![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Руководство к действию.
Хомут для троса и Дюпель... Непомню как называется. В магазине метизов куплено. ![]() Из полоски стали, гнем подходящую дугу. ![]() ![]() Забиваем ерундистику, которую я забыл как называют. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Покраска. ![]() ![]() ![]() Собственно, кирки и остальные асербисы курят в сторонке, по устойчивости к падениям, почему? Собственно, все очевидно. Сегодня опробовано, дичайшими падениями, все живы, защита тоже. ( слезла краска ). Кто хочет просто купить. Могу изготовить.)) Поправил ошибки, прошу прощения, писал не в состоянии)) -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сурово!
Ждём дальнейших отзывов по эксплуатации. Содранная краска не в счёт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та "ерунда" называет анкер
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, кирки и остальные асербисы курят в сторонке, поустойчивости к подениям, почему? Собственно все очевидно. ![]() ![]() ![]() ![]() Та "ерунда" называет анкер И иногда у этой ерунды нестандартные гайки :15,18 мож, еще какой хитрый размер. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идея хорошая, но надо что-то с острыми углами сделать, травмоопасно очень получилось.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отсутствуют, не стал выкладывать фото, с детальными закруглениями. На столике с покраской можно увидеть, что все стало безопасненьким)))
![]() -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но болты то торчат, напороться на них будет очень больно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По желанию, болгарка.
-------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По желанию, болгарка. И синяя изолента! ![]() юра, а анкер брал по диаметру на сколько меньше внутреннего диаметра трубы? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Анкер брал на 18 с половиной вроде, не помню. В руль зашел плотно и без болтанки. На аллюминиевые рули с более узким отверстием, тоже подходящие анкеры в продаже есть. По счет термоусадки, СПасибо! По размеру есть в продаже, попробую сделать.
Пи. Си - Делалось это одним днем. Час сгибание и час покраска. Придумаем чего. ![]() -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Защита рук - хорошая тема. Туда теперь пластик какой закрепить бы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если колхоз панк, то можно 2 обрезка канистры на двух м6 закрепить. Ежели гламур, можно помудрить чего))
-------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еле нашел эту тему... Короче, развалились на кетайцкой защите силуминовые крепления к рулю, иду покупать хомуты для троса. Если б не юра,я до такого не догадался бы.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я был в поездке, тема мимо меня прошла.
Колхоз-тюнинх. При этом весьма крепко и юзабельно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользуйтесь))
Железная штука хомута сделана из пресованой стружки и может лопнуть при затягивании - это нормально. Закручивать дальше и держит на мертво. Если это смущает, стоит изготовить стальную полосу с двумя отверстиями. На расстоянии резьб хомута. Полоска не даст разойтись и лопнуть железную штуку. П,С -- skorp777 резьба у подходящего хомута ( по диаметру руля ) точно не помню, но это не м6. А около м12. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нечайно удалил свой альбом, исчезли все фото мои, в интернете.
Перезалил изготовление. Тут http://fotki.yandex.ru/users/yur-mochalov/album/177282/ -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О чём это говорит? О том, что надо фото сюда заливать. Пока жив сайт, они никуда не денутся.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фотки повставлял в первый пост.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы железяка хомута не лопалась при затяжке, её надо немного расточить - с 19-ти до 22 мм
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Из: 77rus Мотоцикл: Suzuki djebel 250xc 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера прикручивал защиту купленную недавно у Дяди Вовы... родная для тонкой дырки...
вместо анкеров использовал огромный болт на м-8, гроверную гайку (с юбкой) и резиновый шланг. в отличии от анкера на болт можно надевать пластиковую заглушку. (чтоб в пробках чужие борта не царапать.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы железяка хомута не лопалась при затяжке, её надо немного расточить - с 19-ти до 22 мм Спецом фото. Сразу они 22 мм. Ездию с данной защитой до сих пор. Любые падения ни к чему не приводили. Изготовил из стали пластинки, что бы лопнувшая часть не расходилась далее. ![]() Защита показала себя, только с хорошей стороны. Всем советую. ![]() ![]() Вчера прикручивал защиту купленную недавно у Дяди Вовы... родная для тонкой дырки... вместо анкеров использовал огромный болт на м-8, гроверную гайку (с юбкой) и резиновый шланг. Считаю не хитрой идеей. Готов спорить, что проверну конструкцию своими руками. Да и м8, смешно для этого. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой вариант колхоз защиты рычагов)))
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при падение мота, риск прищемить руку, пальцы, по тому что алюминий который ты, при колхозил мягок и не упруг, как на пример на защите сайкра!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
lesnik Молодца! Подробней про материалы и методику изготовления. Желательно с фото.
