Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Большой Джебел, Djebel 600-650 и тюнинг DR650
Huandi
сообщение 12.1.2009, 3:09
Сообщение #1


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Многие в курсе, что всё началось с модификаций DR600-650 конца 80-х начала 90-х, имевших в названии добавку "Djebel" (еще были практически такие же "Dakar").

Народ вот не останавливается, и делает тюнинг DR650 - фара от 250-ки, большой бак и готов крутой мот.


http://omaemona.sakura.ne.jp/touring/moto.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
SD250
сообщение 12.1.2009, 4:16
Сообщение #2


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Блин, японцы сперли мою идею!!! biggrin
Сам вынашиваю планы покупки этого мото с последующей доработкой под дальнобой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 12.1.2009, 19:49
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


а др650 разве не злой эндуро?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 12.1.2009, 21:14
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Не злой, скорее "мягкий" - 43 л.с. на 147 кг чухого веса. Воздушно-маслянное охлаждение. Крепкая ходовая - подвески/рама и прыжки выдерживают. По отзывам - хоть и тяжелее, но на бездорожье рулится как чекушка - а на трассе устойчивей, максималка в 150-160км/ч., к тому же комфортнее - мот потолще, сидуха пошире. Главный конкурент большого DRа - такой же крепкий Honda XR650L, другие соперники-однокласники - Yamaha XT-600E и Kawasaki KLR-650. Собственно сам мечтаю о DR-650se. Жаль что модификацию RSE давно не делают - там ещё полуобтекатель симпатишный был - эдакий турист красавчег.
А злой-жесткий эндуро - это Honda XR650R - 60 лошадей на 120кг сухой массы. Зверь-машина.

DR-650SE выпускается и поныне, на первой фотке - образец 2009. А на последней фотке - DR-650RSE



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 12.1.2009, 22:42
Сообщение #5


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Гринич)
RSE давно не делают - там ещё полуобтекатель симпатишный был - эдакий турист красавчег.

Да, наверно если рулить им там, где он рулиться как чекушка, то обтекателя может и не надолго хватить. Тем не менее аппарат симпатичный. Только вот крыло переднее неправильно висит. Похож на конкурента КЛЕхи. Выпускался для европейского рынка с 89-го по ... (по 97-й точно). Но рама на DR650SE покрепче будет чем у RSE. А у SE, могу предположить, самая крепкая рама в сравнении с ХТ-ихой и ХР, тот что Л-ка.

Quote (VINSON)
а др650 разве не злой эндуро?

Скорее добрый бегемот biggrin . Нет, бегемот наверное DR800Big.

Вот он самый большой Дюбель:





--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 30.12.2009, 17:57
Сообщение #6


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


теме место в разделе о ДР650 wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 30.12.2009, 19:23
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Такое чувство что на линейке DR250-350-650 одинаковый низ мотора??? По 650ке - у неё один недостаток, который убивает все достоинства - большой вес. ИМХО это главное при езде по "помойкам"



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 31.12.2009, 0:18
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


А 800-й одноцилиндровый?



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.12.2009, 0:25
Сообщение #9


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Да, один здоровенный горшок. Круто.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 31.12.2009, 8:46
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Quote (Alex07)
По 650ке - у неё один недостаток, который убивает все достоинства - большой вес. ИМХО это главное при езде по "помойкам"

Ей богу, меня добивают подобные высказывания. 90% процентов так считающих "по помойкам" на 650сс ни разу не ездили, а лишь множат устоявшийся стереотип. "По помойкам" веселей на квадрах ездиться чем даже на самых легких эндуриках, но мы же не на квадрах ездим а на мотах, потому как удобство в повседневных поездках и "дальничках" у мотов неоспоримо выше. Стало быть проходимость "в помойках" для нас не главное. А в повседневных покатушках а тем более в дальнобое большая кубатура удобней и практичней, да в и устаешь меньше. А "в говнах" управляемость и проходимость 650сс не хуже и не лучше чем у 250сс - она просто иная, больший вес и габариты компенсируються тягой и возможностью "пыхтеть" на холостых уверенно и ненапряжно проезжая там где пилоты чекушек вынуждены играть сцепленьем или раскручивая и двиг и колесо. Я весь сезон и зиму продолжаю катать в группе с чекушками, и нигде большая кубатура небыла "избыточна". А посмотрите на катающих ралли-рейды - что у них, "говен" не бывает? бывают да ещё какие! только почему то в абсолютном большинстве ездят на 400-700сс эндурансах а не на "чекушках".
Более того, прохватить "по какам" на груженой 20кг туристической снаряги "чекушки" считаеться хоть и сложной но нормой, хотя как по мне так "в какашках" навьюченая "чекушка" тяжелей в управлении чем также навьюченая 650сс - но почему то стереотип об "непригодности 650сс для помоек" упорно считаеться неоспоримым! это просто невежество. В конечном же итоге проходимость любого мота определяеться не мощностью и не весом, а "прокладкой" между рулем и сиденьем.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Борода
сообщение 31.12.2009, 9:25
Сообщение #11


