Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.8.2011, 2:10
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: 0
|
Уважаемые! Будьте добры, расскажите мне про XR 400, особенности обслуживания, скока прет, скока жрет. Плюсы и минусы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
4.8.2011, 8:44
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: 0
|
Уважаемый! Надо поиском пользоваться
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...60&hl=XR400 http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2221 http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...37&hl=XR400 а всего лишь в поиске надо было набрать две буквы XR400 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.8.2011, 9:15
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: 0
|
Уважаемый! Надо поиском пользоваться http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...60&hl=XR400 http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2221 http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...37&hl=XR400 а всего лишь в поиске надо было набрать две буквы XR400 Хах, это все я изучил вдоль и поперек, в том числе на других форумах. В основном диспутируют по сравнению с другими мотами. А здесь требуется отзыв владельца или не понаслышке знающего чела, допустим, на низах трактор, на верхах слабоват, в грязи в горах - монстр, по шоссе греется. Сиденье для дальняков неудобное, но терпимо, масло менять через 1000, подшипники слабые, клапана регулировать тоже чаще и т.д. Наверняка про Трансальп ты мне многое расскажешь, сколько и в каких режимах ест, какова максималка и крейсерская, что ломалось, что переделал и в конце концов почему продаешь. Вот такую информацию и нужно, но только про иксер 400. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.8.2011, 11:36
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: 10
|
а всего лишь в поиске надо было набрать две буквы XR400 две буквы и ТРИ цифры -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.8.2011, 15:55
Сообщение
#5
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Honda XR250R Репутация: 1
|
буквально на днях отписывался комраду pahan_kovrov в личку по 400ке.
400ка, на мой взгляд самый сбалансированный мотик у Хонды! Езжу уже 3 год - не нарадуюсь. И в говно залезть можно и в дальнобой скататься. Мотор очень сильный на низах (прям как трактор), отличная середина, высокие так себе. Есть западло с заменой масла! Оно по паспорту через каждые 1000 миль (1500-1600км). Но меняю его реже - где то в 2000км. Все зависит от того, как дубасить - если по асфальту много то можно и раз 3000км менять, если говна много, то тут и раз в 1000км поменять не грех. На высоких оборотах поджирает масло, но это нормально. На низах ни жрет вообще Нашел у пендосов 16 звезду на него - можно по асфальту смело валить 110, не думая о расходе масла. Зимой делал капремонт двигла - на круг (вся поршневая, прокладки, маслосъемные все родное) с работой уложился в 20000тр. Была расточка под первый ремонт ( у Хонды три ремонтных размера ). Из больших смешанных поездок - поездка в Башкирию на майские. Использовал звезды 15(16) на 45 для асфальтовых трансферов. И 14(15) на 45(48) для говна. Прошли 4500 с копейками - ни где не подвел! Основной минус - наличие ТОЛЬКО кикстартера! Вся проводка на переменке. Для подключения GPSа пришлось городить выпрямитель и стабилизатор. При падении на правый бок или перевороте, со стоковым карбом заливает свечу - надо вентилировать при помощи декомпрессора. Единственное заподло, что такого класса мотики кончились в 2001 году sad.gif Потом их стали зажимать по экологии, а переделка SM в эндуро не дает ожидаемого результата - коробка другая. Пробовали переделывать - едет как Джебель Ну вот как то так. Если чего еще интересно - спрашивай! -------------------- -=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.8.2011, 16:41
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: 0
|
