![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 1.6.2011 Вставить ник Цитата Из: МотоЗеленоград Мотоцикл: Djebel 250GPS, Shadow750, Днипро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил написать то, что случилось у меня на Djebel 200, так как многие пишут не по существу, а в основном доводы. Может кому-нибудь пригодиться, а точнее повнимательней обратят на это внимание.
Появился стук, преимущественно спереди слева, при запуске электростартером, причем не шутейный. Сначала, думаю, изучу этот вопрос в интернете, обчитался, задолбался, писанины много, мало конкретных фактов. Решил приступать к хирургическим вмешательствам. Для начала снял стартер, вроде всё цело, поставил взад. Снял левую крышку картера, на первый взгляд ни чего страшного не увидел. Аккуратно крутанул стартером, придерживая промежуточную шестерёнку, пипец, стартер не раскручивает движок, а стук откровенно из под генератора. Оказывается, по не опытности, неправильно собрал стартер и он стал вращаться в другую сторону. Но зато я понял, что стук не в обгонной муфте. Снял генератор и при тщательном осмотре деталей обнаружил на ведущей шестерне трещины на трёх зубьях. ![]() ![]() Даже в руках вращая ведущую шестерню с промежуточной, чувствуется как в месте треснутого зуба происходит стук. Пока движок не собрал, жду шестерню, но надеюсь что проблема была именно в ней. -------------------- "Синие Журавли"
motozelenograd.ru Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2041 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня два зуба отломились от промежуточной шестерни прошлой осенью, менял. Это по-ходу из-за обратного хода коленвала, когда мотор глушишь - щелчок какой-то иногда есть. Как с этим бороться?
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так понимаю что речь идет о той шестерне, что посередине поз.4 в сборе:
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../233061#g233138 Цена конечно угнетает. А вот скажите, что-то я по картинкам так и не понял, каким образом стартер вступает в зацепление с двигателем и что такое обгонная муфта и почему за нее все так переживают? -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стартер входит в зацепление с обгон ной муфтой через паразитную шестерню, двойная шестеренка на валу, вообщем когда все исправно то ничего страшного не будет, но если муфта заклинет своими кулачками то получится примерно вот это:
![]() ![]() ну или по срезает зубья с самой шестерни. Поэтому мне пришлось менять пол двигателя ![]() -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что такое обгонная муфта Лень гуглить, но приблизительно так: когда движок от стартера заведется, он быстренько обгонит стартер, и вот чтобы движок не обгонял и не взвинчивал стартерчик у нас и стоит обгонная муфта. На автомобилях этот вопрос решается втягивающим устройством, которое вводит шестерню стартера в зацепление с маховиком, а потом его же оттуда выводит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2041 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по количеству зубьев и дыркам - это как раз здоровенная шестеренка под обгонной муфтой.
Фотки зверские - это чем так кусок из движка выломало? Промежуточной шестерней? Заварить уже нельзя? Наверное можно было заварить/эпоксидкой, выкинуть стартер и поставить кик. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это шестерня с обгонкой вместе там кулачки видно, допытав пред идущего хозяина, он рассказал что при старте был глухой удар и все стартер больше не крутил двигатель,немного отколо кусок от картера сверху пола трещина, именно паразиткой и она же разваратила посадочные отверстия, тпежн посрезала зубья со звезды, доломал его уже я сам, заварил и заводил с толкоча.
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 1.6.2011 Вставить ник Цитата Из: МотоЗеленоград Мотоцикл: Djebel 250GPS, Shadow750, Днипро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот скажите, что-то я по картинкам так и не понял, каким образом стартер вступает в зацепление с двигателем и что такое обгонная муфта и почему за нее все так переживают? Обладателю нескольких мотоциклов, стыдно задавать такой вопрос, лучше в тихоря залез бы в интернет. -------------------- "Синие Журавли"
motozelenograd.ru Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обладателю нескольких мотоциклов, стыдно задавать такой вопрос, лучше в тихоря залез бы в интернет. Я ж их не насилую как некоторые. Потому и познания мои ограничиваются чисткой карбюратора и выставлением зазора на клапанах. Извините уж. :-) Разобрался как работает сцепление. Благодаря инету и iddigital - фотографии поучительные. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 12:19 |