Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27.12.2008, 22:53
Сообщение
#1
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: 32
|
http://www.supersherpa.ru/about/ ээ... к сузуку никакого отношения не имеет, даже наоборот -это Kawasaki ))
Так сказать для общего развития. Случайно увидел фотку этого мотика и подумал что это какая то модификация 200 джебеля. Ресурс сделан с любовью ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2008, 23:42
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53922 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Прикольный аппарат, катался чуток на таком. Довольно тяговитый движок, реально низкий мот. Не знаю, как с ресурсом двига, подвески же откровенно слабые.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.12.2008, 0:03
Сообщение
#3
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
Аналогичный Серроу мот.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.12.2008, 11:05
Сообщение
#4
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Quote (parmenoff) Аналогичный Серроу мот. От себя еще добавлю.. Для себя выделил два вида "чекушек" 1)Полносильные "чекушки" ДР,ХР,ТТР,КЛХ.. т.е. 28л.с. и более. 2)И с меньшей мощностью, но такие же по обьему: хт250, серроу, супершерпа, tricker..еще бы добавил tw225. Сам до знакомства с джебелем всерьез рассматривал вариант с покупкой этого мотика. В январской мурзилке (мото), его тестили...на три страницы написали отчет..интересно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.12.2008, 14:43
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33
|
а скока лошадей у супершерпы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.12.2008, 14:47
Сообщение
#6
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Quote (makarone) а скока лошадей у супершерпы? 26лс Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2010, 9:13
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Дюбель-93,Мамаха SR400-92. Репутация: 0
|
Что по нему конкретно интересует? Вот мой
: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2010, 10:15
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14
|
Сколько жрет, сколько прет, подвески на больших канавах пробивает? И вообще, рассказал бы про свой аппарат - для расширения кругозора.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2010, 10:50
Сообщение
#9
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: 6
|
Внатуре! А то вот возьму, да и поменяю на зло всем, Дебилу на Форсаж 300!
http://www.forsage.su/shop/moto/moto-forsage/?view=071017185756 Товарисчи! Поддержим условно-отечественного производителя! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2010, 11:27
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53922 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Quote (Anatoliy) Товарисчи! Поддержим условно-отечественного производителя! Условно надёжного... Плевались люди... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2010, 11:59
Сообщение
#11
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: 13
|
Супер Шерпа очень хороши мотоцикл, в этом году их сразу три штуки видел. Все Серовы Джебелы 200 отдыхают. Намного серьезнее изготовлен, чем его конкуренты. Форсаж реальное г----но.
Добавлено (04.02.2010, 11:59) Quote (Mike80) Сколько жрет, сколько прет, подвески на больших канавах пробивает? И вообще, рассказал бы про свой аппарат - для расширения кругозора. Для спортивной езды пробивает, для обычное езды вообще норма. Кроссменам для кроссовых продубасов этот мотоцикл не пойдет, все остальное очень серьезно. Так что не надо ля ля. -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2010, 12:49
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53922 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
У Шерпы только подвески слабоваты, где-то на уровне 200-го Джебела, может, чуть лучше, в остальном нормальный аппарат. На удивление простой двиг, без наворотов кавасачьих.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2010, 13:06
Сообщение
#13
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: 13
|
Ага, не слабоваты, а имеют меньшей ход, это мотоцикл реальный эндуро, без каких либо амбиций на спорт. Однако пользовательские его качества значительно лучше, чем некоторой частью общества может показаться, из фраз написанных плоско и не позволяющих широкую трактовку. Подвески еще раз говорю не слабые, а короткоходовые, однако по сравнению с тем же дорожным мотоциклом, хода большие. Подвески супер шерпы просто не позволяют как не кроссовом мотоцикле взлетать и приземляться, а быстрая езда позволительна. В большей части этого форума пользователи которые имеют эндуро XC, DR, TT250R, XR используют из потенциалы на 35 %. Именно это части данный мотоцикл будет в пору. Так как serg, привязать к багажнику дорожные сумки и поехать даже Алтай или пробираться с сумками по болотам к какому либо историческому памятнику, подвесок и мотора этого мотоцикла будет достаточно, только бак мал. Разница будет лишь в том, что до земли ближе.
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2010, 15:51
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Дюбель-93,Мамаха SR400-92. Репутация: 0
|
Шерпа пришла пароходом с Покемонии поздней осенью 2004 года.Моц был в очень хорошем состоянии с пробегом 12 т.км. При осмотре в пенале обнаружил чехол с набором инструмента, по внешнему виду ни разу не использованного.Видать ни японец, ни местные барыги не знали как пенал открывать или что там вообще должно что-то лежать.