буквально на днях отписывался комраду pahan_kovrov в личку по 400ке. О-о, все путем, спасибо, но возникли вопросы: иксер 400 и иксер 400 р не сильно отличаются? Здесь http://www.motosvit.com/Honda%20XR400-650.html они как будто различаются. Еще насторожило про скорость 110, опять же это надеюсь не максималка, а если максималка то каковы габариты ездока и скарба? Вообще у меня джебель, залазить в говна не задача (хотя покувыркаться спецом иногда езжу), но вот на рыбалку, охоту обычно сначала по асфальту, а потом по "направлению" к месту отдыха. Джебель всем хорош но насиловать на трассе не хочу, поэтому интересуюсь иксером 400 и крейсерская, максимальная скорости здесь будут одними из решающими обстоятельствами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.8.2011, 17:22
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: 6
|
иксер 400 и иксер 400 р не сильно отличаются? Еще насторожило про скорость 110, опять же это надеюсь не максималка, а если максималка то каковы габариты ездока и скарба? Вообще у меня джебель, залазить в говна не задача (хотя покувыркаться спецом иногда езжу), но вот на рыбалку, охоту обычно сначала по асфальту, а потом по "направлению" к месту отдыха. Джебель всем хорош но насиловать на трассе не хочу, поэтому интересуюсь иксером 400 и крейсерская, максимальная скорости здесь будут одними из решающими обстоятельствами. Есть XR-ы с поворотниками. На моем япошка вообще замутил что-то с электрикой- по всему цилиндру накручены провода массы и замок стоял, так же пассажирские подножки присутствовали. Мот действительно универсален, но для этого надо два комплекта звезд. Для твоих задач задняя должна быть зубов на 40- не больше. Но динамика будет не ахти и для окрестных покатух желательно другое передаточное отношение. К заводке киком легко привыкнуть, автодекомпрессор присутствует. Мне мот достался в плачевном состоянии, но двигатель никогда не подводил, тоесть заводился и работал всегда: даже когда жор масла был 1литр на 100км, когда заливался поганый бензин и даже когда был серьезно треснут и негерметичен патрубок (insulator) между карбом и цилиндром. Что не нравится: сильные вибрации, при падении переливы и невозможность завестись когда мот достаточно отклонен от горизонтального положения, как уже отмечалось- быстрый износ подшипников заднего колеса и (в моем случае), более частая чем раз 1000км, замена масла (расход топлива у моего тоже немалый). -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.8.2011, 17:34
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: 0
|
Есть XR-ы с поворотниками. На моем япошка вообще замутил что-то с электрикой- по всему цилиндру накручены провода массы и замок стоял, так же пассажирские подножки присутствовали. Мот действительно универсален, но для этого надо два комплекта звезд. Для твоих задач задняя должна быть зубов на 40- не больше. Но динамика будет не ахти и для окрестных покатух желательно другое передаточное отношение. К заводке киком легко привыкнуть, автодекомпрессор присутствует. Мне мот достался в плачевном состоянии, но двигатель никогда не подводил, тоесть заводился и работал всегда: даже когда жор масла был 1литр на 100км, когда заливался поганый бензин и даже когда был серьезно треснут и негерметичен патрубок (insulator) между карбом и цилиндром. Что не нравится: сильные вибрации, при падении переливы и невозможность завестись когда мот достаточно отклонен от горизонтального положения, как уже отмечалось- быстрый износ подшипников заднего колеса и (в моем случае), более частая чем раз 1000км, замена масла (расход топлива у моего тоже немалый). Жор масла такой бывает? Что-то совсем как-то настораживает.. А сколько же он жрет бенза, уже боюсь спросить и при этом какова скорость? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.8.2011, 17:51
Сообщение
#9
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Honda XR250R Репутация: 1
|
по мне, так 400 от 400R отличаются только буквой!
