Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Качнём!, Что возить с собой для накачки колёс.
Terrakot
сообщение 28.1.2009, 2:03
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 15.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V

Репутация:   0  


Вот прикупил компессор "airMAN", приглянулись его компактные размеры. Весит 0.6кг
Из достоинств: при разборке выявилась считаю неплохая конструкция (см.фото) из какого-то облегченного сплава (не силумин), внушает надежду на безотказную работу. Заявлено, что качает до 10атм, но время непрерывной работы 10мин, потом обязательный перерыв в работе 10 мин. Заявленное время накачки 13" автомобильного колеса 7 минут.
Попробую накачать мотоциклетное, позже отпишусь по результату.

Потребляемый ток 6А, мощность 72W (замерял сам)





--------------------
Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
13 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
AntoSlava
сообщение 10.2.2009, 17:34
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Эй, Terrakot, живой? Ну как там твой насос работает? Интересно стало! А то написал, и пропал! Тоже ведь надо брать, а какой не знаю. Возможно возьму такой же как у тебя, так как видел на примете его!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.2.2009, 17:43
Сообщение #3


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я думаю, компактный велосипедный насос (современный фирменный) лучше всего - легкий, места мало занимает, надежный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 10.2.2009, 17:47
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Ну механическим замучаешься же! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 10.2.2009, 17:49
Сообщение #5


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (Huandi)
Я думаю, компактный велосипедный насос (современный фирменный) лучше всего - легкий, места мало занимает, надежный.

biggrin biggrin biggrin Был случай в том году..пробил колесо в районе р.Сев.Тошемки,поменял камеру и взял у друга велонасос.
Сламал на третьем качке..маялись около 2 часов но калесо поочереди накачали примерно до 1атм...даже сосчитал качки..примерно 250.

Вроде есть поговорка " Дай дураку ......,он и его сломает!"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 10.2.2009, 17:51
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Тоже так считаю, что велосипедным долго и мучительно! Еще по усталости руку расслабишь, и при качке пол пальца отсяпаешь!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 10.2.2009, 17:55
Сообщение #7


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Нет, лучше велонасоса действительно сложно что то придумать для дальнобоя.
Очень легкий и компактный. Просто я поторопился, вот и сломал хорошую вещь smile При исправном насосе колесо можно нормально накачать за 10мин, с перекурами.
И для здоровья полезнее...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.2.2009, 17:59
Сообщение #8


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (SD250)
Сламал на третьем качке..маялись около 2 часов но калесо поочереди накачали примерно до 1атм...даже сосчитал качки..примерно 250.

Так сломал или все-таки накачали? biggrin

Для меня прокол камеры случай редкий, и далеко от дома я не езжу, поэтому скорее в большиснтве случаев доеду обратно на пустом колесе. Поэтому, меня устраивает (если уж решу на месте клеить, то и накачаю как-нибудь). (да и целых камер запасных еще нету, надо прикупить будет)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 10.2.2009, 18:01
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Quote (SD250)
И для здоровья полезнее...

Это точно! Но еще лучше,Ю я видел у друга из Владивостока, (который в теме с моими фотками на этом форуме (еще ездит на Yamaha WR450)) насос электрический, маленький, компактный, по размерам примерно как Ладонь, и толшиной 5 см. но самое главное, он был со встроенными солнечными батареями, энергии хватало для того чтобы накачать полностью спущенное колесо на Его Ямахе! Вот такое чудо техники!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 10.2.2009, 18:41
Сообщение #10


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (Huandi)
Так сломал или все-таки накачали?

У него насос без шланчика, т.е. одевается прямо на золотник.. ну и я будучи неопытным в обращении с такими насосами качал что есть мочи, и
дюралевый зажим золотника вывалился из насоса сорвав резьбу. Великое счастье что у нас был тюбик супер клея, 2 часа мы колхозили.. и накачали таки. smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Борода
сообщение 11.2.2009, 0:12
Сообщение #11


Гуру
****

Группа: Свои
Сообщений: 385
Регистрация: 6.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   11  


Имел дело с велонасосом один раз ( начитался Самариных в журнале МОТО). Убил его в лесу, не накачав нихрена, на чем и успокоился.
Вожу с собой от Шельмы номальный мотоциклетный совконасос.
По поводу редкости бортирования.. Один мой знакомый в течении 4х дней поездки бортировал кроссовую резины 7 раз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 11.2.2009, 0:22
Сообщение #12


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Борода)
Один мой знакомый в течении 4х дней поездки бортировал кроссовую резины 7 раз.

