![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многие в курсе, что всё началось с модификаций DR600-650 конца 80-х начала 90-х, имевших в названии добавку "Djebel" (еще были практически такие же "Dakar").
![]() Народ вот не останавливается, и делает тюнинг DR650 - фара от 250-ки, большой бак и готов крутой мот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, японцы сперли мою идею!!!
![]() Сам вынашиваю планы покупки этого мото с последующей доработкой под дальнобой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а др650 разве не злой эндуро?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не злой, скорее "мягкий" - 43 л.с. на 147 кг чухого веса. Воздушно-маслянное охлаждение. Крепкая ходовая - подвески/рама и прыжки выдерживают. По отзывам - хоть и тяжелее, но на бездорожье рулится как чекушка - а на трассе устойчивей, максималка в 150-160км/ч., к тому же комфортнее - мот потолще, сидуха пошире. Главный конкурент большого DRа - такой же крепкий Honda XR650L, другие соперники-однокласники - Yamaha XT-600E и Kawasaki KLR-650. Собственно сам мечтаю о DR-650se. Жаль что модификацию RSE давно не делают - там ещё полуобтекатель симпатишный был - эдакий турист красавчег.
А злой-жесткий эндуро - это Honda XR650R - 60 лошадей на 120кг сухой массы. Зверь-машина. DR-650SE выпускается и поныне, на первой фотке - образец 2009. А на последней фотке - DR-650RSE
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Гринич) RSE давно не делают - там ещё полуобтекатель симпатишный был - эдакий турист красавчег. Да, наверно если рулить им там, где он рулиться как чекушка, то обтекателя может и не надолго хватить. Тем не менее аппарат симпатичный. Только вот крыло переднее неправильно висит. Похож на конкурента КЛЕхи. Выпускался для европейского рынка с 89-го по ... (по 97-й точно). Но рама на DR650SE покрепче будет чем у RSE. А у SE, могу предположить, самая крепкая рама в сравнении с ХТ-ихой и ХР, тот что Л-ка.
Quote (VINSON) а др650 разве не злой эндуро? Скорее добрый бегемот ![]() Вот он самый большой Дюбель: -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
теме место в разделе о ДР650
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такое чувство что на линейке DR250-350-650 одинаковый низ мотора??? По 650ке - у неё один недостаток, который убивает все достоинства - большой вес. ИМХО это главное при езде по "помойкам"
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А 800-й одноцилиндровый?
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, один здоровенный горшок. Круто.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Alex07) По 650ке - у неё один недостаток, который убивает все достоинства - большой вес. ИМХО это главное при езде по "помойкам" Ей богу, меня добивают подобные высказывания. 90% процентов так считающих "по помойкам" на 650сс ни разу не ездили, а лишь множат устоявшийся стереотип. "По помойкам" веселей на квадрах ездиться чем даже на самых легких эндуриках, но мы же не на квадрах ездим а на мотах, потому как удобство в повседневных поездках и "дальничках" у мотов неоспоримо выше. Стало быть проходимость "в помойках" для нас не главное. А в повседневных покатушках а тем более в дальнобое большая кубатура удобней и практичней, да в и устаешь меньше. А "в говнах" управляемость и проходимость 650сс не хуже и не лучше чем у 250сс - она просто иная, больший вес и габариты компенсируються тягой и возможностью "пыхтеть" на холостых уверенно и ненапряжно проезжая там где пилоты чекушек вынуждены играть сцепленьем или раскручивая и двиг и колесо. Я весь сезон и зиму продолжаю катать в группе с чекушками, и нигде большая кубатура небыла "избыточна". А посмотрите на катающих ралли-рейды - что у них, "говен" не бывает? бывают да ещё какие! только почему то в абсолютном большинстве ездят на 400-700сс эндурансах а не на "чекушках". Более того, прохватить "по какам" на груженой 20кг туристической снаряги "чекушки" считаеться хоть и сложной но нормой, хотя как по мне так "в какашках" навьюченая "чекушка" тяжелей в управлении чем также навьюченая 650сс - но почему то стереотип об "непригодности 650сс для помоек" упорно считаеться неоспоримым! это просто невежество. В конечном же итоге проходимость любого мота определяеться не мощностью и не весом, а "прокладкой" между рулем и сиденьем. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 385 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен с предыдущим оратором. Больше мотов красивых и разных!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну после таких рассуждений пошел копить на DR 650 SE
![]() Кстати на него есть кит для двигателы на 725 кубов! Схема установки такая же как на 250-ку - поршень и гильза! Да кстати народ а как с вибрациями на 650-х, они должны быть сильнее чем на 250 однозначно?
