![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 15.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот прикупил компессор "airMAN", приглянулись его компактные размеры. Весит 0.6кг
Из достоинств: при разборке выявилась считаю неплохая конструкция (см.фото) из какого-то облегченного сплава (не силумин), внушает надежду на безотказную работу. Заявлено, что качает до 10атм, но время непрерывной работы 10мин, потом обязательный перерыв в работе 10 мин. Заявленное время накачки 13" автомобильного колеса 7 минут. Попробую накачать мотоциклетное, позже отпишусь по результату. Потребляемый ток 6А, мощность 72W (замерял сам) -------------------- Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эй, Terrakot, живой? Ну как там твой насос работает? Интересно стало! А то написал, и пропал! Тоже ведь надо брать, а какой не знаю. Возможно возьму такой же как у тебя, так как видел на примете его!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю, компактный велосипедный насос (современный фирменный) лучше всего - легкий, места мало занимает, надежный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну механическим замучаешься же!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Я думаю, компактный велосипедный насос (современный фирменный) лучше всего - легкий, места мало занимает, надежный. Вроде есть поговорка " Дай дураку ......,он и его сломает!"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже так считаю, что велосипедным долго и мучительно! Еще по усталости руку расслабишь, и при качке пол пальца отсяпаешь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, лучше велонасоса действительно сложно что то придумать для дальнобоя.
Очень легкий и компактный. Просто я поторопился, вот и сломал хорошую вещь ![]() И для здоровья полезнее... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) Сламал на третьем качке..маялись около 2 часов но калесо поочереди накачали примерно до 1атм...даже сосчитал качки..примерно 250. Так сломал или все-таки накачали? ![]() Для меня прокол камеры случай редкий, и далеко от дома я не езжу, поэтому скорее в большиснтве случаев доеду обратно на пустом колесе. Поэтому, меня устраивает (если уж решу на месте клеить, то и накачаю как-нибудь). (да и целых камер запасных еще нету, надо прикупить будет)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) И для здоровья полезнее... Это точно! Но еще лучше,Ю я видел у друга из Владивостока, (который в теме с моими фотками на этом форуме (еще ездит на Yamaha WR450)) насос электрический, маленький, компактный, по размерам примерно как Ладонь, и толшиной 5 см. но самое главное, он был со встроенными солнечными батареями, энергии хватало для того чтобы накачать полностью спущенное колесо на Его Ямахе! Вот такое чудо техники! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Так сломал или все-таки накачали? У него насос без шланчика, т.е. одевается прямо на золотник.. ну и я будучи неопытным в обращении с такими насосами качал что есть мочи, и дюралевый зажим золотника вывалился из насоса сорвав резьбу. Великое счастье что у нас был тюбик супер клея, 2 часа мы колхозили.. и накачали таки. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 385 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имел дело с велонасосом один раз ( начитался Самариных в журнале МОТО). Убил его в лесу, не накачав нихрена, на чем и успокоился.
Вожу с собой от Шельмы номальный мотоциклетный совконасос. По поводу редкости бортирования.. Один мой знакомый в течении 4х дней поездки бортировал кроссовую резины 7 раз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Борода) Один мой знакомый в течении 4х дней поездки бортировал кроссовую резины 7 раз. Борода, Куда знакомого завел, сусанин ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо уточнить, что речь идет об одинаковых насосах. Среди них тоже есть дешевые китайские и дорогие фирменные.
Добавлено (11.02.2009, 00:33) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: suzuki djebel 200 1995г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вожу с собой сопдеп все норм ! беру с собой только необходимое и компактное , резину клею латками не снимая колеса! В ЛЕСУ СО СВОИМ МОТОМ ЕЩЕ НЕ разу не ночевал
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совдеповский - это который Бошоой, с двумя ручками, и работающий через раз даже в идеальном состоянии?