Борода, Куда знакомого завел, сусанин biggrin ?



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.2.2009, 0:33
Сообщение #13


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Надо уточнить, что речь идет об одинаковых насосах. Среди них тоже есть дешевые китайские и дорогие фирменные.

Добавлено (11.02.2009, 00:33)
---------------------------------------------
У меня SKS Matrix Zoom. Конечно, тоже может сдохнет после третьего качка и в один прекрасный момент. Но производит впечатление весьма плотненькое.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RDX797
сообщение 11.2.2009, 0:58
Сообщение #14


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: suzuki djebel 200 1995г

Репутация:   0  


вожу с собой сопдеп все норм ! беру с собой только необходимое и компактное , резину клею латками не снимая колеса! В ЛЕСУ СО СВОИМ МОТОМ ЕЩЕ НЕ разу не ночевал tongue

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 11.2.2009, 6:44
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Совдеповский - это который Бошоой, с двумя ручками, и работающий через раз даже в идеальном состоянии?
Вот бы на мотоцикл, пришпандорить автоподкачку колеса, как на ЗИЛе!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 11.2.2009, 6:47
Сообщение #16


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Еще возите с собой камеру на 21, когда далеко едите..ее можно и назад временно поставить если че..Был случай когда сосок отрезало,
тут уже ни чем не заклеешь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.2.2009, 10:50
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Huandi)
Надо уточнить, что речь идет об одинаковых насосах. Среди них тоже есть дешевые китайские и дорогие фирменные.

В теме про к-т инструментов говорил про велонасос Билтема производства Тайвань. Продавцы (мои хорошие знакомые) рекомендовали именно его (независимо от того, что он стоит 300 р., а есть и немецкие за 1200 р.), т.к. он доказал свою абсолютную неубиваемость и удобство в использовании. Лично сам качал им колёса неоднократно, кроме того, что надо сделать много качков других вопросов нет. Качал переднее колесо до 2 атм (заднее лениво было), чтобы проверить. Такой же купил Жене Вейнгольду, надеюсь у него негатива про него тоже нет.
Могу купить ещё, если кому надо...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 11.2.2009, 11:05
Сообщение #18


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Quote (RDX797)
резину клею латками не снимая колеса

Это как ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 11.2.2009, 12:23
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


Самый лучший насос из компактных (в меру) и надёжных это тот насос который лежит в багажнике Порше Кайен и Туарега. У них запаска лежит сдутая и к ней насос. Прихватизация рулит!! На квадре я вожу насос электирчески маленький. В мото-туры беру вело-насос или баллон с жатым воздухом или баллон для безкамерных (накачает, но суко с пеной).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 11.2.2009, 12:35
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Quote (doc)
лежит в багажнике Порше Кайен и Туарега

Ок, друзей напрягу, в темной неохраняемой автостоянке вытащат у кого нибудь! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Борода
сообщение 11.2.2009, 13:06
Сообщение #21


Гуру
****

Группа: Свои
Сообщений: 385
Регистрация: 6.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   11  


Quote (parmenoff)
орода, Куда знакомого завел, сусанин ?

Приезжай покажу)) Токма что-нить помягче одевай.

Не снимая колеса нормально клеется переднее. Задний кроссовый корд не снимая выдрать не пробовал, да и не буду, пожалуй.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.2.2009, 13:12
Сообщение #22


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (doc)
Самый лучший насос из компактных (в меру) и надёжных это тот насос который лежит в багажнике Порше Кайен и Туарега.

Дорого: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7L0012617&caid=8&sr=45

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 12.2.2009, 7:32
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


Так не надо покупать cool Берёш попользоваться, взамен даёш какойнить другой по чемоданистее, и как обычно "приживётся" насосик. Зато качает как шайтан. Ващето черезчур, для квадров в самый раз. Велонасос драчковый Скотовский по прежнему вне конкуренции biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Terrakot
сообщение 14.2.2009, 23:32
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 15.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V

Репутация:   0  


Продолжение начатой темы про компрессор airMAN в сравнительном тесте с компессором КАТУНЬ-310

Немного о КАТУНи
Вес 1.8кг
Потребляемый ток, не более 12 А
Максимальное давление 10 атм. (кг/см.кв)
Производительность 35 л./мин.
Режим работы повторно-кратковременный
работа 12 мин., перерыв 30 мин.

