Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Только Джебел, либо Серов!, Что взять?
taren
сообщение 7.9.2011, 14:07
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород
Мотоцикл: HONDA SL230

Репутация:   0  


Есть желание купить себе один из этих мотоциклов (Джебел 200 или серов 225).
Другого ничего не хочу!
Нашёл только одну статью "За три копейки".
Вывод: Джебел - вообще не едет, Серов - супер.
Так ли это?
...А вообще, нужен эндурик (до 250 см3, но не 250, а ниже).
Надёжный! Без проблем с наличием в магазинах запчастей.
Для лёгкого "эндуризма" с небольшим азартом. С удалением от гаража (30-50 км).
Заранее спасибо. Жду от Вас ответов.



--------------------
ХОНДА SL 230
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 70)
serg
сообщение 7.9.2011, 14:27
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(taren @ 7.9.2011, 15:07) *
Так ли это?

Нет, не так. Едут примерно одинаково, там просто Джебел был в хлам разрегулирован.
По большому счёту, пофиг, какой их этих мотов брать. Просто у Джебела: лучше эргономика, лучше (на порядок) свет и больше бак. Несколько хуже тормоза, хотя у Серов они тоже далеки от идеала.
Кстати, почему у тебя в профиле указан мот, а его ещё нет? wink.gif Тогда добавь "хочу" smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pravdin
сообщение 7.9.2011, 15:14
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 24.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в.

Репутация:   19  


Цитата(serg @ 7.9.2011, 15:27) *
По большому счёту, пофиг, какой их этих мотов брать.


Совсем не пофиг. У Серова есть пониженная передача, которая избавляет райдера от необходимости таскать с собой в лес тяговую звезду и перекидывать...
Я первой передачей пользуюсь редко, но когда пользуюсь, щедро осыпаю конструкторов благодарностями. smile.gif
А про бак, у Серова 8,8 л., какой у Джебеля 200, не знаю. Если мало, есть в США контора, где можно 16 литровый пластиковый заказать за 200 $ (наверное так и сделаю).
С запчастями все неоднозначно. Многие расходники можно подобрать от других, и даже очень дешево. А конкретно запчасти, как у большинства мотиков, только под заказ.



--------------------
Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 7.9.2011, 15:33
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Насчет первой передачи не жалуемся, бак литров 11. Если сильно не выкручивать, до резерва 300км едет. Я бы выбирал не столько мотоцикл, скорее всего они примерно одинаковые, а конкретный экземпляр в лучшем состоянии. А там что уж получше попадется.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 7.9.2011, 15:38
Сообщение #5


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(taren @ 7.9.2011, 22:07) *
Надёжный! Без проблем с наличием в магазинах запчастей.
Запчастей на 200-ку валом! И ужасно дешевых! Почитай Здесь И даже на Мегазипе многие запы на 200 дешевле, чем на Серов. + масса информации по нему на этом форуме.Да, первая преедача на Серов короче, чем на Джебеле, но что-то ни разу я не мечтал о более тяговой первой.Особенно, когда звезду на 14 вместо 15 спереди поставил. И цепь у нас 520, почти вечная, а не велосипедная 426(?) на Серов. Хотя это в общем мелочи, главное, состояние конкретного мота.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
taren
сообщение 7.9.2011, 16:09
Сообщение #6


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород
Мотоцикл: HONDA SL230

Репутация:   0  


Мне кажется, что выбрать смогу только тогда,
когда прокачусь на мотоциклах!

А конкретно запчасти, как у большинства мотиков, только под заказ.
[/quote]
Не может быть такого, что вообще запчасть не найдёшь?
Как, к примеру, на проклятый китайский мот нет запчастей! И всё тут!



--------------------
ХОНДА SL 230
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 7.9.2011, 16:10
Сообщение #7


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(taren @ 7.9.2011, 17:09) *
Мне кажется, что выбрать смогу только тогда,
когда прокачусь на мотоциклах!




аминь.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
taren
сообщение 7.9.2011, 16:33
Сообщение #8


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород
Мотоцикл: HONDA SL230

Репутация:   0  


По джебелю, слава Богу, есть замечательный сайт!
А вот про Серов совсем нет инфы!
Поэтому склоняюсь я пока на Джебел.
И ещё:
- можете назвать, что Вам нравится в Ваших мотах, а что нет;
т.е. "+" и "-" Вашей техники.
Заранее спасибо.



--------------------
ХОНДА SL 230
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 7.9.2011, 17:46
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


автор темы не написал для каких целей мотоцикл нужен, может не торопясь пыхтеть на рыбалку, а может для города с выездом изредка на проселок или вообще дальнобой
200-ый для асфальта не гож, тормоза что нету
на обоих нельзя "дубасить" подвески никакие, рамы играют, одновальные двигатели не едут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lizik
сообщение 7.9.2011, 17:58
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 502
Регистрация: 20.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna TC250R

