Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Высота по седлу
us
сообщение 9.1.2009, 10:02
Сообщение #1


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


в технической характеристике высота по седлу - 885мм (845мм) , что за модель с 845мм? и еще вопрос- реально эту самую высоту уменьшить хотя бы до 810? задаюсь этим вопросом так как высота по седлу для меня очень критична, а желание есть купить именно Джебела



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 9.1.2009, 10:17
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


Бразе, высоту по седлу можно изменить если поставить (в теории реально и переделать) седло. Ваще советую присмотреться к 200ке, У меня такой(200ка), очень низкий мотас, намного ниже 250ки. Вот ссыла посморти 200ка с какимто тюненым седлом, встречал такие сёдла на DR400, ищи ссылу в инете, есть контора которая любые сёдла на любые мотасы шлёпает, любой высоты и ширины. К примеру вот по ссыле 200ка, так у неё ещё и седло какоето тонкое стоит, в 2 раза тоньше стандартного http://kolesa.kz/a/show/4814755.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 9.1.2009, 10:33
Сообщение #3


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


про 200-ку знаю,в живую не видел, но сидел на серове, по высоте тоже низкий и подходит полностью, но интересуюсь именно 250-кой
про возможность уменьшить седло конечно думал, но ведь при этом оно станет жестче, да и выйгрыш думаю максимум пару сантиметров будет
интересует вопрос более основательной переделки- опустить крепление самого седла или уменьшить дорожный просвет возможно?



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 9.1.2009, 11:17
Сообщение #4


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Седло не опустить, а вот перешить на более низкий вариант можно. Подвеска полностью регулируемая, опустить мотик "проще пареной репы" smile
Где то на форуме про это подробно рассказывается. Посмотри в разделе "ходовая"

Добавлено (09.01.2009, 11:17)
---------------------------------------------
Кстати, переставив винт нижнего крепления амортизатора во 2 отверстие, высота понизится как раз на 30-40мм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 9.1.2009, 14:52
Сообщение #5


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


как это во второе отверстие? это специальное отверстие для изменения высоты? а третьего отверстия для понижения до 810 мм там случаем нет?



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 9.1.2009, 15:08
Сообщение #6


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Верхняя дырочка в заднем аморте или боты на каблуках больше без вариантов ! smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 9.1.2009, 15:20
Сообщение #7


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


В нижнем креплении видно два отверстия, обычно винт стоит в нижнем положении и если его переставить на высшое то мотик будет намного ниже. Ну и конечно перья в траверсах поднять нужно, там есть метки.
Кстати мне предыдущий джебел пришел из Японии именно с более низкой настройкой подвески, видать небольшой был японец ездивший на нем. Мне, со 182см роста, при стандартной настройке низковато.

Картинку спер из статьи Жени veyngold,а о переборке заднего амортизатора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 9.1.2009, 15:36
Сообщение #8


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Вот фото моего "старого" (с низкими настройками) и "нового" мото, разницу в высоте видно не вооруженным глазом:



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вентилятор
сообщение 9.1.2009, 20:07
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 23.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Забайкальский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel-250xc и Yamaha DT-200WR

Репутация:   2  


Ещё ниже можно сделать, передвигая перья вилки на 4-5см выше. Зад можно опустить ещё как вариант, ослабив преднатяг пружины- это если ездим без пассажира и не быстро.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 9.1.2009, 20:29
Сообщение #10


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


SD250,
Йоу ! Только сейчас заметил где у тебя "номерной знак" biggrin biggrin
Это к чему ты его вообще там смог привернуть ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 9.1.2009, 22:41
Сообщение #11


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


А я дак бы этот лопух с цифрами на спину скотчем примотал весь вид моту портит!! А еще SD поделись что за труба у тебя такая хиповая я тож такую хочу??? dry

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 9.1.2009, 22:43
Сообщение #12


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (menu)
Йоу ! Только сейчас заметил где у тебя "номерной знак"
Это к чему ты его вообще там смог привернуть ?

biggrin biggrin biggrin Вместо защиты тормозного механизма прикрутил.
Весьму удобное место для него, более-менее целый.
Не живет у меня номер на подкрылке, уже на три части развалился.. весь переклепанный, видимо к лету придется перерегистрировать чтобы новый получить,
а то в Казахстан не пустят покататся.
Вот что бывает при бэкфлипе назад



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 9.1.2009, 22:47
Сообщение #13


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


А че про трубу ни слова???? sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 9.1.2009, 23:39
Сообщение #14


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


спасибо за ответы, два положения для настройки подвески это конечно сильно, инженеры сузуки монстры, в который раз убеждаюсь!



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
giv
сообщение 3.3.2009, 21:28
Сообщение #15


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 3.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: suzuki sx200

Репутация:   0  


Что бы задок опустить гайку №2 надо закрутить или открутить?и как передвинуть перья вилки?



--------------------
giv
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.3.2009, 21:40
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53761
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Гайку открутить (пружина мягче, зад ниже), перья вилки немного в траверсах вверх продвинуть.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 7.4.2009, 15:43
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


а у меня нету второй дырдочки в амортизаторе...а опустить хочу. Поробую просврлить сам, место вроде позволяет...
единственный вопрос: видимо придётся амортизатор полностью вытаскивать... Кто вытаскивал его, подскажите куда его удобней: вверх или вниз? И что откручивать для этого надо ( это я чтоб лишнее не разбирать).