Условия замеров следующие:
1. Накачиваем заднее колесо Djebel'ка 100/100-18
2. Качаем не заводя мотик.
3. Качаем с нуля до 2.0 атм

Результаты:
1.КАТУНЬ-310 = 1мин 37сек
2. airMAN = 2мин 20сек





--------------------
Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 15.2.2009, 0:02
Сообщение #25


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


12 ампер у катуни. не многовато-ли? у нас предохранитель на 10 ампер, да и батарейка не автомобильная.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Terrakot
сообщение 16.2.2009, 14:07
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 15.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V

Репутация:   0  


Quote (parmenoff)
12 ампер у катуни. не многовато-ли?

Судя по проведенным сравнительным испытаниям никаких проблем возникнуть не должно. Хочу отметить, что до проведенного теста я долго пытался завести мотик, чем немного подсадил аккум, качал я обоими компрессорами попеременно и после этого легко завёл мот. Компрессор работая с пиковым током потребления 12 А в течении 1мин.40 сек "здоровый" аккум никак не подсадит.

Quote (parmenoff)
у нас предохранитель на 10 ампер, да и батарейка не автомобильная.

Сделал "крокодилы" на провода, цепляюсь напрямую к аккумулятору. ИМХО такое усовершенствование позволит "прикурить" от любого аккума smile



--------------------
Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxMeru
сообщение 16.2.2009, 16:06
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 374
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x

Репутация:   14  


Вожу велонасос,важно чтоб шток был металлический и качал в обе стороны.. Про Ейрман - был у меня на авто,быстро умер и оч громкий,так что вариант только для мото,тк малый ресурс..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чечен51
сообщение 16.2.2009, 18:37
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 2.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 01г.в. YAMAHA TDM

Репутация:   0  


Quote (Huandi)
Я думаю, компактный велосипедный насос (современный фирменный) лучше всего - легкий, места мало занимает, надежный.

Присоединяюсь! Да электрическим накачать колесо конечно легче. Но неужели 10-15 минут неторопливого, аккуратного "качания" для здорового мужчини это тяжело?



--------------------
Да здравствует ветер который в лицо!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
djebelist
сообщение 16.2.2009, 19:38
Сообщение #29


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск (Аникеевка)
Мотоцикл: Suzuki XC 250 "DjebelOK'

Репутация:   0  


Quote (Huandi)
Я думаю, компактный велосипедный насос (современный фирменный) лучше всего - легкий, места мало занимает, надежный.

Я тоже так думал, пока в одну поездку не пришлось перебортироваться 4 раза себе и еще +1 раз на обочине парнишка стоял с пробитым передком....

Кароче "отличный фирменный" двухходовой телескопический немецкий велонасос бодренько качал, пока неперегрелась медная вставка с резьбой (это куда шланг в тело насоса вворачиваеться) и кырдык.
В группе очень хорошо иметь хотябы один электро.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.2.2009, 19:47
Сообщение #30


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Электрический компрессор это еще минус в общей надежности. Может просто отказать (вероятность на порядок выше, чем у велонасоса), может вымокнуть при купании, и т.п.

Quote (djebelist)
велонасос бодренько качал, пока неперегрелась медная вставка с резьбой

С электро все тоже самое, только могущих отказать узлов в несколько раз больше (автомобильные только так мрут).

Добавлено (16.02.2009, 19:47)
---------------------------------------------

Quote
В группе очень хорошо иметь хотябы один электро.

Ну в группе конечно. Хотя... ножной автомобильный на группу и то лучше и надежнее будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 17.2.2009, 5:59
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


А почему же все забыли о лягухе! У меня друг, малость модернизировал её, поставив мощный клапан и переходник на ниппель. И усе. Она компактна, относительно конечно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чечен51
сообщение 17.2.2009, 18:35
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 2.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 01г.в. YAMAHA TDM

Репутация:   0  


Quote (djebelist)
пока неперегрелась медная вставка с резьбой (это куда шланг в тело насоса вворачиваеться) и кырдык.

Поэтому, Дружище я и написал: "...10-15 минут неторопливого, аккуратного "качания"...". А то привыкли как маструбацией заниматься. Нет други мои - здесь торопиться не надо, это как прелюдия, со свечами шампанским и т.д и т.п...



--------------------
Да здравствует ветер который в лицо!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.2.2009, 18:39
Сообщение #33


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Виден человек, знающий толк в правильном интиме biggrin Достойный подход wink В т.ч. и к мотоциклу smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.2.2009, 19:15
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А теперь опять про насосы smile
Вот разрекламированный мною тайваньский велонасос под маркой Билтема:

Вот он разобранный:

Шток металлический, всё просто и надёжно. Реально надёжнее хвалёных немецких, проверено практикой.

