Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Разрешите к вам вкатиться :), на DR650SE
newone
сообщение 9.9.2011, 11:26
Сообщение #1


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Разрешите представиться smile.gif Меня зовут Макс и сегодня я стал обладателем DR650SE 2008 года выпуска smile.gif

Это мой третий мотоцикл и третий мото сезон, первые два пилотировал GSF400V-2 Bandit, намучившись с его особенностями и электрикой решил взять CBR600F4i. В позапрошлом августе был взят CBR600F 03 года, на нём я отъездил это лето, был небольшой дальнобой через Финляндию и Прибалтику в Чехию. А после я задумался, что быстро ездить мне не надо, а ездить "везде" очень хочется. Пару недель раздумий и продажа хонды. Головоломка с выбором мотоцикла и последующий его выбор, как вы уже поняли это оказался он, большой ДЫР smile.gif

Надеюсь с ним меня ждет много приключений, не технического плана smile.gif В планах покупка ручек с подогревом и продолжение сезона до декабря smile.gif



К сожалению фото меня на мотоцикле пока нет, так как привез он меня к дому чуть больше получаса назад smile.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 44)
Юрий
сообщение 9.9.2011, 11:39
Сообщение #2


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


newone , поздравляю!!!! как впечатления после спорта?




--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.9.2011, 11:44
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вкатывайся smile.gif
Только по поводу до декабря, это ты, предположительно, погорячился, всё же 250-ки для этого подходят лучше. Впрочем, если твои личные ТТХ позволяют управляться с бОльшим, чем у чекушек, весом, то всё возможно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 9.9.2011, 11:45
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Добро пожаловать!



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 9.9.2011, 12:05
Сообщение #5


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Юрий @ 9.9.2011, 9:39) *
как впечатления после спорта?

Едет smile.gif Пока ехал от продавца - опробовал бордюры, преодолеваются на ура smile.gif Блокировка заднего колеса не пугает, заднее колесо не стремиться уехать вперёд быстрее фары, тормоза достаточно хваткие на мой вкус, по пробкам не очень понравилось, с клипонами мне удобнее. Стукнул одному мужичку зеркало, остановился, извинился и покатил дальше. Привыкаю к вибрациям и специфики мотора smile.gif

Цитата(serg @ 9.9.2011, 9:44) *
Только по поводу до декабря, это ты, предположительно, погорячился, всё же 250-ки для этого подходят лучше. Впрочем, если твои личные ТТХ позволяют управляться с бОльшим, чем у чекушек, весом, то всё возможно.

Ну это я конечно утрирую, хотя кто знает smile.gif ТТХ у меня 183/75 вполне себе средние, зато есть к чему стремиться rolleyes.gif

У меня можно уже сказать Подмосковье, рядом лесочки с утоптанными дорожками и поля, которые засыпает обычно не очень глубоко, так что буду учиться и осваивать технику эндуро smile.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.9.2011, 12:16
Сообщение #6


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(newone @ 9.9.2011, 14:05) *
рядом лесочки с утоптанными дорожками и поля, которые засыпает обычно не очень глубоко, так что буду учиться и осваивать технику эндуро


Это примерно как учиться верховой езде, имея слона. Причем, иногда таская его на себе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 9.9.2011, 12:19
Сообщение #7


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Huandi @ 9.9.2011, 13:16) *
Это примерно как учиться верховой езде, имея слона. Причем, иногда таская его на себе.


Строгий модератор. smile.gif Человек только купил, весь на подъеме, а ты ему "слона". biggrin.gif

По укатанным дорожкам можно и на 650, шиповку только поставить. А вот потом... в этом сезоне после января даже на 250-ке было одно мучение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.9.2011, 12:24
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(alistair @ 9.9.2011, 13:19) *
шиповку только поставить.
С 17 задним колесом этот вопрос несколько сложнее решать...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 9.9.2011, 12:43
Сообщение #9


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


поздравления! самый нормальный вариант на авто ру был, вчера смотрел



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 9.9.2011, 12:44
Сообщение #10


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Huandi @ 9.9.2011, 10:16) *
Это примерно как учиться верховой езде, имея слона. Причем, иногда таская его на себе.