Сезон начал весной 2005 года. Из расходников ничего не менял, кроме тормозной жидкости. Возникли проблемы при вскрытии резервуара переднего тормоза, закисли болтики, но ударная отверточка все исправила. Думаю ежели эту-же проблему решал с бачком заднего тормоза, то расколол-бы на нем пластмассовую крышку или отломал крепление бачка. Не подумайте, что я варвар. Просто никакие активные жидкости не заставили откиснуть болтики. Мот невысокий, сижу слегка согнув колени, ступни на земле(мой рост 176 см.) Узкий (если сравнивать с Джебелом, Рейдом и им подобными.) Легкий(в мануале по моему 107 кг сухого веса без жидкостей). Всех данных ТТХ не помню, можно посмотреть в ссылке первого сообщения на сайте Шерпы. Очень компактный, что вызывает некоторые проблемы: чистки от грязи и особенно регулировки карбюратора MIKUNI BST-34. Для этого нужно сначала снять бак, затем ослабить хомутики крепления карбюратора, повернуть карб немного на бок вправо(больше повернуть никак, мешают тросики газа и обогатителя). Потом берем самодельную отверточку длиной 3 см, подлезаем и крутим винт качества. Впрочем отрегулировав раз, можно больше не лазить. Я лажу до сих-пор, все время что-то не устраивает. Мотоцикл рулится легко и точно на любых скоростях. Можно очень медленно ползти или просто долго стоять на месте, балансируя стоя на подножках. Все это на Шерпе выполняется легко. Если не спеша едешь, а не несешься в лесу или в сопке по тропе, где полно деревьев и кустов, то действительно получаешь удовольствие от легкого и точного управления мотоциклом. Даю покататься сыновьям соседа, так они Шерпу прозвали Горным мопедом, сказали из-за легкого руления по сопкам, у самих Ижаки. Двигатель простой и надежный. Стенки цилиндра вроде никилерованные. Ресурс до100 тыс.км. Карб тоже простой, кроме одной особенности.В него вкручены два датчика. Об этом я узнал, сломав один при чистке и разборке. Датчики температурные и видать как-то связаны с катализатором. Сгонял на авторынок, там как-раз Шерпа продавалась.У нее датчики были вакручены и болтальсь проводки. И ничего, заводилась и ездила. Думаю зачем нарушать нормы Евро, заказал и вкрутил новый. 9-литрового бака, в смешанном режиме езды, у меня хватало где-то на 220 км. В основном езжу в говнах, используя 1,2 редко3,4-ю передачи, 5 и 6-ю по нормальной дороге. 1,2-я ну очень тяговитые. Передачи короткие, поэтому в городе приходится часто переключаться.Максималка у меня 120км/ч и то,если ветер дует в горбатую спину. Менял воздушный фильтр, лил масло пожиже как только не регулировал карб, быстрее никак. Галка с Сайта Супершерпы писала, что на своем моте летает 135, по моему это немного преувеличено. Может-быть она полегче меня и на ее моте стоит тюненая труба,а не родная с KLEEN-катализатором (наверное он у движка и крадет мощь и нагревает трубу, хром аж цвет меняет), мож жиклеры в карбе другие.Кто его знает? Подвески имеют очень небольшой ход.Если не спеша переезжать небольшие овраги и кочки, то все в порядке, ну а если на скорости, то передняя отрабатывает до удара, задняя еще как-то справляется. У вилки регулировок нет (видел на некоторых Шерпах в верхних гайках перьев устанавливают автомобильные ниппеля для подкачки вилки воздухом ).На заднем аморте регулируется только пружина. Моц умеет хорошо именно лазать, а не прыгать и скакать. Постоянный гемор с поиском задней резины, не вся зубастая влезает, маятник узкий. Сначала срезал боковые грунтозацепы, ездить стало опасно. Потом успокоился и заранее к сезону стал заказывать родную резину BRIDGSTONE TW-302. Супершерпа-аппарат для легких прогулок и несложного бездорожья, подойдет новичкам и дамам (видел двух).Для офф-роуда точно нужно что-то другое. На Камчатке полночь .Остальное вспомню и допишу… Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2010, 16:01
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53922 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Quote (KIP) При осмотре в пенале обнаружил чехол с набором инструмента, по внешнему виду ни разу не использованного.Видать ни японец, ни местные барыги не знали как пенал открывать или что там вообще должно что-то лежать. Аналогично на своём Quote (KIP) Стенки цилиндра вроде никилерованные. Никасиль. Если есть. Кавасаковцы применяют на KLX, вполне может быть и на этом. Quote (KIP) Супершерпа-аппарат для легких прогулок и несложного бездорожья, подойдет новичкам и дамам (видел двух).Для офф-роуда точно нужно что-то другое. Полностью согласен. Когда знакомился с ней, появилось такое же ощущение. Она низкая как раз за счёт короткоходности подвесок. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2010, 16:15
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14
|
Своеобразный агрегат.