А вот мой суперраритет biggrin В жизни не поменяю его ни на какой наворот, т.к. надёжность феноменальная, с функциями справляется. Вожу его в Оке. Больше ей не надо wink





--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 17.2.2009, 20:25
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


таки да!!!
второй насос до сих пор иногда в гараже пользую, еще с времен ижа.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.2.2009, 20:52
Сообщение #36


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (serg)
Реально надёжнее хвалёных немецких, проверено практикой.

Проводили сравнительный тест на надежность? smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.2.2009, 21:37
Сообщение #37


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У тех, кто продавал, есть веломастерская. И там набран приличный по объёму сравнительный материал (люди ходят, делятся впечатлениями), в т.ч. и по насосам. К слову, продают их моделей 15, всяких разных, от 200 до 1500 р. В общем, этот насос там в рейтинге наверху. А по соотношению цена/качество вообще вне конкуренции. Я за 1,5 дня 4 раза бортировал заднее колесо и качал этим насосом. Живой и здоровый, и нам того же желает smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.2.2009, 21:41
Сообщение #38


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (serg)
И там набран приличный по объёму сравнительный материал (люди ходят, делятся впечатлениями), в т.ч. и по насосам.

Это все равно уровень слухов и личных мнений. То, что из дешевых это скорее всего неплохой вариант, скорее правда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.2.2009, 21:49
Сообщение #39


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, практика всё же. Остальные насосы разваливаются через некоторое время, люди жалуются, в т.ч. и на дорогие. Одни раньше, другие позже. Из этих за 3 года продажи НИ ОДИН не вышел из строя (из тех, чей жизненный путь можно проследить, конечно). Это о чём-то говорит. Кстати, их в Россию не возят (как минимум, нигде больше не видел, в Москве в т.ч.). Это частные заказы из Финляндии по каталогу Билтема.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.2.2009, 22:21
Сообщение #40


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Да какая статистика за три года у одной веломастреской? Они эти насосы (по 1500р) что продают коробками? Ну, если бы они составляли таблицу продаж и обращений с жалобами, еще бы можно о чем-то говорить.

Добавлено (17.02.2009, 22:21)
---------------------------------------------

Quote (serg)
Из этих за 3 года продажи НИ ОДИН не вышел из строя (из тех, чей жизненный путь можно проследить, конечно).

С учетом того, что 70% из них накачали за это время не более двух колес.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.2.2009, 22:41
Сообщение #41


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я всё понял tongue



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 18.2.2009, 16:39
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


Сверху вниз зырим.
http://www.bikepics.com/pictures/1513702/
Воздухан, монтажки, насос (а может это запрпвляемый балон со сжатым воздухом)?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 18.2.2009, 16:42
Сообщение #43


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Это балон с воздухом

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 19.2.2009, 16:18
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


просмотрел темку и мне тут мысль пришла в голову прикрепить насос к мотику вместо бардочка, все равно он сломан. крепление есть осталось только сделать cool

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.2.2009, 19:24
Сообщение #45


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Защиту от грязи продумай. И крепёж надёжный...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.5.2009, 17:23
Сообщение #46


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Попалось тут...

на ебай

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Джебельеро
сообщение 29.5.2009, 6:20
Сообщение #47


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?!

Репутация:   0  


Вожу с собой хороший тайваньский велонасосик ручной, качает как зверь. И еще переходничок с баллончиками с углекислым газом, типа вот такого:
http://www.coremultisport.com/index.php?p=catalog&parent=100&pg=1

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 4.12.2009, 20:19
Сообщение #48


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Всем москалям а так же их друзьям и друзьям друзей, ахтунг -халява
Зашёл сегодня в Декалтон, там велонасос, что бы с собой в дорожку брать...
Прайс 199р+ 35 р ремкомплект!

одностороннего действия конечно, но за такие деньги и такой лёгкий...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.12.2009, 20:55
Сообщение #49


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Что-то типа моего. Нормально, особенно когда выбор отсутствует wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 4.12.2009, 21:15
Сообщение #50


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Серж!Да их навалом, только прайсы от 800р и более...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 4.12.2009, 21:20
Сообщение #51


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


За 800-1200 бронебойные Кранк бразерс, а SKS и т.д. так и идут по 200-300. Судя по отзывам на Велопитере, могут пережить как 0, так и с десяток накачиваний.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.12.2009, 21:40
Сообщение #52


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Мой пережил довольно много. До сих пор жив и здоров. Но мне именно эту модель советовали по соотношению цена/качество.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 20.4.2010, 12:32
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


