Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Про Honda XR400
Gomer
сообщение 4.8.2011, 2:10
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 227
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31
Мотоцикл: Kawasaki 250SB

Репутация:   0  


Уважаемые! Будьте добры, расскажите мне про XR 400, особенности обслуживания, скока прет, скока жрет. Плюсы и минусы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 53)
Вованыч
сообщение 4.8.2011, 8:44
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99

Репутация:   0  


Уважаемый! Надо поиском пользоваться wink.gif

http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...60&hl=XR400

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2221

http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...37&hl=XR400

а всего лишь в поиске надо было набрать две буквы XR400

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gomer
сообщение 4.8.2011, 9:15
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 227
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31
Мотоцикл: Kawasaki 250SB

Репутация:   0  


Цитата(Вованыч @ 4.8.2011, 5:44) *
Уважаемый! Надо поиском пользоваться wink.gif

http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...60&hl=XR400

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2221

http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...37&hl=XR400

а всего лишь в поиске надо было набрать две буквы XR400

Хах, это все я изучил вдоль и поперек, в том числе на других форумах. В основном диспутируют по сравнению с другими мотами. А здесь требуется отзыв владельца или не понаслышке знающего чела, допустим, на низах трактор, на верхах слабоват, в грязи в горах - монстр, по шоссе греется. Сиденье для дальняков неудобное, но терпимо, масло менять через 1000, подшипники слабые, клапана регулировать тоже чаще и т.д. Наверняка про Трансальп ты мне многое расскажешь, сколько и в каких режимах ест, какова максималка и крейсерская, что ломалось, что переделал и в конце концов почему продаешь. Вот такую информацию и нужно, но только про иксер 400.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 4.8.2011, 11:36
Сообщение #4


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Вованыч @ 4.8.2011, 9:44) *
а всего лишь в поиске надо было набрать две буквы XR400

две буквы и ТРИ цифры pleasantry.gif



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abbott
сообщение 4.8.2011, 15:55
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 125
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR650L
Honda XR250R

Репутация:   1  


буквально на днях отписывался комраду pahan_kovrov в личку по 400ке.


400ка, на мой взгляд самый сбалансированный мотик у Хонды!
Езжу уже 3 год - не нарадуюсь.
И в говно залезть можно и в дальнобой скататься.
Мотор очень сильный на низах (прям как трактор), отличная середина, высокие так себе.
Есть западло с заменой масла!
Оно по паспорту через каждые 1000 миль (1500-1600км).
Но меняю его реже - где то в 2000км.
Все зависит от того, как дубасить - если по асфальту много то можно и раз 3000км менять, если говна много, то тут и раз в 1000км поменять не грех.
На высоких оборотах поджирает масло, но это нормально.
На низах ни жрет вообще
Нашел у пендосов 16 звезду на него - можно по асфальту смело валить 110, не думая о расходе масла.

Зимой делал капремонт двигла - на круг (вся поршневая, прокладки, маслосъемные все родное) с работой уложился в 20000тр.
Была расточка под первый ремонт ( у Хонды три ремонтных размера ).

Из больших смешанных поездок - поездка в Башкирию на майские.
Использовал звезды 15(16) на 45 для асфальтовых трансферов.
И 14(15) на 45(48) для говна.
Прошли 4500 с копейками - ни где не подвел!

Основной минус - наличие ТОЛЬКО кикстартера!
Вся проводка на переменке.
Для подключения GPSа пришлось городить выпрямитель и стабилизатор.
При падении на правый бок или перевороте, со стоковым карбом заливает свечу - надо вентилировать при помощи декомпрессора.

Единственное заподло, что такого класса мотики кончились в 2001 году sad.gif
Потом их стали зажимать по экологии, а переделка SM в эндуро не дает ожидаемого результата - коробка другая.
Пробовали переделывать - едет как Джебель

Ну вот как то так.
Если чего еще интересно - спрашивай!




--------------------
-=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gomer
сообщение 4.8.2011, 16:41
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 227
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31
Мотоцикл: Kawasaki 250SB

Репутация:   0  


Цитата(abbott @ 4.8.2011, 13:55) *
буквально на днях отписывался комраду pahan_kovrov в личку по 400ке.

