![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Черкассы, Украина Мотоцикл: dr250rs Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До этого катал на ямаха ХТ600. Что сказать - доволен очень. дубасить на нем намного веселее чем на ХТ. Легкий, мягкий, динамичный - приятный мотоцикл.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Динамичный?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Черкассы, Украина Мотоцикл: dr250rs Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на бездорожье как рыба в воде
Динамичный? - есть сомнения по этому поводу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Номер красивый.., красненький.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю !!! Чтоб ездить и радоваться !!!
-------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на бездорожье как рыба в воде Динамичный? - есть сомнения по этому поводу? Умгу. По обоим поводам. Тем более на фото я вижу стоковую звезду и крайне сомнительные с точки зрения бездорожья покрышки. А, да, поздравляю. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Черкассы, Украина Мотоцикл: dr250rs Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Номер транзитный, пластиковый - в магазине дали.
Цитата Поздравляю !!! Чтоб ездить и радоваться !!! - пока что только так!Цитата Тем более на фото я вижу стоковую звезду и крайне сомнительные с точки зрения бездорожья... а чем вам не нравится стоковая звезда? и О УЖАС, у меня еще стоковая передняя на 14 зубов, оригинальная , с демфером ![]() резина тоже еще родная, почти укатаная по японским просторам. тем не мение мне это не мешает получать удовольствие от мотоцикла после полугодового "воздержания" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
vovancheg, всё, всё, верю, верю, едет оно динамично на таких звёздах, да еще как рыба на эндурных покрышках.
А удовольствие - это да. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Черкассы, Украина Мотоцикл: dr250rs Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по поводу звезд: да, иногда хочется иметь передачи покороче, НО - это если тошнить по убиенному бездорожью или триалить. А фигачить по лесным дорогам 60-80 класно и с родной передаткой.
По резине. Признаюсь, разлегся в повороте, когда попал на влажный грунт - передок ушел как бокал холодного пива в жаркий день. но я не вожу мотоцикл в прицепе( когда вез с магазина домой - невсчет), и до места покатушек приходится добиратся своим ходом. да и в городе часто езжу. кроссовую резину жаль убивать на асфальте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вованчег, курите тему про резину Kenda Trackmaster, и звезды.. Звезды все же лучше поставить тяговые. Не для больших скоростей этот мотоцикл. А 90 тошнить можно на любых звездах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родные звезды это нормальное хорошее соотношение, на котором можно хорошо ездить везде. Замена - это тонкости и вкусности, а не некая обязательная нужность. Для триала и езды вдоль по рекам (просто броды уже не модно) - правильно - уже нужность.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, хорошее соотношение, но скучное. Но ведь мотоцикл динамичный?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Черкассы, Украина Мотоцикл: dr250rs Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Родные звезды это хорошее соотношение, на котором можно хорошо ездить везде. - проехав всего 400 км на этом мотоцикле по разным покрытиям, уверенно скажу, что полностью согласен.Цитата хорошее соотношение, но скучное - лично я ничего скучного не заметил. если крутить мотор и ехать, то совершенно не скучно. у тебя целых шесть передач!!! с очень низкой первой и очень длиннной шестой!!! что может неустраивать???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты погоди соглашаться. Откатай хотя бы тысяч 5 км, потом посмотрим.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Черкассы, Украина Мотоцикл: dr250rs Репутация: ![]() ![]() ![]() |
edge уговорил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
vovancheg посмотри, что edge писал меньше двух месяцев назад http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...ost&p=95085
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дык у нас же тут мотоцикл динамичный.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Черкассы, Украина Мотоцикл: dr250rs Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все течет, все меняется
![]() У нас в городе есть человек, который купил свой RS уже с большой звездой и который до хрипоты доказывает, что всем нужно такие звезды. а мне не нравится, как едет его мотык, особеннно по асфальту. и проблема даже не в максималке. при наборе скорости мотоцикл кажется тупее из-за коротких передач. edge Да, динамичный. Я неожидал такой динамики от воздушной четырехтактной чекушки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при наборе скорости мотоцикл кажется тупее из-за коротких передач. Так и есть, после 100 уже тупит на отношениях больше "родного". Хорошая зона максималки это 8500-9000 оборотов. А дальше мотор явно туговато крутится (до 10500 он может). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем катайся пока на этих звездах. Когда захочется что бы мот с полповорота ручки уходил в занос на любых скоростях, тогда вспомни про звезды.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Черкассы, Украина Мотоцикл: dr250rs Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он и так хорошо уходит в занос, нужно просто ехать на нужных передачах и держать мотор в соответствующем диапазоне оборотов
![]() я понимаю, у меня попсовая резина, она легко срывается, но тем не мение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на заднее колесо встает с 2 передачи?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Черкассы, Украина Мотоцикл: dr250rs Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот тут ты прав - невстает.
