Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> работает только на холостых
Сотона
сообщение 13.9.2011, 19:00
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


Ехал ехал, мот глохнет, переключаюсь на резерв и на заправку, заправился 95-м , 92-го не было sad.gif. сбросил одометр и погнал в лес smile.gif ,
проехал 36 км. и мот заглох. Я его заводить - заводится, пробую тронутся - глохнет. Выяснилось что заводится и на холостых работает отлично, тока чуть газу - глохнет.
Начало темнеть, кое-как трогаюсь на первой на холостых и еду неспеша, думаю к утру приеду домой.
Тут меня чёрт дёрнул вытянуть обогатитель - обороты возрасли но всё осталось как и было, чуть тронеш ручку газа - глохнет. получилось разогнатся до 45 км. всё на холостых, потом даже стал тормозить газом, прибавил газа - замедлился, отпустил газ - ускорился.
хлопков в глушитель не было.
Сёдня разобрал карбюратор, продул, шиш с маслом. наверно надо ещё дунуть smile.gif
почему так? на холостых работает, с вытянутым обогатителем набирает обороты и работает, а ручкой газа - глушится.




--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 20)
Chili
сообщение 13.9.2011, 19:21
Сообщение #2


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(Сотона @ 13.9.2011, 20:00) *
Ехал ехал, мот глохнет, переключаюсь на резерв и на заправку, заправился 95-м , 92-го не было sad.gif. сбросил одометр и погнал в лес smile.gif ,
проехал 36 км. и мот заглох. Я его заводить - заводится, пробую тронутся - глохнет. Выяснилось что заводится и на холостых работает отлично, тока чуть газу - глохнет.
Начало темнеть, кое-как трогаюсь на первой на холостых и еду неспеша, думаю к утру приеду домой.
Тут меня чёрт дёрнул вытянуть обогатитель - обороты возрасли но всё осталось как и было, чуть тронеш ручку газа - глохнет. получилось разогнатся до 45 км. всё на холостых, потом даже стал тормозить газом, прибавил газа - замедлился, отпустил газ - ускорился.
хлопков в глушитель не было.
Сёдня разобрал карбюратор, продул, шиш с маслом. наверно надо ещё дунуть smile.gif
почему так? на холостых работает, с вытянутым обогатителем набирает обороты и работает, а ручкой газа - глушится.

У меня (и еще у одного д-трахера) хрень была похожая, ток если много терпения иметь, мапет разгазовать получалось. Дело оказалось в ВВ-проводе.



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.9.2011, 19:27
Сообщение #3


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Именно так себя ведет мой карб после глотания водицы из реки. Снятие крышки и продувка жиклеров решает проблему.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 13.9.2011, 19:30
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


в том то и дело что у нас "суш великая" и воды не глотал... может бенз с водой попался... , но за 40км езды вода уйти бы должна, куданибудь))



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.9.2011, 19:33
Сообщение #5


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну это самое примитивное, что может быть. То есть закупорка топливных жиклеров. Холостой в поряде, а при открытии дроссельной заслонки бенза шиш и захлебнулись воздухом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 13.9.2011, 19:39
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Слей бензин, залей новый и обязательно свечку поменяй. У меня один раз после херовой заправки точно такая же фигня была. Новая свеча загнулась. Свечи очень чувствительны к качеству бензина. Как минимум свечку через тестовый пистолет испытай. Искра должна бить четко по центру.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.9.2011, 19:39
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня точно такая фигня на Минске была из-за свечки. Но в данном случае может быть что-то другое.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 13.9.2011, 20:32
Сообщение #8


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(serg @ 13.9.2011, 20:39) *
У меня точно такая фигня на Минске была из-за свечки. Но в данном случае может быть что-то другое.

