Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ужасы нашего городка, фото-кошмар
prokrust
сообщение 27.9.2011, 17:17
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 43)
gta1985
сообщение 27.9.2011, 17:17
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Из: ленинград
Мотоцикл: Djebel 200... 97 год.. пробег 12500

Репутация:   1  


блин страх какой !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 27.9.2011, 17:25
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

пострадало почти все, я забрал себе гену
Не гоняйте 100 по трассе на 50-ой задней звезде!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.9.2011, 17:27
Сообщение #4


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23267
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(prokrust @ 27.9.2011, 20:25) *
Не гоняйте 100 по трассе на 50-ой задней звезде!


Не, тут что-то другое. Скорее всего масло прокараулили. Или сильный перегрев из-за чего-то. Видно клин цилиндра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.9.2011, 17:30
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53641
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Классическая "рука друга" как она есть.
Предполагаю, что у Гринича было то же самое.

Цитата(Huandi @ 27.9.2011, 18:27) *
Видно клин цилиндра.
Да, клин явно видный.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 27.9.2011, 17:30
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Цитата(Huandi @ 27.9.2011, 20:27) *
Не, тут что-то другое. Скорее всего масло прокараулили.

масло поменяли за пару дней до "этого"
там еще сломало ухо натяжителю, метки остались стоять правильно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.9.2011, 17:33
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23267
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Тогда может перегрев из-за сбитых фаз.

Цитата(prokrust @ 27.9.2011, 20:30) *
масло поменяли за пару дней до "этого"


А вот еще как бывает - если менять редко, то новое масло начинает отмывать лохмотья грязи и они забивают маслянные каналы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 27.9.2011, 17:34
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Рука друга немного по другому, там обрывает шатун наверху и этим обрубком он дружески машет во все стороны.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.9.2011, 17:35
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53641
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вариант - масло попалось неправильное.

Цитата(prokrust @ 27.9.2011, 18:34) *
Рука друга немного по другому, там обрывает шатун наверху и этим обрубком он дружески машет во все стороны.
Ну, в общем-то, да, но любой обрыв шатуна - это уже примерно это. С выходом на свободу сквозь картер.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 27.9.2011, 17:38
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Цитата(Huandi @ 27.9.2011, 20:33) *
Тогда может перегрев из-за сбитых фаз.



А вот еще как бывает - если менять редко, то новое масло начинает отмывать лохмотья грязи и они забивают маслянные каналы.

Фазы проверил, стоят как положено
Мотор работал на предельных оборотах около часа на трассе.
Думаю что съел масло на этих оборотах

Цитата(serg @ 27.9.2011, 20:35) *
Вариант - масло попалось неправильное.

Ну, в общем-то, да, но любой обрыв шатуна - это уже примерно это. С выходом на свободу сквозь картер.

там обрубок шатуна зацепился за одну щеку и вмазал по балансирному валу, вот балансир со своими подшипниками показался наружу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.9.2011, 17:38
Сообщение #11


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23267
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(prokrust @ 27.9.2011, 20:36) *
Думаю что съел масло на этих оборотах


Всего-то час - фигня. Это должен быть очень зверский аппетит. То есть, склонность к жору уже должна была быть и очень заметная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 27.9.2011, 17:39
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Цитата(Huandi @ 27.9.2011, 20:38) *
Всего-то час - фигня. Это должен быть очень зверский аппетит. То есть, склонность к жору уже должна была быть и очень заметная.

наши чекушки жрут масло на этих предельных оборотах

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.9.2011, 17:40
Сообщение #13


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23267
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(prokrust @ 27.9.2011, 20:39) *
наши чекушки жрут масло на этих предельных оборотах


Ну грамм 100 за несколько сотен км.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 27.9.2011, 17:49
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


еще у движка был пробег 36к, цепь грм почти подощла

Цитата(Huandi @ 27.9.2011, 20:40) *
Ну грамм 100 за несколько сотен км.

это на свежих кольцах, а там уже просились на замену

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 27.9.2011, 17:59
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Кошмар полный !!! Надеюсь не в 1000 км. от дома это произошло ?
Прихват поршня конкретный.



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 27.9.2011, 18:08
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.