они практически одинаковые, за исключением настроек подвески ( у R версии крутится и отбой и преднатяг), у обычной настроек меньше. вот в принципе и все, хотя там вроде еще с коробкой что то было - но врать не буду. по скорости - а ты пробовал с такой посадкой долго вваливать под 120-130 ?! если нет, я тебе скажу - долго так не проедешь, руки отвалятся..... нормальная крейсерская скорость 105-110 км/ч, что на Дюбеле, что на XR'е. дальше тяжко... не, запас на обгон есть большущий - я на звездах 16 на 45, максимум шпарил честных (по ГПС) 145 км/ч, но на обгоне - мотор жалко. что касается переливов при падении - это факт. падаешь налево - поднял и завел, падаешь направо - сначала вентилируешь с декомпрессором, потом заводишь. к этому быстро привыкаешь, ну и плюс этот факт мобилизует, что бы не падать! вопрос решаем - ставишь тюневый карб и все! оно работает даже на боку по маслу - то же согласен с предыдущим оратором! если часто лазию в гОвна - замена чаще. по топливу, тоже факт - жрет все что нальешь и это практически не сказывается на работу!!! что есть ЖИРНЫЙ плюс. Вообще, советую прочитать ветку по 400ке на Кикстартере (http://kickstarter.org/), там много чего "правильного" написано! правда это займет какое то время)))) вот собственно эту: http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=921.0 Жор масла такой бывает? Что-то совсем как-то настораживает.. А сколько же он жрет бенза, уже боюсь спросить и при этом какова скорость? говорю - масло жрет на ооочень больший оборотах! 8000-9000 оборотов, и так 1000-1500 километров валить.... ну как жрет, 100-150 грамм на тысячу - поверь это нормально для него. с бензином 4,0 - 6,0 литров на сотню, в зависимости от режима. зимой в пухляке ( идешь почти на полной ручке ) может и все 7 сожрать. -------------------- -=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.8.2011, 18:03
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: 6
|
Жор масла такой бывает? Что-то совсем как-то настораживает.. А сколько же он жрет бенза, уже боюсь спросить и при этом какова скорость? Изношенный цилиндр,поршень с трещиной в юбке, треснувшее компрессионное и "никакие" маслосъемные кольца- а двигатель работал и заводился без проблем. Сейчас с обновленной поршневой и езде "во всю дыру" жора масла не наблюдается (даже несмотря на дополнительную тысячу рабочих оборотов)! по мне, так 400 от 400R отличаются только буквой! они практически одинаковые, за исключением настроек подвески ( у R версии крутится и отбой и преднатяг), у обычной настроек меньше. Нет различных моделей XR400 (SM не всчет). Подвески у всех одинаковые. Все различия только япошами добавляются. -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.8.2011, 18:23
Сообщение
#11
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
Автор, купи CRM250, тоже самое что и XR400 только дешевле. Из плюсов в сравнении с XR400 - постоянка в проводах, жор 2т масла - документированная фишка, а не баг, заводится с кика намного легче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.8.2011, 18:35
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: 13
|
XR400 мот отличный , за три года более 40000 т. на нем прошел и похаять мне его не за что . Но сдается мне тебе совсем другой мот нужен , ни на одном эндуро не комфортно валить более 100-120 , прямая посадка , отсутствие ветрозащиты сказываются , смотри в сторону Африки или Трансляпа .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.8.2011, 19:00
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: 0
|
XR400 мот отличный , за три года более 40000 т. на нем прошел и похаять мне его не за что . Но сдается мне тебе совсем другой мот нужен , ни на одном эндуро не комфортно валить более 100-120 , прямая посадка , отсутствие ветрозащиты сказываются , смотри в сторону Африки или Трансляпа . О как прорвало наконец! Спасибо! На джебле 100 еду (это максимум, сам тяжелый и широкий) - руки не отрывает, боковой ветер может беспокоить, но на обгонах дополнительных километров 20 не хватат. Как раз иксер 400 крейсерская 105-110 считай подо мной 100, на обгон давится максималка. Вес с джеблом почти одинаковый, фара - ну не езжу же я все время ночью, бак можно поставить асербис (благо заказать легко), кик - так это даже брутально (это как на машинах - настоящий мачо ездит на механике), так что иксер вполне по моим нуждам. И в грязи и на трассе вполне удовлетворителен. Автор, купи CRM250, тоже самое что и XR400 только дешевле. Из плюсов в сравнении с XR400 - постоянка в проводах, жор 2т масла - документированная фишка, а не баг, заводится с кика намного легче. СРМ же вроде 2 тактник или я ошибаюсь? Видимо имеешь ввиду срф 250? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.8.2011, 20:31