у него вообще слабо с вставанием на заднее. к примеру, моя ХТ вставала с газу почти с холостых. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
vovancheg у тебя не встает, а у edge встает! Причем с любой передачи!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вован, забей на этих нудных псевдоспортсменов. Ты прав, чел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
13-44 довольно удачное сочетание взамен штатным и цепь родная на 108 подходит
тянет лучше, эластичнее что ли, вниз реже надо переключаться, задирает колесо на 1-ой с живым мотором Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... с очень низкой первой и очень длиннной шестой!!! что может неустраивать??? Не, тут я не выдержал. Это в каком мотоцикле короткая 1-я? Это 8 км/ч на ХХ - короткая?! У меня Октавия сарай 5 км/ч на ХХ едет - а вроде не эндуро. Да Джебелу раздатку впору ставить с понижайкой и коэффициентом 2-3 а ля джипы. Вован, забей на этих нудных псевдоспортсменов. Ты прав, чел. Ну вот, еще и обзываются. Я вообще пассать вышел. Да, кстати, Сузуки не едет. Особенно DR 250. Особенно на стоковых звёздах. Особенно на дурной 1-й. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Черкассы, Украина Мотоцикл: dr250rs Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата У меня Октавия сарай 5 км/ч на ХХ едет - спасибо, поржал. славо богу что хоть трактор беларусь не привел в пример.Парни неудовлетворенные, ваша проблема в том, что вы забываетесь - прежде всего, это мотоцикл. это легкий мотоцикл, это всего лишь чекушка! причем не модерновая, а добротная "старинная", да еще и "дуал спорт" - не много ли вы от нее хотите? И еще, если у вас что то "не едет" так это лично ваши "половые" трудности! я своим мотыком доволен - едет он отлично! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мда. Для начала поздравляю
![]() vovancheg, не слушай никого, звёзды меняй только если сам поймёшь, что тебе это надо. А вот резину меняй срочно... Костя реально тебе сказал про Трекмастер. Это уникальная резина, которая нормально (для зубастой) едет по асфальту (и без фанатизма закладывать можно и трётся намного меньше, чем кроссовая) и очень прилично гребёт по пампасам. По любым. Я себе на следующий сезон уже забортировал оба колеса на эту резину, т.к. пока что не планирую дальняки. Если запланирую, Хайденау К-60 купить и поставить недолго. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- спасибо, поржал. славо богу что хоть трактор беларусь не привел в пример. Парни неудовлетворенные, ваша проблема в том, что вы забываетесь - прежде всего, это мотоцикл. это легкий мотоцикл, это всего лишь чекушка! причем не модерновая, а добротная "старинная", да еще и "дуал спорт" - не много ли вы от нее хотите? ... Нет, не много. Адекватной тяги в нижнем диапазоне с вменяемыми скоростями хотя бы на 1-й и зубастой резины для говен. Всё несложно решаемо, но без этого по моему личному и не единственно верному мнению DR в грязях едет плохо. А уж кому как ездить - точно не мой вопрос, хоть на сликах. Умозаключение про неудовлетворенность ошибочно - меня мой кроссовый Мишлен и нормальные звёзды вполне устраивают. ... И еще, если у вас что то "не едет" так это лично ваши "половые" трудности! я своим мотыком доволен - едет он отлично! ... Это не наши трудности, это трудности импотенции лысых эндурных шин в говнах (решается кроссовыми покрышками с буксаторами) и острая необходимость других звёзд для ползания по оным (решается другими звёздами). Мир - он объективен. