Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Защита картера на XR250, Вот, сколхозил
Дюма
сообщение 28.7.2011, 11:44
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 15.6.2010
Вставить ник Цитата Из: ххх
Мотоцикл:

Репутация:   10  


Господа иксероводы(Джебелеводам, конечно проще, у них даже выбор имеется) каждый решает сам: быть или не быть защите, для себя решил - быть! Но вот, решить эту задачу было или оч.дорого(около 4т.р) или для меня сложно(чертёжник из меня никакой). Тянулось бы это, наверное, ещё долго и долго, пока в автозапчастях не увидел защиту картера "классических" тазиков. Цена вопроса - 120р( была и дорогая, аж 240р biggrin.gif !), хомуты(только сантехнические, с приваренной снаружи гайкой-5шт)-150р, 4-е отверстия, резиновые прокладки, антигравий-70р, краска-145р, последние две позиции, как Вы понимаете, дело вкуса каждого, можно и обойтись. Вот и вся смета. Пришлось повозиться с местами крепления, чуть подогнуть, чуть обрезать по месту... и всё. Что из этого получилось - судите сами. Я протестил(на бревне потаскал, камни, правда звонко отлетают, ну и грязь, само собой... в общем, пока доволен.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
вот такие хомуты, только была заменена резиновая вставка на более плотный и толстый шланг

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 35)
pahan_kovrov
сообщение 28.7.2011, 12:23
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 8.10.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s

Репутация:   2  


на вид хорошо смотрица, надеюсь и на практике такжеsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
StranNik
сообщение 28.7.2011, 12:29
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 382
Регистрация: 10.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл.
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г.

Репутация:   16  


Хорошо придумал good.gif . Надо на 200-й Джебел померить, может что получится. На тазиках защита крепкая, СЛАВА СОВЕТСКИМ СТАЛЕВАРАМ biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 28.7.2011, 16:30
Сообщение #4


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


а сколько по весу получилось?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дюма
сообщение 28.7.2011, 17:22
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 15.6.2010
Вставить ник Цитата Из: ххх
Мотоцикл:

Репутация:   10  


Цитата(i-denis @ 28.7.2011, 17:30) *
а сколько по весу получилось?

вес защиты, думаю, около килограмма полтора - два максимум, плюс пять хомутов... ну ещё грамм сто-стописят, дальше грунтовка и краска, ну и всё pardon.gif
п.с. Если материал защиты не устроит, использую получившийся продукт как шаблон. Но, пока защита стальная толщ.1мм, думаю в процессе эксплуатации, можно будет без особого труда и затрат(с помощью обычной сварки) внести необходимые конструктивные изменения. Хотя, не вижу особого смысла применять толстый 3-5 мм алюминий или подобный материал unknw.gif т.к. на сравнительно небольшую площадь защиты приходится, с учетом основного крепежа порядка 8-ми точек соприкосновения с рамой мотоцикла. В конце концов, всегда можно усилить защиту другим материалом, с помощью, например болтового, заклёпочного соединения или с помощью саморезов. Если не прав, поправьте, плиз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 28.7.2011, 23:50
Сообщение #6


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(StranNik @ 28.7.2011, 13:29) *
СЛАВА СОВЕТСКИМ СТАЛЕВАРАМ

НАША СИЛА - В ПЛАВКАХ !!! good.gif biggrin.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tomory69
сообщение 29.7.2011, 7:29
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в

Репутация:   6  


Цитата(StranNik @ 28.7.2011, 10:29) *
Хорошо придумал good.gif . Надо на 200-й Джебел померить, может что получится. На тазиках защита крепкая, СЛАВА СОВЕТСКИМ СТАЛЕВАРАМ biggrin.gif

видел своими глазами, good.gif good.gifполучилось Класс!!!! Если там сям подрезать, подколхозить, то и на Дюбелек200 подойдёт!!! Примерял сам именно эту защитку, много переделывать не надо!!!Бюджетная штука получается!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 30.7.2011, 20:00
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Очень красиво. Стала, как родная. Вписалась. Если такое сдлать из дюраля, то выйдет легче по весу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.8.2011, 13:31
Сообщение #9


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Вот меня по этому вес и интересовал - в гараже лежит немного недоделанная защита из алюминия - надо сходить взвесить. Но по любому вышепреведенное решение имхо будет пользоваться спросом!