Гуру
****

Группа: Свои
Сообщений: 385
Регистрация: 6.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   11  


Согласен с предыдущим оратором. Больше мотов красивых и разных!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 31.12.2009, 12:17
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Ну после таких рассуждений пошел копить на DR 650 SE smile

Кстати на него есть кит для двигателы на 725 кубов! Схема установки такая же как на 250-ку - поршень и гильза!
Вот тогда будет танк реальный.

Да кстати народ а как с вибрациями на 650-х, они должны быть сильнее чем на 250 однозначно?



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 31.12.2009, 12:53
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Вибрации? незнаю, никаких негативных ощущений попадающих под понятие "вибрации" я ни разу не ощущал. Может у меня физиология такая smile , хотя нет, друзья-товарищи кто на моем ездил тоже не ощущали ничего такого.... Вроде как принято считать что чем больше кубатура на одностволках тем выше "вибрации"... однако ж, и при повседневных поездках и особенно в дальняках кады часами без остановок "пилишь" по трассе - приятнее ехать однозначно на том что "побольше", уж не из-за вибраций ли? и чего это за вибрации такие? biggrin



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 31.12.2009, 13:20
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Меня они не сильно достают, но ощущаются на скоростях от 100 км\ч или на высоких оборотахю Заметно например в зеркалах- мыло, на руле, седле.
Прокатился на BM Enduro 200, вот где вибрации, то! Прям вибростенд, больше 80 км\ч ехать вообще невозможно



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 31.12.2009, 13:27
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Ну незнаю, с нами в компании товарищь на BM Enduro 200 катает, по трассе мы и в колонне меньше сотни не ездим, однако ж он ни разу ни на что подобное не жаловался. wink Видимо физиология у нас все таки разная biggrin



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 31.12.2009, 15:16
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Quote (Гринич)
"непригодности 650сс для помоек" упорно считаеться неоспоримым! это просто невежество. В конечном же итоге проходимость любого мота определяеться не мощностью и не весом, а "прокладкой" между рулем и сиденьем.

Обиделся....:-) Да ладно Гринич, будет тебе, я ж просто свое личное мнение высказал. На ХР650 не ездил, врать не буду, а вот XL650 поэксплуатировал немножко - не понравилось, тяжелый, здоровый.Так вот :-) А по асфальту я практически не езжу, так что половину кайфа с большой кубатуры не увижу:-) И еще - этот мотоцикл НЕ для новичков



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 31.12.2009, 15:21
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Да лан, все в норме smile Согласен с тобой, мот не для новичков однозначно, но в умелых руках и ногах - уфф! танк-машина!
а XL650 мне тож непонравился, но что поделать... паркетник biggrin



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 1.1.2010, 13:19
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Если есть здоровье и умение - то да. ИМХО большой кубатуре нужен простор чтоб можно было отвернуть. Да и на песочке поприятней

Добавлено (01.01.2010, 13:19)
---------------------------------------------
Посмотрел в инете - сухой вес ХР650 127 кг и это радует



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 2.1.2010, 10:34
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


это у "650R" -"жесткого", спортивного аппарата, а у "650L" - 148кг сухой массы.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 14.1.2010, 20:17
Сообщение #20


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Вот ещё обсуждение DR-650:
http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=8273

А что, правда 1я очень высокая?



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 15.1.2010, 6:15
Сообщение #21


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Да, высокая. Но так же как и на джебеле можно эксперементировать со звездами..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 15.1.2010, 11:31
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Тема на ADV о DR650. Больше тему трудно представить. И фото, фото....
30 600 постов, 2 042 страницы, 3 349 169 просмотров... wacko
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=135295 smile



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 15.1.2010, 14:37
Сообщение #23


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


comandor, спасибо! Очень интересно!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 19.1.2010, 6:12
Сообщение #24


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Quote (SD250)
Да, высокая. Но так же как и на джебеле можно эксперементировать со звездами..