вот на странице известной увидил такой девайс, похож на компрессор мотоциклетный, значительно меньше мной виденных.
Прикрепленное изображение

Есть ли у кого такой? или может кто встречал в каталогах это чудо? Хочу заиметь.
Взято отсюда http://www.advrider.com/forums/showthread....007&page=12

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.4.2010, 12:39
Сообщение #54


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(prokrust @ 20.4.2010, 15:32) *
или может кто встречал в каталогах это чудо?


http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=15469

тут Ebay

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 20.4.2010, 12:46
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Цитата(Huandi @ 20.4.2010, 13:39) *

там ссылка уже сдохла, вот новая http://cgi.ebay.com/ebaymotors/slime-tire-...=item4146d14ea9
Спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 20.4.2010, 17:23
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


У меня торнадо китайский за 400р., по размерам схож с ебеевсим. Взял для домашней подкачки.

Соврал, Coido называется, можно и с собой возить.
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 21.4.2010, 16:09
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


И шо это такое, колеса качать? Аккум не садит?
Можно еще в смайлы добавить рожицу "чайник" smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.4.2010, 16:32
Сообщение #58


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Mike80 твой конечно тоже небольшой - 18 см. Но слимовский то 12 см.

Цитата(Vitaliy @ 21.4.2010, 19:09) *
Аккум не садит?


Если есть кик - пусть садит. Да и мотор ничего не мешает завести для накачки.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 21.4.2010, 17:02
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


На фотке сантиметр скрючило, перемерил 15*11*6. Качать, естественно, на заведенном и оборотов можно добавить. В инструкции написано, что не рекомендуется использовать на акб емкостью менее 10а/ч.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 9.6.2011, 15:20
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  


выкинул пластмассу с кетайского компрессора и вожу с собой в коробочке в разы компактнее (размеры ка у gpsки

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tern
сообщение 15.6.2011, 14:39
Сообщение #61


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 18.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Джебель 2006-7г.в.

Репутация:   1  


Пользуюсь таким:
Прикрепленное изображение

Зовут COIDO AC-2117. Купил в OБИ за 450 руб.

Предназначен для накачивания шин легковых автомобилей всех типов в дорожных условиях.
В настоящее время это самая компактная модель на рынке автокомпрессоров. Корпус компрессора выполнен из высококачественной ударопрочной пластмассы. Электродвигатель компрессора обеспечивает производительность до 12 л/мин, обладает пониженной шумностью и экономит ресурс аккумулятора при работе. Компрессор снабжен манометром и кабелем для подключения к бортовой электросети посредством использования гнезда прикуривателя автомобиля (12 V).
В комплекте с компрессором поставляются насадки для накачивания различных надувных изделий.
Размеры: 12,5 х 11,5 х 6,5 см

Лежит в кофре всегда. Удачно подошла в качестве чехла маленькая сумочка с молнией, купленная в аптеке за 20(!) руб. Проверить давление перед поездкой (каждой)?- нет проблем! Накачивает мотоколесо в момент. Доводилось накачивать надувной матрас 180х60х10 см. Этим насосом "не дождётесь". Пришлось сначала в матрас дунуть Джебелевской трубой, а добить Coido.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 15.6.2011, 16:00
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  


вот кста наш тайский метод в фотах всем советую сделать так же к чему вам этот пластик, кто то даже в постоянку на моце закрепил http://www.gt-rider.com/thailand-motorcycl...ump-suggestions правда учитывая как мы ездим на вилку лучше не крепить, я вот думаю на крыле закрепить с возможностью демонтажа

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 15.6.2011, 21:39
Сообщение #63


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Со мной такой компрессор ездит постоянно, даже на работу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 16.6.2011, 11:27
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  


идеи по креплению??? (пока первое место держит закрепление на вилке (еще на маятник один и питание в постоянку подключить (кароче в стиле ралли)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 16.6.2011, 20:43
Сообщение #65


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Идея по креплению - в рюкзаке однозначно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 17.6.2011, 10:23
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


А вообще я думаю можно найти компрессоры, которые мало жрут и еще меньше, чем в пердыдущих постах, я не загонял этим вопросом правда..., но не знаю, зачем люди покупают такие компрессоры, которые качают до 7 атмосфер? зачем? Не знаю такого колеса, куда надо 7 атмосфер качать unknw.gif Наверно есть комперссоры, качающие до 3х атмосфер максимум, но при этом они и потреблять должны меньше, чем те, которые кочают больше



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 17.6.2011, 10:27
Сообщение #67


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Минимум 3.5 надо чтобы покрыха встала на место(иногда).
ну и небольшой запас в виде хода маркетологов...типа 7 хорошее число...)))