Репутация:   6  


Про Джебел ничего не могу сказать - ездить не доводилось)))) А про Серов.... Мой Серый 1994 года , дисковые тормоза, цепь 428 ( кстати,можно и 520-ю поставить,если звезды поменять),бак 10 литров,хватает на 220 км , на резерв переключаюсь после 160-ти км... Едет по трассе плохо, средняя скорость,с которой можно двигаться,не убивая движок - 85км/ч; масло меняется каждую 1000 км... По бездорожью едет великолепно, благодаря малому весу и отличным низам rolleyes.gif По запчастям: колодки,звезды,цепь -можно почти всегда найти в наличии;что посерьезней , только на заказ... Да,кстати,мот низкий, мне при росте 167 см хочется что-то повыше rolleyes.gif А вообще, из этого мота за сезон вырастаешь,и хочется что-то помощней,повыше и поновей spiteful.gif



--------------------
Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.9.2011, 18:44
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(stscat @ 7.9.2011, 16:33) *
бак литров 11
Из открытых источников: 13.
Цитата(Pravdin @ 7.9.2011, 16:14) *
У Серова есть пониженная передача, которая избавляет райдера от необходимости таскать с собой в лес тяговую звезду и перекидывать...
У Джебела-200 нет пониженной передачи, но сам движок не менее тяговит, чем у Серов. Необходимости менять звёзды нет и у него. Супертяговая первая больше нужна в горах. Само-собой, не лишняя и в серьёзных грязях, но не настолько.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 7.9.2011, 19:26
Сообщение #12


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(taren @ 7.9.2011, 15:07) *
... А вообще, нужен эндурик (до 250 см3, но не 250, а ниже).
Надёжный! Без проблем с наличием в магазинах запчастей...

Это элементарно. Но сначала надо эмигрировать в ЕС, США, Японию, на крайняк в Австралию.
taren, кажется, у Серова балансирные валы есть, у Джебела 200 - нет. И кажется, Серов - 6КПП, Джебел 200 5КПП.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
taren
сообщение 7.9.2011, 22:45
Сообщение #13


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород
Мотоцикл: HONDA SL230

Репутация:   0  


Цитата(Lizik @ 7.9.2011, 18:58) *
Про Джебел ничего не могу сказать - ездить не доводилось)))) А про Серов.... Мой Серый 1994 года , дисковые тормоза, цепь 428 ( кстати,можно и 520-ю поставить,если звезды поменять),бак 10 литров,хватает на 220 км , на резерв переключаюсь после 160-ти км... Едет по трассе плохо, средняя скорость,с которой можно двигаться,не убивая движок - 85км/ч; масло меняется каждую 1000 км... По бездорожью едет великолепно, благодаря малому весу и отличным низам rolleyes.gif По запчастям: колодки,звезды,цепь -можно почти всегда найти в наличии;что посерьезней , только на заказ... Да,кстати,мот низкий, мне при росте 167 см хочется что-то повыше rolleyes.gif А вообще, из этого мота за сезон вырастаешь,и хочется что-то помощней,повыше и поновей spiteful.gif

Я об этом тоже думал, что быстро вырастишь из этих мотоциклов.
Поэтому решил приобрести что-то из 250-ых.
Бюджет 160-170 т. руб.
Из Джебела, Бахи и Рэйда больше склоняюсь к Бахе.
Скорости я сумасшедшей не люблю (у Бахи как раз хорошие низы!).
Просто хочу кататься по лесному бездорожью.
Правильный выбор?
И вроде за эти деньги что-то можно подобрать приличное (см. AUTO.RU).




--------------------
ХОНДА SL 230
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 8.9.2011, 1:27
Сообщение #14


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Не см. AUTO.RU - замучаешься осматривать хлам "в идеальном состоянии". Поищи на сайтах приморских торговцев, типа вот, вот, вот
ИМХО

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.9.2011, 7:51
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(taren @ 7.9.2011, 23:45) *
Я об этом тоже думал, что быстро вырастишь из этих мотоциклов.
Определись, для чего нужен мотоцикл. Есть много мест, где на Серов или Джебел-200 ты себя будешь чувствовать суперкомфортно, а на любом моте из "троицы" - напряжно.
Если не планируются сколько-нибудь существенные (больше 500 км) дальняки, и нет необходимости валить псевдокроссово, то острой необходимости в более мощном движке и крепких подвесках нет.
Я бы с удовольствием взял 200-ку, доработал кое-что (тормоза в первую очередь) и лазал бы себе по пампасам тихо-мирно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
taren
сообщение 8.9.2011, 8:35
Сообщение #16


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород
Мотоцикл: HONDA SL230

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 8.9.2011, 8:51) *
Определись, для чего нужен мотоцикл. Есть много мест, где на Серов или Джебел-200 ты себя будешь чувствовать суперкомфортно, а на любом моте из "троицы" - напряжно.
Если не планируются сколько-нибудь существенные (больше 500 км) дальняки, и нет необходимости валить псевдокроссово, то острой необходимости в более мощном движке и крепких подвесках нет.
Я бы с удовольствием взял 200-ку, доработал кое-что (тормоза в первую очередь) и лазал бы себе по пампасам тихо-мирно.

Сергей, мы как-то с тобой разговаривали про 200-ку, сравнивая её с Минском. Ты мне сказал, что разница огромная.
Я с тобой полностью согласен, что по надёжности, эргономике и т.д. естественно не сравнить.
Просто я думаю, что 200-ка в грязи также будет ехать (скорее не ехать) и глохнуть как Минск,
если ей не вворотить полный газ. Или я не прав?