Звёзды - звёздами, просто хочется понять - для чего это сделано.
Оно ведь не случайно же dry



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.1.2010, 7:18
Сообщение #25


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Только сейчас тему посмотрел эту.
Huandi, клаааасс - первая фотка. Романтика 20-летней давности.

DjAga, мне тоже интересно, почему передачи не разбрасывают пошире. Думаю просто универсальность преследуется. Не попали мы в их статистику со своими лесовозными колеями.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hendrix
сообщение 19.1.2010, 20:31
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Пешеход

Репутация:   2  


Вот наткнулся на интересную сылочку Dr 650, посмотрел вроде небыло ещё. Куча всяких полезных и интересных штучек.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.1.2010, 21:49
Сообщение #27


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


С этой странички мы уже наверно полсписка скупили smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
brodnik
сообщение 19.1.2010, 22:01
Сообщение #28


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 19.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: yz250f

Репутация:   0  


Доброго времени суток! Давно вынашиваю идею приобрести большой эндуро. Положил глаз на DR-650se. Что можно сказать про сей вариант http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/222330.html ? Я имею ввиду тех. состояние, возможные косяки, секреты. Звонил в салон. Менеджеры сказали, что лучше нового, был бы в Питере пощупал бы руками. У кого проницательный глаз гляньте, плиз, может что увидите. Заранее благодарю.



--------------------
avatar
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 19.1.2010, 22:33
Сообщение #29


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


это типа полуграмотный пиар объявы?)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 19.1.2010, 23:18
Сообщение #30


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Какой пиар тут проницательный глаз нужен Вася ты всех ближе посмотрел бы ( за 100 американских рублей) biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 20.1.2010, 1:32
Сообщение #31


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


А есть разница в коробках у "Бегемота" и 650ки?
Тут человек на другом форуме пишет вот что: "Ну, как бывший владелец ДР800, скажу, что ты перегнул насчет паркетника. Рама полноценный дуплекс, подвеска мощнейшая, хода 220 мм. Переобуваешься - вперед. Конечно, с весом не поспоришь, но это эндуро, а не кросс. Ну и вилку крутит, траверсы - в топку. А мотор, так вообще песня. Первая передача имеет ширину шестерен 19 мм, в полтора раза шире, чем все остальные шестерни. То есть, мот сделан именно под медленное движение. Да добавь масляный сцыкун на поршень и огромный радиатор. Покажи, где еще такое есть? Но для медленной езды надо установить вентилятор для обдува радиатора и цилиндра."

Странно как-то, не? dry



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 20.1.2010, 13:04
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Quote (brodnik)
Доброго времени суток! Давно вынашиваю идею приобрести большой эндуро. Положил глаз на DR-650se. Что можно сказать про сей вариант http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/222330.html ? Я имею ввиду тех. состояние, возможные косяки, секреты. Звонил в салон. Менеджеры сказали, что лучше нового, был бы в Питере пощупал бы руками. У кого проницательный глаз гляньте, плиз, может что увидите. Заранее благодарю.

Сам засматриваюсь, предложение оч. интересное по цене, но пока не тяну.
Год свежий, пробег более-менее нормальный, смотря откуда его притянули: если из США, то там больше на таких мотах ездят по бездорожью, если из Японии, то там его использовали скорее всего на асфальте. Спроси аукционный лист, там инфы можно подчерпнуть, или обратись к людям в Мск, которые за денежку пойдут и оценят мот.
Прикидывал по заказу из США, цена встанет не меньше чем в 180 тыров!!! Это при том, что я сам его из Финляндии заберу и растаможу!

Quote (DjAga)
Ну и вилку крутит, траверсы - в топку.

