Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.12.2008, 10:03
Сообщение
#1
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 2.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400 Репутация: 0
|
а то высоковат он чё та слишком
в каках уронишь мгновенно -------------------- Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.12.2008, 11:19
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53922 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Есть спецнабор более длинных рычагов прогрессии, опускается основательно. Ну, и перья вилки немного пропустить в траверсах. Так делал OSS. Дорожный просвет, конечно, страдает. Есть гелевое тонкое седло, ещё пара см выигрыша.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.12.2008, 11:26
Сообщение
#3
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 2.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400 Репутация: 0
|
то есть под нас с тобой можно подогнать под высоту джебеля?
-------------------- Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.12.2008, 11:35
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53922 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Можно. Только лишние кг никуда не денешь. А вообще, на 400-й Дырзет море всякого тюнинга, только бабло успевай отстёгивать
Да и сам не сильно дёшево стоит... А ещё Женя отмечал неудачные, по его мнению, передаточные числа в коробке. В остальном - прекрасный мот, но со своими частностями
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.12.2008, 11:43
Сообщение
#5
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Quote (serg) Дырзет море всякого тюнинга, только бабло успевай отстёгивать Как оказалось и на джебел его Очень много.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.12.2008, 11:52
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53922 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Потому что много на 250-й Дырзет
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.12.2008, 11:56
Сообщение
#7
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Quote (serg) Потому что много на 250-й Дырзет А нам какая разница?.. Главное шоб подходило
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2025, 12:52 |