О-о, все путем, спасибо, но возникли вопросы: иксер 400 и иксер 400 р не сильно отличаются? Здесь http://www.motosvit.com/Honda%20XR400-650.html они как будто различаются. Еще насторожило про скорость 110, опять же это надеюсь не максималка, а если максималка то каковы габариты ездока и скарба? Вообще у меня джебель, залазить в говна не задача (хотя покувыркаться спецом иногда езжу), но вот на рыбалку, охоту обычно сначала по асфальту, а потом по "направлению" к месту отдыха. Джебель всем хорош но насиловать на трассе не хочу, поэтому интересуюсь иксером 400 и крейсерская, максимальная скорости здесь будут одними из решающими обстоятельствами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serufat
сообщение 4.8.2011, 17:22
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 4.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: BigBlackPig

Репутация:   6  


Цитата(Gomer @ 4.8.2011, 17:41) *
иксер 400 и иксер 400 р не сильно отличаются? Еще насторожило про скорость 110, опять же это надеюсь не максималка, а если максималка то каковы габариты ездока и скарба? Вообще у меня джебель, залазить в говна не задача (хотя покувыркаться спецом иногда езжу), но вот на рыбалку, охоту обычно сначала по асфальту, а потом по "направлению" к месту отдыха. Джебель всем хорош но насиловать на трассе не хочу, поэтому интересуюсь иксером 400 и крейсерская, максимальная скорости здесь будут одними из решающими обстоятельствами.

Есть XR-ы с поворотниками. На моем япошка вообще замутил что-то с электрикой- по всему цилиндру накручены провода массы и замок стоял, так же пассажирские подножки присутствовали. Мот действительно универсален, но для этого надо два комплекта звезд. Для твоих задач задняя должна быть зубов на 40- не больше. Но динамика будет не ахти и для окрестных покатух желательно другое передаточное отношение. К заводке киком легко привыкнуть, автодекомпрессор присутствует. Мне мот достался в плачевном состоянии, но двигатель никогда не подводил, тоесть заводился и работал всегда: даже когда жор масла был 1литр на 100км, когда заливался поганый бензин и даже когда был серьезно треснут и негерметичен патрубок (insulator) между карбом и цилиндром. Что не нравится: сильные вибрации, при падении переливы и невозможность завестись когда мот достаточно отклонен от горизонтального положения, как уже отмечалось- быстрый износ подшипников заднего колеса и (в моем случае), более частая чем раз 1000км, замена масла (расход топлива у моего тоже немалый).



--------------------
неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gomer
сообщение 4.8.2011, 17:34
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 227
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31
Мотоцикл: Kawasaki 250SB

Репутация:   0  


Цитата(Serufat @ 4.8.2011, 14:22) *
Есть XR-ы с поворотниками. На моем япошка вообще замутил что-то с электрикой- по всему цилиндру накручены провода массы и замок стоял, так же пассажирские подножки присутствовали. Мот действительно универсален, но для этого надо два комплекта звезд. Для твоих задач задняя должна быть зубов на 40- не больше. Но динамика будет не ахти и для окрестных покатух желательно другое передаточное отношение. К заводке киком легко привыкнуть, автодекомпрессор присутствует. Мне мот достался в плачевном состоянии, но двигатель никогда не подводил, тоесть заводился и работал всегда: даже когда жор масла был 1литр на 100км, когда заливался поганый бензин и даже когда был серьезно треснут и негерметичен патрубок (insulator) между карбом и цилиндром. Что не нравится: сильные вибрации, при падении переливы и невозможность завестись когда мот достаточно отклонен от горизонтального положения, как уже отмечалось- быстрый износ подшипников заднего колеса и (в моем случае), более частая чем раз 1000км, замена масла (расход топлива у моего тоже немалый).

Жор масла такой бывает? Что-то совсем как-то настораживает.. А сколько же он жрет бенза, уже боюсь спросить и при этом какова скорость?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abbott
сообщение 4.8.2011, 17:51
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 125
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR650L
Honda XR250R

Репутация:   1  


по мне, так 400 от 400R отличаются только буквой! biggrin.gif
они практически одинаковые, за исключением настроек подвески ( у R версии крутится и отбой и преднатяг), у обычной настроек меньше.
вот в принципе и все, хотя там вроде еще с коробкой что то было - но врать не буду.

по скорости - а ты пробовал с такой посадкой долго вваливать под 120-130 ?!
если нет, я тебе скажу - долго так не проедешь, руки отвалятся.....
нормальная крейсерская скорость 105-110 км/ч, что на Дюбеле, что на XR'е.
дальше тяжко...
не, запас на обгон есть большущий - я на звездах 16 на 45, максимум шпарил честных (по ГПС) 145 км/ч, но на обгоне - мотор жалко.