Пожалуйста заказывайте третью траверсу, цена вроде 100-150$



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yurt
сообщение 20.1.2010, 13:11
Сообщение #33


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 5.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: cb400sf->
djebel250xc->
xf650freewind

Репутация:   1  


brodnik Он в Москве. В реале как на фото, вымытый и без явных повреждений.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.1.2010, 13:58
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Мырмото? Фтопку... Бывают там и нормальные моты, но столько восстановленных, перекрашенных, приукрашенных... И ценник неслабый.
Хотя именно этот экземпляр может быть и неплохим.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 20.1.2010, 16:40
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Да ладно, Серг, ты превеувеличиваешь. В любом более-менее нормальном столичном салоне хватает достойных мотов, хотя и хлама предостаточно, и мыр-мото не исключение. Вон, Мотокот, два мота там покупал - Серну 225 и Каву КЛХ 250. К минусам мр.мото отношу их ценовую политику, на большинство мотов цены действительно конские, особенно сравнивая с МотоМолл, который неподалеку. Но в мыр-мото переодически бывают отличные экземпляры по вкусной цене - это плюс.

А указаный DR650 я видел вживую, он ещё с осени там стоит, что сказать, если бы мота у меня небыло но были деньги на его покупку, этот ДР взял бы. Мот в очень хорошем состоянии, по крайней мере внешне. Цена для такого состояния приемлимая.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.1.2010, 16:47
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Был там недавно. Аппараты блестящие smile
С Wert'ом смотрели ТТ-600 свежую, впрысковую. Жопа явно восстановлена, особо умилило крашеное КИСТОЧКОЙ заднее пластиковое крыло...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 20.1.2010, 17:26
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Quote (serg)
Был там недавно. Аппараты блестящие

Это где в Мр.Мото или в МотоМолл?



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.1.2010, 19:14
Сообщение #38


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В Мырмото. В Мотомолле ни разу не был.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 20.1.2010, 20:08
Сообщение #39


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Гринич,
Quote (Гринич)
А указаный DR650 я видел вживую, он ещё с осени там стоит, что сказать, если бы мота у меня небыло но были деньги на его покупку, этот ДР взял бы

Вот, всё интересно: а почему взял именно Хонду?
Вроде близкие моты, но немного разные, правильно я понимаю? Как вообще ощущения? smile

JONY,

Quote (JONY)
Quote (DjAga)Ну и вилку крутит, траверсы - в топку. Пожалуйста заказывайте третью траверсу, цена вроде 100-150$

Извини - не понимаю очём речь...

Я имел ввиду странно что:

Quote (DjAga)
Первая передача имеет ширину шестерен 19 мм, в полтора раза шире, чем все остальные шестерни. То есть, мот сделан именно под медленное движение.

Вроде, чем больше 1я, - тем быстрее на ней едешь...
Ладно, попробую спросить у того человека.

Добавлено (20.01.2010, 20:08)
---------------------------------------------

Quote (Huandi)
С этой странички мы уже наверно полсписка скупили

Ахренеть ! Монтажки по 50 баксов?? blink



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
brodnik
сообщение 20.1.2010, 20:33
Сообщение #40


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 19.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: yz250f

Репутация:   0  


Народ, спасибо за отзывчивость. Я и боюсь, в первую очередь, купить мот после аварии. С автомобилями не раз вляпывался, даже раз на перебитые номера нарвался. И так ходишь маешься; покупать не покупать, а тут еще другой город ит.д. Странно, что DRZ 400ки аналогичного состояния намного дороже... Обожаю внедорожные моты, но нужна и сильная туристическая составляющая с пассажиром. Думаю 400-ка слабовата. Знакомые брали на прокат за границей, говорят - дохляк. Остановился на 600-ках. Из всех DR-ка и XRL-ка на мой взгляд то что надо. Может кто будет с оказией на ВДНХ помацает DR-ку с продавцами поговорит. С меня коньяк, ну, или на мобильник деньги кину. Странно, что стоИт с августа, судя по фоткам, неужели такой неинтересный мотик...



--------------------
avatar
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.1.2010, 20:37
Сообщение #41


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


600-е DR у нас почему-то непопулярны, хотя на западе их любят не меньше XR. Да и ценник действительно конский, особенно сейчас, не в сезон. Впрочем, сложный вопрос, по цене...
А Дырзеты просто популярны, вот и дороже того же года и состояния. Ликвидный товар.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 20.1.2010, 21:09
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Quote (serg)
600-е DR у нас почему-то непопулярны, хотя на западе их любят не меньше XR.

Они просто старые как и XR600. И многие уже убитые просто.