--------------------
ХОНДА SL 230
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.9.2011, 8:46
Сообщение #17


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Можно я?
- Не прав.
Выбор между 250 и 200 Джебелами сводится к анализу ростовых и силовых характеристик водителя. Ну и маленько персональных заморочек. А так, если ограничений особых нет, надо брать 250.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
taren
сообщение 8.9.2011, 8:53
Сообщение #18


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород
Мотоцикл: HONDA SL230

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 8.9.2011, 9:46) *
Можно я?
- Не прав.
Выбор между 250 и 200 Джебелами сводится к анализу ростовых и силовых характеристик водителя. Ну и маленько персональных заморочек. А так, если ограничений особых нет, надо брать 250.

Рост у меня 170, вес 63 кг.
Не особо я и силач!
Но и не дохленький, в спортзал хожу!



--------------------
ХОНДА SL 230
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 8.9.2011, 9:21
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


А мне 200-ка так очень нравиться. Как легкий универсальный мотоцикл. Прошлым летом так только на ней и катался. Жара 40 градусов - на Фазере как на сковородке, на 200-ке как на велосипеде с ветерком. Конец лета, сплошные дожди - опять же на 200-ке, чувствую себя на порядок уверенней, даже несмотря на отстойные тормоза (естественно все в сравнении, кто ездит на чоперах или совкоциклах, тормоза 200-ки еще похвалят). Надо сунуться в центр Москвы, опять же еду на 200-ке. В отпуск в Марий-Эл - чуть подразобрал, погрузил в легковушку и катайся по тамошним окрестностям. Зимой на нем катался. -20 переваривает без особых проблем. Даже прыгал на нем немножко, но потом жалко стало - не для того мот создавался. Так что продавать не собираюсь. Мот на все случаи. Недорогой и надежный. Пока ничего не менял - только масло и фильтр. Если неушатанный и следить - запчасти долго не потребуются. А насчет динамики - он конечно не рвет из под тебя, но 100-ю едет уверенно. В принципе и 110 можно ехать, но это уже почти предел и просто жалко мот. Если первый мот, бери 200-ку или Серова однозначно. Многие кто их имел и потом пересели на 250 жалеют. На порядок легче. Не бери первый мот на вырост. Когда вырастешь, тогда и поменяешь.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
taren
сообщение 8.9.2011, 9:49
Сообщение #20


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород
Мотоцикл: HONDA SL230

Репутация:   0  


Цитата(stscat @ 8.9.2011, 10:21) *
А мне 200-ка так очень нравиться. Как легкий универсальный мотоцикл. Прошлым летом так только на ней и катался. Жара 40 градусов - на Фазере как на сковородке, на 200-ке как на велосипеде с ветерком. Конец лета, сплошные дожди - опять же на 200-ке, чувствую себя на порядок уверенней, даже несмотря на отстойные тормоза (естественно все в сравнении, кто ездит на чоперах или совкоциклах, тормоза 200-ки еще похвалят). Надо сунуться в центр Москвы, опять же еду на 200-ке. В отпуск в Марий-Эл - чуть подразобрал, погрузил в легковушку и катайся по тамошним окрестностям. Зимой на нем катался. -20 переваривает без особых проблем. Даже прыгал на нем немножко, но потом жалко стало - не для того мот создавался. Так что продавать не собираюсь. Мот на все случаи. Недорогой и надежный. Пока ничего не менял - только масло и фильтр. Если неушатанный и следить - запчасти долго не потребуются. А насчет динамики - он конечно не рвет из под тебя, но 100-ю едет уверенно. В принципе и 110 можно ехать, но это уже почти предел и просто жалко мот. Если первый мот, бери 200-ку или Серова однозначно. Многие кто их имел и потом пересели на 250 жалеют. На порядок легче. Не бери первый мот на вырост. Когда вырастешь, тогда и поменяешь.

Понял, спасибо.




--------------------
ХОНДА SL 230
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 8.9.2011, 10:35
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Цитата(taren @ 8.9.2011, 8:53) *
Рост у меня 170, вес 63 кг
175/62, по началу казался тяжелым, ронял при малейшем наклоне (это первый мой мопед). Сейчас нормально с ним справляюсь, груженый поднимаю неоднократно. Чувство мопеда придет с приобретением опыта.
Аморт в нижнем положении, стою всей ступней.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 8.9.2011, 10:55
Сообщение #22


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


173\73, стою всей ступней. Пересел после классика. По городу и трассе на Джебеле 250 осталось чувство, что ты едешь на мотоцикле именно, а не на мопеде. Мне это очень нравится. 200 такого чувства не дает. Хотя в некоторых ситуациях 200ку было бы лучше и легче тягать. Но если не залазить в особо глубокие каки и учитывая то, что гор в нашей и вашей полосе практически нет, где очень важно ногами постоянно страховать-помогать, то 250 прекрасно отвечает всем моим требованиям.
Но если рассматривать мот только для покатушек по пампасам, 200ка наверное будет лучше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pravdin
сообщение 8.9.2011, 10:56
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 24.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в.

Репутация:   19  


Цитата(Lizik @ 7.9.2011, 18:58) *
А вообще, из этого мота за сезон вырастаешь,и хочется что-то помощней,повыше и поновей spiteful.gif


Ага. Скажи это дядям, которые на Пит-байках катаются. smile.gif
Все зависит от конкретных предпочтений и личных требований к мопеду.
Да, эти моты не для дальняка, хотя, как уже писалось, дальнобойность - это скорее качество райдера, а не мотоцикла.
Также он не для спорта. Воспринимайте эти моты как выросшие пит-байки. Т.е. техника исключительно для удовольствия, просто покатаццо!