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cafe97
сообщение 1.8.2011, 13:54
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:
DR 250 Djebel '97

Репутация:   2  


Весом в данном случае можно пренебречь, 1, 2 или 2.5кг. роли не играет совсем. Важно чтобы работала, все остальное решается уменьшением веса поклажи и пр., хотя ну смешно прям о такой незначительной цифре задумываться.
Вывод: Развивать мускулатуру - физкультурой! smile.gif Или прохватывать почаще smile.gif



--------------------
Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.8.2011, 14:53
Сообщение #11


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


это кому как. тебе без разницы, а мне вот очень ощутимо. разница в 5кг уже заметна на управляемости. в 10 на усилиях по вытаскиванию мота. и тд.
так что приоритеты могут быть разными. но общие посылы как правило на облегчение веса. и физ форма тут не причемsmile.gif




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cafe97
сообщение 1.8.2011, 15:07
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:
DR 250 Djebel '97

Репутация:   2  


Цитата(i-denis @ 1.8.2011, 15:53) *
но общие посылы как правило на облегчение веса. и физ форма тут не причемsmile.gif

Я бы сказал - разумное облегчение веса. Чугунную никто не призывает ставить, но если защита нужна, то 1 или 2 кг. это не важно совсем, грязи больше налипает иногда, бензина литр быстро сожжешь и не почувствуешь уже ее. Ну а если в таком ключе каждый кг. экономить, то можно и бак поменьше поставить, и рюкзак полегче собирать. В общем каждый выбирает по необходимости, я вот вообще без защиты езжу, как и друг, который вообще из лесов и болот не вылезает.



--------------------
Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 1.8.2011, 17:09
Сообщение #13


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Вопрос, а кто-то когда-то пробивал картер?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дюма
сообщение 1.8.2011, 20:38
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 15.6.2010
Вставить ник Цитата Из: ххх
Мотоцикл:

Репутация:   10  


Цитата(edge @ 1.8.2011, 18:09) *
Вопрос, а кто-то когда-то пробивал картер?

наверное мало кто unknw.gif
Костик, она же не только картер и не только защищает, верно. У сына квадрик, так благодаря защите он через всякие пеньки и камни, ветки, сучки и кочки, как на лыже проскальзывает, а так бы за раму цеплялся со всеми вытекающими. Да и стаскивать, если зависнет много проще, когда плоская поверхность.
Думаю, с мотиками приблизительно так же. Ну и спокойнее, лично мне. Хорошие такие камни иногда со звоном отскакивают от этой жестянки, по бревну сучковатому елозить, или рельсе.... сил меньше теряешь за раму не волнуешься и картер в том числе - красота smile.gif
А потом , ведь речь идёт о выборе, которого у Иксероводов, почти нет. Или "фирма" за 4000р или сам конструируй, но сам не каждый можетsad.gif Наши мастера-форумчане чертежи просят, а где их взять, когда не умеешь? fool.gif А так, в любой "булочной" собратья смогут прикупить за символические деньги. А решишь, что не надо, так и выбросить не жалко. Или напротив, заказать по шаблону из благородного металла у классных спецов wink.gif Как то так, в общем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 1.8.2011, 21:31
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Согласен с i-denis: лучше легче. Вес набегает как раз из мелочей, мелочи - важны, на мой взгляд. И не только мелочи "весовые".
И , всё же с защитой лучше, чем без неё. У меня вообще, пластиковая стоит, опциональная. И то хорошо.
Защита Димы довольно хороша, кстати. И смотрится. Повторюсь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 1.8.2011, 22:31
Сообщение #16


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Я езжу без доп. защиты. Две трубы рамы неплохо защищают картер снизу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tomory69
сообщение 1.8.2011, 22:50
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в

Репутация:   6  


Цитата(Даос @ 1.8.2011, 18:31) *
Согласен с i-denis: лучше легче. Вес набегает как раз из мелочей, мелочи - важны, на мой взгляд. И не только мелочи "весовые".
И , всё же с защитой лучше, чем без неё. У меня вообще, пластиковая стоит, опциональная. И то хорошо.
Защита Димы довольно хороша, кстати. И смотрится. Повторюсь

Да Дюма парень good.gif смышленный и рукастый,а какую он лыжу на квадрик замастырил КЛАСС!!!! good.gif

Цитата(Дюма @ 28.7.2011, 8:44) *
Господа иксероводы(Джебелеводам, конечно проще, у них даже выбор имеется) каждый решает сам: быть или не быть защите, для себя решил - быть! Но вот, решить эту задачу было или оч.дорого(около 4т.р) или для меня сложно(чертёжник из меня никакой). Тянулось бы это, наверное, ещё долго и долго, пока в автозапчастях не увидел защиту картера "классических" тазиков. Цена вопроса - 120р( была и дорогая, аж 240р biggrin.gif !), хомуты(только сантехнические, с приваренной снаружи гайкой-5шт)-150р, 4-е отверстия, резиновые прокладки, антигравий-70р, краска-145р, последние две позиции, как Вы понимаете, дело вкуса каждого, можно и обойтись. Вот и вся смета. Пришлось повозиться с местами крепления, чуть подогнуть, чуть обрезать по месту... и всё. Что из этого получилось - судите сами. Я протестил(на бревне потаскал, камни, правда звонко отлетают, ну и грязь, само собой... в общем, пока доволен.