Сообщение
#14
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51
|
... СРМ же вроде 2 тактник или я ошибаюсь? Видимо имеешь ввиду срф 250? Думаю, что хотел, то и написал. Ресурс у CRM есть. Скорость есть. Моща есть. Получается, у 400-ки в плюсах только тракторная тяга, да выхлоп без масла. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.8.2011, 5:40
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14
|
Получается, у 400-ки в плюсах только тракторная тяга, да выхлоп без масла. +дальнобойчики.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.8.2011, 6:33
Сообщение
#16
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51
|
+дальнобойчики. А чем с точки зрения дальнобойности оные аппараты отличаются? Там с подрамником да седлом не одинаково? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.8.2011, 6:41
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: 0
|
А чем с точки зрения дальнобойности оные аппараты отличаются? Там с подрамником да седлом не одинаково? СМР больше кросс, видимо. Да и тяга мне очень понадобится, крутить газ в грязи очень мне неудобно, не ас. Опять же на СМР бенз с маслом бодяжить надо, или я ошибаюсь? Так-то конечно веселый аппарат, но на трассе его видно колбасить будет на скоростях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.8.2011, 6:53
Сообщение
#18
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7
|
XP400 офигительный мотик, только свежачка найти, все равно, что янтарную комнату отыскать.
У CRM отдельный маслобак -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.8.2011, 7:34
Сообщение
#19
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51
|
СМР больше кросс, видимо. Да и тяга мне очень понадобится, крутить газ в грязи очень мне неудобно, не ас. Опять же на СМР бенз с маслом бодяжить надо, или я ошибаюсь? Так-то конечно веселый аппарат, но на трассе его видно колбасить будет на скоростях. Ну Джебель-то не колбасит. И не факт, что XR400 колбасит меньше. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.8.2011, 7:36
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: 2
|
XP400 офигительный мотик, только свежачка найти, все равно, что янтарную комнату отыскать. У CRM отдельный маслобак Вот поэтому я начал склоняться в сторону ДРЗ 400. ХР 400, что посвежее только мотард. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.8.2011, 9:22
Сообщение
#21
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24
|
СМР больше кросс, видимо. Да и тяга мне очень понадобится, крутить газ в грязи очень мне неудобно, не ас. Опять же на СМР бенз с маслом бодяжить надо, или я ошибаюсь? Так-то конечно веселый аппарат, но на трассе его видно колбасить будет на скоростях. На универсальной резине до 140 км/ч СРМ не колбасит. А на кроссовой любой мот на скорости колбасить начнет. Для дальнобоя у СРМ существенный недостаток это расход в районе 7л и бака хватает всего на 150 км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.8.2011, 9:53
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: 0
|
Ну Джебель-то не колбасит. И не факт, что XR400 колбасит меньше. Джебель и иксер 400 кажись тяжелее СМРа. Да и не лежит душа на двухтактник, тогда уж четырехтакрный CRF брать, тоже нехилый и легкий аппарат. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.8.2011, 10:48
Сообщение
#23
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24
|
CRF450X это уже совсем другая песня: стоит дорого, в обслуживании очень дорогой, ресурс маленький, ПТС как правило нет. То есть это почти кроссач и под твои запросы никак не подходит. Скорее в сторону ДРЗ400 стоит посмотреть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.8.2011, 11:01
Сообщение
#24
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
На универсальной резине до 140 км/ч СРМ не колбасит. А на кроссовой любой мот на скорости колбасить начнет. Для дальнобоя у СРМ существенный недостаток это расход в районе 7л и бака хватает всего на 150 км. Брось, откуда там 7 литров? Я проезжаю по трассе до резерва 170км, (110 км/ч, полный бак 10л, резерв 2л). Следовательно расход 4.7л/100км. Хочу заметить что CRM не кроссач, и на низких оборотах не глохнет, не нужно там газовать. Все быстро вспомнили мотоцикл JAVA с его тракторной тягой на низах. Настаивать на покупке именно CRM-а не буду. Мотоцикл все же старый, но к сожалению аналогов очень мало. 4т XR400, и 2т RMX250 Усе. Остальные уже тяжелее. Даже DRZ400 заметно тяжелее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.8.2011, 11:14
Сообщение
#25
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24
|
У меня CRM250AR, прямоток, жиклеры 155/50 вместо стандартных 150/48, звезды 13/46. Расход на скорости 110 км/ч 6,7 л.