Это примерно как обязательно купить японскую чахотку на первый сезон, типо сб400 или бандита. А на второй сезон продавать. Я теперь смело могу сказать, что смысла начинать с 400 и меньше нету. Есть смысл учиться ездить smile.gif Как деньги появятся, пойду возьму несколько уроков в школе эндуро, а далее сам. К тому же физическая нагрузка полезна smile.gif

Цитата(serg @ 9.9.2011, 10:24) *
С 17 задним колесом этот вопрос несколько сложнее решать...

Ну я думаю в москве этот вопрос вполне решаем smile.gif Да и привезти на заказ всегда можно.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 9.9.2011, 12:49
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


Поздравляю, хороший аппарат. Можно и мотард сделать, как оказывается. Не очень мне нравится такая защита ручек.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 9.9.2011, 13:14
Сообщение #12


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(newone @ 9.9.2011, 13:44) *
Это примерно как обязательно купить японскую чахотку на первый сезон, типо сб400 или бандита. А на второй сезон продавать. Я теперь смело могу сказать, что смысла начинать с 400 и меньше нету. Есть смысл учиться ездить smile.gif Как деньги появятся, пойду возьму несколько уроков в школе эндуро, а далее сам. К тому же физическая нагрузка полезна smile.gif


С эндуро немного не так. wink.gif
Путь в суровые говна на 650 заказан, если ты не под 2 метра ростом и веса соответствующего. Но это не помешает получать удовольствие от другого.
Если потом поймешь, что не хватает - докупишь 250-ку. biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.9.2011, 13:24
Сообщение #13


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(newone @ 9.9.2011, 15:44) *
Это примерно как обязательно купить японскую чахотку на первый сезон, типо сб400 или бандита. А на второй сезон продавать. Я теперь смело могу сказать, что смысла начинать с 400 и меньше нету.


Нет, тут совсем другой расклад. Раз 5 (думаю, хватит и 2х) поднимешь заваленный на снегу мот, и поймешь, о чем тут шла речь. Если еще акк. посадишь, заводя после этого, то будет вообще хороший опыт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 9.9.2011, 13:26
Сообщение #14


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Pepel_PR @ 9.9.2011, 9:49) *
Поздравляю, хороший аппарат. Можно и мотард сделать, как оказывается. Не очень мне нравится такая защита ручек.

Да, думаю за зиму найду себе комплект колес под СМ и может мафлер тоже smile.gif Да какая это защита, так от ветра только. Надо нормальную ставить... Но пока денег нет уже ни на что, даже на замену масла smile.gif

Цитата(alistair @ 9.9.2011, 10:14) *
С эндуро немного не так. wink.gif
Путь в суровые говна на 650 заказан, если ты не под 2 метра ростом и веса соответствующего. Но это не помешает получать удовольствие от другого.
Если потом поймешь, что не хватает - докупишь 250-ку. biggrin.gif

По хорошему мотоциклов должно быть штуки три, никак не меньше laugh.gif Ну у каждого своё понятие суровых говен, кому то и грунтовка уже не дорога smile.gif Ясное дело, что одному его туда сюда тягать напряжно, но при желании можно. Особенно если есть кому подсобить smile.gif Сейчас активно агитирую друзей переходить на энудро laugh.gif


Цитата(Huandi @ 9.9.2011, 10:24) *
Нет, тут совсем другой расклад. Раз 5 (думаю, хватит и 2х) поднимешь заваленный на снегу мот, и поймешь, о чем тут шла речь. Если еще акк. посадишь, заводя после этого, то будет вообще хороший опыт.

У меня набег с бандитом около 15км за два сезона, да и ронял я его не раз, а весит он потяжелее и не такой удобный в плане поднимания. Опыт ковыряния в снегу тоже есть, правда со сноубордом, полз как то полтора километра через снежные поляны глубиной 1-2 метра. Залезать в сугробы глубиной более 1 метра не планируется, да и не помню я, что у нас тут зимой снега много было.