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.6.2011, 10:54
Сообщение #68


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Тайваньский велонасос под маркой Билтема спасал меня неоднократно. Аккум не высасывает, места занимает мизер. Качает дольше smile.gif Мышцы smile.gif Колесо легко до штатных 1,5 накачивает, можно 2. Чисто для доехать вполне достаточно.
Компрессор с нашим мизерным аккумом считаю гламуром, недостойным реальных пацанов wink.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 17.6.2011, 12:08
Сообщение #69


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


А вот я помню, кто-то даже ЗА лебедку высказывался. А компрессор значит - гламур? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.6.2011, 13:03
Сообщение #70


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я не высказывался. Максимум упоминал, что такой дурдом на мото тоже монтируют.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 17.6.2011, 15:29
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Да ладно еще 7 атмосфер, на моем насосе до 12
У мня насос ручной, видом как советские (ну самые популярные, как в 34посте), тока современный с манометром, качать лекго даже и не устаешь. Два больших колеса от внедорожника накачал без особых усилий. на 4 уже нужно терпение, тк надоедает.
Притом насос позиционировался как велосипедный. Или просто немцы только велосипеды руками качают (насос из какого-то велошопа Германии).



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 17.6.2011, 22:54
Сообщение #72


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(serg @ 17.6.2011, 10:54) *
Компрессор с нашим мизерным аккумом считаю гламуром, недостойным реальных пацанов wink.gif

Посмотрел бы я на тебя, если бы тебе довелось в Рёкони проколоть колесо, да еще пару раз монтажками сделать дырок при бортировке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.6.2011, 9:32
Сообщение #73


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да не вопрос. Лучше потерять время, чем высосать в ноль аккум. Кик, конечно, рулит, но у меня мот капризный, с кика холодный не завести. Тёплый - заводится. А, может, я волшебного слова не знаю...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 18.6.2011, 11:33
Сообщение #74


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Вопрос на миллион: что мешает завести мотоцикл прежде чем пользоватся компрессором?

зы: подсказка, у меня на crm аккумулятора нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 18.6.2011, 16:37
Сообщение #75


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Был у нас во дворе изобретатель, пока не спился и умер много чего выдумывал. Например: в трубе рамы велосипеда (внутри) вваривал перегородку, куда врезал сосок и ниппель, делал прорези выше, на шток ставил рычажок и присоединял к нему на тяге поршенек. Каждый раз при поднимании рычага, тот опускал через шток поршень и тот, в свою очередь, через ниппель давил воздух. Типа встроенного насоса. Работало весьма хреновенько, но работало!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 18.6.2011, 18:26
Сообщение #76


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


А чё, прикольно !! smile.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 23.6.2011, 18:37
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  


ну давайте в вилки себе поврезаем: зажал тормоза прыгаешь стоя на байке а колесо в это время накачивается

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tomory69
сообщение 25.6.2011, 7:17
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в

Репутация:   6  


Цитата(Naz @ 23.6.2011, 16:37) *
ну давайте в вилки себе поврезаем: зажал тормоза прыгаешь стоя на байке а колесо в это время накачивается

не лучше переходник на глушак и качай на здоровье hi.gif lol.gif Матрасы вон накачивают!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 25.6.2011, 7:24
Сообщение #79


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(tomory69 @ 25.6.2011, 7:17) *
не лучше переходник на глушак и качай на здоровье hi.gif lol.gif Матрасы вон накачивают!!!

Кстати хорошая тема. Но длинный и тяжелый шланг, если нужно подкачать передок не снимая, нивелирует все преймущества. И нельзя долго ездить с выхлопными газами в камере, камера трескается. Это чисто аварийное решение. При первой возможности выхлопные газы следует заменить воздухом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tomory69
сообщение 25.6.2011, 8:45
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в

Репутация:   6  


Цитата(edge @ 25.6.2011, 4:24) *
Кстати хорошая тема. Но длинный и тяжелый шланг, если нужно подкачать передок не снимая, нивелирует все преймущества. И нельзя долго ездить с выхлопными газами в камере, камера трескается. Это чисто аварийное решение. При первой возможности выхлопные газы следует заменить воздухом.