-------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тему переместил и подправил название.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата lesnik Молодца! Подробней про материалы и методику изготовления. Желательно с фото. Материалы: 1. полоса алюминиевая 1000х20х6 мм куплена в Максидоме =200руб. 2. два анкерных болта м8 (наружный диаметр анкера 14 мм как раз под внутренний диаметр алюминиевого руля) ОБИ=170 руб. 3. два винта с потайной головкой м8 длинной такой же как у анкера. ОБИ =15 руб. 4. кронштейн руля ИЖ 2 шт. Мотозапчасти =2х170руб. 5. 2 гайки М8 размер под ключ 14. Технология довольно проста: выгибаем пластину по месту, в месте крепления к торцу руля сверлим отверстие на 8 затем снимаем фаску сверлом 20 под потайную головку винта, второе отверстие крепления тоже на 8, далее в опорную часть кронштейна руля ИЖ вставляем гайку и прикручиваем крепление к рулю, обрезаем болты анкеров до нужной длины примерно 20 мм и прикручиваем ими защиту к кронштейну, в торцы закручиваем винты.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата 4. кронштейн руля ИЖ 2 шт. Мотозапчасти =2х170руб. Вот это хорошее решение. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, Лесник, салют! Это ты хорошо придумал, надо взять на вооружение.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 4.6.2012 Вставить ник Цитата Из: М.О. Пушкино Мотоцикл: Suzuki DF 200 . продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
lesnik , подскажи пожалуйста. Когда гнул алюминьку грел? И как? в тисках или молотком дубасил?
Купил такую-же полоску. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
lesnik , подскажи пожалуйста. Когда гнул алюминьку грел? И как? в тисках или молотком дубасил? Купил такую-же полоску. Все гнется руками, и вообще защита зарекомендовала себя не лучшим образом - после каждого падения гнулась и ее приходилось постоянно править. Потом вообще отломилась с одной стороны. Сейчас поставил себе Cycra. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 4.6.2012 Вставить ник Цитата Из: М.О. Пушкино Мотоцикл: Suzuki DF 200 . продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все гнется руками, и вообще защита зарекомендовала себя не лучшим образом - после каждого падения гнулась и ее приходилось постоянно править. Потом вообще отломилась с одной стороны. Сейчас поставил себе Cycra. Заказал сайкру, но пока она доедет, надо хоть что-то Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но болты то торчат, напороться на них будет очень больно Накрутить колпачковые гайки. Идея отличная. Если такую защиту замутить из пружинной стали будет вообще неубиваемо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как анкер потом вытащить из руля?