Да брёвнышко он при мне защиткой полировал!!!Как заправский триалист!!! hi.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.8.2011, 0:48
Сообщение #18


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(edge @ 1.8.2011, 20:31) *
Я езжу без доп. защиты. Две трубы рамы неплохо защищают картер снизу.

на бревнах не отобьешь. а вот при посадке на камень или удачной встрече с железкой типа рессоры на асфальте-пробить как раз два. и трубы тут могут не спасти



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 2.8.2011, 1:04
Сообщение #19


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Что-то не встречал я на асфальте рессор. Зато поднимаю и таскаю мотоцикл часто.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.8.2011, 9:04
Сообщение #20


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


а я про рессору не просто так написал-это реальный случай был этой весной. в картере дыра 5х5 см



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 2.8.2011, 9:06
Сообщение #21


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


У тебя на мотоцикле?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexey151
сообщение 2.8.2011, 9:38
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в

Репутация:   2  


На каком-то буржуйском сайте видел защиту на джебела,так он именовался лист скольжения, Для меня в 9 случаев из 10 защита работает как лист скольжения

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 2.8.2011, 9:53
Сообщение #23


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(alexey151 @ 2.8.2011, 10:38) *
Для меня в 9 случаев из 10 защита работает как лист скольжения

А для меня, трубы который держут двигатель, работают как трубы скольжения. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cafe97
сообщение 2.8.2011, 10:07
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:
DR 250 Djebel '97

Репутация:   2  


Трубы рулят smile.gif кстати на них даже лучше скользит, чем на защите, коэффициент трения меньше, так что на мотоцикле, из-за малого размера, защита скорее именно как защита работает. У меня пластиковая стоит, чтобы не грязнился на дороге двигатель сильно и от мелких камней, большие не вылетают из под наших колес, мы на них скорее разложимся, чем в картер они полетят. Так что тут выбор каждого, но защитой не зря ее назвали. Кстати на машинах защиту крепят на некотором расстоянии от картера, чтобы она гнулась в случае наезда на препятствие, а у нас ей не согнуться, соотношение толщины и размера неподходящее и из-за крепления к раме вплотную весь удар на раму и уходит, вместо ушей крепления.



--------------------
Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.8.2011, 12:25
Сообщение #25


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(edge @ 2.8.2011, 7:06) *
У тебя на мотоцикле?


нет не у меня. у двоюрного брата моего друга. ехал в нижний... и не доехал.

по поводу труб - да они скользят по гладким бревнам. вполне нормально... но встреча удачного сучка может этой трубе жизнь укоротить. хуже, если удар придется прямо в болт сливной горловины.
Вообще защита 100% актуальна если умеешь мот забрасывать картером на бревна, скальные выступы, ступеньки. На хрке это сделать довольно проблематично... а в нашем регионе из всего этого чаще попадаются бревна...
Вообщем имхо - как ломать свой мотоцикл дело индивидуально.
но лично я предпочитаю использовать защиту - так как то спокойнее.
Кстати родная пластиковая - достаточно живучая по бревнам и весьма легкая. Но у нас камней нет - думаю там ее жизнь короче была бы

Кстати - а че вы тему захламляете? Дюма предложил отличный бюджетный вариант... А тут устроили брюзжание всякоеsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 2.8.2011, 13:08
Сообщение #26


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Здесь в соседней теме уважаемый car-bon продает самодельные цацки, весьма высокого качества, для превращения мотоцикла в броневичок Ленина. Этот поддон из этой же оперы.
зы: Не мешайте мотоциклу ехать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 2.8.2011, 13:52
Сообщение #27


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Костя, спасибо за "уважаемого car-bon-а", но защиты этого самого сочетания, рамы с мотором, я так и не освоил pardon.gif
С большим интересом (и терпением) наблюдаю за всеми обсуждениями! Надеюсь, мы найдём самый оптимальный вариант ВСЕГО!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.8.2011, 23:48
Сообщение #28


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


в принципе, если интересно, я могу выложить фотки и описание своей защиты - как только доделаю. планирую закончить в августе - счас рама в сварке покраске - как будет готова займусь защитой. Но у меня она сделана - скажем так,в отличи от варината Дюма, который мне очень понравился легкостью повторяемости - не из подручных материалов - сплав, надо уточнить, то ли 6061-т6 то ли какой то из варимых аргоном в обычных условиях без извратов 7000 - не помню - кроил год назад. защита имеет стенки по бокам - они выгнутые по болвану - т.е. с кривизной.
в общем скажем так сразу - сделано с извратами и некой проблемой с повторяемостью т.к. делал исключительно под себя и мог позволить себе заморочиться с всякими нюансами.
На данный момент готов раскрой и готов стапель для сварки - осталось сварить и сделать жесткое анодирование либо попробовать микродуговое анодирование. в идеале именно второе... но не уверен что получится это реализовать в домашних условиях....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дюма
сообщение 3.8.2011, 8:19
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 15.6.2010
Вставить ник Цитата Из: ххх
Мотоцикл:

Репутация:   10  


Цитата(i-denis @ 3.8.2011, 0:48) *
в принципе, если интересно....