KIP, не понял, что там за катализатор стоит? Поц, а в чем ему Серов проигрывает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2010, 16:25
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53922 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Quote (Mike80) Поц, а в чем ему Серов проигрывает? В кубатуре и мощности. Как и 200-й Джебел. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2010, 17:44
Сообщение
#18
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: 6
|
Слухте, а мне нравится, как KIP пишет! Очень легко читается. Пеши исчо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2010, 18:13
Сообщение
#19
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: 13
|
Mike80, знаешь, в любом случае я субъективен. Но я видел серова и джебела 200 рядом с супер шерпой и могу сказать, что они проигрывают даже в размерах как самого мотоцикла, так и в подвесках по внешнему виду. KIP, пишет, что ходы маленькие, однако это все зависит от человека и его пределов. Если человек туристическим лазаньем занимается, а не туристическим кроссом, тогда ему подвесок хватить. Однако KIP человек динамический и умеет технику обкатывать на переделе ее возможности, тогда ему этот мотоцикл станет мал. Есть люди самодостаточны, будут аккуратно и в спокойном темпе покорять пространство этим людям он будет достаточен. Мне например будет мал, хотя я ростом 169 см при 90 кг, так как я не смотря на рост могу местами стоя на подножках по пахоте до 70 раскручивать, а больше мотор по мягкому грунту не крутить. А кто-то себе этого даже и представить не может, только потихоньку и блинчиком.
Ну понесло...... -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2010, 18:50
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14
|
Я так понял, что на Сером, Каве и 200 ты не ездил, и все умозаключения исходят только из ттх?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2010, 18:59
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53922 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Quote (Anatoliy) Слухте, а мне нравится, как KIP пишет! Очень легко читается. Пеши исчо! +1
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2010, 19:36
Сообщение
#22
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: 13
|
Правильно, не ездил, видел ребят которые через настоящие горы проехали на мотоциклах. Сделал вывод по их предпочтению
http://lonley-warrior.livejournal.com/216371.html Наверно они чего-то не понимают. После этой поездки у них добавились в конюшни именно Супер Шерпы http://strollers-sochi.net/content/view/15/1/ http://www.zr.ru/a/18056 -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2010, 20:21
Сообщение
#23
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51
|
Quote (KIP) Для офф-роуда точно нужно что-то другое. Почему? И движок с балансирным валом? Как с вибрациями? Что со скоростью движения на ХХ и первой передаче? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.2.2010, 3:36
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Дюбель-93,Мамаха SR400-92. Репутация: 0
|
Quote (Mike80) KIP, не понял, что там за катализатор стоит? В выхлопной трубе установлен катализатор(на пластике заднего крыла,над трубой висит наклейка с надписью KLEEN katalizer, кажется так). В Покемонии очень жесткие нормы Евро, наверное даже жестче чем в Европе. Поэтому двухтактные двигатели там отжили свой век, а теперь вот взялись и за 4-х тактные . Катализатор при работе сильно нагревает трубу. При движении по нормальной дороге этого не замечаешь, а вот если ползешь по бездорожью и на трубу попадает грязь и вода, тогда труба начинает шипеть и трещать и хром на ней переливается всеми цветами радуги . Принцип работы катализатора наверное аналогичен автомобильному. Сигналы на него идут кажись(толком не разбирался) с температурных датчиков, установленных на карбе. Датчики вкручены в глухие отверстия и поставлены на теплопроводную пасту или что-то подрбное. Датчики похожи на автомобильные(типа температуры охлаждающей дидкости или пуска вентилятора, тот-же материал), только миниатюрные. Когда пришел новый датчик, вместо поломанного, продавец сказал: что если-бы я своими кривыми руками свернул нижний датчик, то мне это удовольствие стоило-бы 94 бакса, а так всего 67 . Кстати, на последнем размещенном фото, мы каталтсь по бухте со знакомым(он был на 200 Djebele). Заметил такую особенность: как только отвлечешься и перекрутишь газ, Шерпа сразу зарывается в песок, а его 200-ка потихоньку ползет и не зарывается. Может это зависит от стиля вождения, а может и от мощности и оборотистости двигателя. Добавлено (05.02.2010, 03:36) Quote (Поц) Если человек туристическим лазаньем занимается, а не туристическим кроссом, тогда ему подвесок хватить. Поц выразился более правильно. Именно лазанием. На Шерпе о-го-го куда можно залезть: и в высокую сопку(на вулканы не лазил :D) и в грязи, причем моц легко вытащить самому(если не нагружен), т.к. он легок. Quote (KIP) Моц умеет хорошо именно лазать, а не прыгать и скакать.
Quote (OttoFrija) Quote (qnKIP/qn)uzqДля офф-роуда точно нужно что-то другое. /uzq/uzquote Почему? Я имел ввиду для жесткого кроссового офф-роуда, хода подвесок недостаточно. А так садись и лазай в свое удовольствие.
Quote (OttoFrija) И движок с балансирным валом? Как с вибрациями? Что со скоростью движения на ХХ и первой передаче? В двигателе присутствует балансирный вал. Вибрации и около 120 не досаждают, вот только чувствуется, что для двигателя это предел. Двигатель не шипко оборотистый. У меня спокойный режим движения по трасе 90(ни я не напрягаюсь ни моц), по гравийке более 60 не езжу(проще контролировать дорогу и моц, можно если что, совершить маневр. А то на 70 не заметил бугор и вилка сработала до предела.) На первой разгонялся где-то до 40, ревет и быстрее не едет. Да ему это и не надо. Первая у него ломовая, как в анекдоте про грузовик: воткнул, кирпич на педаль и в кузов :D, куда-ж он из колеи денется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.2.2010, 1:30
Сообщение
#25
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 28.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: XLR 250 Baja,Magna V45, Serow225-2 Репутация: 0
|
Хороший моц! Для лазанья по горам- один из лучших!