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вибрации? незнаю, никаких негативных ощущений попадающих под понятие "вибрации" я ни разу не ощущал. Может у меня физиология такая
![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня они не сильно достают, но ощущаются на скоростях от 100 км\ч или на высоких оборотахю Заметно например в зеркалах- мыло, на руле, седле.
Прокатился на BM Enduro 200, вот где вибрации, то! Прям вибростенд, больше 80 км\ч ехать вообще невозможно -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну незнаю, с нами в компании товарищь на BM Enduro 200 катает, по трассе мы и в колонне меньше сотни не ездим, однако ж он ни разу ни на что подобное не жаловался.
![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Гринич) "непригодности 650сс для помоек" упорно считаеться неоспоримым! это просто невежество. В конечном же итоге проходимость любого мота определяеться не мощностью и не весом, а "прокладкой" между рулем и сиденьем. Обиделся....:-) Да ладно Гринич, будет тебе, я ж просто свое личное мнение высказал. На ХР650 не ездил, врать не буду, а вот XL650 поэксплуатировал немножко - не понравилось, тяжелый, здоровый.Так вот :-) А по асфальту я практически не езжу, так что половину кайфа с большой кубатуры не увижу:-) И еще - этот мотоцикл НЕ для новичков -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да лан, все в норме
![]() а XL650 мне тож непонравился, но что поделать... паркетник ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть здоровье и умение - то да. ИМХО большой кубатуре нужен простор чтоб можно было отвернуть. Да и на песочке поприятней
Добавлено (01.01.2010, 13:19) -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это у "650R" -"жесткого", спортивного аппарата, а у "650L" - 148кг сухой массы.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ещё обсуждение DR-650:
http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=8273 А что, правда 1я очень высокая?
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, высокая. Но так же как и на джебеле можно эксперементировать со звездами..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема на ADV о DR650. Больше тему трудно представить. И фото, фото....
30 600 постов, 2 042 страницы, 3 349 169 просмотров... ![]() http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=135295 ![]() -------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
comandor, спасибо! Очень интересно!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) Да, высокая. Но так же как и на джебеле можно эксперементировать со звездами.. Звёзды - звёздами, просто хочется понять - для чего это сделано. -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только сейчас тему посмотрел эту.
Huandi, клаааасс - первая фотка. Романтика 20-летней давности. DjAga, мне тоже интересно, почему передачи не разбрасывают пошире. Думаю просто универсальность преследуется. Не попали мы в их статистику со своими лесовозными колеями.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 26.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот наткнулся на интересную сылочку Dr 650, посмотрел вроде небыло ещё. Куча всяких полезных и интересных штучек.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С этой странички мы уже наверно полсписка скупили
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: yz250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Давно вынашиваю идею приобрести большой эндуро. Положил глаз на DR-650se. Что можно сказать про сей вариант http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/222330.html ? Я имею ввиду тех. состояние, возможные косяки, секреты. Звонил в салон. Менеджеры сказали, что лучше нового, был бы в Питере пощупал бы руками. У кого проницательный глаз гляньте, плиз, может что увидите. Заранее благодарю.
-------------------- avatar
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это типа полуграмотный пиар объявы?)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой пиар тут проницательный глаз нужен Вася ты всех ближе посмотрел бы ( за 100 американских рублей)
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть разница в коробках у "Бегемота" и 650ки?