Репутация:   11  


Да.... Жесть. Мотак жалко, но хорошо если сам целый после такого... Я так понимаю это на скорости происходит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.9.2011, 18:15
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23267
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Для голодания должен быть сожрать, ну скажем, 400 грамм. При расходе 6 литров на 100 км. Это соотношение масла 1 к 15. Такой выхлоп должен быть заметен издалека: в 2 раза богаче маслом, чем на 2т при обкатке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 27.9.2011, 19:17
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Сочувствую. Масло какое было?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 27.9.2011, 20:01
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Боец не упал, вовремя схватил сцепление и выровнял мот
масло 5100
Пострадавший говорит что полил маслом обильно асфальт на 100 метров, так что наверно масло было на уровне, а вот маслонасос возможно веновен

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вовка-МоРРковка
сообщение 27.9.2011, 20:19
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: DR 250S 1995

Репутация:   0  


Матерь божья, астон мАртин.....Жаль...жаль..скорбим.Ну благо дело сейчас отменили регистрацию двигателей при постановке на учет. Теперь это расходный материал. Думаю дешевле будет не ремонт, а замена.Еще раз соболезную. Маслонасос врядли, не так то и просто его поломать.Данное происшествие останется судя по всему загадкой для всех...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 27.9.2011, 23:54
Сообщение #21


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1991
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(Вовка-МоРРковка @ 27.9.2011, 21:19) *
Матерь божья, астон мАртин.....Жаль...жаль..скорбим.Ну благо дело сейчас отменили регистрацию двигателей при постановке на учет. Теперь это расходный материал. Думаю дешевле будет не ремонт, а замена.Еще раз соболезную. Маслонасос врядли, не так то и просто его поломать.Данное происшествие останется судя по всему загадкой для всех...

У приятеля одного есть ДР125, старенький какой-то. Дык у него шестерня маслонасоса разлетелась непонятно почему, ну и тоже клина схватил.



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 10.10.2011, 21:32
Сообщение #22


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


надо провести полный анализ ситуации, -что делалось с двиглом? , имели ли место посторонние звуки в двигателе ( до того), ну и состояние агрегатов после инцидента- маслянный насос , маслянный канал к колену и состояние сальника на правой крышке, есть ли загнутые клапаны.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 10.10.2011, 22:38
Сообщение #23


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


..."масло поменяли за пару дней до "этого" " ....

На форуме есть весёлая темка про установку масляного фильтра не той стороной на Дж-200 , с не менее весёлыми последствиями .
По Дж-250 профан , но , может быть , та же песня ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 10.10.2011, 23:02
Сообщение #24


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


явный перекрут движка так как оторвало нижнюю часть шатуна поясню -- максимальная нагрузка на шатун когда поршень летит по энерции в верх
а не как многие думают что при взрыве в низ максимальная нагрузка
простой пример инерция поршня в жигулёвском моторе при 4.500 оборотовнагрузка на шейку коленвала достигает примерно 16-17 тонн



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 10.10.2011, 23:12
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 430
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   7  


Цитата
На форуме есть весёлая темка про установку масляного фильтра не той стороной на Дж-200 , с не менее весёлыми последствиями .
По Дж-250 профан , но , может быть , та же песня ?

нее там дырдочка на фильтре только с одной стороны- не засунуть по другому, разве кувалдой ))))



--------------------
клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 12.10.2011, 20:48
Сообщение #26


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(VIT @ 10.10.2011, 23:02) *
явный перекрут движка так как оторвало нижнюю часть шатуна поясню -- максимальная нагрузка на шатун когда поршень летит по энерции в верх
а не как многие думают что при взрыве в низ максимальная нагрузка
простой пример инерция поршня в жигулёвском моторе при 4.500 оборотовнагрузка на шейку коленвала достигает примерно 16-17 тонн

в дополнение ко всему должен был иметь место люфт подшипников нижней головки шатуна, по этому и интересно были ли посторонние звуки при работе двигателя?



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 13.10.2011, 9:16
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Двиг работал тихо, если так можно назвать работу сузучих движков.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 13.10.2011, 21:23
Сообщение #28


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


т.е. металлический звучек все же присутствовал,тихий, наверное похожий на лязг клапана или шум цепи грм?

случай оригинальный конечно, такие моменты наводят на разные мысли ,

тут есть еще один фактор -т.к отсутствует амортизатор крутильных колебаний то подобные нагрузки при номинальных звездах сводятся почти на нет , другое дело когда передаточное отношение слишком увеличено, если при этом ехать непрерывно в гору или против сильного ветра то будет норма, а если ехать по ровной поверхности в штиль или поветру на предельных оборотах то возникают крутильные колебания . они могут попасть в резонанс . наверное это и есть причина . даже скорее всего .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 14.10.2011, 6:06
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


ИИнтересная мысль, передам хозяину, чтоб на новом моторе такое не повторил

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 14.10.2011, 9:17
Сообщение #30


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Чего-то я лично не верю в возникновение критичных крутильных колебаний из-за звёзд или манеры езды. Тем более с цепным приводом колеса. Ладно еще в длинных сложных движках о 6-56-и поршнях можно ожидать разрушения коленвала, но тут-то один маленький предельно жесткий цилиндр.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.10.2011, 9:28
Сообщение #31


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23267
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Да тут же очевидный клин был причиной разрушения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 14.10.2011, 21:39
Сообщение #32


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


но все таки , какое состояние клапанов , погнутые есть?