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 24.7.2009, 9:54
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


Только 2 положения высоты седла можно задать? Ниже нельзя опустить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.7.2009, 10:00
Сообщение #19


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23294
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ниже уже начинаются чопперы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.7.2009, 11:58
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53761
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


И триальные моты.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 4.8.2009, 9:42
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


Какая должна быть оптимальная высота по седлу? Нужно ли, чтобы стопы полностью могли стать на землю?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.8.2009, 11:32
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53761
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я носками достаю, если пустой. Зависит от твоего опыта езды именно на эндуро. Если он есть, можно только носками доставать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 9.8.2009, 0:09
Сообщение #23


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


тоже носками достаю, вне дорог не очень удобно, а что делать, других то ног все равно не будет, слава Богу такие есть))
читал давно в Мото, там без ног, с протезами, на харлее путешествовал- вот это подвиг! а наши проблемы- мелочи, пара возможных лишних падений, одним больше, одним меньше))



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 10.8.2009, 9:33
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


А что дает эта дополнительная высота? smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 10.8.2009, 13:40
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


больше дорожного просвета! +выше сидишь - дальше видешь smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 10.8.2009, 14:43
Сообщение #26


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


просто почувствуй себя мужиком!



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 11.8.2009, 9:49
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


Quote (shupaltse)
просто почувствуй себя мужиком!
biggrin
Интересно, при езде по городу - какая максимальная высота бордюра нормально преодолевается, без риска повредить двигатель?
И у всех ли звенит при этом цепь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 11.8.2009, 10:00
Сообщение #28


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Vitaliy, это даже от высоты профиля резины зависит) а так же загруженности мотика и как вообще солнце влияет на гравитацию.
только об бордюр повредить двигатель нужно запариться серьёзно, так как там внизу дуги рамы и удар будет приходиться на них.
про цепь не могу сказать, у нас у всех прямотоки, мы и свой внутренний голос-то едва слышим.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.8.2009, 17:23
Сообщение #29


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53761
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Vitaliy)
Интересно, при езде по городу - какая максимальная высота бордюра нормально преодолевается, без риска повредить двигатель?

Любая стандартная smile т.е. до 20 см. Выше - как получится smile У меня защита двигателя сделана не зря wink вся уже ободрана, большей частью по камням на Алтае. Но без защиты двигатель не пострадает, обдерёшь низ рамы.
Quote (Vitaliy)
И у всех ли звенит при этом цепь.

У всех. Если её мазать вовремя и не давать провисать сверх меры, то не особо сильно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 26.6.2010, 13:51
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


как переставить амортизатор в нижних точках крепления, там неподлезть ключом к болту, или разбирать там всё внизу надо ?



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 26.6.2010, 14:08
Сообщение #31


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Сотона @ 26.6.2010, 14:51) *
как переставить амортизатор в нижних точках крепления

Откручиваешь болт и переставляешь.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.6.2010, 16:28
Сообщение #32


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23294
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Сотона @ 26.6.2010, 16:51) *
там неподлезть ключом к болту, или разбирать там всё внизу надо ?


Одну лишнюю гайку надо отвернуть - чтобы "косточку" убрать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 26.6.2010, 19:11
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


ага.
завтро будем посмотреть...



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
by_9
сообщение 2.7.2010, 8:16
Сообщение #34


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 29.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Астана, Казахстан
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, AN400 Burgman

Репутация:   0  


Цитата(Сотона @ 26.6.2010, 10:51) *
как переставить амортизатор в нижних точках крепления, там неподлезть ключом к болту, или разбирать там всё внизу надо ?


вчера DR-650 опускал, там конструкция полностью идентичная, минут 5 на все про все. НА заднее колесо поставил домкрат телескопический и упер в поперечку рамы, домкратом чуть-чуть приподнял хвост мота - разгрузил амортизатор слегка, затем головка на 12 + удлинитель + вороток выкручиваешь болт, затем домкратом опускаешь хвост пока верхнее отверстие аморта не встанет на нужное место, вкручиваешь болт, убираешь домкрат.
preload при необходимости на пружине регулируется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 2.7.2010, 12:13
Сообщение #35


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(by_9 @ 2.7.2010, 9:16) *
при необходимости на пружине регулируется.

На пружине высота седла не регулируется! Регулируется её преднатяг!



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.7.2010, 12:28
Сообщение #36


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23294
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Serg696 @ 2.7.2010, 15:13) *
преднатяг


При большем преднатяге под весом (пустого мотоцикла и тем более седока) седло меньше проседает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 2.7.2010, 12:35
Сообщение #37


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Huandi @ 2.7.2010, 13:28) *
При большем преднатяге под весом (пустого мотоцикла и тем более седока) седло меньше проседает.

Это получается регулировка подвески а не изменение по высоте, разные вещи.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
by_9
сообщение 2.7.2010, 12:54
Сообщение #38


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 29.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Астана, Казахстан
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, AN400 Burgman

Репутация:   0  


Serg696,
если внимательнее прочитаете мой пост, то заметите что я не предлагаю высоту седла менять на пружине. Preload - это то что Вы назвали "преднатягом", я просто не смог соответствующее русское слово подобрать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 2.7.2010, 13:05
Сообщение #39


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


by_9 Всё правильно, и то, что как расписал понижение по седлу с помощью домкрата, всё верно.
Но регулировкой натяжения пружины меняется характер задней подвески, а не высота по седлу. Как вариант кого не устраивает подвеска то можно совместить, а если всё устраивает, то лучше пожертвовать высотой.


by_9 Извини дошло ))), БОЛВАН, согласен. Прошу прощения ))). Всё верно написано!



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
by_9
сообщение 2.7.2010, 13:23
Сообщение #40


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 29.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Астана, Казахстан
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, AN400 Burgman

Репутация:   0  


да нормально все! smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 12:35
Яндекс.Метрика