что касается переливов при падении - это факт.
падаешь налево - поднял и завел, падаешь направо - сначала вентилируешь с декомпрессором, потом заводишь.
к этому быстро привыкаешь, ну и плюс этот факт мобилизует, что бы не падать! wink.gif

вопрос решаем - ставишь тюневый карб и все! оно работает даже на боку smile.gif

по маслу - то же согласен с предыдущим оратором!
если часто лазию в гОвна - замена чаще.

по топливу, тоже факт - жрет все что нальешь и это практически не сказывается на работу!!! что есть ЖИРНЫЙ плюс.

Вообще, советую прочитать ветку по 400ке на Кикстартере (http://kickstarter.org/), там много чего "правильного" написано!
правда это займет какое то время))))
вот собственно эту: http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=921.0



Цитата(Gomer @ 4.8.2011, 18:34) *
Жор масла такой бывает? Что-то совсем как-то настораживает.. А сколько же он жрет бенза, уже боюсь спросить и при этом какова скорость?

говорю - масло жрет на ооочень больший оборотах!
8000-9000 оборотов, и так 1000-1500 километров валить....
ну как жрет, 100-150 грамм на тысячу - поверь это нормально для него.

с бензином 4,0 - 6,0 литров на сотню, в зависимости от режима.
зимой в пухляке ( идешь почти на полной ручке ) может и все 7 сожрать.



--------------------
-=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serufat
сообщение 4.8.2011, 18:03
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 4.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: BigBlackPig

Репутация:   6  


Цитата(Gomer @ 4.8.2011, 17:34) *
Жор масла такой бывает? Что-то совсем как-то настораживает.. А сколько же он жрет бенза, уже боюсь спросить и при этом какова скорость?

Изношенный цилиндр,поршень с трещиной в юбке, треснувшее компрессионное и "никакие" маслосъемные кольца- а двигатель работал и заводился без проблем. Сейчас с обновленной поршневой и езде "во всю дыру" жора масла не наблюдается (даже несмотря на дополнительную тысячу рабочих оборотов)!

Цитата(abbott @ 4.8.2011, 17:51) *
по мне, так 400 от 400R отличаются только буквой! biggrin.gif
они практически одинаковые, за исключением настроек подвески ( у R версии крутится и отбой и преднатяг), у обычной настроек меньше.

Нет различных моделей XR400 (SM не всчет). Подвески у всех одинаковые. Все различия только япошами добавляются.



--------------------
неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 4.8.2011, 18:23
Сообщение #11


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Автор, купи CRM250, тоже самое что и XR400 только дешевле. Из плюсов в сравнении с XR400 - постоянка в проводах, жор 2т масла - документированная фишка, а не баг, заводится с кика намного легче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 4.8.2011, 18:35
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


XR400 мот отличный , за три года более 40000 т. на нем прошел и похаять мне его не за что . Но сдается мне тебе совсем другой мот нужен , ни на одном эндуро не комфортно валить более 100-120 , прямая посадка , отсутствие ветрозащиты сказываются , смотри в сторону Африки или Трансляпа .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gomer
сообщение 4.8.2011, 19:00
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 227
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31
Мотоцикл: Kawasaki 250SB

Репутация:   0  


Цитата(alexgrey @ 4.8.2011, 15:35) *
XR400 мот отличный , за три года более 40000 т. на нем прошел и похаять мне его не за что . Но сдается мне тебе совсем другой мот нужен , ни на одном эндуро не комфортно валить более 100-120 , прямая посадка , отсутствие ветрозащиты сказываются , смотри в сторону Африки или Трансляпа .

О как прорвало наконец! Спасибо! На джебле 100 еду (это максимум, сам тяжелый и широкий) - руки не отрывает, боковой ветер может беспокоить, но на обгонах дополнительных километров 20 не хватат. Как раз иксер 400 крейсерская 105-110 считай подо мной 100, на обгон давится максималка. Вес с джеблом почти одинаковый, фара - ну не езжу же я все время ночью, бак можно поставить асербис (благо заказать легко), кик - так это даже брутально (это как на машинах - настоящий мачо ездит на механике), так что иксер вполне по моим нуждам. И в грязи и на трассе вполне удовлетворителен.

Цитата(edge @ 4.8.2011, 16:23) *
Автор, купи CRM250, тоже самое что и XR400 только дешевле. Из плюсов в сравнении с XR400 - постоянка в проводах, жор 2т масла - документированная фишка, а не баг, заводится с кика намного легче.