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.1.2010, 21:28
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


2005 года? Я бы не сказал, что это старый мот...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 20.1.2010, 22:49
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


JONY, serg, вы друг-друга путаете, DR-600 действительно староват, потому как выпускался до середины 90-х, как и XR-600 выпускавшийся до 2000г. А в данном случая, идет речь о DR-650se, последней модификации 600-650сс DR-ов, который выпускаеться по сей день.

Quote (DjAga)
Вот, всё интересно: а почему взял именно Хонду? Вроде близкие моты, но немного разные, правильно я понимаю? Как вообще ощущения?

Взял потому что отдавали по стоимости "чекушки", действительно XR-650L, мот аналогичного класса и назначения, со схожими ТТХ, в сравнении с DR-650 несколько более "завышенный" и центр тяжести выше и высота по седлу выше и клиренс выше. Но это объяснимо - по сути это ходовая XR600 с двиглом NX650. Заднее колесо 18", в отличии 17" на Сузе, а это "резерв" для занижения высоты. Рулиться немного иначе, Сузука "острее" и легче - но это на асфальте, на грунте DR не пробывал. Тормоз передний на DR "хватче" и диск больше. Вобщем DR более дружелюбный что ли. Зато на XRL тяга паровозная аж с холостых и конструктивно несколько проще - "сухой" картер с маслобаков в раме и приемственность конструкции серии XR, а у DR-а радиатор воздушно-маслянного охлаждения, две свечи и сдвоенный карбюратор, впрочем движки на обоих мотах просты в обслуживании - регулировка зазоров клапанов гайками.

А по поводу якобы низкой популярности... правильнее сказать небольшой распространенности, то это легко объяснимо. Эндуро 650сс в массе своей, приобретают эндуристы уже вдоволь накатавшиеся на 250сс, и понявшие что "мало". Мало для трассы, и дальнобоя, но осознавшие что при этом мот должен "пройти" везде где проходят "чекушки". А таких "пилотов" мало, потому что едва ли не половина всех пользователей 250сс используют их скорее в спортивно-развлекательном качестве, а не в повседневно-утилитарном. А для спортивно-развлекательных покатушек вполне достаточно 250сс, с избытком. А другая половина, выбирает что лучше - один 650сс эндуро на все случаи жизни или эндурка "чекушка" + иной мот (дорожник, паркетник-турист или даже чопперойд). И большинство склоняеться ко второму варианту (если конечно денег хватает), потому как считают что взяв эндуро 650сс не смогут "месить каку" также легко как на 250сс а для "чисто-дорожной" эксплуатации лучше дорожник или паркетник. В плену стереотипов сидят, несчастные. Есть и иные случаи, когда из-за телесной комплекции 650сс осилить трудновато, хотя и сдесь утвердилось неверное мнение дескать на 650сс ездят "амбалы" - враки, это дело привычки и тренировки. Кроме того, необходимо заметить что в качестве первого мотоцикла эти моты не берут, оно и понятно, чтобы полноценно на них катать нужно умение и опыт. А опыт и умение приобретаеться на "чекушках", замкнутый круг какой то... wacko



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 21.1.2010, 4:32
Сообщение #45


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


О, Гринич, спасибо большое - так всё доступно и просто объяснил !
Я даже многого не знал, честно говоря...

Значит, без опыта чекушки всё-таки никак не обойтись?

Видимо слишком далеко заглядываю... Хотя, если вдруг сложится такой вариант, как у тебя:

Quote (Гринич)
Взял потому что отдавали по стоимости "чекушки"
, -
думаю, не премину им воспользоваться... biggrin



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 21.1.2010, 11:00
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Quote (DjAga)
Значит, без опыта чекушки всё-таки никак не обойтись?

Я бы сказал что без трезвой головы не обойтись. Например новичек купил 650 и поехал сразу в каку, там застрял, а потом стал поносить 650-ки - мол в грязи они тяжелые.



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.1.2010, 11:14
Сообщение #47


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Гринич)
сдвоенный карбюратор

Это где там? Вроде самый обычный карб стоит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.1.2010, 12:45
Сообщение #48


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сдвоенный на Ямахах.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 21.1.2010, 12:54
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


На фривинде- асфальтовом варианте DR 650, тоже два карба, как и две свечи!



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.1.2010, 13:03
Сообщение #50


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Взято ЗДЕСЬ.
Про Фривинд не знаю.

Кстати, по головке. Где вторая свеча?





