Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подскажите, что с резиной?, Неравномерный износ протектора.
StranNik
сообщение 15.7.2011, 12:19
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 382
Регистрация: 10.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл.
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г.

Репутация:   16  


Стояла резина на пердке Kenda 80\100-21. При износе центральные шашечки начали стачиваться через одну.

Прикрепленное изображение

Причем с противоположной стороны износ шел нормально.

Прикрепленное изображение

Кто знает в чем проблема? Подшибники нормальные.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 37)
serg
сообщение 15.7.2011, 12:25
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Балансируй колесо. Причём без вариантов. Каждый раз, как ставишь новую резину.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
StranNik
сообщение 15.7.2011, 14:00
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 382
Регистрация: 10.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл.
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г.

Репутация:   16  


А на чем моторезину балансируют?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.7.2011, 14:19
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Или станок, или на руках. Главное, понять, сколько и куда клеить.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 15.7.2011, 15:11
Сообщение #5


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(StranNik @ 15.7.2011, 13:19) *
Причем с противоположной стороны износ шел нормально.

противоположная сторона - это какая?



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
StranNik
сообщение 15.7.2011, 15:29
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 382
Регистрация: 10.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл.
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г.

Репутация:   16  


Цитата(юрий @ 15.7.2011, 16:11) *
противоположная сторона - это какая?


Это которая напротив. Если сильно изношено на 12 часов, то мало изношена на 6 часов, если представить колесо за цыферблат часов.

Цитата(serg @ 15.7.2011, 15:19) *
Или станок, или на руках. Главное, понять, сколько и куда клеить.


Serg, спасибо за ответы. Когда все успеваешь biggrin.gif ? Внимательно слежу на форуме за твоим путешествием. good.gif
Извеняюсь за флуд.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 15.7.2011, 15:43
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  


ужас... а они меня как на дибила смотрят когда на шиномонтажке колесо прошу отбалансировать....тут не принято чтоль... но чет логикой не догоняю как так случилось... эт не обод гнутый???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
StranNik
сообщение 15.7.2011, 15:52
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 382
Регистрация: 10.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл.
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г.

Репутация:   16  


Цитата(Naz @ 15.7.2011, 16:43) *
ужас... а они меня как на дибила смотрят когда на шиномонтажке колесо прошу отбалансировать....тут не принято чтоль... но чет логикой не догоняю как так случилось... эт не обод гнутый???


Обод отличнный. Проверял на биение. Все близко к идеалу. Отклонений не заметил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кортик
сообщение 15.7.2011, 19:49
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 18.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина,г.Донецк
Мотоцикл: Джебел 200, Акила 650

Репутация:   5  


Цитата(StranNik @ 15.7.2011, 13:52) *
Обод отличнный. Проверял на биение. Все близко к идеалу. Отклонений не заметил.

Если бы я ездил по асфальту, то да балансировать нужно. Но для асфальта я бы поставил другую резину. Если бы катался по бездору, балансировать не стал бы. Во первых по пересеченке скорость невелика. Первая, вторая, третья. Ну очень редко четвертая. Больше 50 км разогнаться не где и не интересно. Во вторых, двухсотый назвать стремительным, ну нельзя. Не та мощность двигателя. Упорным можно, а стремительным никак. У меня стоит Мишелен Кросс. Не балансировал, износ равномерный. Опять же, я в основном езжу по джунглям. По асфальту, там где нет грунта, крайне мало. Как будет изнашиваться резина на асфальте, наверное лучше знают те, кто ездит в дальнобой.
В каких условиях эксплуатируешь мот ты? Может причина в этом?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 15.7.2011, 20:46
Сообщение #10


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Я отбалансировал сам. Раздвинул колодки, снял цепь, намотал проволки на спицы в те места куда нужно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.7.2011, 20:54
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня оба колеса потребовали грузы 35 грамм. Немало. Раньше тоже резина неравномерно изнашивалась.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
StranNik
сообщение 15.7.2011, 22:42
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 382
Регистрация: 10.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл.
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г.

