Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
9.1.2009, 10:02
Сообщение
#1
|
|
|
Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18
|
в технической характеристике высота по седлу - 885мм (845мм) , что за модель с 845мм? и еще вопрос- реально эту самую высоту уменьшить хотя бы до 810? задаюсь этим вопросом так как высота по седлу для меня очень критична, а желание есть купить именно Джебела
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.1.2009, 10:17
Сообщение
#2
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: 2
|
Бразе, высоту по седлу можно изменить если поставить (в теории реально и переделать) седло. Ваще советую присмотреться к 200ке, У меня такой(200ка), очень низкий мотас, намного ниже 250ки. Вот ссыла посморти 200ка с какимто тюненым седлом, встречал такие сёдла на DR400, ищи ссылу в инете, есть контора которая любые сёдла на любые мотасы шлёпает, любой высоты и ширины. К примеру вот по ссыле 200ка, так у неё ещё и седло какоето тонкое стоит, в 2 раза тоньше стандартного http://kolesa.kz/a/show/4814755.html
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.1.2009, 10:33
Сообщение
#3
|
|
|
Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18
|
про 200-ку знаю,в живую не видел, но сидел на серове, по высоте тоже низкий и подходит полностью, но интересуюсь именно 250-кой
про возможность уменьшить седло конечно думал, но ведь при этом оно станет жестче, да и выйгрыш думаю максимум пару сантиметров будет интересует вопрос более основательной переделки- опустить крепление самого седла или уменьшить дорожный просвет возможно? -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.1.2009, 11:17
Сообщение
#4
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Седло не опустить, а вот перешить на более низкий вариант можно. Подвеска полностью регулируемая, опустить мотик "проще пареной репы"
Где то на форуме про это подробно рассказывается. Посмотри в разделе "ходовая" Добавлено (09.01.2009, 11:17) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.1.2009, 14:52
Сообщение
#5
|
|
|
Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18
|
как это во второе отверстие? это специальное отверстие для изменения высоты? а третьего отверстия для понижения до 810 мм там случаем нет?
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.1.2009, 15:08
Сообщение
#6
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: 6
|
Верхняя дырочка в заднем аморте или боты на каблуках больше без вариантов !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.1.2009, 15:20
Сообщение
#7
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
В нижнем креплении видно два отверстия, обычно винт стоит в нижнем положении и если его переставить на высшое то мотик будет намного ниже. Ну и конечно перья в траверсах поднять нужно, там есть метки. Картинку спер из статьи Жени veyngold,а о переборке заднего амортизатора.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.1.2009, 15:36
Сообщение
#8
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Вот фото моего "старого" (с низкими настройками) и "нового" мото, разницу в высоте видно не вооруженным глазом:
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.1.2009, 20:07
Сообщение
#9
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 23.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Забайкальский край Мотоцикл: Suzuki Djebel-250xc и Yamaha DT-200WR Репутация: 2
|
Ещё ниже можно сделать, передвигая перья вилки на 4-5см выше. Зад можно опустить ещё как вариант, ослабив преднатяг пружины- это если ездим без пассажира и не быстро.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.1.2009, 20:29
Сообщение
#10
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: 32
|
SD250,
Йоу ! Только сейчас заметил где у тебя "номерной знак" Это к чему ты его вообще там смог привернуть ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.1.2009, 22:41
Сообщение
#11
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: 6
|
А я дак бы этот лопух с цифрами на спину скотчем примотал весь вид моту портит!! А еще SD поделись что за труба у тебя такая хиповая я тож такую хочу???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.1.2009, 22:43
Сообщение
#12
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Quote (menu) Йоу ! Только сейчас заметил где у тебя "номерной знак" Это к чему ты его вообще там смог привернуть ? Вместо защиты тормозного механизма прикрутил. Весьму удобное место для него, более-менее целый. Не живет у меня номер на подкрылке, уже на три части развалился.. весь переклепанный, видимо к лету придется перерегистрировать чтобы новый получить, а то в Казахстан не пустят покататся. Вот что бывает при бэкфлипе назад Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.1.2009, 22:47
Сообщение
#13
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: 6
|
А че про трубу ни слова????
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.1.2009, 23:39
Сообщение
#14
|
|
|
Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18
|
спасибо за ответы, два положения для настройки подвески это конечно сильно, инженеры сузуки монстры, в который раз убеждаюсь!
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.3.2009, 21:28
Сообщение
#15
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: suzuki sx200 Репутация: 0
|
Что бы задок опустить гайку №2 надо закрутить или открутить?и как передвинуть перья вилки?
-------------------- giv
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.3.2009, 21:40
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Гайку открутить (пружина мягче, зад ниже), перья вилки немного в траверсах вверх продвинуть.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2009, 15:43
Сообщение
#17
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: 12
|
а у меня нету второй дырдочки в амортизаторе...а опустить хочу. Поробую просврлить сам, место вроде позволяет...