У друга CRM250R3. Он недавно из дальнобоя вернулся, говорит на скорости 90 ест 7 л если ехать быстрее то больше. Стоят прямоток, жиклеры 148/45, звезды 15/45 при этом передаточное число как на родных 14/42. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.8.2011, 11:21
Сообщение
#26
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
У меня все стандартное кроме звезд. 15/50. Это у вас что получается, до резерва мотоцикл проходит 110-120км?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.8.2011, 12:14
Сообщение
#27
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Хм... я не уверен в тему или нет, но к примеру по сравнению с хр250
1. У хр400 ЗНАЧИТЕЛЬНО лучшая подвеска с ходом 300мм и регулировками - что лучше на грунте.... и хуже на асфальте... особенно по сравнению с японцем хр250 2. рама более массивная, особенно в области рулевой - крепче. но потяжелее. 3. по массе заметно хуже хр250 американца и примерно то же что хр250 японец 4. а вот с мотором забавнее. я не 100% уверен, но по ттх 250ки более оборотистые и по резвее... хр400 более тракторный 5. заметно выше чем японец 250 Ну и в целом - для тяжелого бездорожья имхо очень хорошо и лучше чем 250ки... особенно если нужно ползти на маленьких скоростях для асфальта я бы смотрел в торону хр250-баха японцев - меньшие ходы подвескок - меньший расколбас - больший комфорт. С точки зрения дерта и интенсивной езды- фиг знает... в плане массы я бы выбрал себе хр250 американца... скажем иначе... если бы стояла цель в любителях оторваться на айронмене - хр250 американец, бореный, с плоскодросселем, олинзом в жопе и перевертышем в морде и хорошим легким выпуском. Про црм ничего сказать не могу - у нас их нет... а по описаниям я ни разу этот мот понять не могу -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.8.2011, 12:25
Сообщение
#28
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
i-denis писатель, а не читатель? У человека уже есть 250-ка. Ему не хватает мощности на асфальте, из-за его габаритных размеров. А ты ему советуешь немощный xr250, от которого даже такие небольшие люди как Игорь karmoran и Антон inostranec не в восторге. Или просто что-то захотелось написать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.8.2011, 12:27
Сообщение
#29
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51
|
Хм... я не уверен в тему или нет, но к примеру по сравнению с хр250 1. У хр400 ЗНАЧИТЕЛЬНО лучшая подвеска с ходом 300мм и регулировками - что лучше на грунте.... и хуже на асфальте... особенно по сравнению с японцем хр250... ...Ну и в целом - для тяжелого бездорожья имхо очень хорошо и лучше чем 250ки... особенно если нужно ползти на маленьких скоростях для асфальта я бы смотрел в торону хр250-баха японцев - меньшие ходы подвескок - меньший расколбас - больший комфорт. С точки зрения дерта и интенсивной езды- фиг знает... в плане массы я бы выбрал себе хр250 американца... скажем иначе... если бы стояла цель в любителях оторваться на айронмене - хр250 американец, бореный, с плоскодросселем, олинзом в жопе и перевертышем в морде и хорошим легким выпуском... Хм... А я думал, у XR-250 300/300 мм подвески. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.8.2011, 13:16
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: 0
|
i-denis писатель, а не читатель? У человека уже есть 250-ка. Ему не хватает мощности на асфальте, из-за его габаритных размеров. А ты ему советуешь немощный xr250, от которого даже такие небольшие люди как Игорь karmoran и Антон inostranec не в восторге. Или просто что-то захотелось написать? Не такой и скучный ХР баха, просто удовольствие надо у меть получать не только от отдачи двигателя, но и от рулежки и мест куда этот мотоцикл позволяет заехать (эндуризм-созерцательный).... Есть знакомый который наматывает 1000 км на чекушках и проехать за день 700 км ему не воблом))) Еще скажу: отзывы других людей субъективны (как у меня было с бахой), поэтому лучше самому попробывать и решить надо ли оно тебе))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.8.2011, 13:19
Сообщение
#31
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
edge - ты походу тоже писатель? во первых я ничего не советую. во вторых я написал что не уверен что в тему. в третьих мне проще и нагляднее именно с 250 сравнивать.