Тут человек на другом форуме пишет вот что: "Ну, как бывший владелец ДР800, скажу, что ты перегнул насчет паркетника. Рама полноценный дуплекс, подвеска мощнейшая, хода 220 мм. Переобуваешься - вперед. Конечно, с весом не поспоришь, но это эндуро, а не кросс. Ну и вилку крутит, траверсы - в топку. А мотор, так вообще песня. Первая передача имеет ширину шестерен 19 мм, в полтора раза шире, чем все остальные шестерни. То есть, мот сделан именно под медленное движение. Да добавь масляный сцыкун на поршень и огромный радиатор. Покажи, где еще такое есть? Но для медленной езды надо установить вентилятор для обдува радиатора и цилиндра." Странно как-то, не? -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (brodnik) Доброго времени суток! Давно вынашиваю идею приобрести большой эндуро. Положил глаз на DR-650se. Что можно сказать про сей вариант http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/222330.html ? Я имею ввиду тех. состояние, возможные косяки, секреты. Звонил в салон. Менеджеры сказали, что лучше нового, был бы в Питере пощупал бы руками. У кого проницательный глаз гляньте, плиз, может что увидите. Заранее благодарю. Сам засматриваюсь, предложение оч. интересное по цене, но пока не тяну.
Quote (DjAga) Ну и вилку крутит, траверсы - в топку. Пожалуйста заказывайте третью траверсу, цена вроде 100-150$ -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 5.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: cb400sf-> djebel250xc-> xf650freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
brodnik Он в Москве. В реале как на фото, вымытый и без явных повреждений.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мырмото? Фтопку... Бывают там и нормальные моты, но столько восстановленных, перекрашенных, приукрашенных... И ценник неслабый.
Хотя именно этот экземпляр может быть и неплохим. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно, Серг, ты превеувеличиваешь. В любом более-менее нормальном столичном салоне хватает достойных мотов, хотя и хлама предостаточно, и мыр-мото не исключение. Вон, Мотокот, два мота там покупал - Серну 225 и Каву КЛХ 250. К минусам мр.мото отношу их ценовую политику, на большинство мотов цены действительно конские, особенно сравнивая с МотоМолл, который неподалеку. Но в мыр-мото переодически бывают отличные экземпляры по вкусной цене - это плюс.
А указаный DR650 я видел вживую, он ещё с осени там стоит, что сказать, если бы мота у меня небыло но были деньги на его покупку, этот ДР взял бы. Мот в очень хорошем состоянии, по крайней мере внешне. Цена для такого состояния приемлимая.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был там недавно. Аппараты блестящие
![]() С Wert'ом смотрели ТТ-600 свежую, впрысковую. Жопа явно восстановлена, особо умилило крашеное КИСТОЧКОЙ заднее пластиковое крыло... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Был там недавно. Аппараты блестящие Это где в Мр.Мото или в МотоМолл? -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Мырмото. В Мотомолле ни разу не был.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич,
Quote (Гринич) А указаный DR650 я видел вживую, он ещё с осени там стоит, что сказать, если бы мота у меня небыло но были деньги на его покупку, этот ДР взял бы Вот, всё интересно: а почему взял именно Хонду? Вроде близкие моты, но немного разные, правильно я понимаю? Как вообще ощущения? ![]() JONY, Quote (JONY) Quote (DjAga)Ну и вилку крутит, траверсы - в топку. Пожалуйста заказывайте третью траверсу, цена вроде 100-150$ Извини - не понимаю очём речь... Я имел ввиду странно что: Quote (DjAga) Первая передача имеет ширину шестерен 19 мм, в полтора раза шире, чем все остальные шестерни. То есть, мот сделан именно под медленное движение. Вроде, чем больше 1я, - тем быстрее на ней едешь... Добавлено (20.01.2010, 20:08) Quote (Huandi) С этой странички мы уже наверно полсписка скупили Ахренеть ! Монтажки по 50 баксов?? ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: yz250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, спасибо за отзывчивость. Я и боюсь, в первую очередь, купить мот после аварии. С автомобилями не раз вляпывался, даже раз на перебитые номера нарвался. И так ходишь маешься; покупать не покупать, а тут еще другой город ит.д. Странно, что DRZ 400ки аналогичного состояния намного дороже... Обожаю внедорожные моты, но нужна и сильная туристическая составляющая с пассажиром. Думаю 400-ка слабовата. Знакомые брали на прокат за границей, говорят - дохляк. Остановился на 600-ках. Из всех DR-ка и XRL-ка на мой взгляд то что надо. Может кто будет с оказией на ВДНХ помацает DR-ку с продавцами поговорит. С меня коньяк, ну, или на мобильник деньги кину. Странно, что стоИт с августа, судя по фоткам, неужели такой неинтересный мотик...