Что то подобное я сейчас ищу... -------------------- Это вам не это...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.2.2010, 11:27
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53922 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Quote (Кэп) Что то подобное я сейчас ищу... Как это не печально, из "гражданских", т.е. не триальных мотов, заточенных конструкторами именно под горное использование, есть ещё Серов. Так что выбор сужается Трекер Ямаховский - несуразная чисто городская машина, впрочем, там движок от Серов...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.2.2010, 0:02
Сообщение
#27
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
Quote (KIP) Принцип работы катализатора наверное аналогичен автомобильному. Сигналы на него идут кажись(толком не разбирался) с температурных датчиков, установленных на карбе. Датчики вкручены в глухие отверстия и поставлены на теплопроводную пасту или что-то подрбное. Не какие импульсы туда не идут принцип работы катализатора -(сковородка) при попадании частиц не сгоревшего топлива на нагретую керамику катализатора они воспламеняются и сгорают датчик на выхлопной трубе лямбда зонд мереит цо данные идут в блок управления на карбе стоит клапан на топливо управляется с блока туда же на блок приходят данные с датчиков температуры и положения дросельной заслонки (если таковой есть) и блок собрав данные с этих датчиков управляет смесью в карбе с помощю того самого клапана на карбе
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.2.2010, 16:02
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: 15
|
Вообще, по аналогии с автомобилем (тойота), там может стоят датчик перегрева катализатора, простой терморезистор. Если на катализатор попадает слишком много топлива, он может оплавиться, поэтому при перегреве просто загорается лампочка. Надо заглушить двигатель и немного подождать.
Лямбда обычно ставится сразу на выходе из цилиндра, чтобы могла нагреться до нормальной температуры в 300 градусов. Ни разу не слышал, чтобы лямбду ставили на карбюраторные двигатели. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.2.2010, 17:04
Сообщение
#29
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51
|
Quote (ittakir) Ни разу не слышал, чтобы лямбду ставили на карбюраторные двигатели. Да ради бога. Двигатели ВАЗ 2108 и 21083 о 1300 и 1500сс в союзном исполнении имели веселую систему карбов Солекс с электромагнитными клапанами, догоняющими коэффициент избытка воздуха до 1 скважностью импульса, ес-сно, по датчику лямбды на заднице (кат старый, и при выходе в богатую или бедную смесь отдает концы или теряет эффективность). -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.2.2010, 17:21
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: 15
|
Просто хочу сказать, что японцы такой ерундой обычно не страдают. И ставят лямбды только там, где это действительно надо - на инжектора.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.2.2010, 21:13
Сообщение
#31
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35026 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
OttoFrija, это что за особенное союзное исполнение?
Вроде э-м клапаны на карбах - это примитивная штука, работающая тока на холостом ходу, которая не связана ни с какими лямбдами, которых я ни на 1300, ни на 1500 карбюраторных не встречал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.2.2010, 21:21
Сообщение
#32
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51
|
Leksey, обыкновенное старое исполнение Евро на Солексе, потом его заменили на моновпрыск, а дальше - на распределенный. Никакого отношения к ЭПХХ эта система не имеет, ЭПХХ сама по себе. Самые первые восьмерки с катами, но еще с карбюраторами. Действительно, встречаются не часто, а так как Солекс и сам по себе мозги клепает, систему часто отрывали вместе с самим катализатором через несколько лет жизни машины.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.2.2010, 21:36
Сообщение
#33
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35026 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
И че, солекс другой какой-то? Куда там этот клапан вкручивали?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.2.2010, 22:42
Сообщение
#34
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51
|
Leksey, да, Солекс модернизированный. Помнится, там чуть ли не пара клапанов была. Чёрт, дело-то два десятка лет назад было. Там оно в обходку основных систем было, в положении OFF смесь крайне бедная, в положении ON - богатая. При желании погуглить можно, мне лень. Там еще извращенная микропроцессорная система зажигания стояла, уже с датчиками, считающими зубья маховика + датчик начала отсчета. Пара сдвоенных катушек зажигания, лишняя искра на пустом такте. В общем, "хотим быть экологичными...". Вся эта бодяга родилась из-за введения первых стандартов токсичности Евро, до которых без катализатора не дотягивали.
ЗЫ: Какой же я старый, черт... Пора о пятом участке задумываться. Млин...
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.2.2010, 8:11
Сообщение
#35
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35026 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
OttoFrija, интересная штука. Жаль, что не попадалась.