у 250 ход подвески 270мм и у американца и у японца. но у американца аморт чуть длиннее за счет этого выше жопка и больше клиренс. возможно еще длина маятников разная кстати. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.8.2011, 13:22
Сообщение
#32
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
во первых я ничего не советую. во вторых я написал что не уверен что в тему. в третьих мне проще и нагляднее именно с 250 сравнивать. Зачем тогда твой пост? Чем он помог автору темы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.8.2011, 15:35
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: 0
|
А-а! Не ругайтесь, все по теме, читаю, анализирую. ДРЗ тоже рассматривается, но он тяжелее и радиатор останавливает, опять же есть мнение, что водянки в пампасах греются. Иксеров 400 свежих действительно сложно найти, вот 650л есть, а иксеров нет. В итоге дойдет до того, что я возьму 650Л и буду качатся))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.8.2011, 15:45
Сообщение
#34
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
Кстати как вариант xr650l вполне. Он по массе примерно как drz400, чутка тяжелее, только вот дорогие они.
зы: Перегреваются в пампасах все мотоциклы. Но у водянки начинает кипеть антифриз, а воздушник тихо терпит. В xr650l и xr400 в горловину маслобака вставляют термометр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.8.2011, 16:02
Сообщение
#35
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: 2
|
Ямамаху бери , xt660z tenere.
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.8.2011, 17:06
Сообщение
#36
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Зачем тогда твой пост? Чем он помог автору темы? это наверно решать автору темы. я написал про свои взгляд на проблему выбора имхо в том разрезе в котором это еще не обсуждали -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.8.2011, 19:17
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Husqvarna 701 Enduro + YZ450F + Grizzly 700 EPS + Raptor 700 Репутация: 1
|
ДРЗ тоже рассматривается, но он тяжелее и радиатор останавливает, опять же есть мнение, что водянки в пампасах греются. Греются, и закипают.. особоенно те, у которых нет вентилятора охлаждения радиатора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.8.2011, 15:41
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: 0
|
Сегодня в пампасах кувыркались, устал не по детски. Решил я не менять Джебелька, ему тока звезды надо поставить другие, а то низы слабоваты на стоках (ща будут ругаться,что до сих пор на стоках)). Но он сегодня мне все равно понравился, работал отменно, за землю цепляется, визжит но в гору прет, в грязи с горки на горку, но не глохнет, ему тока харчу вовремя давать. Раньше я с ним в лесу мучился, сегодня пошептал ему и поехали)).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.8.2011, 15:57
Сообщение
#39
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
)) Тролль, да?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.8.2011, 16:16
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: 0
|
)) Тролль, да? Ну не надо..., зачем так? Естьтакой магазинчик http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/charges...ket/?portion=-1, с москвы во вторник человек приедет, согласился в этот магазин сходить купить, хотса звезды 14/48 цепь 110 звеньев, вот тока не могу определиться есть там такие, нет. Можно конечно звякнуть, но это тока завтра, если кто там брал звезды, подскажите маркировку на мои размеры. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.8.2011, 16:19
Сообщение
#41
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Я так, шутя. Хоть и не совсем понятно, что повлияло на решение.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.8.2011, 16:29
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: 5
|