Интересно!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 3.8.2011, 18:33
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Цитата(i-denis @ 3.8.2011, 0:48) *
На данный момент готов раскрой и готов стапель для сварки - осталось сварить и сделать жесткое анодирование либо попробовать микродуговое анодирование. в идеале именно второе... но не уверен что получится это реализовать в домашних условиях....

Нифигасаебе! Вот так домашние условия! smile.gif
Конечно, подробности вызывают интерес. Выложи фото, как сделаешь. И из какого сплава тоже. Конечно, оба варианта (и 6061, и 7000) - нехило.
Хорошо, когда домашние условия позволяют. Я тут не нашёл в деревне кусок дюраля для изготовления ловушки цепи http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...&hl=ловушка
Кстати, на мой взгляд, любая подобная конструкция интересна именно простотой повторяемости, то есть, возможностью тиражирования без "заморочек". Ососбенно для форумчан.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 10.9.2014, 12:16
Сообщение #31


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Почитал тему, в итоге Ден ничего не выложил, и более того, судя по датам сообщения, уже продал мопед...
Что касается защиты, то на ХР у меня была защита из жесткой пластмассы. Но я ее все таки сломал)))) И с тех пор вздохнул свободнее!
Под нее ТАКОЕ количество глины забивалось!!!!! Кг 7 точно! вычистить онную было потом крайне проблематично.
И когда она покинула меня, я вздохнул с облегчением! И за 3 года эксплуатации ниразу не пожалел о том, что ее нет.
А вот с ЦРФом... Посмотрел вчера... И понял, что защита ему нужна... Как то все не так как у ХРюнделя.
Думаю сделать из листа алюминия. Покупать за 4 р - не хочу(( Руки ест. Время тоже. Болгарка, горелка (гнуть), и желание тоже.
Может шаблончик у кого есть, а?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 12.10.2014, 14:15
Сообщение #32


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(mv @ 10.9.2014, 13:16) *
Думаю сделать из листа алюминия.

Сделал rolleyes.gif
Толщина 6 мм но старательно облегчил, в итоге уложился в 0,5кг Цель защитить раму от камней, через которые порой прыгаешь, плит, арматуры и тп...
Материал Ал, крепежи - из нержавейки.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
myasnik
сообщение 13.10.2014, 17:00
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 453
Регистрация: 10.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   1  


Цитата(mv @ 12.10.2014, 11:15) *
Сделал rolleyes.gif
Толщина 6 мм но старательно облегчил, в итоге уложился в 0,5кг Цель защитить раму от камней, через которые порой прыгаешь, плит, арматуры и тп...
Материал Ал, крепежи - из нержавейки.

А как же защита маслофильтра и помпы?У меня пара подач об камни как раз скользом по ушам защиты проходило, это конечно не актуально тем кто в броды через реки не гоняет.
По защите нк xr мне кажется тонковата она, я с разбегу в камень и она яйцом выгнется))) Соответственно погнется рама и возможно картер выхватит удар, но это кто как и где ездит конечно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artyom_25
сообщение 14.10.2014, 0:16
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 25.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: XR250-2

Репутация:   0  


а зачем снизу столько отверстий насверлил? дно наоборот должно быть по максимуму гладкое, без зацепов..отверстие под болт картера и все..будешь по глине скользить защитой она тебе вовнутрь ее надавит..а спереди два "вентиляционных" выреза как раз окна для камней...ИМХО..зря нарезал дыр

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.10.2014, 3:36
Сообщение #35


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(mv @ 12.10.2014, 11:15) *
Сделал rolleyes.gif

Что то ты с "теркой" на брюхе переборщил. crazy.gif
Кстати материал то какой (АМg, Al, D10 biggrin.gif), а то алюминий это не материал, это общая информация.
Фирменые защиты например америкосы ваяют из дюраля толщиной 5мм, рукой край согнуть невозможно, удар сходу на камень держит вообще без деформаций, только звенит очень. А если такое из Al сварганить, будет гнуться с пинка.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 15.10.2014, 23:21
Сообщение #36


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Как раз дюраль. х согнешь. Гнул с помощью паяльной лампы.
Дыр много для максимального облегчения.
Я за каждые пол кило борюсь.
Будет мешать, выкину на х...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 23:48
Яндекс.Метрика