Я конечно понимаю, что все из добрых побуждения рассказывают мне как тяжело с большим мотоциклом, потому что и с маленьким не легко. Но если бы меня пугали трудности, я продолжал бы ездить на Фке по дорогам smile.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 9.9.2011, 13:27
Сообщение #15


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(Huandi @ 9.9.2011, 14:24) *
Нет, тут совсем другой расклад. Раз 5 (думаю, хватит и 2х) поднимешь заваленный на снегу мот, и поймешь, о чем тут шла речь. Если еще акк. посадишь, заводя после этого, то будет вообще хороший опыт.

Добряк biggrin.gif Но я согласен.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 9.9.2011, 13:52
Сообщение #16


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(newone @ 9.9.2011, 14:26) *
По хорошему мотоциклов должно быть штуки три, никак не меньше laugh.gif Ну у каждого своё понятие суровых говен, кому то и грунтовка уже не дорога smile.gif Ясное дело, что одному его туда сюда тягать напряжно, но при желании можно. Особенно если есть кому подсобить smile.gif Сейчас активно агитирую друзей переходить на энудро laugh.gif


Иногда даже 250-ку одному не вытащить, несмотря на огромное желание. wink.gif Ладно, покатаешься, сам все поймешь. Далеко не всем нравится лезть в подобные засады. А снега у нас прошлой зимой было хорошо. В конце февраля вдвоем заманались 250-ки вытаскивать. smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.9.2011, 14:00
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(newone @ 9.9.2011, 15:26) *
У меня набег с бандитом около 15км за два сезона, да и ронял я его не раз, а весит он потяжелее и не такой удобный в плане поднимания. Опыт ковыряния в снегу тоже есть, правда со сноубордом, полз как то полтора километра через снежные поляны глубиной 1-2 метра. Залезать в сугробы глубиной более 1 метра не планируется, да и не помню я, что у нас тут зимой снега много было.


Потом напишешь отчет, хорошо?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 9.9.2011, 14:25
Сообщение #18


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Huandi @ 9.9.2011, 11:00) *
Потом напишешь отчет, хорошо?

Может выпрошу у знакомых камеру, дабы было наглядно, ну и конечно ощущения опишу smile.gif

Тааа, чото с метром снега я погорячился laugh.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 9.9.2011, 14:46
Сообщение #19


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(newone @ 9.9.2011, 21:26) *
У меня набег с бандитом около 15км за два сезона, да и ронял я его не раз, а весит он потяжелее и не такой удобный в плане поднимания.
Уронить на асфальте, и уронить на подьеме на каменистой размытой грунтовке ( а потом завести, и тронуться)- две большие разницы...
А вообще, наши поздравления , одним эндуристом больше! ...Надеюсь, на дорожниках ты в экипе ездил (наколенники, черепаха)? А то у нас как парень на бандите или СиБихе, так в шортиках и футболочке. wacko.gif

Цитата(newone @ 9.9.2011, 20:44) *
Я теперь смело могу сказать, что смысла начинать с 400 и меньше нету
Это ты действительно , очень смело сказал на форуме, где 95% Ездят на 250 И (О УЖАС!!!, иду осваивать эшафотный узел mega_shok.gif ) 200! blum.gif



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 9.9.2011, 14:56
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(newone @ 9.9.2011, 11:26) *
По хорошему мотоциклов должно быть штуки три, никак не меньше

Не, три мало, нужно пять. :-)))))))



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 9.9.2011, 15:00
Сообщение #21


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(skorp777 @ 9.9.2011, 11:46) *
Уронить на асфальте, и уронить на подьеме на каменистой размытой грунтовке - две большие разницы... Надеюсь, на дорожниках ты в экипе ездил (наколенники, черепаха)?