)) Да ладно те, старый. А я, если б не Джебель, до сих пор бы лепил конфетку из 88года девятки 1300. Вот так пришлось расстаться с реликвией... ...Так что там о супершерпах?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.2.2010, 11:00
Сообщение
#36
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
Quote (ittakir) Лямбда обычно ставится сразу на выходе из цилиндра, чтобы могла нагреться до нормальной температуры в 300 градусов. Ни разу не слышал, чтобы лямбду ставили на карбюраторные двигатели. Лямбда не ставится не когда на выходе с цилиндра а ставиться в конце выхлопного колектора (если поставить на выходе с цилиндра будет мерять только один цилиндр а как же смесь в остальных?) и в конце колектора ставят одно проводные лямбды (старая система) так как у них нет подогрева а лямбды с подогревом ставят перед катализатором а начиная с евро 3 стоит 2 шт до катализатора и после по поводу японцев и лябд с карбом открой капот на любом японце до 1990г. в и посмотри А с чего ты взял рабочая температура лямбды 300 градусов лямбде вообше пофиг на температуру это катализатор начинает работать от 300 градусов а лямбда до этого момента вообще не учитывается блоком управления а начинает работать после того как двигатель наберёт темп 70 градусов к тому моменту катализатор уже прогрет С 1996 г занимаюсь ремонтом энжекторов и электронных систем авто если есть вопросы объясню в личке -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.2.2010, 11:20
Сообщение
#37
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Quote (VIT) А с чего ты взял рабочая температура лямбды 300 градусов biggrin лямбде вообше пофиг на температуру biggrin это катализатор начинает работать от 300 градусов smile а лямбда до этого момента вообще не учитывается блоком управления а начинает работать после того как двигатель наберёт темп 70 градусов к тому моменту катализатор уже прогрет Датчик кислорода тоже начинает выдавать адекватные показания при достижении некоторой температуры. Именно поэтому однопроводные элементы (без подогрева) стараются ставить как можно ближе к выпускному коллектору. Сейчас почти везде используются ЛЗ с подогревом (4 провода и больше).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.2.2010, 11:54
Сообщение
#38
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
Quote (alistair) Датчик кислорода тоже начинает выдавать адекватные показания при достижении некоторой температуры. Подогрев на датчике не для этого а для того чтобы на нём не собирался нагар больше 4 проводов на датчике не бывает черный -сигнал серый -масса два белых - плюс подогрева . А однопроводные ставили ближе потому что температура выше и чтобы обгорал нагар а потом поняли что с такой температурой они быстро умирают поэтому отодвинули дальше и добавили подогрев чтобы избавиться от ошибочного мнения по работе лямбды разберись в принципе его работы и тогда поймёш что температура на его работу не влияет а меняються лиш его данные и то за счёт изменения смеси а не температуры а датчик температуры в катализатор ставят только на дизелях начиная с 2006г а на бензине перегрев катализатора блок управления видет сопоставляя данные с первого зонда и второго который после катализатора
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.2.2010, 12:37
Сообщение
#39
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Quote (VIT) Подогрев на датчике не для этого а для того чтобы на нём не собирался нагар smile больше 4 проводов на датчике не бывает wink черный -сигнал серый -масса два белых - плюс подогрева . А однопроводные ставили ближе потому что температура выше и чтобы обгорал нагар а потом поняли что с такой температурой они быстро умирают поэтому отодвинули дальше и добавили подогрев wink чтобы избавиться от ошибочного мнения по работе лямбды разберись в принципе его работы и тогда поймёш что температура на его работу не влияет а меняються лиш его данные и то за счёт изменения смеси а не температуры а датчик температуры в катализатор ставят только на дизелях начиная с 2006г а на бензине перегрев катализатора блок управления видет сопоставляя данные с первого зонда и второго который после катализатора wink Больше 4-х проводов на ЛЗ еще как бывает, смотри в Гугле по словам wide-band oxygen sensors. ЛЗ начинает выдавать правильные показания примерно от 300 град. C. До прогрева система находится в режиме open loop, подогрев в ЛЗ стали ставить для сокращения времени прогрева датчика и соответственно уменьшения выбросов после холодного запуска. По второму ЛЗ перегрев катализатора не определяется, контролируется состояние катализатора (евро-3 и выше). Давай здесь закругляться, к нашим мотоциклам это отношения не имеет - и слава Богу! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.2.2010, 13:31
Сообщение
#40
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
так ты на хонду указал там совсем всё по другому там даже мотор в другую сторону крутится кстати хонда единственное авто с кручением мотора в обратную сторону да что то отошли от мото темы
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.2.2010, 13:55
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Дюбель-93,Мамаха SR400-92. Репутация: 0
|
Вот к какому развитию темы привела моя безграмотность по работе катализатора
. Из ваших сообщений получил небольшой ЛикБез :D. Но лучше почитаю соответств. литературу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.2.2010, 13:59
Сообщение
#42
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Quote (VIT) так ты на хонду указал там совсем всё по другому biggrin там даже мотор в другую сторону крутится biggrin кстати хонда единственное авто с кручением мотора в обратную сторону wink На хонде обычный распределенный впрыск, ничем от других не отличается по сути. Датчики кислорода везде одинаковы и работают одинаково (на моем аккорде стоит первый ЛЗ от ТАЗа На джебеле нет катализатора и ЛЗ, и это здорово. Обычному пользователю от экологической навески - только головная боль, особенно в России...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.2.2010, 14:09
Сообщение
#43
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
Quote (alistair) Не удивлюсь, если скоро все это появится и на мото, если уже не появилось у меня на гидроцикле ямаха (155л.с) стоит зонд ![]() Добавлено (08.02.2010, 14:09) Quote (alistair) На хонде обычный распределенный впрыск, ничем от других не отличается по сути мотор там VTEC на каких мотроах с обьёмом 1.4 л 140 л.с.? а это ещё в 96 г было и без всякой турбины -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.2.2010, 14:18
Сообщение
#44
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Quote (VIT) мотор там VTEC на каких мотроах с обьёмом 1.4 л 140 л.с.? а это ещё в 96 г было и без всякой турбины DOHC VTEC с 89 года, мотор B16A, 1.6 л/160 лс. С точки зрения мото - детский совсем моторчик. Но VTEC - система чисто механическая (один соленоид не считаем), управляет подъемом клапанов (с i-VTEC еще и фазами рулит, но это отдельная история). Впрыск обычный, как у всех. Карты для VTEC моторов немного другие, больше отличий нет, в пределах разумного.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.2.2010, 3:30
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: 15
|
alistair, полностью с тобой согласен по поводу работы лямбда-зонда, все именно так.
