![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 29.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил Мотоцикл: КАВА КЛХ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здраствуйте всем!!! При выборе мотика,принципиально ли какая передняя вилка на нем стоит перевертыш или обыкновенная. проведите,пжл, ликбез начинющему, какой вилке отдать предпочтение, если можно сравнительную характеристику. Спасибо за ранее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жеще на кручение, меньше вес неподресорреной массы. Вилка для продубасовских мотов. Не заморачивайся, постпай как обычно-бери то что живее в свои деньги.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У неперевертыша ниже центр тяжести и лучше защита в грязи (рабочая часть перьев не купается постоянно в говне).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я чисто визуально тащусь от перевернутых вилок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если часто в говна будешь лазать, перевёртыш чаще будешь перебирать. И совсем кончится тоже быстрее. В остальном, зависит от толщины пера. Например, вилка DRZ-400 мощнее, чем перевёртыш от старой DR-ки. Но это частный случай, обычно перевёртыш добавляет управляемости. Нужно это обычно, когда валишь, выпучив глаза.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно это обычно, когда валишь, выпучив глаза. Во, Главный прямо в точку сказал. -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главный как всегда ляпнул со своей колокольни.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В любом случае, хорошие вилки сейчас делают только перевертыши. Но это не значит, что все перевертыши лучше всех не перевертышей.
На велосипедах, кстати, обратная тенденция - перевертыш крайне редок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За два сезона и пробег больше 10 тык. сейчас буду свой перевертыш перебирать. И то, если бы на 110 км. в час ( когда валишь, выпучив глаза (с) )
в канаву на грунте бы не влетел, то и не перебирал бы. Но вилка отработала на ура !!! Потом потекло одно перо... -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главный как всегда ляпнул со своей колокольни. Ну как часто перевернутую вилку перебирать? 1 раз в межсезонье, да, очень часто. Переборка вся сводится к замене резинок, а то и просто к их чистке. Да, со своей колокольни. За 4 сезона и 58 тыс км вилку не трогал. Вообще. Только замена масла и внешняя чистка от грязи пыльников. И пока её состояние не внушает никаких опасений. Грязей хватало, а кто скажет, что в дальняке нагрузка на неё мала, тот будет неправ. Много раз на хорошей скорости влетал в ТАКИЕ ямы, что что-то похлипче было бы свёрнуто нафиг. Понятно, что перевёртыш жёстче, но меня и эта устраивает. Особенно тем, что не требует к себе внимания повышенного.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Велосипедных вилок много перевернутых, но в основном на спусковых велах, где важна управляемость и прочность.
http://www.risseracing.com/forks.shtml http://forum.mountainbike.be/viewtopic.php?t=55203 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На перевертыше невозможна горилла, поэтому на кручение эти вилки всегда слабее обычных, но с гориллой. А на великах хорошие вилки почти всегда с гориллами. То есть, тут конструктивный смысл. Ну а спусковые двухкоронки это почти что мотоциклетные уже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На перевертыше невозможна горилла, поэтому на кручение эти вилки всегда слабее обычных, но с гориллой. Ты неправильно понимаешь суть вещей. На телескопы делают гориллу для того что бы догнать по жесткости на кручение перевертыши. Последние всегда идут под ось 20мм, с жесткостью там проблем нет. А на великах хорошие вилки почти всегда с гориллами. То есть, тут конструктивный смысл. Ну а спусковые двухкоронки это почти что мотоциклетные уже. Однокоронки тоже бывают перевернутые, и там с жесткостью все в порядке. Там проблемы с весом больше и с стоимостью производства. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На телескопы делают гориллу для того что бы догнать по жесткости на кручение перевертыши. За счет чего перевертыш жестче на кручение, ты не думал? Конструктивно - за счет чего? Подумай. Там разница в этом чуть-чуть всего. И в зависимости от конструкции - длины рабочей части перьев - ее вообще может не быть. Горилла же дает намного больше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычная вила не требует перебора, только замена масла. И менять много проще чем на перевертыше, вроде
![]() Все перевертыши часто текут как правило, вот на ктм 2010 года уже потекла Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего ж тогда их на современных мотоциклах везде используют?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего ж тогда их на современных мотоциклах везде используют? меньше вес неподресорреной массы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реально перевертыш жестче на кручение, когда сравниваются вилки с коротким ходом - короткий параллелограмм (в смысле длина от края внешней трубы до оси колеса) перевертыша против длинного у обычной. На всяких спортах это заметно и логично. А когда внутренняя и внешняя труба примерно равны по длине, этого эффекта уже нет, или он очень маленький.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А диаметр труб ты вообще в расчет не берешь?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А диаметр труб зависит от того, перевернутая вилка или нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вилка DRZ-400 мощнее, чем перевёртыш от старой DR-ки Вопрос диаметра...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А диаметр труб зависит от того, перевернутая вилка или нет? Представь себе, зависит. У перевернутых вилок трубы большего диаметра там где нужно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У перевернутых вилок трубы большего диаметра там где нужно. Так и у не-первернутых тоже так. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и у не-первернутых тоже так. ![]() Это как? Кстати я сомневаюсь что вилка DRZ400 мощнее чем от старой DR250 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати я сомневаюсь что вилка DRZ400 мощнее чем от старой DR250 Не сомневайся. Против вилки от DRZ400 перевёртыш от ДРа фуфел, даже если не учитывать разницу в диаметре рабочей поверхности (49 против 41), есть разница минимум в пять лет ![]() ![]() -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так: трубы большего диаметра там где нужно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. в коронах, там где нужна максимальная жесткость, у телескопов трубы большего диаметра чем трубы штанов, где нужна меньшая жесткость.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы это имело значение, то делали бы толще трубы на концах на любых вилках. На саму-то конструкцию это не влияет
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приятно дискутировать с умным, образованным человеком.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот вас "слушаю" и не пойму, что не поделили два умных образованных человека...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы это имело значение, то делали бы толще трубы на концах на любых вилках. На саму-то конструкцию это не влияет ![]() А это как?) Ну то есть есть стакан, есть перья. У стакана диаметр полюбому больше. То есть если увеличить диаметр пера, чтоб в траверсах крепление было "лучше", то придется увеличивать и стаканы ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А подумать самостоятельно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катаясь по лесу, при резкой смене рельефа, заметил что пробивает переднюю вилку. Что может быть? Проверить масло?
