![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мопед Кава КЛХ250.
Вентиляция картера сделана трубочкой выходящей сверху, собственно, картера, и втыкающейся в патрубок от айрбокса к карбу. Вопрос первый: нафига так сделано? При езде в вилли и прочим не горизонтальным поверхностям масло прет в этот патрубок, и с бензином летит в карб, камеру сгорания и т.д. Что-то стекает обратно. Или перетекает в айрбокс сквозь фильтр, и по идее должно выкапывать наружу. Вопрос второй: что будет если в патрубке просто заглушить эту дырочку под газы, а саму вентиляцию вынести повыше длинным шлангом, да еще и баночку какую-нибудь пришпандорить, чтоб масло меньше доливать =) Вопросы не праздные, сегодня обнаружил что патрубок от айрбокса в месте куда прилетают гаааазы треснул, и надо что-то делать. Или бандаж лепить, или по простому все герметиком там наглухо замазать =) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не очень то твой мотоцикл для вилли предназначен...))) трубочка в эрбокс, для дожигания картерных газов и отсоса из картера, что б излишнего давления не создавалось.
Затыкать низя, масло из всех щелей могет попереть, В принципе можно заглушить отверстие в эрбоксе, а трубоньку куда нить под сиденье или ещё куда...но маслице будет вылетать через енту систему. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не очень то твой мотоцикл для вилли предназначен...))) трубочка в эрбокс, для дожигания картерных газов и отсоса из картера, что б излишнего давления не создавалось. Затыкать низя, масло из всех щелей могет попереть, В принципе можно заглушить отверстие в эрбоксе, а трубоньку куда нить под сиденье или ещё куда...но маслице будет вылетать через енту систему. я и хочу чтоб из картера масло перло не в карб, а куда-нить на волю =) а газы без подсасывания сами выдавливаться не будут?? -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
будут, но и масло попрёт то же)))
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда забей и прими как факт. По дорогам иногда Тазы ездят, снизу трубка вентиляции картера болтается и дымит...ездют же) воняют правда.
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дык оно и так прет =)))))) Это оно не прёт. Это оно попадает в эйрбокс при вилли. А будет переть из-под всех сальников. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это оно не прёт. Это оно попадает в эйрбокс при вилли. А будет переть из-под всех сальников. Подробнее? -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подробнее? Махровый бородатый супербоян любого моторизированного форума. Вентиляция картера создает в картере разряжение. Небольшое, но создает. Когда какой-лмбо мудрец её отключает, и выводит шланг на улицу, в картере уже давление. Небольшое, но есть. Через неплотности что и куда будет идти? Прально, масло на улицу. ЗЫ: По законм жанра дальше должен быть срач на тему "А конструкторы - идиоты" и "Ну у меня же не давит - я как умный, шланг держу под брюхом!" -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вентиляция картера создает в картере разряжение. Небольшое, но создает Отто, тебе бы да не знать, что сама вентиляция ни чего и не где не создаёт...это просто дырка для вывода излишков давления. А вот давление создаётся прорывом части газов из камеры сгорания в картер агрегата. отсасываются эти газы или просто выбрасываются в атмосферу, монопенисуально. Лишь бы был свободный выход, что бы не создавать давление внутри агрегата. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Картерные газы - это самые вредные выделения двигателя в экологическом плане. Поэтому они снова засасываются в двигатель для сжигания. Если двигатель исправен, то газов умеренное количество и масло они не выталкивают из движка. Если масло потекло, скорее всего уже проблеммы с кольцами. Если трубочку вентиляции газов отсоединить от айрбокса, то в первую очередь сам пострадаешь, куда бы их не вывел. Они очень вонючие и крайне вредные для организма.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для этого вроде такой девайс как бризеры ставят, чтоб не было фуфла в эйрбоксе бризеры это такие баночки типа фильтров с идущими от них шлангами, оно все болтируется к сапунам картера вместо штатных шланчиков аербокса и из него а сам бокс глушиться (нам как эндуристам это еще позволяет уменьшит потопляемость слегонца теоритисески. Баночка ставиться повыше и все счастливы, а насчет колец это вы не спешите так считать (ведь у вас же вилли то если бы спокойно катались и бокс грязный то да)- переверните свой килекс (даже новый с салона), и откройте айрбокс, наверное потом кольца менять пойдете
![]() да я тут чайником прослыл походу но думайте сами решайте сами Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моём мопеде китайском этот сапун с завода выведен в атмосферу.