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Черкассы, Украина Мотоцикл: dr250rs Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата с вменяемыми скоростями хотя бы на 1-й блин, я чето не врубаюсь, или я с другой планеты: первую использую только что бы тронутся, ну или очень крутой подьем, перед которым нет возможности разогнатся. все! или вы там джипингом на мотыках занимаетесь? пока мотык 3кмч ползет на "пониженой", вы в картишки перебрасываетесь?serg поповоду резины - уже лежит митас с-15 на передок (у нас пески восновном по окресностям), поставлю, когда кончится асфальтный сезон. а что на задок брать пока еще думаю. Всем спасибо за поздравления! Реально очень доволен мотыком, хотя изначало планировал брать ТТРку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или вы там джипингом на мотыках занимаетесь? Блин, а как ты угадал? ![]() Ведь именнл этим они и занимаются!! ![]() Ну, вот только за Костяна не скажу - не знаю, Эдж, ты мотоджиппер, али как? )) -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
vovancheg
Поздравляю! И разделяю твое мнение насчёт звёзд! Сам езжу 15/48, когда ставлю 13/48 просто пропадает 6-я передача и появляется "пониженная", на которой мот на холостых едет не 9 км/ч, а 7 км/ч. В говнах ЧУТЬ удобнее, при выезде на асфальт (ой, сейчас в меня за это кинут тапком) больше 85 км/ч разгоняться желания нет. Сила этого мота, именно в сбалансированном соотношении всего! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сила этого мота, именно в сбалансированном соотношении всего! Согласен, - не зря их буржуины называют "Dual Sport", или 'Trail Bike", то бишь "моцик для езды по тропинкам"... ![]() Хотя гОвны, - эта тожы мняка, в каком-то смысле... Ну, я так вывел для себя по форуму, - когда я возьму Джеб, - воткну 47 назад, а фпирёт - 15 для дуала, а для КАК - 13, поправьте гуру, еси чё не таг... ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравлю топикстартера с приобретением!
Ну и в тему скажу, что мне, к примеру, как то стоковых соотношений уже второй сезон хватает... В моем возрасте и с моим маленьким опытом приятно осознавать, что мот из-под тебя не выпрыгнет, или не накроет, если слегка перегазуешь в подъеме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В говнах ЧУТЬ удобнее, при выезде на асфальт (ой, сейчас в меня за это кинут тапком) больше 85 км/ч разгоняться желания нет. Тапком не кину, но поддержу: на асфальте тож быстрее 85 не езжу, а то и 75-80. Смысл? Надо ездить, и окрестным видом наслаждаться, а не хвастаться проглоченными километрами.поповоду резины - уже лежит митас с-15 на передок (у нас пески восновном по окресностям), поставлю, когда кончится асфальтный сезон. а что на задок брать пока еще думаю. Если для песков, то Кенда-270 5,1 вроде самое то.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что на задок брать пока еще думаю. Если доступен Митас, обрати внимание на С-02. Весьма. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
k-60 резина для слоно-мото для которых "кроссовой" нету.