колесо если проколол, снимаешь !!! правильно иль нет!!!???за сим и шланг длинный не нужен!!! да если и просто травит, по нужде колёсико мож снять!!! hi.gif Опять же Это чисто аварийное решение. clapping.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 25.6.2011, 8:55
Сообщение #81


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


У мну просто вопрос решён, есть компрессор...но далеко закопан,
в рюкзачке лёгкий ручной насос-с ним всегда теперь езжу...
Если подкачать, то не вопрос.
А вот всякими шинмонтажными работами это в базовом лагере типа...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 25.6.2011, 9:51
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Действительно трескается камера, если накачать выхлопными газами? проверял кто-нить?



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tomory69
сообщение 25.6.2011, 12:05
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в

Репутация:   6  


Цитата(motodennis @ 25.6.2011, 7:51) *
Действительно трескается камера, если накачать выхлопными газами? проверял кто-нить?

да не критично по моему все это!!!но и не улучшает срок годности!!! Сам вот подумай в каких срЕдах резину используют!!!у меня в деревне камера от мопеда в курятнике в курином г.вне (ой помёте) 12 лет провалялась,накачал и не лопнула,правда вся поопрелая но и срок то у нее!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 25.6.2011, 20:12
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  


кстате про камеры... у соска основание железное- велик ли шанс того что он протрет резину если запаска на дне рюкзака при покатухах? или запаску только на дальняки лучше брать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 25.6.2011, 23:04
Сообщение #85


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(motodennis @ 25.6.2011, 9:51) *
Действительно трескается камера, если накачать выхлопными газами? проверял кто-нить?

Инфа собстно не моя, от кого-то слышал. Как аварийное решение пойдет, не более.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 26.6.2011, 21:27
Сообщение #86


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2041
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Купил вот такой http://www.sportmaster.ru/catalog/256/69417/ Колесо надувает минут за 5. Размером чуть больше ладони, ручка Т-образная складная, почти ничего не весит, помещается в боковой кармашек рюкзака. Корпус - алюминиевый.
Там еще есть подобный, чуть больше, с манометром.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 28.6.2011, 18:31
Сообщение #87


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  


Цитата(Naz @ 25.6.2011, 18:12) *
кстате про камеры... у соска основание железное- велик ли шанс того что он протрет резину если запаска на дне рюкзака при покатухах? или запаску только на дальняки лучше брать?


еще раз мона повторюсь? ниче камере не станеться если на покатушки с собой возить? (протектор уже сточился почти я вот побаиваюсь мона проколоться- заплаткой не отделаешься) или от терок в рюкзаке ей "присниться что нибудь не приличное"(-с Serg) ???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 28.6.2011, 18:45
Сообщение #88


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Naz @ 28.6.2011, 19:31) *
еще раз мона повторюсь? ниче камере не станеться если на покатушки с собой возить? (протектор уже сточился почти я вот побаиваюсь мона проколоться- заплаткой не отделаешься) или от терок в рюкзаке ей "присниться что нибудь не приличное"(-с Serg) ???

Ниче ей не будет. Я 100% времени вожу с собой переднюю камеру(при необходимости легко встает назад), компрессор, набор заплаток, набор клеев, наждачную бумагу, ацетон, нож, монтажки Все что нужно для походного ремонта колеса. Слишком сильна в памяти дорога с слета джебеловодов '09.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.6.2011, 19:41
Сообщение #89


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вожу с собой обе камеры. И к-т для заклейки. Пару раз сильно пригодилось очень далеко от дома.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 28.6.2011, 21:56
Сообщение #90


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(serg @ 28.6.2011, 16:41) *
Вожу с собой обе камеры. И к-т для заклейки. Пару раз сильно пригодилось очень далеко от дома.

А еще хорошо для быстрого ремонта и не при больших проколах ср-во дляя ремонта камер\шин.
Типа такого http://www.ipone.fr/EN/maintenance,products-5 .Заодно и накачает без насоса. rolleyes.gif Мне в Карелии помогло здорово,хоть в грязи не бортировал колесо,спокойно доехал до места.



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 29.6.2011, 20:33
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  


спасибо, хоть мозг не буду беспокойством засирать, хот и помню проуглку с мопейдом до шиномонтажки как то ездил всегда без запаски- теперь будет со мной кататься а то протектор подистерся

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 30.6.2011, 12:27
Сообщение #92


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


На крайняк можно с собой хоть велосипедную камеру возить, если что- раздуется где надо, а лишнее подогнуть.В Яво-Ижевские времена один парень из нашей компании некоторое время проездил на камере от Урала-велосипеда,с ниппелем с ниппельной резинкой, если кто помнит такое чудо.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 9.7.2011, 21:20
Сообщение #93