Про уронить на подъеме это вообще нельзя сравнивать smile.gif Я имел ввиду что поднять 150 кг легче, чем 200, с учетом того что есть жесткая точка опоры smile.gif
Даже в +40 только полный кожаный экип. Продавать не буду, оставлю под супермото, который возможно получится из др. Ну и уже прикидываюсь к эндуро экипу)

Цитата(skorp777 @ 9.9.2011, 11:46) *
Это ты действительно , очень смело сказал на форуме, где 95% Ездят на 250 И (О УЖАС!!!, иду осваивать эшафотный узел mega_shok.gif ) 200! blum.gif

Ну в плане эндуро это не сравнимо, на дороге то можно справиться с любым мотоциклом, а вот в лесу... smile.gif Если бы не планировал, что поеду далеко, то тоже взял бы 250.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 9.9.2011, 16:27
Сообщение #22


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


СМ из него не надо делать, совсем не надо. Плохой из него СМ=)
А вот про зимние катания - на нем очень даже можно, ток не по заснеженному полю, а по чищенным дорожкам и прочим "дорожкам". Зашиповать резину проблемы у вас быть не должно, потому что в питере особых траблов я не встретил =) Кстати, если что, есть karoo с автошипами =)
И это, катайся лучше вдвоем с кем-нибудь, пока осваиваешь "технику эндуро". Если придавит, сам можешь не выползти из под мапета.



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 9.9.2011, 16:40
Сообщение #23


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Chili @ 9.9.2011, 14:27) *
СМ из него не надо делать, совсем не надо. Плохой из него СМ=)

Пошмотрим, может и правда не буду smile.gif
Цитата(Chili @ 9.9.2011, 14:27) *
А вот про зимние катания - на нем очень даже можно, ток не по заснеженному полю, а по чищенным дорожкам и прочим "дорожкам". Зашиповать резину проблемы у вас быть не должно, потому что в питере особых траблов я не встретил =) Кстати, если что, есть karoo с автошипами =)

Ну я по не опытности с горяча заикнулся уже про метровые сугробы, терь придется штурмовать и выкладывать видео crazy.gif
Цитата(Chili @ 9.9.2011, 14:27) *
И это, катайся лучше вдвоем с кем-нибудь, пока осваиваешь "технику эндуро". Если придавит, сам можешь не выползти из под мапета.

Я пока настолько экстримально не планирую, буду потихоньку тарахтеть, потом несколько уроков у инструктора на чекушке. Прежде чем начинать валять байк, надо его защитить smile.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 9.9.2011, 17:00
Сообщение #24


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(newone @ 9.9.2011, 17:40) *
Я пока настолько экстримально не планирую, буду потихоньку тарахтеть, потом несколько уроков у инструктора на чекушке. Прежде чем начинать валять байк, надо его защитить smile.gif

Здесь плохого не посоветуют. wink.gif Эндуро без падений не бывает, а встать часто одному весьма затруднительно, когда мотик на ноге лежит. Даже 250-ка. smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 9.9.2011, 17:15
Сообщение #25


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(newone @ 9.9.2011, 16:00) *
Ну в плане эндуро это не сравнимо, на дороге то можно справиться с любым мотоциклом, а вот в лесу... Если бы не планировал, что поеду далеко, то тоже взял бы 250.

ага, 1200 кубовый мотор на первой и второй в поворотах, а в дождь и по прямой пускает в юз колесо заднее только так при открытии и закрытии газа, плюс скорость максимальная к которой нет привычки и мозг просто не в состоянии рассчитать траекторию, если его купить первым мотом, то последствия могут быть самые плачевные, но даже при хорошем раскладе учится на нем ездить тяжелее на порядок
и то же с тяжелым эндуро в говнах, можно спорить и доказывать что все супер, но факты и опыт говорят что это далеко не так

DR 650 отличный турэндуро при соответствующих доработках



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 9.9.2011, 17:48
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


То что зимой мот будет летать даже на зашипованной резине, это даже не сомневайтесь. По большому счету только и занимаешься его подъемами и вытаскиваниями из сугробов. Не было ни одного зимнего выезда чтобы хотя бы пару раз мот не улетел. Так что решайте сами, что менее жалко гробить: корову или чекушку.