СРМ же вроде 2 тактник или я ошибаюсь? Видимо имеешь ввиду срф 250?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 4.8.2011, 20:31
Сообщение #14


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Gomer @ 4.8.2011, 20:00) *
... СРМ же вроде 2 тактник или я ошибаюсь? Видимо имеешь ввиду срф 250?

Думаю, что хотел, то и написал.
Ресурс у CRM есть. Скорость есть. Моща есть. Получается, у 400-ки в плюсах только тракторная тяга, да выхлоп без масла.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 5.8.2011, 5:40
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Цитата(OttoFrija @ 4.8.2011, 20:31) *
Получается, у 400-ки в плюсах только тракторная тяга, да выхлоп без масла.
+дальнобойчики.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 5.8.2011, 6:33
Сообщение #16


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Mike80 @ 5.8.2011, 6:40) *
+дальнобойчики.

А чем с точки зрения дальнобойности оные аппараты отличаются? Там с подрамником да седлом не одинаково?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gomer
сообщение 5.8.2011, 6:41
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 227
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31
Мотоцикл: Kawasaki 250SB

Репутация:   0  


Цитата(OttoFrija @ 5.8.2011, 3:33) *
А чем с точки зрения дальнобойности оные аппараты отличаются? Там с подрамником да седлом не одинаково?

СМР больше кросс, видимо. Да и тяга мне очень понадобится, крутить газ в грязи очень мне неудобно, не ас.
Опять же на СМР бенз с маслом бодяжить надо, или я ошибаюсь?
Так-то конечно веселый аппарат, но на трассе его видно колбасить будет на скоростях.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 5.8.2011, 6:53
Сообщение #18


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


XP400 офигительный мотик, только свежачка найти, все равно, что янтарную комнату отыскать.

У CRM отдельный маслобак



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 5.8.2011, 7:34
Сообщение #19


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Gomer @ 5.8.2011, 7:41) *
СМР больше кросс, видимо. Да и тяга мне очень понадобится, крутить газ в грязи очень мне неудобно, не ас.
Опять же на СМР бенз с маслом бодяжить надо, или я ошибаюсь?
Так-то конечно веселый аппарат, но на трассе его видно колбасить будет на скоростях.

Ну Джебель-то не колбасит. И не факт, что XR400 колбасит меньше.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pahan_kovrov
сообщение 5.8.2011, 7:36
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 8.10.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s

Репутация:   2  


Цитата(Plus @ 5.8.2011, 7:53) *
XP400 офигительный мотик, только свежачка найти, все равно, что янтарную комнату отыскать.

У CRM отдельный маслобак


Вот поэтому я начал склоняться в сторону ДРЗ 400. ХР 400, что посвежее только мотард.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 5.8.2011, 9:22
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(Gomer @ 5.8.2011, 9:41) *
СМР больше кросс, видимо. Да и тяга мне очень понадобится, крутить газ в грязи очень мне неудобно, не ас.
Опять же на СМР бенз с маслом бодяжить надо, или я ошибаюсь?
Так-то конечно веселый аппарат, но на трассе его видно колбасить будет на скоростях.

На универсальной резине до 140 км/ч СРМ не колбасит. А на кроссовой любой мот на скорости колбасить начнет. Для дальнобоя у СРМ существенный недостаток это расход в районе 7л и бака хватает всего на 150 км.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gomer
сообщение 5.8.2011, 9:53
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 227
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31
Мотоцикл: Kawasaki 250SB

Репутация:   0  


Цитата(OttoFrija @ 5.8.2011, 5:34) *
Ну Джебель-то не колбасит. И не факт, что XR400 колбасит меньше.

Джебель и иксер 400 кажись тяжелее СМРа. Да и не лежит душа на двухтактник, тогда уж четырехтакрный CRF брать, тоже нехилый и легкий аппарат.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 5.8.2011, 10:48
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


CRF450X это уже совсем другая песня: стоит дорого, в обслуживании очень дорогой, ресурс маленький, ПТС как правило нет. То есть это почти кроссач и под твои запросы никак не подходит. Скорее в сторону ДРЗ400 стоит посмотреть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 5.8.2011, 11:01
Сообщение #24


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Mian @ 5.8.2011, 10:22) *
На универсальной резине до 140 км/ч СРМ не колбасит. А на кроссовой любой мот на скорости колбасить начнет. Для дальнобоя у СРМ существенный недостаток это расход в районе 7л и бака хватает всего на 150 км.