Сегодня в пампасах кувыркались, устал не по детски. Решил я не менять Джебелька, ему тока звезды надо поставить другие, а то низы слабоваты на стоках (ща будут ругаться,что до сих пор на стоках)). Но он сегодня мне все равно понравился, работал отменно, за землю цепляется, визжит но в гору прет, в грязи с горки на горку, но не глохнет, ему тока харчу вовремя давать. Раньше я с ним в лесу мучился, сегодня пошептал ему и поехали)). так а хр400 то ничем не тяжелее джебеля 250. Главное падать поменьше - ввиду отсутствия электростартера затрахаешься довольно таки быстро. а звезды я бы все таки ставил что нибудь в районе 13-47, по мне так самое то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.8.2011, 16:29
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: 0
|
Я так, шутя. Хоть и не совсем понятно, что повлияло на решение. Вес конечно, бак и фара и все на месте здесь и сейчас. На покатушках была кава и иксер 250 - насчет бенза беспокоились, на меня надеялись, мол вот у нас бензовоз ездит)) А насчет фары мне еще джиперы удивленно тыкали в ночных покатушках: "ну и прожектор". Да и понравился он мне седня, помучил я его конечно, но свое дело он делал отменно. Вот и подумал: до грязи по трассе я на 90 км в час доеду, а брать иксер 400 и переплачивать не стоит того - хотя низы у него конечно получше. Короче познал я джебель сегодня для таких выводов, вроде довольно часто в пампасах лазил, но вот "пробило" меня тока сегодня. Вот звезды низовые поставлу, так вообще счастье будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.8.2011, 18:34
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: 13
|
Вес конечно, бак и фара и все на месте здесь и сейчас. На покатушках была кава и иксер 250 - насчет бенза беспокоились, на меня надеялись, мол вот у нас бензовоз ездит)) А насчет фары мне еще джиперы удивленно тыкали в ночных покатушках: "ну и прожектор". Да и понравился он мне седня, помучил я его конечно, но свое дело он делал отменно. Вот и подумал: до грязи по трассе я на 90 км в час доеду, а брать иксер 400 и переплачивать не стоит того - хотя низы у него конечно получше. Короче познал я джебель сегодня для таких выводов, вроде довольно часто в пампасах лазил, но вот "пробило" меня тока сегодня. Вот звезды низовые поставлу, так вообще счастье будет. Поставишь тяговые звезды вообще Джебелька не узнаешь , бывает он и на максималку не выходит на стоковых , может именно твой случай . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.8.2011, 18:51
Сообщение
#45
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
Бред. Звезды не решат всех проблем. Да, мотоцикл станет динамичнее, но тяговые звезды занизят максималку на вменяемых оборотах и начнется жор масла на невменяемых, ибо по асфальту будет хотеться ехать с той же скоростью как и раньше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.8.2011, 20:22
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: 13
|
Бред. Звезды не решат всех проблем. Да, мотоцикл станет динамичнее, но тяговые звезды занизят максималку на вменяемых оборотах и начнется жор масла на невменяемых, ибо по асфальту будет хотеться ехать с той же скоростью как и раньше. Да звезды всех проблем не решают , да максималлка будет , чуть ниже , но на максималку мот выходить будет легче , а с какой скоростью ездить каждый решает сам . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.8.2011, 21:51
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: 0
|
второй день пинал кочергу на 250 каве - врагу не пожелаешь, вот интересно как это происходит на ХР400???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.8.2011, 1:27
Сообщение
#48
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Про каву не скажу... хр250 заводиться даже холодная с 3-4 пинка без проблем. если теплая так в норме с 1-2. 400 аналогично в принципе. даже 650р заводится вполне нормально если методу соблюдать. Как правило японцы в этом плане особых проблем не создают. При условии ИСПРАВНОГО МОТОРА и НОРМАЛЬНОЙ КОМПРЕССИИ. Есть нюансы типа - плохо заводится после падения на тот или иной бок. Но! Даже тут есть некая забавность - у меня у знакомых две 650рки - одну хрен заведешь после заваливания, другая стартует без проблем. В чем там дело - хозяева так и не разобрались. Но все стоковое
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.8.2011, 12:11
Сообщение
#49
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Honda XR250R Репутация: 1
|