- Да ничё, особо сильно не воняет... ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моём мопеде китайском этот сапун с завода выведен в атмосферу. - Да ничё, особо сильно не воняет... ![]() Вспомнил тут. На 650ДРе трубочка, хитро изиваясь, выходила под сиденье и заканчивалась маленьким поролоновым фильтриком. Так и буду делать =) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да я тут чайником прослыл походу но думайте сами решайте сами Просто пишешь не по русски))) понять бы ещё тебя))) небось руской раскладки в компе нет))) ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда забей и прими как факт. По дорогам иногда Тазы ездят, снизу трубка вентиляции картера болтается и дымит...ездют же) воняют правда. правда наверно надо добавить, что при этом они жрут масло. и помимо сильного нагарообразования идет процесс закоксовки колец, что в свою очередь уменьшает компрессию. так что при таком раскладе 'с трубочкой' я не сторонник забить и ездить ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариант - вплавить штуцер в аирбокс СВЕРХУ и воткнуть трубочку туда
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отто, тебе бы да не знать, что сама вентиляция ни чего и не где не создаёт...это просто дырка для вывода излишков давления. А вот давление создаётся прорывом части газов из камеры сгорания в картер агрегата. отсасываются эти газы или просто выбрасываются в атмосферу, монопенисуально. Лишь бы был свободный выход, что бы не создавать давление внутри агрегата. Не могу согласиться с этим мнением. Оно не зря на впуск выходит - кроме дожига нехилого содержания бензина, там еще и разряжнение есть. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.ducati-upnorth.com/tech/breather.php вам нужна прочитать тока это:
Crankcase ventilation is used for three reasons: It reduces crankcase pressures to nearly atmospheric pressure in order to avoid oil leaks from seals and gaskets. It reduces crankcase pressures at the bottom of the pistons to provide an increase in the differential pressure across the piston compression rings, and consequently provide an increase of torque and horsepower. A larger differential pressure across the piston oil rings also aids in control of oil consumption. It reduces pumping losses. In a running engine, the size and shape of the crankcase boundary changes with the movement of the pistons. Ventilating the crankcase reduces parasitic horsepower losses involved in compressing and moving this air volume about, so net power output is increased. The larger the crankcase volume, the less-compressed the gases it contains become, so the lower the losses. If you vent directly to the atmosphere - through a sufficiently large vent hole - the crankcase can’t attain positive pressure, even at the highest engine rpm. Further, if you create a vacuum in a crankcase, the effect on pressures is the same as increasing the crankcase volume. забейте в переводчик сами а то мне за эту работу платят иначе ![]() но только вот чем поможет вам бризер не совсем понятно (помощ в плане мощщи) ибо у вас уже есть система вентиляции картера штатная ничем не меньше выполняющая заданную функцию и логика оставлять вместо нее какойнтить огрызок пусть и с фильтром- не совсем логична ![]() ах да штатная плюется маслом....а оно чему нить думаете портит жизнь? для меня лично это месиво в боксе- просто индикатор фильтр промыть после отжегов, что мануал впрочем оч приветствует, да и стоит новый фильтр 300- 500 батт\рублей так что эт так перчаточки... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может поможете советом. Я уже задавал вопрос, но повторюсь). С вентиляции гонит масло, начиная со средних оборотов и выше. Нагоняет 100гр за 500км. Выхлоп чистый. Сажа есть но как при нормальной работе движка, запаха масла нет, цвет не меняется при прогазовках.
Но будь он не ладен, масло в вентиляцию гонит! -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не помню, откуда идет вентиляция на джебеле, но может поможет...