ГЫ ещё на совкоциклах это был 100% симптом упавшей иглы с дроссельной заслонки.
А свечки так вобще через раз менялись.
Тут дело скорее в топливной системе, т.к. до 45 км/ч он всё же разгоняется.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 13.9.2011, 20:41
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


+1 на свечу
вожу с собой запасную на такие попадосы, вот только менять в "поле" очень не желательно - можно насыпать песка в цилиндр
Вариант: положить без бака, продуть трубочкой, я делал это шлангомsmile.gif
95 лью только на супер проверенных заправках

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.9.2011, 21:12
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я вообще боюсь лить 95-й как в мот, так и в машину. Палева много.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 14.9.2011, 1:00
Сообщение #11


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


У меня такое было, когда при перетаскивании через жд, уронил мот на левый бок. Оказалось, от толчка, воздушная заслонка на одно деление прикрылась. Но у тебя, похоже, всё не так просто.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 14.9.2011, 5:12
Сообщение #12


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Сколько разных причин, однако, могут привести к одному и тому же!! ohmy.gif

Была похожая ситуёвина, когда прогорела паронитовая прокладка между впускным коллектором и головкой, и активно шёл подсос воздуха...



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 14.9.2011, 7:16
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


пока ограничусь чисткой карбюратора... smile.gif
вечером проверю.



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 14.9.2011, 7:42
Сообщение #14


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Kopcak @ 13.9.2011, 21:32) *
ГЫ ещё на совкоциклах это был 100% симптом упавшей иглы с дроссельной заслонки.
А свечки так вобще через раз менялись.
Тут дело скорее в топливной системе, т.к. до 45 км/ч он всё же разгоняется.

+1 для совкоциклов. На восходе было тоже самое из за иглы, работал только на холостых. Работала только система холостого хода т.к. главный жиклер был перекрыт иглой.
Тут ситуация может быть сложнее т.к. карбюратор более сложный. Например, в карбюраторе jikov не 2 жиклера (холостой ход и главный), а 3 - добавлен жиклер переходной системы - работает при малом открытии дросселя.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 14.9.2011, 7:55
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


а на нашем карбюраторе обогатитель что делает? добавляет бензина или уменьшает воздух?



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 14.9.2011, 9:08
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 435
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   7  


вроде как choke (на обогатителе) значит в душить, похоже что уменьшает подачу воздуха.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 14.9.2011, 9:18
Сообщение #17


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Сотона @ 14.9.2011, 8:55) *
а на нашем карбюраторе обогатитель что делает? добавляет бензина или уменьшает воздух?

Обычно на мотоцикле открывает путь топливу через дополнительный жиклер. (Инструкции под рукой нет - точнее не скажу)



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 14.9.2011, 11:27
Сообщение #18


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


ну раз у всех тоже такое было, то и я напишу, что у меня в этом году было такое несколько раз и причина мне не известна, но такое было и в абсолютный сушняк и в сильный дождь.

Цитата(Kopcak @ 13.9.2011, 21:32) *
Тут дело скорее в топливной системе, т.к. до 45 км/ч он всё же разгоняется.


топикстартер писал, что разогнался до 45 на холостых.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 14.9.2011, 12:06
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


угу, на холостых, с вытянутым подсосом... ну вытянутый подсос добавлял оборотов, а ручка газа глушила двигатель...
Всё, чистка помогла. нашёл внутри , как раз в колодце где игла ходит, какую-то бяку, какбудто кусочек полиэтилена, но по своему составу(на ощупь) больше смахивало как на ошмётки герметика. откуда он там непонятно...



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 14.9.2011, 15:24
Сообщение #20


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(shupaltse @ 14.9.2011, 12:27) *
топикстартер писал, что разогнался до 45 на холостых.

Упс не обратил внимания.

В таком случае действительно не исключены воздействия электрической составляющей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 14.9.2011, 19:32
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


И у мня такое же было. Налил Жидкость И полфлакона на бак, так пока она не выработалась мот на ручку газа реагировал заглыханием, так и ехал с перепердежом.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 2:35
Яндекс.Метрика