Если кто-то думает что зимой в полях-лесах только плотно утрамбованный снег, того ждет великое разочарование. То оттепель, то заморозки, то снегопад с поваленными деревьями и склонившимися до земли ветками, оттепели, которые размегчают тропинки и мот постоянно проваливается и чтобы ехать дальше его надо аккуратно вытащить на сохранившуюся часть тропинки. Огромные заледеневшие лужи под рыхлым снегом, заледеневшие колеи и т.д. все это организует вам незабываемую массу впечатлений.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 9.9.2011, 18:02
Сообщение #27


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(alistair @ 9.9.2011, 14:00) *
Здесь плохого не посоветуют. wink.gif Эндуро без падений не бывает, а встать часто одному весьма затруднительно, когда мотик на ноге лежит. Даже 250-ка. smile.gif

Мотоциклов без падений не бывает, а хорошие советы всегда нужны smile.gif

Цитата(us @ 9.9.2011, 14:15) *
ага, 1200 кубовый мотор на первой и второй в поворотах, а в дождь и по прямой пускает в юз колесо заднее только так при открытии и закрытии газа, плюс скорость максимальная к которой нет привычки и мозг просто не в состоянии рассчитать траекторию, если его купить первым мотом, то последствия могут быть самые плачевные, но даже при хорошем раскладе учится на нем ездить тяжелее на порядок

Я же не говорю, что нужно сразу покупать V-max с короткоходной ручкой газа... В бандит у меня было 50 лошадей, в Эфке 100 и отличались они по сути только динамикой разгона. Причем Фка управлялась ощутимо легче у удобнее бандита. А причем тут максимальная скорость? Я лишь один раз разогнался до 230, чисто из любопытства до скольких получиться. А так в среднем я ездил 100-140км\ч, а внутри МКАДа ещё медленней. Учащихся ездить на мотоцикле в нашей стране очень мало и я честно признаюсь, не считаю себя хорошим пилотом. Как показывает практика, в конечном счете играет роль не мощность мотоцикла, а прокладка, все дело в ней smile.gif

Цитата(us @ 9.9.2011, 14:15) *
и то же с тяжелым эндуро в говнах, можно спорить и доказывать что все супер, но факты и опыт говорят что это далеко не так

Я понимаю, что возможно заблуждаюсь, но пока мне кажется так:
Есть два типа говен - "проходимые" и "не проходимые".
Проходимые говна - те которые можно проехать. На 200, 400, 600 - своя техника прохождения отличная от более легкого\тяжелого мотоцикла.
Не проходимые говна - те в которых даже при использовании верной техники всё равно застрянешь.

Безусловно на более легком мотоцикле проходить говна легче и требуется более низкий навык, нежели прохождение того же самого но на более тяжелом мотоцикле. Ну и конечно их намного легче вытаскивать smile.gif

Вот если взять мой сноубордический опыт, то езда в горах на доске предназначенной для катания в парке сложнее, но тем не менее доставляет удовольствие smile.gif
Цитата(us @ 9.9.2011, 14:15) *
DR 650 отличный турэндуро при соответствующих доработках

Вот и мне так показалось, надеюсь мы подружимся с ним smile.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 9.9.2011, 19:31
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Цитата(newone @ 9.9.2011, 18:02) *
Безусловно на более легком мотоцикле проходить говна легче и требуется более низкий навык, нежели прохождение того же самого но на более тяжелом мотоцикле.


Берем очень легкий мот Ямаха WR450F) Он легок как пушинка по сравнению с Джебелом. Пилот с низким навыком с ним не справится, вероятно он и до грязей не доедет, а доехав ничего путнего из легкости мота не извлечет.

Для тяжелого мота грязь может стать вообще не проходимой на любой резине, хоть самой зубастой. Потерял скорость, а рано или поздно она потеряется - утонул по помидоры.

В общем все не так однозначно, но очень интересно в реале. Грязное эндуро - форева)))



--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 9.9.2011, 21:08
Сообщение #29


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Ты на электрозаводской в итоге взял?
Классный ветровик)

Надо будет встретиться, взаимно пощупать мотики.
Я координально решил проблему света - сегодня на свой поставил фару от джебеля.


В файлах на форуме мануал лежит кстати.