Кстати, в этом году неоднократно замерял: бака до резерва хватает на 190-200 км, зависит от того, как едешь. Резерва на 50 км.



--------------------
Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 8.9.2011, 11:04
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(Pravdin @ 8.9.2011, 8:56) *
дальнобойность - это скорее качество райдера, а не мотоцикла.


Золотые слова. Народ и на великах вокруг света ездит. А тут 20 лошадей. Я бы на 200-ке куда хошь рванул.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
taren
сообщение 8.9.2011, 11:25
Сообщение #25


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород
Мотоцикл: HONDA SL230

Репутация:   0  


А что Вы скажете на счёт HONDA AX-1?




--------------------
ХОНДА SL 230
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 8.9.2011, 11:33
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Слишком древний. Даже не рассматривал никогда.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.9.2011, 11:37
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(taren @ 8.9.2011, 12:25) *
А что Вы скажете на счёт HONDA AX-1?
Ты его не найдёшь в нормальном состоянии. А найдёшь, будешь удивлён редкостью и дороговизной резины. И вообще, это не эндуро, в общем-то. Паркетник. Тогда уж на Дигри внимание обрати. Или на Шерпу.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pravdin
сообщение 8.9.2011, 13:05
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 24.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в.

Репутация:   19  


Цитата(taren @ 8.9.2011, 12:25) *
А что Вы скажете на счёт HONDA AX-1?


У Кузьмича спроси. Он их имел две штуки! Только ничего хорошего про хонды в этом году он не говорит. rolleyes.gif
Кстати, АХ-1 поставлялся в европу под именем NX с небольшими отличиями, но это не сделало его более популярным в России.



--------------------
Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 8.9.2011, 13:49
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Ездил на всем и радуют только джебел/ДР250р
Хваленые низа баджи не знаю где нужны, в грязи только мешают - уходит в букс, прогрессия не имеет тавотнитц для смазки, что бы карб почистить разбирать хвост, сам карб в помойку. Про мнимую надежность уже расписали.
ТТР250Опен тоже неплох, а у рейда вилка нежная, зато бак и фара.
Если покупка на весну, то еще есть время обдумать все. Хотя брать надо сейчас, цены понижаются
И брать с пробегом до 20т, на 30т плановая замена цепи грм, колец как минимум у всех 250к

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.9.2011, 14:34
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(prokrust @ 8.9.2011, 14:49) *
И брать с пробегом до 20т, на 30т плановая замена цепи грм, колец как минимум у всех 250к

У Джебела не совсем так. Я свою цепь поменял на 45 (вытянулась, но ещё особо не болталась), а при 63 тыс км компрессионные кольца в стыке 0,3 при допустимых 0,5 и новых 0,25
Маслосъёмное, да, устало.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
taren
сообщение 8.9.2011, 16:05
Сообщение #31


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород
Мотоцикл: HONDA SL230

Репутация:   0  


Всё, решил брать Серов! 100 %!
Уж очень он мне внешне нравится! Медленная 1-ая! Как раз то, что мне надо! По лесам, да по узким тропинкам.
Я люблю ездить медленно там, где грязюка.
Буду искать теперь варианты в СПб-салонах бу мотоциклов,
т.к. смогу в живую прокатиться. И если уж точно понравиться всё, то возьму не раздумываю!
Спасибо всем за помощь в выборе!



--------------------
ХОНДА SL 230
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 8.9.2011, 16:13
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Поздравляю. Главное сделано, по глянцевому каталогу выбрана модель мотоцикла. Осталась сущая безделица - найти его в продаже. Вот здесь-то и начнется веселье. Лично я при покупке б/у авто-мото техники мониторю рынок по крайней мере в течении полугода. но в любом случае - идущий осилит дорогу.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.9.2011, 19:30
Сообщение #33


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Посты 22 и 23 от Rem и Pravdin несут много правды.
Серов? Ну пусть будет Серов. В принципе, этот выбор поддерживает логику всей дискуссии. Поздравляю с выбором.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
taren
сообщение 8.9.2011, 21:21
Сообщение #34


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород
Мотоцикл: HONDA SL230

Репутация:   0  


Статья из журнала:
Djebel 200; этот мотоцикл хорошо годится для обучения, лучше, чем Serow: в отличие от Ямахи у Сузуки чёткая коробка передач, которая не будет вводить новичка в ступор.
Что это значит???:в отличие от Ямахи у Сузуки чёткая коробка передач!???



