![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() http://bikepost.ru/blog/concept/5684/%D0%B...n-bezzi-21.html ![]() Вот перевод с этого сайта. http://www.topspeed.com/motorcycles/motorc...zi-ar84415.html Honda NX 650 Dominator - мотоцикл двойного спорта бюджета, приведенный в действие 644cc одно-цилиндрический двигатель, произведенный японским изготовителем между 1988 и 2003. Гуру дизайна мотоцикла Италии Обердан Бецци придумал предоставление для новой Honda Dominator. В настоящее время такой велосипед должен был бы конкурировать с моделями, такими как Yamaha XT 660Z Tenere, BMW F 650 GS и Кавасаки KLX 650, но если надежность предыдущего Властелина и великолепный мильяж были также взяты в соображении, мы считаем, что у сегмента двойного спорта среднего веса скоро будет новый лидер. Однако, это только и только если Хонда когда-либо решает восстановить Властелина. Похож, что даже supermoto версией нельзя пренебречь также. Нашел в яндексе, чтозазверь? Не знаю. Вообщем сюда всю инфу по новым хондам. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не вижу стартера, кик онли?
Карбюратор при норме евро-4? похоже дизайн-концепт на бумаге стекло на морде чуть выступает за руль - несуразный элемент а перевод забавный вышел Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю вряитли "В настоящее время такой велосипед должен был бы конкурировать с моделями, такими как Yamaha XT 660Z Tenere, BMW F 650 GS и Кавасаки KLX 650" Будет без электро стартера.
Посмотрим, что выдаст хонда. Ральный ведь застой, ничего нового. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это всего лишь "дизайн-проект" к сожалению... а если присмотреться подробнее видно из чего "ноги растут", двиг и рама - от XR650R, хвост, седло и перо вилки напоминают FMX650, касаемо второго рисунка - тошнит от литых дисков на колесах... и обвес пластиковый если от чего и защитит то только что от мух... кароче проект далекий и от практичности и от реальности.
З.Ы по большому счету сейчас выпускаеться "всего" два настоящих, правильных тур.эндуро с обвесом- это КТМ990 и новая тенера от ямахи (XT660Z), возможно но с натяжкой 800-й гусь - всё остальное (трансальпы, варадеры, GS-ы 650 и 1200, В-стремы и т.д - просто паркетники, либо слишком тяжелые, либо со слабой (очень слабой) ходовкой, с хрупким боящимся падений пластиком а зачастую и тем что под ним...)... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У этого концепта турэндуры неразумная форма седла, как мне кажется.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне почему то кажется, что руль низковат. Какой то не понятный байк
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Посмотрим, что выдаст хонда. Ральный ведь застой, ничего нового. Да это ладно. Старое доброе забыли.
Причина редактирования: Не забываем о Правилах форума... serg
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Байк был впервые презентован на токийском мотосалоне в прошлом году, но только сейчас появилось подтверждение, что он не ограничится азиатским, а доберется и до европейского рынка. Honda CRF250L - это аппарат с таким же мотором, как у CBR250R - совершенно новой 250-кубовой разработкой Honda. Мотоцикл характеризуется целым набором новых стилистических решений, которые станут предтечей нового поколения внедорожных моделей компании. Мотоцикл начнет продаваться на европейском рынке начиная с лета 2012 года. Производитель характеризует его как многоцелевой байк, сочетающий легкость повседневного использования машины на трассах с удовольствием и возможностями внедорожной езды. Двигатель одноцилиндровый, точным объемом в 249сс, с жидкостным охлаждением, DOHC, двойная рама с овальной формы алюминиевыми трубами, алюминиевый маятник. Задняя подвеска - ProLink, передняя - обычная перевернутая вилка. Цена, по которой машина будет предлагаться в странах Европы, пока не сообщается. Информация взята с http://www.motonews.ru/news.moto?id=8055&a...=&sort_cat= https://www.youtube.com/watch?v=TQNKbs3V9sE https://www.youtube.com/watch?v=_sPI3hJvwYM...feature=related -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Асфальтовый колхоз на базе ХР650Р. рама, мотор, маятник - все от туда.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Honda CRF250L - это аппарат с таким же мотором, как у CBR250R - совершенно новой 250-кубовой разработкой Honda Если движок можно раздушить до такого же как на cbr`е, то мот будет ехать довольно быстро как для чекушки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Более показательное видео.
