![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: ххх Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа иксероводы(Джебелеводам, конечно проще, у них даже выбор имеется) каждый решает сам: быть или не быть защите, для себя решил - быть! Но вот, решить эту задачу было или оч.дорого(около 4т.р) или для меня сложно(чертёжник из меня никакой). Тянулось бы это, наверное, ещё долго и долго, пока в автозапчастях не увидел защиту картера "классических" тазиков. Цена вопроса - 120р( была и дорогая, аж 240р
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() вот такие хомуты, только была заменена резиновая вставка на более плотный и толстый шланг Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на вид хорошо смотрица, надеюсь и на практике также
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо придумал
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а сколько по весу получилось?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: ххх Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а сколько по весу получилось? вес защиты, думаю, около килограмма полтора - два максимум, плюс пять хомутов... ну ещё грамм сто-стописят, дальше грунтовка и краска, ну и всё ![]() п.с. Если материал защиты не устроит, использую получившийся продукт как шаблон. Но, пока защита стальная толщ.1мм, думаю в процессе эксплуатации, можно будет без особого труда и затрат(с помощью обычной сварки) внести необходимые конструктивные изменения. Хотя, не вижу особого смысла применять толстый 3-5 мм алюминий или подобный материал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо придумал ![]() ![]() видел своими глазами, ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень красиво. Стала, как родная. Вписалась. Если такое сдлать из дюраля, то выйдет легче по весу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот меня по этому вес и интересовал - в гараже лежит немного недоделанная защита из алюминия - надо сходить взвесить. Но по любому вышепреведенное решение имхо будет пользоваться спросом!
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весом в данном случае можно пренебречь, 1, 2 или 2.5кг. роли не играет совсем. Важно чтобы работала, все остальное решается уменьшением веса поклажи и пр., хотя ну смешно прям о такой незначительной цифре задумываться.
Вывод: Развивать мускулатуру - физкультурой! ![]() ![]() -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это кому как. тебе без разницы, а мне вот очень ощутимо. разница в 5кг уже заметна на управляемости. в 10 на усилиях по вытаскиванию мота. и тд.
так что приоритеты могут быть разными. но общие посылы как правило на облегчение веса. и физ форма тут не причем ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но общие посылы как правило на облегчение веса. и физ форма тут не причем ![]() Я бы сказал - разумное облегчение веса. Чугунную никто не призывает ставить, но если защита нужна, то 1 или 2 кг. это не важно совсем, грязи больше налипает иногда, бензина литр быстро сожжешь и не почувствуешь уже ее. Ну а если в таком ключе каждый кг. экономить, то можно и бак поменьше поставить, и рюкзак полегче собирать. В общем каждый выбирает по необходимости, я вот вообще без защиты езжу, как и друг, который вообще из лесов и болот не вылезает. -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос, а кто-то когда-то пробивал картер?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: ххх Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос, а кто-то когда-то пробивал картер? наверное мало кто ![]() Костик, она же не только картер и не только защищает, верно. У сына квадрик, так благодаря защите он через всякие пеньки и камни, ветки, сучки и кочки, как на лыже проскальзывает, а так бы за раму цеплялся со всеми вытекающими. Да и стаскивать, если зависнет много проще, когда плоская поверхность. Думаю, с мотиками приблизительно так же. Ну и спокойнее, лично мне. Хорошие такие камни иногда со звоном отскакивают от этой жестянки, по бревну сучковатому елозить, или рельсе.... сил меньше теряешь за раму не волнуешься и картер в том числе - красота ![]() А потом , ведь речь идёт о выборе, которого у Иксероводов, почти нет. Или "фирма" за 4000р или сам конструируй, но сам не каждый может ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен с i-denis: лучше легче. Вес набегает как раз из мелочей, мелочи - важны, на мой взгляд. И не только мелочи "весовые".
И , всё же с защитой лучше, чем без неё. У меня вообще, пластиковая стоит, опциональная. И то хорошо. Защита Димы довольно хороша, кстати. И смотрится. Повторюсь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я езжу без доп. защиты. Две трубы рамы неплохо защищают картер снизу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен с i-denis: лучше легче. Вес набегает как раз из мелочей, мелочи - важны, на мой взгляд. И не только мелочи "весовые". И , всё же с защитой лучше, чем без неё. У меня вообще, пластиковая стоит, опциональная. И то хорошо. Защита Димы довольно хороша, кстати. И смотрится. Повторюсь Да Дюма парень ![]() ![]() Господа иксероводы(Джебелеводам, конечно проще, у них даже выбор имеется) каждый решает сам: быть или не быть защите, для себя решил - быть! Но вот, решить эту задачу было или оч.дорого(около 4т.р) или для меня сложно(чертёжник из меня никакой). Тянулось бы это, наверное, ещё долго и долго, пока в автозапчастях не увидел защиту картера "классических" тазиков. Цена вопроса - 120р( была и дорогая, аж 240р ![]() Да брёвнышко он при мне защиткой полировал!!!Как заправский триалист!!! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я езжу без доп. защиты. Две трубы рамы неплохо защищают картер снизу. на бревнах не отобьешь. а вот при посадке на камень или удачной встрече с железкой типа рессоры на асфальте-пробить как раз два. и трубы тут могут не спасти -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то не встречал я на асфальте рессор. Зато поднимаю и таскаю мотоцикл часто.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я про рессору не просто так написал-это реальный случай был этой весной. в картере дыра 5х5 см
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя на мотоцикле?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На каком-то буржуйском сайте видел защиту на джебела,так он именовался лист скольжения, Для меня в 9 случаев из 10 защита работает как лист скольжения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня в 9 случаев из 10 защита работает как лист скольжения А для меня, трубы который держут двигатель, работают как трубы скольжения. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трубы рулят
![]() -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя на мотоцикле? нет не у меня. у двоюрного брата моего друга. ехал в нижний... и не доехал. по поводу труб - да они скользят по гладким бревнам. вполне нормально... но встреча удачного сучка может этой трубе жизнь укоротить. хуже, если удар придется прямо в болт сливной горловины. Вообще защита 100% актуальна если умеешь мот забрасывать картером на бревна, скальные выступы, ступеньки. На хрке это сделать довольно проблематично... а в нашем регионе из всего этого чаще попадаются бревна... Вообщем имхо - как ломать свой мотоцикл дело индивидуально. но лично я предпочитаю использовать защиту - так как то спокойнее. Кстати родная пластиковая - достаточно живучая по бревнам и весьма легкая. Но у нас камней нет - думаю там ее жизнь короче была бы Кстати - а че вы тему захламляете? Дюма предложил отличный бюджетный вариант... А тут устроили брюзжание всякое ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь в соседней теме уважаемый car-bon продает самодельные цацки, весьма высокого качества, для превращения мотоцикла в броневичок Ленина. Этот поддон из этой же оперы.