Резины на зад много, до 140мм должна влезть.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.9.2011, 21:12
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(amdmen @ 9.9.2011, 22:08) *
сегодня на свой поставил фару от джебеля
Новая мода smile.gif Всем нужна фара от Джебела smile.gif В особенности тем, кто её распробовал...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 9.9.2011, 21:26
Сообщение #31


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


spiteful.gif с любимыми не расстаются



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 9.9.2011, 22:59
Сообщение #32


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(amdmen @ 9.9.2011, 19:08) *
Ты на электрозаводской в итоге взял? Классный ветровик)

Ага, выбор был не богат smile.gif
Цитата(amdmen @ 9.9.2011, 19:08) *
Надо будет встретиться, взаимно пощупать мотики.
Я координально решил проблему света - сегодня на свой поставил фару от джебеля.

Эт само сабой, я вот тоже думаю про другую оптику, но в ближайшее время у меня совсем нет денег на тюнинг smile.gif
Цитата(amdmen @ 9.9.2011, 19:08) *
В файлах на форуме мануал лежит кстати.

А я уже давно скачал, правда сейчас ищу свежий. На сузучьем сайте продаётся за 70$...
Цитата(amdmen @ 9.9.2011, 19:08) *
Резины на зад много, до 140мм должна влезть.

Я читаю сейчас про зимнюю резину и пытаюсь понять что да как smile.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 10.9.2011, 1:56
Сообщение #33


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(amdmen @ 9.9.2011, 22:08) *
Резины на зад много, до 140мм должна влезть.

таки верно, у меня влезала =)



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 10.9.2011, 2:00
Сообщение #34


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(newone @ 10.9.2011, 6:59) *
Я читаю сейчас про зимнюю резину и пытаюсь понять что да как
Если эндурить собрался, то тебе и летняя другая нужна. На той, что на фото, даже на траве и неглубокой грязи упасть, как 2 пальца об асфальт.Даже если в грязь лезть не собираешься, часто бывает: едешь по сухой лесной дороге, а на ней большая невысыхающая грязевая лужа. А дальше опять сухо, и много интересного. И приходится разворачиваться.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Malysh
сообщение 10.9.2011, 6:24
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 258
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Алматы, Талгар
Мотоцикл: уже нет

Репутация:   4  


Цитата(stscat @ 9.9.2011, 11:56) *
Не, три мало, нужно пять. :-)))))))

Ой, куда ж пять-то? shok.gif И три отличненько было бы: эндурик для души, чоппер для красоты и понтов, и голду для дальняка biggrin.gif



--------------------
Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motozavr
сообщение 10.9.2011, 7:59
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 255
Регистрация: 13.1.2011
Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино
Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12

Репутация:   5  


Цитата(Malysh @ 10.9.2011, 7:24) *
Ой, куда ж пять-то? shok.gif И три отличненько было бы

Неа,три мало...проверено.Являясь владельцем 4 аппаратов,нахожусь в поиске...как минимум еще 2 нужно...да и квадрик не помешал бы.Один мот для леса,второй для трассы,третий для стирания пыли и вожделенья crazy.gif ....еще один нужен для вечного ремонта и тУнинга...да и на работу на чем-то ездить нужно...а как приятственно-заходишь в гараж,а они стоят в ряд и ждут,кого ты сегодня того...в смысле-выберешь. biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 10.9.2011, 11:35
Сообщение #37


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(skorp777 @ 9.9.2011, 23:00) *
Если эндурить собрался, то тебе и летняя другая нужна. На той, что на фото, даже на траве и неглубокой грязи упасть, как 2 пальца об асфальт.

Эт я и сам понимаю, тем более сзади у меня резина так себе, по бокам нормально, а центр по асфальту порядочно наездил. Так что пока аккуратненько катаю по бордюрам smile.gif
Цитата(Malysh @ 10.9.2011, 3:24) *
Ой, куда ж пять-то? shok.gif И три отличненько было бы: эндурик для души, чоппер для красоты и понтов, и голду для дальняка biggrin.gif

А спорт для трека? smile.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.9.2011, 17:30
Сообщение #38


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Motozavr @ 10.9.2011, 8:59) *
а как приятственно-заходишь в гараж,а они стоят в ряд и ждут,кого ты сегодня того...в смысле-выберешь.
Гарем, натурально wink.gif


Цитата(Malysh @ 10.9.2011, 7:24) *
голду для дальняка

Веришь-нет, она тоже для понтов... Ни разу не видел У НАС Голду в дальняке. Ни разу...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 10.9.2011, 22:23
Сообщение #39


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(serg @ 10.9.2011, 18:30) *
Ни разу не видел У НАС Голду в дальняке. Ни разу..