-------------------- avatar
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
600-е DR у нас почему-то непопулярны, хотя на западе их любят не меньше XR. Да и ценник действительно конский, особенно сейчас, не в сезон. Впрочем, сложный вопрос, по цене...
А Дырзеты просто популярны, вот и дороже того же года и состояния. Ликвидный товар. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) 600-е DR у нас почему-то непопулярны, хотя на западе их любят не меньше XR. Они просто старые как и XR600. И многие уже убитые просто. -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2005 года? Я бы не сказал, что это старый мот...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
JONY, serg, вы друг-друга путаете, DR-600 действительно староват, потому как выпускался до середины 90-х, как и XR-600 выпускавшийся до 2000г. А в данном случая, идет речь о DR-650se, последней модификации 600-650сс DR-ов, который выпускаеться по сей день.
Quote (DjAga) Вот, всё интересно: а почему взял именно Хонду? Вроде близкие моты, но немного разные, правильно я понимаю? Как вообще ощущения? Взял потому что отдавали по стоимости "чекушки", действительно XR-650L, мот аналогичного класса и назначения, со схожими ТТХ, в сравнении с DR-650 несколько более "завышенный" и центр тяжести выше и высота по седлу выше и клиренс выше. Но это объяснимо - по сути это ходовая XR600 с двиглом NX650. Заднее колесо 18", в отличии 17" на Сузе, а это "резерв" для занижения высоты. Рулиться немного иначе, Сузука "острее" и легче - но это на асфальте, на грунте DR не пробывал. Тормоз передний на DR "хватче" и диск больше. Вобщем DR более дружелюбный что ли. Зато на XRL тяга паровозная аж с холостых и конструктивно несколько проще - "сухой" картер с маслобаков в раме и приемственность конструкции серии XR, а у DR-а радиатор воздушно-маслянного охлаждения, две свечи и сдвоенный карбюратор, впрочем движки на обоих мотах просты в обслуживании - регулировка зазоров клапанов гайками. А по поводу якобы низкой популярности... правильнее сказать небольшой распространенности, то это легко объяснимо. Эндуро 650сс в массе своей, приобретают эндуристы уже вдоволь накатавшиеся на 250сс, и понявшие что "мало". Мало для трассы, и дальнобоя, но осознавшие что при этом мот должен "пройти" везде где проходят "чекушки". А таких "пилотов" мало, потому что едва ли не половина всех пользователей 250сс используют их скорее в спортивно-развлекательном качестве, а не в повседневно-утилитарном. А для спортивно-развлекательных покатушек вполне достаточно 250сс, с избытком. А другая половина, выбирает что лучше - один 650сс эндуро на все случаи жизни или эндурка "чекушка" + иной мот (дорожник, паркетник-турист или даже чопперойд). И большинство склоняеться ко второму варианту (если конечно денег хватает), потому как считают что взяв эндуро 650сс не смогут "месить каку" также легко как на 250сс а для "чисто-дорожной" эксплуатации лучше дорожник или паркетник. В плену стереотипов сидят, несчастные. Есть и иные случаи, когда из-за телесной комплекции 650сс осилить трудновато, хотя и сдесь утвердилось неверное мнение дескать на 650сс ездят "амбалы" - враки, это дело привычки и тренировки. Кроме того, необходимо заметить что в качестве первого мотоцикла эти моты не берут, оно и понятно, чтобы полноценно на них катать нужно умение и опыт. А опыт и умение приобретаеться на "чекушках", замкнутый круг какой то... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, Гринич, спасибо большое - так всё доступно и просто объяснил !
Я даже многого не знал, честно говоря... Значит, без опыта чекушки всё-таки никак не обойтись? Видимо слишком далеко заглядываю... Хотя, если вдруг сложится такой вариант, как у тебя: Quote (Гринич) Взял потому что отдавали по стоимости "чекушки" думаю, не премину им воспользоваться... ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (DjAga) Значит, без опыта чекушки всё-таки никак не обойтись? Я бы сказал что без трезвой головы не обойтись. Например новичек купил 650 и поехал сразу в каку, там застрял, а потом стал поносить 650-ки - мол в грязи они тяжелые.