зы: Не мешайте мотоциклу ехать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костя, спасибо за "уважаемого car-bon-а", но защиты этого самого сочетания, рамы с мотором, я так и не освоил
![]() С большим интересом (и терпением) наблюдаю за всеми обсуждениями! Надеюсь, мы найдём самый оптимальный вариант ВСЕГО! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в принципе, если интересно, я могу выложить фотки и описание своей защиты - как только доделаю. планирую закончить в августе - счас рама в сварке покраске - как будет готова займусь защитой. Но у меня она сделана - скажем так,в отличи от варината Дюма, который мне очень понравился легкостью повторяемости - не из подручных материалов - сплав, надо уточнить, то ли 6061-т6 то ли какой то из варимых аргоном в обычных условиях без извратов 7000 - не помню - кроил год назад. защита имеет стенки по бокам - они выгнутые по болвану - т.е. с кривизной.
в общем скажем так сразу - сделано с извратами и некой проблемой с повторяемостью т.к. делал исключительно под себя и мог позволить себе заморочиться с всякими нюансами. На данный момент готов раскрой и готов стапель для сварки - осталось сварить и сделать жесткое анодирование либо попробовать микродуговое анодирование. в идеале именно второе... но не уверен что получится это реализовать в домашних условиях.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: ххх Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На данный момент готов раскрой и готов стапель для сварки - осталось сварить и сделать жесткое анодирование либо попробовать микродуговое анодирование. в идеале именно второе... но не уверен что получится это реализовать в домашних условиях.... Нифигасаебе! Вот так домашние условия! ![]() Конечно, подробности вызывают интерес. Выложи фото, как сделаешь. И из какого сплава тоже. Конечно, оба варианта (и 6061, и 7000) - нехило. Хорошо, когда домашние условия позволяют. Я тут не нашёл в деревне кусок дюраля для изготовления ловушки цепи http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...&hl=ловушка Кстати, на мой взгляд, любая подобная конструкция интересна именно простотой повторяемости, то есть, возможностью тиражирования без "заморочек". Ососбенно для форумчан. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал тему, в итоге Ден ничего не выложил, и более того, судя по датам сообщения, уже продал мопед...
Что касается защиты, то на ХР у меня была защита из жесткой пластмассы. Но я ее все таки сломал)))) И с тех пор вздохнул свободнее! Под нее ТАКОЕ количество глины забивалось!!!!! Кг 7 точно! вычистить онную было потом крайне проблематично. И когда она покинула меня, я вздохнул с облегчением! И за 3 года эксплуатации ниразу не пожалел о том, что ее нет. А вот с ЦРФом... Посмотрел вчера... И понял, что защита ему нужна... Как то все не так как у ХРюнделя. Думаю сделать из листа алюминия. Покупать за 4 р - не хочу(( Руки ест. Время тоже. Болгарка, горелка (гнуть), и желание тоже. Может шаблончик у кого есть, а? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю сделать из листа алюминия. Сделал ![]() Толщина 6 мм но старательно облегчил, в итоге уложился в 0,5кг Цель защитить раму от камней, через которые порой прыгаешь, плит, арматуры и тп... Материал Ал, крепежи - из нержавейки.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал ![]() Толщина 6 мм но старательно облегчил, в итоге уложился в 0,5кг Цель защитить раму от камней, через которые порой прыгаешь, плит, арматуры и тп... Материал Ал, крепежи - из нержавейки. А как же защита маслофильтра и помпы?У меня пара подач об камни как раз скользом по ушам защиты проходило, это конечно не актуально тем кто в броды через реки не гоняет. По защите нк xr мне кажется тонковата она, я с разбегу в камень и она яйцом выгнется))) Соответственно погнется рама и возможно картер выхватит удар, но это кто как и где ездит конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а зачем снизу столько отверстий насверлил? дно наоборот должно быть по максимуму гладкое, без зацепов..отверстие под болт картера и все..будешь по глине скользить защитой она тебе вовнутрь ее надавит..а спереди два "вентиляционных" выреза как раз окна для камней...ИМХО..зря нарезал дыр
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал ![]() Что то ты с "теркой" на брюхе переборщил. ![]() Кстати материал то какой (АМg, Al, D10 ![]() Фирменые защиты например америкосы ваяют из дюраля толщиной 5мм, рукой край согнуть невозможно, удар сходу на камень держит вообще без деформаций, только звенит очень. А если такое из Al сварганить, будет гнуться с пинка. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз дюраль. х согнешь. Гнул с помощью паяльной лампы.
Дыр много для максимального облегчения. Я за каждые пол кило борюсь. Будет мешать, выкину на х... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 23:48 |