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 15.10.2011, 6:59
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


все клапана стоят в закрытом положении

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 15.12.2011, 20:10
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Буржуи жаловались, что в некоторых ситуациях на DR250-350 выпадает шпилька балансирного вала, и он встречается с коленвалом. С учетом того, что валы крутятся в разные стороны, "бздынь" должен получатся не кислый. Это, конечно, только предположение, ставить диагноз по фоткам - не благодарное занятие.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
серый
сообщение 16.12.2011, 0:16
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 533
Регистрация: 20.6.2010
Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50

Репутация:   11  


насмотришься и ездить потом будешь потихоньку,прислушиваясь к звукам.......................скорблю о гибели мотора................... sorry.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 11.2.2016, 11:07
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(prokrust @ 27.9.2011, 18:38) *
Мотор работал на предельных оборотах около часа на трассе.


а "предельные" для пенсионерской троицы это сколько?

о! я некропостер =))))



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 11.2.2016, 11:15
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Kn1ght @ 11.2.2016, 11:07) *
а "предельные" для пенсионерской троицы это сколько?

о! я некропостер =))))


тут всё есть wink.gif https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=14824

для себя всёж считаю что на хыре больше 6000 крутить не стоит. Другой вопрос чем их "ловить" со стандартной приборкой, эти обороты?

знаю историю о том как новенькому свежеобкатанному WR250 хватило и 30 минут по трассе на околопредельных оборотах до подобных последствий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 12.2.2016, 2:02
Сообщение #38


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14237
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(leshka @ 11.2.2016, 18:15) *
знаю историю о том как новенькому свежеобкатанному WR250 хватило и 30 минут по трассе на околопредельных оборотах до подобных последствий.
Чем закончилась история?
Дилер заменил на новый мопед, или гарантийный ремонт двигателя?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.2.2016, 10:04
Сообщение #39


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53641
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(leshka @ 11.2.2016, 11:15) *
новенькому свежеобкатанному WR250 хватило и 30 минут по трассе на околопредельных оборотах до подобных последствий.
Не должно быть такого. Этот движок нормально переносит высокие обороты.
Или масло было залито не фонтан, или ещё что.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 12.2.2016, 11:57
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Цитата(serg @ 12.2.2016, 11:04) *
Не должно быть такого. Этот движок нормально переносит высокие обороты.
Или масло было залито не фонтан, или ещё что.

ты прав , конечно не должно -водянки легко переносят такие ,,издевательства,, и сотнями километров .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 12.2.2016, 12:30
Сообщение #41


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14237
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(leshka @ 11.2.2016, 18:15) *
знаю историю о том как новенькому свежеобкатанному WR250 хватило и 30 минут по трассе на околопредельных оборотах до подобных последствий.
Тут уже года 3 как, предлагается развести дилера на бабло, привязав подушки к радиаторам охлаждения и открутив газ на полную, запереть мот в гараже с полным баком!
Пока, ни один "знатель историй" не рассказал про то, как пострадал мопед и сколько башлял ему дилер в, несомненно, гарантийном случае smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 3.3.2016, 22:41
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Крутил сегодня в руках свой коленвал и заметил на нем 2 замина.
Это что такое? Сверхточным инструментом (молотком) балансировали?
ПС: когда разбирал двигу, колено после съема положил в деревянную коробку. Из нее же сегодня и достал колено. Коробка была закрыта, никто не лазил. Т.е. замины там были уже давно.
[attachment=82543:IMG_2016...3_214442.jpg]
[attachment=82544:IMG_2016...3_214532.jpg]

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 4.3.2016, 17:42
Сообщение #43


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(serg @ 12.2.2016, 10:04) *
Не должно быть такого. Этот движок нормально переносит высокие обороты.
Или масло было залито не фонтан, или ещё что.

По старттопику мотор работал час в звон. Типа не стоит на Джебеле так дыру-то открывать, не гоночный снаряд.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.3.2016, 19:12
Сообщение #44


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53641
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Dalnoboi @ 4.3.2016, 17:42) *
мотор работал час в звон
Ну, да, это любой мотор прикончит. Ваще любой.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 21:16
Яндекс.Метрика