--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 21.1.2010, 15:58
Сообщение #51


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Карбюратор один, MIKUNI BST 40SS
Кстати кому интересно, на сайте имеется мануал на DR650SE на английском..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 22.1.2010, 10:47
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Да Братцы, сам несколько в замешательстве, у знакомого DR-650, с двумя свечками и сдвоенным карбом - в точности как на Фривинге http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/1222/21791 но он уже брал его основательно затюненым для дальнобоя, у немца-путешевстенника когого-то. Возможно, действительно сдвоенный карб это тюнинг, от Фривинга или даже от 800-ки, при встрече уточню, самому интересно стало. На "обычных" DR600-650, в т.ч. DR-650SE карб конечно один. А по свечкам, чтобы не было сомнений лучше у SD250, спросить, Мишань сколько на твоем свечек, две?



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 22.1.2010, 10:55
Сообщение #53


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Ага, свечки 2шт..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 22.1.2010, 11:18
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Тюнинг 100% На обычный DR два карба и мозги от фривинда.
У фривинда кстати 48 лошадок, двигатель заточен наверняка под высокие обороты, что на асфальте хорошо, но на грунте теряется тяга на низах.



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.1.2010, 11:38
Сообщение #55


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


2 свечи часто делают из-за большого требуемого одновременного фронта пламени в большом цилиндре. Как раз двумя это делается проще.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 22.1.2010, 13:36
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Большой Джебел в моем понимании- туристический мотоцикл!




--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Борода
сообщение 22.1.2010, 19:06
Сообщение #57


Гуру
****

Группа: Свои
Сообщений: 385
Регистрация: 6.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   11  


Еще одним прибыло. В Вельск поехал сегодня

И свечки там две, правда карбон один

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 22.1.2010, 20:35
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Quote (Борода)
Еще одним прибыло. В Вельск поехал сегодня

Где купили и почем?



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 3.2.2010, 14:26
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


brodnik, Смотрел этот мотоцикл когда выбирал себе в итоге несложилось с деньгами оставил этот вариант могу сказать следующее сравнивал несколько DR650SE 2000-2005 годов явных косяков в нем не заметил двигатель работал прекрасно чем меня на тот момент очень порадовал , подвески вроде тоже в порядке , единственно прошу учитывать мой небольшой опыт в этом направлении т.к. мотоциклы сравнивал с точки зрения работы амортизаторов, изношенности торсозных дисков, работе двигателя наслух и подкрашенность заваренность рамы ну и болтов на ржавость комплектность.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
by_9
сообщение 29.6.2010, 14:53
Сообщение #60


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 29.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Астана, Казахстан
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, AN400 Burgman

Репутация:   0  


Цитата(SD250 @ 21.1.2010, 13:58) *
Кстати кому интересно, на сайте имеется мануал на DR650SE на английском..


что-то я этот мануал никак найти не могу, можно ссылку пожалуйста?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.6.2010, 14:59
Сообщение #61


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://djebel-club.ru/load/service_manual_..._dr650/1-1-0-27
Там нажать "Скачать!"



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
by_9
сообщение 29.6.2010, 15:02
Сообщение #62


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 29.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Астана, Казахстан
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, AN400 Burgman

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 29.6.2010, 12:59) *

Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimon07
сообщение 29.9.2010, 20:36
Сообщение #63


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 14.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Беларусь
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin, Suzuki DR650R

Репутация:   0  


У меня DR 650 R 1993г. Две свечи и один карб.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Кофе еще теплый, и пончики даже есть… Жареные на 10W30
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 29.9.2010, 21:13
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Вот интересное предложение, кто задумывается о "большом джебле"
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/376378-8637.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 29.9.2010, 21:36
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


вкусный мотик, дешево и сердито good.gif



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 29.9.2010, 22:09
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


да, на мой взгляд интересное предложение, я когда искал, таких не было, поэтому пришлось продать и спортбайк ради DRа rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AzzaR
сообщение 30.9.2010, 13:17
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 9.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  




Все отсюда http://www.procycle.us/bikepages/dr650.html

Я сначала обрадовался, думал может удастся на Джебел воткнуть...а потом на ценник посмотрел

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 16.11.2010, 19:52
Сообщение #68


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1991
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Сегодня ездил смотреть 650ку. А что за вук такой при глушении мотора? Как будто внутри чего-то металлическое падает на дно. Громко и звонко. Владелец говорит что это нормально и почти всегда. При том что мотор работает ровно.