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Недавно озадачился проблемой бортировки колеса в полевых условиях,там где нет подставок.Конечно можно найти пенек,подходящий камень и т.д.Но вот недавно в чистом поле поймал ржавый гвоздь-раритет,наверное 18 век rolleyes.gif ,коанный четырехгранник и как назло ничего нет,чтобы подставить под картер.
Вот и подумал,есть штатная подставка,а если к ней в пару какую-нибудь дополнительную "ногу",вот и получится аналог центральной подставки.Уже дома сделал такой вариант.
Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение

Имеет вверху типа вилки,которая вставляется под подножку или раму.Потом наклоняем мотоцикл на нее,подставляем что-либо подходящее под штатную подножку и все,колесо вывешено,можно снимать колесо.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение

И еще,в свое время для более быстрой смены камер во время соревнований применял камеры в виде трубки,т.е. разрезанные и запаянные с двух концов.Можно менять не снимая колесо,бортируя прямо на мотоцикле.Вся хитрость была только в том,как надежно заделать концы камеры.Но после нескольких неудачных попыток нашел способ rolleyes.gif Видел потом фирменную эндуровскую Пирелли ,сделанную так,конечно впечатляет!




--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 9.7.2011, 22:04
Сообщение #94


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(sey18 @ 9.7.2011, 22:20) *
камеры в виде трубки,т.е. разрезанные и запаянные с двух концов.Можно менять не снимая колесо,бортируя прямо на мотоцикле

Чёт не совсем догнал, как это ?.. rolleyes.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 10.7.2011, 1:33
Сообщение #95


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


sey18
Конструкция интересная! good.gif
Чтобы вывесить заднее, наверное, целесообразнее её подсунуть справа под маятник?
Теперь можно подумать, как сделать её компактней.
А насчёт разрезания камеры можно поподробнее? В каком месте лучше резать, как заварить концы, большой ли дисбаланс получится?
Хотя, дисбаланс можно изначально компенсировать.


DjAga
Камера не в виде буквы "О", а в виде "С", чтобы не снимая колеса можно было её достать-поставить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 10.7.2011, 3:06
Сообщение #96


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(sey18 @ 10.7.2011, 5:20) *
Вся хитрость была только в том,как надежно заделать концы камеры.Но после нескольких неудачных попыток нашел способ
Надо бы поделиться, вдруг кому пригодится. Скоре всего, вставил в место разреза полоску сырой резины и завулканизировал.Так?




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 10.7.2011, 9:56
Сообщение #97


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


car-bon
Да, щас понял, интересная идея ! good.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 10.7.2011, 10:40
Сообщение #98


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


Цитата(sey18 @ 9.7.2011, 18:20) *
и все,колесо вывешено,можно снимать колесо.


а заднее при помощи этой приспособы как вывесить ?
чёта не догоню никак...




--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 10.7.2011, 19:03
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(z-luka @ 10.7.2011, 8:40) *
а заднее при помощи этой приспособы как вывесить ?
чёта не догоню никак...

Что заднее,что переднее вывешивается элементарно,подножка прикреплена примерно в центре масс мотоцикла.Это работает как центральная подножка-вывешиваем или то или это колесо.Вообщем,когда попробуешь,поймешь все сразу rolleyes.gif

Цитата(skorp777 @ 10.7.2011, 1:06) *
Надо бы поделиться, вдруг кому пригодится. Скоре всего, вставил в место разреза полоску сырой резины и завулканизировал.Так?

Сначала попробовал именно так,но один раз разошлась,может брак вулканизации.В дальнейшем не рисковал,вставлял в место разреза сырую резину,потом загибал еще край на 2 -3см назад и еще в место загиба вставлял резину и все спекал.Такой слоеный пирог.Вот тогда все прочно и надежно получалось.Хотя в фирме просто соединены края.
По дисбалансу.Да,присутствует,но это ведь времянка,средство ремонта.Как докатка.Позволяет двигаться комфортно по бездоржью до 90 км\ч,вибраций особых на руле нет.



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 10.7.2011, 19:08
Сообщение #100


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  


вы че мужики?

sey18 понимаю в гараж, но в поля ты куда такую бандурину тащить собрался? отрежь себе доски дубовой или сосновой кусок сантиметров 40 и суй хоть под маятник хоть под развилку рамы (зад и перед вывешивать можно) или как у кого то из продвинутых здесь разборная трубчатая подставка была (в черножелтую полоску выкрашена кто выкладывал киньте еще раз) а я так даже чушку возить перестал- если надо чего так опер об деревце и все-работай, колесо висит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

13 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 9:59
Яндекс.Метрика