И судя по видео, двигатель очень интересный. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Более показательное видео. И судя по видео, двигатель очень интересный. Новинки радуют, доминатор с рамой с XR650R интересен, ему бы дизайн аля Дакар, и CRF250L заслуживает внимания рама дуплексная как у KLX250, двигатель сказка. Если крейсер 120км.ч. и максималка 140 будет, этот мот определенно мой выбор маленького туристического эндуро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новинки радуют, доминатор с рамой с XR650R интересен, ему бы дизайн аля Дакар, и CRF250L заслуживает внимания рама дуплексная как у KLX250, двигатель сказка. Если крейсер 120км.ч. и максималка 140 будет, этот мот определенно мой выбор маленького туристического эндуро. Фотошоп. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фотошоп. Таки да, рисунок XR650R, "согрешившего" с Доминатором - старый-престарый баян ![]() ![]() А вот это интересно! Замена ИксЭру250 по видимому. Выглядит симпотишно, гламурно. 21 век, новые времена, цветмет, водяной мотор, впрыск. Интересно какой будет ценник по сравнению с Кавасакой и будет ли официально поставляться в Россию. Заменил бы на свой ХР250? Думаю нет = шило на мыло. Только если моя тарахтелка будет разбита вдрызг, сгорит, стырют и т.п. Ну и цена не последнее дело, будет конская (как у WR250) - ту же Кавасаку проще взять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата будет ли официально поставляться в Россию. Сегодня звонил в "Honda-Кудрово",что в Питере-официально поставляться не будет.Продажи в Европе начнутся летом 2012г. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где ТТХ- вес, мощность, ходы подвесок?
Что то мне подсказывает, что стоит ожидать 18лс, в лучшем случае 22лс. Судя по фотке, по форме седла, посадка дорожная. Возникает вопрос, нафига она особо нужна, эта реинкарнация джебель 200, клх250 и прочих? Хотя... с другой стороны - если ценник будет в районе 200р - это наверно умерит аппетиты перекупов и таки уронит планку на 15 летние байки до разумных пределов -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 20.6.2011 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: Купил ![]() DR-Z400S! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя... с другой стороны - если ценник будет в районе 200р - это наверно умерит аппетиты перекупов и таки уронит планку на 15 летние байки до разумных пределов Кава 250р. стоит.. Этот наверное подороже будет -------------------- Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я по фото не возьмусь оценить, какая у мопеда посадка.
В любом случае новинка интересна. Хонда давно ничего нового не выпускали. Цитата Похоже главной серийной новинкой двух колесного отделения Honda на токийском автосалоне станет новый CRF250L. Можно забыть о старом одноцилиндровом 4-х тактном «водушнике», который раньше ассоциировался с этим именем. Теперь новый дорожный эндуро получил 22-х сильный 250 кубовый двигатель с жидкостным охлаждением от маленького спорт байка CBR250R. Новинка для снижения стоимости использует относительно простую раму из стальных труб, но при этом выглядит как готовый к соревнованиям мотоцикл. А для большего привлечения внимания производитель еще и изменил рисунок на наклейках. В целом же получился довольно утилитарный бюджетный дорожный эндуро, создающий внешнее впечатление более дорого мотоцикла, сообщает visordown. http://auto-portal.net.ua/news/read/3527 Сомневаюсь, что это последняя инстанция. Ребята даже написали про "стальные" трубы. Разнятся данные от разных сайтов. Будем ждать первого владельца, что отпишется. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот-"огонь"! Конвульсии "японской четверки" перед "китайским прорывом".