--------------------
ХОНДА SL 230
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.9.2011, 21:49
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нормальная коробка у обоих. С непривычки не поймёшь разницы.
Во всяком случае, ни на том, ни на другом я проблем с коробкой не испытывал.
Ищи мот в лучшем состоянии.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 8.9.2011, 21:49
Сообщение #36


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Самая чёткая - у Хонды, у Сузуки нормально, про Серова не в курсе, другие расскажут...
А может, просто масло старое было... pleasantry.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 9.9.2011, 3:24
Сообщение #37


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Я разницы в работе коробки Серова и Джебела вообще не заметил. Серов - хороший выбор!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lizik
сообщение 9.9.2011, 7:28
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 502
Регистрация: 20.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna TC250R

Репутация:   6  


Не знаю,как у Сузуки с коробкой, а вот если сравнить работу коробки Серова с работой коробки той же Baja - разница огромная!!! У Серова коробка работает ВСЕГДА ,вне зависимости от смены масла,очень странно - переключается,но как-то туповато...А у Honda ( доводилось ездить на Доминаторе и Бахе),работает четко и нежно... А еще у Серова особенность сцепления - им просто невозможно " поиграть" - либо положение " вкл" , либо " выкл" unsure.gif
Кстати,такая особенность есть не только у Серова - у ТДМ очень похожее сцепление spiteful.gif

... Но это мне не мешает кататься на Сером уже второй сезон wink.gif



--------------------
Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 9.9.2011, 7:58
Сообщение #39


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Lizik @ 9.9.2011, 15:28) *
А еще у Серова особенность сцепления - им просто невозможно " поиграть" - либо положение " вкл" , либо " выкл" unsure.gif

Регулировочным болтиком на корзине сцепления вроде как должно все регулироваться до оптимальной работы... unknw.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 9.9.2011, 8:00
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Не смущайте человека. Он уже определился с выбором, а вы его опять в ступор загнать хотите. Какая бы коробка не была, четкая-нечеткая, дальше следующей передачи за один раз не переключится. И ниже первой вниз тоже не уйдет. Нейтраль тоже почти не нужна. Лично я уже давно забил на такое понятие, как четкость работы. Переключается и ладно. Нет нейтрали - сцепление подержу.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 9.9.2011, 8:14
Сообщение #41


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Мне показалось, что у Серова ход лапки короче, что ли... Действительно возникает ощущение некоторой "туповатости". Но это после Джебела, где срабатывает с небольшим щелчком, грубовато весьма. А у Серова работает действительно без нареканий вне зависимости от марки масла. Пробовали и Мотюль, и Кастрол, и Валволин.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
taren
сообщение 9.9.2011, 8:29
Сообщение #42


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород
Мотоцикл: HONDA SL230

Репутация:   0  


Раз уж я определился с выбором, то на что обратить внимание при покупке?
Понятно, что на всё, но может есть какие-то "важные особенности" у данного мотоцикла?
Какого брать года и за какую, примерно, сумму?
А то пишут 98 г в - 112 000 руб. И тут же 2003 г в - за 115 000 руб!
По годам разброс, а в сумме не очень!
И в каком мотосалоне г СПб лучше взять?




--------------------
ХОНДА SL 230
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 9.9.2011, 9:05
Сообщение #43


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(taren @ 9.9.2011, 9:29) *
И в каком мотосалоне г СПб лучше взять?

вот это точно не важно.
может Lizik продаст? wink.gif




--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 9.9.2011, 9:38
Сообщение #44


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(taren @ 9.9.2011, 9:29) *
... И в каком мотосалоне г СПб лучше взять?

Исходя из того хлама за непотребные бабки, что лежит в мотосалонах Мск ИМХО - ни в каком. В Мск. можно прийти и купить нормальный мотоцикл в наличии, но ценник будет немилосердный. Писал уже не раз - то Дергя с нерабочими тормозами с гнилыми колесами, опылёнными поверх слоёв ржавчины серебрянкой продается как "оценка - 5!" то Джебель с 100% нерабочим задним амортизатором пытаются выдать за идеал с ценником под 150+. То Ах-1 с оценкой "4" не заводится никак - ни с прикуривания, ни с АКБ, ни с толкача, ни с полного баллона эфира, засаженного продавцом со зла в воздухофильтр. Но оценка "4" и денег определённо хотят немало.
Думаю, под заказ правильнее.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
taren
сообщение 9.9.2011, 9:40
Сообщение #45


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород
Мотоцикл: HONDA SL230

Репутация:   0  


Цитата(OttoFrija @ 9.9.2011, 10:38) *
Исходя из того хлама за непотребные бабки, что лежит в мотосалонах Мск ИМХО - ни в каком. В Мск. можно прийти и купить нормальный мотоцикл в наличии, но ценник будет немилосердный. Писал уже не раз - то Дергя с нерабочими тормозами с гнилыми колесами, опылёнными поверх слоёв ржавчины серебрянкой продается как "оценка - 5!" то Джебель с 100% нерабочим задним амортизатором пытаются выдать за идеал с ценником под 150+.
Думаю, под заказ правильнее.

Что значит под заказ? Как это? У кого?




--------------------
ХОНДА SL 230
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 9.9.2011, 9:42
Сообщение #46


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(taren @ 9.9.2011, 10:40) *
Что значит под заказ? Как это? У кого?

Да у любого продавца, который повезет живой мотоцикл. У Адепта бывают свои некоторые особенности, но его мотоциклы я не раз видел своими глазами - они все близки пардон, к состоянию "безупречно". Есть и другие продавцы.
Я бы рассматривал возможность и покупки у матёрых форумчан, о мотоциклах которых общественность знает всё. Но тут с этой моделью небогато.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pravdin
сообщение 9.9.2011, 9:49
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 24.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в.

