![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Из: ленинград Мотоцикл: Djebel 200... 97 год.. пробег 12500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин страх какой !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() пострадало почти все, я забрал себе гену Не гоняйте 100 по трассе на 50-ой задней звезде! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не гоняйте 100 по трассе на 50-ой задней звезде! Не, тут что-то другое. Скорее всего масло прокараулили. Или сильный перегрев из-за чего-то. Видно клин цилиндра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53641 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классическая "рука друга" как она есть.
Предполагаю, что у Гринича было то же самое. Видно клин цилиндра. Да, клин явно видный.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, тут что-то другое. Скорее всего масло прокараулили. масло поменяли за пару дней до "этого" там еще сломало ухо натяжителю, метки остались стоять правильно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда может перегрев из-за сбитых фаз.
масло поменяли за пару дней до "этого" А вот еще как бывает - если менять редко, то новое масло начинает отмывать лохмотья грязи и они забивают маслянные каналы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рука друга немного по другому, там обрывает шатун наверху и этим обрубком он дружески машет во все стороны.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53641 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариант - масло попалось неправильное.
Рука друга немного по другому, там обрывает шатун наверху и этим обрубком он дружески машет во все стороны. Ну, в общем-то, да, но любой обрыв шатуна - это уже примерно это. С выходом на свободу сквозь картер.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда может перегрев из-за сбитых фаз. А вот еще как бывает - если менять редко, то новое масло начинает отмывать лохмотья грязи и они забивают маслянные каналы. Фазы проверил, стоят как положено Мотор работал на предельных оборотах около часа на трассе. Думаю что съел масло на этих оборотах Вариант - масло попалось неправильное. Ну, в общем-то, да, но любой обрыв шатуна - это уже примерно это. С выходом на свободу сквозь картер. там обрубок шатуна зацепился за одну щеку и вмазал по балансирному валу, вот балансир со своими подшипниками показался наружу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю что съел масло на этих оборотах Всего-то час - фигня. Это должен быть очень зверский аппетит. То есть, склонность к жору уже должна была быть и очень заметная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всего-то час - фигня. Это должен быть очень зверский аппетит. То есть, склонность к жору уже должна была быть и очень заметная. наши чекушки жрут масло на этих предельных оборотах Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наши чекушки жрут масло на этих предельных оборотах Ну грамм 100 за несколько сотен км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще у движка был пробег 36к, цепь грм почти подощла
Ну грамм 100 за несколько сотен км. это на свежих кольцах, а там уже просились на замену Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кошмар полный !!! Надеюсь не в 1000 км. от дома это произошло ?
Прихват поршня конкретный. -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да.... Жесть. Мотак жалко, но хорошо если сам целый после такого... Я так понимаю это на скорости происходит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для голодания должен быть сожрать, ну скажем, 400 грамм. При расходе 6 литров на 100 км. Это соотношение масла 1 к 15. Такой выхлоп должен быть заметен издалека: в 2 раза богаче маслом, чем на 2т при обкатке.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сочувствую. Масло какое было?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Боец не упал, вовремя схватил сцепление и выровнял мот
масло 5100 Пострадавший говорит что полил маслом обильно асфальт на 100 метров, так что наверно масло было на уровне, а вот маслонасос возможно веновен Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: DR 250S 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Матерь божья, астон мАртин.....Жаль...жаль..скорбим.Ну благо дело сейчас отменили регистрацию двигателей при постановке на учет. Теперь это расходный материал. Думаю дешевле будет не ремонт, а замена.Еще раз соболезную. Маслонасос врядли, не так то и просто его поломать.Данное происшествие останется судя по всему загадкой для всех...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Матерь божья, астон мАртин.....Жаль...жаль..скорбим.Ну благо дело сейчас отменили регистрацию двигателей при постановке на учет. Теперь это расходный материал. Думаю дешевле будет не ремонт, а замена.Еще раз соболезную. Маслонасос врядли, не так то и просто его поломать.Данное происшествие останется судя по всему загадкой для всех... У приятеля одного есть ДР125, старенький какой-то. Дык у него шестерня маслонасоса разлетелась непонятно почему, ну и тоже клина схватил. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо провести полный анализ ситуации, -что делалось с двиглом? , имели ли место посторонние звуки в двигателе ( до того), ну и состояние агрегатов после инцидента- маслянный насос , маслянный канал к колену и состояние сальника на правой крышке, есть ли загнутые клапаны.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
..."масло поменяли за пару дней до "этого" " ....