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.11.2010, 20:59
Сообщение #69


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У Джебела то же самое. Нормально.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 16.11.2010, 21:11
Сообщение #70


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Поршень упал)

обгонная муфта. Не согласен с тем что это нормально..если такое постоянно при глушении, то скоро потребуется ее замена.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.11.2010, 21:39
Сообщение #71


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня этот звук 3 сезона. И что-то нет намёков на кердык. Но у 650 может быть по-другому.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 16.11.2010, 21:43
Сообщение #72


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


и как часто у тебя отщелкивает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.11.2010, 21:47
Сообщение #73


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


% в 80 случаев глушения.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 17.11.2010, 5:21
Сообщение #74


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


а у меня очень редко. все же сомнительна мысль о том что это нормально.

вобще есть предположение что эти удары могут быть первопричиной отлома зубчиков с последствиями на обгонной муфте.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 17.11.2010, 8:21
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


У меня с новья делает металлический лязг при выключении.



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 17.11.2010, 10:50
Сообщение #76


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


У Грейвулфа попадалась такая темка, там народ железки меняет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 17.11.2010, 11:01
Сообщение #77


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


и звук пропадает?




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 17.11.2010, 11:26
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Михаил прав, не должно такого быть, у меня сначало стучало при глушении, потом при заводке, а потом оказалось что шестерня осталась без зубов...
проверить возможности нет, ибо ни стартера ни новых шестерней нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.11.2010, 12:35
Сообщение #79


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У Бороды звук был всегда. Его пробег известен. Всё на месте, ничего не ломалось. Мне кажется, что если шестерня живая, то париться смысла нет. У меня он с момента покупки, считаю нормой. Стартер работает нормально, генератор тоже.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 17.11.2010, 14:33
Сообщение #80


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Цитата(SD250 @ 17.11.2010, 12:01) *
и звук пропадает?
пропадает или становится тише, но не надолго. http://greywolf.ru/index.php?option=com_fi...p;limitstart=90

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.11.2010, 15:15
Сообщение #81


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У меня стук бывает только (ну, как правило) если заглохнуть на ходу. При этом слышно двухсекундное жужжание (что-то там на той муфте крутится как раз).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serpius
сообщение 17.11.2010, 16:43
Сообщение #82


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 21.7.2010
Вставить ник Цитата Из: приморье
Мотоцикл: djebel 250 xc 96г

Репутация:   1  


на обоих моих джебелах всегда звук,и еще такой звук был на сузуке дорожнике с возд.охлож. еще в 98г. у меня,с 2-х секундным жж-ж это было на автомасле,два раза лил и два раза жж-ж,на мотомасле просто звук.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
АНАРХИСТ
сообщение 13.8.2011, 11:16
Сообщение #83


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 6.8.2011
Вставить ник Цитата Из: казань
Мотоцикл: DR650RSE

Репутация:   0  


rolleyes.gif ВСЕМ ПРИВЕТ ! уменя звук пропал после установки второпластовой шайбы между коленом и обгон . муфтой ! DR650RSE 93г

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pas3
сообщение 18.11.2011, 19:15
Сообщение #84


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 15.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Беларусь
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(АНАРХИСТ @ 13.8.2011, 8:16) *
rolleyes.gif ВСЕМ ПРИВЕТ ! уменя звук пропал после установки второпластовой шайбы между коленом и обгон . муфтой ! DR650RSE 93г

По подробней с этого,пожалуйст !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 19.11.2011, 10:19
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Привет. Если верить мануалу на dr650se, то есть в системе "заводки" двигателя ограничитель момента стартера(ОМС). ОМС нужно проверять с помощью динамометрического ключа или подобным инструментом. Момент проскальзования должен быть в определенных "рамках". Я считаю что у кого момент побольше слышат громкий "лязг" при оратном прокручивании коленвала, у кого же поменьше соответственно не слышат "лязга".
Если верить американким знатокам модели. То с 98 по 99 год вообще не было ограничителя. И при хорошем прокручивании в обратном направлении выламывало крепление промежуточной шестерни в левой крышке двигателя.
На немецком электронном авто рынке был dr 98 года с отломаным креплением

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 19.11.2011, 11:49
Сообщение #86


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(mic32vg @ 19.11.2011, 8:19) *
Привет. Если верить мануалу на dr650se, то есть в системе "заводки" двигателя ограничитель момента стартера(ОМС).
Не подскажешь какая это страничка? smile.gif