На Африке был случай: если ехать до 6000 об. - все ок, чуть больше - сразу весь аирбокс в масле. Трубка вентиляции идет из клапанной крышки. Оказалось что очень незаметно замялась резиновая прокладка клап. крышки в районе канала сапуна. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в мануале по жабам (ух и нравица мне эт слово у нас так по доброму оскорбляют) написано что такое могет быть из за засорения компонента системы этой самой вентиляции (там еще у меня две сборных банки навешано чтоб инспекцию и устранение "облегчить" одна бенз другая масло собирает выдавленое чтобы все обратно всосало по востребованию походу .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повышенное давление картере из за износа ЦПГ или залегли кольца, какие еще варианты? Сапунит больше обычного?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, гонит масло из вентиляции - если по аналогии с ВАЗ, то чистить и мыть маслоотделитель, но я тут его в глаза не видел, какой он.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чили, мне кажется тебе не стоит заморачиватся. Катайся как есть, продашь мотик потом, купишь другой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Агрх!
Масло не прет когда мотег горизонтально. Оно выливается если мапет едет вертикально и возможно при падениях. Меня это немного не устраивает =) Сегодня даж понюхал эти газы - ваще без запаха =) edge, меня гопед пока вполне устраивает и менять его совсем не хочу, я абсолютно не знаю, что вместо него мне подойдет ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей почисти всетки патрубочки проверь самые простые варианты.. этож аксиома...хотя не представляю чтоб стока гнало из за забитого патрубка, но мало ли...мануала пишет статьи тоже пишуть что нада так иногда делать и фильтры менять\банку чистить если есть бризер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Chilli ставь бризер если так охота, и повыше его повертикальней (ну сам смотри куда шоб масло при вилли из двига туда не так охотно лилось, тока про них почитать еще придеться k&n-овский бризер ругали (я морочился когда то установить но потом подостыл) но он какбэ всеравно масло туда вытикает еси ему надобно, но не в эирбокс зато
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Апнем тему, пусть и немного другим вопросом=)
![]() На картинке красным пунктиром обведен примерный контур патрубка от айрбокса до карба (кстати, у него есть какое-то нормальное название?) на относительно свежих, от 2000 года где-то, кликсах. Зелененьким сверху - место куда картерные газы газуют, опять же в свежих гопедах. А зелененьким снизу - как предполагалось инженерами в моей версии гопеда, самой первой. Вопрос - зачем поменяли форму этого большого патрубка? =) И на что это повлияло? И что будет если я воткну патрубок от новой версии? =) Ну там, воздуха меньше будет, или еще чего. Стенки, которые "в клеточку", кстати, вибрируют при больших оборотах =) Или просто внизу патрубка, это типа отстойник для "отбросов картерных газов" ?=))) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() А это фотка со свежей карбовой кваки. Зачем они так сделали-то, а? =) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз никто не отвечает, попробуем другой вопрос задать
![]() Расколов пихло увидел вот такую систему вентиляции: ![]() Красным кружком отмечено отверстие в правой крышке картера, для собственно вентиляции. А вот зачем эта резиновая трубка, идущаяя в самый низ, в масло? Собственно сапун наружу как раз над этой трубкой, тоже в правой крышке. Зачем эта трубочкаааааааа? Чтоб при перевороте кверх ногами, когда масло окажется в вверху, воздух все равно мог ходить туда сюда, а? Сверху через систему перегородок масло все равно ведь до сапуна дотечет достаточно быстро... Я не понимаааааюуууу -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется что вся эта хитрая система лабиринтов дял того, чтобы при наклонах мота масло не выливалось через систему вентиляции наружу.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется что вся эта хитрая система лабиринтов дял того, чтобы при наклонах мота масло не выливалось через систему вентиляции наружу. Ага, но трубка то практически напрямик в сапун смотрит, минуя все эти лабирнты -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можете кидать тапками, ботами и т.д.
буду выводить картерные газы за дроссельную заслонку во впуск плюсы: не потеют сальники, меньше насосные потери., лучше экология по сравнению с отключенной трубкой. минусы, при убитой поршневой будет гнать масло, увеличится расход масла на не убитой поршневой. возможна разрегулировка ХХ. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 12:08 |