второй день пинал кочергу на 250 каве - врагу не пожелаешь, вот интересно как это происходит на ХР400??? да нормально происходит - надо просто наблотыкаться и все ОК! кикаю его так: поставил в ВМТ и чуть (совсем чуть провернул), потом резко и до конца кикнул. главное не давать газ - оно само заводится а если же залил - вентилируешь ручн. декомпрессором: открыл декомпрессор и кикуешь его раз 5-7, потом пробуешь завезти. другое дело в горах и гвонолине - это даааа.....кик из тебя все силы высасывает, до полного.... тут - только сноровка и тренировка! -------------------- -=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.9.2011, 3:10
Сообщение
#50
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чукотка Мотоцикл: HONDA XR 400 R 1997г. Репутация: 0
|
Если чего еще интересно - спрашивай! Можно я спрошу? Купил недавно, японец и вообще 4т. у меня первый. появилось 2 вопроса. 1. После 2-3х дневной стоянки уходит масло из маслобака. После запуска возвращается в полном объеме. Почему? Есть какой то клапан который не держит? 2. При эапуске обычно пару раз нажмёшь на кик, ощущаешь сжатие и можно запускать, но бывает раз 10-15 пинаешь его без намёка на сжатие. К самому кикстартеру претензий нет, двиг. крутится, свет вспыхивает. Зависают клапаны? Сначала думал что это взаимосвязано, типа выкачивает масло из двигателя назад в маслобак, но нет, проявляется редко и необязательно после стоянки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2011, 13:02
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2979 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация: 21
|
i-denis Никогда свою 250ку так не охаивал...любимый мотик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.10.2011, 17:03
Сообщение
#52
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11
|
Можно я спрошу? Купил недавно, японец и вообще 4т. у меня первый. появилось 2 вопроса. 1. После 2-3х дневной стоянки уходит масло из маслобака. После запуска возвращается в полном объеме. Почему? Есть какой то клапан который не держит? 2. При эапуске обычно пару раз нажмёшь на кик, ощущаешь сжатие и можно запускать, но бывает раз 10-15 пинаешь его без намёка на сжатие. К самому кикстартеру претензий нет, двиг. крутится, свет вспыхивает. Зависают клапаны? Сначала думал что это взаимосвязано, типа выкачивает масло из двигателя назад в маслобак, но нет, проявляется редко и необязательно после стоянки. 1. По мануалу уровень масла проверяется после нескольких минут работы двигателя. 2. По моему это автоматический декомпрессор, в мануале указано что он включается если двигатель работает на малых оборотах, а как только выходит на холостые то отключается. Вроде как центробежный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.10.2011, 12:13
Сообщение
#53
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чукотка Мотоцикл: HONDA XR 400 R 1997г. Репутация: 0
|
1. По мануалу уровень масла проверяется после нескольких минут работы двигателя. 2. По моему это автоматический декомпрессор, в мануале указано что он включается если двигатель работает на малых оборотах, а как только выходит на холостые то отключается. Вроде как центробежный. Спасибо. С первым вопросом уже разобрались, второй пока висит, но поводов для паники нет. 3. У тебя есть мануал? где нашёл? мне попадаются только на английском Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.10.2011, 15:08
Сообщение
#54
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11
|
Спасибо. С первым вопросом уже разобрались, второй пока висит, но поводов для паники нет. 3. У тебя есть мануал? где нашёл? мне попадаются только на английском У меня мануал для XR600 на английском. Движки от XR400 и XR600 весьма похожи, думаю что и в XR400 есть автодекомпрессор. Я недавно разбирал двиг, видел этот автодекомпрессор, он правый выпускной клапан открывает, как раз тот же что и ручной декомпрессор, только ручной проще устроен, он прям через саброкер выжимает клапан, а автодекомпрессор давит на рокер, рядом с кулочком распредвала. Читал на форуме многие снимают автодекомпрессор и пользуются только ручным. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 23:16 |