Обогатительный дроссель-соленоид ставят на карбы с датчиком положения дросселя TPS, когда газ резко выкручивают, а обороты еще низкие, соленоид открывает дополнительный канал и разгон идет веселей (типа ускорительного насоса). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.2.2010, 3:22
Сообщение
#46
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 28.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: XLR 250 Baja,Magna V45, Serow225-2 Репутация: 0
|
Э-э... немного по теме, моц ищу во Владике, Супершерпов там не попадалось ни одной...
Серовых - буран! Кавасака при примерно одинаковых праметрах помощнее будет... В Ваших краях никто не продает? -------------------- Это вам не это...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.3.2010, 0:00
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Дюбель-93,Мамаха SR400-92. Репутация: 0
|
Эх продал Шерпочку.
Слишком многого от него хотел. Замечательный аппарат для ЛАЗАНИЯ по сопкам и горам. А хотелось чего-то более универсального. Купил Дюбель-93. Да и жирно держать три мота в гараже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.3.2010, 4:38
Сообщение
#48
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16
|
Да не переживай !
Ей будет хорошо у нового хозяина! Дюбель SE, который? Почём брал (если не секрет)? -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.3.2010, 19:19
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Дюбель-93,Мамаха SR400-92. Репутация: 0
|
Никакого секрета нет.
Взял за 35 тыр. + запасной двигатель
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.10.2010, 17:53
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: 3
|
купила себе СуперШерпу, не ругайте за измену, а лучше зацените
![]()
-------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.10.2010, 18:18
Сообщение
#51
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: 32
|
Artemida Поздравления ! Вроде как мотик в зачетном состоянии
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.10.2010, 18:23
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: 3
|
да состояние хорошее! пробег 7000 км
-------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.10.2010, 18:38
Сообщение
#53
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53922 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
не ругайте за измену Да никто и не ругает Поздравляю! Успехов в езде! Джебела продавать будешь? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.10.2010, 2:16
Сообщение
#54
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7
|
не ругайте за измену, а лучше зацените happy.gif Заценил. Симпатишно )). Поздравляю -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.10.2010, 5:57
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14
|
Поздравляю! Седло - мечта джебеловода
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.10.2010, 7:38
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: 3
|
Да никто и не ругает Поздравляю! Успехов в езде! Джебела продавать будешь? Спасибо, ребят за поздравление. Как то так быстро получилось все: утром мой мот купил хороший человек, а уже днем я съездила посмотрела Шерпу и тоже сразу купила Поздравляю! Седло - мечта джебеловода Да кстати! седло отличное -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.10.2010, 11:04
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14
|
Во сколько обошелся? Может знает кто: все Шерпы без кика идут?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.10.2010, 12:37
Сообщение
#58
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14312 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Artemida
Поздравляю с приобретением! Тоже жене думаю Шерпу Серов или Джебеля 200-ку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.10.2010, 12:46
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: 3
|
Спасибо еще раз! у меня шерпа точно без кика, но знаешь я щас каталась в густом тумане, а завелся он на холоде много легче чем 200-ка
Artemida Поздравляю с приобретением! Тоже жене думаю Шерпу Серов или Джебеля 200-ку по моим личным наблюдениям: у серова неудобная посадка, у джебела отвратительные тормоза, про шерпу пока ничего сказать не могу, я его еще под себя не настроила -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.10.2010, 18:25
Сообщение
#60
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53922 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
ты же знаешь я 250 хотела с хорошими тормозами Ну, с твоим ростом Шерпа в самый раз Может знает кто: все Шерпы без кика идут? Теоретическая возможность установить от KLX или KLR (сложно сказать, от чего именно) есть, место предусмотрено, но не видел ни одного с киком. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.10.2010, 8:36
Сообщение
#61
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
по моим личным наблюдениям: у серова неудобная посадка, у джебела отвратительные тормоза, про шерпу пока ничего сказать не могу, я его еще под себя не настроила Поздравляю! Рассказывай впечатления дальше. Многим интересно, мне в том числе. А в чем заключается неудобность посадки на сероу? Может, просто руль неудобный попался? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.10.2010, 10:05
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: 3
|
Поздравляю! Рассказывай впечатления дальше. Многим интересно, мне в том числе. А в чем заключается неудобность посадки на сероу? Может, просто руль неудобный попался? на серроу подножки расположены таким образом, что при посадке колени очень согнуты и стопы расположены немного назад, даже с моим ростом в 160см -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.10.2010, 10:14
Сообщение
#63
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17
|
На шерпе при таком положении непроизвольно нажимается задний тормоз и лапка переключения передач, но думаю это можно как то исправить. Ага. Носочки в стороны)) -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.10.2010, 10:16
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: 3
|
Ага. Носочки в стороны)) -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.10.2010, 10:19
Сообщение
#65
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17
|
линия, соединяющая подножку и рычаг тормоза(кпп) должна быть параллельна поверхности земли.