Вот бы на мотоцикл, пришпандорить автоподкачку колеса, как на ЗИЛе! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще возите с собой камеру на 21, когда далеко едите..ее можно и назад временно поставить если че..Был случай когда сосок отрезало,
тут уже ни чем не заклеешь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Надо уточнить, что речь идет об одинаковых насосах. Среди них тоже есть дешевые китайские и дорогие фирменные. В теме про к-т инструментов говорил про велонасос Билтема производства Тайвань. Продавцы (мои хорошие знакомые) рекомендовали именно его (независимо от того, что он стоит 300 р., а есть и немецкие за 1200 р.), т.к. он доказал свою абсолютную неубиваемость и удобство в использовании. Лично сам качал им колёса неоднократно, кроме того, что надо сделать много качков других вопросов нет. Качал переднее колесо до 2 атм (заднее лениво было), чтобы проверить. Такой же купил Жене Вейнгольду, надеюсь у него негатива про него тоже нет. Могу купить ещё, если кому надо... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (RDX797) резину клею латками не снимая колеса Это как ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый лучший насос из компактных (в меру) и надёжных это тот насос который лежит в багажнике Порше Кайен и Туарега. У них запаска лежит сдутая и к ней насос. Прихватизация рулит!! На квадре я вожу насос электирчески маленький. В мото-туры беру вело-насос или баллон с жатым воздухом или баллон для безкамерных (накачает, но суко с пеной).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (doc) лежит в багажнике Порше Кайен и Туарега Ок, друзей напрягу, в темной неохраняемой автостоянке вытащат у кого нибудь! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 385 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) орода, Куда знакомого завел, сусанин ? Приезжай покажу)) Токма что-нить помягче одевай. Не снимая колеса нормально клеется переднее. Задний кроссовый корд не снимая выдрать не пробовал, да и не буду, пожалуй.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (doc) Самый лучший насос из компактных (в меру) и надёжных это тот насос который лежит в багажнике Порше Кайен и Туарега. Дорого: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7L0012617&caid=8&sr=45
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так не надо покупать
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 15.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжение начатой темы про компрессор airMAN в сравнительном тесте с компессором КАТУНЬ-310
Немного о КАТУНи Условия замеров следующие: Результаты: -------------------- Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
12 ампер у катуни. не многовато-ли? у нас предохранитель на 10 ампер, да и батарейка не автомобильная.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 15.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) 12 ампер у катуни. не многовато-ли? Судя по проведенным сравнительным испытаниям никаких проблем возникнуть не должно. Хочу отметить, что до проведенного теста я долго пытался завести мотик, чем немного подсадил аккум, качал я обоими компрессорами попеременно и после этого легко завёл мот. Компрессор работая с пиковым током потребления 12 А в течении 1мин.40 сек "здоровый" аккум никак не подсадит.
Quote (parmenoff) у нас предохранитель на 10 ампер, да и батарейка не автомобильная. Сделал "крокодилы" на провода, цепляюсь напрямую к аккумулятору. ИМХО такое усовершенствование позволит "прикурить" от любого аккума -------------------- Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вожу велонасос,важно чтоб шток был металлический и качал в обе стороны.. Про Ейрман - был у меня на авто,быстро умер и оч громкий,так что вариант только для мото,тк малый ресурс..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 01г.в. YAMAHA TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Я думаю, компактный велосипедный насос (современный фирменный) лучше всего - легкий, места мало занимает, надежный. Присоединяюсь! Да электрическим накачать колесо конечно легче. Но неужели 10-15 минут неторопливого, аккуратного "качания" для здорового мужчини это тяжело? -------------------- Да здравствует ветер который в лицо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск (Аникеевка) Мотоцикл: Suzuki XC 250 "DjebelOK' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Я думаю, компактный велосипедный насос (современный фирменный) лучше всего - легкий, места мало занимает, надежный. Я тоже так думал, пока в одну поездку не пришлось перебортироваться 4 раза себе и еще +1 раз на обочине парнишка стоял с пробитым передком.... Кароче "отличный фирменный" двухходовой телескопический немецкий велонасос бодренько качал, пока неперегрелась медная вставка с резьбой (это куда шланг в тело насоса вворачиваеться) и кырдык. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Электрический компрессор это еще минус в общей надежности. Может просто отказать (вероятность на порядок выше, чем у велонасоса), может вымокнуть при купании, и т.п.