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Гринич) сдвоенный карбюратор Это где там? Вроде самый обычный карб стоит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сдвоенный на Ямахах.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На фривинде- асфальтовом варианте DR 650, тоже два карба, как и две свечи!
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбюратор один, MIKUNI BST 40SS
Кстати кому интересно, на сайте имеется мануал на DR650SE на английском.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да Братцы, сам несколько в замешательстве, у знакомого DR-650, с двумя свечками и сдвоенным карбом - в точности как на Фривинге http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/1222/21791 но он уже брал его основательно затюненым для дальнобоя, у немца-путешевстенника когого-то. Возможно, действительно сдвоенный карб это тюнинг, от Фривинга или даже от 800-ки, при встрече уточню, самому интересно стало. На "обычных" DR600-650, в т.ч. DR-650SE карб конечно один. А по свечкам, чтобы не было сомнений лучше у SD250, спросить, Мишань сколько на твоем свечек, две?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, свечки 2шт..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тюнинг 100% На обычный DR два карба и мозги от фривинда.
У фривинда кстати 48 лошадок, двигатель заточен наверняка под высокие обороты, что на асфальте хорошо, но на грунте теряется тяга на низах. -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 свечи часто делают из-за большого требуемого одновременного фронта пламени в большом цилиндре. Как раз двумя это делается проще.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 385 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Борода) Еще одним прибыло. В Вельск поехал сегодня Где купили и почем? -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
brodnik, Смотрел этот мотоцикл когда выбирал себе в итоге несложилось с деньгами оставил этот вариант могу сказать следующее сравнивал несколько DR650SE 2000-2005 годов явных косяков в нем не заметил двигатель работал прекрасно чем меня на тот момент очень порадовал , подвески вроде тоже в порядке , единственно прошу учитывать мой небольшой опыт в этом направлении т.к. мотоциклы сравнивал с точки зрения работы амортизаторов, изношенности торсозных дисков, работе двигателя наслух и подкрашенность заваренность рамы ну и болтов на ржавость комплектность.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 29.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Астана, Казахстан Мотоцикл: Suzuki DR650SE, AN400 Burgman Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати кому интересно, на сайте имеется мануал на DR650SE на английском.. что-то я этот мануал никак найти не могу, можно ссылку пожалуйста? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 29.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Астана, Казахстан Мотоцикл: Suzuki DR650SE, AN400 Burgman Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 14.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin, Suzuki DR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Кофе еще теплый, и пончики даже есть… Жареные на 10W30
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот интересное предложение, кто задумывается о "большом джебле"
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/376378-8637.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вкусный мотик, дешево и сердито
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, на мой взгляд интересное предложение, я когда искал, таких не было, поэтому пришлось продать и спортбайк ради DRа
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Все отсюда http://www.procycle.us/bikepages/dr650.html Я сначала обрадовался, думал может удастся на Джебел воткнуть...а потом на ценник посмотрел Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня ездил смотреть 650ку. А что за вук такой при глушении мотора? Как будто внутри чего-то металлическое падает на дно. Громко и звонко. Владелец говорит что это нормально и почти всегда. При том что мотор работает ровно.
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Джебела то же самое. Нормально.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршень упал)
обгонная муфта. Не согласен с тем что это нормально..если такое постоянно при глушении, то скоро потребуется ее замена. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня этот звук 3 сезона. И что-то нет намёков на кердык. Но у 650 может быть по-другому.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и как часто у тебя отщелкивает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
% в 80 случаев глушения.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у меня очень редко. все же сомнительна мысль о том что это нормально.
вобще есть предположение что эти удары могут быть первопричиной отлома зубчиков с последствиями на обгонной муфте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня с новья делает металлический лязг при выключении.
-------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Грейвулфа попадалась такая темка, там народ железки меняет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и звук пропадает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Михаил прав, не должно такого быть, у меня сначало стучало при глушении, потом при заводке, а потом оказалось что шестерня осталась без зубов...