-------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ослабить его и вытащить. )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016) Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.) BMW R1150GSA (2019-н.в.) Suzuki DRZ400S (2019-н.в.) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
решил начать свой день с небольшого отчета о воскресном рукожопстве. Кто не любит колхоз Была у меня вот такая защита: ![]() Вроде крепкая падения выдерживала, но один раз "прилёг я отдохнуть" в лесу во время эндуро прохвата, и получилось , что прилёг я со скорости 30-40км/ч и хорошо так на пенек...ПОВЕЗЛО... попал защитой. По приезду в гараж защита стала такой: ![]() Кататься можно, но И тут я решил действовать! 1. сначала раздобыл обычный бампер от нивы. мне отдал знакомый работающий в ремонтной мастерской, но если кто паркуется на тротуарах или газонах можете смело позаимствовать у него ) ![]() 2.заказываем на ебее анкеры и рулевые хомуты (ждем 29дней )))) ![]() 3. далее вырезаем из бумаги полоски картона, максимальная ширина которых будет ровняться верхней плоской части бампера. Если будите у кого нибудь снимать бампер, то рекомендую это делать пока он еще на месте, удобно но палевно ))))))) ![]() 4. Вырезаем маленькой болгаркой. У меня ушло два маленьких круга, т.к. на больших оборотаж аллюминий становится вязким и режется тяжело. можно и ножовкой кто бицуху любит покачать ) ![]() ![]() 5. обрабатываем края напильником, изгибаем (без прогрева, в тисках потихоньку) . Сначала крепим защиту с торца потом подгоняем возле рулевой колонки. Радуемся) ![]() РЕЗУЛЬТАТ: красить пока не стал , ибо с балона краска быстро облезет, а цвет оригинала , вроде как сочетается с ободком фары. ![]() ![]() ![]() итого надо: желание, руки-крюки, фломастер, картон, бампер, крепеж с ебея, набор шестигранников, болгарка маленькая, напильник, сверло на 8 (кажется), дрель. ИЗВИНИТЕ, что мало фото. делал, потом только одноцилиндровый мозг сообразил что надо вам рассказать) всем удачи, хорошего настроения: ![]() берегите себя! п.с. могу рассказать как (без фото к сожалению) сделал рассеиватель (пластик) фары после фатального падения в горном карабахе! п.с.-2: простите что через фастпик не понял как сюда картинки грузить ((( п.с.-3: резину с бампера можно использоватть как сладер цепи: пока я ждал с ебея новый , я на старый слайдер наклеил это резину. она крепкая ,типа углепластиковая. держала отлично ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
молодец. На прочность проверка была уже?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016) Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.) BMW R1150GSA (2019-н.в.) Suzuki DRZ400S (2019-н.в.) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
rzd2030
молодец. На прочность проверка была уже? спс нее.еще не падал. вчера не успел нормально покататься ,т.к. колодки на авто менять еще надо было) но думаю все отл будет, аллюминий 5мм если не 6 мне кажется. гнулись полоски тяжело. а дугу думаю не реально погнуть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только обещай не утаить, когда погнешь )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016) Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.) BMW R1150GSA (2019-н.в.) Suzuki DRZ400S (2019-н.в.) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey
Только обещай не утаить, когда погнешь ) ))))))эт сильно))) хорошо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Находчивость конечно похвальна )
Но вот старый бампер от старой нивы вещь нынче редкая (металла раньше не жалели). Так что, в случае чего, поменяю такой на 2 куска люминя требуемых габаритов )) А то прям сердце кровью обливается Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016) Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.) BMW R1150GSA (2019-н.в.) Suzuki DRZ400S (2019-н.в.) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey
Только обещай не утаить, когда погнешь ) Докладываю! Защиту погнул)))))) завтра буду снимать-выправлять погнул пилять....вместе с бугелем фары(((( грёбанное бревно спрятанное под весенними листьями...наехал под углом мото влево а я прямо как и ехал))))) минус козырек, бугель, защита руки... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4728 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
под весенними листьями... Это где же вы катались, что у вас листья весенние и чернозем Белгородский? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 345 Регистрация: 27.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki RF400, Suzuki Djebel250 GPS, Suzuki AN650 Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пля...я в ожидании следующего претендента на звание "защита года", с ломиком наперевес и сварочным аппаратом под мышкой...
пошел за попкорном... -------------------- ...засаживаю...разумное, доброе, вечное...по самое не хочу и через не могу...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Я просто напишу тут, пусть будет: CYCRA Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или zeta ... 1 поля ягодки ...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 8.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зуд в одном месте присутствует всегда,поэтому в своё время тоже был опыт изготовления самодельной защиты рук.
в качестве материала брал алюминевые полосы используемые в трансформаторных подстанциях, кажется "шинами" называются, толщина 5мм, ширина 3,5-4см.,продаются на базах где комплектуются предприятия промэлектрикой. Анкера были от Кетайских защит. Вывод который сделал: херня все это, задолбался выгибать после каждого падения. Купил CYCRA и не нарадуюсь, своих денег однозначно стоит,два года - полет ОТЛИЧНЫЙ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сурово однако
![]() ![]() ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оооо милитари стаил
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
главное не докопаешься,все правильно для своих нужд.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На тросики газа смотреть больно...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где оторвется на руку намотать можно,милитари
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 3:52 |