единственный вопрос: видимо придётся амортизатор полностью вытаскивать... Кто вытаскивал его, подскажите куда его удобней: вверх или вниз? И что откручивать для этого надо ( это я чтоб лишнее не разбирать). -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.7.2009, 9:54
Сообщение
#18
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: 0
|
Только 2 положения высоты седла можно задать? Ниже нельзя опустить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.7.2009, 10:00
Сообщение
#19
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23354 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Ниже уже начинаются чопперы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.7.2009, 11:58
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
И триальные моты.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.8.2009, 9:42
Сообщение
#21
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: 0
|
Какая должна быть оптимальная высота по седлу? Нужно ли, чтобы стопы полностью могли стать на землю?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.8.2009, 11:32
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Я носками достаю, если пустой. Зависит от твоего опыта езды именно на эндуро. Если он есть, можно только носками доставать.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.8.2009, 0:09
Сообщение
#23
|
|
|
Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18
|
тоже носками достаю, вне дорог не очень удобно, а что делать, других то ног все равно не будет, слава Богу такие есть))
читал давно в Мото, там без ног, с протезами, на харлее путешествовал- вот это подвиг! а наши проблемы- мелочи, пара возможных лишних падений, одним больше, одним меньше)) -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.8.2009, 9:33
Сообщение
#24
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: 0
|
А что дает эта дополнительная высота?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.8.2009, 13:40
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: 5
|
больше дорожного просвета! +выше сидишь - дальше видешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.8.2009, 14:43
Сообщение
#26
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
просто почувствуй себя мужиком!
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.8.2009, 9:49
Сообщение
#27
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: 0
|
Quote (shupaltse) просто почувствуй себя мужиком! Интересно, при езде по городу - какая максимальная высота бордюра нормально преодолевается, без риска повредить двигатель? И у всех ли звенит при этом цепь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.8.2009, 10:00
Сообщение
#28
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
Vitaliy, это даже от высоты профиля резины зависит) а так же загруженности мотика и как вообще солнце влияет на гравитацию.
только об бордюр повредить двигатель нужно запариться серьёзно, так как там внизу дуги рамы и удар будет приходиться на них. про цепь не могу сказать, у нас у всех прямотоки, мы и свой внутренний голос-то едва слышим. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.8.2009, 17:23
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Quote (Vitaliy) Интересно, при езде по городу - какая максимальная высота бордюра нормально преодолевается, без риска повредить двигатель? Любая стандартная т.е. до 20 см. Выше - как получится У меня защита двигателя сделана не зря вся уже ободрана, большей частью по камням на Алтае. Но без защиты двигатель не пострадает, обдерёшь низ рамы. Quote (Vitaliy) И у всех ли звенит при этом цепь. У всех. Если её мазать вовремя и не давать провисать сверх меры, то не особо сильно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.6.2010, 13:51
Сообщение
#30
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: 2
|
как переставить амортизатор в нижних точках крепления, там неподлезть ключом к болту, или разбирать там всё внизу надо ?
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.6.2010, 14:08
Сообщение
#31
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
как переставить амортизатор в нижних точках крепления Откручиваешь болт и переставляешь. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.6.2010, 16:28
Сообщение
#32
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23354 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
там неподлезть ключом к болту, или разбирать там всё внизу надо ? Одну лишнюю гайку надо отвернуть - чтобы "косточку" убрать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.6.2010, 19:11
Сообщение
#33
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: 2
|
ага.
завтро будем посмотреть... -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.7.2010, 8:16
Сообщение
#34
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 29.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Астана, Казахстан Мотоцикл: Suzuki DR650SE, AN400 Burgman Репутация: 0
|
как переставить амортизатор в нижних точках крепления, там неподлезть ключом к болту, или разбирать там всё внизу надо ? вчера DR-650 опускал, там конструкция полностью идентичная, минут 5 на все про все. НА заднее колесо поставил домкрат телескопический и упер в поперечку рамы, домкратом чуть-чуть приподнял хвост мота - разгрузил амортизатор слегка, затем головка на 12 + удлинитель + вороток выкручиваешь болт, затем домкратом опускаешь хвост пока верхнее отверстие аморта не встанет на нужное место, вкручиваешь болт, убираешь домкрат. preload при необходимости на пружине регулируется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.7.2010, 12:13
Сообщение
#35
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
при необходимости на пружине регулируется. На пружине высота седла не регулируется! Регулируется её преднатяг! -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.7.2010, 12:28
Сообщение
#36
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23354 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
преднатяг При большем преднатяге под весом (пустого мотоцикла и тем более седока) седло меньше проседает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.7.2010, 12:35
Сообщение
#37
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
При большем преднатяге под весом (пустого мотоцикла и тем более седока) седло меньше проседает. Это получается регулировка подвески а не изменение по высоте, разные вещи. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.7.2010, 12:54
Сообщение
#38
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 29.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Астана, Казахстан Мотоцикл: Suzuki DR650SE, AN400 Burgman Репутация: 0
|
Serg696,
если внимательнее прочитаете мой пост, то заметите что я не предлагаю высоту седла менять на пружине. Preload - это то что Вы назвали "преднатягом", я просто не смог соответствующее русское слово подобрать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.7.2010, 13:05
Сообщение
#39
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
by_9 Всё правильно, и то, что как расписал понижение по седлу с помощью домкрата, всё верно.
Но регулировкой натяжения пружины меняется характер задней подвески, а не высота по седлу. Как вариант кого не устраивает подвеска то можно совместить, а если всё устраивает, то лучше пожертвовать высотой. by_9 Извини дошло ))), БОЛВАН, согласен. Прошу прощения ))). Всё верно написано! -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.7.2010, 13:23
Сообщение
#40
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 29.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Астана, Казахстан Мотоцикл: Suzuki DR650SE, AN400 Burgman Репутация: 0
|
да нормально все!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2025, 2:20 |