-------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никогда не пробивал вилку. А ездил... по-всякому...
Снимай перья и смотри. Сначала масло. Похоже, там его мало. Может, пружины надо поджать, но у меня не поджаты. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никогда не пробивал вилку. А ездил... по-всякому... Снимай перья и смотри. Сначала масло. Похоже, там его мало. Может, пружины надо поджать, но у меня не поджаты. А масло менялось? Или оно там вечное?) -------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На этом форуме уже выкладывал файл с зависимостью уровня масла диаметром вилки преднакачкой и пр.
Если пробивет первым делом вывеси мот и уровняй давление в перьях вилки с атмосферным отрутив и закрутив пробку или если есть нипель нажав на него. Если не помогло проверь уровень масла в перьях вилки (хотя не знаю у вас льется по объему а потом по уровню проверяется?) уровень масла в обоих аммортизаторах должен быть равным. Можно долить масла для начала на 1 см. Для примера на DRZ400Е до края 122 мм на той же вилке но более гражданской DRZ400S 165 мм разница в нагрузке получается около 20 кг. По другому. Чем больше масла тем большее усилие необходимо приложить для "пробоя" вилки. Но без фанатизма товарисчи. Перевертыш или нет? Если судить из критерия красивей смотрится, то это не то. Перевертыш больше годится для асфальта, на грейдере он более жесткий. Весит больше. Конструктивно сложней и дороже. Для асфальта предпочтительней. О каком скручивании обычно говорится для рядового эндуро если вы это чувствуете то вам необходим мот совсем другого уровня. (и ценовой категории) У перевернутой вилки больший потенциал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перевертыш больше годится для асфальта, на грейдере он более жесткий. Весит больше. Конструктивно сложней и дороже. Для асфальта предпочтительней. Это все правда, или ваши домыслы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А масло менялось? Или оно там вечное?) Раз в сезон выливаю жуткого вида жижу и заливаю свежее. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ха!! перевертыш сложен в обслуге? чушь!!! что асфальт, что бездор перевертыш работает на100% лучше обычной вилки! все это сказки не ведующи людей что перь вилки умерают от не защещенности в грязях!!! полностью не согласен с автором!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальники и пыльники в перевертыше действительно расходный материал. Но само собой сама вилка не умирает в грязи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 4.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: SUZUKI RM-Z450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста заводские настройки жесткости вилки на ДР250Р.
Т.е. от какого крайнего положения (H или S) сколько щелчков крутить =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сугубо индивидуально. Я вообще не трогал регулировку. Меня устраивает.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 4.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: SUZUKI RM-Z450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, я это понимаю, но меня интересуют именно заводские настройки. Я что- то слышал типа "до упора в сторону H и обратно три щелчка - есть заводские настройки".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, я это понимаю, но меня интересуют именно заводские настройки. Я что- то слышал типа "до упора в сторону H и обратно три щелчка - есть заводские настройки". Обычно заводские настройки устанавливаются в середине регулировки. Считаешь общее кол-во щелчков от и до, делишь пополам-это и будут приблизително стандартные настройки. -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, очень интересует вопрос вилки передней на DR250 до 95 г.в. видел их как с перевернутой так обычной , почитав здесь инфу пришел к мнению что проще конечно с обычной !!
