногда стирал пропитывал , правда дал моту увидеть жизни но не думал что так быстро ляжет начитавшись про ресурс 100 тыщ , завтра разберу посмотрю наверно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для мопеда 1996 года чето очень мало Бывает и реально так, только редко.В твоём случае, скорее всего, или меняли приборку, или скручивали (первое проще). С пробегом 15 тыс км (при нормальном обслуживании, конечно) потеря компрессии не просто маловероятна, это, по сути, невозможно. Причём, на любом "гражданском" японском моте. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разобрал , все 3 кольца залегли , достал их теперь думаю какой зазор на них должен быть ? у меня примерно 0.3мм померять нечем , срочно продайте кольца чтоб с ебея не ждать месяц
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. всё остальное в идеале?
Кольца залегают от плохого масла или редкой его замены. А вообще, кто мешает скачать мануал (русскоязычный, к слову, теперь) и посмотреть самому? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все остальное в идеале на цилиндре вообще все риски ит хона видно по кругу и порщень как новый , в общем я все прочистил и поставил на место осталось с метками разобраться а кольца куплю на всякий случай
кстати и зазор на кольцах в норме еще 0.4мм только масмосъемные почти не раздвигаются когда с цилиндра вытаскиваеш Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такие же дела.. отстроили карб.. на холодную норм.. прогреется все.. беда.. глохнем и не заводимся. масло едим (сизым дымом дымим как паровоз), свеча за час работы покрылась кхм.. копотью. в итоге выяснилось то что кольца маслосъемные залегли, с компрессией беда. на данный момент в виду отстутвия оных, только уж не пинайте, залили раскоксовку, масло припасено, ждем завтра. а на будущее заказ колец и прокладок.
Вот они и япошки, хотя я все же думаю что это долгий его простой, год практически стоял без движения, если была залита минералка - то вот он результат. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если поршневая в норме, дашь ему просраться и вернется твоя компрессия
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
итак время прошло добрались до того что дефектовка мотора выявила масло даже на прокладке между циллиндром и блоком. поршень в порядке, все остальное тоже, кольца на замену, износ компрессионного нижнего больше чем верхнего. завтра попробую поездить подобрать возможно от чего то и подойдет, кстати диаметр поршня кому то будет может полезен 73мм.
хотя замер компрессии показал 11 очков ))) но это как раз таки из за масла в камере я так думаю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто сказал что положено 10 очков компрессии???? очень очень грубо значение компрессии на 30% больше степени сжатия У меня вопрос по процедуре. Разняться мнения форумчан о температуре двигателя. Я понимаю что замер правильно производить на холодном двигателе. Но насколько холодном? Я думаю компрессия будет разной при +20 и при -10 окружающего воздуха. Что обозначают разные показания при первом такте и втором, т.е. первый качок 6 атм, второй качок 8. Что это значит? Добавление масла в цилиндр поможет понять о проблеме низкой компрессии-кольца или клапана. И не понятно влияние декомпрессора. Денис пишет что нужно увеличить зазор на выпускном клапане, каких показаний ждать от компрессометра? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компрессии измеряют на прогретом двигателе, с полностью открытой дырой, отключенным бензобаком и слитым бензом из карба.
На киковом мотиве тупо пинают нцать раз кочерга - показания перестали расти - оно.... Шланг компрессометра тоже набить давлением нужно же... Декомпресор понижает компрессии до "ещё заводиться" с целью облегчить поворот коленвала, на туром Моте сложно будет пропинуть колено с достаточной скорость, как следствие меньшее напряжение на генераторе, фиговая искра, плохо заводится -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещо апп. Замерил компрэссию -9. Это же мало, так влияет декомпрессор?
Мерил кому интересно #9 шт. бензин газ Двигатели для автомобиля цилиндр компрессор Калибр метр Тесты Давление сжатия Тесты# с алика, имеет ввертыши и стоит 1200р -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 13.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск на Амуре Мотоцикл: suzuki dr 250 RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята всем привет, напишу немного предыстории, как то приехал мотоцикл( на пароходе) через 1,5 месяца после поездки, собрал его, хочу дрыгнуть киком, а сопротивления вообще нет, до этого было все нормально, скинул крышку потеребил декомпрессор, где-то вычитал что может залипать. и вот буквально в 2024 году был в поездке, приехал во Владивосток поставил мотоцикл на стоянку , а сам уехал на неделю. Приехал симптомы точно такие же, кик рукой толкаю, если и цепляет то на несколько оборотов и очень легко. Короче час я драконил по стоянке, кое как его возбудил. температура за бортом была в районе 30 градусов тепла, пробег 80 т.к. На 50 тысячах половинил с заменой всего, из поршневой поменял только кольца, стало немного лучше(зачем я их менял --- хз). промерили компрессию как в мануале, автомобильный с переходником под мот, намерили 9 и тут я призадумался , понимая как это сейчас не дёшево. даже если сделать поправку на то что стартер немного вяло крутил, пусть будет 10. я в негодовании. Зазоры в норме. Так собственно вопрос, что за хрень с киком? Мои догадки так это то что масло все стекло с цилиндра и появился прогал, Но тогда почему рандомно? мот стоит в гараже зиму и после 3 тычков заводился в период между этими случаями. поделитесь мнением. Спасибо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 13:26 |