Quote (djebelist) велонасос бодренько качал, пока неперегрелась медная вставка с резьбой С электро все тоже самое, только могущих отказать узлов в несколько раз больше (автомобильные только так мрут). Добавлено (16.02.2009, 19:47) Quote В группе очень хорошо иметь хотябы один электро. Ну в группе конечно. Хотя... ножной автомобильный на группу и то лучше и надежнее будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему же все забыли о лягухе! У меня друг, малость модернизировал её, поставив мощный клапан и переходник на ниппель. И усе. Она компактна, относительно конечно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 01г.в. YAMAHA TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (djebelist) пока неперегрелась медная вставка с резьбой (это куда шланг в тело насоса вворачиваеться) и кырдык. Поэтому, Дружище я и написал: "...10-15 минут неторопливого, аккуратного "качания"...". А то привыкли как маструбацией заниматься. Нет други мои - здесь торопиться не надо, это как прелюдия, со свечами шампанским и т.д и т.п... -------------------- Да здравствует ветер который в лицо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виден человек, знающий толк в правильном интиме
![]() ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А теперь опять про насосы
![]() Вот разрекламированный мною тайваньский велонасос под маркой Билтема: Вот он разобранный: Шток металлический, всё просто и надёжно. Реально надёжнее хвалёных немецких, проверено практикой. А вот мой суперраритет -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
таки да!!!
второй насос до сих пор иногда в гараже пользую, еще с времен ижа. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Реально надёжнее хвалёных немецких, проверено практикой. Проводили сравнительный тест на надежность? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тех, кто продавал, есть веломастерская. И там набран приличный по объёму сравнительный материал (люди ходят, делятся впечатлениями), в т.ч. и по насосам. К слову, продают их моделей 15, всяких разных, от 200 до 1500 р. В общем, этот насос там в рейтинге наверху. А по соотношению цена/качество вообще вне конкуренции. Я за 1,5 дня 4 раза бортировал заднее колесо и качал этим насосом. Живой и здоровый, и нам того же желает
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) И там набран приличный по объёму сравнительный материал (люди ходят, делятся впечатлениями), в т.ч. и по насосам. Это все равно уровень слухов и личных мнений. То, что из дешевых это скорее всего неплохой вариант, скорее правда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, практика всё же. Остальные насосы разваливаются через некоторое время, люди жалуются, в т.ч. и на дорогие. Одни раньше, другие позже. Из этих за 3 года продажи НИ ОДИН не вышел из строя (из тех, чей жизненный путь можно проследить, конечно). Это о чём-то говорит. Кстати, их в Россию не возят (как минимум, нигде больше не видел, в Москве в т.ч.). Это частные заказы из Финляндии по каталогу Билтема.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да какая статистика за три года у одной веломастреской? Они эти насосы (по 1500р) что продают коробками? Ну, если бы они составляли таблицу продаж и обращений с жалобами, еще бы можно о чем-то говорить.
Добавлено (17.02.2009, 22:21) Quote (serg) Из этих за 3 года продажи НИ ОДИН не вышел из строя (из тех, чей жизненный путь можно проследить, конечно). С учетом того, что 70% из них накачали за это время не более двух колес.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я всё понял
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сверху вниз зырим.
http://www.bikepics.com/pictures/1513702/ Воздухан, монтажки, насос (а может это запрпвляемый балон со сжатым воздухом)? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это балон с воздухом
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просмотрел темку и мне тут мысль пришла в голову прикрепить насос к мотику вместо бардочка, все равно он сломан. крепление есть осталось только сделать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Защиту от грязи продумай. И крепёж надёжный...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попалось тут...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вожу с собой хороший тайваньский велонасосик ручной, качает как зверь. И еще переходничок с баллончиками с углекислым газом, типа вот такого:
http://www.coremultisport.com/index.php?p=catalog&parent=100&pg=1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем москалям а так же их друзьям и друзьям друзей, ахтунг -халява
Зашёл сегодня в Декалтон, там велонасос, что бы с собой в дорожку брать... Прайс 199р+ 35 р ремкомплект! ![]() одностороннего действия конечно, но за такие деньги и такой лёгкий... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то типа моего. Нормально, особенно когда выбор отсутствует
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серж!Да их навалом, только прайсы от 800р и более...
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За 800-1200 бронебойные Кранк бразерс, а SKS и т.д. так и идут по 200-300. Судя по отзывам на Велопитере, могут пережить как 0, так и с десяток накачиваний.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой пережил довольно много. До сих пор жив и здоров. Но мне именно эту модель советовали по соотношению цена/качество.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот на странице известной увидил такой девайс, похож на компрессор мотоциклетный, значительно меньше мной виденных.
Есть ли у кого такой? или может кто встречал в каталогах это чудо? Хочу заиметь. Взято отсюда http://www.advrider.com/forums/showthread....007&page=12 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или может кто встречал в каталогах это чудо? http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=15469 тут ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там ссылка уже сдохла, вот новая http://cgi.ebay.com/ebaymotors/slime-tire-...=item4146d14ea9 Спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня торнадо китайский за 400р., по размерам схож с ебеевсим. Взял для домашней подкачки.