Вопрос : 1. Какие плюсы и минусы той и другой вилки и почему от перевернутой отказались после 95года? 2. Возможно ли от обычного Дебеля воткнуть в ДР вилку и какие еще нуны вместе с этим замены (тормозной диск, супорт)? 3. Какова цена обычной вилки от Дебеля вместе с фарой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перевертышь отрабатывает неровности дорого лучше, но это и его минус.Так как в условиях бездорожья на него нагрузка выше, он умирает быстрее обычной.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И сложней, обычной.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отрабатывают неровности дороги они одинаково.К перевёртышам приходят потому,что они значительно жесче на кручение.Это плюс.А то,что при такой конструкции трудно защитить подвижные трубы,и поэтому они быстро умирают в жестких грязях-это жирный минус.Если в грязь часто и глубоко не лазить,то перевёртыш лучше,ну а если мот асфальт видит редко,то ну его нафик.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...при такой конструкции трудно защитить подвижные трубы,и поэтому они быстро умирают в жестких грязях... Я бы сказал - требуют более частого обслуживания. Т.к. большой процент грязи осевшей на трубе засасывается внутрь и попадает в масло. Там и крутиться постепенно убивая зеркало пера. Если менять масло почаще то перевертыш прослужит не меньше обычной вилки. Но это надо менять. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отрабатывают неровности дороги они одинаково.К перевёртышам приходят потому,что они значительно жесче на кручение. Что это значит ? Я бы сказал - требуют более частого обслуживания. На сколько частого ? Ч/з какое ко-во км? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот если бы переднее колесо зажало между двух бревен (или в колее), а ты пытался бы его повернуть рулем, то у жесткой на кручение вилки нужно было бы приложить больше усилий, чтобы руль относительно колеса пошел гулять. Мягкая на кручение вилка быстрее подастся деформациям. На ходу (ничего не зажимая между бревен) это сказывается на четкости управления. Тонкие материи, познающиеся в отжигах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и все таки перевертыш, лучше! и обслуживание там простое как автомат АК, и я лично не считаю что, она сложна в разборке))) и нет с ней сложностей
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот если бы переднее колесо зажало между двух бревен (или в колее), а ты пытался бы его повернуть рулем, то у жесткой на кручение вилки нужно было бы приложить больше усилий, чтобы руль относительно колеса пошел гулять. Мягкая на кручение вилка быстрее подастся деформациям. На ходу (ничего не зажимая между бревен) это сказывается на четкости управления. Тонкие материи, познающиеся в отжигах. Спасиб, теперь понял =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично мне нравятся как выглядят перевертыши. Поэтому при прочих равных я бы выбрал именно такую вилку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, вам отдельное спасибо за четкую оперативность подаваемой информации =) Лично мне нравятся как выглядят перевертыши. Поэтому при прочих равных я бы выбрал именно такую вилку. Мне тоже нравиться больше перевертыш. А теперь и тот факт что она более жесткая а значит и дорогу держит лучше . P.S. о жесткости подвески и управляемости сужу по авто у мена ХОДНА АККОРД IV оч довален работой подвески!!! Кто ездил тот поймет =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перевертыш - более прогрессивная форма вилки, поэтому все кроссовые навороты ставятся именно в ней. Регулировки отбоя, сжатия, прогрессивная характеристика и т.д. и т.п. Обычная вилка очень простая, почти без регулировок. Для утилитарного использования ее более чем достаточно. Ну свернулась после падения - пнул колесо дозированным ударом и дальше поехал.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перевертыш - более прогрессивная форма вилки, поэтому все кроссовые навороты ставятся именно в ней. Регулировки отбоя, сжатия, прогрессивная характеристика и т.д. и т.п. Обычная вилка очень простая, почти без регулировок. Для утилитарного использования ее более чем достаточно. Ну свернулась после падения - пнул колесо дозированным ударом и дальше поехал. Эээ... а какое отношение наличие или отсутствие регулировок имеет к принципиальной схеме вилки? FYI: на великах почти все вилки обычные (перевертыши редкость), однако регулировки все присутствуют, причем такие, которых и на кроссе еще поискать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне тоже нравиться больше перевертыш. А теперь и тот факт что она более жесткая а значит и дорогу держит лучше . P.S. о жесткости подвески и управляемости сужу по авто у мена ХОДНА АККОРД IV оч довален работой подвески!!! Кто ездил тот поймет =) Жесткость и скручиваемость - разные вещи. Жесткость зависит от пружин и масла, скручиваемость, это то, что перо зажимается в траверсе. Чем шире место обхата траверсой пера, тем большее усилие требуется чтобы провернуть его. У перевертышей поверхность обхвата раза в два больше, поэтому даже при еле затянутых болтах траверсы, свернуть вилку почти невозможно, а в обычной вилке тяни не тяни, даже при падении на месте колесо вместе с вилкой может свернуться в сторону. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал на форуме и смутила одна тема, что тяжко там с поиском з.ч. на нее и в каталогах ее нет . Так ли это?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы заметить разницу в жесткости на кручение,надо "дубасить".При спокойной эксплуатации это не заметиш.Если ты не "адский гонщик",и маленький опыт ремонтов,то обычная предпочтительней(как менее прихотливая).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в переаертеше ходящая часть легче чем в обычной, поэтому она дорогу лучше отрабатывает.
Имхо, если лучше вместо того чтобы брат дрз250 и ставить на него вилку от джебеля, взять джебеля.Дешевле будет -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Темы соединил.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в переаертеше ходящая часть легче чем в обычной Это и называют неподрессоренными массами. поэтому она дорогу лучше отрабатывает Видимо, это правда. Но, как говорил Huandi, центр тяжести повыше. И, как говорили многие, в пенсионерском стиле всего этого не заметишь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 17:16 |