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.10.2010, 10:53
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: 12
|
на первой моц норовит оторвать переднее колесо если резко открыть ручку газа, при чем карб вакуумник.
Двиг очень напоминает ТТР-овский, по характеру и даже вид похож. Руль и крепления руля хромированые, надо менять, на двиге трубка масленной магистрали тоже хромированная, от долгого стояния уже корродировала. Интересный воздушный фильтр, поролоновый и плоский. Пульты на руле как на бадже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.10.2010, 11:06
Сообщение
#67
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.10.2010, 13:30
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: 3
|
![]()
-------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.10.2010, 14:54
Сообщение
#69
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7
|
А с левой стороны мота, напротив глушителя , шо цэ таке? Бардачок? Если да, можно фотку подробнее?
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.10.2010, 15:25
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: 3
|
А с левой стороны мота, напротив глушителя , шо цэ таке? Бардачок? Если да, можно фотку подробнее? да это ящичек с инструментами, он закрывается болтиком, выворачивается любым другим предметом, который подойдет, мы открывали рублем -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.10.2010, 15:50
Сообщение
#71
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7
|
Ага, будьте так любезны )) И крепеж тоже желателен
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.10.2010, 4:44
Сообщение
#72
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
А в чем заключается неудобность посадки на сероу? У знакомого СЕРОВ,правда, сейчас стоит из-за мелких проблем, дал ему прокатиться на Джебеле-200 и спросил, есть ли разница.Ответ-"Да почти никакой!Пересел и не заметил, что мот другой."Если до конца теплых дней он свою Ямаху выкатит, и наше свободное время совпадет,то уже я протестирую на предмет 10 различий. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.10.2010, 6:41
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: 3
|
У знакомого СЕРОВ,правда, сейчас стоит из-за мелких проблем, дал ему прокатиться на Джебеле-200 и спросил, есть ли разница.Ответ-"Да почти никакой!Пересел и не заметил, что мот другой."Если до конца теплых дней он свою Ямаху выкатит, и наше свободное время совпадет,то уже я протестирую на предмет 10 различий. результат тестов прошу написать -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.10.2010, 8:14
Сообщение
#74
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
да это ящичек с инструментами, он закрывается болтиком, выворачивается любым другим предметом, который подойдет, мы открывали рублем Твоя шерпа тоже с катализатором в глушаке и датчиками? Меня этот пункт немного напрягает, чем меньше лишних наворотов, тем лучше... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.10.2010, 14:55
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: 3
|
Твоя шерпа тоже с катализатором в глушаке и датчиками? Меня этот пункт немного напрягает, чем меньше лишних наворотов, тем лучше... вот не знаю! на нем есть наклейка с текстом, но слов о катализаторе я не нашла -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.10.2010, 15:33
Сообщение
#76
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53922 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Катализаторы на свежих аппаратах, предположительно с 2000-х годов пошли.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.10.2010, 17:09
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: 3
|
А с левой стороны мота, напротив глушителя , шо цэ таке? Бардачок? Если да, можно фотку подробнее? Вот фото бардачка и содержимого. ![]() ![]() ![]()
-------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.10.2010, 18:00
Сообщение
#78
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7
|
Ух ёёё ... Классный бардачок! Мне кажется или он ощутимо больше Зусуковского 250-чного?