Брось, откуда там 7 литров? Я проезжаю по трассе до резерва 170км, (110 км/ч, полный бак 10л, резерв 2л). Следовательно расход 4.7л/100км. Хочу заметить что CRM не кроссач, и на низких оборотах не глохнет, не нужно там газовать. Все быстро вспомнили мотоцикл JAVA с его тракторной тягой на низах.

Настаивать на покупке именно CRM-а не буду. Мотоцикл все же старый, но к сожалению аналогов очень мало. 4т XR400, и 2т RMX250 Усе. Остальные уже тяжелее. Даже DRZ400 заметно тяжелее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 5.8.2011, 11:14
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


У меня CRM250AR, прямоток, жиклеры 155/50 вместо стандартных 150/48, звезды 13/46. Расход на скорости 110 км/ч 6,7 л.
У друга CRM250R3. Он недавно из дальнобоя вернулся, говорит на скорости 90 ест 7 л если ехать быстрее то больше. Стоят прямоток, жиклеры 148/45, звезды 15/45 при этом передаточное число как на родных 14/42.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 5.8.2011, 11:21
Сообщение #26


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


У меня все стандартное кроме звезд. 15/50. Это у вас что получается, до резерва мотоцикл проходит 110-120км? smile.gif Бугага. Пора чинить его.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.8.2011, 12:14
Сообщение #27


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Хм... я не уверен в тему или нет, но к примеру по сравнению с хр250
1. У хр400 ЗНАЧИТЕЛЬНО лучшая подвеска с ходом 300мм и регулировками - что лучше на грунте.... и хуже на асфальте... особенно по сравнению с японцем хр250
2. рама более массивная, особенно в области рулевой - крепче. но потяжелее.
3. по массе заметно хуже хр250 американца и примерно то же что хр250 японец
4. а вот с мотором забавнее. я не 100% уверен, но по ттх 250ки более оборотистые и по резвее... хр400 более тракторный
5. заметно выше чем японец 250

Ну и в целом - для тяжелого бездорожья имхо очень хорошо и лучше чем 250ки... особенно если нужно ползти на маленьких скоростях
для асфальта я бы смотрел в торону хр250-баха японцев - меньшие ходы подвескок - меньший расколбас - больший комфорт. С точки зрения дерта и интенсивной езды- фиг знает... в плане массы я бы выбрал себе хр250 американца... скажем иначе... если бы стояла цель в любителях оторваться на айронмене - хр250 американец, бореный, с плоскодросселем, олинзом в жопе и перевертышем в морде и хорошим легким выпуском.

Про црм ничего сказать не могу - у нас их нет... а по описаниям я ни разу этот мот понять не могуsad.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 5.8.2011, 12:25
Сообщение #28


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


i-denis писатель, а не читатель? У человека уже есть 250-ка. Ему не хватает мощности на асфальте, из-за его габаритных размеров. А ты ему советуешь немощный xr250, от которого даже такие небольшие люди как Игорь karmoran и Антон inostranec не в восторге. Или просто что-то захотелось написать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 5.8.2011, 12:27
Сообщение #29


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(i-denis @ 5.8.2011, 13:14) *
Хм... я не уверен в тему или нет, но к примеру по сравнению с хр250
1. У хр400 ЗНАЧИТЕЛЬНО лучшая подвеска с ходом 300мм и регулировками - что лучше на грунте.... и хуже на асфальте... особенно по сравнению с японцем хр250...

...Ну и в целом - для тяжелого бездорожья имхо очень хорошо и лучше чем 250ки... особенно если нужно ползти на маленьких скоростях
для асфальта я бы смотрел в торону хр250-баха японцев - меньшие ходы подвескок - меньший расколбас - больший комфорт. С точки зрения дерта и интенсивной езды- фиг знает... в плане массы я бы выбрал себе хр250 американца... скажем иначе... если бы стояла цель в любителях оторваться на айронмене - хр250 американец, бореный, с плоскодросселем, олинзом в жопе и перевертышем в морде и хорошим легким выпуском...

Хм... А я думал, у XR-250 300/300 мм подвески.




--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 5.8.2011, 13:16
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99

Репутация:   0  


Цитата(edge @ 5.8.2011, 13:25) *
i-denis писатель, а не читатель? У человека уже есть 250-ка. Ему не хватает мощности на асфальте, из-за его габаритных размеров. А ты ему советуешь немощный xr250, от которого даже такие небольшие люди как Игорь karmoran и Антон inostranec не в восторге. Или просто что-то захотелось написать?