Репутация:   16  


Мне ребята покинули Петрошину на передок Б\У с износом процентов 50. Те шашечки что по середине уже имели треугольную вершину. Прошел на ней за месяц чуть больше 1000 км. Визуально не заметно такого же эффекта. Может позже проявится? Кенда прошла порядка 3 - 3.5 тысяч.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 23.9.2011, 19:46
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


При "правке" или установке перьев вилки есть вероятность неровно их установить, что явится причиной "елочки" на переднем колесе.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 23.9.2011, 21:40
Сообщение #14


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Варион @ 23.9.2011, 20:46) *
При "правке" или установке перьев вилки есть вероятность неровно их установить, что явится причиной "елочки" на переднем колесе.


неровно это как? как угодно, только не ровно?
каким образом чуть провёрнутые в траверсах перья приводят к износу шашек покрышки под углом?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.9.2011, 21:53
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Никак. Колесо всё равно идёт прямо. А криво стоит руль...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 23.9.2011, 22:03
Сообщение #16


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


А если износ только с одного края, то это значит рама кривая dirol.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.9.2011, 22:43
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Или ходовка.
Но зубцами колёса трутся по другому поводу.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.9.2011, 22:58
Сообщение #18


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


посмотрел я на обе фотки -- переспицовывай колесо замена обода тебя спасёт



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.9.2011, 23:05
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Виталь, у меня при идеальных ободах та же фигня была до балансировки. Как вариант - фишка Кенды с неравномерностью резиновой смеси...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.9.2011, 23:16
Сообщение #20


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(serg @ 24.9.2011, 0:05) *
Виталь, у меня при идеальных ободах та же фигня была до балансировки. Как вариант - фишка Кенды с неравномерностью резиновой смеси...

я катаю постоянно на кенде всё ровно изнашивается ни когда не балансировал колёса моё мнение что обод яйцом проверить просто что то крепим к перу а конец на край обода и прокручиваем колесо и всё станет ясно wink.gif

уж больно большая разница по износу что бы из за балансировки



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 23.9.2011, 23:25
Сообщение #21


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(VIT @ 24.9.2011, 0:16) *
моё мнение что обод яйцом проверить просто что то крепим к перу а конец на край обода и прокручиваем колесо и всё станет ясно wink.gif


Цитата(StranNik @ 15.7.2011, 16:52) *
Обод отличнный. Проверял на биение. Все близко к идеалу. Отклонений не заметил.





--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.9.2011, 23:31
Сообщение #22


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


blush.gif

прочитал тему
износ ёлочкой из за езды на крос резине по асфальту от этого ни куда не сбежать wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 13.9.2012, 23:42
Сообщение #23


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


способ отравить всё удовольствие от езды на мотике))

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение





--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 13.9.2012, 23:59
Сообщение #24


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(shupaltse @ 14.9.2012, 0:42) *
способ отравить всё удовольствие от езды на мотике))

Все когда нибудь заканчивается, езда на кроссовой резине по асфальту признак отличного заработка владельца...smile.gif))



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 14.9.2012, 0:12
Сообщение #25


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(kuzmich @ 14.9.2012, 0:59) *
езда на кроссовой резине по асфальту признак отличного заработка владельца...


никогда не стану ездить в интеграле
никогда не нацеплю пластиковый центральный кофр
потому что это эндуро
и ездить без весомых на то причин (читай: дальнобой по асфальту на 50 тыщ км) без шашечек я тоже не буду
раз в год сменить покрышку петрошины за 1400 р не признак отличного заработка
а вот неотбалансированное колесо это признак безмозглости, в данном случае моей))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 14.9.2012, 0:19
Сообщение #26