Еще не понятно, как центральная защелка закрывается. Спасибо за фото. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.10.2010, 18:20
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: 3
|
Ух ёёё ... Классный бардачок! Мне кажется или он ощутимо больше Зусуковского 250-чного? Еще не понятно, как центральная защелка закрывается. Спасибо за фото. он отручивается-закручивается на болт, любым плоским предметом по размеру мне кажется они одинаковые)))) -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.10.2010, 18:25
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14
|
Самое главное - ключик для спиц есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.10.2010, 18:31
Сообщение
#81
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7
|
он отручивается-закручивается на болт Ааа, дошло - гайка на одной крышке, винт на другой. Ясно. по размеру мне кажется они одинаковые)))) А выглядит большим, мне вот все хочется банку какую-нибудь прикрутить на место штатного, вот и анализирую варианты. Идеально подходит термос -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.10.2010, 19:23
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: 3
|
Ааа, дошло - гайка на одной крышке, винт на другой. Ясно. А выглядит большим, мне вот все хочется банку какую-нибудь прикрутить на место штатного, вот и анализирую варианты. Идеально подходит термос я встречала кстати нам каком то моце контейнер для перевозки водки Самое главное - ключик для спиц есть. это кстати первое на что я обратила внимание в инструментах и порадовалась может ты хотел что то типа этого: взято с форума http://www.advrider.com/forums/showthread....3308&page=7 -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.10.2010, 3:56
Сообщение
#83
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7
|
может ты хотел что то типа этого: Примерно. Я тоже фоток с АДВрайдера "натырил" порядком )) Термос чем хорош: 1. Эстетичен - блестит и похож на второй глушак 2. Встроенная винтовая крышка, она же кружка! 3. Большой объем Минус один - достаточно нежен, если мотик приложить на сторону с термосом, емкость и помнет и стешит изрядно. Надо защиту придумывать, а это уже усложнение. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.10.2010, 6:31
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: 3
|
Примерно. Я тоже фоток с АДВрайдера "натырил" порядком )) Термос чем хорош: 1. Эстетичен - блестит и похож на второй глушак 2. Встроенная винтовая крышка, она же кружка! 3. Большой объем Минус один - достаточно нежен, если мотик приложить на сторону с термосом, емкость и помнет и стешит изрядно. Надо защиту придумывать, а это уже усложение. и краник сразу примостить для горячего кофе, чтобы далеко не бегать - краник открыл, кружку подставил и вот оно счатье -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.10.2010, 7:04
Сообщение
#85
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7
|
краник открыл, кружку подставил и вот оно счатье biggrin.gif Это как раз после того как кофе без меры напьешься - краник открыл и вот оно счастье! Ведь счастье на стороне того, кто доволен. винт для вливания жидкости biggrin.gif Кхм -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.10.2010, 7:40
Сообщение
#86
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53922 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Plus, куда-то тебя понесло
О чём это я? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.10.2010, 8:43
Сообщение
#87
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7
|
Как куда? К Артемиде и понесло, родственная душа как никак!
PS А вообще да, пардон за скабрезность -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.10.2010, 8:47
Сообщение
#88
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53922 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Да, она девушка приятная
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.10.2010, 13:32
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: 3
|
вот вас расперло, развеселили, спс
Plus, А, тоже хочу такой контейнер, но из пластиковой канализационной трубы. Дёшево, крепко, удобно. Может, за зиму изображу. Термос бравый вид действительно быстро потеряет... ага! твоя правда, у них еще заглушки есть! оч удобно получится а еще из тубуса можно ! -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.10.2010, 16:13
Сообщение
#90
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7
|
Правда, замужем. Так что пусть относит обратно biggrin.gif Что Вы Сергей, я же совсем с другими мыслями -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.10.2010, 18:45
Сообщение
#91
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53922 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Plus, не беспокойся, я ж шучу
Всё хорошо! Мы все здесь братья. И это... как его... ну, сёстры -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.10.2010, 16:33
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: 12
|
Еще к плюсам, у шерпы неплохо светит фара, конечно не как люстра джебеля, но намного лучше моей DR250R.
По мануалу стоит лампа 60/55В. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.10.2010, 22:24
Сообщение
#93
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51
|
Еще к плюсам, у шерпы неплохо светит фара, конечно не как люстра джебеля, но намного лучше моей DR250R. По мануалу стоит лампа 60/55В. Н4 ? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.10.2010, 19:17
Сообщение
#94
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 532 Регистрация: 26.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва,Перово. Мотоцикл: Honda DEGREE+Intruder1400 Репутация: 6
|
OttoFrija,да H4.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.10.2010, 20:04
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: 12
|
H4
Меняется лампа только со снятием морды, морда снимется одним болтом под фарой, но ключом из набора на 8 не возможно, только головкой. Из плюсов еще заметил, что на амморте внизу есть регулировка чего-то, написано "TEN", наверное сжатие. Сам амморт закрытого типа, шток защищен, не как на Джебеле. Масло в двигатель заливается в объеме 1.5 литра. По мануалу меняется каждые 12000 км, так же фильтр. Масло залили 15W50 Мотюль 5100 Еще из приятного - это подсос выведен к рулю, удобно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.10.2010, 20:31
Сообщение
#96
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53922 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
По мануалу меняется каждые 12000 км Что-то они как-то оптимистично... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.10.2010, 6:27
Сообщение
#97
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
При наезде на камень лапкой кпп у шерпы гнется вал и ломается крышка этой самой кпп..
а вы джебел ругаете))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.10.2010, 7:26
Сообщение
#98
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53922 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
ЧТО, УЖЕ СЛУЧИЛОСЬ?
Или на опыте других? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.10.2010, 7:33
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: 3
|
При наезде на камень лапкой кпп у шерпы гнется вал и ломается крышка этой самой кпп.. а вы джебел ругаете))) буду смотреть на это оптимистично: не у всех так случается -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.10.2010, 7:35
Сообщение
#100
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53922 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Чтобы это случилось, ехать надо очень жёстко по весьма засадным местам., так что тебе это не грозит
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2025, 15:08 |