Репутация:   19  


Цитата(taren @ 9.9.2011, 9:29) *
Раз уж я определился с выбором, то на что обратить внимание при покупке?
Понятно, что на всё, но может есть какие-то "важные особенности" у данного мотоцикла?
Какого брать года и за какую, примерно, сумму?
А то пишут 98 г в - 112 000 руб. И тут же 2003 г в - за 115 000 руб!
По годам разброс, а в сумме не очень!
И в каком мотосалоне г СПб лучше взять?


Я знаю два салона в Питере, где серов есть в наличии почти всегда.
Брать лучше не глядя на год (ИМХО). Конструкция менялась мало. Мой 1990 г. меня всем устраивает. Даже больше чем 94-98 г.г. Смотри на состояние и пробег. Состояние внешнее не так важно, места ржи можно почистить-подкрасить, сиденье перетянуть, а вот если крепеж будет весь закисший, то новичку придется туговато. Мот мог активно убиваться предыдущим японцем в грязи - это плохо, но хуже, если после грязи япошка его не обслуживал. У очень старых, скорее всего, придется скоро менять все резинки.
Короче, возьми с собой опытного мотоциклиста и вперед! Лучше эндуриста, ему виднее, что ломается в таком режиме эксплуатации.

P.S. Кстати, на счет того, что по Джебелу много информации. Да, много полезного можно узнать на этом сайте. У Серова такого нет sad.gif Но, сероводов много и знаний накоплено предостаточно. Возможно кто-то вскоре и возьмется за создание сайта, тогда и у нас будет свое пристанище, и информация по обслуживанию и ремонту хлынет рекой! Viva XT, Viva Serow smile.gif))



--------------------
Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
taren
сообщение 9.9.2011, 10:36
Сообщение #48


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород
Мотоцикл: HONDA SL230

Репутация:   0  


Цитата(Pravdin @ 9.9.2011, 10:49) *
Я знаю два салона в Питере, где серов есть в наличии почти всегда.
Брать лучше не глядя на год (ИМХО). Конструкция менялась мало. Мой 1990 г. меня всем устраивает. Даже больше чем 94-98 г.г. Смотри на состояние и пробег. Состояние внешнее не так важно, места ржи можно почистить-подкрасить, сиденье перетянуть, а вот если крепеж будет весь закисший, то новичку придется туговато. Мот мог активно убиваться предыдущим японцем в грязи - это плохо, но хуже, если после грязи япошка его не обслуживал. У очень старых, скорее всего, придется скоро менять все резинки.
Короче, возьми с собой опытного мотоциклиста и вперед! Лучше эндуриста, ему виднее, что ломается в таком режиме эксплуатации.

P.S. Кстати, на счет того, что по Джебелу много информации. Да, много полезного можно узнать на этом сайте. У Серова такого нет sad.gif Но, сероводов много и знаний накоплено предостаточно. Возможно кто-то вскоре и возьмется за создание сайта, тогда и у нас будет свое пристанище, и информация по обслуживанию и ремонту хлынет рекой! Viva XT, Viva Serow smile.gif))

Вы же из города СПб? Если я соберусь поехать смотреть мотоцикл, Вы мне сможете помочь?



--------------------
ХОНДА SL 230
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pravdin
сообщение 9.9.2011, 11:31
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 24.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в.

Репутация:   19  


Цитата(taren @ 9.9.2011, 11:36) *
Вы же из города СПб? Если я соберусь поехать смотреть мотоцикл, Вы мне сможете помочь?


В будни вечером можно. Я после 18-30 свободен. По выходным в городе меня нет, разве что зимой smile.gif
Есть салон Мотовид (где я и брал свой), есть салон на Савушкина 141 (где брал серова мой сосед по стоянке). Покопай в инете на предмет наличия мотоциклов нужной ценовой категории и времени работы салона. Мотовид у меня недалеко от дома. Рад буду помочь.
Но, мой опыт ограничивается 2-мя годами эксплуатации, могу многого ещё не знать...



--------------------
Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lizik
сообщение 9.9.2011, 12:04
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 502
Регистрация: 20.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna TC250R

Репутация:   6  


Цитата(Юрий @ 9.9.2011, 7:05) *
вот это точно не важно.
может Lizik продаст? wink.gif


Продам rolleyes.gif Но не раньше середины октября rolleyes.gif



--------------------
Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
taren
сообщение 9.9.2011, 12:15
Сообщение #51


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород
Мотоцикл: HONDA SL230

Репутация:   0  


Цитата(Lizik @ 9.9.2011, 13:04) *
Продам rolleyes.gif Но не раньше середины октября rolleyes.gif

Можно, плиз, цену узнать, тех состояние, год, цвет, фото и т.д.?
Плиз!!! smile.gif
Пишите в личку!
Очень жду!



--------------------
ХОНДА SL 230
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.9.2011, 12:20
Сообщение #52


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Pravdin @ 9.9.2011, 10:49) *
Возможно кто-то вскоре и возьмется за создание сайта, тогда и у нас будет свое пристанище, и информация по обслуживанию и ремонту хлынет рекой! Viva XT, Viva Serow
Никто не мешает попросить меня открыть на этом форуме соответствующий раздел. Я всегда за, лишь бы было востребовано. Стащите всё имеющееся в открытом доступе в кучу, дополните личным опытом...
Отдельный сайт - это большая ответственность. Плавали, знаем. А если им не заниматься, то или помрёт, или превратится в помойку.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pravdin
сообщение 9.9.2011, 14:36
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 24.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в.