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кава 250р. стоит.. Этот наверное подороже будет Кава 11года в москве стоит 220руб у официального диллера с 2ух летней гарантией. Почему я привел это сравнение - я тут задумался, а если бы сейчас стоял выбор мопеда что бы я взял хр250 98-02 года за 15-170 тыщ как у вас в москве торгуют или новую каву за 220? Однозначно я взял бы каву ибо ценники на бу нереально конские стали имхо. или туже каву бу 09-10 года за 160-180. Я по фото не возьмусь оценить, какая у мопеда посадка. В любом случае новинка интересна. Хонда давно ничего нового не выпускали. http://auto-portal.net.ua/news/read/3527 Сомневаюсь, что это последняя инстанция. Ребята даже написали про "стальные" трубы. Разнятся данные от разных сайтов. Будем ждать первого владельца, что отпишется. Юр на седло посмотри и на подножки. Ужасный загиб на бак, подножки вынесены вперед. те больше сидим меньше стоим. Имхо это бразильская разработка а-ля торнадо. мега УГ но в красивой упаковке, наверно с хорошим ресурсом. да я тоже где то видел что струбы стальные:) А какая хрен разница? думаешь они на этот байк будут алюминий делать мегапрочно и легко? отольют как проще и дешевле - будет тяжелая алюминиевая рама. коли там алюминий. Имхо если бы они сделали слегонца дефорсированный црф250х - 32-35лс, водянка, пассажир, 115кг - вот тогда цены бы им не былою А так или на тебе мопед или на тебе спортснаряд -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бак там какой-то совсем маленький будет, впрочем расход тоже.
Мое любопытство чисто праздное, ибо брать новый мотик в РФ...я столько не готов переплачивать. И тарахтелка с моим стилем вождения еще много лет будет радовать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Японская Honda Motor выпустила на некоторых рынках дополнение к линейке своих мотоциклов Crosstourer – новую подмодель Crosstourer SE. Мотоцикл идет сразу с дополнительным алюминиевым багажником на 32 литра (расширяемом до 39 литров), и аналогичной расцветки боковыми кофрами. Общая вместимость трех дополнительных багажников – 123 литра. Также мотоцикл может похвастаться в стандартной комплектации подогреваемыми ручками, центральной подставкой и дополнительным передним обтекателем. Honda Crosstourer – мотоцикл с двигателем в 1 237сс, мощностью 95 кВт (при 7 750 об./мин.), максимальным моментом в 126 Нм при 6 500 об./мин. Бак – 21,5 литра. Вес – 275 кг. Высота сиденья – 850мм. Примечательно, что стоить Crosstourer SE в Европе будет 16 250 евро – на 2 300 евро дороже, чем стандартная версия. Байк появится у дилеров тех регионов, куда Honda будет его поставлять, уже начиная с третьей недели апреля. http://www.motonews.ru -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Honda CRF250L - это аппарат с таким же мотором, как у CBR250R Да,прошли видать времена,когда для разных мотов были разные двигатели. Раньше На CBR250 стоял рядник 4цилиндра,18 000 об/мин. А теперь,что спортбайк,что эндуро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
этот новый сбр - это бразильская версия. читай то же самое что индийская или тайландская - для супертурбобюджетных рынков 3 стран. он априори должен быть ДЕШЕВЫМ.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis
Да,это как Ниндзя 250,которая у нас продавалась официально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Японская Honda Motor официально объявила о намерении принять участие в ралли «Дакар-2013», в качестве заводской команды.