Не такой и скучный ХР баха, просто удовольствие надо у меть получать не только от отдачи двигателя, но и от рулежки и мест куда этот мотоцикл позволяет заехать (эндуризм-созерцательный).... Есть знакомый который наматывает 1000 км на чекушках и проехать за день 700 км ему не воблом)))

Еще скажу: отзывы других людей субъективны (как у меня было с бахой), поэтому лучше самому попробывать и решить надо ли оно тебе)))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.8.2011, 13:19
Сообщение #31


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


edge - ты походу тоже писатель? во первых я ничего не советую. во вторых я написал что не уверен что в тему. в третьих мне проще и нагляднее именно с 250 сравнивать.

у 250 ход подвески 270мм и у американца и у японца. но у американца аморт чуть длиннее за счет этого выше жопка и больше клиренс. возможно еще длина маятников разная кстати.




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 5.8.2011, 13:22
Сообщение #32


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(i-denis @ 5.8.2011, 14:19) *
во первых я ничего не советую. во вторых я написал что не уверен что в тему. в третьих мне проще и нагляднее именно с 250 сравнивать.

Зачем тогда твой пост? Чем он помог автору темы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gomer
сообщение 5.8.2011, 15:35
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 227
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31
Мотоцикл: Kawasaki 250SB

Репутация:   0  


А-а! Не ругайтесь, все по теме, читаю, анализирую. ДРЗ тоже рассматривается, но он тяжелее и радиатор останавливает, опять же есть мнение, что водянки в пампасах греются. Иксеров 400 свежих действительно сложно найти, вот 650л есть, а иксеров нет. В итоге дойдет до того, что я возьму 650Л и буду качатся))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 5.8.2011, 15:45
Сообщение #34


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Кстати как вариант xr650l вполне. Он по массе примерно как drz400, чутка тяжелее, только вот дорогие они.

зы: Перегреваются в пампасах все мотоциклы. Но у водянки начинает кипеть антифриз, а воздушник тихо терпит. В xr650l и xr400 в горловину маслобака вставляют термометр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 5.8.2011, 16:02
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


Ямамаху бери , xt660z tenere.



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.8.2011, 17:06
Сообщение #36


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(edge @ 5.8.2011, 10:22) *
Зачем тогда твой пост? Чем он помог автору темы?

это наверно решать автору темы. я написал про свои взгляд на проблему выбора имхо в том разрезе в котором это еще не обсуждали




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flash
сообщение 5.8.2011, 19:17
Сообщение #37


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл: Husqvarna 701 Enduro + YZ450F + Grizzly 700 EPS + Raptor 700

Репутация:   1  


Цитата(Gomer @ 5.8.2011, 12:35) *
ДРЗ тоже рассматривается, но он тяжелее и радиатор останавливает, опять же есть мнение, что водянки в пампасах греются.

Греются, и закипают.. особоенно те, у которых нет вентилятора охлаждения радиатора.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gomer
сообщение 7.8.2011, 15:41
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 227
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31
Мотоцикл: Kawasaki 250SB

Репутация:   0  


Сегодня в пампасах кувыркались, устал не по детски. Решил я не менять Джебелька, ему тока звезды надо поставить другие, а то низы слабоваты на стоках (ща будут ругаться,что до сих пор на стоках)). Но он сегодня мне все равно понравился, работал отменно, за землю цепляется, визжит но в гору прет, в грязи с горки на горку, но не глохнет, ему тока харчу вовремя давать. Раньше я с ним в лесу мучился, сегодня пошептал ему и поехали)).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.8.2011, 15:57
Сообщение #39


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


)) Тролль, да?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gomer
сообщение 7.8.2011, 16:16
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 227
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31
Мотоцикл: Kawasaki 250SB

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 7.8.2011, 13:57) *
)) Тролль, да?

Ну не надо..., зачем так?
Естьтакой магазинчик http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/charges...ket/?portion=-1, с москвы во вторник человек приедет, согласился в этот магазин сходить купить, хотса звезды 14/48 цепь 110 звеньев, вот тока не могу определиться есть там такие, нет. Можно конечно звякнуть, но это тока завтра, если кто там брал звезды, подскажите маркировку на мои размеры.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.8.2011, 16:19
Сообщение #41


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я так, шутя. Хоть и не совсем понятно, что повлияло на решение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 7.8.2011, 16:29
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


Цитата(Gomer @ 7.8.2011, 16:41) *
Сегодня в пампасах кувыркались, устал не по детски. Решил я не менять Джебелька, ему тока звезды надо поставить другие, а то низы слабоваты на стоках (ща будут ругаться,что до сих пор на стоках)). Но он сегодня мне все равно понравился, работал отменно, за землю цепляется, визжит но в гору прет, в грязи с горки на горку, но не глохнет, ему тока харчу вовремя давать. Раньше я с ним в лесу мучился, сегодня пошептал ему и поехали)).