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(shupaltse @ 14.9.2012, 1:12) *
никогда не стану ездить в интеграле
никогда не нацеплю пластиковый центральный кофр
потому что это эндуро
и ездить без весомых на то причин (читай: дальнобой по асфальту на 50 тыщ км) без шашечек я тоже не буду
раз в год сменить покрышку петрошины за 1400 р не признак отличного заработка
а вот неотбалансированное колесо это признак безмозглости, в данном случае моей))

Вася....кофр точно нуженsmile.gif)) А резина, что резина,...кстати билтема мне нравилась, на хрюна ставил постоянно, и стоит практически как петрошина, только держит лучше, и изнашивается медленней,...баланс конечно имеет значение, особенно на хороших ходах по асфальту,...я то сейчас езжу на универсальной,...разницы для асфальта практически нет, только износ меньше, и управляемость лучше, если же ехать по грунтовкам достаточно песчаным то нормально идет, в глине сырой плохо, хода приходится сбавлять, как то так...smile.gif))



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 14.9.2012, 6:36
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


wink.gif
Цитата(VIT @ 23.9.2011, 23:31) *
blush.gif

прочитал тему
износ ёлочкой из за езды на крос резине по асфальту от этого ни куда не сбежать wink.gif

Можно только переворачивать резину , если конечно не лень , но это касается только переднего колеса , заднее как правило изнашивается ровно . wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Assur
сообщение 14.9.2012, 9:56
Сообщение #28


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 13.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 01'

Репутация:   0  


А у меня тоже есть последствия езды по асфальту.
Но обратный уклон износа возникает в следствии торможения. Поэтому я к этому эффекту уже привык.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 15.9.2012, 17:53
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Имеем кендамиллвил на переди, износ "через шашку". В чем дело? на тракмастере такого не было.







--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Assur
сообщение 28.9.2012, 13:23
Сообщение #30


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 13.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 01'

Репутация:   0  


Прикольно!
А покрышки для какого грунта? и где ты катаешь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pahan_kovrov
сообщение 28.9.2012, 13:44
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 8.10.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s

Репутация:   2  


Цитата(Варион @ 15.9.2012, 17:53) *
Имеем кендамиллвил на переди, износ "через шашку". В чем дело? на тракмастере такого не было.



Я конечно может и ошибаюсь, но возможен такой эффект в следствии езды по асфальту на резине с разной твердостью шашек.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 28.9.2012, 14:39
Сообщение #32


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Варион @ 15.9.2012, 20:53) *
Имеем кендамиллвил на переди, износ "через шашку". В чем дело?

балансировка скорее не при чем(скорости не те),проверяй биение колеса



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 28.9.2012, 14:53
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Это нормальный износ, такого типа резины. Ты когда тормозишь, шашка немного подламывается и стирает одну грань больше другой. На джипах при соответствующей резине (МТ) такой же износ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 28.9.2012, 14:55
Сообщение #34


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


woevoda
косозубость-согласен,но через шашку-надо шото делать



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 28.9.2012, 15:00
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


А через шашку - это особенность пятна контакта - меньше изношенная шашка оказывается между двумя подломленными. Ведь когда шашка подламывается она как бы подымает колесо, следующая за ней проскакивает легче. Если поиграет с давлением в большую или меньшую сторону - характер износа изменится

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 28.9.2012, 15:05
Сообщение #36


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


поверю,не приходилось такое наблюдать в своей практике
т.е. это происходит на мягкой резине?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 28.9.2012, 15:53
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Ага. Только на мягкой. По моту марок не приведу. Из личного опыта на пикапе. Мягкая йокогама МТ имела как раз такой износ, пила через шашку. А на купере СТТ это практически незаметно. Йока мягкая и раза в два быстрее изнашивается. Она еще при таком износе и гудеть начинает неподетски. Лечил как раз изменением давления где-то на 0.2атм в ту или другую сторону. Звук становился более приемлемым. Размер резины в том и другом случае был одинаков.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 18.11.2012, 21:44
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


у меня ирк передний также через шашку улетучился...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 6:47
Яндекс.Метрика