![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 85 Регистрация: 3.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: HONDA XR 400 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Я новичок в плане мотоцикла. Есть проблема при езде бывает , что обороты не скидываются , а сегодня двигатель вообще шел в разнос. Снял карбюратор для промывки. Теперь вопросы : 1. Куда смотреть по поводу оборотов. 2. Можно ли промыть карб средством Profoam 1000.
P.S. Мотоцикл DR 250 SH 1991 гв. -------------------- HONDA XR 400
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы в первую очередь убедился в свободном движении тросиков газа...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 85 Регистрация: 3.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: HONDA XR 400 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы в первую очередь убедился в свободном движении тросиков газа... Тросик газа я сразу проверил. С ним все норм. -------------------- HONDA XR 400
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1996г Yamaha YZ 250 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покрути регулировочный винт холостого хода находится он справой стороны карба рядом со штуковиной управления дроссельной заслонки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 85 Регистрация: 3.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: HONDA XR 400 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Где подкрутить можно только в 2-х местах. Подпружиненный болт и чуть пониже его слева ? -------------------- HONDA XR 400
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пониже и слева и есть качество смеси. Количество (обороты) - подпружиненный болт.
Проверь состояние впускного патрубка и мембраны, что сверху карба под пластиковой крышкой. И профиль полностью заполни. Тему перенёс в соответствующий раздел. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 85 Регистрация: 3.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: HONDA XR 400 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пониже и слева и есть качество смеси. Количество (обороты) - подпружиненный болт. Проверь состояние впускного патрубка и мембраны, что сверху карба под пластиковой крышкой. И профиль полностью заполни. Тему перенёс в соответствующий раздел. Профиль заполнил. Теперь о результатах : 1. После промывки стало лучше , но к сожалению не совсем. После поездки обороты все равно растут , но не до максимума. Помогает только если покрутить подпружиненый болт в сторону уменьшения оборотов. Потом через некоторое время они начинают падать и мотоцикл почти глохнет. Вот так и приходится подкручивать. 2. Не смог открутить нижнюю часть карба. Видимо болты закисли совсем. Верхнюю часть разобрал , помыл мембрану , пружину и иглу. 3. Болт про который "Пониже и слева" откручивал , под ним есть сливное отверстие. На работу двигателя он похоже не сказывается. -------------------- HONDA XR 400
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не смог открутить нижнюю часть карба. Там-то обычно самое интересное... Т.е. хлопья грязи, перекрывающие интересные дырочки...Открутить надо. Обычно помогает долгое отмачивание ВеДешкой или аналогом и применение новой качественной отвёртки с хорошим хватом. В Иркутске есть два суперэндуриста, коим всё нипочём. Это камрады sen и freerider. Обратись, помогут. Болт про который "Пониже и слева" откручивал , под ним есть сливное отверстие. На работу двигателя он похоже не сказывается. Это сливной болт. А речь шла про винт, который находится внизу впереди. Он утоплен в корпус и доступ вертикально снизу. Обычно крутить удобно только на снятом карбе.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 85 Регистрация: 3.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: HONDA XR 400 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там-то обычно самое интересное... Т.е. хлопья грязи, перекрывающие интересные дырочки... Открутить надо. Обычно помогает долгое отмачивание ВеДешкой или аналогом и применение новой качественной отвёртки с хорошим хватом. В Иркутске есть два суперэндуриста, коим всё нипочём. Это камрады sen и freerider. Обратись, помогут. Это сливной болт. А речь шла про винт, который находится внизу впереди. Он утоплен в корпус и доступ вертикально снизу. Обычно крутить удобно только на снятом карбе. Огромное спасибо. Значит буду снимать снова ) -------------------- HONDA XR 400
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня есть один любимый совет на множество вопросов: проверь, не сосет ли воздух через щели у впускного патрубка, которым карб соединен с двигателем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, ну да, точно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 85 Регистрация: 3.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: HONDA XR 400 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня есть один любимый совет на множество вопросов: проверь, не сосет ли воздух через щели у впускного патрубка, которым карб соединен с двигателем. Перед тем как создать тему усиленно читал форум )) первым делом проверил . -------------------- HONDA XR 400
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что то corvalolumум пропал,интересно,сделал ли он и что было с карбюратором)!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Руслан !!! Ты глянул что с карбом было ?
-------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Руслан !!! Ты глянул что с карбом было ? Пока еще нет,холодно))))))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да там на 5 минут делов ![]() Это если умеючи и в тепле,а у нас -25сегодня было+опыта 0,значит за 5 минут не уложусь))))))))))) В выходные по любому буду разбирать,у самого уже свербит в ....,хочу узнать причину неполадки))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Закипевшие винты, ударная отвертку с маленьким битком, плавающие обороты_зазоры клапанов, подсос воздуха, вывернутый винт_качества количества.....вот порядок в принципе дествий....
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 13:48 |