так а хр400 то ничем не тяжелее джебеля 250. Главное падать поменьше - ввиду отсутствия электростартера затрахаешься довольно таки быстро.
а звезды я бы все таки ставил что нибудь в районе 13-47, по мне так самое то.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gomer
сообщение 7.8.2011, 16:29
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 227
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31
Мотоцикл: Kawasaki 250SB

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 7.8.2011, 13:19) *
Я так, шутя. Хоть и не совсем понятно, что повлияло на решение.

Вес конечно, бак и фара и все на месте здесь и сейчас. На покатушках была кава и иксер 250 - насчет бенза беспокоились, на меня надеялись, мол вот у нас бензовоз ездит)) А насчет фары мне еще джиперы удивленно тыкали в ночных покатушках: "ну и прожектор".
Да и понравился он мне седня, помучил я его конечно, но свое дело он делал отменно. Вот и подумал: до грязи по трассе я на 90 км в час доеду, а брать иксер 400 и переплачивать не стоит того - хотя низы у него конечно получше. Короче познал я джебель сегодня для таких выводов, вроде довольно часто в пампасах лазил, но вот "пробило" меня тока сегодня. Вот звезды низовые поставлу, так вообще счастье будет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 7.8.2011, 18:34
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(Gomer @ 7.8.2011, 14:29) *
Вес конечно, бак и фара и все на месте здесь и сейчас. На покатушках была кава и иксер 250 - насчет бенза беспокоились, на меня надеялись, мол вот у нас бензовоз ездит)) А насчет фары мне еще джиперы удивленно тыкали в ночных покатушках: "ну и прожектор".
Да и понравился он мне седня, помучил я его конечно, но свое дело он делал отменно. Вот и подумал: до грязи по трассе я на 90 км в час доеду, а брать иксер 400 и переплачивать не стоит того - хотя низы у него конечно получше. Короче познал я джебель сегодня для таких выводов, вроде довольно часто в пампасах лазил, но вот "пробило" меня тока сегодня. Вот звезды низовые поставлу, так вообще счастье будет.

Поставишь тяговые звезды вообще Джебелька не узнаешь , бывает он и на максималку не выходит на стоковых , может именно твой случай .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 7.8.2011, 18:51
Сообщение #45


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Бред. Звезды не решат всех проблем. Да, мотоцикл станет динамичнее, но тяговые звезды занизят максималку на вменяемых оборотах и начнется жор масла на невменяемых, ибо по асфальту будет хотеться ехать с той же скоростью как и раньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 7.8.2011, 20:22
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(edge @ 7.8.2011, 15:51) *
Бред. Звезды не решат всех проблем. Да, мотоцикл станет динамичнее, но тяговые звезды занизят максималку на вменяемых оборотах и начнется жор масла на невменяемых, ибо по асфальту будет хотеться ехать с той же скоростью как и раньше.

Да звезды всех проблем не решают , да максималлка будет , чуть ниже , но на максималку мот выходить будет легче , а с какой скоростью ездить каждый решает сам .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 7.8.2011, 21:51
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99

Репутация:   0  


второй день пинал кочергу на 250 каве - врагу не пожелаешь, вот интересно как это происходит на ХР400???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.8.2011, 1:27
Сообщение #48


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Про каву не скажу... хр250 заводиться даже холодная с 3-4 пинка без проблем. если теплая так в норме с 1-2. 400 аналогично в принципе. даже 650р заводится вполне нормально если методу соблюдать. Как правило японцы в этом плане особых проблем не создают. При условии ИСПРАВНОГО МОТОРА и НОРМАЛЬНОЙ КОМПРЕССИИ. Есть нюансы типа - плохо заводится после падения на тот или иной бок. Но! Даже тут есть некая забавность - у меня у знакомых две 650рки - одну хрен заведешь после заваливания, другая стартует без проблем. В чем там дело - хозяева так и не разобрались. Но все стоковоеsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abbott
сообщение 8.8.2011, 12:11
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 125
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR650L
Honda XR250R

Репутация:   1  


Цитата(Вованыч @ 7.8.2011, 22:51) *
второй день пинал кочергу на 250 каве - врагу не пожелаешь, вот интересно как это происходит на ХР400???