На форуме есть весёлая темка про установку масляного фильтра не той стороной на Дж-200 , с не менее весёлыми последствиями . По Дж-250 профан , но , может быть , та же песня ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
явный перекрут движка так как оторвало нижнюю часть шатуна поясню -- максимальная нагрузка на шатун когда поршень летит по энерции в верх
а не как многие думают что при взрыве в низ максимальная нагрузка простой пример инерция поршня в жигулёвском моторе при 4.500 оборотовнагрузка на шейку коленвала достигает примерно 16-17 тонн -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 430 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата На форуме есть весёлая темка про установку масляного фильтра не той стороной на Дж-200 , с не менее весёлыми последствиями . По Дж-250 профан , но , может быть , та же песня ? нее там дырдочка на фильтре только с одной стороны- не засунуть по другому, разве кувалдой )))) -------------------- клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
явный перекрут движка так как оторвало нижнюю часть шатуна поясню -- максимальная нагрузка на шатун когда поршень летит по энерции в верх а не как многие думают что при взрыве в низ максимальная нагрузка простой пример инерция поршня в жигулёвском моторе при 4.500 оборотовнагрузка на шейку коленвала достигает примерно 16-17 тонн в дополнение ко всему должен был иметь место люфт подшипников нижней головки шатуна, по этому и интересно были ли посторонние звуки при работе двигателя? -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двиг работал тихо, если так можно назвать работу сузучих движков.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.е. металлический звучек все же присутствовал,тихий, наверное похожий на лязг клапана или шум цепи грм?
случай оригинальный конечно, такие моменты наводят на разные мысли , тут есть еще один фактор -т.к отсутствует амортизатор крутильных колебаний то подобные нагрузки при номинальных звездах сводятся почти на нет , другое дело когда передаточное отношение слишком увеличено, если при этом ехать непрерывно в гору или против сильного ветра то будет норма, а если ехать по ровной поверхности в штиль или поветру на предельных оборотах то возникают крутильные колебания . они могут попасть в резонанс . наверное это и есть причина . даже скорее всего . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИИнтересная мысль, передам хозяину, чтоб на новом моторе такое не повторил
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего-то я лично не верю в возникновение критичных крутильных колебаний из-за звёзд или манеры езды. Тем более с цепным приводом колеса. Ладно еще в длинных сложных движках о 6-56-и поршнях можно ожидать разрушения коленвала, но тут-то один маленький предельно жесткий цилиндр.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да тут же очевидный клин был причиной разрушения.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но все таки , какое состояние клапанов , погнутые есть?
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все клапана стоят в закрытом положении
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буржуи жаловались, что в некоторых ситуациях на DR250-350 выпадает шпилька балансирного вала, и он встречается с коленвалом. С учетом того, что валы крутятся в разные стороны, "бздынь" должен получатся не кислый. Это, конечно, только предположение, ставить диагноз по фоткам - не благодарное занятие.
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
насмотришься и ездить потом будешь потихоньку,прислушиваясь к звукам.......................скорблю о гибели мотора...................
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор работал на предельных оборотах около часа на трассе. а "предельные" для пенсионерской троицы это сколько? о! я некропостер =)))) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а "предельные" для пенсионерской троицы это сколько? о! я некропостер =)))) тут всё есть ![]() для себя всёж считаю что на хыре больше 6000 крутить не стоит. Другой вопрос чем их "ловить" со стандартной приборкой, эти обороты? знаю историю о том как новенькому свежеобкатанному WR250 хватило и 30 минут по трассе на околопредельных оборотах до подобных последствий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
знаю историю о том как новенькому свежеобкатанному WR250 хватило и 30 минут по трассе на околопредельных оборотах до подобных последствий. Чем закончилась история?Дилер заменил на новый мопед, или гарантийный ремонт двигателя? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53641 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
новенькому свежеобкатанному WR250 хватило и 30 минут по трассе на околопредельных оборотах до подобных последствий. Не должно быть такого. Этот движок нормально переносит высокие обороты.Или масло было залито не фонтан, или ещё что. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не должно быть такого. Этот движок нормально переносит высокие обороты. Или масло было залито не фонтан, или ещё что. ты прав , конечно не должно -водянки легко переносят такие ,,издевательства,, и сотнями километров . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
знаю историю о том как новенькому свежеобкатанному WR250 хватило и 30 минут по трассе на околопредельных оборотах до подобных последствий. Тут уже года 3 как, предлагается развести дилера на бабло, привязав подушки к радиаторам охлаждения и открутив газ на полную, запереть мот в гараже с полным баком!Пока, ни один "знатель историй" не рассказал про то, как пострадал мопед и сколько башлял ему дилер в, несомненно, гарантийном случае ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутил сегодня в руках свой коленвал и заметил на нем 2 замина.
Это что такое? Сверхточным инструментом (молотком) балансировали? ПС: когда разбирал двигу, колено после съема положил в деревянную коробку. Из нее же сегодня и достал колено. Коробка была закрыта, никто не лазил. Т.е. замины там были уже давно. [attachment=82543:IMG_2016...3_214442.jpg] [attachment=82544:IMG_2016...3_214532.jpg] Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не должно быть такого. Этот движок нормально переносит высокие обороты. Или масло было залито не фонтан, или ещё что. По старттопику мотор работал час в звон. Типа не стоит на Джебеле так дыру-то открывать, не гоночный снаряд. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53641 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мотор работал час в звон Ну, да, это любой мотор прикончит. Ваще любой.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 21:16 |