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 19.11.2011, 17:16
Сообщение #87


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(newone @ 19.11.2011, 9:49) *
Не подскажешь какая это страничка? smile.gif

3-34
engine
starter clutch

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 19.11.2011, 21:32
Сообщение #88


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Хм, сложно однако. Как я понял там только замена на новый, а чтоб проверить нужен инструмент ещё правильный. А у тебя случаем не сохранилось ссылки на форум америкосов? Тамперталк или адврайдер?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 20.11.2011, 16:57
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(newone @ 19.11.2011, 18:32) *
Хм, сложно однако. Как я понял там только замена на новый, а чтоб проверить нужен инструмент ещё правильный. А у тебя случаем не сохранилось ссылки на форум америкосов? Тамперталк или адврайдер?

Неа не сохранилась. Не имею привычки сохранять хотя надо бы.
Ищу так набираю в гугле starter limeter failure dr650 site:advrider.com
или что то похожее ин инглиш оф кос :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 20.11.2011, 19:17
Сообщение #90


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Цитата(mic32vg @ 19.11.2011, 10:19) *
То с 98 по 99 год вообще не было ограничителя. И при хорошем прокручивании в обратном направлении выламывало крепление промежуточной шестерни в левой крышке двигателя.
На немецком электронном авто рынке был dr 98 года с отломаным креплением

На слете тревелса был др650 этих годов. Крышка, картер варены, самопальная обгонка стоит и ещё чтото)



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 20.11.2011, 21:34
Сообщение #91


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(amdmen @ 20.11.2011, 20:17) *
На слете тревелса был др650 этих годов. Крышка, картер варены, самопальная обгонка стоит и ещё чтото)

И я уже третий год слышу ужасные звуки при заводке, и ничё, ездит же))



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 20.11.2011, 21:38
Сообщение #92


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


У мну тоже оба Джебела стучали. И тоже все окей)

Один на 10 тысяч и вылезет...




--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 20.11.2011, 21:47
Сообщение #93


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Нее. Там не такой стук. От того стука/скрежета/лязганья такое ощущение, что вот вот или взорвется или развалится.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.11.2011, 22:15
Сообщение #94


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(amdmen @ 20.11.2011, 20:17) *
был др650 этих годов
98 года. Из Питера.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 20.11.2011, 22:21
Сообщение #95


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Все верно) Беленький, передок петрошина была.
Европеец кстати, пульт другой правый, с выключалкой света в стоке, спидометр в км\ч, и ещё разные мелочи другие.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AHOHCbI
сообщение 20.11.2011, 22:56
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO
Мотоцикл: crf250r

Репутация:   0  


Цитата(amdmen @ 20.11.2011, 20:21) *
Все верно) Беленький, передок петрошина была.
Европеец кстати, пульт другой правый, с выключалкой света в стоке, спидометр в км\ч, и ещё разные мелочи другие.

а меня сегодня на дмитровке в сторону москвы какой-то большой джебель обогнал)))) и он был сильно похож на кое кого)))



--------------------
универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 20.11.2011, 23:03
Сообщение #97


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Да ладно)))) В каком месте? ты на машине был?



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AHOHCbI
сообщение 20.11.2011, 23:16
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO
Мотоцикл: crf250r

Репутация:   0  


Цитата(amdmen @ 20.11.2011, 21:03) *
Да ладно)))) В каком месте? ты на машине был?

на своем субарике ехал))) кричал тебе, а ты тока и вваливал)) а моя подруга тебя так ваще каждый день в мами видит))) ты всю зиму собираешься на мотике гонять? =) "а че нам джебелистам"))



--------------------
универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 20.11.2011, 23:26
Сообщение #99


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Да, всю зиму)

На каком участке дмитровки видел? это не ты мне фарами мигал, а я вваливать начал?



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AHOHCbI
сообщение 20.11.2011, 23:28
Сообщение #100


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO
Мотоцикл: crf250r

Репутация:   0  


Цитата(amdmen @ 20.11.2011, 21:26) *
Да, всю зиму)

На каком участке дмитровки видел? это не ты мне фарами мигал, а я вваливать начал?

где-то за 6 км от мкада, где пробка началась, ты меня по обочине обогнал, а я тебе в окошко кричал))
а потом ты исчез))



--------------------
универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 5:25
Яндекс.Метрика