Соврал, Coido называется, можно и с собой возить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И шо это такое, колеса качать? Аккум не садит?
Можно еще в смайлы добавить рожицу "чайник" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mike80 твой конечно тоже небольшой - 18 см. Но слимовский то 12 см.
Аккум не садит? Если есть кик - пусть садит. Да и мотор ничего не мешает завести для накачки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На фотке сантиметр скрючило, перемерил 15*11*6. Качать, естественно, на заведенном и оборотов можно добавить. В инструкции написано, что не рекомендуется использовать на акб емкостью менее 10а/ч.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выкинул пластмассу с кетайского компрессора и вожу с собой в коробочке в разы компактнее (размеры ка у gpsки
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 18.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Джебель 2006-7г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользуюсь таким:
![]() Зовут COIDO AC-2117. Купил в OБИ за 450 руб. Предназначен для накачивания шин легковых автомобилей всех типов в дорожных условиях. В настоящее время это самая компактная модель на рынке автокомпрессоров. Корпус компрессора выполнен из высококачественной ударопрочной пластмассы. Электродвигатель компрессора обеспечивает производительность до 12 л/мин, обладает пониженной шумностью и экономит ресурс аккумулятора при работе. Компрессор снабжен манометром и кабелем для подключения к бортовой электросети посредством использования гнезда прикуривателя автомобиля (12 V). В комплекте с компрессором поставляются насадки для накачивания различных надувных изделий. Размеры: 12,5 х 11,5 х 6,5 см Лежит в кофре всегда. Удачно подошла в качестве чехла маленькая сумочка с молнией, купленная в аптеке за 20(!) руб. Проверить давление перед поездкой (каждой)?- нет проблем! Накачивает мотоколесо в момент. Доводилось накачивать надувной матрас 180х60х10 см. Этим насосом "не дождётесь". Пришлось сначала в матрас дунуть Джебелевской трубой, а добить Coido. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот кста наш тайский метод в фотах всем советую сделать так же к чему вам этот пластик, кто то даже в постоянку на моце закрепил http://www.gt-rider.com/thailand-motorcycl...ump-suggestions правда учитывая как мы ездим на вилку лучше не крепить, я вот думаю на крыле закрепить с возможностью демонтажа
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со мной такой компрессор ездит постоянно, даже на работу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
идеи по креплению??? (пока первое место держит закрепление на вилке (еще на маятник один и питание в постоянку подключить (кароче в стиле ралли)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идея по креплению - в рюкзаке однозначно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще я думаю можно найти компрессоры, которые мало жрут и еще меньше, чем в пердыдущих постах, я не загонял этим вопросом правда..., но не знаю, зачем люди покупают такие компрессоры, которые качают до 7 атмосфер? зачем? Не знаю такого колеса, куда надо 7 атмосфер качать
![]() -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Минимум 3.5 надо чтобы покрыха встала на место(иногда).
ну и небольшой запас в виде хода маркетологов...типа 7 хорошее число...))) -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тайваньский велонасос под маркой Билтема спасал меня неоднократно. Аккум не высасывает, места занимает мизер. Качает дольше
![]() ![]() Компрессор с нашим мизерным аккумом считаю гламуром, недостойным реальных пацанов ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот я помню, кто-то даже ЗА лебедку высказывался. А компрессор значит - гламур?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не высказывался. Максимум упоминал, что такой дурдом на мото тоже монтируют.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно еще 7 атмосфер, на моем насосе до 12
У мня насос ручной, видом как советские (ну самые популярные, как в 34посте), тока современный с манометром, качать лекго даже и не устаешь. Два больших колеса от внедорожника накачал без особых усилий. на 4 уже нужно терпение, тк надоедает. Притом насос позиционировался как велосипедный. Или просто немцы только велосипеды руками качают (насос из какого-то велошопа Германии). -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компрессор с нашим мизерным аккумом считаю гламуром, недостойным реальных пацанов ![]() Посмотрел бы я на тебя, если бы тебе довелось в Рёкони проколоть колесо, да еще пару раз монтажками сделать дырок при бортировке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не вопрос. Лучше потерять время, чем высосать в ноль аккум. Кик, конечно, рулит, но у меня мот капризный, с кика холодный не завести. Тёплый - заводится. А, может, я волшебного слова не знаю...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос на миллион: что мешает завести мотоцикл прежде чем пользоватся компрессором?