У вас пути расходятся biggrin.gif .



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.9.2011, 23:01
Сообщение #40


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Видимо smile.gif
БМВ всяких модификаций видел. Обычно GS-ы. Африк как грязи. Трянсляпы реже, но встречаются. Иногда видел эндурки типа ДР-350. Пару спортов в местном дальняке. Наверное, всё.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Malysh
сообщение 12.9.2011, 7:02
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 258
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Алматы, Талгар
Мотоцикл: уже нет

Репутация:   4  


serg А у нас есть байкер-мотопутешественник Д.И. Петрухин... На голде по миру smile.gif Других пока тоже не встречала, но говорят на ней очень удобно в дальняк.


Цитата(Motozavr @ 10.9.2011, 4:59) *
Неа,три мало...проверено.Являясь владельцем 4 аппаратов,нахожусь в поиске...как минимум еще 2 нужно...да и квадрик не помешал бы.Один мот для леса,второй для трассы,третий для стирания пыли и вожделенья crazy.gif ....еще один нужен для вечного ремонта и тУнинга...да и на работу на чем-то ездить нужно...а как приятственно-заходишь в гараж,а они стоят в ряд и ждут,кого ты сегодня того...в смысле-выберешь. biggrin.gif

У нас в гараже тоже три их стоит, но выбор не такой большой, как у Вас в гареме biggrin.gif Машину выселили на улицу под навес



--------------------
Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.9.2011, 8:35
Сообщение #42


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Malysh @ 12.9.2011, 8:02) *
но говорят на ней очень удобно в дальняк.
По ровным американским хайвеям. По нашим направлениям могут быть... частности. Бывали случаи, когда меня спасала только отличная "диванная" подвеска Джебела. На дорожнике давно бы убился.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 13.9.2011, 1:22
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


И расход у Голды, наверно, не маленький...



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 22.10.2011, 15:46
Сообщение #44


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Пасиба! На днях поменял резину, сегодня поставил защиту рук и наконец то выбрался в лес и поле, шикарно! Правда по слою листьев и мокрой траве жопу немного носит, что конечно не привычно после сибира smile.gif Резина зад Heidenau K74 (130/80 - 17 M/C 65T TT) и перед Heidenau K79 (90/90 - 21 M/C 54S TT). Нужно снять ещё поворотники и купить-поставить защиту картера. И докупать экип smile.gif



P.S. после установки защиты мотоцикл отказался заводиться, снял датчик выжима сцепления - сразу все окей стало.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Volk 27
сообщение 23.10.2011, 23:28
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 29.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Honda CRM250R'96
Yamaha TTR250 Raid' 01
Yamaha XT250 Serow' 05
Suzuki DRZ400S' 02

Репутация:   3  


Цитата(newone @ 9.9.2011, 9:05) *
Ну это я конечно утрирую, хотя кто знает smile.gif ТТХ у меня 183/75 вполне себе средние, зато есть к чему стремиться rolleyes.gif


Ну нихрена себе - средине ТТХ!! Да с такими мот в самый раз будет!! Что мне в нем больше всего понравилось - вытягивает из любого говна, пока тенят, чуть тягу сбросил - закапывается моментально! biggrin.gif

Единственное - без опыта, одному в говна лучше не лезть, будешь шишки набивать там где этим еще наши отцы занимались! Возьми кого поопытней и твоя поездка будет тебе пользу приносить!!
Как говорят на сахалине - день с Серуфатом (местный монстр biggrin.gif), как месяц одиночных покатушек!! И Это ПРАВДА! biggrin.gif



--------------------
"Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 7:18
Яндекс.Метрика