Репутация:   19  


Цитата(serg @ 9.9.2011, 13:20) *
... А если им не заниматься, то или помрёт, или превратится в помойку.


Это точно. На воруме Грэйвульфа раздел Serow совсем глухой. Редко кто туда заглядывает.

Цитата(serg @ 9.9.2011, 13:20) *
Никто не мешает попросить меня открыть на этом форуме соответствующий раздел. Я всегда за, лишь бы было востребовано.


Необходим такой ресурс, который люди будут воспринимать главным по этой теме. Если новичек видит такой раздел на одном сайте, другом, третьем, начинает их воспринимать кучей мусора с недостатком инфы. Здесь нужно отдельную страницу на сайте, со своим оформлением, банеры везде раскидать.
Если на сайте Трансляпа открыть раздел Джебелей, много народа туда ходить не станет?
Хотя, на мой взгляд, сайт Джебел-клаб более посещается эндуристами, чем другие. Может и удобно такой раздел сделать именно здесь. Может опрос какой устроить, много ли владельцев Серова хотят найти пристанище именно здесь?



--------------------
Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 9.9.2011, 14:40
Сообщение #54


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(Pravdin @ 9.9.2011, 15:36) *
Может опрос какой устроить, много ли владельцев Серова хотят найти пристанище именно здесь?

Всё делается волевым решением одного желающего wink.gif



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.9.2011, 15:00
Сообщение #55


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Pravdin @ 9.9.2011, 15:36) *
Если на сайте Трансляпа открыть раздел Джебелей, много народа туда ходить не станет?
Хотя, на мой взгляд, сайт Джебел-клаб более посещается эндуристами, чем другие. Может и удобно такой раздел сделать именно здесь. Может опрос какой устроить, много ли владельцев Серова хотят найти пристанище именно здесь?

Это ресурс лёгких эндуро. Волей случая он называется Джебел-клуб. Раздел Серов на ТА форуме, как минимум, странен...
Если ЗДЕСЬ раздел будет посещаться, активно дополняться, то он будет востребован.
Кто готов делать свой сайт и не боится трудностей (могу рассказать в личке, каких), то всегда пожалуйста. Но количество Серов в России не такое уж и большое...
Ресурс Шерпы заглох. К сведению.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrew Mamohin
сообщение 9.9.2011, 15:04
Сообщение #56


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 15.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Тула
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid
Yamaha XT225 Serow

Репутация:   0  


Цитата(Pravdin @ 9.9.2011, 15:36) *
много ли владельцев Серова хотят найти пристанище именно здесь?

Однако, если завтра супруге купим Серау - то +1 в раздел wink.gif
Оно, кстати, не "Серый", а именно "Серау": http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%83
Страшный зверь!




--------------------
Andy.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pravdin
сообщение 9.9.2011, 15:25
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 24.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в.

Репутация:   19  


Цитата(serg @ 9.9.2011, 16:00) *
Если ЗДЕСЬ раздел будет посещаться, активно дополняться, то он будет востребован.
Кто готов делать свой сайт и не боится трудностей (могу рассказать в личке, каких), то всегда пожалуйста. Но количество Серов в России не такое уж и большое...
Ресурс Шерпы заглох. К сведению.


Да это все понятно. Просто о таком разделе здесь будем знать мы с Лизой, да вот taren, если купит-таки. Знаю ещё одного серовода, да тот компьютера боится :-D.
Ну что-ж, я смотрю, на этом форуме уже много мотоциклов раздел свой имеют. Может и Серову тут будет хорошо! smile.gif

Что нужно чтобы:
Цитата(serg)
попросить меня открыть на этом форуме соответствующий раздел

?????? smile.gif



--------------------
Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lizik
сообщение 9.9.2011, 16:06
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 502
Регистрация: 20.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna TC250R

Репутация:   6  


Цитата(Andrew Mamohin @ 9.9.2011, 13:04) *
Оно, кстати, не "Серый", а именно "Серау": http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%83
Страшный зверь!

А мне его больше нравится Серым звать rolleyes.gif ...



--------------------
Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pravdin
сообщение 9.9.2011, 16:11
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 24.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в.

Репутация:   19  


Цитата(Lizik @ 9.9.2011, 17:06) *
А мне его больше нравится Серым звать rolleyes.gif ...


Серенький Козлик smile.gif



--------------------
Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lizik
сообщение 9.9.2011, 16:15
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 502
Регистрация: 20.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna TC250R

Репутация:   6  


Цитата(Pravdin @ 9.9.2011, 13:11) *
Серенький Козлик smile.gif


Козликами,а вернее Козлами,я называю отнюдь не мотоциклы spiteful.gif Мотоцикл - это друг-товарищ,и совсем не
животное rolleyes.gif



--------------------
Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Newkreyzi
сообщение 9.9.2011, 16:40
Сообщение #61


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 7.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Коза - БУДЕТ !!!