Ранее «Хонда» девять раз участвовала в таком формате в первой реинкарнации «Дакара», когда он еще представлял собой ралли «Париж-Дакар», в 1981-1989 годах. Нынешнее возвращение Honda в ралли «Дакар» станет, таким образом, первым за 24 года. Команда «Хонды» будет называться Team HRC, и в ее составе будут выступать португальский пилот Хельдер Родригес (Helder Rodrigues), занявший третье место на «Дакаре-2012», и бразилец Фелипе Занол (Felipe Zanol), обладающий большим опытом в соревнованих по мотокроссу и эндуро. Также в команде будут британец Сэм Сандерленд (Sam Sunderland) и аргентинец Хавьер Пиззолито (Javier Pizzolito). Все они будут выступать на прототипах Honda, подготовленных в исследовательском центре компании и выполненных на базе модели CRF450X. В сезоне 2013 года ралли «Дакар» останется на территории южноамериканского континента. Гонщикам предстоит пройти по маршруту от столицы Перу Лимы до столицы Чили Сантьяго. С заездом в Аргентину. Старт гонки запланирован на 5 января 2013 года, финиш - на 20 января. На долю Перу придется церемония старта и пять из четырнадцати этапов, на долю Аргентины - еще пять этапов и день отдыха, а на долю Чили - четыре последних этапа и церемония финиша. Гонке дано название «Великий побег» (The Great Escape). Напомним, «Дакар» переехал из Африки в Южную Америку в 2009 году - по соображениям безопасности. В сезоне 2012 года в ралли-рейде «Дакар» были задействованы территории тех же трех стран - Аргентины, Перу и Чили - только двигались участники по иному маршруту. http://www.motonews.ru -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это правильная движуха. Авось после Дакара Хонда родит реплику раллийного аппарата для гражданского пользования. А это будет как раз наш формат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где ТТХ- вес, мощность, ходы подвесок? Почти угадал.Что то мне подсказывает, что стоит ожидать 18лс, в лучшем случае 22лс. Ход передней подвески составляет 250 мм, задней – 240 мм. Характеристики Honda CRF250L: Размеры: 2,195*815*1,195 мм • Колёсная база: 1 445 мм • Клиренс: 255 мм • Высота по седлу: 875 мм • Собственный вес: 143 кг • Двигатель: одноцилиндровый, DOHC, 249 см3 (76.0Ч55.0 мм) • Степень сжатия: 10.7 • Максимальная мощность: 18 кВт (23 л.с.) при 8 500 об/мин • Крутящий момент: 22 Нм при 7 000 об/мин • Расход топлива: 44.3 км на 1 л (2,2 л/100 км) • Топливная система: инжектор • Емкость топливного бака: 7.7 л • Коробка передач: 6 скоростей Нарыл с нескольких сайтов. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почти угадал. Брррр... Зачем и кому оно надо, интересно? Итого: Кава - отпадает стремительно, остался только КЛХ450Р; Суза - аууууу! Ты где? Отпала. Хонда - закончилась хонда, как видно по данным мотоциклам. Кто остается? Ямаха с WR, Хаска и КТМ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это правильная движуха. Авось после Дакара Хонда родит реплику раллийного аппарата для гражданского пользования. А это будет как раз наш формат. В прежние времена так и бывало . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Это фото плохого качества с низким разрешением, так как сделаны они были на презентации, которая была подготовлена в Powerpoint и которую проводил лично президент Honda. Байк, судя по всему, уже практически готов. Завершенная машина пройдет первые предварительные тесты в рамках подготовки к «Дакару» на ралли Марокко, 14-20 октября этого года. Напомним, ранее в этом году «Хонда» официально объявила, что возвращается в «Дакар» после 23-летнего отсутствия в серии. Honda завоевала на мотоциклетном «Дакаре» пять медалей в период с 1981 по 1989 годы. http://www.motonews.ru/news.moto?id=8768&a...=&sort_cat= -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это фото плохого качества с низким разрешением, так как сделаны они были на презентации, которая была подготовлена в Powerpoint и которую проводил лично президент Honda. такие стрёмные фотки ещё постараться найти нужно. где такие презентации проводят..??? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а шо фото,нужно смотреть результаты ,которые покажет техника и райдеры
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красиво..очень красиво и стильно оформлен байк. Постарались на славу! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Действительно, выглядит круто. Но разве 143 сухого веса не много? Или для песка нормально? Там я вижу три бака, это литров 15 бензина точно, плюс масло и охлаждайка, наверно около 165 будет.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Действительно, выглядит круто. Но разве 143 сухого веса не много? Или для песка нормально? Там я вижу три бака, это литров 15 бензина точно, плюс масло и охлаждайка, наверно около 165 будет. )))Топлива 40 минимум. Интересное инженерное решение, расположить основную часть основного бака ближе к двигателю. П.С - Откуда цифры про вес? У аппаратов подобного класса такая цифра приближается к полной снаряженной. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:02 |