зы: подсказка, у меня на crm аккумулятора нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был у нас во дворе изобретатель, пока не спился и умер много чего выдумывал. Например: в трубе рамы велосипеда (внутри) вваривал перегородку, куда врезал сосок и ниппель, делал прорези выше, на шток ставил рычажок и присоединял к нему на тяге поршенек. Каждый раз при поднимании рычага, тот опускал через шток поршень и тот, в свою очередь, через ниппель давил воздух. Типа встроенного насоса. Работало весьма хреновенько, но работало!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чё, прикольно !!
![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну давайте в вилки себе поврезаем: зажал тормоза прыгаешь стоя на байке а колесо в это время накачивается
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну давайте в вилки себе поврезаем: зажал тормоза прыгаешь стоя на байке а колесо в это время накачивается не лучше переходник на глушак и качай на здоровье ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не лучше переходник на глушак и качай на здоровье ![]() ![]() Кстати хорошая тема. Но длинный и тяжелый шланг, если нужно подкачать передок не снимая, нивелирует все преймущества. И нельзя долго ездить с выхлопными газами в камере, камера трескается. Это чисто аварийное решение. При первой возможности выхлопные газы следует заменить воздухом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати хорошая тема. Но длинный и тяжелый шланг, если нужно подкачать передок не снимая, нивелирует все преймущества. И нельзя долго ездить с выхлопными газами в камере, камера трескается. Это чисто аварийное решение. При первой возможности выхлопные газы следует заменить воздухом. колесо если проколол, снимаешь !!! правильно иль нет!!!???за сим и шланг длинный не нужен!!! да если и просто травит, по нужде колёсико мож снять!!! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У мну просто вопрос решён, есть компрессор...но далеко закопан,
в рюкзачке лёгкий ручной насос-с ним всегда теперь езжу... Если подкачать, то не вопрос. А вот всякими шинмонтажными работами это в базовом лагере типа... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Действительно трескается камера, если накачать выхлопными газами? проверял кто-нить?
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Действительно трескается камера, если накачать выхлопными газами? проверял кто-нить? да не критично по моему все это!!!но и не улучшает срок годности!!! Сам вот подумай в каких срЕдах резину используют!!!у меня в деревне камера от мопеда в курятнике в курином г.вне (ой помёте) 12 лет провалялась,накачал и не лопнула,правда вся поопрелая но и срок то у нее!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстате про камеры... у соска основание железное- велик ли шанс того что он протрет резину если запаска на дне рюкзака при покатухах? или запаску только на дальняки лучше брать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Действительно трескается камера, если накачать выхлопными газами? проверял кто-нить? Инфа собстно не моя, от кого-то слышал. Как аварийное решение пойдет, не более. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2041 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил вот такой http://www.sportmaster.ru/catalog/256/69417/ Колесо надувает минут за 5. Размером чуть больше ладони, ручка Т-образная складная, почти ничего не весит, помещается в боковой кармашек рюкзака. Корпус - алюминиевый.