проверить возможности нет, ибо ни стартера ни новых шестерней нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Бороды звук был всегда. Его пробег известен. Всё на месте, ничего не ломалось. Мне кажется, что если шестерня живая, то париться смысла нет. У меня он с момента покупки, считаю нормой. Стартер работает нормально, генератор тоже.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и звук пропадает? пропадает или становится тише, но не надолго. http://greywolf.ru/index.php?option=com_fi...p;limitstart=90
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня стук бывает только (ну, как правило) если заглохнуть на ходу. При этом слышно двухсекундное жужжание (что-то там на той муфте крутится как раз).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 21.7.2010 Вставить ник Цитата Из: приморье Мотоцикл: djebel 250 xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на обоих моих джебелах всегда звук,и еще такой звук был на сузуке дорожнике с возд.охлож. еще в 98г. у меня,с 2-х секундным жж-ж это было на автомасле,два раза лил и два раза жж-ж,на мотомасле просто звук.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.8.2011 Вставить ник Цитата Из: казань Мотоцикл: DR650RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 15.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() По подробней с этого,пожалуйст ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Если верить мануалу на dr650se, то есть в системе "заводки" двигателя ограничитель момента стартера(ОМС). ОМС нужно проверять с помощью динамометрического ключа или подобным инструментом. Момент проскальзования должен быть в определенных "рамках". Я считаю что у кого момент побольше слышат громкий "лязг" при оратном прокручивании коленвала, у кого же поменьше соответственно не слышат "лязга".
Если верить американким знатокам модели. То с 98 по 99 год вообще не было ограничителя. И при хорошем прокручивании в обратном направлении выламывало крепление промежуточной шестерни в левой крышке двигателя. На немецком электронном авто рынке был dr 98 года с отломаным креплением Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Если верить мануалу на dr650se, то есть в системе "заводки" двигателя ограничитель момента стартера(ОМС). Не подскажешь какая это страничка? ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, сложно однако. Как я понял там только замена на новый, а чтоб проверить нужен инструмент ещё правильный. А у тебя случаем не сохранилось ссылки на форум америкосов? Тамперталк или адврайдер?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, сложно однако. Как я понял там только замена на новый, а чтоб проверить нужен инструмент ещё правильный. А у тебя случаем не сохранилось ссылки на форум америкосов? Тамперталк или адврайдер? Неа не сохранилась. Не имею привычки сохранять хотя надо бы. Ищу так набираю в гугле starter limeter failure dr650 site:advrider.com или что то похожее ин инглиш оф кос :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То с 98 по 99 год вообще не было ограничителя. И при хорошем прокручивании в обратном направлении выламывало крепление промежуточной шестерни в левой крышке двигателя. На немецком электронном авто рынке был dr 98 года с отломаным креплением На слете тревелса был др650 этих годов. Крышка, картер варены, самопальная обгонка стоит и ещё чтото) -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На слете тревелса был др650 этих годов. Крышка, картер варены, самопальная обгонка стоит и ещё чтото) И я уже третий год слышу ужасные звуки при заводке, и ничё, ездит же)) -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У мну тоже оба Джебела стучали. И тоже все окей)
Один на 10 тысяч и вылезет... -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нее. Там не такой стук. От того стука/скрежета/лязганья такое ощущение, что вот вот или взорвется или развалится.
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все верно) Беленький, передок петрошина была.
Европеец кстати, пульт другой правый, с выключалкой света в стоке, спидометр в км\ч, и ещё разные мелочи другие. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все верно) Беленький, передок петрошина была. Европеец кстати, пульт другой правый, с выключалкой света в стоке, спидометр в км\ч, и ещё разные мелочи другие. а меня сегодня на дмитровке в сторону москвы какой-то большой джебель обогнал)))) и он был сильно похож на кое кого))) -------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно)))) В каком месте? ты на машине был?
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно)))) В каком месте? ты на машине был? на своем субарике ехал))) кричал тебе, а ты тока и вваливал)) а моя подруга тебя так ваще каждый день в мами видит))) ты всю зиму собираешься на мотике гонять? =) "а че нам джебелистам")) -------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, всю зиму)
На каком участке дмитровки видел? это не ты мне фарами мигал, а я вваливать начал? -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, всю зиму) На каком участке дмитровки видел? это не ты мне фарами мигал, а я вваливать начал? где-то за 6 км от мкада, где пробка началась, ты меня по обочине обогнал, а я тебе в окошко кричал)) а потом ты исчез)) -------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 5:25 |