да нормально происходит - надо просто наблотыкаться и все ОК! spiteful.gif
кикаю его так:
поставил в ВМТ и чуть (совсем чуть провернул), потом резко и до конца кикнул.
главное не давать газ - оно само заводится smile.gif

а если же залил - вентилируешь ручн. декомпрессором:
открыл декомпрессор и кикуешь его раз 5-7, потом пробуешь завезти.

другое дело в горах и гвонолине - это даааа.....кик из тебя все силы высасывает, до полного....
тут - только сноровка и тренировка! pleasantry.gif




--------------------
-=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Giff
сообщение 10.9.2011, 3:10
Сообщение #50


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 10.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Чукотка
Мотоцикл: HONDA XR 400 R 1997г.

Репутация:   0  


Цитата(abbott @ 4.8.2011, 13:55) *
Если чего еще интересно - спрашивай!

Можно я спрошу? Купил недавно, японец и вообще 4т. у меня первый. появилось 2 вопроса.
1. После 2-3х дневной стоянки уходит масло из маслобака. После запуска возвращается в полном объеме.
Почему? Есть какой то клапан который не держит?
2. При эапуске обычно пару раз нажмёшь на кик, ощущаешь сжатие и можно запускать, но бывает
раз 10-15 пинаешь его без намёка на сжатие. К самому кикстартеру претензий нет, двиг. крутится,
свет вспыхивает. Зависают клапаны?
Сначала думал что это взаимосвязано, типа выкачивает масло из двигателя назад в маслобак, но нет,
проявляется редко и необязательно после стоянки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 29.9.2011, 13:02
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(edge @ 5.8.2011, 13:25) *
i-denis писатель, а не читатель? У человека уже есть 250-ка. Ему не хватает мощности на асфальте, из-за его габаритных размеров. А ты ему советуешь немощный xr250, от которого даже такие небольшие люди как Игорь karmoran и Антон inostranec не в восторге. Или просто что-то захотелось написать?


Никогда свою 250ку так не охаивал...любимый мотик.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 3.10.2011, 17:03
Сообщение #52


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(Giff @ 10.9.2011, 1:10) *
Можно я спрошу? Купил недавно, японец и вообще 4т. у меня первый. появилось 2 вопроса.
1. После 2-3х дневной стоянки уходит масло из маслобака. После запуска возвращается в полном объеме.
Почему? Есть какой то клапан который не держит?
2. При эапуске обычно пару раз нажмёшь на кик, ощущаешь сжатие и можно запускать, но бывает
раз 10-15 пинаешь его без намёка на сжатие. К самому кикстартеру претензий нет, двиг. крутится,
свет вспыхивает. Зависают клапаны?
Сначала думал что это взаимосвязано, типа выкачивает масло из двигателя назад в маслобак, но нет,
проявляется редко и необязательно после стоянки.


1. По мануалу уровень масла проверяется после нескольких минут работы двигателя.
2. По моему это автоматический декомпрессор, в мануале указано что он включается если двигатель работает на малых оборотах, а как только выходит на холостые то отключается. Вроде как центробежный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Giff
сообщение 4.10.2011, 12:13
Сообщение #53


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 10.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Чукотка
Мотоцикл: HONDA XR 400 R 1997г.

Репутация:   0  


Цитата(Юра_эндуро @ 3.10.2011, 15:03) *
1. По мануалу уровень масла проверяется после нескольких минут работы двигателя.
2. По моему это автоматический декомпрессор, в мануале указано что он включается если двигатель работает на малых оборотах, а как только выходит на холостые то отключается. Вроде как центробежный.

Спасибо. С первым вопросом уже разобрались, второй пока висит, но поводов для паники нет.
3. У тебя есть мануал? где нашёл? мне попадаются только на английском

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 4.10.2011, 15:08
Сообщение #54


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(Giff @ 4.10.2011, 9:13) *
Спасибо. С первым вопросом уже разобрались, второй пока висит, но поводов для паники нет.
3. У тебя есть мануал? где нашёл? мне попадаются только на английском


У меня мануал для XR600 на английском. Движки от XR400 и XR600 весьма похожи, думаю что и в XR400 есть автодекомпрессор. Я недавно разбирал двиг, видел этот автодекомпрессор, он правый выпускной клапан открывает, как раз тот же что и ручной декомпрессор, только ручной проще устроен, он прям через саброкер выжимает клапан, а автодекомпрессор давит на рокер, рядом с кулочком распредвала. Читал на форуме многие снимают автодекомпрессор и пользуются только ручным.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 10:48
Яндекс.Метрика