Там еще есть подобный, чуть больше, с манометром. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстате про камеры... у соска основание железное- велик ли шанс того что он протрет резину если запаска на дне рюкзака при покатухах? или запаску только на дальняки лучше брать? еще раз мона повторюсь? ниче камере не станеться если на покатушки с собой возить? (протектор уже сточился почти я вот побаиваюсь мона проколоться- заплаткой не отделаешься) или от терок в рюкзаке ей "присниться что нибудь не приличное"(-с Serg) ??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще раз мона повторюсь? ниче камере не станеться если на покатушки с собой возить? (протектор уже сточился почти я вот побаиваюсь мона проколоться- заплаткой не отделаешься) или от терок в рюкзаке ей "присниться что нибудь не приличное"(-с Serg) ??? Ниче ей не будет. Я 100% времени вожу с собой переднюю камеру(при необходимости легко встает назад), компрессор, набор заплаток, набор клеев, наждачную бумагу, ацетон, нож, монтажки Все что нужно для походного ремонта колеса. Слишком сильна в памяти дорога с слета джебеловодов '09. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вожу с собой обе камеры. И к-т для заклейки. Пару раз сильно пригодилось очень далеко от дома.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вожу с собой обе камеры. И к-т для заклейки. Пару раз сильно пригодилось очень далеко от дома. А еще хорошо для быстрого ремонта и не при больших проколах ср-во дляя ремонта камер\шин. Типа такого http://www.ipone.fr/EN/maintenance,products-5 .Заодно и накачает без насоса. ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо, хоть мозг не буду беспокойством засирать, хот и помню проуглку с мопейдом до шиномонтажки как то ездил всегда без запаски- теперь будет со мной кататься а то протектор подистерся
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На крайняк можно с собой хоть велосипедную камеру возить, если что- раздуется где надо, а лишнее подогнуть.В Яво-Ижевские времена один парень из нашей компании некоторое время проездил на камере от Урала-велосипеда,с ниппелем с ниппельной резинкой, если кто помнит такое чудо.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно озадачился проблемой бортировки колеса в полевых условиях,там где нет подставок.Конечно можно найти пенек,подходящий камень и т.д.Но вот недавно в чистом поле поймал ржавый гвоздь-раритет,наверное 18 век
![]() Вот и подумал,есть штатная подставка,а если к ней в пару какую-нибудь дополнительную "ногу",вот и получится аналог центральной подставки.Уже дома сделал такой вариант. Имеет вверху типа вилки,которая вставляется под подножку или раму.Потом наклоняем мотоцикл на нее,подставляем что-либо подходящее под штатную подножку и все,колесо вывешено,можно снимать колесо. ![]() ![]() ![]() ![]() И еще,в свое время для более быстрой смены камер во время соревнований применял камеры в виде трубки,т.е. разрезанные и запаянные с двух концов.Можно менять не снимая колесо,бортируя прямо на мотоцикле.Вся хитрость была только в том,как надежно заделать концы камеры.Но после нескольких неудачных попыток нашел способ ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
камеры в виде трубки,т.е. разрезанные и запаянные с двух концов.Можно менять не снимая колесо,бортируя прямо на мотоцикле Чёт не совсем догнал, как это ?.. ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sey18
Конструкция интересная! ![]() Чтобы вывесить заднее, наверное, целесообразнее её подсунуть справа под маятник? Теперь можно подумать, как сделать её компактней. А насчёт разрезания камеры можно поподробнее? В каком месте лучше резать, как заварить концы, большой ли дисбаланс получится? Хотя, дисбаланс можно изначально компенсировать. DjAga Камера не в виде буквы "О", а в виде "С", чтобы не снимая колеса можно было её достать-поставить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вся хитрость была только в том,как надежно заделать концы камеры.Но после нескольких неудачных попыток нашел способ Надо бы поделиться, вдруг кому пригодится. Скоре всего, вставил в место разреза полоску сырой резины и завулканизировал.Так?-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
car-bon
Да, щас понял, интересная идея ! ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и все,колесо вывешено,можно снимать колесо. а заднее при помощи этой приспособы как вывесить ? чёта не догоню никак... -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а заднее при помощи этой приспособы как вывесить ? чёта не догоню никак... Что заднее,что переднее вывешивается элементарно,подножка прикреплена примерно в центре масс мотоцикла.Это работает как центральная подножка-вывешиваем или то или это колесо.Вообщем,когда попробуешь,поймешь все сразу ![]() Надо бы поделиться, вдруг кому пригодится. Скоре всего, вставил в место разреза полоску сырой резины и завулканизировал.Так? Сначала попробовал именно так,но один раз разошлась,может брак вулканизации.В дальнейшем не рисковал,вставлял в место разреза сырую резину,потом загибал еще край на 2 -3см назад и еще в место загиба вставлял резину и все спекал.Такой слоеный пирог.Вот тогда все прочно и надежно получалось.Хотя в фирме просто соединены края. По дисбалансу.Да,присутствует,но это ведь времянка,средство ремонта.Как докатка.Позволяет двигаться комфортно по бездоржью до 90 км\ч,вибраций особых на руле нет. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вы че мужики?
sey18 понимаю в гараж, но в поля ты куда такую бандурину тащить собрался? отрежь себе доски дубовой или сосновой кусок сантиметров 40 и суй хоть под маятник хоть под развилку рамы (зад и перед вывешивать можно) или как у кого то из продвинутых здесь разборная трубчатая подставка была (в черножелтую полоску выкрашена кто выкладывал киньте еще раз) а я так даже чушку возить перестал- если надо чего так опер об деревце и все-работай, колесо висит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 9:59 |