Репутация:   3  


Сочувствую ,дружище ! Я свою "козочку" полгода пасла ....Из всего ,что я пересмотрела она была самая ездящая ...Ну и допаслась cray.gif ...Нашёлся срочный покупатель и моя "девочка" теперь попала в чужие руки ! Поэтому ,если хочешь Серов и увидишь подходящий мот -бери не задумываясь ! (их мало на рынке )



--------------------
BREAKING THE LAW !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.9.2011, 17:24
Сообщение #62


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Pravdin @ 9.9.2011, 16:25) *
Что нужно чтобы:
Цитата(serg)
попросить меня открыть на этом форуме соответствующий раздел

??????
Всё просто.
Нужно вдарить челом в пол, и произнести: "О великий белый господин, соблаговоли исполнить мой великая мечта, раздел на форуме для моего любимого и незабвенного коня! Аминь!" biggrin.gif

Я не заводил ямаховский раздел только потому, что грейвольфовский сайт/форум всё же довольно посещаем и там много чего есть по этому поводу. Но отдельный раздел именно по Ямаха Серов могу соорудить. С единственным условием, что ты постараешься его наполнить информацией отовсюда. А также высказать свой личный опыт. И рассказать всем сероводам, что есть и здесь для них отдушинка. Если очень постараешься, эта отдушинка может быть очень востребованной.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
боларс
сообщение 9.9.2011, 19:53
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 8.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Нальчик
Мотоцикл: Yamaha Serow XT-225 98 г.

Репутация:   5  


Цитата(serg @ 9.9.2011, 14:24) *
Всё просто.
Нужно вдарить челом в пол, и произнести: "О великий белый господин, соблаговоли исполнить мой великая мечта, раздел на форуме для моего любимого и незабвенного коня! Аминь!" biggrin.gif

Я не заводил ямаховский раздел только потому, что грейвольфовский сайт/форум всё же довольно посещаем и там много чего есть по этому поводу. Но отдельный раздел именно по Ямаха Серов могу соорудить. С единственным условием, что ты постараешься его наполнить информацией отовсюда. А также высказать свой личный опыт. И рассказать всем сероводам, что есть и здесь для них отдушинка. Если очень постараешься, эта отдушинка может быть очень востребованной.

лед тронулся - у меня тоже серенький ! редко где бываю на других форумах а здесь у ВАС часто !
мне нравится и форум и серов ! буду чем смогу пополнять ветку ! скоро будет год как катаюсь - доволен и намерений менять на другой нет - для гор то что надо !


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motozavr
сообщение 9.9.2011, 20:40
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 255
Регистрация: 13.1.2011
Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино
Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12

Репутация:   5  


Находясь в активных метаниях,рассматривал Serow как вариант...иногда на BDS попадаются конфеты ...Здесь...и туточки...и по деньгам не совсем заоблачно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.9.2011, 20:57
Сообщение #65


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


По многочисленным просьбам smile.gif создал раздел по Yamaha Serow.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=73
И попробуйте только на него забить smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motozavr
сообщение 9.9.2011, 21:03
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 255
Регистрация: 13.1.2011
Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино
Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12

Репутация:   5  


Одобрям-с! hi.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pravdin
сообщение 12.9.2011, 9:08
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 24.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в.

Репутация:   19  


Цитата(serg @ 9.9.2011, 21:57) *
По многочисленным просьбам smile.gif создал раздел по Yamaha Serow.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=73
И попробуйте только на него забить smile.gif


Ур-р-ра главному!!!
Сероводы всех сайтов - объединяйтесь..... здесь!

Инфой наполним сообща, это уж без проблем! Жаль с грэйвульфа ветки не переместить целиком. Там кое-что полезное есть. А вот видяхи оттуда попробую вытащить! smile.gif
Займусь после Пьющих Песков! Сейчас медитация, направленная на успешное преодоление пути! dry.gif



--------------------
Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.9.2011, 9:12
Сообщение #68


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Pravdin @ 12.9.2011, 10:08) *
Жаль с грэйвульфа ветки не переместить целиком
Можно текст переместить. С указанием, откуда спионерено. Копирайт надо уважать, даже с условием, что самому Грейвольфу пофиг...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JayKo
сообщение 24.10.2011, 18:46
Сообщение #69


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тула, Россия
Мотоцикл: Yamaha XT225 Serow, 1998

Репутация:   0  


Цитата(Lizik @ 9.9.2011, 13:06) *
А мне его больше нравится Серым звать rolleyes.gif ...

Ага, мне тоже. smile.gif
Из-за этого Рейд теперь зовется Рыжим. Серый и Рыжий - надо же их как-то в беседе различать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aks
сообщение 19.1.2012, 11:12
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 122
Регистрация: 23.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: TT250R Raid '96

Репутация:   3  


А вот такая мысль...
Грей Вульф сейчас едет на новый сайт (переделывается).... думаю гемора хватает... договорились бы об интересах и правах, выделили бы большой раздел под Рейда, а то постоянно приходится по двум форумам скакать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.1.2012, 12:47
Сообщение #71


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Считаю, что это ущемление творческих прав ГрейВольфа. Ни к чему это. Сам он вряд ли обратится по такому поводу, а я предлагать не буду. Его форум тоже по-своему интересен, со своим кругом общения. Правда, мне уже не интересным... А принудительный перевод народа сюда заставит их примиряться с моими требованиями к общению. Лучше это будет добровольным осознанным выбором.
Если понадобится целый раздел читсто под Рейда или чисто про Серов, создам. Пока в ямаховском разделе особой движухи не наблюдаю.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 0:20
Яндекс.Метрика