зачем она? асфальт/сухой грунт? по таким дорогам и слик спортивный проедет. а в грязи что k-60 что родной данлоп всё едино - не едит. единственный плюс к-60 радость владельца что протектор увеличенный. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На передке K-79 от Хиденау долго живет, асфальт терпит, как по песку не знаю, у нас почва не песчаная, а говнолиновая-торфяная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, я чето не врубаюсь, или я с другой планеты: первую использую только что бы тронутся, ну или очень крутой подьем, перед которым нет возможности разогнатся. все! ... А, так это Вы, батенька, по автобанам ездите, если в подъем разогнавшись да на 2-й и стоковых звёздах, то там явно и СВ-400 и VFR-400 нормально пройдут, видимо там эндурка только для антуражу нужна. ... или вы там джипингом на мотыках занимаетесь? ... Ну, в сравнении с подъемами, проходимыми на 2-й с разгону пожалуй да. В сравнении с Тепляковой точно нет. ... пока мотык 3кмч ползет на "пониженой", вы в картишки перебрасываетесь?... С комарами? Не, эт невозможно - упадешь сразу. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если в подъем разогнавшись да на 2-й и стоковых звёздах, то там явно и СВ-400 и VFR-400 нормально пройдут, видимо там эндурка только для антуражу нужна. Извини, но ты не прав. В крутой большеградусной подъем (песчаные карьеры и т.п.) именно на второй и приходится заезжать. На первой разгона (скорости) не хватает. Если в подъем можно заехать на первой, да еще и с "тяговыми" звездами, это даже и не подъем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извини, но ты не прав. В крутой большеградусной подъем (песчаные карьеры и т.п.) именно на второй и приходится заезжать. На первой разгона (скорости) не хватает. Если в подъем можно заехать на первой, да еще и с "тяговыми" звездами, это даже и не подъем. Верю. Не лажу по карьерам, лажу по лесам и степям. Очень много мест, где 2-ю включить совершенно нереально. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
k-60 резина для слоно-мото для которых "кроссовой" нету. Я говорил про дальняк. Для пампасов эта резина в принципе не годится.зачем она? асфальт/сухой грунт? по таким дорогам и слик спортивный проедет. а в грязи что k-60 что родной данлоп всё едино - не едит. единственный плюс к-60 радость владельца что протектор увеличенный. Впрочем, я в 8 году в Крым на 120 Трекмастере ездил... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
vovancheg поздравляю! классный мот!
все же красиво DRки выглядят, желтый цвет им явно к лицу. serg, Heidenau сейчас сильно рекламируют, но катают её на тяжелых эндуро, на чекушке её возможности раскрыть вряд ли удастся, цена не очень низкая. Хотя охота пуще неволи. -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Heidenau сейчас сильно рекламируют, но катают её на тяжелых эндуро, на чекушке её возможности раскрыть вряд ли удастся, цена не очень низкая. Хотя охота пуще неволи. Мне она и на лёгком понравилась. С учётом 99% асфальт и сухая грунтовка, т.е. дальняк. Но не нынешняя Скаут, а первый выпуск. Впрочем, Скаут, похоже, тоже неплох, но дороже...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Черкассы, Украина Мотоцикл: dr250rs Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо за поздравления!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Черкассы, Украина Мотоцикл: dr250rs Репутация: ![]() ![]() ![]() |
катали по песчаным холмам, то захотелось и резю позацепистей и передачи покороче.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ровно неделю тебе потребовалось что бы понять очевидное. Зачем тогда было спорить в начале темы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Черкассы, Украина Мотоцикл: dr250rs Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Зачем тогда было спорить - за шкафом... прости, нездержался ![]() да нормально все было. правда на одном из спусков попал во внезапный обрыв - чуть рулем пузо не проткнул ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не особо хочу вмешиваться в ваши не совсем понятные дебаты. ну купил человек мот ну катается ну резина там какая то стоит... ну звезды...
По мне так ваш хваленый трекмастер то еще г-но. мне пирелли мт-21 нравится. но это мое имхо. у каждого есть право выбора в конце концов ![]() Мне не понятно другое - что должно символизировать видео с безумно "веселые покатушки" в какой то однородной лощинке, до кучи сидя???? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один вообще по лощине на мотардовских колесах катается. Шоссе прям накатали
![]() Трекмастер конечно хорош, но не всем же на нем ездить без разбора, не у всех условия эксплуатации позволяют поступаться нормальной ездой по асфальту ради проходимости. Уж так его распиарили, до тошноты прямо. Звездам от 42-й до 53-й уже тоже каждый зуб перемыли, а толку? Вон Миха (SD250) больше 50-ти зубов поставил, а в итоге один фиг пока объем до 300-х кубов не увеличил, не был доволен. Нормальный мот у тебя, под условия использования постепенно доведешь все мелочи и будешь доволен, а с кондачка сразу так практически нереально все сделать и быть довольным. Растет уровень катания и любого мота со временем будет не хватать, это называется прогресс и бесконечные поиски золотой середины (до момента покупки нескольких специализированных аппаратов). -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата i-denis что должно символизировать видео... А почему оно должно что-то символизировать? Человек покатался, получил удовольствие, решил поделиться. В своей теме, в "Неофитах" Он ведь, вроде не на "Оскара" отправил его? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а мало ли???? Вдруг был глубинный смысл, а я его не заметил. По этому и уточняю
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:09 |